Замена масла в вариаторе ниссан мурано

Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51 — Авто-ремонт

замена масла в вариаторе ниссан мурано

Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной назвать нельзя, но ответственной — это бесспорно. Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу. Цену вариатора CVT или стоимость ремонта приблизительно представить можно и она не идет ни в какое сравнение с потраченными полуторами часами на замену масла своими руками.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Слить и залить новое масло в вариатор — пара пустяков. Очень важно при этом соблюдать технологию, а также крайне важно купить правильные расходники и не превышать регламента замены масла.

Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano, производитель рекомендует проводить замену масла в бесступенчатой коробке передач кроссовера с 3,6-литровым мотором строго по регламенту — один раз в 60 000 км. Тем не менее многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом CVT, настоятельно рекомендуют сокращать сроки замены как минимум до 40 000 км.

Вариатор Jatco JF010E в разрезе

Это связано в первую очередь с тяжелыми условиями работы агрегата, при которых даже самое хорошее масло изнашивается вдвое быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь.

Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano преспокойно полгода стоит в гараже с новым маслом в вариаторе, оно все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики. Поэтому пробег здесь даже не так важен, как время замены.

Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология

Для успешного проведения замены масла в вариаторе Jatco JF010E Ниссан Мурано Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера объема отработки и расходники, о которых подробно мы поговорим далее.

Кроме приведенных выше инструментов и расходников, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работу проводить нужно на смоторовой яме или на подъемнике.

  1. Опускаемся под автомобиль и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо со стороны водителя и отщелкнуть четыре клипсы, которые держат фрагмент подкрылка, после чего снять его.
  2. Подставляем под сливную пробку вариатора емкость, откручиваем сливную пробку и ждем, пока из картера стечет около 5-5,5 л масла.
  3. Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем его, в нем осталось еще около 400-600 мл масла.
  4. Чистим поддон и не забываем об улавливающих магнитах. Все это нужно обезжирить спиртом и протереть насухо, включая привалочную плоскость поддона и картера.
  5. Теперь беремся за фильтр грубой очистки, сетку. Откручиваем винты его крепления и снимаем его. Специалисты крайне рекомендуют при каждой замене масла менять и фильтр, поскольку во многих случаях сетку отмыть не удается, из-за чего в вариаторе может начаться масляное голодание. А это чревато усиленным износом элементов вариатора.
  6. В крайнем случае, тщательно промываем фильтр грубой очистки спиртом и устанавливаем на место.
  7. Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Крайне желательно использовать новые и пробку (оригинальный номер по каталогу Nissan 31377-31X06), и прокладку (Nissan 11026-01M02).
  8. Теперь на очереди фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с корпусом, и если мы уже сняли фрагмент подкрылка на Nissan Murano Z51, то добраться до него будет просто.
  9. Берем в руки небольшую тару, чтобы не пролить остатки отработки из фильтра и снимаем пассатижами хомуты со шлангов, сливаем остатки масла, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый.
  10.  Устанавливаем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, который идет от радиатора, оставляем пока в покое.
  11. Через отверстие щупа вариатора заливаем около 5 литров масла. Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера.
  12. Под второй шланг, который идет к радиатору вариатора, подставляем прозрачную тару не менее 5 л объема.
  13. Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое осталось в радиаторе и масляных каналах CVT. Должно вытечь около 5,3 л масла. Сливаем масло таким образом до тех пор, пока из шланга в емкость не станет вытекать свежее чистое зеленое масло. После этого глушим двигатель.
  14. Заливаем в вариатор примерно столько же масла, сколько слилось второй раз. Лучше подлить несколько раз, чем потом откачивать масло из отверстия для щупа.
  15. Запускаем двигатель, прогреваем его и на холостом ходу на прогретом моторе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками. При необходимости — доливаем масло таким же способом.

После замены масла совершаем пробную поездку и через 100-200 км проверяем уровень масла еще раз.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco

В разное время на разные варианты Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Этим продиктован выбор масел, комплектующих для замены, их цена и наличие в магазинах.

На кроссоверы Ниссан Мурано с 3,5-литровым бензиновым двигателем с 2002 до 2016 года (в кузовах Z50 и Z51) устанавливали японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Ниссан RE0F09A/B. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.

Для Ниссан Мурано в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л с 2002 по 2016 годы были установлены вариаторы Jatco JF011e. Эти автомобили в Украине встречаются редко, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них жестче. Оригинальным считается масло спецификации NS-2. В то же время, на Мурано в кузове Z52 были установлены бесступенчатые коробки Jatco JF017e, которые требуют масла спецификации NS-3.

Если с оригинальными маслами от Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то для оптимизации расходов на замену часто приходится покупать масла других производителей:

Кроме самого масла, необходимо менять прокладки. Для вариаторов Jatco JF010E их существует два вида:

  • 31397-1XD00 (313971XD00) — до 10.2006 года;
  • 31397-1XE0A (313971XE0A) — после 10.2006 года.

Неоригинальные прокладки, которые по цене дешевле родных:

  • Precision 125500F;
  • ZZVF ZVEA71;
  • Deppul DEEA71;
  • Burjauto NS313971XE0A;
  • Concord F9GSK01AF.

Оригинальные фильтры грубой очистки имеют каталожный номер Nissan 31728-1XD03. Неоригинальные фильтры, которые по качеству почти не уступают родному:

  • Jatco F09-G28-403;
  • Transtar A33010G;
  • Precission 33010G;
  • Slauson F09 1052N;
  • Linesoon 73719.

Фильтры тонкой очистки масла для Nissan Murano Z51 необходимо покупать в сборе с корпусом, неразборные. Каталожный номер оригинала Nissan 31726-1XE0A, неоригинальный — Burjauto 31726-1XE0A.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano-z51.html

Ниссан мурано z51 замена масла в вариаторе

замена масла в вариаторе ниссан мурано

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как достать батарейку из ключа Киа Рио?

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Заправочный объем рабочей жидкости вариатора составляет около 6 литров, поэтому понадобится две канистры.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

Особо тщательные меняют масло со снятием поддона. В регламенте это не прописано и делается несколько сложнее, но дает возможно слить больше масла, почистить магнит, собирающий стружку, а также промыть или даже заменить фильтр грубой очистки. При этом нужно поменять прокладку поддона.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения.

Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца, потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального.

Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Если изначально масло в вариаторе было очень грязным, следует запастись 3 канистрами на 4 литра и устроить тщательную промывку, а замену осуществлять аппаратно.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу, если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Источник: https://off-road36.ru/obsluzhivanie/nissan-murano-z51-zamena-masla-v-variatore.html

Как проверить вариатор на Ниссан Мурано при покупке

замена масла в вариаторе ниссан мурано

Хороший вариант за свои деньги. Обязательно внимательно диагностировать перед покупкой. Вариатор это вещь в. Удивительная плавность, экономичность и комфорт.

Слабые места Ниссан Мурано 2

И в то же время лютый геморрой при ремонте. Обязательно каждые тысяч км проверять уровень масла и герметичность прокладок в раздаточной коробке!

Проверяйте авто перед продажей, не связывайтесь с барыгами и хач-салонами, достойного варианта вам там не найти, а Мурано машина сложная и дорогая в обслуге. Сравнивая все поставленные перед собой задачи комфорт, динамика, музыка, ксенон, люк, память, подогрев руля, ел. После Аута 3,0 про свой выбор не жалею, даже на оборот.

Рекомендуем: Замена масла в двигателе Ниссан Патфайндер 2.5 дизель самостоятельно

Перед покупкой данного авто потестируйте что-нибудь другое, аналогичного класса. Ничего не понравилось? Потестируйте еще раз, если Ваш выбор непреклонен, то могу только пожелать удачи, ибо она очень нужна при покупке мурано.

Советы Nissan Nissan Murano. Все года 1 1 1 4 7 8 3 2 6 8 3 1 8 1.

Nissan Murano 3. Достоинства Высокий.

Достоинства Тяговитый мотор и плавность хода, качество сборки и использованных материалов. Недостатки Не самый впечатляющий багажник в классе, виной форма кузова, зато таких авто в потоке по минимуму.

Достоинства Надежный и комфортный транспорт на каждый день. Недостатки Малый багажник в своем классе. Но не пугайтесь, он не крошечный. Достоинства Цена. Недостатки Не рулится.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения

Не разгоняется. Не комфортен. Недостатки Нет бортового компьютера Убогая магнитола. Достоинства Большой, комфортный кроссовер для дальних поездок, с мощным мотором и хорошей шумоизоляцией. Недостатки Мутнеет хром, говорят что ЛКП слабовато, время покажет. Недостатки Датчик дождя — отстой Голос у навигатора. Достоинства Комфорт Динамика Двигатель.

Достоинства Суперкомфортный задний диван, пассажиры сидят, как в седане, можно откинуться до почти лежачего положения DVD под потолком и на передней панели — снимает все вопросы по детям, по дальней дороге, по скуке Навигация — у литовцев за литов купил диск с картой Европы вместо Москвы и СПб, которая, уж извините, россияне, мне не нужна.

Могу подарить, кстати! По сравнению с Томтомом немножко туповатая кто фанат том-тома, тот меня пойметзато встроенная, Прибалтику знает, довольно свежая года Европа, так что не тупила в Испании, где любят менять направления односторонних улочек. Мягкая, но уверенная в себе подвеска Красивый внешний дизайн для меня Инфинити долго был эталоном красоты, я получил почти то же самое за значительно меньшие деньги.

ВИДЕО: ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50

Недостатки Бестолковая шторка багажника, в лексусе реализована лучше, в Европу и на дачу большей частью езжу без нее — только забирает полезный объем. Достоинства Мощный Динамичный. Достоинства Неугоняемость Динамика Безопасность Комфорт. Достоинства км, все так же работает.

Недостатки Навигационная карта Москвы устарела.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2013 видео

Поменять. Достоинства Мощный Комфортный Вместительный. Недостатки Относительные внедорожные качества Чувствителен к «колейности» дороги Валкость в поворотах.

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/kak-proverit-variator-na-nissan-murano-pri-pokupke.php

Замена вариатора Nissan Murano, особенности работ

> Ремонт Nissan (Ниссан) > Когда необходим ремонт Nissan Murano > Замена вариатора Nissan Murano, особенности работ

Всем почитателям продукции легендарного автоконцерна Nissan известно, что в Murano инженерам удалось достичь невероятных показателей по мощности авто. Модель очень тяжелая и невероятно устойчива на любом дорожном покрытии.

Именно эти выдающиеся характеристики удалось значительно усилить и подчеркнуть благодаря использованию в системе вариатора, вместо привычного АКПП.

В связи с этим многих автомобилистов, прежде не имевших опыта работы с таким устройством интересует, как должно осуществляться его обслуживание и как выполняется замена вариатора на Ниссан Мурано.

Выявить неисправности в работе гидроблока можно по следующим признакам:

  • после прогрева двигателя система начинает подтормаживать;
  • во время старта автомобиль сперва замирает на 2-3 секунды, а затем очень резко срывается с места.

Затягивать с посещением автотехцентра не стоит. Если, конечно, вы не хотите раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Замена вариатора Nissan Murano – удовольствие не из дешевых. При его длительной эксплуатации в неисправном состоянии оказываются главные детали данной разновидности АКПП: конуса и цепи. При вскрытии коробки вы наверняка обнаружите там металлическую стружку. Это явный признак того, что путешествовать с такими деталями уже не безопасно – износ на лицо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Xbox 360 Slim к монитору?

Замена вариатора на Ниссан Мурано

Для того чтобы избежать пагубных последствий, необходимо просто своевременно осуществлять диагностику и выполнять замену отработавших свое деталей. Согласно регламенту, в котором производитель рекомендует выполнять обслуживание, уделять внимание вариатору следует через каждые сотню тысяч километров пробега.

После этого промежутка проблемы с гидроблоком не заставят себя долго ждать. Если порог уже пройден, и вам необходима полная замена вариатора Ниссан Мурано, цена на нее может разниться, в зависимости от профессионализма сотрудников автотехцентра и используемых автозапчастей.

Лучше всего для этого подходят, конечно же, оригинальные детали, выпускаемые производителем данного автомобиля. Но они же и самые дорогие.

При обращении в наш автотехцентр для обслуживания АКПП вам обязательно предложат такие процедуры как:

  • замена износившихся конусов;
  • замена вариаторной ленты;
  • замена масла в вариаторе Ниссан Мурано, насоса и фильтров.

Преимущества нашего автосервиса

Почему следует обратиться именно в наш авто сервис. Мы уже более 7 лет успешно выполняем операции по обслуживанию и ремонту вариаторов на моделях Ниссан Мурано. Богатый опыт работы играет ключевую роль в этом деле. Новичок может неправильно осуществить все необходимые мероприятия и собранный им АКПП не продержится и пары месяцев и потребуется дорогостоящий ремонт вашего Ниссана.

К предложениям техцентров с сомнительной репутацией стоит относиться с подозрением. Там часто можно увидеть гарантию на 2-3 года без учета автопробега транспортного средства. Это явный признак некомпетентности данной организации. Качественная замена фильтра вариатора Ниссан Мурано вряд ли будет произведена, а поломки не заставят себя ждать.

За состоянием масла в системе необходимо тщательно следить. После длительной эксплуатации именно машинное масло теряет свои характеристики, из-за чего детали начинают усиленно стачиваться. Замена масла в вариаторе Nissan Murano осуществляется в первую очередь. В нашем автосервисе вам обязательно предложат качественное выполнение услуг по обслуживанию и ремонту по самым привлекательным расценкам в городе.

Источник: http://vtauto.ru/zamena-variatora-nissan-murano-osobennosti-rabot.html

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 цена

После отправки заявки в течение 5 минут в рабочее время вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Какое масло заливать в вариатор Ниссан Кашкай J10? Выберите вариант услуги Частичная с фильтрами Частичная Полная.

Распечатать счет.

Хочу оригинальные запчасти Работы и материалы. Название Кол-во Цена за единицу Цена, руб.

Замена масла в вариаторе (CVT)

Распечатать счет Хочу оригинальные запчасти. Периодичность замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай J10 каждые км или каждые 4 года!!! J10 HR16 2WD.

Как мы производим замену масла вариатора Кашкай 2.

Когда и как менять масло вариатора Ниссан Кашкай J Кобзев Александр Технический директор, опыт работы — 15 лет Инженеры компании JATCO, поставляющей вариаторы на конвейер Ниссан, рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые км. Отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания.

https://www.youtube.com/watch?v=DVMr8ziamXs

Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на рубеже гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца.

Масла не являются взаимозаменяемыми.

Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Qashqai J10/J11

Допускается использовать только NS-3 вместо NS Задайте свой вопрос мастеру Вопросов 1. Вопросы 1.

Екатерина Здравствуйте, у меня кашкай J10 вариатор года, пробегнужна замена масла в вариаторе. Детали у вас оригинальные для вариатора?

Александр Техновиль Добрый день. Для замены масла вариаторе на автомобиль ниссан кашкай J10 мы используем только оригинальные запчасти и масло.

Все запчасти для замены масла в вариаторе у нас в наличии. Звоните или записывайтесь с сайта, оставив заявку.

Май — месяц скидок и подарков!

Ваше сообщение добавлено. Добавить вопрос. Москва, 2-й Донской проезд, д.

Источник: https://trubprominvest.ru/nissan/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkay-20-tsena.php

Как проверить уровень масла в АКПП Ниссан Мурано

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 года такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно.

Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе. Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60, км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45, пробега.

Номер масляного фильтра — XE0A. Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения.

Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до концапотому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального.

Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Murano

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре.

Затем проверить уровень масла по щупуесли нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо. на наш канал в Я ндекс. Замена масла в вариаторе Мурано.

Какие двигатели едят масло 5 8k 2 Вязкость моторного масла 55 12k 0 Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60, км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45, пробега.

Заправочный объем рабочей жидкости вариатора составляет около 6 литров, поэтому понадобится две канистры.

ВИДЕО: Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Особо тщательные меняют масло со снятием поддона. В регламенте это не прописано и делается несколько сложнее, но дает возможно слить больше масла, почистить магнит, собирающий стружку, а также промыть или даже заменить фильтр грубой очистки.

При этом нужно поменять прокладку поддона. Если изначально масло в вариаторе было очень грязным, следует запастись 3 канистрами на 4 литра и устроить тщательную промывку, а замену осуществлять аппаратно. Инструкция полезна? Да 7 Нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать есть ли судебный приказ по фамилии?

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Моторное масло Лукойл 5W. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Замена масла в вариаторе Мурано

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

.

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-nissan-murano.php

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Мурано z51

Как известно Ниссан является лидером в использовании вариаторов на своих автомобилях. Этот важный узел подвержен большим нагрузкам, поэтому требует грамотного технического обслуживания и периодической замены масла.

Список деталей для замены масла CVT Nissan Murano Z51

Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z Знание того когда нужно менять масло в коробке позволит избежать ненужных проблем и соответственно дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 50 — км пробега является обязательной процедурой, от которой зависят эксплуатационные характеристики всего автомобиля. Осуществить замену масла можно, как говорится и в домашних условиях.

Но тут существует ряд важных нюансов, незнание которых может повлечь за собой большие проблемы, например, дальнейший ремонт вариатора Мурано. Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста.

Материал по теме: Как поменять масло в коробке автомат на Ниссан Альмера Классик

Спецсервис по ремонту трансмиссий поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. У нас также можно купить трансмиссионное масло.

Nissan Murano Z51 замена масла в вариаторе. инструкция

Стоит отметить, что для каждого вариатора существует своя система замены жидкости. По окончанию работы необходимо произвести сброс показателей счетчика состояния масла.

Замена Масла В Вариаторе Nissan Murano Z51 ~ VESKO-TRANS.RU

Сейчас несколько слов о пользующемся популярностью вопросе — что заливать? Всем понятно, что Nissan не производит собственных масел. Так именуемые уникальные масла Nissan делает ELF (подразделение TOTAL). Потому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только так как Nissan этого так желает.
В качестве заменителей популярны германский Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF. На последнем я и тормознул, потому что нередко летаю в Японию.

Ниже перечень того, что будет нужно для смены. О традициях придётся быстро запамятовать, потому что 2-мя отвёртками здесь уже не обойдёшься.

Для операции пригодится последующее:— Масло Idemitsu Multi CVTF, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент смены)— Фильтр узкой чистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)

Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ На Ваз 16 Кл

Замена масла и фильтра в вариаторе 1часть Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

— Воронка— Домкрат— Освещение

— Эстакада

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и лицезреем, что для остывания поддона с жарким маслом установлен дефлектор

Для того, чтоб в предстоящем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, потому что он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот расчудесный аэродинамический агрегат

Сейчас нам ничего не мешает создавать манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это нужно осторожно и лучше с сторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), потому что сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет жарким, так как остывает оно ооочень длительно

По древнему обычаю пробка улетела в тару с какахами, потому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и древняя отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 л. По цвету как нефть, по смеси еще жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).
Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в предстоящем дело пойдёт еще резвее, если под рукою будет шуруповёрт с надлежащими торцевыми головками

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратненько снимаем его. Аккуратненько, так как на деньке плескается ещё гр 150-200 масла. Если крышка не проявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.
Ах так у меня смотрелся поддон с магнитами после снятия и слива остатков

Чиатйте также:  Как Открыть Ниссан Микра Если Сел Аккумулятор

На магнитах было много стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для очистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично устраняет поверхность от масляной плёнки и иной ерунды мгновенно испаряется. Вот что вышло

Nissan Murano Замена масла CVT

Магниты нужно чистить вручную, салфетками. А позже можно обезжирить брейк клинером

С поддоном окончили. Залезаем назад под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не нужно, нам увлекателен только приверченный к нему фильтр грубой чистки

[Дополнение 10.07.18 – До последнего момента я был уверен, что фильтр многоразовый и его довольно хорошо прочистить, но ребята из Jatco.su, которые занимаются ремонтом вариаторов Jatco, в комменты к этому посту меня в этом переубедили. В фильтре накапливается и забивается маленькая фрикционная пыль, которая оттуда фактически не вымывается, потому фильтр лучше сменять.]
Но потому что я вызнал это намного позднее, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим этим же брейк клинером корпус и железную сетку

На этом пока всё. Предел фото подошёл к апогею.
Продолжение в Части 2.

Хороший денек. Очень неплохой и подробный отчёт по подмене масла в вариаторе Murano. От всей души благодарю вас. Уверен, он многим обладателям посодействовал. Хотелось бы добавить к вашей записи последующую полезную информацию, которая поможет многим обладателям Мурано сберечь средства. Во первых, на Мурано встречается 3(!) различные модели вариатора (с различными требованиями к маслам):

1. На Nissan Murano в кузовах Z50 и Z51 (c 2002-2016 год) с двигателем внутреннего сгорания 3,5 литра устанавливали вариатор модели Jatco JF010e, (он же RE0F09A/B по систематизации самого Ниссан). Потому что этот вариатор старенькый (разработка аж 2002 года), то данная модель вариатора вначале рассчитана на масло, соответственное спецификации Nissan CVT NS-1.

Другими словами, ничего не будет отвратительного, если заливать конкретно данное масло (на нём вариатор этой модели отлично работает и оно в полтора раза дешевле, чем NS-2). Уж лучше почаще масло поменять.

На Nissan Murano в кузовах Z50 и Z51 (c 2002-2016 год) с двигателем внутреннего сгорания объёмом 2,5 литра (такие машины продавались в Европе и Стране восходящего солнца) устанавливали другую модель вариатора, а конкретно Jatco JF011e (здесь минимум NS-2). А на Nissan Murano в кузовах Z52 стоит вариатор Jatco JF017e (здесь уже более NS-3).

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano-z51/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн