Замена тормозных колодок субару форестер

Замена колодок Subaru Forester (Субару Форестер)

замена тормозных колодок субару форестер

Техцентр «Racing Service» предлагает профессиональный ремонт автомобилей. Одна из предлагаемых нами работ – замена тормозных колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в Санкт-Петербурге. Выполняя соприкосновение с профилем колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От рабочего их состояния зависит управляемость тормозной системы и безопасность вождения.

Мы устанавливаем цены, дающие возможность каждому автомобилисту обратиться в наш сервисный центр. Стоимость ремонта колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайсе  обозначается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена колодок

Неисправность колодок, в большинстве случаев, обусловлена их временным износом. Также на работа влияет функциональность цилиндров тормозной системы. Способствует ускорению дефектов колодок и активный стиль вождения. Замена их должна выполняться не только при обнаружении поломки. Установленная частота описываемой услуги – через каждые 30 000 километров пробега.

Тем не менее при некоторых характерных признаках неполадки, смена колодок Subaru Forester (Субару Форестер) должна быть проведена вне графика:

  • звучит скрежет при движении;
  • заметен глубокий ход педали тормоза;
  • замедление езды происходит рывками;
  • превышается тормозной путь.

В СТО «Racing Service» выполняется профессиональная замена колодок Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Серьезный опыт бригады наших мастеров позволяет качественно работать с различными агрегатами авто. Смена их проводится на высокоточном оборудовании, которым оснащены наши рабочие цеха.

Мы применяем специально разработанную методологию работы, которая дает эффективный результат. Замена колодок Subaru Forester (Субару Форестер), выполняемая нашими сотрудниками, выполняется с профессиональным подбором качественных запчастей. Выбор новых элементов осуществляется с учетом модели машины. Благодаря профессиональной установке деталей, результат операции смена колодок сохраняется на длительный срок.

История успеха Subaru Forester

Небольшой кроссовер Subaru Forester был выпущен японской корпорацией в 90-е годы 20-го века. Первоначально авто распространялось исключительно на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность покупать авто появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение машины.

Различные модификации машины могут комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей устойчивостью, универсальный семейный авто Субару Форестер идеально походит для движения в городских условиях.

Почему ремонтные работы транспортного средства стоит осуществлять в нашей СТО?

Во-первых, у нас работают поистине мастера своего дела. Наши автослесари имеют огромный опыт и ни на мгновенье не забывают учиться новому. Во-вторых, мы располагаем современным оборудованием. В конце концов, мы постоянно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не даёт недостижимых обещаний.

Источник: http://racingservice.spb.ru/zamena-kolodok-subaru-forester

Тормозные диски и колодки на Субару Форестер 3

замена тормозных колодок субару форестер

Добавить автомобиль в избранное.

Аналоги передних колодок для Subaru Forester III и IV

Сравнение продуктов. Передняя ось.

Рекомендуем: Замена подвесного подшипника карданного вала на Субару Форестер

Диаметр мм. Толщина 24 мм. Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать. Технический чертеж. Совместимые автомобили.

Код OE. Диаметр Диаметр. Общая высота A. Диаметр центрального отверстия B.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок на Subaru Tribeca

Количество отверстий C. Толщина TH. Минимальная толщина. Момент затяжки. Штук в коробке. Код EAN. Технический чертеж пока не доступен. Модель Тип КВт Год. Соответствующие транспортные средства не найдены. Соответствующие коды OE. Нет доступных кодов OE. Удалить из сравнения.

Добавить в избранное. Где купить.

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Задняя ось. Диаметр мм. Толщина 10 мм. Brembo Max. Brembo Max Окрашенные с канавками диски Brembo Max обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при любых условиях, гарантируют быстрый отклик, особенно в первой фазе торможения. Оптимизируют производительность, осуществляя постоянное обновление фрикционного материала колодок. Узнать больше Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска.

Brembo Xtra. Brembo Xtra Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях. P 78 Датчик износа Звуковой датчик износа.

Толщина 16,4 мм. Тормозная система Tokico. Тормозная система. Датчик износа. Звуковой датчик износа. P 78 Толщина 14,7 мм. Тормозная система Akebono. Колодки Xtra. P 78 X В разработке. Колодки барабанного тормоза. S 61 Диаметр мм. Ширина 32 мм. Восстановленные суппорты.

F 78 Число поршней 2. Диаметр поршня 43 мм. Информация об автомобиле Right. Диаметр поршня. Число поршней. Информация об автомобиле. F 78 Информация об автомобиле Left. F 78 Число поршней 1. Диаметр поршня 38 мм. F 78 Тормозные шланги. T 78 Длина мм. Резьба 1 F10X1. Резьба 2 Информация об автомобиле Left; Right.

Рекомендуем: Замена масла в автоматической коробке передач на Subaru Forester

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить айпад к телевизору Samsung?

Резьба 1. Резьба 2.

Тормозная жидкость. Тормозная жидкость Brembo Premium соответствует стандартам, применяемым для классов тормозной жидкости 4, 5. Brembo Premium Brake Fluid Тормозная жидкость предлагает превосходную устойчивость к паровым пробкам, гарантируя эффективность работы тормозной системы даже при низких температурах.

Больше информации. Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию Вашего автомобиля совместимость вашей тормозной системы с выбранной тормозной жидкостью. Для запроса Паспорта безопасности тормозной жидкости Brembo напишите нам на запрос информации.

Какие передние тормозные диски ставить?

B-Quiet производства Brembo. Максимальная гарантия для вашей тормозной системы. Высокий предел нагрузки, надежность и долговечность новинки от Brembo.

Чтобы техническое обслуживание тормозной системы было качественным, при замене колодок всегда убеждайтесь, что компоненты хорошо смазаны. Brembo B-Quiet — тормозная смазка наносится на точки контакта между суппортом и колодкой.

Тормозная смазка Brembo B-Quiet существенно снижает шум тормозной системы, а также обеспечивает защиту компонентов от коррозии.

Дополнительная информация. Смазка Brembo B-Quiet пока недоступна на российском рынке. Для получения дополнительной информации пишите на запрос информации. Они указаны на наклейках с данными о транспортном средстве или в сервисном руководстве.

Этот сайт использует файлы cookie, в том числе от третьих лиц, для отправки вам рекламных объявлений в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите узнать больше или отказаться от своего согласия на некоторые или все файлы cookie Нажмите. Я согласен.

Источник: https://addnano.ru/subaru/tormoznie-diski-i-kolodki-na-subaru-forester-3.php

Subaru. Бесплатная замена колодок. За 15 минут

замена тормозных колодок субару форестер

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Владельцы автомобилей известного японского бренда Subaru зачастую сталкиваются с рядом схожих проблем, связанных с тормозной системой. Одной из них является искривление тормозных дисков, возникающее в процессе эксплуатации. Данная неисправность традиционно сопровождается ощутимыми вибрациями и биением при активном торможении. Таким образом, не только нарушается комфортность езды, но и существенно возрастает тормозной путь. В сложившихся условиях тормозная колодка просто-напросто не выполняет своих функций должным образом, не имея необходимого сцепления с тормозными дисками. Помимо этого повышенную нагрузку испытывает ступица, подшипник которой может выйти из строя раньше гарантированного производителем срока эксплуатации.

Решение проблемы

Такая неприятная особенность тормозных дисков ряда моделей Subaru ставит в тупик, в том числе опытных автомехаников и представителей официальных сервисов. Действенным способом для решения проблемы можно считать выбор качественных тормозных дисков и колодок, которые должны дополнять друг друга и быть полностью совместимыми. При этом совсем не обязательно искать на рынке детали исключительно одного бренда.

Современные официальные производители, как правило, указывают в сопроводительных инструкциях информацию о совместимости продукции с конкретными моделями автомобилей, что упрощает процесс выбора тормозных дисков и колодок.

В то же время для автомобилей Subaru более предпочтительным вариантом являются неабразивные колодки, которые не будут способствовать перегреву диска в точке соприкосновения компонентов за счет особенностей материала.

Выбор тормозных колодок Subaru

Лучшими вариантами традиционно считаются оригинальные тормозные колодки. В зависимости от конкретной модели, в том числе для Subaru Forester, Subaru Impreza и Subaru Tribeca, используются следующие заводские изделия: передние колодки D7055M Kashiyama, а также оригинальные колодки японского бренда с номерами: 26296SA020, 26296FG010, 26296AE160, 26696XA010.

Неплохо зарекомендовали себя также оригинальные японские колодки фирмы AKEBONO и ADVICS, которые традиционно отличаются достаточно большим сроком эксплуатации. Существенно дешевле обойдутся южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold, однако и прослужат они на порядок меньше японских оригиналов.  

Спортивная составляющая

С течением времени автоконцерн Subaru стал уделять все большее внимание производству спортивных автомобилей, что отразилось на новшествах в тормозной системе. Агрессивный стиль вождения предполагает использование только качественных материалов в конструкции, иначе эффективность торможения не будет достаточной для конкурентоспособности на гоночном треке.

Впрочем, модельный ряд японского производителя достаточно широк, поэтому далеко не все автомобили оснащаются одинаковыми конструктивными элементами. Так или иначе, опыт, приобретенный Subaru при участии в спортивных соревнованиях, оказал положительное влияние на производственный процесс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если ездить по трамвайным путям?

Впоследствии были устранены неполадки тормозной системы, снижающие эффективность движения автомобиля при агрессивном стиле вождения.   

Таким образом, определенные модели автомобилей Subaru имеют схожие проблемы тормозной системы, которые, впрочем, поддаются решению при грамотном выборе тормозных дисков и совместимых колодок. Предпочтительным вариантом считается использование оригинальных японских комплектующих, обеспечивающих максимальный срок эксплуатации.

Источник: https://imperia-kolodok.ru/services/brake-pads/subaru/

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает метка Pandora?

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Если вас интересуют более детальные сведения о ТО тормозной системы, вы можете обратиться к консультантам «Субару Клуб Сервис» по тел. (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected].

Источник: https://subaruport.ru/zamena-kolodok-i-tormoznyh-diskov-na-subaru-xv-forester-autbek-legasi-vybiraem-zapchasti-original-ili-net/

Тормозные колодки

Замену тормозных колодок тормозных колодок на любом автомобиле необходимо производить единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Необходимо помнить, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест.

Благо дело, уважающие себя производители уже давно отказались от применения этого материала, но при покупке изделий дешевого порядка существует высокая доля вероятности, что фрикционный состав содержит определенное количество асбеста.

Но в любом случае, не стоит сдувать пыль сжатым воздухом и лучше не вдыхать ее.

Ни в коем случае не следует применять для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе – использовать необходимо только фирменные чистящие средства или метиловый спирт.

Демонтаж тормозных механизмов передних колес

Прежде всего, нужно знать о том, что при демонтаже не следует отсоединять от суппорта гидравлический трубопровод и выжимать педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта.

Порядок же выполнения демонтажа следующий:

  1. Для начала нужно отпустить гайки фиксации передних колес и поддомкратить автомобиль, после чего поставить его на опоры.
  1. Откачать из емкости главного тормозного цилиндра 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. После этого нужно завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработать плоскость последнего специальным очистителем.
  1. Открутить нижний ориентирующий болт суппорта.
  1. Развернув суппорт, следует демонтировать его с тормозного диска и подвязать проволокой в поднятом позиционировании.
  1. Вынуть из анкерной скобы тормозного устройства колодки, стопоры и регулировочные шайбы.
  1. Далее, необходимо провести внешний осмотр для определения степени износа фрикционного слоя. Если износ достиг критичного уровня, либо приближается к таковому, лучше подготовить новый комплект колодок для замены.

Установка новых передних тормозных колодок

Выполняется процесс установки новых колодок по, согласно ниже приведенной последовательности действий:

  1. Необходимо отжать поршень внутрь сборки колесных цилиндров, проследив за тем, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через конец емкости Гтц, в случае надобности придется откачать из емкости избыток жидкости.
  1. Промазать антивизговым составом сопрягаемые плоскости колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
  1. После того, как антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок установлены, необходимо заправить в анкерную скобу тормозного устройства пружинные фиксаторы и после этого поставит сами колодки.
  1. Отпустить суппорт, добиваясь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
  1. Установить нижний ориентирующий палец и несколько раз выжать педаль ножного тормоза для усадки компонентов устройства.

Замена колодок задних тормозных механизмов

Итак, начинать, как и ранее, необходимо с демонтажа механизмов. Для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. После того, как колеса сняты и автомобиль установлен на соответствующие опоры, нужно откачать из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Далее, следует завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего специальным составом.
  1. Нижний ориентирующий болт суппорта необходимо открутить и, развернув суппорт, снять его с тормозного диска, после чего зафиксировать проволокой.
  1. В процессе демонтажа тормозных колодок, лучше запомнить расположение фиксаторов и регулировочных шайб.
  1. После внешнего осмотра колодок, нужно определить целесообразность их замены.

Что касается установки новых колодок, то подробно описывать данный процесс не целесообразно, поскольку он обратно пропорционален процессу демонтажа.

Источник: http://www.brakepads.ru/article/zamena-tormoznih-kolodok-subaru-forester/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн