Как происходит циркуляция жидкости в системе охлаждения?
При холодном моторе циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе происходит по малому кругу. Когда мотор нагревается, открывается термостат и пускает антифриз по большому кругу. … Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы.
Как проверить есть ли воздух в системе охлаждения?
Признаки воздушной пробки в системе охлаждения
Первый и основной признак — печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.
Почему выдавливает тосол в расширительный бачок?
Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости. Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку.
Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?
Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости
- запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать в таком режиме одну-две минуты, чтобы температура антифриза не превысила +70°С;
- открыть капот и проверить наощупь патрубок от радиатора до термостата, он должен быть холодным;
Почему нет циркуляции в радиаторе?
Одними из причин отсутствия циркуляции антифриза являются следующие: наличие воздушной пробки в расширительном бачке; помпа расширительного бачка либо радиатора или ее клапан неисправны; пробита прокладка ГБЦ.
Что охлаждает двигатель в автомобиле?
Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.
Какое устройство обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения?
Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Движение жидкости осуществляется через «рубашку охлаждения» двигателя. При этом происходит охлаждение двигателя и нагрев охлаждающей жидкости.