Как проверить катушку зажигания на искру?

Как понять что катушка зажигания не работает?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Какое сопротивление должно быть на катушке?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм.

Как проверить катушку зажигания с помощью лампочки?

Можно проверить коммутатор и при помощи трехваттной контрольной лампочки: к выводу лампы подключают красно-коричневый провод, идущий от клеммы «1» коммутатора к катушке зажигания (отсоединив его от катушки). Другой вывод лампы подключают к клемме «+В» катушки и включают стартер.

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Для начала проверяем внутреннее сопротивление мультиметра и его проводов, что б не сделать ложных измерений. Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъёма. Полярность подключения тут не влияет. отнимаем его собственную погрешность 0,8 — 0,3 = 0,5 Ом — норма.

Как ломается катушка зажигания?

Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить отладку по USB на заблокированном планшете?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн