Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

Стоимость замены ремня ГРМ на Ларгусе 16 клапанном

замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

Этот автомобиль комплектуется двумя двигателями объемом 1,6 л от Рено — 8-ми клапанный К7М и ти клапанный К4М. Есть много мнений, что ремни ГРМ ходят и 90 и тысяч км до замены.

Lada Largus: проверка и замена ремня привода ГРМ клапанного двигателя

Наш многолетний опыт показывает, что лучше все-таки придерживаться регламента и производить замену ремня ГРМ Лада Ларгус через 60 тысяч км пробега или через 4 года после предыдущей замены. Экономия от более поздней замены несравнимо меньше, чем стоимость капитального ремонта мотора после обрыва или проворачивания ремня ГРМ.

Газораспределительный механизм — это сложная система, в которой взаимодействуют коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на логане 1.6 16v цена

Клапаны должны открываться и закрываться строго при определенных углах положения коленвала и поршня. Здесь крайне важна синхронность и точность взаимодействия всех деталей.

Ремень ГРМ служит для привода распредвалов и помпы системы охлаждения от коленвала двигателя. Любой ремень имеет свой срок эксплуатации.

Рекомендуем: Замена вариатора фаз у Альфа Ромео 156 своими руками

Со временем на нем появляются трещины, может срезаться один или несколько зубцов. Если ремень натянут несколько слабее, чем нужно, то он может провернуться на это количество зубцов и нарушится синхронность взаимодействия механизма. Это приведет к нарушению фаз газораспределения, к ухудшению процесса сгорания топлива, снижению мощности мотора, повышенному расходу топлива и увеличению выброса вредных веществ в воздух.

При полном обрыве ремня поршни начнут бить по клапанам, которые не успели вернуться в исходное положение. Как правило, это приводит к загибу клапанов и разрушению поршней.

После обрыва ремня ГРМ мотор придется капитально ремонтировать и менять все поврежденные детали.

Гарантия на ГРМ

Периодически следует заглядывать под капот и проверять состояние и натяжение приводных ремней. Если Вы заметили на ремнях следы износа, потертости, расслоения или трещины — это повод в ближайшее время обратиться в технический центр и заменить подозрительный ремень, даже если до плановой замены еще много тысяч км.

Замена погнутых клапанов, разбитых поршней и седел клапанов точно выйдет дороже. Также следует заменить ремень ГРМ, если Вы обнаружили на нем следы масла или других технических жидкостей. Они очень быстро разрушают структуру материала ремня и приводят к его выходу из строя. На Лада Ларгус замена ГРМ является достаточно ответственной процедурой, поскольку неправильно установленный ремень может привести к капитальному ремонту мотора.

Технология замены ремня достаточно сложна, особенно на ти клапанном двигателе К4М.

2271-6-1-11-06

Понадобится снимать колеса, фиксировать коленвал от случайного поворота, вывешивать двигатель, демонтировать правую опору мотора, специальным приспособлением фиксировать распредвалы. Еще одна сложность заключается в том, что на валах отсутствуют шпонки и шкив фиксируется только за счет усилия затяжки болта.

Материал по теме: Замена ламп габарита в логане на фазе 2

Поэтому при каждой замене ремня ГРМ болты, фиксирующие шкивы необходимо менять. Очень важный момент — это правильная величина натяжения установленного ремня. Ослабленный ремень может провернуться и привести к изменению фаз газораспределения.

Сильно натянутый ремень приведет к быстрому выходу из строя подшипников роликов и другого навесного оборудования. Largus-Remont 8 94 Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ Ларгус 16 клапанов Газораспределительный механизм — это сложная система, в которой взаимодействуют коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Лада Ларгус

Как понять, что пора менять ремень ГРМ Ларгус 8 клапанов Периодически следует заглядывать под капот и проверять состояние и натяжение приводных ремней. Особенности замены ремня ГРМ Лада Ларгус При замене ремня наши мастера обязательно осматривают шкив и сальник насоса системы охлаждения.

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус

Обычно ресурс помпы составляет около двух ресурсов ремня. Поэтому если в предыдущий раз помпу не меняли, мы предложим заменить ее в этот. При обнаружении следов подтекания охлаждающей жидкости через сальник насос нужно менять обязательно.

Иначе охлаждающая жидкость попадет на ремень, и он быстро выйдет из строя. Все равно придется менять насос и еще раз ремень ГРМ Вместе с ремнем ГРМ наши мастера обязательно меняют поликлиновый ремень привода навесного оборудования. У них примерно одинаковый ресурс На 8-ми клапанном моторе К7М стоит один натяжной ролик, на ти клапанном К4М — установлены два ролика — натяжной и обводной.

При замене ремня наши мастера обязательно меняют все ролики Во время замены ремня ГРМ Лада Ларгус наши механики строго соблюдают технологию замены, поэтому все неприятные сюрпризы просто исключены Наш технический центр укомплектован всем необходимым дополнительным инструментом и приспособлениями для качественной и профессиональной замены ремня ГРМ На Лада Ларгус замена ГРМ является достаточно ответственной процедурой, поскольку неправильно установленный ремень может привести к капитальному ремонту мотора.

Источник: https://ofisusluga.ru/inomarki/stoimost-zameni-remnya-grm-na-larguse-16-klapannom.php

Какой двигатель стоит на лада ларгус — Авто-ремонт

замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

страница » Какие Двигатели Ставят На Ларгус В 2018

22.09.2018

Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал мощнее (характеристики)

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Рено К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который бывают на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Однако “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле тот же чугун и ремень ГРМ.

Российский мотор более надежен и даже не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как говорят инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуток экономичнее и динамичнее. Фактически совсем недавно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в интересах такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической трансмиссией передач Рено, разработанной специально для нового мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый агрегат позволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, в этом случае повышен акустический комфорт и снижен расход горючего. Модернизированная коробка устанавливается на нашему клиенту остается модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

[42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Разглядеть и сопоставить двигатели ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 165 км в час
  • Разгон до первой сотки – 13.5 секунд
  • Расход горючего в назначенное место – 10,1 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,9 литра
  • Расход горючего по трассе – 6,7 литра

Необходимо отметить, что средний расход горючего в городских критериях вам больше понравятся чем просто. Ведь универсал обычно употребляют для перевозки пассажиров либо грузов.

Чем при таковой эксплуатации потребление горючего будет завышенное.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/kakoj-dvigatel-stoit-na-lada-largus.html

Через сколько менять ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

Рено Логан — бюджетный автомобиль с простой конструкцией, ремонт которого не требует много времени, а потому является дешёвым.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

При обрыве ремня ГРМ всегда происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны загибаются и перестают выполнять возложенную на них функцию.

Согласно регламенту автопроизводителя, проверка состояния зубчатого ремня осуществляется один раз в 15 тыс. Попадание масла на ремень очень опасно. Под его воздействием резина быстро разрушается, обрыва вряд ли удастся избежать.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Необходимо не только поменять ремень, но также выявить и устранить причину, по которой смазка попала под крышку ГРМ. Чаще всего это происходит из-за износа сальников валов. Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов:.

ВИДЕО: Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Популярные марки: Renault Logan. В связи с тем, что на первых двух моторах стоит по одному распределительному валуа на третьем — два распредвала, ремни имеют разное число зубцов и разную длину.

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

У двигателей K7J и K7M ремни имеют по 96 зубьев. Они считаются заменяемыми. Их оригинальные номера таковы:.

Ремнем ГРМ приводится в действие и водяной насос помпапоэтому менять нужно и эту деталь. Не поменять помпу равносильно тому, что не заменить ролик. В приводе ГРМ-механизма уже 2 ролика, сам ремень — более длинный зуба. Но помпа точно так же приводится в действие зубчатым ремнем, а значит, менять нужно и. Разница.

Первый момент — это количество роликов на 16 клапанах их 2второй — наличие меток, по которым производится установка. На клапанной модели важно правильно выставить 2 распредвала относительно друг друга.

Для этого нужны дополнительные инструменты: С 8-клапанной машиной сладить проще. Нельзя продолжать ездить на автомобиле после 60 тыс. Внутренние повреждения, возникающие из-за естественного старения, вы не определите на глаз. Ремень меняется досрочно, если: Артикулы Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов: Рестайлинг года не затронул силовые установки, компонент ГРМ остались прежними.

Периодичность и признаки замены

Популярные марки:. Запись в автосервис. Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

Источник: https://agt-generator.ru/chery/cherez-skolko-menyat-remen-grm-na-reno-logan-16-8-klapanov.php

Приводной ремень генератора | ЛоганМашина

Приветствуем читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор

Вначале рассмотрим на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.

Пожалуйста, смотрите видео:

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как сбросить сервис на Шкода Октавия а7?

Пожалуйста, смотрите видео:

Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.

Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом!

Читайте еще далее:

Генераторы на Логан

Как утеплить двигатель

Гидроусилитель руля пропускает масло

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2017/12/privodnoj-remen-generatora/

Лада Ларгус замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8 и 16 клапанов

Лада Ларгус замена ремня на двигателе с 8 и 16 клапанами отличается. Сегодня расскажем о замене привода вспомогательных агрегатов на обоих типах моторов Lada Largus. Производитель требует проводить замену раз в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации, если 60 тысячный рубеж не преодолен. Кроме того, схемы приводного ремня с кондиционером и без кондиционера отличаются. Обо всем этом наша сегодняшняя статья.

Замена ремня Лада Ларгус 8 клапанов с кондиционером

Схема ремня с гидроусилителем руля и кондиционером.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Lada Largus с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем болт с защитной крышкой ролика. Снимаем опорный ролик.

Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе на следующем фото

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода. Внимание, очень важный момент! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным. Смотрим на следующее фото.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы проверить правильность положения ремня и функционирование натяжного устройства.

Замена ремня Лада Ларгус 8 клапанов без кондиционера

Схема ремня без кондиционера.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 6 — приводной ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера нужно выполнять с применением специального приспособления на дилерском сервисе. Учитывая, что при самостоятельной замене ремень придется менять вне дилерского сервисного центра, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик.

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным. Регулируем натяжение ремня с помощью метода описанного чуть выше.

Замена ремня Лада Ларгус 16 клапанов

Схема приводного ремня с кондиционером..

Натяжение ремня Лада Ларгус регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и снимаем ремень с опорного ролика. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Ларгуса с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем наружную крышку ролика. Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства головкой «на 10» отворачиваем два болта и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой выше.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/06/lada-largus-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-8-i-16-klapanov/

Как поменять ремень ГРМ на Приоре 8 клапанов

Согласно регламенту, производить замену ремня ГРМ нужно каждые 75 000 км. Совет относится к двигателям ВАЗ-11183, 11186 и 21116. Рассмотрим действия по замене.

Во-первых, запомните простое правило: мотор 11183 не может погнуть свои клапанытак что вращать коленвал и шкив распредвала можно будет по-отдельности. Для моторов 11186 и 21116 это было бы недопустимо! Подробнее о двигателе 21116 в этом материале.

Но прежде надо снять защитную крышку. Датчик положения коленвала ДПКВ отключают от разъёма см.

Сам датчик нужно демонтировать. Сначала проверьте, что включена нейтральная передача. На корпусе картера ближе к узлу сцепления есть резиновая крышка. Её нужно снять. Смысл в том, чтобы добиться совмещения рисок на маховике и в прорези шкалы.

Когда это будет выполнено, маховик фиксируют отвёрткой. Конечно, подобную операцию проще выполнять вдвоём. Знайте, что нужному положению вала соответствует совмещение меток A-B и C-D см. Смысл сказанного иллюстрируется на фото. Генераторный ремень закрывает доступ к деталям привода ГРМ. Придётся ослабить крепление и снять этот ремень.

Затем выкручивают верхнюю крепёжную гайку и вынимают болт. Кожух генератора прижимают к двигателю и фиксируют конструкцию проволокой. Теперь ремень можно удалить. Монтаж ремня генератора, первый шаг.

ВИДЕО: Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор!

Знайте, что повторное использование ремня генератора — это крайняя мера. Лучше будет купить новую деталь. Пусть маховик двигателя был правильно установлен и зафиксирован см. Сам шкив и защитную шайбу затем снимают. Автоматика сработает на ослабление. Осталось выполнить замену: на место старого ремня ГРМ устанавливают новую деталь, и всё.

Монтаж остальных деталей производят в обратном порядке. Чтобы повысить прижимную силу, внешний узел ролика вращают против часовой стрелки. По завершению монтажа метки A-B и C-D тоже должны совпадать. Чертёж для них приводится выше. Чтобы выполнить монтаж правильно, нужен ключ с регулятором усилия. Значение на нём выставляют в зависимости от вида детали:.

Сначала на ролике настраивают натяжение, а затем производят затяжку крепежной гайки или болта. Прорези были сделаны под специнструмент. Как он выглядит, показано ниже. Осталось перечислить, как обозначены крепёжные болтики, шайбы и так далее:.

По фото можно понять, в чём состоит главное отличие. Остерегайтесь подделок.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Lada Priora

Источник: https://addnano.ru/lada/kak-pomenyat-remen-grm-na-priore-8-klapanov.php

Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками

Функция ремня ГРМ заключается в осуществлении связи между валами: коленчатым и распределительными. Благодаря ему синхронизируется работа валов. Производители Лада Ларгус 16 клапанной рекомендуют менять ремень механизма газораспределения вместе с натяжным роликом через каждые 60 000 километров. Но возможны внеплановые замены из-за состояния ремешка.

Если не следить за его состоянием, ремень может оборваться, что для Лады Ларгус 16 клапанов будет иметь тяжелые последствия. При обрыве исчезает синхронизация валов и клапана встречаются с поршнями. В итоге, гнутся клапана, портятся поршни, велика вероятность повреждения поверхности цилиндров.

Загиб клапанов при обрыве

Это требует капитального ремонта двигателя или его замены.

По этой причине желательно осматривать комплектующие газораспределительного механизма через 10 тысяч километров. Ремень ГРМ нуждается в замене, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины;
  • износ поверхности, как внутренней, так и внешней;
  • расслоение материала;
  • износ и надрыв зубьев;
  • обтрепанные боковины;
  • следы масла на обоих поверхностях;
  • слабое натяжение вследствие износа.

Как осуществить замену самостоятельно?

Имея опыт ремонтных работ на Лада Ларгус с 16 клапанным двигателем, изучив инструкцию по замене и посмотрев видео, можно вполне справиться с заменой самостоятельно. Можно пригласить помощника желательно с опытом ремонта авто.

Необходимые инструменты

Для успешного проведения работ на Лада Ларгус 16 клапанном следует как следует подготовиться. Необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • удлинитель;
  • отвертку;
  • оправку для коленвала;
  • оправку для распределительных валов.

Покупать новые изделия следует только проверенных производителей и желательно оригиналы, иначе они могут не прослужить положенного срока. Сэкономив на стоимости, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт при обрыве или на замену комплектующих раньше положенного срока.

Этапы работы

Процедуру замены удобнее всего проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Последовательность работ на Лад Ларгусе 16 клапанном состоит из следующих шагов:

  1. Сначала следует обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.Моторный отсек Лады Ларгус 16 клапанов
  2. Далее нужно снять впускной патрубок, ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Вывернув болт крепления шкива вспомогательных механизмов, нужно демонтировать шкив.
  4. Далее нужно снять правую опору подвески двигателя.
  5. Открутив крепежные болты нужно снять верхнюю и нижнюю крышку защиты ГРМ.Газораспределительный механизм Лада Ларгус 16 кл
  6. Закрутив крепежный болт шкива коленвала, поворачивать коленчатый вал пока метка на шкиве распредвала не будет на расстоянии одного зуба до вертикальной оси шкива, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала также должна находится на расстоянии одного зуба до оси шкива.
  7. Далее следует установить оправку для фиксации коленвала и провернуть его по часовой стрелки до упора.

Источник: https://storm24.media/news/153812

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Ларгус: двигатели К7М и 11189

Сравнительно недавно все желающие смогли увидеть новое творение АвтоВАЗ Лада Ларгус, а она уже нашла своих поклонников во многих регионах РФ, пользуется у них повышенным спросом. Хорошая вместительность салона нравится семьям, которые любят путешествия на колёсах. Бюджетная стоимость понравилась многим небольшим компаниям, которые используют машину в качестве служебного авто.

Силовые агрегаты машины используют ремень в приводе клапанного механизма, поэтому рассмотрим, как проводится замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов.

   Двигатели

Конструкторы предусмотрели для установки на этот автомобиль три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, а также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается оптимальным для этого класса автомобилей. Мощность ВАЗовского мотора 87 лошадок, французский движок может выдать до 90 л. с. Оба силовых агрегата имеют инжекторную систему питания, соответствуют экологическим нормам Евро-5.

   К7М

Этот французский мотор стали ставить на отечественные автомобили после того, как Рено приобрела акции автомобильного завода в г. Тольятти.

Этот двигатель стал очередным в серии доработок моторов серии К7, у него увеличили ход поршня, добавили коромысла в клапанном механизме, увеличен диаметр сцепления, маховика. Средний расход топлива равен примерно 7,2 литра на сотню км пробега.

Ресурс производителями заявлен 400 тыс. км, но ремонт часто происходит при 350 тыс. км пробега. Агрегатируется мотор с механической коробкой перемены передач, имеющей 5 ступеней.

   ВАЗ 11189

Это более качественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на других легковых машинах ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может отдать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, поэтому он установлен на большей части машин.

Средний расход топлива ВАЗ 11189 несколько выше, он равен 8,2 л/100 км пробега. Как недостаток специалисты отмечают меньший по сравнению с французским двигателем ресурс, он равен 200 тыс. км. Оба движка при обрыве зубчатого ремня в приводе ГРМ гнут клапана.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно подключать крокодилы к аккумулятору?

   Процедура замены

Обычно эту работу выполняют на подъёмнике, которого нет в гаражах автовладельцев, поэтому вполне подойдёт смотровая яма. Установив машину, следует затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса положить упоры. Кроме набора гаечных ключей, понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Далее работа продолжается в моторном отсеке. Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов может быть выполнена примерно в такой последовательности.

  • Следует открыть капот, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. У моторов К7М дополнительно нужно демонтировать патрубок на впуске, глушитель на впуске.

Далее, независимо от типа мотора, следует сделать:

  • Сорвать колёсные болты переднего колеса с правой стороны машины.
  • Поднять кузов домкратом, установить подставку, снять колесо.
  • Демонтируется защитный щиток картера двигателя, боковой щиток защиты от грязи.
  • Теперь снимают ремень, приводящий в работу дополнительное оборудование машины.Для двигателя К7М необходимо дополнительно вывернуть пробку фиксатора ВМТ (его номер Mot. 1489).
  • Доступным способом затормаживают от проворачивания коленчатый вал двигателя, отворачивают болт на шкиве коленвала, снимают его с вала.
  • Теперь можно приступать к демонтажу правой опоры силового агрегата, предварительно перед этим под картер мотора подставляют автомобильный гидравлический или винтовой домкрат.
  • Если немного опустить мотор, откроется доступ к пробке, которая закрывает гнездо фиксации в неподвижном состоянии коленвал, выворачивают её.
  • Далее необходимо снять защитные верхнюю и нижнюю крышки привода механизма ГРМ, вынуть их из моторного отсека.

Защитная крышка на двигателе К7М

  • Ставят на место с проставкой болт шкива на коленвал.
  • После этого ,вращая головкой болт шкива коленчатого вала, устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом следят за соблюдением установочных меток.Когда метка шкива коленчатого вала будет находиться в нескольких миллиметрах от метки на блоке цилиндров, вворачивают фиксатор коленвала, поворачивают вал до упора (для двигателя К7М). Необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке, нажимая при этом на фиксатор ВМТ, так, чтобы он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.
  • Чтобы удалить ремень привода ГРМ нужно ослабить его натяжение. Для этого на натяжном приспособлении отпускают болт его крепления, он поворачивается в сторону, ремень легко извлекается с двигателя.
  • Ролик устройства натяжения также демонтируется вместе с шайбой.
  • Перед установкой нового зубчатого ремня следует внимательно осмотреть все детали привода ГРМ на изношенность, особое внимание уделяют насосу охлаждающей жидкости.

В некоторых случаях он может заклинить, что повлечёт за собой срезание зубьев приводного ремня ГРМ. Ещё раз проверяют совпадение установочных меток в приводе ГРМ.

  • Натяжное устройство вместе с шайбой устанавливают на своё место, наворачивают крепёжный винт, но не затягивают его до конца.
  • Установку новой детали начинают со шкива на коленвале двигателя, далее следует помпа и шкив распредвала. Нужно следить за натяжением этой ветви ремня ,чтобы не получился прогиб. Необходимо вынуть фиксатор ВМТ для двигателя К7М.
  • Натягивают ремень натяжным устройством проворачивая его специальным ключом до совпадения меток.

Одна находится на неподвижной части ролика, другая на подвижной обойме. После их совпадения окончательно затягивают болт натяжного устройства.

  • Далее собирают всё в порядке, обратном разборке.

После завершения натяжения ремня нужно повернуть коленвал мотора на несколько оборотов, при этом контролировать совпадение всех установочных меток.

   Метки

Правильное положение поршневой группы относительно клапанного механизма указывает совпадение установочных меток в приводе ГРМ. Их наносят на шкивах коленвала, распредвала, а ответные имеются на блоке цилиндров и задней защитной крышке ГРМ. На шкивах они могут быть в виде конусной выемки или в виде прилива. Корпус масляного насоса имеет отлитую риску.

Только полное совпадение меток будет гарантировать успешную замену ГРМ.

   Срок замены

Для мотора К7М производители гарантируют срок работы привода ГРМ 120 тыс. км пробега, для двигателя ВАЗ 11189 он несколько меньше, равен 75 тыс. км. Практика использования этих моторов показывает, что не все ремни выхаживают указанный ресурс, поэтому меняют ремень при пробеге 60 тыс. км.

Следует осматривать при каждом обслуживании машины привод ГРМ, чтобы избежать неприятных последствий в случае обрыва ремня.

   Какой комплект выбрать

Основным поставщиком всех изделий РТИ является производство этих деталей в г. Балаково. Этот завод поставляет комплектующие для ВАЗ уже несколько десятков лет, показал себя надёжным партнёром.

Кроме него, используют запасные части других, не менее надёжных и известных производителей. Хорошо себя зарекомендовали комплектующие компании Gates, Bosch, Dayco, другие компании. Вместе с ремнём рекомендовано менять натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Ларгус: двигатели К7М и 11189 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/vaz/zamena-remnya-grm-na-8-mi-klapannoj-lada-largus-dvigateli-k7m-i-11189/

Через сколько километров меняют ремень ГРМ на Гранте

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Вес репутации: Когда менять ремень ГРМ на двигателе л. В сервисной книжке написано что на 60 км. Думаю в 60 км менять.

Меню пользователя Healer Посмотреть профиль Healer. Лада Калина Люкс 1. Меню пользователя messing Посмотреть профиль messing Читать дневник Просмотр загрузок.

Отдавать туеву хучу денег за ТО на котором невнятные работы проводят нет желания, поэтому посетил проверенный сервис. И задался вопросом замены ремня. Healer ,грм без изменений ,т. Так бы трогал и трогал!

Простая замена ремня ГРМ Лада Калина 2, Гранта с двигателем 8 клапанов

Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. Меню пользователя Санёк71 Посмотреть профиль Санёк Healerотпишитесь пожалуйста в соответствующей теме, как машинка чувствует себя после такого пробега, что ломалось, что скрипит. С таким пробегом еще никто вроде не отписывался по К2.

Рекомендуем: Причины обрыва ремня ГРМ на Гранте 16 клапанов

По ремню — менять на 60 нет необходимости. А вот проверить состояние. И в первую очередь, не ремня, а опорного с натяжным роликов и помпы.

Материал по теме: Через сколько меняется ремень ГРМ на Калине 16

А если надумали в любом случае менять, то опять же помпу в список покупок. Об остальном и про замену роликов на другие — в теме, что выше кинули. Пишите в личку. Нахожусь в Москве. Atei. Меню пользователя scandinav2 Посмотреть профиль scandinav2. Практика показывает что сам ремень может больше т. Давайте парни сюда сразу выложите номера всего необходимого: Меню пользователя wowai Посмотреть профиль wowai Просмотр загрузок. А тут подробнее и со спорами многочисленными GetaCore.

Меню пользователя Зуф50 Посмотреть профиль Зуф Выбор и помощь в покупке. Оцените работу официального дилера! Лада Калина. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола. ГРМ двигателя.

Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе

. . Рассказово Возраст: Мужской Автомобиль: Healer. Екатеринбург Возраст: ГРМ двигателя HealerМашина если на гарантии езди и не переживай! messing.

ВИДЕО: Проверка ремня ГРМ на автомобиле Гранта , полезные советы автовладельцам по проверке и ремонту 2019

Просмотр загрузок. ГРМ двигателя messingдело в том, что на машине уже км. Тульская обл.

Источник: https://inpromtech.ru/lada/cherez-skolko-kilometrov-menyayut-remen-grm-na-grante.php

Обрыв ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 8 клапанов своими руками

Для ВАЗ выпускаются два вида двигателей: Водители считают, что газо-распределительный механизм на 8 клапанном двигателе достаточно легко заменить своими руками, а вот работы по замене ремня ГРМ на 16 клапанном механизме значительно сложнее и лучше их выполнять в мастерской. Однако опытные мастера считают, что при тщательном следовании пошаговым инструкциям и 16 клапанный механизм поддается самостоятельной установке.

Замена рулевого наконечника Renault Logan. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Конечно же, многие автолюбители прекрасно понимают, чем чревато отсутствие натяжителя ремня.

ВИДЕО: RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

Дело в том, что ремень, достаточно часто, бывает перетянут, что приводит к слишком быстрому износу подшипника генератора. Узнать об этой проблеме можно по характерному звуку, напоминающему вой. Устранить подобный конструктивный недостаток можно, если установить натяжитель ремня генератора.

То есть, получается цикл с промежутком в пятнадцать тысяч километров, в котором поочередно происходит проверка и замена ремня генератора.

Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: Чтобы вовремя обнаружить необходимость замены ремня ГРМ, нужно систематически проверять состояние деталей и механизмов двигателя автомобиля.

У ВАЗ состояние ремня ГРМ контролируется при пробеге тысяч км или 1 раз в год, и менять его необходимо при пробеге км.

Заказать настоящий ГРМ Как поменять Сам процесс замены схож с заменой стандартных деталей Лада Гранта.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Впрочем, если у вас отсутствуют соответствующие технические знания, то для сборки конструкции стоит обратиться в сервисный центр.

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном ВМТ, так как метки не были сбиты, после км пробега при резком торможении двигателем, обрывается выпускной клапан в 1-м цилиндре.

При проведении экспертизы эксперт сказал, что была нарушена заводская установка ремня ГРМ, и в результате были неправильно выставлены метки, что повлекло за собой нарушение в управлении фазами газораспределения двигателя, и как следствие — столкновение поршня и клапана.

Прошу тех, кто может помочь разобраться в этом вопросе, чтобы объяснить владельцу, что мы всё сделали правильно.

А теперь самый простой способ

Этот ролик обработан в редакторе . В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм с 70 до 80,5. В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика. Перед установкой нового ремня протирают уайт-спиритом все шкивы, то есть зубцы на. А регулировочный винт можно обработать растворителем ржавчины.

Renault logan замена ремня своими руками

В новом выпуске мы рассказываем о том, как своими руками заменить натяжной ролик ремня генератора на Рено Снимаем верхнее крепление двигателя, опускаем двигатель на домкрате вниз, он ляжет на подрамник. Согласно заявлениям производителей, замена салонного фильтра на Рено Сценик 1 должна происходить не реже Действительно подогреватель Лунфэй нагревает двигатель не до горяча, а до температуры комфортного пуска.

Наша мастерская по восстановлению и замене подушек безопасности предлагает вам уникальную возможность не много В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник. Регулировка подшипника выполняется ступичной гайкой, при затягивании Рено симбол как открыть заслонку воздуха Летом можно было ездить, а зимой начали стекла потеть.

На рено-сервисе сказали, или ищите Как снять натяжной ролик на рено симбол Снимаем верхнее крепление двигателя, опускаем двигатель на домкрате вниз, он ляжет на подрамник.

Ремень ГРМ Lada Largus

Не так давно появившийся на российском рынке универсал Ларгус от тольяттинской компании Лада успел обзавестись высоким спросом, поэтому многих владельцев данной модели интересует такой вопрос, как и когда менять ремень ГРМ.

Силовые агрегаты Ларгус

По сути, Ларгус является «клоном» популярного во Франции Dacia Logan MCV, поэтому производитель предусмотрел для этой модели не только 87-сильную 8-клапанную «четверку» (серия «11189»), но и французский агрегат с 16 клапанами – K4M, мощностью 102 л.с.

Среди конструктивных особенностей первых установок стоит отметить наличие риска загиба клапанов при обрыве ременной передачи газораспределительного механизма, что заставляет владельцев Ларгус не откладывать «на потом» замену ремня и делать это при появлении малейших признаков износа.

Выход из строя ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе также приведет ко встрече клапанов с поршнями – из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов, результатом чего будет дорогостоящий ремонт ДВС.

Сроки замены ремня ГРМ на Лада Ларгус

Важно! Для всех типов двигателей, устанавливаемых на Лада Ларгус, мануал предписывает владельцу осуществлять замену ремня привода ГРМ через пробег в 120 тыс. км или по истечении 6 лет эксплуатации.

Неопытные автовладельцы надеются на качественные материалы ремня ГРМ, однако на практике это не подтверждается и лучше производить замену ременной передачи примерно наполовину раньше регламентных сроков, что способствует предотвращению риска внезапного обрыва ремня и полного выхода из строя двигателя.

Замена ременного привода на 8-клапанной Лада Ларгус

Замена ремня ГРМ на 8-клапанных моторах достаточно известная процедура и сегодня это вряд ли способно вызвать какие-либо трудности. Сделать это можно и своими руками. Разумеется, перед установкой нового ремня необходимо снять старый.

  • Для начала следует поднять автомобиль на подъемнике (можно заехать и на эстакаду).
  • Далее – отключаем АКБ.
  • Теперь нужно выставить положение поршня первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке, чтобы добиться совпадения меток на шкиве вала и на тыльной стороне крыши ГРМ.
  • После выставления меток, следует зафиксировать распределительный и коленчатый валы, чтобы не нарушилось достигнутое положение поршня.
  • Далее – снимаем защитную крышку данного узла ключом на «10», демонтируем шкив ременной передачи генератора и ослабляем гайку натяжного ролика ключом на «17».
  • Ремень ГРМ может снимать вместе с роликом.

Монтаж нового ремня газораспределительного механизма на Лада Ларгус с 8-клапанным ДВС осуществляется следующим образом.

  • Сначала, новый ремень необходимо надеть на шкив коленчатого вала.
  • Далее, натягивая ремень «от руки» надо навесить его на зубчатый шкив насоса контура охлаждения.
  • После, ремень навешивается на шкив распределительного вала и заводится за натяжной ролик.

Для выполнения натяжки ременной передачи ГРМ необходимо:

  • провернуть ролик против часовой стрелки и зафиксировать его болтом;
  • закрепить болт шкива генератора (вращение коленчатого вала осуществляется до совпадения меток на нем и на распредвале).

По окончании работ, убедившись в корректности монтажа, следует поставить на место кожух.

Замена ремня ГРМ в 16-клапанной версии Лада Ларгус

Подготовительный процесс к замене ременной передачи на 16-клапанном ДВС практически аналогичен ранее рассмотренной процедуре с 8-клапанной «четверкой».

  • После вывешивания и обесточивания авто, демонтируем защиту картера ДВС.
  • Устанавливаем под двигатель подходящую подпорку и производим демонтаж правой опоры при помощи ключа на «19».
  • Далее необходимо демонтировать обе крышки защиты газораспределительного механизма, после чего заблокировать коленвал.
  • После, при помощи ключа на «18» снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Перед снятием самого ремня, необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого вращаем коленчатый вал за болт его шкива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить браузер на пс4?

Внимание! Двигатель K4M, как и агрегат K7M, имеет нумерацию цилиндров от маховика, а не от приводного узла ГРМ.

  • Перед демонтажем старого ремня необходимо определить позицию, в которой находятся распредвалы.
  • После, снимаем впускной резонатор и извлекаем заглушки из проемов на левом торце ГБЦ.
  • Вращая коленвал, необходимо достичь положения распредвалов, когда их метки на торцах шестерен будут совпадать с верхней плоскостью поверхности головки, после чего следует обездвижить обозначенные валы.
  • Для проверки корректности позиции коленвала, прибегаем к помощи отверстия под датчиком давления масла.
  • После выворота пробки, вкручиваем в отверстие контрольный болт М10 с длиной резьбы 75 мм. Если коленчатый вал находится в правильной позиции, то болт вкручивается полностью.
  • Теперь ослабляем натяжение ремня и гайку крепления натяжного ролика при помощи ключа на «13». Снятие механического напряжения в ремне производится путем поворота ролика против часовой стрелки.

Монтаж новой ременной передачи производится по обратному снятию алгоритму. Ролик в паре с натяжным механизмом заменяется новыми аналогами. При навеске ремня следует пользоваться подсказками в виде стрелок, нанесенных на изделие.

Корректную позицию вала необходимо проверять посредством вкручивания контрольного болта. Если все правильно, не забываем закрыть отверстие заглушкой.

Цены и артикулы, оригиналы и аналоги ремней для Лада Ларгус

Для 8-клапанных версий Лада Ларгус производителями предлагается широкий спектр вариантов. Артикул оригинального комплекта ремня ГРМ от Renault для 8-клапанного двигателя K7M – 130C17480R. В комплекте имеется натяжной ролик. Ценник начинается от 2 500 руб.

Официальным поставщиком комплектующих для автомобилей ВАЗ давно является фирма Gates. В качестве аналогов также можно выбрать ремни от брендов Bosch, Dayco, SKF и др.

Если Ларгус с двигателем на 16 клапанов еще состоит на гарантии, то самым правильным решением будет воспользоваться установкой комплекта ремня ГРМ с каталожным номером – 117206842R GATES 6 РК 1822. Цена на него стартует от 4 300 руб., что существенно выше стоимости ремня, применяемого в ГРМ вариации Ларгус с ДВС на 8 клапанов.

Стоимость самого ремня ГРМ производства Renault, как для двигателя К7М, так и для К4М начинается от 800 руб. Ценники на налоги можно найти и ниже.

На чем же остановить свой выбор? Единственное, что можно порекомендовать – это приобретать ремень комплектом, оригинальный – Renault, или от Gates.

Замена ремня ГРМ абсолютно не сложная процедура, так что не следует экономить на столь важном для двигателя расходном компоненте. Пара-тройка тысяч рублей совершенно несоизмеримы с финансовыми потерями в случае обрыва ременного привода ГРМ.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-lada-largus.html

При каком пробеге меняется ремень ГРМ на Ларгусе 16 клапанном

По сути, этот тот же Logan MCV, но более адаптированный под наши условия эксплуатации. То есть, в случае обрыва привода ГРМ, происходит столкновение поршней с клапанами. А это уже приводит к сильному повреждению силовой установки и надобности в проведении достаточно серьезного и дорогостоящего ремонта.

Чтобы этого не произошло, требуется своевременно проверять состояние приводного ремня и его натяжение, а также после определенного периода эксплуатации силовой установки. Проверять приводной элемент рекомендуется каждые 15 тыс. А вот у ВАЗовского мотора менять привод следует каждые 75 тыс. Но отметим, что указанная периодичность рекомендована производителями моторов и такой срок эксплуатации — граничный для приводного элемента.

Следует отметить, что ресурс привода зависит также от качества его изготовления, поэтому и следует периодически проверять его состояние. Это все указывает на то, что ремень уже поврежден и требует срочной замены, поскольку остаточный ресурс его неизвестен и порваться он может в любой момент.

Также, если на ремне видны следы смазочного материала, то его тоже следует менять, поскольку масло негативно влияет на резину, что приводит к расслоению. Порыв привода ГРМ на Лада Ларгус был бы не так страшен, если бы в результате этого не сталкивались поршни с клапанами.

Причем удар этот сильный, из-за чего клапаны просто гнуться, а на поршнях остаются достаточно глубокие следы. В результате для восстановления работоспособности силовой установки придется менять ЦПГ и клапаны, а также ремонтировать головку блока. Чтобы этого избежать, лучше своевременно проверять состояние ремня и заменять при малейших следах износа или повреждения.

Финансово это будет значительно дешевле, чем ремонтировать двигатель. Сложность проведения работ по замене во многом зависит от конструктивных особенностей силовой установки.

Особенно это касается именно газораспределительного механизма, в конструкцию которого входит два распределительных вала. И установлены они оба в головке блока, что значительно повышает сложность конструкции.

Из-за этого осложнены и обслуживающие работы, поскольку при их проведении нужно правильно сделать установку положения валов. В 8-клапанных же моторах замена привода значительно проще, поскольку распределительный вал только один, а значит, и делать необходимые установочные работы легче.

В целом, замена ремня привода ГРМ на Лада Ларгус с любым типом двигателя — операция не очень сложная, и выполнить ее вполне под силу даже начинающему автолюбителю.

Чтобы выполнить операцию следует запастись новым ремнем, а также натяжным и опорным паразитным роликами в сборе, поскольку эти элементы тоже подлежат замене.

А также потребуются новые заглушки, установленные в торце головки блока, и закрывающие концевики распределительных валов. Начальный этап работ одинаков для обоих способов и сводится он к обеспечению доступа к приводному ремню.

На этом подготовительные работы завершены, а далее необходимо правильно установить коленчатый и распределительные валы. При этом последовательность действий зависит от выбранного метода замены. А далее все собирается обратно. При этом важно не забыть вытянуть фиксирующий штифт коленчатого вала. После снятия крепежных элементов, проворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Далее устанавливаем на место крышки привода, шкив коленчатого вала, заглушки распредвалов, опору двигателя, свечи и т. После установки приводного элемента следует провернуть коленчатый вал на 2 оборота и проверить, совпали ли нанесенные метки. Если где-то есть смещение, проводим снятие и установку ремня заново. Перейдем к 8-клапанным силовым установкам.

Замена ремня ГРМ на них действительно выполняется проще, да и инструмента потребуется меньше. Некоторые производители ремней для двигателя К7М наносят на них дополнительные установочные метки, что облегчает процесс замены.

На ремень наносится две метки и при надевании приводного элемента следует их совместить с метками на шкиве распределительного и шестерне коленчатого валов для ориентировки — метка на ремне, нанесенная возле стрелок предназначена для совмещения с меткой на шкиве распределительного вала. Также метки на приводном элементе облегчают проверку правильности установки. Если после двух оборотов коленчатого вала все совместилось, значит, замена сделана правильно.

А далее все точно так же, как и на К7М — послабляем натяжной ролик, снимаем ремень, меняем натяжное устройство на новое, устанавливаем приводной элемент и проводим его натяжку. Затем осуществляем проверку совпадения меток путем проворота коленчатого вала на 2 оборота и все собираем обратно.

Через сколько км требуется замена ремня ГРМ на ти клапанной Лада Ларгус

Несколько слов о процессе натяжки ремня. На клапанном моторе проверка натяжения осуществляется путем осмотра натяжного устройства. На нем имеются указатели, которые при нормальной натяжке приводного элемента должны быть совмещены.

Чтобы отрегулировать натяжение, необходимо послабить гайку ролика и при помощи шестигранника провернуть ролик так, чтобы указатели совместились. В 8-клапанных же агрегатах проверка натяжения осуществляется руками.

Для этого берем пальцами ремень посредине участка между шкивом распредвала и помпой К7М или шестерни коленчатого вала ВАЗ и пытаемся его провернуть вокруг оси.

У нормально натянутого ремня угол поворота не должен превышать 90 град. Ниже показано на примере ВАЗ Если угол поворота слишком маленький или большой — проводим натяжку путем послабления гайки натяжного ролика и проворота самого ролика специальным ключом.

Как видно, замена ремня ГРМ на Лада Лагрус — операция не очень сложная, При каком пробеге меняется ремень ГРМ на Ларгусе 16 клапанном практически всегда возникает одна сложность — после снятия ремня распредвалы немного проворачиваются из-за воздействия пружин клапанов.

И это обязательно нужно учесть при сборке, поскольку смещение ремня даже на 1 зуб на шкиве вала приводит к неправильной работе силовой установки. Если же при выполнении операции валы блокируются от вращения фиксирующей планкой, то проблем возникнуть не.

Как отмечено в начале, срок службы ремня во многом зависит от качества его изготовления. То же касается и заменяемых роликов. Поэтому очень важно серьезно подойти к выбору этих элементов. Лучше всего, если и приводной ремень, и ролики — оригинальные.

Чтобы меньше искать запчасти по каталожным номерам, оригинальные изделия поставляются комплектом, который включает в себя ремень вместе с роликами.

При этом не обязательно приобретать оригинальные запчасти, можно купить и аналоги. Напоследок отметим, что операция по замене ремня ГРМ на Лада Ларгус вполне выполнима и в гаражных условиях, поэтому не обязательно обращаться за ее проведением в сервисные центры, что к тому же позволит и неплохо сэкономить.

Но если желания или уверенности в том, что вы все сделаете правильно — нет, тогда все же лучше обратиться на СТО. Подписаться на комментарии.

Замена ремня ГРМ на Ларгусе 16 клапанном при каком пробеге

По сути, этот тот же Logan MCV, но более адаптированный под наши условия эксплуатации. То есть, в случае обрыва привода ГРМ, происходит столкновение поршней с клапанами. А это уже приводит к сильному повреждению силовой установки и надобности в проведении достаточно серьезного и дорогостоящего ремонта.

Чтобы этого не произошло, требуется своевременно проверять состояние приводного ремня и его натяжение, а также после определенного периода эксплуатации силовой установки. Проверять приводной элемент рекомендуется каждые 15 тыс. А вот у ВАЗовского мотора менять привод следует каждые 75 тыс.

Но отметим, что указанная периодичность рекомендована производителями моторов и такой срок эксплуатации — граничный для приводного элемента. Следует отметить, что ресурс привода зависит также от качества его изготовления, поэтому и следует периодически проверять его состояние.

Признаки надобности в замене

Это все указывает на то, что ремень уже поврежден и требует срочной замены, поскольку остаточный ресурс его неизвестен и порваться он может в любой момент. Также, если на ремне видны следы смазочного материала, то его тоже следует менять, поскольку масло негативно влияет на резину, что приводит к расслоению.

Порыв привода ГРМ на Лада Ларгус был бы не так страшен, если бы в результате этого не сталкивались поршни с клапанами.

Причем удар этот сильный, из-за чего клапаны просто гнуться, а на поршнях остаются достаточно глубокие следы. В результате для восстановления работоспособности силовой установки придется менять ЦПГ и клапаны, а также ремонтировать головку блока.

Интересные статьи

Чтобы этого избежать, лучше своевременно проверять состояние ремня и заменять при малейших следах износа или повреждения. Финансово это будет значительно дешевле, чем ремонтировать двигатель.

Сложность проведения работ по замене во многом зависит от конструктивных особенностей силовой установки. Особенно это касается именно газораспределительного механизма, в конструкцию которого входит два распределительных вала.

И установлены они оба в головке блока, что значительно повышает сложность конструкции. Из-за этого осложнены и обслуживающие работы, поскольку при их проведении нужно правильно сделать установку положения валов.

В 8-клапанных же моторах замена привода значительно проще, поскольку распределительный вал только один, а значит, и делать необходимые установочные работы легче.

В целом, замена ремня привода ГРМ на Лада Ларгус с любым типом двигателя — операция не очень сложная, и выполнить ее вполне под силу даже начинающему автолюбителю. Чтобы выполнить операцию следует запастись новым ремнем, а также натяжным и опорным паразитным роликами в сборе, поскольку эти элементы тоже подлежат замене.

А также потребуются новые заглушки, установленные в торце головки блока, и закрывающие концевики распределительных валов. Начальный этап работ одинаков для обоих способов и сводится он к обеспечению доступа к приводному ремню. На этом подготовительные работы завершены, а далее необходимо правильно установить коленчатый и распределительные валы.

При этом последовательность действий зависит от выбранного метода замены. А далее все собирается обратно. При этом важно не забыть вытянуть фиксирующий штифт коленчатого вала. После снятия крепежных элементов, проворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Далее устанавливаем на место крышки привода, шкив коленчатого вала, заглушки распредвалов, опору двигателя, свечи и т. После установки приводного элемента следует провернуть коленчатый вал на 2 оборота и проверить, совпали ли нанесенные метки.

Если где-то есть смещение, проводим снятие и установку ремня заново. Перейдем к 8-клапанным силовым установкам. Замена ремня ГРМ на них действительно выполняется проще, да и инструмента потребуется меньше.

Некоторые производители ремней для двигателя К7М наносят на них дополнительные установочные метки, что облегчает процесс замены. На ремень наносится две метки и при надевании приводного элемента следует их совместить с метками на шкиве распределительного и шестерне коленчатого валов для ориентировки — метка на ремне, нанесенная возле стрелок предназначена для совмещения с меткой на шкиве распределительного вала. Также метки на приводном элементе облегчают проверку правильности установки.

Рекомендуем: Можно ли ставить на Поло диски на 16 радиус

Если после двух оборотов коленчатого вала все совместилось, значит, замена сделана правильно. А далее все точно так же, как и на К7М — послабляем натяжной ролик, снимаем ремень, меняем натяжное устройство на новое, устанавливаем приводной элемент и проводим его натяжку.

Затем осуществляем проверку совпадения меток путем проворота коленчатого вала на 2 оборота и все собираем обратно.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/inomarki/zamena-remnya-grm-na-larguse-16-klapannom-pri-kakom-probege.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн