Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»
Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.
Шаг первый
Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.
Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:
- Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
- После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
- Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
- На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
- Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.
После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.
Шаг второй
Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.
Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.
Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Снова обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, вернее, их крепёж. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.
Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.
Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.
Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2992
Замена амортизаторов Daewoo Nexia
Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.
Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей Daewoo Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем.
Багажник автомобиля Daewoo Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы.
Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.
Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.
Особенности строения амортизаторов задней подвески
Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.
На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.
На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.
Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?
Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.
Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.
Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.
Как обнаружить неисправности задней подвески?
Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.
- Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
- Автомобиль начинает прыгать при движении.
- В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
- Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
- Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
- Автомобиль раскачивается при движении.
Самостоятельная замена задних амортизаторов
Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.
- Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
- Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.
- Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
- Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
- Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.
- Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу.
- Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
- Снимите задний амортизатор.
- Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
- Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
- Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
- Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
- Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
- Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
- По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.
Важно!
- Снятие амортизаторов и их замена производится поочередно.
- Замена задних амортизаторов производится попарно.
- Разборка газонаполненных амортизаторов категорически запрещена!
- Не допустима установка разных производителей амортизаторов на одну ось.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-amortizatorov-daewoo-nexia.html
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону (8452) 258-408 или (8452) 58-66-55. Или Ждем Вас у нас по адресу г. Саратов, Новоастраханское шоссе 52, корпус 3.
Наименование работ/Модель автомобиля | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл, Эсперо | Матиз/Тико | Леганза |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo) | ||||
Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 23000 | 18000 | 23000 |
Двигатель снять/поставить | 6000 | 8000 | 5500 | 8500 |
Гидрокомпенсаторы — замена | 4200 | 5500 | 5500 | |
Колпачки маслосъемные — замена | 7500 | 9500 | 5500 | 9500 |
Насос масляный — замена | 2400 | 3000 | 2400 | 3000 |
Насос топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подушка двигателя — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка выпускного колектора — замена | 1200 | 1500 | 1200 | 1800 |
Прокладка ГБЦ — замена | 5000 | 6500 | 4500 | 6000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 450 | 600 | 450 | 600 |
Комплект ГРМ — замена | 2500 | 3000 | 2400 | 3500 |
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП | 3800 | 3800 | 3500 | 4200 |
Сальник распредвала — замена | 3200 | 3600 | 3100 | 4200 |
Фильтр воздушный | 200 | 200 | 200 | 200 |
Глушитель — замена | 450 | 450 | 450 | 450 |
Труба приемная — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 1800 | 2200 |
Фильтр топливный — замена | 400 | 400 | 380 | 450 |
Масло в двигателе — замена | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диагностика двигателя компьютерная | 850 | 850 | 850 | 850 |
Промывка инжектора жидкостная | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Промывка инжектора ультразвуковая | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Шланг топливный — замена | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дроссельная заслонка — чистка | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл | Матиз/Тико | Леганза |
Насос водяной — замена | 2700 | 3400 | 2700 | 3900 |
Радиатор охлаждения — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Радиатор кондиционера — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Охлаждающая жидкость — замена | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вентилятор — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Эсперо/Леганза /Нубира | |
Амортизатор передний — замена | 850 | 800 | 850 | |
Амортизатор задний — замена | 500 | 450 | 500 | |
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны | 600 | 600 | 600 | |
Опора шаровая — замена | 450 | 450 | 550 | |
Пружина передняя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Пружина задняя — замена | 650 | 650 | 600 | |
Подшипник ступицы — передний — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Подшипник ступицы задний — замена | 800 | 800 | 800 | |
Рычаг подвески — замена | 1100 | 1100 | 1100 | |
Сайлентблоки задней балки — замена | 1500 | 1500 | 1800 | |
ШРУС внутренний — замена | 850 | 850 | 850 | |
ШРУС наружний — замена | 700 | 700 | 700 | |
Рейка рулевая — замена | 2200 | 2200 | 2200 | |
Рейка рулевя с ГУР — замена | 2500 | 2500 | 2500 | |
Рулевые наконечники — замена 2 стороны | 500 | 500 | 500 | |
Рулевая тяга — замена | 450 | 450 | 450 | |
Ремень ГУР -замена | 250 | 250 | 250 | |
Насос ГУР — замена | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Вакуумный усилитель тормозов | 850 | 850 | 850 | |
Диск тормозной передний — 2 стороны | 1100 | 1000 | 1200 | |
Диск тормозной задний | 1200 | 1000 | 1400 | |
Колодки тормозные передние | 450 | 450 | 450 | |
Колодки тормозные задние | 500 | 500 | 500 | |
Рычаг ручного тормоза | 1200 | 1200 | 1200 | |
Суппорт тормозной передний | 550 | 550 | 600 | |
Цилиндр тормозной задний — замена | 500 | 500 | — | |
Тормозная жидкость — замена | 600 | 600 | 700 | |
Трос ручного тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Шланг тормозной замена | 350 | 350 | 350 | |
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) | Нексия,Эсперо | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Сцепление -замена | 3800 | 3500 | 4200 | |
Механизм рычага сцепления — замена | 500 | 500 | 500 | |
Механизм переключния передач — замена | 1000 | 1000 | 1200 | |
Масло в МКПП — замена | 400 | 400 | 400 | |
Подушка МКПП | 600 | 600 | 600 | |
МКПП/АКПП снятие-установка | 2600/2800 | 2600/2800 | 2600/2800 | |
Маховик — замена | 4000 | 3900 | 4400 | |
Трос сцепления — замена | 450 | 450 | 450 | |
Трос спидометра — замена | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Матиз/Тико | Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира | |
Генератор — замена | 900 | 900 | 1100 | |
Контактная группа замка зажигания — замена | 500 | 500 | 500 | |
Катушка индуктивности — замена | 250 | 250 | 250 | |
Крышка трамблера — замена | 300 | 300 | 300 | |
Мотор стеклоочистителя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Провода высоковольтные — замена | 300 | 300 | 300 | |
Реле втягивающее — замена при снятом | 400 | 400 | 400 | |
Трамблер — замена | 450 | 450 | 450 | |
Сигнал звуковой — замена | 450 | 450 | 450 | |
Свечи зажигания -замена | 200 | 200 | 250 | |
Стартер — замена | 850 | 850 | 2000 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт ДЭУ(Daewoo) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Пишите Нам :
Источник: https://sarsto.ru/ceny-na-remont-avtomobilya-daewoo.html
Сайлентблоки на Ланос — определяем износ и меняем самостоятельно
Шевроле Ланос является одним из самых распространенных у нас автомобилей бюджетной категории. Признание этот автомобиль заслужил простотой конструкции, надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Но как и любая другая машина, в процессе эксплуатации составные части этого авто изнашиваются, и в первую очередь это касается подвески. Далеко не самые лучшие дорожные условия сравнительно быстро «убивают» подвеску, точнее некоторые ее составные элементы.
В конструкции подвески Ланос в ряде мест крепления элементов используются сайлентблоки. Посредством этих резинотехнических шарниров осуществляется соединение составных частей подвески к кузову. Основная задача этих сайлентблоков заключается в гашении и исключении передачи вибраций от подвески на кузов.
Признаки износа, диагностика
Разбор задних амортизаторов
Износ сайлентблоков происходит из-за достаточно сложных условий эксплуатации. Постоянная вибрация, ударные нагрузки, воздействие внешней среды приводит к «старению» резины, из-за чего она теряет эластичность, растрескивается и расслаивается. Результатом этого является значительное увеличение люфта в соединении, проявляющееся громким стуком при езде по кочкам, ухудшением управляемости, односторонним интенсивным износом шин.
Сайлентблоки Ланос относятся к расходным материалам, не подлежащим ремонту. Поэтому в случае их износа производится замена шарниров на новые. Примечательно, что сайлентблоки передних рычагов изнашиваются быстрее, и их замена потребуется раньше, чем на задке. Но в конечном итоге стук в задней подвеске Шевроле Ланос тоже появиться. Поскольку стоимость резинотехнических шарниров – невысокая, то лучше менять их комплексно, как в передней подвеске, так и задней.
замена сайлентблоков в шевроле
Отметим, что причиной стука в подвеске не всегда являются резинометаллические шарниры, поэтому при их появлении начала следует сделать диагностику. Многие делают ее на СТО, потому что не знают, как проверить сайлентблоки. А это сделать несложно и в гаражных условиях.
Просто ставим авто на смотровую яму, забираемся в нее и при помощи монтировки раскачиваем элементы подвески, в которых стоят шарниры.
Значительная амплитуда колебания рычагов, балки, задних амортизаторов и отчетливые стуки при раскачке будут указывать на сильный износ резиновой прослойки.
Что нужно для замены?
ремонт шарниров шевроле ланос
Теперь о том, как шарниры меняются. Для проведения работ потребуются:
- Смотровая яма;
- Домкрат;
- Подпорки под авто;
- Наборы ключей;
- Съемники (для выпрессовки сайлентблоков и шаровой опоры);
- Ударный инструмент (молоток);
- Деревянные и металлические наставки;
- Тиски слесарные;
- Жидкость WD-40;
- Ветоши;
- Мыльный раствор;
Замена сайлентблоков на Ланос
Для начала рассмотрим, как проводиться замена в задней подвеске:
- Сзади лучше делать одновременно замену с двух сторон. Для этого полностью выдомкрачиваем задок авто, чтобы оба колеса были вывешены. Фиксируем авто в таком положении при помощи подпорок. Снимаем колеса;
- Откручиваем резиновые трубки тормозной системы в месте их соединения с металлическими трубопроводами;
- Немного поддомкрачиваем балку в районе тормозного барабана, чтобы поджать пружину. Разболчиваем крепление амортизатора к балке. Опускаем домкрат, чтобы разгрузить пружину и вывести с кронштейна амортизатор. То же самое проделываем и с другой стороны, после чего извлекаются пружины;
- Переходим к кронштейнам крепления балки к кузову. С обеих сторон развинчиваем крепежные элементы и вытаскиваем болты, в результате балка будет полностью отсоединена от кузова. При надобности снимаем и амортизаторы;
- В балке поменять сайлентблок несложно. Старые элементы просто выбиваются молотком с наставкой. Новые на место также можно просто забить, но используя деревянную наставку;
- С амортизаторами все несколько сложнее, поскольку извлекать и устанавливать шарниры необходимо при помощи съемника или тисков;
- После установки новых сайлентблоков, производим сборку в обратной последовательности;
Перед тем, как запрессовать сайлентблок в амортизатор и балку, их посадочные места следует хорошо прочистить от ржавчины и обильно промазать их, а также сами шарниры подготовленным раствором мыла, чтобы они легче вошли на место.
Теперь рассмотрим, как делается замена сайлентблоков переднего рычага Ланос:
- На смотровой яме выдомкрачиваем колесо с одной стороны и снимаем его;
- От рычага отсоединяем стойку стабилизатора;
- Съемником выпрессовываем шаровую опору со ступицы;
- Откручиваем гайки крепления скобы, под которой находиться задний сайлентблок переднего рычага;
- Разболчиваем болт крепления рычага к кронштейну и извлекаем его, после чего можно снять сам рычаг;
- Задний сайлентблок переднего рычага Ланос можно просто сбить, а на его место посадить новый;
- Другой же шарнир придется выпрессовывать, а затем тисками садить новый элемент;
- Ставим на место рычаг с новыми шарнирами на автомобиль. Затем меняем сайлентблоки переднего рычага с другой стороны;
Читать Сайлентблоки ВАЗ 2109 — необходимая замена важных элементов подвески
При наличии всего необходимого инструмента поменять все сайлентблоки на Ланос можно в течение одного для.
Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-pod-kapotom/tyuning-hodovoj-chasti/sajlentbloki-na-lanos-opredelyaem-iznos-i-menyaem-samostoyatelno/
Замена сайлентблоков задней балки нексия — ASG
Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.
Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.
Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:
- Гараж с ямой или подъёмником;
- Монтировка;
- Отвертки;
- Молоток и кувалда;
- Ключи рожковые, накидные и торцовые;
- WD-40;
- Съемник сайлентблоков;
- Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;
В дополнение рекомендую статью о причинах стука в подвеске.
Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.
Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).
Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).
После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей.
Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать.
Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.
Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).
Установка сайлентблока.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.
После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.
Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia
О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.
Источник: https://auto-service-gazel.ru/zamena-saylentblokov-zadney-balki-neksiya/
Замена направляющих клапанов дэу нексия 8
Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ . Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU
Замена направляющих втулок клапанов. Сделай Сам!
На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется.
Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Показан простой способ замены направляющих втулок клапанов в домашних условиях, без специального инструме
ремонт daewoo 03 Dec 2016 0 Comments
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания.
Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Заменил один клапан и все притер.
ремонт daewoo 22 Feb 2017 0 Comments
Наглядная дефектовка направляющих втулок клапанов на примере комплекта типо «бронзовых» гавно направляющи
ремонт daewoo 07 Dec 2016 0 Comments
ремонт daewoo 01 Mar 2016 0 Comments
ремонт daewoo 19 Dec 2017 0 Comments
Заказать новую ГБЦ на двигатель А16DMS которые стоят на DAEWOO NUBIRA 1.6 , LANOS 1.6, и Shevrolet AVEO можно тут:
ремонт daewoo 04 Jun 2018 0 Comments
Реальное время гильзовки одной направляющей втулки. Умножаем на количество клапанов. + 20 минут на оформлени
ремонт daewoo 26 Aug 2017 0 Comments
замена головки блока цилиндров на нексии n150 двигатель a15sms 8 клапанный после обрыва ремня загиба клапанов
ремонт daewoo 28 Jul 2016 0 Comments
ремонт daewoo 26 Nov 2016 0 Comments
Почему мотор «троит»? ГБЦ после обрыва ремня ГРМ, направляющие втулки изношены, клапана подлежат замене,
ремонт daewoo 23 May 2017 0 Comments
Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/zamena-napravlyayuschih-klapanov-deu-neksiya-8.html
Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia
Порванный пакет смазки я вымазал на сайлентблок, чего же добру пропадать. Кутузова считала, что пипл и так схавает — так тому и. А задние сайлентблоки меня таки смущают, гоню прочь от себя плохие мысли.
Они, задние сайлентблоки, не плохие, они просто выглядят неряшливо по сравнению с передними. И вот машина в сервисе. Ничего не должно препятствовать установке. Болты кронштейнов задних сайлентблоков открутились и даже открутились болты передних.
Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia 2008
Гайки на рулевом наконечнике и на распорке рычагов тоже открутились. Кстати говоря, вот как сейчас, после почти двух лет времени и км выглядят пыльники наконечников. Не разъел их зелёный солидол, в чём при их установке выражал разумные опасения petruxa Не разъел сайлентблок передней подвески дэу нексия хорошо, можно подумать других забот у нас тут.
Вот извлечённые рычаги. Выглядят потаскано, но вменяемо. В прошлый подход к ним, напомню, их собирались сайлентблок передней подвески дэу нексия в следующий. Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и Только не потеряйте втулки и шайбочки они похожи на тарелкиони очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.
Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»
Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага, Выньте шайбы и извлеките болт. Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием -.
Но, это всего лишь мой совет.
Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись сайлентблок передней подвески дэу нексия детально.
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг сайлентблок передней подвески дэу нексия из: Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно.
Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку.
Для замены подушки рычага Нанося удары молотком по торцу подушки сбиваем ее с оси рычага. Перед установкой новой подушки смачиваем поверхность оси рычага и внутреннюю поверхность подушки мыльным раствором.
Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага.
Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.
Источник: http://motocrossfoto.ru/daewoo/nexia-2/zamena-sajlent-bloka-i-podushki-rychaga-perednej.html