Не работает панель приборов ваз 2112

Не работает панель приборов на ваз 2115 — инжектор, причины поломки, ремонт

не работает панель приборов ваз 2112

› Легковые › ВАЗ ›

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.

Самая распространенная поломка

Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.

Ее признаки очень характерны:

  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.

Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.

Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.

Тяжелый случай

До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.

Могут быть 2 варианта:

  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.

Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.

Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/ne-rabotaet-panel-priborov-na-vaz-2115-inzhektor-prichiny-polomki-remont/

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2110, как найти причину. Причины отказа приборной панели ВАЗ 2110. Почему не работает приборная панель ВАЗ 2110?

не работает панель приборов ваз 2112

Ситуации, когда приборная панель на автомобиле ВАЗ 2110 не работает, совсем не редкость для продуктов отечественного автопрома. Любое транспортное средство не безгрешно, поэтому автовладельцам не остается ничего иного, как бороться с появляющимися раз за разом неисправностями. Об этом далее в статье.

Панель приборов 2110, описание, какие приборы установлены на панельном щитке

  1. Температура охлаждающей жидкости (антифриза), в градусах по Цельсию.
  2. Тахометр, показывает обороты силового агрегата.
  3. Индикатор левого поворота.
  4. Индикатор правого поворота.
  5. Спидометр, показывает скорость транспортного средства в км/ч.
  6. Индикатор резерва топлива, обозначает уровень топлива в бензобаке.

    Если остается 5-7 литров, загорается соответствующая желтая лампочка — предупреждение либо значок, на котором изображена бензоколонка.

  7. Собственно это и есть изображение бензоколонки, которое сигнализирует о потребности дозаправки.
  8. Контрольная лампочка включения габаритов.

  9. Индикатор, свидетельствующий о низком уровне тормозной жидкости, движение с данной горящей лампой запрещено.
  10. Включение дальнего света фар.
  11. Ручка подводки часов, в некоторых случаях данная ручка исполняет опцию переключения дневного пробега/общего пробега (если панель с узким дисплеем).
  12. Дисплей, который отображает дневной пробег/общий пробег (может быть узким на некоторых моделях).
  13. Контрольная лампочка аварийной сигнализации.
  14. Check Engine, зачастую обозначается следующим значком , что означает неисправность в моторе, рекомендуется остановить работу силового агрегата.
  15. Дисплей с часами (при наличии датчика температуры, может отображать температуру воздуха за бортом).
  16. Индикатор заряда аккумуляторной батареи. Загорается, когда электрооборудование начинает функционировать от аккумулятора. Может свидетельствовать об ослаблении либо обрыве ремня генератора, неисправности генератора, разрыве цепи и прочих неполадках.
  17. Индикатор, который загорается при включении стояночного тормоза.
  18. Индикатор давления масла. Загорается, когда давление масла в смазочной системе мотора падает ниже нормы. Недопустимо эксплуатировать двигатель с горящей лампой. Проверьте исправность фильтра и уровень моторного масла.
  19. Лампа воздушной заслонки (только на карбюраторных моторах).

Панель приборов ВАЗ 2110 старого образца и панель приборов ВАЗ 2110 нового образца, в чем отличие

Панель приборов старого образца

Щитки приборов, монтируемые на ВАЗ 2110 бывают двух вариаций — старого образца и нового образца, что зависит от года, в котором было выпущено транспортное средство.

Их отличие в том, что на приборной панели старого образца все приборы размещены симметрично, а на щитке нового образца — указатели охлаждающей жидкости и топлива сдвинуты в правую часть панели.

Не работает панель приборов ВАЗ 2110, не работают приборы и контрольные лампы. Причины

Наиболее значительной неисправностью панели приборов является ее абсолютный отказ. В данном случае не функционируют ни сами приборы, ни контрольные лампы, указатели не работают, а стрелки падают вниз. Чтобы устранить проблему, в первую очередь, необходимо проверить пятнадцати амперный предохранитель, обозначаемый F6. Чаще всего именно он является причиной отказа работы щитка приборов.

Перегорел предохранитель F6, как найти причину, на что обратить внимание

Как уже было сказано выше, перегорание предохранителя F6 влечет за собой полный отказ узла. Найти его можно в монтажном блоке. Если данный элемент перегорел, следует искать причину такого явления, в противном случае новый предохранитель повторит участь предыдущего, т. е. также перегорит. Причиной перегорания предохранителей, как правило, является банальное замыкание электро-цепи.

Прыгают стрелки приборов, причины

Бывают ситуации, когда стрелки приборов прыгают по своим шкалам от максимума до минимума. Чаще всего, причиной такого явления является плохое соединение (контакт) с массой. Провод массы, идущий от приборной панели, крепиться к перегородке, которая отделяет от салона моторный отсек.

Найти его можно, изъяв магнитолу из гнезда. Однако, если на ваше транспортное средство устанавливали сигнализацию, вполне вероятно, что для удобства работы крепление данного массового провода перенесли в иное место, более доступное.

Установщики сигнализации, как правило, переставляют его за облицовку салона в районе левой ноги водителя.

Такая же картина возможна и при монтаже магнитолы. При присоединении ее минусового кабеля, откручивали массовый провод приборной панели, после чего некачественно его завернули. Из-за этого, под влиянием вибраций, которые передаются на кузов транспортного средства, он ослаб. Стоит отметить, что его некачественно заворачивают из-за того, что это не очень удобно делать.

Крепление массы провода, как проверить контакты

Если крепление массового провода качественное, придется проверять саму приборную панель. Для этого ее нужно вытащить с места крепления на столько, на сколько это возможно, не отсоединяя провода, которые идут к колодкам.

Проверить необходимо массовый провод на колодке белого цвета Х1, идущий к первому контакту. Кроме того, следует проверить напряжение на следующих контактах — 6, 9, 10, которое должно быть равно двенадцати вольтам.

Обратите внимание на целостность дорожек на задней стороне приборной панели, по которым ток поступает к потребителям.

Перестал работать прикуриватель, какая связь с отказом панельной доски

Еще одна причина отказа работы панели приборов — прикуриватель. Проблема в том, что через данное гнездо некоторые автомобилисты подсоединяют дополнительные устройства, в частности салонный автомобильный пылесос, шинный электрический насос, зарядное устройство сотового телефона.

Учитывая то, что данным потребителям нужен ток большой силы, то выходит из строя или сам прикуриватель, или перегорает предохранитель F19, из-за чего и отказывает щиток приборов. Стоит отметить, что вывести прикуриватель из строя также можно посредством длительного его удержания во включенном положении.

В таких случаях заставить щиток приборов работать можно, разъединив колодку прикуривателя, но если не сгорел предохранитель F19.

Советы профи

Как видите, устранить все проблемы, связанные с абсолютным отказом работы приборной панели, может сам автовладелец. Для этого ему не потребуются какие-либо дополнительные знания по электротехнике. Единственное, что ему следует знать, это возможные причины появления такой неисправности.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: https://prosedan.ru/pochemu-ne-rabotaet-panel-priborov-vaz-2110-kak-najti-prichinu

Не работает панель приборов ваз 2112 — Ремонт и обслуживание автомобилей

не работает панель приборов ваз 2112

Стоимость приборной панели на ВАЗ 2114 по России варьируется от 500 до 5000 рублей.

Насколько важна эта деталь

Несмотря на распространённое мнение, приборная панель автомобиля — это очень важная деталь. Да, автомобиль может ехать без неё, она не влияет на его технические характеристики, но без неё никак нельзя контролировать скорость движения, температуру двигателя и количество топлива в бензобаке, а также многие другие вещи.

В современных правилах дорожного движения даже прописано, что водитель не имеет права куда-то ехать, если в его автомобиле сломана приборная панель. Прежде всего, это связано с контролем скорости и по всем правилам при неисправности панели приборов её надо либо чинить на месте, либо везти автомобиль эвакуатором на сервис.

Одна из немногих поломок, признанных особо опасными.

От чего зависит цена на приборные панели для ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 или, иначе говоря, Лада Самара – автомобиль не новый, выпускался несколькими тиражами, кроме того отдельно производились на продажу детали в разных вариациях. Это открывает дорогу для колебаний цен даже на приборные панели. Цена зависит от нескольких факторов, на которых стоит остановиться подробнее:

  1. Состояние – если это новенький щиток, возможно в заводской упаковке даже, то он будет стоить значительно дороже подержанного.
  2. Год выпуска – для Лады Самары продолжают выпускать щитки даже в 2019 году. Естественно, гораздо более ограниченными сериями, чем раньше, тем более что стоит такой гораздо дороже аналогичного, но 2005 года.
  3. Наличие дополнительных функций – для ВАЗ 2114 не выходили приборные панели с чисто электронным табло, но есть с дополнительной подсветкой спидометра и более удобными индикаторами количества топлива и его расхода. Естественно, это будет стоить дороже.
  4. Продавец – у спекулянтов может быть и самый новый и качественный товар, но стоить он будет значительно больше, чем то, что можно просто купить с рук или у официального продавца. Единственным плюсом будет скорость и доступность товара у спекулянтов.

В целом не так сложно достать новый приборный щиток для автомобиля. Даже если понадобится срочно, то на Ладу Самару точно будут варианты и подешевле, и подороже.

Виды приборных панелей и сколько они стоят

ВАЗ 2114 – машина простая и недорогая. Вариантов не особо много, и различаются по цене они несильно, но тем не менее есть разные версии:

  • Стандартная – обычно недорогая и идёт в машине по умолчанию. Обычные стрелки, отсутствие подсветки и минимум электроники. Из плюсов – стоит около 1000 рублей, из минусов – может быстро выйти из строя, но как правило надёжная.
  • Современная – как правило, там уже полностью подсвеченный спидометр, дополнительные индикаторы количества технических жидкостей и электронное мини-табло с расходом и количеством топлива. Стоит такая около 3000 рублей.

Есть переходные версии, но они выпускались ограниченными тиражами в качестве теста. Новые смешанные варианты с заводского станка сейчас не достать. Особенно, чтобы совпало с годом выпуска автомобиля. Но для Samara детали в большинстве своём делаются универсальными, подходящими к любой аналогичной модели.

Примеры цен на приборный щиток для ВАЗ 2114

Если на Ладе Самаре сломалась приборная панель, то это не проблема. Машины отечественного производства приблизительно одинаково распространены по всей стране и цены на детали практически не зависят от региона.

https://www.youtube.com/watch?v=QsIMrtIRglU

Так можно купить новый щиток с полной электроникой за 4500 рублей, а можно купить подержанный обыкновенный, без дополнительной иллюминации всего за 500 рублей (все цены взяты с ресурса Drom).

Всё, что стоит от 700-4000 рублей – это варианты разной степени подержанности и электронности.

Как, где и у кого можно купить приборную панель для Лады Самары

Обычно детали для автомобилей распространяются непосредственно компанией-изготовителем. Но в данном случае, так как модель автомобиля не новая, можно поискать подержанные детали. На ресурсе Drom могут быть подходящие варианты. Если же нет, всегда можно заказать нужную запчасть в любом магазине-представителе АвтоВАЗ или у них на сайте. Кроме того, можно попытаться найти нужную деталь у перекупщиков на авторынке. Они есть в любом городе.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/ne-rabotaet-panel-priborov-vaz-2112.html

Приборная панель ваз 2111: описание, обозначения, инструкция — Сайт о

17.11.2019

Как и в любой другой машине, панель приборов ВАЗ 2110 призвана отображать общее состояние автомобиля, показывать устойчивую работу или неполадки в его главных системах, а также – скорость движения, уровень топлива, т.п.

Однако, как показывает практика, не для всех панель управления – открытая книга. Рассмотрим ее устройство,инструкция и описание лампочек индикации у панели нового и старого образца.

Обозначения индикации

Как известно, все лампочки на панели управления зажигаются в момент включения зажигания, а затем, когда уже работает двигатель, большинство из них гаснет. А вот когда какая-то остается гореть, или моргает, это не может не настораживать, ведь далеко не все сразу могут сообразить, на какие неисправности это указывает, какой из систем нужен срочный ремонт.

Рассмотрим обозначения панели приборов ВАЗ 2110. Следует знать, что независимо от того, панель нового или старого образца стоит на вашей машине, обозначения практически одинаковы, но вот расположены индикаторы могут быть немного по-разному.

Верхняя часть

Итак, начнем слева направо. Вначале – верхняя часть панели управления:

  1. Боковая шкала от 50 до 130 и стрелочка. Показывает температуру тосола (антифриза) в системе охлаждения двигателя;
  2. Почти круглая шкала (0 – 80) и стрелочка. Тахометр, показывающий обороты двигателя;
  3. Две стрелочки вверху практически посредине панели управления – поворотники (вправо, влево);
  4. Спидометр. Ну уж это устройство, вероятно, всем известно, показывает скорость, с которой двигается автомобиль;
  5. Боковая шкала со стрелочкой и чаще всего- двумя изображениями заправочной колонки (белым и красным). Вместо красной колонки может быть желтая лампочка. Это – показатель уровня топлива в баке. Если загорается красная колонка (желтая лампочка), значит, в баке осталось совсем мало топлива – не более 7 литров, требуется срочная дозаправка.

Нижняя часть

Рассмотрим индикаторы внизу панели управления. Если они не горят, значит – машина работает нормально, а когда загорается любая из них – это указывает на неисправности в тех или иных узлах.Чаще всего это сигнал того, что необходим ремонт, и чем быстрее – тем лучше.

Слева направо:

  1. Крайний слева внизу индикатор — лампочка воздушной заслонки (если у вас карбюраторный двигатель);
  2. Значок в виде масленки. Если эта лампочка работает, значит, в двигателе недостаточное давление масла. Сигнал тревожный. Нужно остановиться, отыскать причину;
  3. Круглый значок с буквой Р внутри, на панели управления указывает на то, что у вас включен стояночный тормоз, который, как известно, следует отключать, трогаясь с места;
  4. Указатель неисправности, связанной с генератором или аккумулятором (на индикаторе условное изображение аккумулятора). Возможно, не работает зарядка аккумулятора от генератора, есть обрыв в цепи, ослаб или оборвался ремень генератора. В любом случае, нужно ваше вмешательство и ремонт, иначе неприятностей не избежать;
  5. Если работает двигатель, а при этом на панели управления горит индикатор Check Engine – это самое неприятное для водителя, поскольку указывает на серьезные неисправности в работе двигателя. Вообще при загорании этого индикатора рекомендуется прекратить движение, выключить двигатель. Скорее всего, ему нужен ремонт;
  6. Обычно над Check Engine располагается красный треугольник. Он горит тогда, когда работает «аварийка» — знак аварийной сигнализации;
  7. Лампочка с изображением фары указывает на то, что включен дальний свет. Предназначена для управления светом фар: при появлении встречного автомобиля не забудьте переключиться на ближний свет;
  8. Весьма важный значок индикации, который имеет передняя панель (в красном кружочке) – сигнал о том, что недостаточно тормозной жидкости. Возможно, она где-то подтекает, что желательно выяснить как можно скорее и при необходимости провести срочный ремонт, пополнить уровень;
  9. Значок горящей лампочки – это контроль за включением габаритов;
  10. Кроме указанных лампочек передняя панель управления имеет указатели времени (и кнопку для того, чтобы выставлять часы и минуты) а также дисплей, на котором отражается общий и дневной пробег. На панели нового образца этот дисплей может быть узким.

Дополнительная панель

Дополнительная передняя панель БСК управления нового образца имеет индикаторы:

  • Изображена масленка. Если при этом лампочка работает – проверьте уровень масла;
  • Загорается значок, в котором при некоторой фантазии можно «опознать» работающие дворники. Это говорит о том, что мало омывающей жидкости для стекол в бачке;
  • Условное изображение градусника над емкостью с жидкостью – высокая температура тосола;
  • Перечеркнутая лампочка, на которую указывает стрелка – знак того, что не работает стоп сигнал или габариты;
  • Если загорается лампочка с изображением колеса с тормозными колодками, вполне возможно, что колодки износились и требуют замены;
  • Знак человечка с ремнем безопасности говорит о том, что ремень следует пристегнуть.

Снятие и доработка

Вот вкратце – устройство и значки панели управления. Если она по какой-то причине отказала, не стоит сразу впадать в панику. Чаще всего причина в отсутствии в каком-либо месте контактов в проводке. Но конечно, при желании можно полностью поменять или сделать тюнинг панели.

Например, сняв накладку, заменить лампочки более яркими светодиодами. Такая панель работает ярче и сигналы, подаваемые автомобилем, будут заметнее для водителя. При желании можно установить и более солидную европанель, которая преобразит салон.

Чтобы снять панель, нужно:

  1. Отсоединить провод «-» АКБ;
  2. Снять щиток, открутив винты;
  3. Снять крепления панели управления к накладке, вынуть из гнезда приборную комбинацию;
  4. Снять стеклянную маску;
  5. Отсоединить провода с колодкой;
  6. Внести изменения в панель приборов или заменить ее новой. Собирать все в обратном порядке.

Бортовая система контроля ваз 2110 представлена несколькими датчиками и сигнализаторами, которые помогают устранить недостатки в работе системы автомобиля.

В один момент они могут перестать быть необходимыми, а в другой – спасти от неожиданных поломок или даже сохранить жизнь человеку.
За их исправностью необходимо постоянно следить.

Чтобы блок бортовой индикации системы контроля ваз 2110 всегда оставался в рабочем состоянии необходимо знать количество данных датчиков.

Все про бортовую систему

Ниже приведен список датчиков, имеющихся в системе автомобиля ваз 2110?

  • Сигнализация пониженного уровня масла в картере.
  • Сигнализация уровня жидкости в системе стеклоочистителей(см.).
  • Сигнализация недостаточного количества охлаждающей жидкости.
  • Сигнализация открытых дверей.
  • Сигнализация во время неисправности стоп-сигналов и габаритных огней.
  • Сигнализация об износе накладок передних тормозов.
  • Сигнализация ремней безопасности.

Каждая из этих сигнализаций имеет несколько режимов работы:

  • Выключенное состояние.
  • Режим ожидания.
  • Контроль перед выездом.
  • Основной режим контроля параметров.

Выключенное состояние

Выключенное состояние бортовой системы контроля имеет место тогда, когда ключ зажигания не находится в замочной скважине.

Режим ожидания

Режим ожидания имеет место включаться тогда, когда ключ зажигания только вставлен в разъем, но не активирован.

Контроль перед выездом

Если в таком положении открыта дверца, будет включена сигнализация об открытой двери. В этом случае необходимо либо закрыть дверь, либо провернуть ключ зажигания и завести двигатель автомобиля.
Именно в этот момент и происходит переход к предвыездному контролю.

Основной режим

На последнем уровне основного контроля параметров, сигнализация может включаться:

  • Сигнализация того параметра, который отклонился от номинального значения.
  • Вместе со световым сигналом может подаваться звуковой сигнал, который будет оповещать водителя о неисправности в течение 3-х секунд.
  • Если в этот же момент возникает другая поломка, система начинает работать в режиме приоритета, который отдается проблеме поважнее. В этот момент происходит постоянная подсветка менее важной поломки.

Устранение неисправностей

Для устранения неисправностей, на которые указывает сигнализация, необходимо проделать важные действия по ее устранению:

  • Если включена сигнализация недостатка масла – долить масло в картер двигателя.
  • Сигнализация системы омывателя – долить жидкость в стеклоомыватель.
  • Сигнализация – доведение до нормы уровня охладительной жидкости.
  • Сигнализация открытых дверей – закрыть двери или вытянуть ключ из зажигания.
  • Неисправность стоп-сигналов и огней габаритных – исправить работу данных систем.
  • Недостаток накладок тормозов – устранить поломку.
  • Сигнализация ремней – закрепить ремни в необходимом положении.

Все эти сигнализационные индикаторы помещены в специальном месте и называются — блок индикации бортовой системы на ваз 2110. В момент срабатывания они издают как световой сигнал, так и звуковой.
Имеется два датчика, которые постоянно работают при включенном двигателе. Это и датчик износа тормозных колодок.

Если они неисправны, бортовая система контроля, а вернее блок индикации бортовых систем ваз 2110 не покажет достоверного результата. Необходимо постоянно следить за работой данных датчиков.

Необходимо отметить, что в момент поворота ключа зажигания происходит полное тестирование всех индикаторов на приборной панели. В этот момент необходимо проверить работу каждой лампочки сигнализации.
В момент незакрытой двери включается . Внимательно нужно проследить за данными приборами, так как их рабочее состояние необходимо и очень важно.

Ремонт системы контроля

Чтобы произвести ремонт данной системы контроля, необходимо проделать следующие действия:

  • Прежде всего, необходимо удалить «минусовую» клемму с аккумулятора.

Примечание: Для удобства доступа к системе контроля, действия происходят в салоне, так как именно здесь блок индикаций бортовой системы контроля ваз 2110 и располагается.

  • Отверткой слегка поддеваются часы в автомобиле.
  • После извлечения их из разъема, необходимо отсоединить крепление проводов.
  • Часы откладываются в сторону.
  • Блок индикации бортовой системы контроля извлекается через свободное пространство от часов.
  • Отсоединяются все крепления проводов.

После исполнения данной работы, необходимо произвести ремонт данного блока или заменить его новым. Данную работу лучше всего доверить специалистам, если водитель не имеет навыков работы с электронным оборудованием.
Возможно, придется совершить покупку данного блока.

Его стоимость может колебаться, но цена останется в пределах 1000 российских рублей.
После отсоединения данной системы и проведения ремонта/замены необходимо поместить все части на прежнее место в противоположной последовательности.Одной из проблем может стать электрический провод, который отсоединился или перегорел.

В таком случае необходимо проанализировать поступление сигнала от датчиков на всем расстоянии провода, используя специальные приборы. Такую диагностику необходимо проводить тщательно.
В любом случае, провести вышеописанные работы можно и самостоятельно.

Для этого рекомендуется смотреть соответствующее видео по замене и использовать фото, как наглядное пособие.

Своими руками нужно все делать аккуратно, как того требует инструкция и тогда все получится на славу. И зачем платить лишние деньги специалистам, если все получается и так?

(штатного). Скачать инструкцию в формате pdf можно по .

Вариант 2. Устанавливаются вместо маленькой заглушки рядом с блоком САУО

Такие устанавливались на «люксовых» десятках. Есть модели АМК 211000 без диагностики, и АМК 211001, АМК 211002 с диагностикой. Узнать какой именно у Вас можно по числовым обозначениям на задней крышке.

Для этого естественно МК надо снять. Если сзади есть надписи АМК-211001 или АМК 211002, при этом в режиме часов, при нажатии на кнопку «часы» появляются надписи Err и дальше ещё две — отлично. У Вас полноценный БК.

Источник: https://vagflash.ru/tyuning/pribornaya-panel-vaz-2111-opisanie-oboznacheniya-instruktsiya.html

Не работает приборная панель ВАЗ-2110: причины, методы устранения неисправности, советы

Случаи, когда приборная панель на ВАЗ-2110 не работает, нередки для обладателей автомобилей отечественного производства. Любая машина обладает кое-какими недочетами, поэтому автовладельцам просто не остается ничего другого, кроме как устранять постоянно возникающие неисправности. А о том, что же делать, когда перестала работать приборная панель на ВАЗ-2110, вы узнаете дальше.

Обустройство

Итак, что же можно увидеть на панели приборов в этом автомобиле? Комбинация состоит из нескольких компонентов:

  • показатель температуры антифриза по Цельсию;
  • тахометр — количество оборотов силового агрегата;
  • индикаторы правого и левого поворотов;
  • спидометр — скорость автомобиля;
  • резерв топлива — объем топлива в баке;
  • изображение бензоколонки — сигнал о необходимости заправки;
  • контрольный индикатор запуска габаритов;
  • индикатор уровня тормозной жидкости;
  • запуск дальнего света фар;
  • ручка для регулировки часов;
  • дисплей с показателем общего и дневного пробега;
  • контрольный индикатор аварийной сигнализации;
  • экран с часами;
  • уровень заряда аккумулятора;
  • check engine — свидетельствует о неисправности двигателя;
  • индикатор, показывающий включение ручника;
  • уровень давления масла;
  • лампочка воздушной заслонки — есть исключительно на карбюраторных двигателях.

Особенности панелей разных моделей ВАЗ-2110

На автомобилях разного года выпуска ВАЗ-2110 можно увидеть различные варианты комбинаций приборов.

  • В первых моделях встроена электромеханическая панель с фабричным номером 3801010. Визуально прибор можно запросто опознать по механическому одометру, который вмонтирован в шкалу спидометра. Он приводится от двигателя, а вот остальные указатели функционируют по магнитному принципу. Сзади щитка можно найти две колодки питания, размещенные под прямым углом.
  • Чуть позже была выпущена десятка с электронным щитком, снабженным дисплеем внизу спидометра. Изредка встречаются панели с показателем подсоса либо лампочкой подушек безопасности в этом же месте. Существуют автомобили с двойным дисплеем — под спидометром и тахометром.
  • Крайне редко встречаются десятки с панелями, предназначенными для ВАЗ-21106. Такие щитки оснащены техническим номером 21106-3801010. Опознать такую панель можно по дисплею внизу тахометра и расширенному спектру спидометра.
  • Последние модели ВАЗ-2110 снабжены щитками, унифицированными с моделью 2118. Различие у них одно — комбинация шкал. В отличие от старого образца, на этих щитках указатели размещены хаотично и слегка смещены вправо.

Причины

Не работает приборная панель ВАЗ-2110 — что делать в таком случае? В первую очередь необходимо детально разобраться в ситуации и выявить первоначальные причины проблемы.

Конечно же, самой внушительной неисправностью панели считается ее полный отказ. В такой ситуации перестают работать и сами приборы, и указатели, и контрольные лампочки, а стрелки просто падают вниз. Для решения такой проблемы первым делом следует проверить работоспособность пятнадцатиамперного предохранителя, который обозначается «F6». Зачастую именно он оказывается причиной того, что приборная панель на ВАЗ-2110 не работает.

В целом же, существует несколько наиболее распространенных проблем, свойственных щиткам этой модели авто. Каждая поломка обладает собственными особенностями и способами исправления.

Перегорел предохранитель

Как уже говорилось, неисправность этого элемента щитка нередко приводит к отказу всей панели. Отыскать предохранитель F6 можно в монтажном блоке. Если он все-таки перегорел, очень важно выявить причину поломки. Иначе новая деталь повторит судьбу предыдущей запчасти и точно так же сгорит. Зачастую причина поломки кроется в банальном замыкании электроцепи. После выявления и устранения первоначальной проблемы необходимо просто заменить предохранитель новой деталью.

Кстати, нередко неисправность этой детали становится причиной того, что не работает приборная панель и поворотники на ВАЗ-2110. Так что, если вы столкнулись с такой проблемой, можете смело менять предохранитель.

Прыгают стрелки приборов

Нередко случается так, что они просто начинают прыгать по шкале от минимума до максимума. Обычно, причиной такой неисправности оказывается плохая связь контакта с массой. Ее провод, идущий от щитка, фиксируется на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.

Отыскать его можно, сняв магнитолу с гнезда. Но если на ваш автомобиль монтировалась сигнализация, скорее всего, крепление этого провода для большего удобства было перенесено в более удобное место.

Обычно, специалисты переставляют его за салонную обшивку, неподалеку от левой ноги водителя.

То же самое может ожидать автовладельцев и после установки магнитолы. В момент фиксации ее минусового кабеля, может быть, массовый провод щитка был некачественно завернут.

В результате этой оплошности, под воздействием вибраций, передающихся на кузов машины, кабель мог ослабнуть. Такое случается очень часто, а автовладельцы долго не могут понять, почему на ВАЗ-2010 не работает приборная панель.

Стоит сказать, что даже специалисты нередко плохо заворачивают массовый провод из-за того, что делать это не совсем удобно.

Если же крепление этого кабеля оказалось качественным, стоит проверить сам щиток. Для этого его необходимо снять с места фиксации так, чтобы не пришлось отсоединять провода, идущие к колодкам.

Проверить нужно массовый кабель на белой колодке Х1, идущий к первому контакту. Помимо этого, стоит проконтролировать напряжение на 9, 6 и 10 контактах — оно должно быть не меньше 12 вольт. Вдобавок обязательно обратите внимание на состояние дорожек сзади щитка, по которым импульсы поступают к потребителям.

Поломка прикуривателя

Именно его неисправность зачастую становится причиной отказа работы щитка. Дело в том, что через прикуриватель многие автовладельцы включают различные приспособления, например, специальный пылесос, зарядные устройства, насосы и другие аппараты. Из-за того, что этим гаджетам необходим сильный ток, нередко ломается либо само гнездо, либо предохранитель F19, в результате чего не работает и приборная панель на ВАЗ-2110.

Кроме того, прикуриватель может выйти из строя из-за слишком долгого нахождения во включенном состоянии. В таком случае вернуть панели приборов работоспособность можно, разъединив колодку гнезда. Но стоит сказать, что такая манипуляция будет успешной только при условии функционирования предохранителя F19. Если же он все-таки перегорел, его необходимо заменить.

Не работает подсветка на приборной панели ВАЗ-2110

В такой ситуации первым делом следует проверить состояние контактов и проводки, идущей от подвески. Панель может не работать из-за банального перегорания предохранителей. В таком случае их нужно просто заменить. Причина также может заключаться в самих лампах, которые нередко выходят из строя просто из-за износа. А иногда отказ щитка происходит из-за короткого замыкания. Но как бы там ни было, разобраться в случившемся без тестера будет крайне сложно.

Тюнинг

Именно он зачастую становится причиной неисправности приборной панели. Может быть, новый щиток был зафиксирован неправильно, из-за чего он собственно и не работает. Либо при установке проводки были подключены не все кабеля, либо они попросту перегнулись.

В таких случаях нередко перестают функционировать только отдельные элементы щитка: например, дисплеи, индикаторы аккумулятора, ручника или давления масла, а также лампочка воздушной заслонки карбюратора.

Не работает панель приборов ВАЗ-2110 после тюнинга — что делать в таком случае? Следует первым делом заменить провода. Обычно, это позволяет с легкостью решить проблему.

Диагностика

Совершенно неважно, не работает приборная панель ВАЗ-2110 с инжектором 8 клапанов или карбюратором 16 клапанов, первым делом следует провести диагностику самого щитка. Ведь его исправность никак не зависит от внутренностей автомобиля.

Правильная диагностика подразумевает выполнение нескольких простых манипуляций:

  • проверка ламп и замена вышедших из строя деталей;
  • проверка проводки с помощью индикатора либо мультиметра;
  • осмотр контактов и очистки их от налета окисления;
  • проверка предохранителей;
  • мониторинг работоспособности приборов.

Если не работает приборная панель ВАЗ-2110 с евро-установкой, следует проверить предохранители F18, F19 и F1. В случаях с бензиновыми агрегатами обратить внимание стоит также на детали с номерами: F6 и F10.

Меры предосторожности

Выполняя ремонт приборной панели, следует следовать некоторым правилам:

  • менять предохранители можно только при выключенном зажигании;
  • мониторинг приборов необходимо проводить максимально осторожно во избежание короткого замыкания;
  • паять поврежденные элементы следует приспособлением с минимальной мощностью и тонкой насадкой;
  • снимать и фиксировать щиток нужно очень аккуратно, чтобы ненароком не повредить крепления.

Заключение

Большинство поломок, связанных с работой приборной панели, вполне можно решить собственноручно в домашней обстановке. Тем более, если речь идет об отечественном автомобиле ВАЗ-2110.

Правда, в том случае, если щиток этой машины не работает, следует принимать во внимание некоторые нюансы, например, вероятные причины неисправности. При этом вам не потребуются какие-то особые знания в сфере электроники.

Хотя, если вы все же сомневаетесь в своих силах, лучше обратитесь к специалисту, который наверняка все сделает правильно.

Источник: https://labuda.blog/193110

Не работает панель приборов на ваз 2110 — причины

Если на ВАЗ 2110 не работает панель приборов необходимо разобраться в причине неисправности. Она, может быть, серьезной или незначительной. Часто для устранения поломки панель приходится демонтировать, иногда же достаточно проведения замены предохранителя или закрепление массового провода.

Характеристика видов панелей

Щиток, находящийся перед водителем, содержащий набор контрольных ламп, называется панелью.

Он имеет и другое название – торпедо и состоит из следующих составляющих:

  1. Узла, которые фиксирует величину скорости движения автомобиля– спидометра.
  2. Прибора, которые ведет учет числа оборотов – тахометра.
  3. Двух индикаторов: температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  4. Разного цвета индикаторных ламп.
  5. Шести отдельных ламп отвечающих за подсветку.
  6. Ряда резервных гнезд, куда могут включаться лампы.
  7. Одну колодку красного цвета. На электрической схеме она имеет X
  8. Другую колодку белого цвета, имеющая обозначение X

Европанель для ваз 2110 Панель для ваз 2110 старого образца

На ВАЗ 2110 существует 2 вида приборных панелей: старого образца и европанель.

Отличия между ними следующие:

  • старые щитки имеют симметричное расположение приборов;
  • в евро устройстве датчики показаний топлива и величину нагрева охлаждающей жидкости смещены вправо.

Причины и устранение неисправностей панели управления

Когда на ВАЗ 2110 не работает панель приборов, то заключаться это может в полном ее отказе или неполадке отдельных индикаторов. В особых случаях вместе с осветительными приборами перестают работать габаритные огни левой стороны и подсветка заднего номерного знака. Причина заключается в выходе из строя плавкого элемента.

Проблемы с предохранителем

Отказ в работе приборной панели  бывает в том случае, если перегорел амперный предохранитель. Он занимает 15 место в монтажном блоке и имеет маркировку F6. Если такое произошло необходимо искать причину выхода его из строя. Простая замена элемента на новый  проблему не решит. Можно сказать с уверенностью, что он тоже сразу же перегорит. Причиной является короткое замыкание в цепи. Необходимо заняться его поиском и устранением.

Хаотичное движение стрелок на панели приборов

Бывает на ВАЗ 2110 не работает приборная панель, стрелки на приборке прыгают и ведут себя непредсказуемо. В течение нескольких секунд они показывают то максимальное, то минимальное значение. Значит, необходимо проверить контакт с массой. Это касается тахометра и указателя уровня топлива. Крепление массового провода соединяет щиток приборки с перегородкой, которая отделяет двигательный отсек от пространства салона. Чтобы найти это место вынимается магнитола.

В случае установки сигнализации такой крепеж переносится за обшивку салона, место, где находится левая нога водителя. При покупке автомобиля такая информация водителю сообщается.

Иногда стрелки начинают прыгать после монтажа магнитолы. Происходит это от того, что провод приборки был закреплен ненадежно. Во время движения автомобиля контакт утрачивается. Для устранения такой поломки необходимо просто его надежнее закрепить. После этого стрелки будут выдавать правильную информацию и перестанут прыгать.

Отказ прикуривателя

Случается, что не работает панель приборов ВАЗ 2110 из-за прикуривателя. Часто его гнездо используется для подключения разных устройств большей мощности. Здесь совершается зарядка телефонов, включение планшетов или другого оборудования. Идет значительно потребление количества тока. В результате перегорает предохранитель f6.

В случае исправного предохранителя следует искать другую причину. Для этого требуется открутить крепление щитка, вытянуть его. Ведущие к нему провода оставляются на месте. Проверяется напряжение на контактах, которые идут под номерами на схеме: 6,9,10. Величина напряжения везде должна равняться 12 вольтам. Проверяется провод, ведущий к массе, который находится на колодке X1. Его цвет белый.

Неполадки со спидометром

Если на ВАЗ 2110 не работает панель приборов это может быть связано с поломкой спидометра.

Выражается такое в следующих проявлениях:

  • стрелка полностью неподвижна;
  • дрожание стрелки с последующей ее остановкой;
  • работа спидометра проходит только до момента полного прогрева двигателя.

На ВАЗ 2110 с инжекторными форсунками, размещается электронный спидометр. Если прибор отказывает, то, просто, требуется его замена.

Однако чаще причина заключается в другом:

  1. Сигнал на спидометр поступает от датчика. Возможной причиной его отсутствия бывает загрязнение прибора. Тогда он снимается, промывается и просушивается.
  2. Отсутствие хорошего контакта. Просматривается проводка на всем протяжении.
  3. Когда отказывает сам датчик, ведется его замена.

Порядок диагностики и устранения проблем

Когда на ВАЗ 2110 не работает панель приборов, следует, на первом этапе, провести диагностику.

Заключается она в следующем:

  • осматриваются все лампы и перегоревшие заменяются новыми элементами;
  • используя прибор мультиметр, проверяется вся проводка на наличие обрывов или плохих контактов;
  • в случае нахождения окисленных участков они зачищаются;
  • просматриваются все предохранители и перегоревшие детали заменяются новыми изделиями;
  • все существующие приборы тестируются.

Проверка указателей уровня топлива и температуры

Чтобы проверить правильность показания уровня топлива и температуры, необходимо провести следующие действия:

  1. Включается зажигание.
  2. Отдельным отрезком провода соединяется плюсовая клемма прибора с массой. Если стрелка приходит в движение, следует осмотреть проводку на участке датчик-индикатор.
  3. Если температурный индикатор фиксирует перегрев, он отсоединяется от датчика. Падение стрелки указывает на необходимость замены датчика. Если прибор продолжает зашкаливать, значит, неисправна проводка или сам индикатор.
  4. Для проверки прибора он снимается. Его положительная клемма соединяется с плюсом аккумуляторной батареи, а отрицательная с минусом. Стрелка должна показать ноль. При любом ее отклонении индикатор требует замены.

Следует знать, что процесс тестирования ведется на специально оборудованном стенде. Затем идет сравнение результатов с эталоном. Затем осматриваются дорожки. В случае разрывов контакт восстанавливается припоем. Если такой процесс невозможен, устройство подлежит замене.

Предосторожности при работе

Во время выполнения работы следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если идет замена предохранителя, то зажигание выключается;
  • аккуратность при тестировании, чтобы не произошло закорачивания проводов;
  • если проводится пайка, то применяется паяльник малой мощности с тонким наконечником;
  • при работе с разъемами не прилагаются большие усилия.

Снятие старой и установка новой панели

Процесс замены на европанель не требует приглашения мастеров высокой квалификации.

Сопровождается предварительной подготовкой:

  • отключается питание от аккумулятора;
  • убирается руль и облицовочная часть колонки;
  • иногда вынимаются сиденья.

Демонтаж старой панели

Инструкция по демонтажу:

  1. Демонтируются щитки, расположенные у ног, сидящих впереди людей.
  2. Из-под ручного тормоза убирается криволинейная заглушка;
  3. Снимается крышка стеклоподъемника и вынимается разъем прикуривателя.
  4. С рычага коробки скоростей снимается чехол. Убираются воздуховоды, идущие на задние сиденья.
  5. Снимаются накладки из пластика стоек крыши. Вытаскивается магнитола.
  6. С верхней части панели снимаются заглушки. Появившиеся гайки выкручиваются.
  7. Затем отворачиваются болты, размещенные по контуру нижней кромки, а также у ног водителя и пассажира;
  8. Демонтируется монтажный блок и вынимается пластиковый кожух.

Монтаж нового образца панели

Обе панели имеют разные габариты, поэтому, установка ведется 3 методами:

  • подгоняется новая комбинация приборов под имеющиеся размеры панели;
  • идет полная замена панели на новый образец;
  • ведется монтаж евронакладки.

Последний способ применяется редко. Связано это с тем, что монтаж требует совмещения проводок. Работы ведутся на снятой с автомобиля панели.

Если панель на ВАЗ 2110 не работает, необходимо проверить состояние каждого индикатора. Удостовериться в надежности предохранительных элементов. Дальше переходить к проверке датчиков. При обнаружении поломки устранять ее. Если ремонт узла невозможен, проводить его замену.

Источник: https://vaz-2110.ru/elektrika-i-provodka/ne-rabotaet-panel-priborov-vaz-2110.html

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: комбинация, распиновка

:

  1. Устройство
  2. Проблемы и их устранение

Ситуации, при которых не работает панель приборов на ВАЗ 2110, вовсе не редкость для продукта отечественного автопрома. Любой автомобиль не безгрешен, потому владельцам машин не остается ничего другого, кроме как бороться с возникающими раз за разом проблемами.

Приборная доска

Устройство

В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:

  • Тахометр;
  • пидометр;
  • Указатель уровня топлива;
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
  • 6 лампочек подвески щитка приборов;
  • Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
  • Пара колодок для подключения проводов.

РАспиновка приборки

Добавим обязательно, что колодка красного цвета на электрической схеме обозначается Х2, а колодка белого света отмечается как Х1. Потому перепутать уже не получится. Если вы запомните, конечно.

Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.

  1. В старых щитках приборы располагаются симметрично.
  2. Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов на ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.

Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.

Проблемы и их устранение

Старый и новый образец

Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

  1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
  2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
  3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
    1. Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    2. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    3. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
  4. Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
  5. Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.

Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

Но есть важное НО. Если вы не обладаете минимальным опытом работы с электроникой, ничего не понимаете в электрике, подходить к проводам приборной панели мы вам настоятельно не рекомендуем. В таком случае обращайтесь на станции технического обслуживания, имейте дело только с опытными автомеханиками и людьми, отлично разбирающимися в автомобильной электрике.

Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

  No Comments Yet!

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/99-ne-rabotaet-panel-priborov.html

Не Работает Бортовой Компьютер Ваз 2112 Европанель

Штатный бортовой компьютер на ВАЗ-2112: функции и аннотация по эксплуатации

На легковушках «Десятого семейства» рядом с блоком индикации всегда установлены часы либо компьютер. На данный момент такие компы именуют «бортовыми компьютерами» (БК). Экран компьютера при выключенном зажигании указывает время, но это – не единственная его функция! Перечислим все способности бортового компьютера на ВАЗ-2112, а аннотация, прилагаемая ВАЗом, нам в этом поможет. С аннотации были скопированы таблицы, которые важны при настройке.

О каком БК идёт речь? Ответ приведён на видео.

Штатный бортовой компьютер: краткий тур

Внешний облик лицевой панели показан на фото ниже. Необходимо уяснить главные кнопки: 1, 2, 3 и 5. Все функции разбиты на три группы. Нажимая на кнопку 1, можно пролистывать функции первой группы. То же относится к другим кнопкам.

Штатный БК для хэтчбека «Лада-112»

Спрашивается, для чего нужна кнопка 5? Находясь в хоть какой из трёх групп, этой кнопкой используют дополнительные функции. Кстати, их число равно двум.

В каждой группе дополнительные функции – различные.

Пример с пролистыванием

Когда зажигание выключено, на экране мы лицезреем часы. Попробуем включить зажигание и нажмём кнопку 1. Саму кнопку можно жать хоть какое число раз – функции переключаются циклически. Их число равно трём.

Группа функций «Время»

Если необходимы дополнительные функции, нажмите на кнопку 5. Мы разглядели, как воспользоваться штатным бортовым компом на ВАЗ-2112, но аннотация подходит для хоть какой «Десятки».

Эксплуатация БК в разных режимах

Выше сказано, как воспользоваться БК в режиме «Время». Группа «Время» является первой, но есть ещё две – «Топливо», «Путь». Приводим таблицы для их.

Обзор бортового компьютера ВАЗ 2112-2110

Подробный обзор бортового компьютера ваз2112 Наша группа вк_ Ссылка на канал .

Не работает панель приборов ВАЗ-2111 (нет индикации)

ШЕФ всё пропало,всё пропало Если есть желание то автосервис можно проехать, смотрите сами.

Группа функций «Топливо»

Выше приведена таблица для кнопок 2 и 5.

Группа функций «Путь»

Тут показаны функции, включаемые клавишами 3, 5.

Инструкция по программированию

Будем менять разные настройки. А ещё попробуем включить будильник, поменять яркость подсветки и т.д. Таким макаром, программирование компьютера на ВАЗ-2112 к эксплуатации относится тоже.

Настраиваем датчик уровня топлива

Бак поначалу остаётся пустым. Включаем функцию «Уровень топлива» (2-5) и жмём кнопку 4 подольше 2-ух секунд. Далее исполняем шаги:

  1. Жмём кнопку 3 в течение одной секунды до возникновения звукового сигнала;
  2. Заливаем в бак три литра горючего. Ждём 10-20 секунд и повторяем шаг 1;
  3. Повторяем шаги 1 и 2, пока не зальётся 39 л..

Задействуем сигнализатор превышения скорости

Нажатиями на кнопку 3 включаем функцию «Средняя скорость». Жмем на кнопку 4. Далее клавишами 5 и 6 устанавливаем требуемые числа. В окончании жмем кнопку 4.

Для выключения функции используйте высочайшее пороговое значение: 190 либо 200 км/час.

Меняем яркость подсветки

Задействуем функцию 1-3 «Время с остановками». Жмем кнопку 4. Кнопками 5 и 6 производим регулировку. Жмем на кнопку 4.

Будильник

Перебегаем к функции «Будильник» (дополнительная функция в перечне «Часы»). Жмем на кнопку 4. Далее устанавливаем значение часов (кнопки 5 и 6), жмём кнопку 4, устанавливаем значение минут (кнопки 5 и 6). По нажатию кнопки 4 будильник активируется.

Будильник в автомобиле – вещь подходящая

Осталось осознать, как выключить будильник. Проделайте все шаги до установки значения часов, а далее нажмите на кнопку 1. Будильник должен выключиться!

Как настроить календарь и часы

Мы дошли до самой сложной главы. Сходу перебегаем к действиям:

  1. Включаем опцию «Часы» или «Календарь» (кнопка 1 или кнопки 1 и 5);

Опции «Часы» и «Календарь»

Для быстрой корректировки выполните шаг 1 и шаг 2. Если затем нажать на кнопку 1, показания часов округлятся: было 13:57, а станет 14:00. Или иначе: было 14:05, а станет 14:00.

Выбор нештатного бортового компьютера на ВАЗ-2112

Наш редакционный 2112 с БК Gamma GF 212. Мы им полностью довольны

Самым популярным нештатным БК на ВАЗ-2110 является модель Gamma GF 212.

Его стоимость около 2500 рублей Установка простая, необходимо просто подключиться к K-линии в диагностическом разъёме и подвести провода питания.

Есть такие полезные функции как продувка свечей и прочее. Мы от себя можем только порекомендовать его среди большого множества представленных на рынке моделей.

Источник: https://sis26.ru/ne-rabotaet-bortovoj-kompjuter-vaz-2112-evropanel/

Ваз 2112 не работает панель приборов — Авто-ремонт

Ситуации, когда приборная панель на автомобиле ВАЗ 2110 не работает, совсем не редкость для продуктов отечественного автопрома. Любое транспортное средство не безгрешно, поэтому автовладельцам не остается ничего иного, как бороться с появляющимися раз за разом неисправностями. Об этом далее в статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что такое TPMS в машине?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн