Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

Митсубиси лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить — Сайт о

замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

Что именно заливать

Трансмиссионная смазочная жидкость
В первую очередь необходимо выбрать, какое трансмиссионное вещество заливать в АКПП Mitsubishi Lancer 10. Для этой цели можно воспользоваться приложенной к автомобилю документацией, либо обратиться к опытным автовладельцам или на СТО за консультацией.

Возможные варианты

  • Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.
  • Многие автовладельцы, предварительно лично опробовав, положительно отзываются о Nissan NS-2, считая это масло для АКПП Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что многих смущает – невзрачная упаковка товара.
  • Mitasu CVT — доступная по стоимости смазывающая жидкость для АКПП Мицубиси Лансер 10, однако отзывы о ней найти не так-то просто.
  • Eneos CVT – отличный вариант, если необходима замена вещества в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда осуществляется замена

Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

  • Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость
  • Замена масла в Мицубиси Лансер 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.
  • Набор ключей;
  • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
  • Свежее смазывающее вещество;
  • Отрез чистой ненужной ткани;
  • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Порядок работы

Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

  1. Необходимо снять защиту картера, предварительно удалив клипсы;
  2. Выкручиваем сливную заглушку с поддона картера коробки;
  3. Сливаем отработку в пустую подготовленную канистру. При этом следует обратить внимание на объем слитой жидкости (залить впоследствии нужно столько же);
  4. Ключом на 10 необходимо открутить болты (18 штук), которые держат поддон картера, и снять его. При этом вытечет еще немного масла (примерно 0,5 литра). Снимать следует аккуратно, дабы избежать поломки резьбы и ожогов;
  5. На крышке поддона есть два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки. Их нужно протереть чистой тканью;
  6. Там же найти и выкрутить фильтр грубой очистки (он, вопреки некоторым суждениям, железный и многоразовый, главное – не потерять круглую резинку). Его нужно хорошо вымыть и прочистить свежим маслом, затем установить на место;
  7. Установить на место крышку поддона вместе со сливной заглушкой;
  8. Снять водительское колесо, подкрылок, добраться до радиатора и снять его (держится на 3-х болтах). Слить масло с агрегата и хорошо его промыть. Во избежание воздушной пробки, при помощи шприца наполнить агрегат свежим маслом, пока оно не начнет вытекать со второго шланга;
  9. Заливка новой смазочной жидкости

  10. Через щуп АКПП необходимо аккуратно залить такой же объем свежего масла (выше верхней метки «Hot»), по принципу «сколько слил, столько и залил». Нужно завести двигатель и прогреть (в двигателе масло нагревается быстрее, чем в коробке);
  11. Спустя полминуты необходимо начать переключать передачи с небольшими промедлениями. При этом заполнится гидротрансформатор и уровень вещества снизится с отметки «Hot» до риски «Cold». Прогреваем смазку агрегата, регулярно проверяя ее уровень щупом АКПП, который понемногу будет подниматься по мере нагрева смазки. Когда вариатор полностью прогрет, уровень смазывающего вещества должен находиться около верхней метки промежутка «Hot». Заглушить автомобиль и слить отработку;
  12. Демонтировать держатели аккумуляторной батареи (7 болтов), добраться до теплообменника. Открутить его, затем поменять вместе с сальником бумажный фильтр (2824A006), уплотнительное кольцо (2920A096), и собрать все обратно;
  13. Залить свежую смазку, снова прогнать коробку на разных режимах. Слить отработку (цвет должен быть чистый, яркий, как у новой смазки);
  14. Произвести окончательную заливку смазывающей жидкости, некоторое время переключать передачи, затем проверить уровень жидкости. При необходимости долить.

Важно: если при переключении передач слышен писк, гул гидромуфты, а при постановке на нейтральную передачу или парковку он пропадает, необходимо влить совсем немного жидкости.

Вполне допускается небольшая нехватка масла, но его переливание категорически исключено. В случае, если это все-таки произошло, можно воспользоваться системой для капельницы, просунув ее через щуп и высосав шприцом излишки смазки.

Обслуживание автомобиля на СТОЕсли верить статистике, немногие автовладельцы рискуют самостоятельно проводить какие-либо манипуляции с вариатором. Поэтому замена смазывающего вещества в агрегате, чаще всего, осуществляется на станции техобслуживания. Однако способ замены не столь важен. Главное, проводить эту процедуру вовремя, и тогда агрегат прослужит довольно длительное время.

  1. Основные правила технического обслуживания автомобиля

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/mitsubisi-lanser-10-maslo-v-variator-kak-vybrat-zamenit.html

Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10
Заменить жидкость в вариаторе Лансер

CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Какое масло заливать

Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется MitasuCVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOSCVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км
Mitsubishi Lancer 8 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10 До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л

Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены

Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.

Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

Пара важных рекомендаций напоследок.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в ваз 2110

Фильтр вариатор

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/maslo-mitsubisi-lanser-10-variator.html

Выбираем масло в вариатор Lancer 10

замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет  от 2500 до 2800 рублей  четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру.

Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей.

Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.

В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

Требуемое количество масла в вариаторе

Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  2. Найти ровную площадку.
  3. Перевести селектор в положение «Р».
  4. Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

Подготовка к замене масла

Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить,  все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:

  • прокладка поддона;
  • прокладка сливной пробки;
  • фильтр с уплотнительным кольцом;

Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

Процесс замены масла в вариаторе своими руками

Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
  2. Открутить защиту картера.
  3. Ключом на 19 открутить сливную пробку.
  4. Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
  5. Открутить поддон картера.
  6. Демонтировать поддон картера.
  7. Открутить фильтр.
  8. Фильтр почистить и продуть.
  9. Снять уплотнительное кольцо.
  10. Почистить поддон и магниты.
  11. Закрутить фильтр на место.
  12. Снять остатки старой прокладки.
  13. Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
  14. Закрутить сливную пробку.
  15. Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
  16. Заменить фильтр.
  17. Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
  18. После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
  19. Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/maslo-v-variator-lancer-10.html

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в акпп лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

 •  DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор)
Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат)

 •  Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте. Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом — довольны результатом. Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

 •  Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

  • Для чего заливают присадки в масло автоматической коробки?

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

Что нам понадобится?

  1. 10-литровая тара
  2. Ветошь
  3. Две трубки
  4. Компрессор
  5. Ключи
  6. Новое масло (10 л)

Основные этапы

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

Получается такая канистра

2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.

3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

6 Собираем все в обратном порядке

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

  • Нужно ли менять фильтр в автоматической коробке?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Лансер 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

Замена масла в АКПП Лансер X (10) – что для этого нужно?

  1. Ключи
  2. Чистая ткань (тряпка, ветошь)
  3. Новая жидкость
  4. Тара, для слива отработанной жидкости

Основные этапы

1 Снимаем клипсы и все их защитные элементы.

2 Отвинчиваем заглушку.

3 В подготовленную ранее тару выливаем отработанную жидкость.

4 Выливаем в коробку новое трансмиссионное масло.

5 Ставим на места разобранные ранее детали.

6 Заводим движок автомобиля.

7 Прогреваем машину до рабочей температуры.

8 Рычаг АКПП поочередно ставим во все возможные положения, примерно с пятисекундной задержкой.

9 Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

  • Методы самостоятельной диагностики АКПП

Теперь Вы знаете, как производится замена масла в акпп мицубиси лансер 9, а также 10 моделей.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_lancer_9_10.html

Как поменять масло в вариаторе Лансер 9 и 10

Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

Какое масло нужно для 9 и 10

Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

  • DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.Смазка для вариатора DiaQueen CVT
  • Nissan NS-2 об этой жидкости много говорится на форумах и в основном отзывы положительные. Некоторые утверждают, что это DiaQueen CVT, но значительно дешевле. Те, кто заливал его остались довольны. Отталкивает лишь невзрачный вид тары, в которой оно продается в наших магазинах.
  • Mitasu CVT смазка для АКПП Лансера по доступной цене, но отзывов о ней нет.
  • Eneos CVT отличная жидкость для вариаторов, но цена достаточно высокая.Жидкость для вариатора Eneos CVT

Замена на девятке

Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

Инструментарий

  • канистра 10л;
  • компрессор;
  • пара трубок;
  • набор ключей;
  • масло 10л;
  • ветошь.

Инструкция

  1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Заливаем новую около 4 литров.
  4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
  5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
  6. Ставим все на свои места.
  7. Включаем двигатель и прогреваем авто.

    Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

Замена на десятке

Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

«Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.

После того как вы ознакомились с содержанием статьи и посмотрели видео у вас возможно остались вопросы, которые вы можете задать в комментариях.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/mitsubishi/lancer/smena-masla-v-variatore/

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач.

Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами.

Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла для Mitsubishi Lancer 10 составляет 90 тысяч километров. В то же время, этот интервал можно сократить до 30-40 тысяч км, если машина эксплуатируется в сложных климатических регионах, в которых преобладают низкие температуры и пыльные дороги невысокого качества

Материалы для замены масла

  • Ключи
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Свежая оригинальная смазка
  • Уплотнительная прокладка картера CVT 2705A015
  • Новый масляный фильтр 2824A006 (теплообменник)
  • Кольцо для масляного фильтра 2920A096
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Желательно, чтобы это было место с возможностью доступа под днище автомобиля – смотровая яма, подъемник или эстакада
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры в 70-80 градусов
  3. Выкрутить пробку сливного отверстия, после чего подождать, пока полностью вытечет старое масло в заранее подготовленную тару
  4. Затем замерить объем вылитой жидкости.

    Именно столько надо будет залить нового масла

  5. Воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 18 болтов, удерживающих картер коробки передач. При снятии картера (поддона) надо быть аккуратным, так как из него может вылиться около 0,5 литра старой жидкости вместе с грязью и металлической стружкой. К тому же, масло наверняка будет горячим, поэтому надо работать в перчатках
  6. Обратим внимание на два магнита, имеющиеся на крышке поддона.

    Они нужны в качестве сбора металлической стружки. Магниты вытаскивать не нужно, их достаточно протереть ветошью

  7. После снятия картера будет получен доступ к фильтру грубой очистки, который, на самом деле, является многоразовым. Значит, его можно не менять на новый аналог, но при этом важно быть внимательным и не потерять круглую резинку для фильтра.

    Сам фильтр надо вытащить, промыть, просушить и промазать свежим маслом, затем установить обратно в посадочное место

  8. Установить обратно крышку поддона, закрутить пробку сливного отверстия
  9. Водительское колесо (переднее левое) необходимо снять, и тем самым получить доступ к радиатору. Радиатор снимается путем откручивания трех болтов, затем с агрегата сливается масло, а сам агрегат хорошо промывается, прочищается и ставится обратно на место.

  10. Влить в агрегат свежее трансмиссионное масло, воспользовавшись для этого специальным шприцом.

    Вливать необходимо до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать свежее масло

  11. С помощью отверстия мерного щупа залить такое же количество масла (до отметки Hot, или «сколько слил, столько залил»), затем завести двигатель, прогреть в течение нескольких минут
  12. В течение 1-2 минуты поработать коробкой передач, чтобы обеспечить более эффективное смазывание внутренних каналов коробки передач
  13. После профилактики КПП должен заполниться гидротрансформатор, а уровень масла в коробке немного снизится. В связи с этим придется долить немного смазки, периодически проверяя уровень. Много доливать нельзя, так как во время прогрева двигателя уровень масла поднимается сам
  14. Заглушить мотор, слить отработанную жидкость
  15. Следующий этап – залив нового трансмиссионного масла, и очередной прогон коробки в разных режимах. Слить жидкость, цвет которой должен быть ярким и чистым и, по крайней мере, намного отличаться от первоначально слитой грязной порции жидкости
  16. Снять держатель аккумулятора, предварительно открутив семь болтов. Таким образом, будет открыт доступ к теплообменнику. Его нужно вытащить и заменить на новый элемент, вместе с бумажным фильтром и уплотнительным кольцом.
  17. Повторный залив трансмиссионного масла, и еще один прогон коробки передач под воздействием различных режимов работы. После слития отработанного масло можно обнаружить, что его цвет стал еще более чистым. Значит, процесс замены жидкости прошел успешно
  18. Завершающий этап – еще раз поработать коробкой передач, а также немного поездить по городу. Затем проверить уровень залитой жидкости, и при необходимости долить ее.

Вывод

Процесс замены масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 – несложная процедура, требующая повышенного внимания к мелочам. Смазывающее вещество в агрегате можно заменить своими силами, не прибегая к дорогому сервисному обслуживанию. К тому же, при своевременной замене жидкости коробка передач прослужит на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-mitsubishi-lancer-10.html

Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Lancer X

19.06.2019

Если необходим автомобиль, отличающийся надежностью и хорошей управляемостью, следует обратить внимание на Mitsubishi Lancer X с вариатором.

Причины, приводящие к ремонту вариатора

Коробка CVT, встречающаяся на Mitsubishi Lancer X, является разновидностью АКПП, которая позволяет иномарке плавно набирать скорость, уменьшить расход топлива. Привести к сложному ремонту данного агрегата может попустительское отношение к прохождению ТО, совершение резких стартов и торможений.

Нестабильность работы КПП проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны вариатора;
  • посторонние шумы, рывки, когда происходит передвижение;
  • пробуксовка при включении передач.

Чтобы коробка передач отличалась четкостью работы и мягкостью переключения скоростей, необходимо периодически осуществлять замену масла вариатора Митсубиси Лансер 10.

Чаще всего на вариаторе приходят в негодность подшипники. При их износе будет отмечаться гул во время движения. Преждевременно они ломаются из-за ухудшения маслом своих свойств.



Утратить свои функции вариатор может и из-за некорректной работы электронных блоков. Преждевременно выходит из строя ЭБУ, если на него попала вода или произошел в системе скачек напряжения.

Недостаточный уровень смазки вызовет целый ряд нарушений в работе данной коробки. В первую очередь страдает масляный насос, давление становится нестабильным, КПП перегревается. Все это приводит к задержке при смене передач, пробуксовке фрикционов. Чтобы проверить количество жидкости в коробке, используется щуп.

Состояние масла в КПП на Mitsubishi Lancer X должно проверяться на прогретой коробке. Если оно имеет темно-коричневый или черный цвет – это признак необходимости срочной замены жидкости. Оригинальное масло для вариатора обеспечивает эффективную защиту трущихся деталей.

Таким образом, основная причина уменьшения ресурса работы коробки CVT – манера езды водителя, несвоевременное обслуживание КПП. Именно поэтому стоит каждые 15000 км пробега следует Мицубиси Лансер 10 отправлять на диагностику.

Техническое обслуживание вариатора – замена масла

Вариатор требует аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность в его функционировании, хозяину транспортного средства следует осуществить диагностирование автомобильной системы.



Процесс замены масла в вариаторе:

  1. Необходимо заехать на смотровую яму.
  2. Откручивается защита картера.
  3. Под автомобиль подставляется пустая тара.
  4. Гаечным ключом откручивается сливная пробка. На процесс слива уходит около 10 минут.
  5. Демонтируется поддон картера, фильтр (подлежит очистке, как и поддон с магнитами).
  6. Снимается уплотнительное кольцо.
  7. Очищенный или новый фильтр устанавливается на место.
  8. Счищается старая прокладка, после чего поддон можно устанавливать на место, предварительно установив новую прокладку.
  9. Как только жидкость вытекла, закручивается сливная пробка.
  10. Демонтируется радиатор. Специально для этого нужно снять левое колесо, отсоединяются шланги, необходимо подождать пока стечет масло. Радиатор подлежит промывке.
  11. Меняется фильтр тонкой очистки.
  12. Осуществляется сборка ранее отсоединенных элементов в обратном порядке.
  13. Добавляется масло в вариатор.
  14. Необходимо завести мотор на несколько минут, чтобы прогреть масло КПП. После этого нужно проконтролировать, не уменьшился ли уровень смазки, при необходимости она добавляется.



Важно! Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 должна осуществляться с соблюдением техники безопасности.

Сколько заливать масла в вариатор? Как правило, при полной смене топлива уходит примерно 7 литров.

Какое масло рекомендуется использовать? В вариатор Митсубиси Лансер 10 добавляется NISSAN CVT fluid NS-2. Использование иной смазки, смешивание разных масел отрицательно скажется на пробеге КПП.

Когда производить замену масла в вариаторе Lancer X? Данную процедуру следует выполнять после 80000 км. Преждевременно на Лансер 10 замена масла должна быть осуществлена, если часто езда совершалась на больших скоростях, по бездорожью. Не рекомендуется буксовать тяжелые прицепы.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-v-mitsubishi-lancer-x.html

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-lanser-10.html

Как правильно заменить смазочную жидкость в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора.
  2. Теперь загоняем Лансер 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе.
  3. Ждем, пока масло полностью сольется с коробки.
  4. Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров.
  5. После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло.
  6. Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла.
  7. Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки.

    Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.

    Снимаем фильтр грубой очистки

  8. Хорошо отмываем и чистим поддон коробки, очищаем все магниты.
  9. Меняем прокладку поддона и прикручиваем его обратно к коробке.
  10. Теперь необходимо снять маслоохладитель и заменить в нем фильтр.

    Меняем фильтр в маслоохладителе

    Находится маслоохладитель вот тут:

    положение маслоохладителя

    Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо.

  11. Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую.
  12. Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги.
  13. Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
  14. Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT.

На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны.

обслуживания вариатора на Митсубиси Лансер 10

Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-lanser-10/

Превосходная замена вариатора Мицубиси Лансер 10 и масла в CVT Lancer

Вариатор – это бесступенчатая коробка переключения передач. Агрегат влияет на равномерное переключение передаточного числа в указанном интервале. Также вариаторную коробку называют CVT, в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Преимущество монтирования вариаторной коробки заключается в оптимальном использовании мощности силового агрегата автомобиля. Происходит такое распределение из-за того, что нагрузка на автотранспорт грамотно согласована с вращениями коленвала. Это становится причиной экономного расходования топлива автомобиля. Комфортность передвижения увеличится за счёт непрерывного изменения крутящего момента и отсутствия рывков.

У бесступенчатой коробки есть минусы:

  • монтируют агрегат исключительно на легковые транспортные средства;
  • техническая сложность конструкции.

Строение и принцип действия механизма

Вариатор передач состоит из следующих частей:

  • устройство, которое создаёт отправку крутящего момента и отсоединяет коробку от мотора автомобиля;
  • сам вариатор;
  • устройство, которое создаёт возможность передвижение задним ходом;
  • система управления.

Принцип функционирования коробки переключения передач заключается в согласованном изменении диаметров шкивов. Зависит это от режимов работы мотора транспортного средства.

При старте автомобиля шкив имеет самый маленький диаметр, в процессе ускорения и увеличения количества оборотов силового агрегата Мицубиси Лансер постепенно вариатор нормализует распределение мощности мотора, обеспечивая при этом экономичный расход горючего.

Как часто нужна замена вариатора Lancer?

Бесступенчатая коробка переключения передач обеспечивает нормальную работу транспортного средства. За счёт исправного состояния вариатора сохраняется безопасность при движении. Но, несмотря на износостойкость агрегата, требуется периодически проводить процедуру замены.

Информация, указывающая сроки обновления, находится в техническом паспорте транспортного средства Митсубиси Лансер. Производители утверждают, что агрегат способен отработать более 150 тысяч километров пробега. Полагаться на указанное значение полностью не рекомендуется, потому что периодичность замены зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Естественный износ – не единственная причина, влияющая на износ вариатора. Факторы, сокращающие срок службы элемента:

  • замена масла вариатора либо фильтра была произведена поздно;
  • использование низкокачественных веществ и запчастей;
  • агрессивное управление автомобилем;
  • длительная езда на повышенных скоростях;
  • регулярная резкая остановка автомобиля;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущей замене.

Указанные факторы являются причинами преждевременного изнашивания вариатора.

Признаки неисправности бесступенчатой коробки

Грамотное функционирование транспортного средства обеспечивается за счёт исправной работы бесступенчатой коробки. Именно поэтому владельцам машин рекомендуется разбираться в характерных симптомах повреждённого вариатора:

  • рывки при передвижении;
  • пробуксовка;
  • невозможность смены передач;
  • повышенный расход горючего;
  • движение машины на нейтральной передаче.

Самое серьёзное и затратное повреждение – невозможность смены передач. Происходит это из-за проскальзывания ремня между шкивами.

Важная информация! При обнаружении характерных признаков неисправной работы вариатора владельцу автомобиля рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Наши услуги по замене бесступенчатой коробки

Ремонт в любом сервисном центре будет выполнен качественно только в том случае, когда будут соблюдены все требования:

  • работы должны проводить опытные механики;
  • использование современного оборудования;
  • соблюдение всех этапов замены.

К требуемым этапам относятся следующие услуги:

  • диагностика для определения всех повреждений и их возможных причин;
  • замена вариатора;
  • обновление масла бесступенчатой коробки;
  • замена повреждённых запчастей.

Наши квалифицированные работники проводят все указанные услуги.

Замена вариатора Мицубиси Лансер

Как только владелец автомобиля Мицубиси Лансер обнаружил признаки неисправной работы вариатора, он обращается в наш сервис. Квалифицированные и опытные механики проведут диагностические работы. В отдельных случаях достаточно будет заменить повреждённые детали агрегата. Помимо этого мы специализируемся на полной замене бесступенчатой коробки переключения передач.

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с устранением повреждений вариатора, требуется проводить в условиях сервисного центра под руководством опытных механиков.

Замена масла в вариаторе Лансер 10

Наши механики, кроме замены вариатора, осуществляют замену масла вариатора Лансер 10. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тысяч километров пробега или раньше. Всё зависит от качества масла, а также от наличия в нём различных примесей. Диагностировать износ масла можно только в условиях СТО.

Большинство автомобилистов пытаются провести замену масла в CVT Лансер 10 самостоятельно. Этого делать не стоит. Запрещается отсрочивать устранение повреждений. Такие действия приведут к преждевременному износу соседних деталей. А самое страшное, что вероятнее всего произойдёт – дорожно-транспортное происшествие. Ликвидировать возникшие последствия будет намного дороже плановой замены масла CVT Лансер 10 или самого агрегата.

Преимущества замены масла Митсубиси Лансер 10 у нас

Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания, потому что:

  1. Работы проводят опытные и квалифицированные механики.
  2. Мы применяем современное и профессиональное оборудование.
  3. Мы устанавливаем и заливаем исключительно качественные материалы.
  4. Мы гарантируем качественное устранение неисправностей.
  5. Мы устраняем повреждения быстро и в срок.
  6. У нас справедливое ценообразование.

Повреждения автомобиля доставляют массу неудобств всем автомобилистам, поэтому мы гарантируем качественное и быстрое устранение неисправностей.

Несколько советов для продления срока службы бесступенчатой коробки передач:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру проводят и в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • меньше передвигаться по бездорожью;
  • использовать материалы высокого качества;
  • обращаться в наш сервис за помощью.

Следите за своим автомобилем, и тогда поездки станут безопасными, а машина прослужит дольше.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/prevoskhodnaya-zamena-variatora-mitsubishi-lancer-10-i-masla-v-cvt-lancer/

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

https://www.youtube.com/watch?v=uFVbcyq9hc4

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.

Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.

Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-mitsubishi-lancer-x/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн