Кнопка аварийки ваз 2110

Кнопка аварийки ваз 2110 — Ремонт и обслуживание автомобилей

кнопка аварийки ваз 2110

Родная, установленная на заводе аварийка ваз 2114 является предметом возмущения очень многих автомобилистов. Причина тут кроется в том, что установлена она не в привычном своем месте — на панели, а смонтирована сбоку кожуха рулевой колонки.

Подобное расположение значительно осложняет быстрое использование кнопки во время движения (например, чтобы сказать «спасибо», что принято у большинства водителей). Именно по этой причине многие и задумываются над ее переносом.

Новая кнопка аварийной сигнализации

Сразу следует отметить, что кнопка аварийки ваз 2114 имеет нестандартные габариты, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на евро панель не получится — она просто не влезет. Да и на самом кожухе в месте бывшего расположения кнопки останется большое отверстие.

Именно по этой причине выполнять замену следует в таком порядке:

  • демонтаж родной аварийки;
  • демонтаж кожуха колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключение новой евро кнопки к сети;
  • монтаж кнопки на панель.

Более подробно каждую из этих операций, а также материалы, необходимые для их выполнения, рассмотрим ниже.

Как произвести установку евро кнопки?

[flat_ab id=»3″]

Для того, чтобы произвести установку кнопки евро-образца вместо установленной на заводе, потребуется приобрести следующие электронные компоненты:

Необходимые для замены материалы

  1. Евро кнопка аварийки ваз 2114.
  2. Колодка для ее монтажа.
  3. Реле типа HLS4453.
  4. Колодка для указанного реле (можно обойтись без нее, но колодка значительно упрощает сборку).
  5. Около 2 метров провода сечением 0,5 мм кв. или чуть большим.
  6. Клеммы в количестве 6 штук.
  7. Изоляционная лента.

Первое, что потребуется сделать — это соединить новую еврокнопку с электронным реле.

Выполнять это необходимо по следующей схеме:

Все провода, отходящие от новой кнопки к реле, следует хорошо закрепить (желательно — пропаять). А к концам проводов, отходящих от реле к старой кнопке (а точнее — к ее колодке), следует прикрепить клеммы.

Несмотря на то, что соединение при помощи клемм довольно прочное, все-же рекомендуется его пропаять, нанеся небольшое количество припоя на место входа провода — это поможет значительно увеличить надежность и улучшить контакт.

После того, как евро аварийка 2114 и реле будут соединены, нужно будет демонтировать старую кнопку. Для этого сначала вынимаем ее из гнезда, а затем отсоединяем от электронной колодки.

Саму колодку следует переместить к европанели (туда, куда предполагается смонтировать новую кнопку), после чего присоединить к ней 6 клемм, отходящих от реле.

Делать это нужно согласно нумерации отходящих от реле проводов, которая приводилась на вышеуказанной схеме.

Подготовленная кнопка аварийной остановки

На самой колодке, если ее расположить пустыми гнездами вниз, нумерация будет выглядеть следующим образом (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Подготовка к установке аварийки

Затем отсоединяем кнопку включения габаритных огней от ее колодки и подсоединяем к ней провода, идущие напрямую от кнопки (указаны на схеме). Один — к проводу габаритов (он белый), другой — к минусовому проводу (он целиком черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и заизолированы. После этого подсоединяем кнопку габаритов обратно к колодке.

Последнее, что останется сделать перед тем, как евроаварийка на ваз 2114 окончательно будет установлена на свое место — это вынуть одну (любую) заглушку на европанели, подвести к ней соединенную с системой колодку и просто вставить в нее кнопку.

Если в автомашине установлен бортовой компьютер, то перед монтажом новой кнопки аварийной сигнализации его следует обязательно отключить. Другие электронные приборы отключать не обязательно.

Замена кожуха колонки

Как уже говорилось, при извлечении старой кнопки из кожуха рулевой колонки, в последнем остается большое отверстие. Конечно, функционированию машины оно не помешает, но все же кожух лучше заменить.

При выборе нового (а подбирать его придется от других моделей ВАЗа) следует учитывать следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий под элементы управления;
  • их расположение;
  • величину отверстия для руля (например, на кожухе для Калины оно очень большое).

Оптимальным же, по отзывам самих автолюбителей, является стандартный кожух (не «евро»!) для 10-й модели.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/knopka-avarijki-vaz-2110.html

Аварийная сигнализация как «спасательный круг» в нестандартной ситуации на дороге

кнопка аварийки ваз 2110

Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система – читайте ниже.

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание – в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.

Простая схема аварийной сигнализации

Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как на Ми бенд 4 включить Нфс?

В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке.

Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай – если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео – канал Автоэлектрика ВЧ).

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»

1. Кнопка аварийки 2. Фары поворотов 3. Реле аварийки

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно – и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

«Принцип работы аварийной сигналки»

Источник: https://avtozam.com/elektronika/safe/knopka-avarijnoj-signalizatsii/

Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных)

кнопка аварийки ваз 2110

На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

Проверка исправности реле поворотов

И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».

Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.

Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49.

Подключаем контрольную лампу  к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно.

Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации.

Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно  есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле.

В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узаконить прицепное устройство?

Проверка кнопки аварийной сигнализации

Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов.

В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки.

При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов.

Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками. Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону.  При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть.

Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

При включении поворотов перегарает предохранитель

Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию.

Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей.

Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

Схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2109

admin 22/06/2014«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/ramont-avtomobilya/ne-rabotayut-povorotyi-vaz

Кнопка аварийной сигнализации – как устроена и функционирует? + видео

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы).

Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы.

В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы.

В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса.

Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Источник: https://carnovato.ru/shema-rele-podeljuchenija-knopki-avarijnoj-signalizacii/

Кнопка аварийки ВАЗ 2114

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Проводка ваз 2112 16 клапанов

Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации выполнены как один комбинированный блок.

При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной или другой стороны автомобиля реле работает с повышенной частотой, значит, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с удвоенной частотой.

Если не мигают указатели поворота с двух сторон автомобиля, возможно, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель или реле указателей поворота или имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.

Замену реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации производите следующим образом:

Отсоедините электрический разъем реле.

Рис. 15.14. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях до 2001 года: 1 – предохранитель в блоке реле и предохранителей №2; 2 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 3 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации в блоке №5; 4 – замок зажигания; 5 – выключатель аварийной световой сигнализации; 6 – переключатель указателей поворота; 7 – предохранитель в блоке предохранителей

Рис. 15.15. Расположение реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации на моделях с 2001 года: 1 – передние указатели поворота и аварийной световой сигнализации; 2 – предохранитель в блоке предохранителей моторного отсека; 3 – передняя противотуманная фара с указателем поворота; 4 – выключатель аварийной световой сигнализации; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Снимите реле с кронштейна, расположенного под панелью приборов, справа от рулевой колонки (рис. 15.14, 15.15).

Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Автор Тема: Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства (Прочитано 66319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пашкин

сегодня начались приключения, поворотник один раз моргнёт и тишина. на 10 раз включения всё работает

скоро узнаю как устроен это переключатель

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Макар

один раз моргнёт и тишина. на 10 раз включения всё работает

может реле ? Записан Макар, ты прав, это оказалось реле

признаки не исправности:реле клацает два раза (один раз моргнёт лампой) и тишина.такое происходит при включении поворотов и аварийки

вот место где стоит это релевынимаемразбираем. вот сюда надо подковырнутьвот так выглядит разобранноенаходим контакты в реле, там есть контакт в двух местаходно: посеребрянный котнакт (крупная такая точка, отмечено слева). втрое (отмечено справа): рядом, сверху, пластина примыкает при отжатии, посредрянного контакта нети зачищаемя чистил вначале проволочкой, затем тонким прутиком, потом нашел мелкую наждачную бумагу

внимание! можно погнуть верхний подвижный контакт! там тонкий материал!

собираем, обращаем внимание, на то, что плата входит в пазы крышки

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Hedwig

И шо. стало работать.?

Записан

Игорь

я чистил вначале проволочкой, затем тонким прутиком, потом нашел мелкую наждачную бумагу

если речь идет о контактах которые и обеспечивают работу ламп, то это не спасет. контакты имеют серебряное покрытие для того чтоб не залипать. со временем оно просто выгорает изза дуговых рарядов. и все потом контакт либо залипнет и будеть гореть поворотник. либо не будет пропускать ток изза нагара. так что в магазин за качественным реле. Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.

со временем оно просто выгорает изза дуговых рарядов.

со временем а произойти это может, после чистки от одной недели до .бесконечности..

так что в магазин за качественным реле.

вот когдапо второму кругу пойдет выделываться , тогда и в магазин Записан

И шо. стало работать.?

да и притом хорошо работатьвот когдапо второму кругу пойдет выделываться , тогда и в магазин я вот думаю, что если снова не будет работать(т.е. будет второй отказ), то ещё разок подчищуи в магазин за новой релюхой Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Пашкин, Ну и хорошо А то как на базар или в магазин, так постоянно то глаза округляются, то волосы расти начинают, которых нет..

Записан катаюсь уже 3 деньчто-то не пойму кажется что реле стало тихо «клацать»вот сегодня, вообще не заметил что не выключилось, после поворота. Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

вообще не заметил что не выключилось, после поворота.

А автомат не отрабатывает? Записан

Автоотключение срабатывает при определенном угле поворота руля. Т.е. можно маневрировать , а отключения не будет.

Записан

oleg12345

кажется что реле стало тихо «клацать»

Вполне возможно. Если несколько уменьшил зазор между контактами, оно будет тише работать. Записан

Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHIMTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

оно будет тише работать.

Так это же здорово А можно и звук замутить Ну мне лично звук не нужен Записан

Су5

Автоотключение срабатывает при определенном угле поворота руля. Т.е. можно маневрировать , а отключения не будет.

это как ? Записан

А автомат не отрабатывает?

руль не сильно вывернул, не «до щелчка»до зачистки контактов, реле громче «клацало». контролировал на слух. сеёчас тишепри движении прямо, включаем «поворот», поворачиваем с не небольшим «подруливанием», дальше едем прямо. всё автоматика не сработаетпример такого манёвра: остановка у обочины Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Страницы: 2 3 4 Все Вверх

Страницы: 1 3 4 Все Вниз

Автор Тема: Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства (Прочитано 66318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

при движении прямо, включаем «поворот», поворачиваем с не небольшим «подруливанием», дальше едем прямо. всё автоматика не сработаетпример такого манёвра: остановка у обочины

Источник: https://evrasia-today.ru/knopka-avarijki-vaz-2114/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн