Замена сайлентблоков пежо 308

Замена сайлентблоков ситроен с4 — Авто-ремонт

замена сайлентблоков пежо 308

Вам кому-то понадобиться.
Найдя подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, сообразил, что смены сальников не избежать.

Для смены пригодится: Сальники распредвалов. 06 36 930. 2.4 шт. Сальник коленвала. 06 46 299. 1 шт. (я использовал Corteco 20031720B) Ремень ГРМ. 56 36 452 либо GM 24422964 либо аналлог Прокладка клапанной крышки. 56 07 980 по другому GM 55354237 Набор торксов внутренних и наружных Ключ динамометрический Приспособления для фиксации Шестерня впускного распредвала. GM 55567049 (вероятнее всего пригодится)

Шестерня выпускного распредвала. GM 55567048 (вероятно пригодится)

Разборку начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанной крышки, крышки ремня ГРМ и отсоединяем разъемы клапанов распредвалов.

Шестерни и ремень в масле (разъемы клапанов в кружках)

Поддомкрачиваем правое фронтальные колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под ним.

Воротком с 12-игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня подвесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень.

Откручиваем болт натяжителя ремня подвесных агрегатов и снимаем его. (слева от стрелки на фото выше).

Проворачивая коленвал за центральный болт.

Совмещаем метки на коленвалу:

И распредвалах (метка на впускном обязана быть мало выше чем на выпускном)

Закрепляем приспособлениями:
Шестерни:

Откручиваем болт шкива коленвала.

Снимаем шкив, откручиваем крышку ремня.

Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки (в сторону моторного щита), откручиваем и вынимаем паразитный ролик. Снимаем ремень.

Замена сальника коленвала Опель переднего двигатель Z14XEP

Удерживая ключем на 24 (с узенькими губами) распредвалы.

Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под их тряпку (т.к. польется масло).

Пристально осматриваем шестерни, при наличии проточек по, шестерни нередко придется поменять. В моем случае полностью исправные шестерни (работали тихо, намека на дизеление не существовало) направились в утиль

Подставив упор под движок, либо подвесив его за проушину, снимаем опору. (фото изготовлено до снятия шестерен, просто указывает болты). Поначалу откручиваются 3 болта в кружке (лучше пометить их положение для следующей установки их в то же место), позже обозначенные стрелками. (один болт, не обозначенный находится за опорой)

Снимаем кожух ремня. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода (просто вставлена, нужно аккуратненько выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. ) и откручиваем 4 винта.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала (просто стягиваем рукою с вала)

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, вам придется аккуратненько обстучать деревяшкой.

Кропотливо очищаем бугель и его место для посадки от остатков лака, вставляем новые сальники (я обмазал их по периметру узким слоем герметика, стоит отметить. на всякий пожарный ). Наносим узкий. слой герметика на бугель в местах обведенных зеленоватым, следя за тем, чтоб герметик не попал в масляные каналы. Непременно нужно глядеть в аннотации к герметику время работоспособной версии полимеризации.

замена ремня грм, сальников р\валов на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)

Смазываем моторным маслом шеи распредвалов (на которые одевается бугель). Устанавливаем бугель в район, следя за тем, чтоб сальники стояли верно в гнездах.

Возвращаем кожух и крышку провода к району.

Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтоб она встала на прежнее место (отмеченное при съеме).

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Смазываем моторным маслом внутренние кромки сальников и устанавливаем шестерни, закрепляем их приспособлением. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен. 65 Нм 120° 15°. Заглушки пока можно не ставить.

Прикручиваем ролик натяжителя, вставляем в район шестерню коленвала, одеваем ремень, отведя ролик натяжителя вставляем и прикручиваем паразитный ролик.

Ставим в район крышку ремня.

Одеваем шкив и затягиваем его болт. 95 Нм 30° 15°

Вынимаем нашему клиенту остается фиксаторы! (распредвалов, шестерен, коленвала)

Проворачиваем коленвал на 2.7 оборота и проверяем положение меток, если нашему клиенту остается в порядке, то закручиваем пробки шестерен (30 Нм), прикручиваем переднюю крышку ремня ГРМ и клапанную крышку, установив новейшую прокладку.

Ставим к району натяжитель и ремень подвесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Проверяем уровень масла.

Заводим и убеждаемся, что никаких конфигураций при работе мотора не вышло. (не считая отсутствия течи масла).

Вот кое-где , как-то так.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-sitroen-s4.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена сайлентблоков пежо 308

Самостоятельная подмена ремня ГРМ на Ситроен С4 / Пежо 307 1. Клуб любителей ситроен: замена сайлентблоков задней балки. Рекомендуемые приспособления и инструмент [1] калибр для регулировки маховика мотора 4507-T.A [2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1 [2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2 [3] фиксатор ремня 4533-T.AD [4] чеку ролика динамического натяжителя 4200-T.H 2. Снятие Поднять и закрепить автомобиль так, чтоб.

Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5

Подмена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5, обновление тормозного суппорта. Замена сайлентблоков задней балки на ваз 2110 своими. Замена сайлентблоков задней балки. Замена сайлентблоков задней балки «рено-лагуна 2».

Процедура по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле ваз 2110 обычно выполняется самостоятельно владельцем машины.

Поменять задние тормозные диски и колодки на Citroen C5 также поменять тормозную жидкость и обновить тормозной суппорт своими руками, очень легко, этот маленький ремонт не отнимет у Вас много времени и не востребует никаких особых способностей, но.

Замена сайлентблока Пежо 307 и Ситроен С4

Подмена фронтального шарнира (сайлентблока) балки задней подвески Пежо 307 / Ситроен С4 Для снятия фронтального шарнира балки задней подвески: — снимите опору задней подвески с автомобиля; — выкрутите гайку и извлеките болт крепления опорного кронштейна к опоре задней подвески; Рис. 6.34. Положение приспособлений на опорном кронштейне.

Освещение Ситроен С5

Наружное освещение Citroen C5 Алгоритм работы приборов наружного освещения Citroen C5 часто вызывает массу вопросов. Замена сайлентблоков задней балки renault (рено). Тюнинг и. Замена сайлентблоков на передней балки ваз 2112. О влиянии всевозможных обстоятельств и факторов окружающей среды на работу осветительных приборов Вашего Citroen C5 Вы можете прочитать в этом материале. Некоторые функции Вы сможете включить сразу, для активации других.

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр.

Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки

Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замена сайлентблоков задней подвески своими руками. Посмотри раздел Пежо 308 на нашем сайте

Замена свечей зажигания на Citroen C5 Hpi

Замена свечей Ситроен С5 В этой статье я постарался пошагово описать весь процесс замены свечей зажигания на Citroen C5 с HPi мотором, ничего сложного в этой процедуре нет, не сложнее, чем аналогичный ремонт ауди , так что я думаю- Вы потратите не более 20-30 минут своего времени. Как производится замена сайлентблоков задней балки ваз 2110, можно ли эту работу сделать самому, это и многое другое мы рассмотрим в этой статье. Единственное, о чем необходимо заранее подумать- это свечной.

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор охлаждения двигателя, Или «Что делать, когда нужно ехать!» С чего всё началось: еду никого не трогаю, всё хорошо, за бортом 22 гр.С, на приборы не смотрю, но что то кондишн начал работать не эффективно. Описание замены сайлентблоков задней 4-х торсионной балки в renault laguna. Подъехал к дому, начал маневрирование, вдруг надпись о превышении температуры и стрелка упёрлась в потолок, вышел, а вентилятор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какие налоги платит фирма?

Электрический клапан системы EGR

1. Назначение Электрический клапан системы EGR управляет количеством рециркулируемых отработавших газов. Замена сайлентблоков задней балки ситроен: особенности. Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная).

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет понизить количество оксидов азота (NOx), содержащееся в них. Замена рулевых наконечников на ваз 2110, 2111, 2112 замена сайлентблоков задней балки.

Снижение содержания оксидов азота достигается повторным впрыскиванием части отработавших газов в цилиндры.

Ремонт скола стекла

Начало, к сожалению, обычно -после попадания камня на дороге — образовалась выбоина около 1 см в диаметре Решил я это безобразие отремонтировать, т.к. из-за скола обращаться в страховую компанию не видел смысла. Приехал , предварительно созванившись, в гаражный комплекс «Бекар». Я помню его с тех пор , как (ещё в свое время).

Замена свечей на двигателе 1,6 л (TU5) Citroen C4

Замена свечей на двигателе объемом 1,6 л (TU5) Пежо Ситроен Наглядное пособие для тех, кто хочет добраться до свечей на двигателе Ситроен 1,6 литра Все операции необходимо выполнять на холодном двигателе, в противном случае есть опасность повреждения посадочной резьбы свечей Необходимый инструмент: 1. отвертка с насадкой torx 20 2.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-sitroen-s4/

Замена задней балки Пежо 308 по выгодным ценам: воспользуйтесь услугами специалистов СТО Пежо

замена сайлентблоков пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

Пежо 308 является моделью автомобилей малого класса. Это третья модель французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroën.

Характерной особенностью этой модели является комфортность задней подвески и в целом – выносливость ходовой части. Задача задней балки подвески Пежо 308 заключается в обеспечении эффекта подруливания на шоссе с большим коэффициентом сцепления. При торможении подруливание проявляется в центростремительном движении корпуса машины по направлению поворота. А если резко отпустить тормоз, то, напротив, машина начинает двигаться с увеличивающимся радиусом поворота.

Следует учесть, что все детали задней подвески во время эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Особенно это характерно для дорог с некачественным покрытием. На детали ходовой части разрушительное влияние оказывают также проникающие в узлы вода, грязь.

Для безупречных европейских дорог проблемы на задней балке Пежо 308 начинаются после того, как пробег автомобиля составил 80-100 тыс. км.

Однако на российских дорогах, где еще очень часто господствуют рытвины, ухабы, вода пополам с грязью, проблемы начинаются гораздо раньше – всего лишь через два года эксплуатации автомобиля, или после пробега около 50 тыс. км.

  Несвоевременная диагностика, эксплуатация поврежденных узлов впоследствии может привести к необходимости замены задней балки, что выльется владельцу авто в круглую сумму.

Поэтому российским владельцам Пежо 308 следует внимательно следить за исправностью всех узлов и деталей задней подвески, особенно сайлентблоков, проводить время от времени профилактический осмотр автомобиля и своевременную замену узлов.

Характерные признаки неисправности

Очень часто неисправности задней подвески на первый взгляд незаметны. О том, что появились проблемы, владелец может узнать по характерным признакам:

  • 1. Неприятный стук или «буханье» при преодолении неровностей на дороге, например, при пересечении ж/д переезда;
  • 2. Появившиеся проблемы в управлении, когда автомобиль не сразу реагирует на поворот руля;
  • 3. Заметное искривление развала/схождения задней пары колес.

Сайлентблок представляет собой шарнир, служащий для плавного соединения деталей подвески. Это две металлические втулки, соединенные между собой резиновой (полиуретановой) вставкой. Именно за счет эластичной вставки происходит гашение передаваемых между узлами колебаний.

Появление стуков в задней балке или «ватность» при вращении руля свидетельствуют о том, что упругость вставки нарушена, она подверглась разрушению.

Если вовремя не определить износ сайлентблоков и не произвести их замену, может понадобиться замена задней балки пежо 308.

Определить причину неисправности можно, воспользовавшись услугами авто сервиса. Здесь вам предложат детальное диагностирование узлов ходовой части; при необходимости будет проведена замена сайлентблоков задней балки Пежо 308.

Самостоятельный осмотр

Можно предварительно провести самостоятельный визуальный осмотр. Для этого поставьте автомобиль на яму, очистите сайлентблок от грязи и осмотрите его. Исправный узел не должен иметь повреждений в резиновой части подшипника. Если же вы заметили трещины или разрывы – замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 неизбежна.

Кроме того, о неисправности сайлентблоков свидетельствуют такие внешние признаки, как появление разной величины зазоров между внешним ободом колеса и крыльями автомобиля. Это происходит вследствие кривого расположения рычагов из-за порывов резиновых вкладок сайлентблоков.

Конечно, для опытных водителей, обладающих необходимыми инструментами и определенными навыками, замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 не представит никакой сложности. Однако часто существуют проблемы с приобретением качественных сайлентблоков, которые подходят именно для Пежо 308. Поэтому, обнаружив неисправность, лучше всего обратиться к нам — опытные специалисты проведут все манипуляции качественно, в предельно сжатые сроки.

Кроме того, в автосервисе вы сможете воспользоваться другими видами услуг по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля. Например, самостоятельная замена задней балки Пежо 308 потребует участия как минимум двух человек и больших временных затрат. В автосервисе это сделают гораздо быстрее и качественнее.

Пусть вас не смущает цена за услуги специалистов – она сравнительно невелика и обязательно окупится безупречной длительной работой вашего автомобиля!

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/zamena-zadnej-balki-pezho-308

Сайлентблок задней балки на Peugeot 308 (Пежо 308)

Нередко владельцы машин не знают, что такое сайлентблок задней балки, где он находится и для чего необходим. Сайлентблок задней балки является резинометаллическим шарниром, который служит для крепления необходимых деталей к кузову автомобиля.

Применение для неразрывного соединения металлических втулок, из которых состоит сайлентблок, резины или полиуретана способствует гашению вибраций и ударов при движении автомобиля. Этот небольшой узел является очень важным для ходовой части автомобиля, он способствует соединению рычагов подвески и защищает её составляющие от ударов.

Сайлентблоки по своему применению имеют широкое использование, ими может крепиться не только задняя балка, но и другие детали подвески.

Износ сайлентблока задней балки Пежо 308

Сайлентблоки – такие детали, которые беспроблемно могут служить несколько лет.

Считается, что срок эксплуатационной службы сайлентблока задней балки может быть до ста тысяч километров пробега, но существует ряд моментов, способствующих преждевременному выходу из строя этих деталей.

При состоянии наших дорог не лишним будет проводить осмотр сайлентблоков задней балки в автомобиле Пежо 308 через каждые пятьдесят тысяч километров. Эти элементы подвески работают под значительной нагрузкой, что также способствует быстрому износу и необходимости замены.

Если при вождении начинает ощущаться некоторая «неуправляемость» автомобиля, его тянет в сторону, меняются реакции при поворотах — необходимо обратиться на СТО.

Чтобы разобраться, нужна ли действительно замена сайлентблока задней балки, нужно провести его технический осмотр с тщательной диагностикой. При предварительном осмотре необходимо проверить, не имеет ли резиновая часть трещин и прорывов и не двигаются ли свободно детали ходовой.

Части сайлентблока, изготовленные из металла, выходят из строя очень редко. В негодность, в основном, приходят детали из резины.

В случае необходимости замены сайлентблока задней балки нужно внимание при выборе этой детали обращать на оригинальные или качественные сертифицированные аналоговые сайлентблоки.

Конечно, оригинальные запчасти дороже, но если учесть тот факт, что новый сайлентблок должен прослужить десяток лет и не доставлять хлопот владельцу автомобиля, то критерий цены отходит на второй план.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли сдавать просроченные права при лишении?

Хотя аналоговые запчасти проверенного производителя ничем не отличаются от оригинальных по качеству и возможной долговечности. Выбор стоит за автовладельцем.

Ukrparts – интернет-магазин, дающий возможность надолго забыть о ремонте

Компанией, которая всегда готова предложить своим клиентам только оригинальную и качественную аналоговую продукцию, является интернет-магазин Ukrparts. На нашем сайте размещена вся необходимая подробная информация, касающаяся видов товаров, цен на них, технических параметров. Удобный и функциональный фильтр поможет легко и быстро ознакомиться со всеми видами продукции.

Также на сайте всегда можно узнать об условиях и способах доставки и оплаты. Указанные сроки получения заказа являются правилом, обязательным к исполнению, мы стараемся не подводить наших клиентов. По всем интересующим вопросам можно проконсультироваться в телефонном режиме, используя номера, размещённые на сайте.

Вы обязательно останетесь удовлетворены результатами сотрудничества с компанией Ukrparts.

Дополнительные названия запчасти: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Наш онлайн магазин автомобильных деталей Ukrparts реализовывает доставку товаров категории сайлентблока задней балки жителям в городах: Тернополь, Ужгород, Бровары, Кривой Рог, Киев, Харьков, а так же во все уголки Украины. Внешний вид запчастей для машины различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно подскажут, какие детали для автомобиля подойдут Вам.

Наши продавцы помогут разобраться какие автодетали к машине могут подойти именно к Пежо 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их модификаций хетчбек, универсал, кабрио.

Источник: https://ukrparts.com.ua/category/saylentblok-zadney-balki/c-119/peugeot/308/

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки являются частью механизмов передней и задней подвесок автомобиля. Они принимают на себя нагрузку от вибраций, которые появляются в результате взаимодействия различных деталей автомобиля. Неисправные сайлентблоки – это не только дискомфорт во время движения, но и риск в плане безопасности, поскольку автомобилем становится тяжело управлять. Ниже мы расскажем о признаках, которые указывают на износ сайлентблоков и необходимость их замены.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Сайлентблоки передних рычагов соединяет вместе все элементы передней подвески. На них приходится самая значительная часть нагрузки, поскольку постоянно идет сопротивление деформации при гашении колебаний. Сайлентблок имеет внешнюю и внутреннюю втулки, между ними расположена вставка из резины или полиуретана. Замена сайлентблоков передних рычагов проводится через каждые 70 – 100 тыс км пробега. Первый признак износа сайлентблока – неравномерный износ покрышек.

Вы можете сами визуально оценить износ. Резиновая или полиуретановая вставка должна быть на своем месте, не должно быть расслоения или вспучивания, на поверхности не должно быть трещин. Между втулками не должно быть люфта, в противном случае могут выйти из строя шарниры и придется менять весь передний рычаг.

Не тяните с ремонтом, поскольку сильно изношенный сайлентблок может привести к тому, что автомобиль при движении на большой скорости будет кидать из стороны в сторону, а это высокий риск аварийной ситуации.

Замена сайлентблоков задней балки

Сайлентблоки задней балки реже нуждаются в замене. Об их износе свидетельствуют следующие признаки: скрипы и стуки в задней части автомобиля; во время движения (в особенности на поворотах) теряется устойчивость задней оси; задние колеса изнашиваются неравномерно; при движении усиливается вибрация.

Нельзя забивать сайлентблоки задней балки молотком или кувалдой. Для ремонта рекомендуем обратиться в автосервис, где Вам их аккуратно перепрессуют съемником или на прессе.

Замена сайлентблоков подрамника

Нехарактерные скрипы и звуки могут говорить об износе сайлентблоков подрамника. Эти детали рекомендуется менять через 100 – 150 тыс км пробега. Частота замены зависит от стиля вождения, состояния дорог, качества деталей. О разрушении сайлентблоков подрамника свидетельствуют такие признаки как боковой износ шин, а также увод авто в сторону при движении на высокой скорости.

Стоимость замены сайлентблока

Для замены сайленблока приезжайте в Автосервис 43. Стоимость замены не высокая, в среднем 200-300 рублей, плюсом добавляется стоимость снятия-установки деталей.

Источник: http://servis43.ru/zamena-saylentblokov

Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего Пежо 308 07-15 в Санкт-Петербурге

  • Более 7.000 товаров в наличии!
  • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Подберем запчасти быстро и без ошибок!
  • Предоставим сертификаты на продукцию!
  • Бесплатно доставим курьером на указанный адрес!
  • Оплата картой, наличными и банковским переводом!
  • Установим запчасти, проведем ремонт на нашей СТО!

Посмотрите также:

Варианты оплаты Условия доставки Как нас найти СТО Peugeot

Оригинальные запчасти Пежо 308 — поиск и подбор

Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти конкретный товар максимально быстро?

Поиск по системе в левом боковом меню

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Поиск по каталожному номеру

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки. Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Помощь онлайн-консультанта

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали на сайте помощь онлайн-консультанта. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Поиск запчастей для планового ТО

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.

Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

15 лет на рынке
Купить запчасти на Пежо 308 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.
Бесплатная доставка
Магазин запчастей Пежо 308 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.
Собственная СТО
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цены на запчасти Пежо 308 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена масла

Ремонт Пежо 308 на СТО “Орбита“

СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

Пежо 308 стал популярным во всем мире благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

  • масло в ДВС;
  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость и антифриз;
  • снятие/установка защиты картера (если требуется).

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Запчасти Пежо 308 в СПб — какие узлы нужно менять чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 308 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Двигатель
Автолюбители часто отмечают неровную работу двигателя в холодное время года.Также со временем может возникнуть течь технических жидкостей – начинает протекать моторное масло, охлаждающая жидкость и жидкость из бачка ГУРа.Использование некачественного топлива может привести к засорению форсунок инжектора и появлению нагара на свечах зажигания.Не стоит, как делают многие автолюбители, заливать в двигатель дешевое масло. Из-за этого поршневые кольца быстрее стираются и падает уровень компрессии.
Подвеска и ходовая часть
Владельцы 308-го часто жалуются на проблемы с передней подвеской и системой рулевого управления. При езде по неровностям появившийся в подвеске стук говорит про износ сайлентблоков и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система
В Пежо 308 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски.

Источник: http://www.frantsuzoff.ru/parts/Peugeot/308_07_15/all/193077/

Ремонт Peugeot

«Пежо» — еще один представитель французского автопрома. Машины популярны в России, поскольку стоят недорого, ездят хорошо, обслуживаются быстро. Если для вашего Peugeot настало время менять масло, проводить ТО или иным способом требуется поддержать работоспособность, «Автоконтинент Плюс» приглашает вас посетить наши мастерские. Сертифицированный автосервис Пежо в Екатеринбурге окажет транспортному средству любую техническую помощь.

Спектр ремонтных работ

Наша станция техобслуживания не является официальной дилерской СТО. Однако мы постарались внедрить в свою деятельность лучшие наработки французского концерна.

Нашими специалистами выполняются следующие мероприятия:

  1. Ремонт ДВС – диагностика и устранение неполадок с минимальными затратами.
  2. Ремонт КПП – больного места машины, поломка которого случается из-за агрессивной езды или плохого дорожного покрытия.
  3. Замена деталей – ремень ГРМ, помпа, подшипники, свечи зажигания выходят из строя раньше всех.
  4. Текущее обслуживание – замена рабочих жидкостей и расходных материалов в рамках технического регламента.
  5. Восстановление после ДТП – от устранения мелких вмятин до основательного кузовного ремонта.

Механики и слесари «Автоконтинент Плюс» легко выполнят ремонт других элементов автомобиля – радиатора, генератора, форсунок, электроники и так далее.

Комплексный подход к решению проблем

Сервисные мероприятия должны выполняться с периодичностью, определенной производителем. Рекомендации Peugeot совпадают с другими автоконцернами. Обслуживание выполняется по такой схеме:

  • диагностика ТС;
  • замена изношенных, порченых деталей/узлов/агрегатов;
  • проверка работоспособности систем;
  • настройка узлов (если при обслуживании была затронута электроника «Пежо»).

Срочно нужна помощь? Обратитесь к нам прямо сегодня.

О компании

Сервисный центр «Автоконтинент Плюс» проводит текущее обслуживание и ремонт моделей 107, 206, 308, 407, 408 и других. Также вы можете привезти в наш автосервис Пежо Боксер – небольшой фургон, используемый в коммерческих целях.

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Вид работы Цена, ₽
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Замена термостата Peugeot 307 1425
Замена термостата Peugeot 307 1425
Проверка меток ГРМ Peugeot 308 2570
Замена термостата Peugeot 308 2100

Диагностика

Вид диагностики Цена, ₽
Диагностика ДВС 285
Диагностика ходовой 475
Диагностика перед покупкой 1425

Другие работы

Вид работы Цена, ₽
Замена масла ДВС 475
Замена тормозной жидкости 760
Замена охлаждающей жидкости 760
Замена тормозных колодок 760
Замена фильтра салонного 190
Замена воздушного фильтра 190
Замена торомзных дисков 1140
Замена ремня ГРМ от 2000
Замена цепи ГРМ от 4750
Замена шаровой от 760
Замена амортизатора переднего 1140
Замена ступичного подшипника от 1750
Замена сайлентблоков передних рычагов 2850
Промывка инжектора 2000
Ремонт ДВС от 10000
Ремонт АКПП от 16000
Ремонт рулевых реек от 8000

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Вид запчасти Цена, ₽
Замена переднего амортизатора 3800
Замена стойки переднего стабилизатора 1900
Замена задних сайлентблоков переднего рычага 5700
Замена переднего ступичного подшипника 3800
Замена тяги рулевой 1520
Замена рулевого наконечника 950
Замена шаровой опоры 1520
Регулировка углов установки колес 1900
Замена передних тормозных дисков (комплект) 2280
Замена передних тормозных колодок (комплект) 3040
Замена колодок стояночного тормоза (комплект) 2755
Змена АКБ 285
Замена сцепления в сборе (корзина, диск, выжимной подшипник) 7125
Замена вилки сцепления 7125
Замена клапана EGR 2090

Другие услуги компании АвтоКонтинент Плюс:

  • Техобслуживание
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Ремонт Hyundai

Источник: https://autocontentplus.ru/uslugi/remont-peugeot

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн