Какой антифриз в ларгусе с завода

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили лада — РемонтоМоре

какой антифриз в ларгусе с завода

 29 февраль 2016  LadaOnline    65 993     

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Сколько тосола в системе охлаждения Лада

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

  • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
  • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
  • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров
  • На Лада Веста (21129 — 6,4л, 21179 — 7,0л).
  • На Lada XRAY — 7 литров.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12)

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к.

одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов.

При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

В антифризы добавляют различные красители, придающие антифризу тот или иной цвет, который не влияет на его эксплуатационные и химические свойства. Поэтому при выборе антифриза обращать внимание следует не на его цвет, а на его химический состав (тип), рекомендованный заводом изготовителем автомобиля.

Если антифриз концентрированный, то его следует разбавлять дистиллированной водой в определенной пропорции. Они как правило, указаны на прикрепленной к таре этикетке.

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях.

Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Ключевые слова: система охлаждения лада гранта | система охлаждения лада калина | система охлаждения лада калина 2 | система охлаждения лада приора | система охлаждения лада ларгус | система охлаждения нива | система охлаждения лада веста | система охлаждения lada xray | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада приора | двигатель лада ларгус | двигатель нива | двигатель лада веста | двигатель lada xray | универсальная статья

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какое масло заливать в двигатель HR16DE-H4M (Lada XRAY)
  • Замена тосола или антифриза на автомобилях Лада
  • Схема проверки системы охлаждения двигателя автомобилей Лада
  • Источник: https://remontomore.com/obzory/kakoj-antifriz-tosol-luchshe-zalivat-v-avtomobili-lada.html

    Как поменять антифриз на Лада Ларгус

    какой антифриз в ларгусе с завода

    На автомобили Lada Largus устанавливаются неплохие реношные двигатели. Но для долговременной работы без поломок им необходимо качественное охлаждение. А так как антифриз со временем теряет свои свойства, то его нужно периодически менять. Для этого можно обратиться на сервис или же попробовать произвести замену своими руками.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Лада Ларгус

    Чтобы новая охлаждающая жидкость прослужила долго, а не превратилась через пару месяцев в коричневую жижу. Процесс замены должен состоять из трех этапов: слив, промывка, залив. Без этапа промывки существует вероятность, что новый антифриз быстро потеряет свои свойства.

    На автомобили Лада Ларгус устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.6 литра:

    • 8 клапанов — K7M (ВАЗ-11189);
    • 16 клапанов — K4M (ВАЗ-21129).

    Между ними есть небольшие различия в системе охлаждения. На 8 клапанном имеется сливное отверстие на блоке двигателя, но расположено оно в труднодоступном месте. По этой причине сливать из блока цилиндров не каждый решится, ведь для этого нужно снять стартер.

    Слив охлаждающей жидкости

    Производить слив старого антифриза удобнее из технологической ямы либо на эстакаде. Поэтому загоняем нашу Лада Ларгус в гараж с ямой. И пока двигатель остывает, спускаемся вниз, чтобы открутить защиту двигателя. Крепится она на 6 болтов под головку на 10мм.

    Подготовку выполнили, теперь переходим к сливу:

    1. Откручиваем крышку на расширительном бачке (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
    2. Спускаемся вниз, с водительской стороны, внизу радиатора находим патрубок (Рис.2). Подставляем под него пустую емкость, сдвигаем хомут и сдергиваем шланг движением вверх.Рис.2 Нижний патрубок радиатора
    3. Снимаем верхний шланг с расширительного бачка. Отверстие на бачке чем-нибудь глушим, можно заткнуть пальцем. А в патрубок подаем давление из компрессора, сольется еще часть жидкости (Рис.3).
    4. Много антифриза остается в отопителе салона. Для слива снимаем патрубок, идущий на печку. Удобней снять в месте крепления, возле термостата (Рис.4). После снятия его тоже продуваем воздухом из компрессора, сольется приличное количество.

    Таким образом сливается почти весь антифриз, находящийся в системе охлаждения. Теперь для наилучшего результата промоем систему. Чтобы свежая ОЖ прослужила максимально долго.

    Промывка системы охлаждения

    На этапе промывки нам нужно определиться для чего мы ее делаем. Если в сливаемой жидкости обнаружен осадок, взвеси или хлопья, то нужны специальные средства. Их продается большое количество и у каждого есть своя инструкция, по которой надо действовать.

    Для промывки системы Лада Ларгус от мелких отложений и старого антифриза подойдет обычная дистиллированная вода. Ставим все шланги на место, заполняем систему через расширительный бачок и закрываем крышку.

    Теперь машину нужно завести и погонять двигатель до полного прогрева, можно изредка повышать обороты, чтобы температура поднялась быстрее. После прогрева глушим мотор, немного ждем остывания и сливаем воду.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки и максимального слива по инструкции, в системе охлаждения все равно остается немного дистиллированной воды. Используя для заливки в данной ситуации антифриз, он смешается с водой, и температура замерзания изменится. По этой причине лучше использовать концентрат, его можно развести с учетом оставшейся воды в системе.

    Для того чтобы избавиться от воздушных пробок, находим на шланге идущим на печку, штуцер для выпуска воздуха. Откручиваем заглушку и подсоединяем на него прозрачный шланг. Второй конец которого заводим в расширительный бачок. Заливаем готовую жидкость, точно также как мы это делали на этапе выше (Рис.5).

    Теперь осталось запустить двигатель, антифриз через подсоединенный шланг будет возвращаться в расширительный бачок, а воздух соответственно в атмосферу. Нужно только смотреть за уровнем в бачке, чтобы он не понизился и система не завоздушилась.

    Через прозрачный шланг удобно наблюдать, когда весь воздух выйдет. После чего снимаем шланг и ставим защитный колпачок-заглушку на место. Таким образом удается полностью избавиться от воздушных пробок на Лада Ларгус. Осталось проконтролировать уровень жидкости в ближайшие несколько дней, если он понизиться, то долить.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    В автомобили Ларгус заливается антифриз рассчитанный на эксплуатацию в течении 90 тысяч километров, либо 3 года при малых пробегах. Но всегда нужно обращать внимание на цвет, если он стал рыжим, то замену нужно проводить раньше.

    Для установленных на данную модель двигателей Рено, отличным вариантом будет фирменный концентрат Renault Glaceol RX Type D. Также можно использовать готовые жидкости Coolstream NRC или Sintec Unlimited G12 Plus Plus.

    Также многие автовладельцы рекомендуют желтый антифриз AGA, который разработан по техническим требованиям АвтоВАЗ. Но также можно посмотреть жидкости, соответствующие допуску RENAULT 41-01-001 или Type D.

    Протечки и проблемы

    Из известных проблем встречающихся на Ларгусе, это выход из строя термостата, протечка его прокладки. Также со временем приходится менять помпу. Ну и само собой необходимо следить за состоянием патрубков и их соединений. Если заметны трещины или сильные потертости, то лучше их заменить.

    Пользователи также отмечают частую проблему с трещинами на расширительном бачке, что ведет к вытеканию антифриза. Довольно часто трещины на бачке появляются из-за заклинившего клапана на крышке. После чего он не может стравливать избыточное давление, поэтому ее рекомендуется периодически менять.

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-lada-largus

    Лада Ларгус замена охлаждающей жидкости

    какой антифриз в ларгусе с завода

    Без системы охлаждения невозможна нормальная работа мотора внутреннего сгорания любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус. Отвод тепла от подверженных температурному воздействию деталей осуществляется путем циркуляции особой жидкости, именуемой антифризом. От качества данного хладагента напрямую зависит долговечность большинства компонентов системы. Также важна своевременная замена антифриза.

    Регламент производителя

    По регламентным требованиям, изложенным в прилагаемой к модели Лада Ларгус документации, можно свидетельствовать, когда требуется замена антифриза. Производитель настоятельно рекомендует менять жидкость спустя 75-тысячный пробег или по истечении пяти лет нахождения универсала в эксплуатации. Здесь владельцы ориентируются на то событие, момент наступления которого происходит раньше.

    Также немаловажным аспектом является правильность выбора, что положительно отразится на ресурсе большинства элементов в системе охлаждения.

    Какой объем заливать?

    Охлаждающий контур мотора Лада Ларгус способен вместить 5,45 литра жидкости. Именно этот объем следует приобретать для замены.

    Рекомендуется иметь некоторое количество антифриза в запасе на случай возникновение непредвиденных ситуаций в пути (утечка из-под патрубка, потеря герметичности прокладки помпы и пр.).

    Какая жидкость рекомендована производителем?

    Какой антифриз заливают обычно в данную модель? Касаемо модели Лада Ларгус разработчики рекомендуют применять хладагент, выпускаемый под брендом «GLACOEL RX». Тип самой жидкости обязан соответствовать так называемому «D-классу». Он подразумевает изготовление вещества с использованием этиленгликоля в качестве основы, к которому в конкретной пропорции добавляется вода (дистиллят).

    Опыт владельцев свидетельствует об использовании в качестве аналога антифриза «Motul Inugel Optima Ultra». Такого типа хладагент применяют некоторые производители иномарок. В целом итоговое решение за вами, но можно опираться на опыт автовладельцев, какой антифриз заливают опытные водители.

    А что если смешивать?

    Этот вопрос давно на слуху у большинства автолюбителей. Некоторые производители прибегают к окрашиванию выпускаемых ими жидкостей по принципу идентичности химического состава, другие же вообще действуют по собственному усмотрению.

    Подавляющее большинство владельцев (и не только Ларгус) никогда не смешивают жидкости, обладающие разными цветами. Это весьма правильный подход, поскольку хладагенты с разными свойствами могут совместно навредить системе.

    Некоторые владельцы (их меньшинство) доказывают отсутствие вреда при смешивании разноцветных хладагентов, прибегая к самостоятельным экспериментам.

    Руководство для Лада Ларгус гласит, что к антифризу добавляется специальный компонент, который собственно и окрашивает жидкость. Цвет этого соединения зависит от конкретного набора химических свойств. Во время выбора рекомендуется обращать весомое внимание в сторону цветового оттенка приобретаемой жидкости, который бы соответствовал тому, что залит в системе.

    Как заменить антифриз?

    Замена антифриза проводится на остывшем моторе.

    Где стоит салонный фильтр на Ларгусе

    Лада Ларгус где находится топливный фильтр

    Воздушный фильтр на Ларгус

    Приступаем.

    1. Устанавливаем LADA Largus над смотровой канавой.
    2. Дождавшись остывания мотора, откручиваем крышку на расширительном бачке, дабы сбросить остаточное давление в контуре.
    3. Действуя из-под низа автомобиля, демонтируем картерную защиту и откладываем в сторону.
    4. Заметим, что основной радиатор системы, равно как моторный блок, в данной модели не обладают специальными пробками, позволяющими с удобством и по максимуму слить отработанную жидкость.
    5. Под патрубок радиаторного узла устанавливаем емкость, которая способна «принять в себя» не менее 6 литров старого хладагента. Берем пассатижи и производим сдавливание концов хомута, удерживающего шланг на нижнем патрубке радиатора.
    6. Сдвигаем хомут и снимаем патрубок. Действуем аккуратно, чтобы не облиться антифризом. На первоначальной стадии слива рекомендуем полностью закрыть крышку на расширительном бачке. Это позволит снизить давление сбрасываемого в емкость антифриза. По мере слива крышку можно постепенно открывать.
    7. После схода всего объема хладагента надеваем шланг на прежнее место и крепим соединение тем же хомутом.
    8. Перед процессом заливки со штуцера, который присутствует на шланге подвода хладагента к радиатору печки, снимаем колпачок.
    9. Наливаем жидкость в полость расширительного бачка и наблюдаем, как она проникает в систему. Выполняем это, пока из открытого штуцера не начнет течь жидкость, образующая цельную струю. Пузырьков воздуха быть ни в коем случае не должно, иначе гарантировано создастся пробка, которая затем всю эффективности системы сведет к «нулю».
    10. Закрываем пробку штуцера и наполняем бачок до отметки, указывающей на максимум уровня.
    11. Пускаем мотор LADA Largus, немного прогреваем, периодически поднимая обороты до уровня 2500-3000 в минуту. Это позволяет удалить из системы оставшийся воздух (если он там есть). По мере прогрева мотора включаем отопление в салоне и обнаруживаем горячий поток воздуха, «вырывающийся» из дефлекторов.
    12. Глушим агрегат, даем остыть и осматриваем систему на предмет отсутствия утечек.
      Замена охлаждающей жидкости завершена.

    Подведем итоги

    Сегодня мы убедились, что выбрать и заменить антифриз в LADA Largus совсем просто. Главное следовать рекомендациям производителя, соблюдать предписанные регламенты и остерегаться подделок хладагента. Не забывайте, что замена охлаждающей жидкости должна проводиться в строгом соответствии с предписаниями. Используйте наш мануал как руководство к действию, ведь мы постарались максимально подробно изложить все этапы манипуляций.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где производят шины Yokohama?

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/dvigatel-kpp/atifriz-lada.html

    Как самостоятельно заменить антифриз на Лада Ларгус

    В процессе работы ДВС выделяется значительное количество теплоты, что требует ее отведения, а значит нужна надежная система охлаждения. В Лада Ларгус тепло отводиться благодаря циркуляции антифриза. От его качества зависит срок эксплуатации и эффективность работы двигателя. Поэтому необходимо своевременно его менять. С заменой ОЖ на Лада Ларгус справится даже начинающий автолюбитель, пользуясь пошаговой инструкцией проведения процедуры.

    Многие автолюбители не понимают значения антифриза, полагая что с охлаждением может справиться и простая вода из водопровода. Разница заключается в сложном химическом составе хладагента. Во время эксплуатации двигатель нагревается до высоких температур, задача антифриза отводить лишнее тепло и поддерживать рабочую температуру мотора – около 90 градусов.

    Обычная вода для этих целей не подходит, так как при температуре 100 градусов начинает кипеть и испаряться. В этом случае для поддержания системы необходимого уровня жидкости потребуется частая доливка воды, что создает неудобства при эксплуатации. Кроме того, в воде содержаться различные примеси, которые оседают на стенках и внутренних деталях силового агрегата, радиатора и магистралях. Это может нарушить правильный тепловой обмен, что грозит перегревом двигателя.

    В качестве хладагента на Лада Ларгус применяется антифриз. Чтобы мотор не перегревался во время эксплуатации автомобиля, система охлаждения должна находиться в исправном состоянии и залит качественный хладагент. Иначе трущиеся детали силового агрегата не будут вовремя охлаждаться, что приведет к его перегреву и выходу из строя. Капремонт занимает много времени, сил и дорого обходиться. Поэтому нужно следить за состоянием охлаждающей системы и хладагента.

    Советы по периодичности замены ОЖ

    В мануале автомобиля Лада Ларгус производитель требует производить регламентную замену охлаждающей жидкости (ОЖ) через 35-45 тыс. км пробега или после двух лет эксплуатации. Сроки зависят от того, какое событие наступит раньше.

    На периодичность замены ОЖ влияют следующие факторы:

    • качество антифриза;
    • химический состав;
    • эксплуатационные характеристики;
    • производитель.

    Последние устанавливают свои сроки на выпускаемый продукт. В среднем производители рекомендуют менять ОЖ раз в год. Периодичность замены зависит также от условий эксплуатации, технического состояния авто, манеры вождения водителя. Поэтому пробег не играет главной роли. Важна также исправность системы охлаждения и качество антифриза. Особенно это касается Лады Ларгус, так как там установлен алюминиевый радиатор.

    Принять решение о необходимости замены ОЖ можно, определив его качество. В гаражных условиях можно воспользоваться следующими методами:

    Метод Как проверить
    Визуальный осмотр В охлаждающей жидкости, потерявшей основные свои качества, присутствуют разные посторонние механические включения в виде известкового налета, шлама, хлопьев, взвесей и др. Антифриз становится мутным, что говорит о том, что его нужно срочно менять.
    Кипение Качество ОЖ можно проверить путем доведения ее до кипения. Для этого можно взять минимальное количество антифриза. Налить жидкость в столовую ложку и довести до кипения держа над газовой горелкой. Если после закипания появился резкий запах аммиака (нашатырного спирта), то это контрафакт или некачественный антифриз. Его лучше не заливать. Более опасный хладагент, в котором при нагревании появился осадок медного купороса в виде гранул. Если такой антифриз залить в авто, гранулы заполнят каналы, что будет препятствовать циркуляции жидкости и приведет к перегреву двигателя.
    Тестовые полоски Проверка проводится с помощью лакмусовой бумажки, которую можно приобрести в любом автомагазине. Порой она продается вместе с антифризом. Для проверки лакмусовую полоску с нанесенным реагентом опускают в хладагент. Далее ждут несколько минут и вынимают. Делать выводы результата окрашивания нужно руководствуясь инструкцией производителя.

    Как правильно выбрать антифриз

    Хладагент высокого качества способен сохранять свои характеристикидолгий промежуток времени независимо от условий, в которых эксплуатируетсямашина. Существуют марки антифризов, производитель которых обещает, что заменапотребуется только через 100 тыс. км пробега. Естественно, они стоят дороже обычныхохлаждающих жидкостей.  

    Важно правильно выбрать хладагент, что продлит ресурс мотора и составляющих охлаждающей системы.  Производители рекомендуют использовать для Лада Ларгус антифриз GLACOEL RX класса D.

    В качестве основы в этом хладагенте используетсяэтиленгликоль. К нему в нужной пропорции доливается дистиллированная вода и добавляютсяспециальные присадки. Можно использовать аналоги.

    Антифризы делятся на минеральные G-11 и органические G-12. Первый используется в подержанных машинах, второй заливают в современные новые автомобили. Антифризы отличаются окрасом жидкости. Цвет определяет набор свойств, присущий данному хладагенту. Смешивать жидкости разных цветов не рекомендуется, так как такая смесь может навредить системе охлаждения. Поэтому покупать нужно ОЖ того же цвета, что была залита.

    Меняем жидкость самостоятельно: пошаговая инструкция

    Для замены потребуется не менее 6 литров антифриза, так какв охлаждающую систему автомобиля Лада Ларгус помещается 5,45 литров ОЖ. Опытныеводители рекомендуют иметь в запасе антифриз, залитый в системе длянепредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге: утечка жидкости попричине разгерметизации узлов системы.

    Работы должны проводиться на остывшем двигателе. Если машинапосле поездки, нужно дождаться полного остывания мотора.

    Слив и заливка антифриза на Лада Лагрус состоит из последовательности действий:

    • Автомобиль устанавливаем на подъемник или ровнуюсмотровую площадку. Фиксируем колеса, чтобы избежать отката.
    • Поднимаем капот для доступа в моторный отсек.Обесточиваем авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
    • Откручиваем крышку с расширительного бачка,чтобы сбросить избыточное давление. В целях безопасности работать нужно вперчатках. Если мотор недостаточно остыл из-под крышки может пойти пар.
    • Переходим к днищу автомобиля и демонтируемзащиту с двигателя, если она установлена.
    • Устанавливаем под патрубок радиатора емкостьобъемом не менее 6 литров для слива старой ОЖ. Конструкцией Лады Ларгус непредусмотрено сливное отверстие с пробкой, поэтому ОЖ придется сливать путемослабления хомутов на нижнем патрубке радиатора.
    • С помощью раздвижных пассатижей сжимаем концыхомутов, которые удерживают шланг на патрубке радиатора.
    • Сдвигаем хомут и снимаем шланг с патрубка.Действовать нужно осторожно, чтобы не облиться хладагентом.
    • Интенсивность слива регулируем крышкой нарасширительном бачке. Если она закручена жидкость течет медленнее, если ее нет,то антифриз вытекает быстрее. Сначала крышка должна быть плотно закручена,чтобы антифриз резко не хлынул из шланга. Затем ее откручиваем по мере стеканияжидкости.
    • Дополнительно можно снять колпачок со штуцера, находящегосяна шланге, подводящим антифриз к отопителю.
    • Когда антифриз полностью стечет, промываемсистему холодной водой, заливая ее в расширительный бачок. Осуществляемпромывку, пока из шланга не потечет чистая вода.
    • После промывания системы возвращаем шланг наместо и закрепляем хомутом.
    • Новый антифриз заливаем через расширительныйбачок, пока он не потечет струей из штуцера выпуска воздуха.
    • В вытекающей жидкости не должно быть пузырьковвоздуха, иначе система охлаждения не будет эффективно работать.
    •  Возвращаем колпачок штуцера на прежнее место.Доливаем в бачок ОЖ до максимального уровня и закручиваем крышку.
    • Чтобы окончательно удалить воздух их системыохлаждения, если он туда попал, заводим силовой агрегат и периодически доводимколичество оборотов в минуту до 2,5-3 тыс. После прогрева двигателя привключении отопления должен пойти горячий воздух.
    • Глушим мотор, ждем пока остынет и проверяемсистему на предмет течи. Устраняем обнаруженные утечки. Это заключительный шагпроцедуры замены.

    Для эффективной работы охлаждающей системы, необходимо следить за ее техническим состоянием и качеством антифриза. Вовремя проводить ремонт и менять ОЖ согласно инструкции, тем более, что замена антифриза на автомобиле Лада Ларгус – простая процедура.

    Замена антифриза на Рено Логан, Сандеро, Дастер,Ларгус.

    Источник: https://labavto.com/vaz/lada-largus/kak-samostoyatelno-zamenit-antifriz-na-lada-largus/

    Какая охлаждающая жидкость залита в Лада Ларгус с завода?

    Продажи автомобиля Лада Ларгус стартовали относительно недавно. Этот автомобиль является совместным детищем альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Сделан автомобиль на платформе ВО.

    Охлаждающая жидкость CoolStream NRC изначально с завода

    С завода был жёлтый антифриз

    После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись изначально автомобили.

    Такая жидкость полностью соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются.  Производится такая жидкость «ООО ТЕХНОФОРМ«. Это общество является партнером обеих компаний, а также занимает лидирующие позиции на рынке России в первоначальной заправке автомобилей.

    Вид на завод

    В настоящее время антифризом от данной компании при производстве заправляется множество известных авто. Среди них можно отметить Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и прочие.

    Регламент по замене антифриза

    Регламент ТО автомобиля Лада Ларгус гласит, что менять антифриз в автомобиле надо через каждые 75 тысяч километров пробега или через пять лет эксплуатации авто. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

    При замене жидкости важно её правильно выбирать, тогда к охлаждающей системе автомобиля не будет никаких замечаний на протяжении всего его срока эксплуатации.

    Сколько антифриза в системе охлаждения Ларгуса?

    Объём антифриза в охлаждающей системе будет зависеть от марки авто и типа мотора. Так, например, Лада Калина имеет в системе 7.84 литра антифриза, а вот Лада Ларгус уже будет иметь 5.45 литра.

    Что рекомендует производитель?

    Обратите внимание, что после заливки цвет остался таким же, как и на первой фотографии с заводской охлаждающей жидкостью Заказ напрямую с завода, вот такая интересная тара Этикетка с указанием типа и производителя охлаждающей жидкости

    АвтоВАЗ для всех своих автомобилей рекомендует использовать определенные марки антифриза, которые следует заливать при замене заводской охлаждающей жидкости. Среди таких компаний-производителей можно отметить следующие:

    • SINTEC.
    • ТС-Felix.Именно такой продаётся на большинстве заправок
    • Cool Steam Standart.
    • Антифриз G-48.
    • Cool Steam Premium.

    Для автомобиля Лада Ларгус производитель рекомендует использовать антифриз марки GLACOEL RX. При этом марка жидкости должна соответствовать D-классу. Он изготавливается на основе этиленгликоля и воды.

    Некоторые автолюбители отдают предпочтение антифризу Motul Inugel Optima Ultra. Данный вид антифриза заливается с завода для автомобилей иностранного производства.

    Смешивание антифриза

    Лучше не мешать. На фото — вспенивание охлаждающей жидкости в результате заливки разных типов антифриза

    Этот вопрос волнует достаточно большое количество владельцев автомобиля Лада. Однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как одни производители окрашивают свою жидкость в соответствии с ее химическим составом, а другие по своему усмотрению.

    Большая часть автолюбителей никогда не смешивает разные по цвету охлаждающие жидкости. Половина же владельцев авто считает, что если смешать разные по цвету жидкости, то плохого от этого ничего не произойдет.

    В инструкции по эксплуатации к авто Лада Ларгус указано, что в антифриз может производителем добавляться красящее вещество, которое может оказывать определенное воздействие на его химический состав.

    Поэтому при его выборе надо обращать свое внимание не на цвет жидкости, а на её состав.

    Выводы

    Также следует придерживаться при выборе рекомендаций производителя авто.

    В том случае, когда антифриз будет продаваться концентрированный, то разбавлять его надо при помощи дистиллированной воды, которую добавлять следует в определенных пропорциях. Такие пропорции обычно указываются на упаковке.

    Источник: http://carfrance.ru/kakaya-oxlazhdayushhaya-zhidkost-zalita-v-lada-largus-s-zavoda/

    Какой антифриз залит в Лада ларгус?

    С завода был жёлтый антифриз

    После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись изначально автомобили.

    Такая жидкость полностью соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются. Производится такая жидкость «ООО ТЕХНОФОРМ». Это общество является партнером обеих компаний, а также занимает лидирующие позиции на рынке России в первоначальной заправке автомобилей.

    Вид на завод

    В настоящее время антифризом от данной компании при производстве заправляется множество известных авто. Среди них можно отметить Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и прочие.

    Сколько антифриза в системе охлаждения Ларгуса?

    Объём антифриза в охлаждающей системе будет зависеть от марки авто и типа мотора. Так, например, Лада Калина имеет в системе 7.84 литра антифриза, а вот Лада Ларгус уже будет иметь 5.45 литра.

    Замена термостата и охлаждающей жидкости при -23!

    Стало холодно в машине, мультитроникс показывал температуру ОЖ которая не превышала 80 гр даже с полностью закрытым забралом и при нагрузке.
    Вердикт следующий, замена термостата. Заказал термостат Vernet TH6047.89J в интернет магазине за 424 руб. Ждать полторы недели сказали, а в машине холодно, короче взял в местном магазине то, что было в наличии(ровно 400руб). Vernet будет лежать про запас:

    За одно решил поменять антифриз, машине через месяц 3 года. Выбрал такой:
    Взял 6 литров, один литр останется на доливку.Так как гараж мой в данный момент занят машиной сына и она в разобранном состоянии, решил менять после работы на улице. Погода пока немного попустила, на улице -23, но впереди обещают приличное похолодание.
    Сына взял себе помогать, ибо нефиг!Сразу хочу извиниться за качество фотографий и поэтому некоторые не мои, а взяты из сети.

    https://www.youtube.com/watch?v=T0Vtg9LGhyc

    Для начала я прогрел без фанатизма двигатель, чтобы руки к металлу не прилипали. Для проведения всех процедур замены, пришлось снять аккумулятор для более удобного доступа к нижнему патрубку радиатора, а так же воздуховод и рессивер воздушного фильтра.Слив ОЖ производил варварским способом, не снимая защиту двигателя. Для этого, стравливаем излишки давления в системе охлаждения, приоткрыв крышку расширительного бачка до срабатывания клапана.

    Закручиваем крышку и снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора охлаждения и сам патрубок со штуцера:Ждем когда стечет жидкость, для скорости открываем крышку расширительного бачка и копачок продувочного штуцера:Когда жидкость перестала выбегать, можно подуть в расширительный бачок любым доступным способом, это позволит вытеснить еще какое то колличество жидкости.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто выпускает Рено Дастер?

    Я это делал с помощью куска шланга подходящего диаметра и своих легких!Далее предстоит снять термостат, для этого нужно вывернуть три болта крепления:При наличии нормального инструмента трудностей возникнуть не должно. Я откручивал маленькой трещеткой с удлинителем и головкой на 8мм.При снятии термостата, вытечет еще какое то колличество жидкости. Можно после этого еще подуть в бачок, выйдет еще немного жидкости.

    Далее по совету одного из местных и старых логоноводов, я откинул патрубки от корпуса(крышки) термостата и демонтировал ее:После этого я на мелкой шкурке и ровной поверхности, притер(обработал) фланец корпуса до равномерного прилегания к поверхности. На фланце имелись неровности и поверхность была не идеально плоской, что могло бы способствовать не равномерному обжиму уплотнительного кольца нового термостата.Сборку производим в обратном порядке.

    Крепеж затягиваем равномерно, ненужно претягивать. Если не ошибаюсь усилие должно быть 10 кг.После установки нового термостата, начинаем монтаж патрубков, хомуты желательно поменять. Я поставил обычные:Когда вся система загерметизирована, начинаем заливку свежего антифриза через расширительный бачок, колпачок со сбросного штуцера при этом должен быть снят.

    После того как жидкость перестала уходить из бачка, а из сбросного штуцера потек антифриз ровной струйкой без воздуха, закрываем обе крышки.Далее ставим на место аккумулятор, воздуховоды воздушного фильтра и заводим машину для прогрева. По мере убывания антифриза в расширительном бачке, доливаем жидкость заглушив машину и старвливаем воздух через сбросной штуцер. Эту операцию я проделывал четыре раза, контроль температуры ОЖ осуществлял через Мультроникс.

    Так как машина на холоде плохо прогревалась хоть я и «подгазовывал» и термостат нехотел открывать большое кольцо, пришлось проехаться на ней несколько километров, контролируя темпратуру и периодически уровень жидкости в бачке. В результате удалось залить полных 5 литров антифриза.По Мультитрониксу теперь полное открытие происходит на 93 гр, но возможно это просто энерционность.

    Главное в машине стало опять тепло, что и требовалось доказать!

    Источник: https://avtokent74.ru/sistema-ohlazhdeniya-lada-largus/

    Какой антифриз заливать в приору — Ремонт автомобиля своими руками

     29 февраль 2016  LadaOnline    90 281     

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

    Какая фирма лучше

    «За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

    В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

    Ключевые слова: система охлаждения лада гранта | система охлаждения лада калина | система охлаждения лада приора | система охлаждения лада ларгус | система охлаждения нива | система охлаждения лада веста | система охлаждения lada xray | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель лада ларгус | двигатель нива | двигатель лада веста | двигатель lada xray | универсальная статья

    5 2

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Какого цвета антифриз в ларгусе

    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
    2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Largus. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Для ВАЗ Largus (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Особенности конструкции двигателя внутреннего сгорания таковы, что в процессе работы выделяется огромная тепловая энергия, а значит, без надёжной системы охлаждения не обойтись. На Ладе Ларгус, как на любом другом авто с подобным ДВС, для эффективного отвода излишков тепла используется антифриз, который непрерывно циркулирует по замкнутому кругу имея возможность охлаждаться. От качества антифриза, а также от своевременной его замены зависит долговечность многих компонентов двигателя.

    Признаки необходимости процедуры

    В качестве охлаждающей жидкости на автомобиле Лада Ларгус используется антифриз. Его основное назначение в поддержании нормальной температуры силовой установки за счёт отвода тепла. Неисправность системы охлаждения или низкокачественный антифриз могут привести к тому, что детали ДВС, создавая в процессе работы огромную тепловую энергию путём трения, не смогут своевременно охлаждаться. Дальнейшее развитие ситуации предсказуемо.

    Всё это приводит к самому опасному состоянию: перегреву мотора, в результате которого ДВС выходит из строя.

    Понадобится капитальный ремонт, который не бывает недорогим, к тому же процесс это трудоемкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, и была создана эффективная система охлаждения. Одним из важнейших ее компонентов является антифриз. Он принимает непосредственное участие в теплообмене.

    Причины использования антифриза

    Многие автомобилисты, особенно новички, не понимают: зачем использовать антифриз, если с его задачей может справляться и обычная вода? Все дело в разнице химического состава. Хладагент – сложная химическая жидкость, и это не обусловлено желанием производителей продать товар как можно дороже, использовав побольше химии.

    Источник: http://o-ladagranta.ru/kakogo-cveta-antifriz-v-larguse/

    Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Ладе Весте ~ AUTOINTERLINE.RU

    Какая охлаждающаяжидкость залита в Лада Ларгус с завода: антифриз либо тосол?

    Реализации автомобиля Лада Ларгус стартовали относительно не так давно. Этот автомобиль является совместным детищем альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Сделан автомобиль на платформе ВО

    Охлаждающаяжидкость CoolStream NRC изначально с завода

    С завода был жёлтый антифриз

    После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись вначале авто.

    Такая жидкость на сто процентов соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются. Делается такая жидкость « ООО ТЕХНОФОРМ «. Это общество является партнером обеих компаний, также занимает фаворитные позиции на рынке Рф в начальной заправке автомобилей.

    В текущее время антифризом от данной компании при производстве заправляется огромное количество узнаваемых авто. Среди них можно отметить Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и прочие.

    Будни Веставода. Влог. 8000 пробега, куда делся антифриз

    Долил литр антифриза удивительно но нигде не сопатит не капает, даже чуток у официалов доливали. Любопытно куда.

    Замена антифриза с промывкой на Ладе Весте (Lada Vesta)

    Система охлаждения через 12 лет — — видео добавлено на сайт .

    Лада ларгус замена охлаждающей жидкости — RenoStar

    Замена антифриза — одна из процедур технического обслуживания, требуемая для поддержания авто в рабочем состоянии. Процедуру эту проводить надо не часто, но подходить к ней следует весьма ответственно. В противном случае могут появиться серьезные проблемы с двигателем, решение которых потребует немалых вложений времени и денег.

    Сроки смены антифриза для Лады Ларгус

    Правила эксплуатации Лады Ларгус гласят — замена охлаждающей жидкости в описываемом автомобиле производится каждые 90 тысяч километров пробега.

    Причем здесь не влияет ни качество дорог, ни интенсивность использования транспортного средства. Эта цифра указана, в том числе, в сервисной книжке авто.

    В случае приобретения новой машины замена производится просто — при достижении цифр в 90, 180, 270 тысяч километров пробега (и так далее).

    При покупке б/у автомобиля стоит узнать, когда в последний раз производилась замена антифриза. Возможно, стоит поменять охлаждающую жидкость сразу после приобретения машины, во избежание неприятных последствий (например, незапланированного ремонта).

    Если авто подолгу стоит в гараже, и за три года общий пробег составил менее 90 тысяч километров, также необходимо проводить обновление жидкости в системе охлаждения.

    Согласно имеющимся рекомендациям изготовителя, средство необходимо сливать и менять на новый каждые три года.

    Объем антифриза для Лады Ларгус при полной замене охлаждающей жидкости в автомобиле с кондиционером равен 5,45 литрам.

    При этом рекомендуется покупать емкость объемом в 6 литров (например, на случай протечек в системе). Если кондиционер в авто не установлен, объем системы охлаждения равен 4,5 литра.

    Выбирать антифриз стоит той же марки, что использовалась ранее, либо аналогичного типа.

    Инструкция смены ОЖ в авто

    Первое, с чего следует начинать процедуру обновления охлаждающей жидкости — это выбор подходящей марки средства. При замене антифриза в Ладе Ларгус используется жидкость одного и того же типа.

    Смешивать различные средства для охлаждения двигателя строго не рекомендуется — это приводит к весьма неприятным последствиям, вплоть до возникновения серьезных поломок. Стоит помнить — нередко отечественные производители называют антифриз тосолом.

    Но тосол — это одна из разновидностей антифриза, и подходит она не для каждого двигателя.

    В машинах модели Лада Ларгус рекомендуется применять охлаждающую жидкость «GLACEOL RX» (тип D) — это рекомендация, выданная производителем транспортного средства. Причем разбавление водой допускается только в крайнем случае.

    Антифриз, заливаемый в систему охлаждения, содержит набор присадок для борьбы с коррозией. И при разбавлении эти присадки теряют свою эффективность. Доливать охлаждающую жидкость дистиллированной водой имеет смысл летом, в сильную жару. В подобной ситуации вода, содержащаяся в средстве, испаряется, и уровень антифриза в системе понижается.

    И его восстанавливают с помощью добавления требуемого уровня дистиллированной воды.

    Для проведения замены необходимо поставить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду. При этом рекомендуется соблюдать технику безопасности, во избежание травм и порчи имущества:

    • Машину над ямой или эстакадой следует тщательно закрепить: заглушить двигатель, поставить на ручник и оставить машину в скорости (на передаче — включив первую скорость или задний ход). Под колеса устанавливаются специальные клинья.
    • После установки требуется дождаться, пока двигатель полностью остынет, равно как и антифриз в системе охлаждения.
    • Работая с антифризом (тосолом) следует помнить — он является ядовитым веществом. Рекомендуется использовать перчатки, и не допускать попадания средства в рот, уши, глаза или дыхательные пути.

    Первый этап замены охлаждающей жидкости — слив использованного антифриза из системы. Сначала необходимо снять пластину, являющуюся защитой двигателя (защита силового агрегата). Она находится снизу и держится на шести креплениях.

    Они отвинчиваются стандартным гаечным ключом на «10». Рекомендуется аккуратно снимать болты, дабы не потерять их в процессе проведения технического обслуживания. Открывается доступ к нижней части радиатора.

    Опытные автомобилисты рекомендуют проверить — нормально ли работает термостат (не перегревается ли система), нет ли протечек, дабы вовремя сделать ремонт, если он будет необходим.

    В случае с автомобилями Lada (в том числе — Лада Ларгус) в системе охлаждения отсутствует специальное отверстие для слива антифриза. Сливать его приходится через шланг от патрубка радиатора. Но сперва надо снять крышку расширительного бачка (откручивается вручную), и сбросить давление в системе.

    Затем крышка надевается обратно. Перед сливом антифриза требуется приготовить емкость объемом не менее шести литров — в нее пойдет отработанная охлаждающая жидкость. Теперь необходимо взять пассатижи или плоскогубцы, ослабить хомут на шланге, идущем к радиатору, а затем этот шланг отсоединить.

    Действовать следует аккуратно — жидкость потечет сразу.

    При заранее закрытом расширительном бачке жидкость потечет слабой струей.

    Зафиксировав шланг в емкости под отработанный антифриз, владелец может опять открыть расширительный бачок. Это позволит ускорить слив жидкости из системы.

    Отработанный антифриз уже нельзя использовать. Но не рекомендуется бездумно выливать его — это весьма токсичное средство, способное надолго отравить почву.

    Второй этап технического обслуживания системы охлаждения — ее полная очистка. Промывку охлаждающего контура можно осуществить в домашних условиях, при наличии необходимых средств для прочистки. Всего имеется три способа очистки системы:

    • При помощи дистиллированной воды. Наименее эффективный вариант, но в определенных ситуациях его имеет смысл использовать. Обычно применяется при слабом загрязнении охлаждающего контура или при сливе антифриза из-за протечек или ремонта двигателя.
    • При помощи домашних чистящих средств. Автомобилисты смешивают дистиллированную воду со слабыми кислотами и полученным раствором промывают систему. Стоит учесть — сильный раствор способен отрицательно повлиять на резиновые или пластмассовые части охлаждающего контура. Для очистки используется: лимонная или молочная кислота, концентрированный раствор уксуса (эссенция), сода. Рекомендуется взять 70-80 граммов лимонной кислоты на 5 литров тепловатой воды. Этого хватит для однократной промывки системы.
    • С помощью специальных средств. Имеются составы, добавляемые напрямую в систему. Они применяются для уменьшения загрязнения охлаждающего контура двигателя. Но при промывке перед заменой антифриза используются более сильные средства. Для полной очистки рекомендуется приобрести щелочное и кислотное средства, и промывать ими по очереди. Важный момент: смешивать эти составы нельзя. Кислота и щелочь при смешивании нейтрализуют друг друга, и средства полностью теряют свою эффективность.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Задние тормозные колодки ваз 2110

    Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/lada-largus-zamena-ohlazhdayushhej-zhidkosti.html

    Какой антифриз Лада — ВАЗ Калина, Ларгус, Приора, Гранта, 2112

    Антифриз Лада – марка антифризов машин ВАЗ. Производители Лада рекомендуют использовать антифризы марки Cool Stream, тосолы – марки Felix.

    Нижеуказанная таблица содержит полное описание антифризов Лада, марок — Калина, Ларгус, Приора, Гранта, Ваз 2112, 2114, 21099, ВАЗ 2109, 2110, 2107, 2115, 21214 (Нива).

    На тольяттинском автомобильном заводе ВАЗ используют две охлаждающие жидкости – тосол, антифриз.

    Используя выбор (доливку) антифриза для своей Приоры — убедитесь, что в вашем автомобиле залит именно антифриз, а не тосол!

    Тосол имеет строго синий цвет.

    Антифриз для Лада Приора маркировки Cool Stream – охлаждающие жидкости, допущенные заводом Лада. Используя рекомендованную охлаждающую жидкость концерном вашего автомобиля, вы избавляете свой авто от лишних проблем.

    Некачественный антифриз, залитый в систему охлаждения машины, способен привести двигатель Приоры к следующим проблемам:

    • Коррозия металла.
    • Высокий износ помпы – при низких смазочных свойствах антифриза.
    • Разъедание алюминиевых деталей двигателя. В большинстве случаев — разъедание головки блока цилиндров.
    • Преждевременный выход из строя термостата.
    • Перегрев мотора из-за низкой температуры кипения антифриза.
    • Полный выход из строя двигателя.

    Сроки замены антифриза Лада Приора

    Сроки полной замены антифриза Cool Stream (зеленого, класса G 11) по техническому регламенту Лада составляет 60.000 км.

    • Кроме того, антифриз Приоры имеет срок службы по времени – 2 года , так как состав присадок в антифризах теряется, понижаются смазочные свойства антифризов, температура кипения снижается.
    • Срок службы тосола Felix с пакетами присадок Prolonger = 40.000 км.

    Производители Лада настоятельно рекомендуют промывать систему охлаждения специальными моющими препаратами, после заливать свежую охлаждающую жидкость.

    Смешивание новой порции антифриза в двигателе Приоры – со старой отработкой, приведет к потере смазывающих, антикоррозионных свойств антифриза!

    Таблица антифризов — ВАЗ Калина, Ларгус, Приора, Гранта, Икс-Рей

    Таблица описывает рекомендуемые марки антифризов машин Лада Приора, примерную цену, класс антифриза Лада.

    Оригинальные антифризы Лада – зеленого цвета , тосол – синий цвет .

    Смешивание антифризов Cool Stream

    Смешивание антифризов Cool Stream с другими жидкостями – строго запрещено, следует уточнить у производителя вашей Лады — какой антифриз заливался с завода.

    Смешивать тосол с антифризом любых марок – категорически запрещено!

    Пример — сборщики машин Hyundai города Санкт Петербурга, заливают в моторы антифризы марки ОАО «Техно форм» своего производства, смешивать жидкости с разной основой этилен гликоля запрещено!

    Кроме того, допускается доливать 100 – 500 грамм дистиллированной воды, в противном случае требуется слив, промывка, полная замена антифриза!

    Концентрация антифризов Приора

    Правильная концентрация антифриза Лада Приора – составляет 1/1.

    Некоторые производители рекомендуют смешивать антифриз в пропорции 65% концентрат, 35% вода.

    Температура замерзания и кипения антифризов – зависит от пропорций разбавления концентрата антифриза с дистиллированной водой.

    Чистый концентрат использовать запрещено, свойства такой жидкости не отвечают техническому регламенту Приора.

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/11137-kakoj-antifriz-lada-vaz-kalina-largus-priora-granta-2112

    Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Ладе Весте

    20 Авг

    Какой хладагент выливается в Lada Largus с завода: антифриз или антифриз?

    Продажи автомобилей Lada Largus начались сравнительно недавно. Этот автомобиль является совместным отпрыском альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. Автомобиль сделан на платформе.

    CoolStream NRC Охлаждающая жидкость первоначально с завода

    С завода был желтый антифриз

    После начала производства завод начал получать антифриз CoolStream NRC, который первоначально был заправлен автомобилем.

    Такая жидкость полностью соответствует всем спецификациям и нормам, которые ей представлены. Такая жидкость получается » ООО «ТЕХНОФОРМ» «Эта компания является партнером обеих компаний, а также занимает лидирующие позиции на российском рынке при начальной заправке автомобилей.

    В настоящее время антифриз от этой компании в производстве заправки многих известных автомобилей. Среди них Volvo, Citroën, KAMAZ, Fiat, Kia и другие.

    Правила замены антифриза

    Заказ Lada Largus на автомобиль говорит, что необходимо менять антифриз в автомобиле каждый 75 тысяч километров пробега или пять лет после эксплуатации автомобиля. Все будет зависеть от того, что на первом месте.

    При замене жидкости важно правильно выбрать ее, а затем не будет никаких замечаний к системе охлаждения автомобиля на протяжении всего срока ее службы.

    Сколько антифриза в системе охлаждения Largus?

    Количество антифриза в системе охлаждения будет зависеть от марки автомобиля и типа двигателя. Так, например, у Lada Kalina в системе 7,84 литра антифриза, но у Lada Largus уже будет 5,45 литра.

    Какой антифриз заливать? Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?

    Красный антифриз и антифриз зеленый, какой заливать? Этот вопрос попадается всем автолюбителям. Можно ли.

    Замена антифриза с промывкой на Ладе Весте (Lada Vesta)

    В этом видео мы произвели правильную замену антифриза с промывкой системы охлаждения на автомобиле Лада.

    АвтоВАЗ для всех своих автомобилей рекомендует использовать определенные марки антифриза, которые необходимо заполнять при замене заводской охлаждающей жидкости. Среди таких компаний-производителей можно отметить следующее:

    Это продается на большинстве АЗС

    Для автомобиля Lada Largus производитель рекомендует использовать антифриз GLACOEL RX. В этом случае класс жидкости должен соответствовать классу D. Он производится на основе этиленгликоля и воды.

    Некоторые автомобилисты предпочитают антифриз Motul Inugel Optima Ultra. Этот тип антифриза выливается из завода для иномарок.

    выводы

    Также следует соблюдать рекомендации производителя.

    В случае, когда антифриз будет продаваться концентрированным, затем разбавить его дистиллированной водой, которую следует добавить в определенных пропорциях. Такие пропорции обычно указаны на упаковке.

    Источник: https://autoruservis.ru/kakaja-ohlazhdajushhaja-zhidkost-zalita-v-lade/

    Какой антифриз в ларгусе с завода — Ремонт и обслуживание автомобилей

    скопировано с тут autochainik.ru/kakie-antiizy-mozhno-smeshivat.html

    Что будет, если смешать несколько разновидностей антифриза разных марок? Можно ли смешивать их между собой вообще? Чем это грозит? Чем отличается синий антифриз и красный? Эти и другие вопросы постараемся осветить в данной статье, чтобы читатель имел исчерпывающий ответ и не занимался «алхимией», издеваясь при этом над своим транспортным средством.

    Сразу скажем, что смешивать антифриз разных марок можно, если предельно четко соблюдать определенные условия. В остальных случаях вы практически гарантированно угробите радиатор в течение пары-тройки лет. В большинстве случаев его будет невозможно восстановить. Поэтому трижды подумайте прежде, чем подвергать транспортное средство различным испытаниям.

    Правила смешивания антифризов

    Из чего состоит антифриз?

    Начнем с ликбеза по химическому составу. 80% любой охлаждающей жидкости – сочетание дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула характерна для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем) приходятся на присадки, которые и характеризуют тот или иной антифриз.

    Присадки – ключевой аспект состава. Они добавляются для того, чтобы ликвидировать разрушающую способность воды и этиленгликоля на металлические компоненты системы охлаждения автомобиля, в особенности стенки и трубки радиатора. Грубо говоря, существует лишь 2 типа присадок:защитные – защищают патрубки и прочие элементы, создавая тонкую пленку на стенках комплектующих. Используются в ТОСОЛах и составах G11;

    антикоррозийные – ликвидируют любой тип ржавчины в процессе работы, или максимально замедляют подобные процессы. Такие присадки характерны для G12 и G12+.

    Есть и гибридные присадки, выделенные в отдельный состав G13. В них в правильных пропорциях сочетаются химические элементы первой и второй категории. Именно поэтому данная категория считается универсальной и подходит для «долива», но не во всех случаях.

    Антифриз разных цветов изначально разрабатывался для работы с определенной группой металлов. На данный момент это не принципиально, хотя ранее производители автомобилей пытались внедрить эту градацию, предлагая рекомендованные «красители» для составов. На данный момент категории имеют следующий окрас:G11 – зеленый, синий и вариации;G12 – желтый и красный, ядовито-оранжевый;

    G13 – фиолетовый.

    Стандарты и цвета антифризовЭто все теория. На практике многие производители окрашивают антифризы так, как им заблагорассудится, поскольку отсутствует жесткая стандартизация. Так G11 имеет «разлет» от синего к багровому, G12 может быть и зеленым, а G13 и вовсе желтым. В итоге получается путаница и автовладельцу все сложнее сориентироваться в различиях состава и их назначении.

    Что будет при смешивании разных цветов?

    Положа руку на живот, ничего не произойдет, если смешать составы различных производителей, хотя есть и определенные условия. Ситуации бывают разные, в том числе и форс-мажорные, поэтому изначально читайте состав. Если зеленый G11 мешать с зеленым, но иного изготовителя при максимально схожих параметрах, двигатель не пострадает. К прочим стандартам это тоже относится. Можно смешивать между собой только одинаковые по цвету и присадкам продукты охладителей.

    Теперь про «светофор». Как было указано выше, тот же G11/12/13 может иметь широкую палитру оттенков. Антифриз разных цветов при идентичной формуле будет отлично взаимодействовать друг с другом.

    Основная головная боль автомобилистов – G13 в фиолетовом и желтом исполнении. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно.

    Начнем с того, что этот антифриз универсален по своей сути и обладает двойной порцией присадок, которые уживаются между собой без особых последствий. Вы лишь получите новый оттенок, не более.

    Можно ли мешать разные стандарты?

    Вот здесь уже ситуация более интересная. Если антифриз разных цветов, но одной группы поддаются взаимозаменяемости, то разные продукты могут вызвать непредвиденные реакции в системе, лишь усугубив положение вашего радиатора и прочих компонентов системы охлаждения.

    Можно ли смешивать антифриз разных подгрупп? Нужно понимать, что G11 и G12 имеют совершенно разные присадки: первые нацелены на создание пленки, вторые – на устранение ржавчины. Проконтролировать смешение активных компонентов практически невозможно.

    Да, осадок может и не выпасть, но пленка существенно снизит эффективность охлаждение. Все потому, что зеленые антифризы снижают диаметр трубок и прочих агрегатов. Температурный режим падает, как и характеристики охладителя.

    Может и вовсе образоваться своеобразный «тромб», который чреват выходом радиатора из строя.

    Смешивание антифризов разных стандартовЗдесь все зависит от итогового объема жидкости-разбавителя. Если вы вливаете до полулитра, то никаких последствий не будет. Но в дальнейшем нужно заливать «родной» охладитель.

    Последствия от смешивания желтого и зеленого

    Мы уже выяснили, можно ли доливать антифриз одной марки и чем это грозит, но можно ли смешивать антифриз красного (зеленого) и желтого типа? А вот здесь последствия будут плачевными.

    Зеленый (он же красный и синий) – охладитель на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли смешивать эти антифризы? Категорически нет.

    Зелёный антифриз нельзя мешать с жёлтымЭтилен и пропилен – разные типы спирта, пусть и одноатомного. Другое дело, что первый токсичен, а во втором случае этот изъян убрали. Добавим в G13 еще и 2 вида присадок. Получаем следующую картину:мы понятия не имеем, как реагируют спирты друг с другом и насколько плачевны последствия;присадки в составе G13 рассчитаны именно на пропиленгликоль, поэтому никто не скажет, как они поведут себя в «инородной» стихии;

    никто не даст уверенного ответа о совместимости антифризов.

    Помните, что универсальным донором выступает не G13, а G12++. Выше подробно написано, какие антифризы можно смешивать без последствий.

    Крайне внимательно читайте состав продукта и никогда не экономьте на охлаждающей жидкости. Ремонт автомобиля все равно обойдется дороже, тем более капитальный. Не самый разумный способ сохранить деньги в кошельке.

    Путаница в цветах антифризов и тосола любого автомобилиста выводит из себя.

    За те 2 года, пока действует охладитель и водитель не заморачивается о его замене, неунывающие производители выдумывают новые стандарты и вариации своих продуктов, что играет на руку только маркетологам, но никак не потребителю. Впрок ОЖ тоже не запасешься ввиду ограниченного срока хранения.

    Старайтесь выбрать одного производителя, найти толкового продавца, который подробно разъяснит, в чем разница между составами. Да и сами научитесь читать набор ингредиентов, чтобы значительно сэкономить на сервисе в дальнейшем.

    Особенности конструкции двигателя внутреннего сгорания таковы, что в процессе работы выделяется огромная тепловая энергия, а значит, без надёжной системы охлаждения не обойтись. На Ладе Ларгус, как на любом другом авто с подобным ДВС, для эффективного отвода излишков тепла используется антифриз, который непрерывно циркулирует по замкнутому кругу имея возможность охлаждаться. От качества антифриза, а также от своевременной его замены зависит долговечность многих компонентов двигателя.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн