Замена масла в мерседесе

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz

замена масла в мерседесе

До недавнего времени многие автолюбители думали, что АКПП марки модели Мерседес не обслуживаются по замене масла в коробке.

В 2000 году немецким автогигантом Daimler были официально привнесены дополнительные изменения в обслуживание АКПП Мерседеса, где четко прописывалось обязательство по замене масла каждые шестьдесят тысяч километров пробега транспортного средства.

К раннему износу и выходу из строя коробки передач приводит несвоевременная смена масла, которое при длительной эксплуатации начинает терять свои работоспособные характеристики, тем самым, перегревая элементы АКПП.

Процесс замены

Большая чувствительность к перегреву у фрикционных дисков, которые начинают усиленно изнашиваться при высоких температурах. Вредные вещества износа забивают гидроблок, это провоцирует некорректную работу АКПП. Длительное эксплуатирование транспортного средства с отработанным маслом неизбежно ведет к поломке коробки передач.

Замена масла в АКПП Мерседес:

  • Сливается старое отработанное масло сквозь сливное отверстие, а потом из гидротрансформатора;
  • После снятия поддона и масляного фильтра коробки, дают слиться остаткам масла;
  • Заменяются на новые: фильтр, прокладка поддона, сливная пробка и уплотнительное кольцо;
  • Поддон АКПП промывается;
  • После того, как залили четыре литра масла в коробку, необходимо завести двигатель автомобиля, чтобы отрегулировать уровень трансмиссии в АКПП.

Что надо знать о коробке передач Mercedes-Benz

  • В АКПП Мерседес применяется особое трансмиссионное масло, подходящее только для определенной серии коробки.
  • При смене масла также меняются масляный фильтр, прокладка поддона, сливная пробка и ее уплотнительной кольцо.
  • По темному цвету и горелому запаху масла, а также по наличию стружки на поддоне, можно делать вывод о частичном или полном выходе из строя фрикционных дисков и о ближайшем капремонте АКПП марки Мерседес.
  • Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке приводит к быстрому изнашиванию фрикционов, износ которых потребует дорогостоящего ремонта АКПП.
  • При протекании масла из коробки, снижается давление во фрикционах. Это провоцирует толчки и рывки автомобиля при переключениях передач.
  • Замена масла в АКПП Мерседес осуществляется при шестидесяти тысячах километрах пробега автомобиля.

Мы рекомендуем вам произвести этот сложный процесс по замене масла в АКПП Мерседес в автоцентре «BOSCH-Service», находящегося в городе Санкт-Петербурге, т. к. в нашем салоне есть все необходимые запчасти и материалы для коробок передач по маркам этих машин. Свою работу наши специалисты выполняют на современном компьютерном оборудовании, что позволяет избежать многих ошибок.

Дополнительная информация:

Ремонт КПП

Частичная замена масла в АКПП

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/zamena-masla/mercedes-benz/

Замена масла Mercedes-Benz

замена масла в мерседесе

Своевременная замена масла Mercedes-Benz, как и автомобилей других марок, – это гарантия долговечности двигателя и его важнейших конструктивных узлов. Благодаря качественной смазке и циркуляции масла уменьшается трение, обеспечивается защита от коррозии, перегрева и нагара.

Замена масла Мерседес должна выполняться в процессе планового или внепланового технического обслуживания, если автомобиль подвергается повышенным нагрузкам. С меньшей регулярностью выполняется замена масла в вариаторе и АКПП, но эта процедура также является обязательной.

Выпускаются фирменные смазочные жидкости для двигателей всех моделей и трансмиссионные масла для коробки передач.

Основные требования к маслам для Мерседес

Для автомобилей этой марки рекомендуются моторные масла с именными допусками, одобренные Mercedes-Benz. На данный момент практически не используются масла из старого листа допуска 229.3 и 229.31. Созданы новые стандарты для синтетических масел с допуском для бензиновых двигателей (229.

5) и дизельных агрегатов (229.51, 229.52). Стандарты определяют их ключевые характеристики: вязкость, температурную стойкость, моющие свойства. Например, масло 229.51 имеет пониженное содержание серы, а 229.

5 отличается улучшенными моющими свойствами и может использоваться для увеличенных межсервисных интервалов.

Регулярность замены масла Мерседес

  • По регламенту замена масла Mercedes с бензиновыми двигателями требуется после 15 тысяч км пробега, а с дизельными – после 10 тысяч км. В реальности это рекомендуется делать чаще, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Некачественное топливо также снижает ресурс моторного масла, что особенно критично для дизельных двигателей. Замену масла Мерседес для дизелей лучше выполнять после 7-8 тысяч км пробега, а для бензиновых – после 10-12 тысяч км.
  • На регулярность этой процедуры влияют и другие факторы. Например, сезонность, хотя сегодня используются в основном всесезонные масла. Или высокие нагрузки, что в большей степени относится к коммерческим автомобилям.
  • Замену масла вариатора или автомата Мерседес рекомендуется выполнять после 60 тысяч км пробега.

Замена масла Спринтер, Вито и Виано

В сервисе АвтоВито выполняется замена масла двигателя, АКПП и вариатора автомобилей легкового и коммерческого класса. Мы используем как оригинальные масла Mercedes, так и смазочные жидкости, рекомендуемые для определенной модели.

Например, для замены масла Мерседес Спринтер прежних годов выпуска подойдут полусинтетические масла Mobil, Лукойл, Valvoline, а для новых автомобилей – синтетические Shell, Castrol, Mobil. Жидкости этих же производителей можно использовать для замены масла в Мерседес Вито и Виано. Причем для новых Вито рекомендуется только синтетика.

Наши мастера подберут масло в полном соответствии с параметрами автомобиля. В перечень наших услуги входит замена масляного фильтра и других расходников, которая выполняется вместе с заменой масла.

Источник: https://avtovito-moscow.ru/services/to-mercedes-benz/zamena-masla-mercedes-benz/

Замена масла в автомобилях Mercedes

замена масла в мерседесе

Немецкий концерн Daimler AG выпускает проверенные автомобили Мерседес с широким модельным рядом. В линейке присутствуют компактный А-Class, презентабельные С и E классы, внедорожники разных размеров от GLA-Coupe до брутальных G-Class, известных как Гелендвагены.

Все модели работают исправно при регулярном техническом обслуживании. Замена масла в Mercedes — это одно из направлений деятельности нашего автосервиса в Москве.

В «Кунцево Плюс» заменяются технические жидкости в двигателях, коробках передач и ходовой части немецких автомобилей.

Стоимость замены масла Mercedes

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Автомобили Mercedes комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Инструкция по эксплуатации предписывает проводить техническое обслуживание каждые 15000 км пробега, но замена масла в Mercedes после пройденных 10000 км помогает еще лучше сохранить ДВС. Это необходимо для:

  • смазки трущихся деталей, понижающей износ;
  • защиты от перегрева;
  • предотвращения коррозии (металл покрывается специальной пленкой);
  • удаления следов нагара (техническая жидкость впитывает в себя сажу со стенок цилиндров и мотор остается чистым внутри).

Замена масла в коробке

Механическая коробка передач в автомобилях Мерседес встречается с 6-ю ступенями. Из автоматов присутствуют 6-я и 9-я серия.

По регламенту ATF нужно менять каждые 60000 км пробега, о чем даже предупреждает бортовой компьютер в виде всплывающего кода. При его расшифровке указывается, какое обслуживание требуется провести.

Стоимость замены масла в Мерседес зависит от модели авто, на которую затрачивается от 7 до 9 литров технической жидкости. Еще на это влияет способ замены, полный или частичный.

При игнорировании ТО в АКПП скапливается мусор, забивающий каналы гидротрансформатора. Тогда фрикционы плохо смазываются и начинают гореть. Это может вывести коробку передач из строя. При правильном обслуживании узел наоборот прослужит до 250 тыс. км.

Замена масла в редукторе и раздатке

Все модели Mercedes с задним приводом нуждаются в замене масла в редукторе, к которому подходит карданный вал. Эта процедура проводится при пробеге 60000-90000 км. По инструкции положено заливать 1.6 л 75W85. Это продлит ресурс подшипников и шестерней. Когда редуктор сломается (150000-200000 км), то придется заменить только один подшипник, а не 4-е, что сэкономит стоимость ремонта. В Mercedes с полным приводом замена масла проводится так же в переднем редукторе и раздатке.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/mercedes/tekhobsluzhivanie/zamena-masla/

Замена масла в двигателе Мерседес

Двигатель автомобиля чувствителен к системе смазки, а значит исправно функционировать без моторного масла не сможет. Поэтому важнейшим пунктом сервисного обслуживания Мерседес является систематическая замена масла.

Для двигателей Мерседес по регламенту определен следующий интервал замены моторного масла:

Замена моторного масла
в бензиновом двигателе

каждые 15 000 км

Замена моторного масла
в дизеле

каждые 10 000 км

Или замена масла по сроку – 1 раз в год.

Указанный интервал основан на реальном опыте и является официально регламентированным пунктом технического обслуживания Мерседес.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО МЕРСЕДЕС AMG

Для форсированных двигателей AMG и при высоких нагрузках на гражданских моторах рекомендуется чаще обычного проводить замену масла в Мерседес, выполняя так называемые промежуточные ТО.

Зачем менять моторное масло?

Химический состав моторного масла постоянно совершенствуется, позволяя улучшать его характеристики и эксплуатационные свойства. Но несмотря на весь прогресс, наблюдаемый в области разработки новых технических жидкостей, масло в процессе работы теряет свои свойства и какие бы присадки не использовали производители моторное масло имеет гарантированный “ограниченный” ресурс.

Важно!

Серьёзный перепробег двигателя на моторном масле может привести к непоправимым последствиям. Масло теряет свои свойства и начинает сворачиваться, утрачивая смазывающие и охлаждающие свойства. На выходе в моторе образуется гуталин, без смазки происходят необратимые процессы разрушения деталей мотора, которые приводят к вынужденному и дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.

Регулярная замена моторного масла в Мерседес исключает большинство проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Моторные масла используемые для замены на Мерседес

В качестве моторного масла на Мерседес должны использоваться масла с определенным допуском. Допуск подразумевает стандарт, которому техническая жидкость должна соответствовать:

  • Бензиновое моторное масло с допуском 229.5
  • Дизельное моторное масло с допуском 229.51 и с обновленным стандартом 229.52

В своей работе мы используем оригинальное моторное масло Мерседес выпускаемое под одноименным брендом. Это решает множество вопросов с выбором, а также обеспечивает надежность и 100% совместимость с обслуживаемыми моторами. Клиент вправе использовать и другие моторные масла, но главное придерживаться допуска и интервала замены.

Только соблюдение интервалов замены масла Мерседес может обеспечить исправную работу двигателя, минимизируя вероятность возникновения серьезных неисправностей.

Стоимость замены моторного масла определяется типом масла (229.5 или 229.51 / масло для AMG), кубатурой двигателя и заливаемым объемом моторного масла.

Стоимость замены масла в двигателе Мерседес

Источник: https://www.autokarat.ru/to/zamena-masla-v-dvigatele.html

Замена масла Мерседес Т2, подбор и смена моторного масла Mercedes T2

Замена масла, как можно заметить, самая популярная услуга для автомобилей. Каждый автомобиль имеет агрегаты, работающие при наличии смазки.

В частности, замена масла для Мерседес Т2 крайне важна для любого из агрегатов. Особенно, для двигателя.

Поменять моторное масло на Mercedes T2 можно в нашем автосервисе быстро и недорого. И это не зависит от того, хотите ли Вы сменить масло в рамках регламентного техобслуживания или вне его.

У нас в сервисе можно поменять масло ДВС даже тогда, когда сломана резьба сливной горловины. В таком случае мы можем применять соответствующий способ, чтобы не снимать
сливную пробку.

При подобных обстоятельствах мы готовы отремонтировать поддон Mercedes T2 и восстановить сливную горловину.

Поскольку мы регулярно сталкиваемся с ремонтом коммерческих автомобилей, мы точно знаем, сколько масла нужно заливать в двигатель Мерседес Т2.

Подбор моторного масла для Mercedes T2

Моторное масло для замены в Мерседес Т2 необходимо правильно подобрать.

Для Mercedes T2 мы порекомендуем оптимальный вариант масла для двигателяот ведущих брендов.

На выбор моторного масла для Мерседес Т2 может влиять:

  • тип масла (полусинтетическое, синтетическое или минеральное)
  • цена моторного масла
  • вязкость моторного масла

Поэтому автовладельцу не обязательно досконально разбираться во всех типах моторных масел, чтобы подобрать его для Mercedes T2. Доверьте это нашим специалистам.

Продажа моторного масла

Замена масла неизбежна для любого автомобиля и должна проводиться периодически. Поэтому у нас всегда в наличии есть моторное масло, которое Вы можете купить.

После того, как Вы определитесь с помощью наших мастеров, какое выбираете, можно будет купить и сразу поменять масло в двигателе Мерседес Т2. В таком случае общая стоимость, включая само масло и его смену, может быть ниже.

Экспресс-замена масла

Многие автолюбители, обращаясь в сервис, встречались с понятием экспресс-замены масла. По сути, это один из способов заменить масло в двигателе.

В ряде случаев возникает необходимость применять вакуумирование. Это позволяет сменить масло в Mercedes T2 через щуп.

Полная смена масла в двигателе Мерседес Т2

Полная замена масла Мерседес Т2 не является привычной формой смены моторного масла. Для некоторых автомобилей полная замена может только навредить. Конечно же, в ряде случаев она неизбежна. Например, при полном капремонте двигателя Mercedes T2.

Однако прежде чем обращаться в сервис и в рамках простого ТО-2 требовать именно полную замену масла на Мерседес Т2, проконсультируйтесь с нашими мастерами.

Когда пора менять масло на Mercedes T2?

Каждый владелец автомобиля должен понимать, как часто меняется масло в двигателе. По сути, когда менять масло на Mercedes T2, прописано в рекомендациях производителя.

Однако поскольку мы часто ремонтируем Мерседес Т2, можем сказать, что замена масла чаще обозначенного пробега хуже не сделает. А вот лучше – может.

Поэтому уменьшить межсервисный интервал на Мерседес Т2 – разумное решение.

Источник: https://avtocomm.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-mercedes-t2/zamena-masla-mercedes-t2/

Замена масла Мерседес

За счет циркуляции масла в системе обеспечивается нормальное функционирование различных механизмов автомобиля. Со временем ресурс рабочей жидкости вырабатывается, поэтому ее необходимо периодически заменять, чтобы не допускать поломок и избежать серьезного ремонта. Замена масла является плановой процедурой, как и ТО, поэтому ее в любое время смогут провести специалисты нашего сервиса.

Сроки замены масла определены в регламенте производителя, не стоит пренебрегать ими и допускать просрочку, поскольку выработанное масло уже не защищает механизмы автомобиля, и они начинают быстрее изнашиваться. Процесс замены не отнимает много времени, и гораздо проще ненадолго заехать в сервисный центр, чем потом столкнуться с серьезными неисправностями.

Замена масла в двигателе Мерседес

В двигателе все элементы взаимосвязаны друг с другом, и масло выполняет важную функцию, которая заключается сразу в нескольких аспектах:

  • жидкость смазывает трущиеся и соприкасающиеся детали, не давая им изнашиваться раньше времени;
  • защищает механизм от коррозии, создавая тонкую пленку, которая не пропускает влагу и воздух;
  • циркулирующее масло очищает двигатель от продуктов сгорания, вымывая их во время совершения рабочего цикла.

Важно, что в систему можно закачивать только масло, одобренное и рекомендуемое производителем. Это прописывается в соответствующем регламенте, где указано, какие масла можно использовать. Неподходящие составы могут вызвать сбои в работе, поэтому их использование не допускается. Профессионалы точно знают, какое масло можно применять для той или иной модели, поэтому вы всегда можете доверить работу по замене жидкостей нашим специалистам.

Своевременная замена масла помогает увеличить срок службы двигателей и избежать повреждения. Регламент производителя рекомендует выполнять такую процедуру каждые 10-15 тыс. км, но можно делать это и чаще, поскольку в городских условиях нагрузка на двигатель выше, нарабатывается больше моточасов, чем это изначально закладывалось в типовые показатели пробега. Соответственно, и масло раньше положенного теряет свои химические свойства.

Есть некоторые рекомендации по поводу замены масла в двигателе, которым стоит следовать, чтобы с мотором не возникали проблемы:

  • важно четко придерживаться сроков замены масла;
  • стоит учитывать сезонные изменения погоды и, по возможности, менять масло при смене климата;
  • при постоянной езде по городу и стоянии в пробках нужно учитывать фактор перепробега, не забывая о промежуточных ТО;
  • масло должно быть качественным, во время замены полагается менять и фильтр;
  • стоит помнить, что бензин низкого качества негативно влияет на рабочие характеристики масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какие литые диски подходят на ниву?

При соблюдении этих пунктов можно обеспечить бесперебойную работу двигателя, который долгое время не потребует серьезного ремонта. Своевременная профилактика значительно облегчает жизнь любому автовладельцу и избавляет от непредвиденных трат.

Замена масла в АКПП Мерседес

Изначально коробки передач от этого производителя считались необслуживаемыми, но после 2000 года ситуация изменилась, и в регламент были внесены соответствующие поправки. Рекомендуемым интервалом на данное время считается 60 тыс. км пробега.

Смена масла связана с особенностями эксплуатации автомобиля, а также его сервисной системой, кроме того, учитывается и серия АКПП, например, у самых новых, девятиступенчатых коробок, рекомендуемый интервал варьируется от 60 тыс. км до 120 тыс. км.

Из-за просрочки масла могут возникнуть различные проблемы, детали коробки изнашиваются гораздо быстрее. В первую очередь страдают диски, также возрастает нагрузка на элементы гидроблока. Теряя химические свойства, масло перестает сдерживать перегрев, кроме того, трущиеся друг о друга элементы сильнее соприкасаются, что и приводит к износу. Если повредятся фрикционы, то может потребоваться и капитальный ремонт АКПП, что гораздо дороже, чем своевременная замена масла.

Менять масло в коробке необходимо полностью. Поэтому его сливают через специальную сливную крышку, а затем снимают и поддон коробки. Фильтр также обязательно меняют на новый вместе с маслом, еще необходимо сменить прокладку, шайбу, сливную пробку. Объем заливаемого масла и его тип напрямую зависит от серии агрегата, поскольку устройство разных АКПП отличается. Важно следовать рекомендациям производителя, поскольку масла для одного вида коробок несовместимы с другой разновидностью.

Замена масла в ГУР на Мерседес

В системе автомобиля гидроусилитель отвечает за управление, делая его более простым и повышая маневренность транспорта. Этот агрегат состоит из нескольких частей, а также в нем циркулирует масло, поскольку работает устройство по принципу гидравлики. Задача этого масла — обеспечивать защиту элементов от преждевременного износа. Без рабочей жидкости система быстро выйдет из строя.

Гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в проверке уровня масла и его замене вместе с фильтрующим элементом раз в два года.

Для замены используется метод прокачки и замещения. Сначала нужно удалить старое масло, откачав его и слив остатки, а затем закачать в систему новое масло, чтобы оно полностью вытеснило отработанный состав через обратку. После этого выполняется принудительное вращение руля, чтобы удалить воздух из контура рулевого управления. Затем следует контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

Замена масла в редукторе переднем и заднем

Редуктор ведущего моста передает тягу на колеса автомобиля, от него напрямую зависят ходовые качества. Вращающиеся детали нагреваются в процессе работы, поэтому масло необходимо для того, чтобы защитить систему от перегрева.

Согласно регламенту, менять масло в редукторе необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. Это обязательная процедура. Рекомендация относится к полноприводным моделям и машинам с задним приводом.

Особенно актуальной является замена масла в переднем редукторе для автомобилей с полным приводом, поскольку передний мост часто не подлежит ремонту, а его полная замена обойдется в 200-300 тыс. рублей.

Своевременная замена масла поможет избежать таких значительных затрат и продлить срок службы механизмов.

Через сливное отверстие редуктора сливается отработанное масло. После того, как остатки стекут, используется продувочный пистолет для полной очистки и в редуктор заливается новое масло через заливную пробку. Для работы применяются специальные составы с высокой вязкостью. Процесс замены не занимает больше часа.

Если не проводить замену масла, можно услышать гудение из-за износа подшипников, а потом может загудеть и гипоидная передача. Заменить подшипники не так уж сложно, а вот при поломке гипоидной передачи потребуется поменять практически все внутренние элементы механизма.

Замена масла в раздаточной коробке

Раздаточная коробка встречается только в полноприводных моделях. Принцип работы у них схожий, но вот его реализация может отличаться. Детали внутри коробки испытывают серьезную нагрузку во время работы, соприкасаются, между ними происходит трение. Масло снижает нагрузку и увеличивает срок службы устройства.

Классическая раздаточная коробка — это самостоятельный агрегат, в котором масло меняется путем слива старого и заливки нового. Некоторые разновидности необходимо дополнительно промывать новым маслом в качестве профилактики. Также есть модели, в которых замена выполняется одновременно со сменой масла в АКПП, поскольку эти агрегаты имеют общий контур и неотделимы друг от друга.

Источник: https://www.ab-park.ru/remont-mercedes/zamena-masla-detail

Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) Какое масло

Замена масла — одна из самых распространенных проблем, с чем сталкиваются автомобилисты. Смена масла наиболее важная процедура при эксплуатации автомобиля, которая сохранит и продлит жизнь вашего двигателя.

Интервалы смены масла в Mercedes Benz

Из многих масел, которые доступны сегодня, требование к интервалу его замены уменьшаются. Несмотря на это, Mercedes Benz рекомендует свои интервалы замены масла, которые намного больше, чем в прошлом, я обычно рекомендую менять масло каждые 10000 км. Если вы не ездите на своём автомобиле слишком часто, вы должны менять масло, по меньшей мере, один раз в год.

Как поменять масло и фильтр масляный на Мерседес Бенц

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все, что необходимо для работы. Вам понадобится:

1. набор масляного фильтра,

2. гаечный ключ 13мм ,

3. новая прокладка сливной пробки,

4. рулон бумажных полотенец,

5. очень большая кастрюля или ведро,

6. 9 литров масла.

Разогрейте автомобиль до рабочей температуры. Когда мотор достаточно нагрет частички сажи и металла выходят полностью. Вам нужно поднять автомобиль на домкрат, лучше на подъемнике в автосервисе. Далее следует удалить защиту двигателя.

Есть шесть 8мм болтов крепления на задней части днища автомобиля. Попросите помощника поддержать лоток коробки передач.

Если вы не собираетесь демонтировать лоток передачи, то снимите два болта, чтобы приспустить лоток двигателя, затем болты лотка трансмиссии, затем удалите оставшиеся четыре болта на поддоне двигателя.

На задней части масляного поддона вы найдете 13мм сливную пробку. Снимите ее с помощью гаечного ключа. Помните, масло будет очень сильно нагрето, поэтому попытайтесь не обжечься или не уронить сливную пробку в ведро с раскаленным маслом из масляного поддона.

Внимание! Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с правилами. Большинство магазинов заберет ваше отработанное масло для переработки.

Установите защиту двигателя.

Заливаем моторное масло в двигатель

Итак, пришло время, перейти к моторному отсеку, где вы найдете корпус масляного фильтра, а также маслоналивную горловину. Вы можете легко выполнить эту работу, не снимая переднюю крышку двигателя, а также воздуховодов, но я удалил их, так как они очень сильно мешают обзору. По желанию вы можете поменять воздушный фильтр.

Если вы беспокоитесь о том, что слишком туго затяните корпус фильтра, можно использовать маленькую белую линию или другие обозначения, чтобы отметить корпус и фильтр, а затем просто затяните его, пока они не встанут вровень. Когда будете снимать фильтр, будьте осторожны, так как он будет покрыт маслом и будет капать.

Есть четыре отдельных резиновых, уплотнительных кольца или прокладок на держателе фильтра, к счастью, они все имеют разные размеры и подходят только в одном месте. Используйте немного нового чистого масла, чтобы лучше зафиксировать детали на уплотнительном кольце.

Залейте 8 и 1/2 литра в двигатель и переустановите масляный фильтр.

Читайте по теме интересные статьи:

BMW E 36 замена масла и фильтра

Как предотвратить проблемы автоматической передачи?

Зимние шины 2015

Сезонные продукты для дизеля в зиму.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/mercedes-benz-maslo

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Оригинальное масло

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D».

Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий.

Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно.

Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям.

Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-akpp-mercedesa.html

Замена масла в Мерседес в Перми, быстрая смена масла в АКПП у Mersedes

Премиальные авто, производимые немецким автоконцерном, отличаются высокой надежностью. «Mobil 1 Центр «Фаворит» осуществляет сервисные операции по обслуживанию всех моделей двигателей Мерседес в Перми с использованием оригинальных технических жидкостей и комплектующих. Замена моторного масла проводится в строгом соответствии с руководством по эксплуатации и это не единственное наше преимущество:

  • Сеть из восьми филиалов в разных районах города и в Краснокамске.
  • Время экспресс-замены — 15 минут.
  • Умеренные расценки на выполняемые работы.

Сервисные процедуры выполняются квалифицированными мастерами, прошедшими обучение.

Обслуживание силовых агрегатов транспортных средств проводится по предварительной записи или в порядке очереди. Машина загоняется в специально оборудованный бокс, где выполняются все необходимые сервисные работы: откачивается использованное и заправляется свежее масло с установкой новых фильтрующих элементов.

Расходные материалы и комплектующие, произведенные в Германии и необходимые для проведения ТО, постоянно есть на складе нашей компании. Окончательный расчет выполняется по завершении сервисных работ.

Стоимость услуги по замене масла в Мерседес-Бенц

* Со своими расходными материалами стоимость услуги удваивается

Другие услуги

Популярные обслуживаемые модели Mercedes-Benz

  • • 180
  • • 3336
  • • C250 CDi (С 250 СиДиай)
  • • E 211d (Е 211 д)
  • • E-180 (Е-180)
  • • Smart (Смарт)
  • • GLK 300 (ДжиЛК 300)
  • • GL К 250 (ДжиЛК 250)
  • • G400 (Джи 400)
  • • A-150 (А-150)
  • • В 160 (Б 160)
  • • 300 E (300 Е)
  • • E220 (Е220)
  • • E250 (Е250)
  • • 230
  • • Е-280 (Е-280)
  • • E 320 (Е 320)
  • • GL (ДжиЛ)
  • • ML 500 (МЛ 500)
  • • Е-220 (Е-220)
  • • E280 (Е280)
  • • G500 (Джи 500)
  • • GLK (ДжиЛК)
  • • GL450 (ДжиЛ 450)
  • • C180 (С180)
  • • C200 (С200)
  • • ML 350 (МЛ 350)
  • • С200 (С200)
  • • R 350 (Р 350)
  • • S 500 (С 500)
  • • GL350 (ДжиЛ 350)
  • • C 180 (С 180)
  • • GLK220cdi (ДжиЛК 220)
  • • E 350 (Е 350)
  • • Sprinter (Спринтер)
  • • E 240 (Е 240)
  • • VITO (Вито)
  • • ML 320 (МЛ 350)
  • • Гелендваген
  • • Citan (Ситан)
  • • Viano (Виано)

Другие марки авто

  • Peugeot
  • Dongfeng
  • Pontiac
  • Ford
  • Datsun
  • Lexus
  • Renault
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen

Источник: http://m1center59.ru/services/zamena-masla/mercedes

Замена масла АКПП Mercedes Benz

Замена масла автоматической коробки передач Mercedes

Акция — Год бесплатной диагностики при прохождении Технического Обслуживания в Штудберге!

В рамках данного предложения после прохождения технического обслуживания в Штудберге вы получаете ГОД БЕСПЛАТНОЙ диагностики Вашего автомобиля!

Подробнее об акции

Записаться на замену масла АКПП Mercedes Benz

Регламент замены масла Mercedes Benz

Пробег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Масло МКПП З З
Масло АКПП П З П З
Проверка уровня и состояния масла АКПП П П
З – замена П – проверка
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько масло в передний мост Ниссан Патрол Y61?

Услуги и цены в рамках проведения технического обслуживания Мерседес

Наименование Стоимость, руб.
Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов) от 2200
Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов) от 1000

Стоимость комплексного технического обслуживания Мерседес по регламентам

Техническое обслуживание Mercedes не должно ограничиваться только заменой масла. Правильное проведение ТО подразумевает замену фильтров, технических жидкостей и диагностику, включая компьютерную, на подъемнике, на вибростенде.Своевременное проведение технического обслуживания не только экономит деньги владельца на дальнейшей эксплуатации, но и повышает безопасность вождения.

Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

В таблице указаны распространенные варианты комплектаций.  

Класс автомобиля Двигатель Стоимость, руб.
A-CLASS М270 9 380
М271 9 345
M651 11 370
B-CLASS M651 11 320
М270 9 380
М271 9 345
CLA-CLASS М270 9 380
М271 8 345
M651 11 370
С-CLASS M651 11 370
М270 9 380
М271 9 347
М274 10 410
М276 12 860
E-CLASS M651 11 370
М274 10 410
М271 9 345
М270 9 380
М273 11 885
М276 13 460
GL-CLASS М642 W164 12 550
M642 W166 18 000
М273 11 885
М276 13 460
М278 14 425
М272 11 540
GLK-CLASS M651 11 970
М274 11 010
G-CLASS М642 W164 12 550
M642 W166 13 460
М273 11 885
М276 13 460
М278 14 425
М272 11 540
ML-CLASS М642 W164 12 550
M642 W166 18 000
М273 11 885
М276 13 460
М278 14 425
М272 11 540
R-CLASS М272 10 940
М276 12 860
М273 11 285
S-CLASS M651 11 370
М273 11 285
М276 12 860
М272 10 940
М278 13 825

Записаться на ТО Мерседес

!Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. 

Источник: http://xn--90aebf9cih2b.xn--p1ai/tehcentr_mercedes/obsluzhivanie/zamena_masla/AKPP/

Безупречная замена масла Мерседес W212

Без масла двигатель и коробка передач нормально функционировать не смогут. Насколько важную роль играет его замена на Мерседес w212? И как подобрать подходящее?

Компания «Мерседес» регламентировала специальные установки по поводу сервисного обслуживания автомобилей этой марки. Для бензиновых двигателей масло меняют каждые 15 000 км, для дизельных – 10 000 км. Ориентация по сроку составляет 12 месяцев. Однако при постоянной эксплуатации в условиях пробок этот срок сокращается как минимум вдвое. Потому опытные водители выполняют и промежуточные ТО в течение года. Особенно это целесообразно для форсированных двигателей AMG.

Внимание! Своевременная замена моторного или трансмиссионного масла значительно увеличит ресурс двигателя или коробки передач. Это исключит риск необходимости в дорогостоящем ремонте.

В автомобилях Mercedes W212 имеется встроенная сервисная система (Assyst PLUS), с помощью которой рассчитывается дата очередного ТО.

Но эта система подразумевает только своевременную замену моторного масла с установкой новых салонных, воздушных и масляных фильтров.

Сервисные центры его меняют двумя способами:

  1. Классическим (когда старое сливают через отверстие в поддоне картера). Перед заменой жидкости специалист просит водителя прогреть двигатель, чтоб была получена рабочая температура. Затем автомобиль поднимают на подъёмнике, и сливают отработанное масло. После этого заливается новое через заливную горловину.
  2. Экспресс-замена (в данном случае выполняется вакуумный отсос в области масляного щупа). Эта процедура дешевле стандартной. В ходе замены специалист измеряет масляный уровень двигателя Мерседеса щупом в картере. Объём данной жидкости должен быть в норме, поскольку её недостаток сокращает ресурс мотора, а избыток – к выходу из строя маслосъёмных колец и снижению цилиндрической компрессии.

Также в ходе замены жидкости специалисты станции технического обслуживания выполняют промывку двигателя Мерседеса, меняют:

  • забитые фильтры;
  • прокладки;
  • уплотнительные кольца на сливных пробках;
  • иные расходники в зависимости от ситуации.

Фильтры и кольца специалист тщательно затягивает, и дважды проверяет качество выполненной работы: до и после тест-драйва.

Замена масла Мерседес W212 в АКПП

Если владелец Мерседеса желает, чтоб в его КПП было качественное масло, его следует полностью менять. Масляные жидкости разных производителей не совместимы между собой. При замене снимают поддон и продувают гидроблок воздухом. В процессе обязательна замена фильтра и шайбы, после чего поддон устанавливают на новую уплотнительную резинку.

Нужный объём масляной жидкости специалист определяет на основании:

  • заводских требований;
  • типа привода (у данной модели их 3: 4matic, задний и полный);
  • данных специального программного обеспечения WIS.

Мерседес w212 выпускали с двумя типами АКПП:

  • обновлёнными, к которым относятся 7G-TRONIC, 7G-TRONIC PLUS и 9G-TRONIC. В них закачивают сине-зелёное масло;
  • 722.6 и более ранних моделей, в которые заливают через специальную трубку смазочные жидкости либо красного, либо сине-зелёного цвета.

После этого автомобиль так же, как и в случае замены моторного масла, прогревают, и выставляют рабочий уровень трансмиссионной жидкости.

Внимание: самостоятельно менять масло в АКПП крайне не рекомендуется, поскольку при использовании метода слива жидкости «самотёком», более половины остаётся в гидротрансформаторе. Получается вместо полной замены частичная, ввиду чего периодичность замены сокращается как минимум на 30%.

Какие действия, связанные с заменой моторного масла, необходимы:

  • контроль состояния смазочной жидкости, и её уровня;
  • контроль сроков замены;
  • учёт сезонных изменений температуры за бортом;
  • понимание того, что замена масла может потребоваться раньше регламентированного времени ввиду высоких нагрузок во время езды по пробкам;
  • использование рекомендуемых производителем или схожих по свойствам смазочных жидкостей;
  • учёт того, что низкокачественный бензин сказывается на ресурсе моторных масел.

Допуск – это стандарт, которому масляная жидкость должна полностью соответствовать. По рекомендациям производителя в мотор Мерседес w212 нужно заливать масла с такими допусками, как: MB 229.51, MB229.31, MB229.5.

Полезно знать! Все три варианта отлично применимы для двигателей: 157, 272, 273, 276 и 278.

Немалую роль играет и соблюдение степени вязкости. Для данной модели рекомендовано: 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.

Если речь идет о полной замене масла, то владельцу автомобиля также стоит знать вместимость мотора:

  • для E200 М271 1.8 потребуется 5.5 л.;
  • E220 CDI 2.2 – дизельный мотор, вмещающий в себя 6,5 л.;
  • объём E300 М272 мотор V6 3.0 л составляет аж 8 литров;
  • столько же вмещает в себя и E350 3.5 V6;
  • максимальное количество жидкости для E500 и E550 (мотор 5.0 л) варьируется от 8 до 8,5 литров.

Также при выборе подходящего масла стоит рассмотреть список наиболее востребованных:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30$
  • Mobil 0w40;
  • Bardahl XTC 5W40;
  • MOTUL 8100 X-cess 5W40.

Правила подбора масла для АКПП:

  • для автомата 722 6 применим только лист допуска 236.14;
  • в коробки передач автомобилей, выпускаемых до июня 2010 года, следует заливать жидкости из листа допуска 236.14;
  • для автоматических коробок передач Мерседесов w212, выпускаемых после 22.06.2010 года, используют жидкости, указанные в листе допуска 236.15;
  • масла, указанные в двух последних листах допуска, смешивать нельзя, поскольку в АКПП штамповки на поддонах имеют овальную форму, и сама коробка передач работает несколько иначе.

Для механических коробок используют лист допуска 235.10.

Ситуации, приводящие к замене масла

По регламенту менять масло в коробке передач Мерседеса w212 нужно каждые 125 000 км, а в двигателе – каждые 15 000 км. Однако существует ряд ситуаций, требующих более срочной замены смазывающей жидкости:

  1. Некачественное масло. Оно теряет свои свойства и быстрее сворачивается. Это приводит к утрате охлаждающих и смазывающих свойств. В результате на выходе двигателя собирается гуталин, и мотор начинает разрушаться. Именно поэтому и нужно использовать только проверенные жидкости, соответствующие параметрам, указанным в листах допуска.
  2. Сухой щуп. Для двигателей Мерседес w212 это критично, ведь могут быстрее износиться и залечь маслосъёмные кольца. Поэтому следует хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла и следить за сигнальной лампой на панели. При возникновении подобной проблемы обязателен ремонт двигателя, иначе в разы увеличится расход данной смазочной жидкости, повредится верхний распредвал, коленчатый вал или поршневая группа.
  3. Старение масла. Данная ситуация происходит при длительном использовании, и характерна для всех двигателей внутреннего сгорания.
  4. Использование отработанной жидкости. Такие действия недопустимы, поскольку они приводят к перегреву мотора, увеличению трения и повреждению деталей двигателя. Естественно, возрастает расход топлива и масла, снижаются антикоррозийные свойства, засоряются масляные каналы.
  5. Износ деталей турбокомпрессора и двигателя. Происходит при длительном использовании отработанной жидкости и несоблюдении сроков замены. В результате образуются борозды, разрушаются подшипники, повреждается корпус и вал турбокомпрессора. У двигателя могут деформироваться и повредиться клапана. Всё это приводит к увеличенному расходу масла, а в более тяжких случаях – к серьёзным поломкам.
  6. Постоянная езда на короткие расстояния или по пробкам. Смазочная жидкость в двигателе не нагревается до оптимальной температуры, ввиду чего оно со временем утрачивает свои свойства ввиду истощения присадок. Поэтому людям, эксплуатирующим Мерседес w212 по пробкам или только на короткие расстояния, масло следует менять намного чаще, чем советует производитель.

К сведению! Процедура замены – недорогая, цена в сервисных центрах определяется кубатурой мотора, типом и объёмом масла. Если заливать жидкость, указанную в листе допуска или максимально схожую, соблюдать интервалы замены, а также следить за её состоянием и технической исправностью своего Мерседеса, ДВС и другие детали прослужат долго.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/bezuprechnaya-zamena-masla-mersedes-w212.html

Как заменить масло в коробке передач Mercedes W204

Обладать автомобилем премиум-класса мечтают многие, однако, их сдерживает высокая стоимость на такие транспортные средства. К счастью, мечта может быть реализованной, если обратить внимание на Mercedes-Benz C-класса. Особой популярностью пользуется такой автомобиль с кузовом W204. Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл Мерседес W204, процесса замены масла в АКПП вам не избежать.

Рекомендации по замене масла в коробке передач Mercedes W204.

Процесс замены

При решении такой технической задачи вам придётся выбирать между двумя вариантами: воспользоваться услугами специалистов на СТО или самостоятельно произвести замену.

Конечно, если вам совершенно не хочется утруждать себя дополнительными проблемами, если вы готовы потратить собственные финансы, чтобы оплатить услуги мастеров, тогда поспешите на СТО.

 Однако всё-таки рекомендуем решить такую техническую задачу самостоятельно, получить при этом порцию дополнительных знаний, а также расширить свои практические навыки. Мы поможем разобраться во всех нюансах процесса, в ходе которого меняется трансмиссионное масло.

Когда менять масло

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется с определённой периодичностью. Если руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, выполнять такие манипуляции следует после того, как автомобиль успел проехать 60 тысяч километров.

Однако, учитывая то, что транспортное средство эксплуатируется в суровых условиях, передвигается по трассам с плохим дорожным покрытием, при слишком низких или высоких температурах, трансмиссионное масло утрачивает свои качественные характеристики значительно быстрее.

Именно по этой причине опытные специалисты рекомендуют проводить замену ТМ после 30-тысячного пробега.

Однако этот показатель является не единственным критерием, на который следует ориентироваться. Рекомендуем также периодически проверять уровень масла, а также визуально оценивать качество трансмиссионной жидкости.

Если вы обнаружили, что масло чрезмерно потемнело, приобрело коричневатый оттенок, издаёт запах гари, а также в нём наблюдается металлическая стружка, обязательно нужно провести такую техническую процедуру поскорее.

Моторная жидкость, утратившая свои качественные характеристики, провоцирует поломку коробки переключения передач, а ремонт этого наиважнейшего агрегата осуществить самостоятельно не получится, а на СТО за это придётся выложить крупную сумму.

Указать на проведение внеочередной замены трансмиссионной жидкости могут и такие признаки:

  • АКПП включается не сразу;
  • коробка переключения передач издаёт громкие звуки, а в процессе работы провоцирует сильную вибрацию;
  • невозможно удерживать максимальную мощность двигателя вашего авто.

Какое масло выбрать

После того как установлено, что АКПП автомобиля нуждается в срочной замене масла, не отодвигайте в «долгий ящик» этот процесс. Лучше сразу посетите автомагазин, чтобы приобрести подходящее масло в коробку Мерседеса W204. Автопроизводитель разрешает использовать две разновидности трансмиссионной жидкости с маркировкой ATF 134 для АКПП такой марки транспортного средства:

Учитывая то, что эти масляные жидкости имеют совершенно разные свойства, смешивать их категорически запрещается. В связи с этим возникает определённая проблема для тех, кто совершенно недавно купил Мерседес W204, но не поинтересовался у предыдущего собственника, какое масло было залито ранее в АКПП. Если совсем безвыходная ситуация, когда вы не можете самостоятельно установить разновидность влитого масла, тогда обратитесь за помощью к опытным автовладельцам.

Также следует знать, сколько масла нужно вливать в коробку переключения передач, какой объём трансмиссионной жидкости нужно приобретать в автомагазине. Всё зависит от того, как вы планируете заменять ТМ. Если вы решили провести частичную замену, вам вполне достаточно купить около 3 – 4 литров, если же предстоит полная замена трансмиссионного масла, тогда приобретать необходимо около 8 литров продукта.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Трансмиссионное масло может меняться по двум разным технологиям. Первая предполагает частичную замену масла, а, воспользовавшись второй, можно провести полную замену масла в АКПП. Безусловно, второй вариант сопровождается большей результативностью, но и требует большого количества времени и средств. Автовладельцы, которые следят за техническим состоянием собственного авто и не подвергают его значительным нагрузкам, чаще проводят частичную замену ТМ.

Приступаем непосредственно к замене масла

Итак, чтобы поменять в автоматической коробке переключения передач трансмиссионную жидкость, необходимо первоначально хорошо прогреть все агрегаты. Для этого просто покатайтесь немного. Далее загоните своё авто на смотровую яму, поскольку многие действия проще выполнять, если будет обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части транспортного средства.

Как только вы демонтируете поддон, сразу же обнаружите сливное отверстие, открутите его пробку. Сразу же начнёт вытекать отработка, подставьте заранее подготовленную ёмкость, чтобы собрать в неё старое масло. Помните, что оно было вами только что хорошо разогрето, поэтому оно способно даже при случайном попадании на кожу спровоцировать ожоги.

Тщательно прочистите гидроблок, направляя на него воздушный поток. Теперь переориентируйте своё внимание на поддон, на нём могут находиться следы металлической стружки, а также грязи. Нужно тщательно очистить поддон. После этого извлеките старый масляный фильтр, а новый, который вы должны были приобрести вместе с маслом в автомагазине, установите. Теперь можно вернуть на место и очищенный поддон. Для обеспечения герметичности установите уплотнительную резинку.

Следующий этап предполагает заливку нового масла. Вооружитесь шлангом или подходящей трубкой и влейте нужное количество трансмиссионного масла. По завершении измерьте уровень ТМ, при необходимости долейте его небольшое количество. Запустите движок, позвольте ему поработать, чтобы прогреть повторно агрегаты, а затем вновь измерьте уровень трансмиссионной жидкости. Если всё в порядке, процедура замены ТМ завершается, вы можете продолжить эксплуатировать собственное авто в привычном режиме.

Мы уверены, что процедура не вызовет затруднений, и вы сможете достичь отличного результата, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-korobke-peredach-mercedes-w204

Замена масла и фильтров Mercedes W210

Пришло время техническому обслуживанию вашего Mercedes Benz W210? Тогда эта пошаговая инструкция поможет вам сделать все грамотно и быстро.  В данном материале мы рассмотрим:

  • замена масла в двигателе m112;
  • замена масляного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра.

Замена масла Mercedes Benz W210

Для замена масла в двигателе необходимо сначала снять крышку, через которую будет заливать новое масло. Поднимаем перед машины на домкрате, желательно подстраховаться, подложив под нижние рычаги брус/кирпич, а также подложить что-то под колеса, чтобы мерс не укатился, когда мы будет крутить гайки.

Лезем под машину, нам необходимо открутить защиту картера, крепится она на 4 болтах на 13 (см. фото).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если проводные наушники не подключаются к айфону?

Болт крепления защиты картера

После снятия защиты, на поддоне с правой стороны по ходу движения автомобиля находится маслосливная пробка (см. фото), откручивая которую мы сольем масло. Заранее приготовьте большую емкость, поскольку в моторе M112 находится 8 литров масла, что не мало.

 Для того, чтобы масло стекло полностью необходимо подождать 10-15 минут, а также, когда большая часть из двигателя уже стечет, открутить масляный фильтр, который находиться рядом с маслозаливной горловиной, после этого стечет еще некоторая часть масла.

Маслосливная пробка

После того, как все масло стекло, вкручиваем маслосливную пробку обратно. Желательно заменить прокладку пробки, чтобы избежать протекания. Затянули пробку, поставили масляный фильтр – заливаем необходимый объем масла, как правило для мотора m112 это ~7,5 литров.

Для замены масляного фильтра необходимо приобрести новый, а также 4 резиновые прокладки (как правило идут в комплекте с фильтром). Снимаем 4 резиновые прокладки и старый фильтрующий элемент (см. фото) и вставляем на их место новые. Резиновые прокладки перед установкой необходимо смазать новым маслом. Теперь масляный фильтр готов к установке на место, закручивать его необходимо усилием 25 Нм.

Масляный фильтр

Новый масляный фильтр

Замена воздушного фильтра w210

Здесь все просто. Находится фильтр у правой фары по ходу движения, для снятия надо просто отстегнуть 6 защелок (см. фото), поднять крышку и заменить фильтр. Некоторые вместо стандартного фильтра стремятся поставить нулевик (фильтр нулевого сопротивления), но эти действия лишены смысла, поскольку m112 – не спортивный мотор, да и уже устаревший и заметной прибавке в мощности вы не заметите.

Крепление воздушного фильтра

Новый воздушный фильтр

Замена салонного фильтра Mercedes w210

Важно! Салонный фильтр для автомобиля с климат-контролем отличается от фильтра для автомобиля без климат-контроля. Приведем 2 вида фильтров (см. фото).

Для автомобиля без климат-контроля: сразу под бардачком в ногах у правого пассажира ищем решетку с круглыми отверстиями, которая крепится 2 болтами, выкручиваем их и снимаем решетку с креплений. За ней в верхней части вы увидите прямоугольную крышку с 2 белыми защелками. Защелки необходимо вытащить в стороны, крышка вместе с салонным фильтром выпадет вниз, вставляете новый фильтр и проделываете все действия в обратном порядке.

Салонный фильтр для автомобилей без климат-контроля

Для автомобиля с климат контролем: потребуется снять бардачок (вещевой ящик), для этого выкручиваем болты крепления (см. фото), отверткой поддеваем лампу освещения и отсоединяем от нее штекер, теперь вещевой ящик можно вытаскивать. За ним с правой стороны будет прямоугольная коробка с 2 защелками, отсоединяем защелки, снимаем крышку и вытаскиваем салонный фильтр (там 2 части), вставляем новые и собираем все обратно.

Салонный фильтр для автомобилей с климат-контролем

На этом все, моторное масло и фильтра мы заменили, то есть удачно провели техническое обслуживание автомобиля Mercedes Benz w210.

Источник: https://turboracing.ru/remont-dvigatelya/zamena-masla-filtra-w210/

Обзор Hyundai Tucson I поколения

Сегодня с полумиллионом в кармане можно рассчитывать на базовую «Гранту Кросс» с 87-сильным мотором, а можно — на неплохо сохранившийся Hyundai Tucson. И при тождестве цены надо быть конченым фанатом нашепрома, чтобы посмотреть в сторону «Гранты».

Tucson, он же «Тушкан», — первенец Hyundai в нише, которую сегодня называют кроссовер. Короткие свесы, высокий клиренс, подключаемый полный привод — этого недостаточно, чтобы лезть в болото и зваться внедорожником, но достаточно, чтобы выехать из заваленного снегопадом двора.

Машина далеко не свежая и по современным меркам безнадежно отсталая, но на фоне бюджетных «кросс»-хетчей и седанов с нового рынка «Тушкану» есть, что предложить.

Во-первых, он довольно просторный

Колесная база у «Тушкана» (2,63 м) на добрых 4 см длиннее «Креты» и на столько же меньше, чем у «Дастера». То есть по сегодняшним меркам он влазит где-то между В- и С-классами, и в плане запаса пространства куда предпочтительнее всех новых псевдо и не очень кроссоверов — от той же Granta Cross до Creta.

Багажник в стандартной конфигурации восторга не вызывает (325 л), но за счет высокой крыши и широкого салона при сложенном заднем диване получается больше 1 800 л. Это много даже на фоне современных машин классом-двумя выше. И прелесть даже не в цифрах чистого объема, а в том, что при складывании дивана образуется ровный пол, удобный как для грузоперевозок, так и для туризма.

На практике это означает, что полноценный такой холодильник или дюжину коробок с кафельной плиткой в нем можно увезти. Да и для сна на природе он годится куда лучше любой палатки: если лечь вдвоем в ряд, еще место останется.

От оснащения, конечно, ждать чудес не приходится: машина первой половины нулевых, то есть в ней минимум электроники и мультимедиа. В богатых версиях можно найти обогрев передних кресел, радио и CD-проигрыватель, кондиционер и электростеклоподъемники.

Все, пожалуй. За обогревами ветрового стекла и камерой заднего вида или к новой «Гранте» обращайтесь, или в автотехцентр на доустановку. Tucson же первого поколения в этом смысле прозаичен, как кнопочный Siemens на фоне пусть плохонького, но Android-смартфона: дело свое знает, но только одно — звонить.

Также читайте: Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Во-вторых, он весьма прочный и «безболезненный»

Если смотреть на более-менее ухоженные варианты. С этим могут быть проблемы, потому что вплоть до конца нулевых к нам на рынок попадало много «Тушканов» прямиком из США (основной рынок для этой модели).

А американские автовладельцы известны своей нелюбовью к регулярности и качеству техобслуживания. Любят лить, например, дешевое минеральное моторное масло. Иногда, не так чтобы часто.

Поэтому в случае с Tucson предпочтение лучше отдавать тем вариантам, которые проданы на нашем рынке «в белую».

И тогда можно особо не волноваться за сохранность. Самые популярные движки — двухлитровые атмосферники на 140 сил. Они же самые безотказные. Из детских болячек — клапан изменения фаз газораспределения (CVVT), который живет недолго как раз при нерегулярной замене масла.

У всех моторов механизм ГРМ ременной. При осмотре его состоянию надо уделить особое внимание: при обрыве ремня клапаны и поршни «встречаются», обездвиживая машину. Их лучше сразу поменять, чтоб спалось крепче. Срок службы ремня ГРМ и роликов у Tucson — 60 тыс. км, держим это в голове и не забываем менять вовремя.

Еще из часто встречающихся болячек — гофра выпуска. Она ходит 70-80 тыс. км, потом ее каркас расползается, деталь под замену. И это касается всех моторов.

А было их у Tucson три: два бензиновых (140 и 173 силы) и один дизельный (140 сил). Все вышесказанное характерно главным образом для 140-сильного бензинового атмосферника. Старший V6 страдает, в общем-то, всем тем же, но добавляются еще и свечи, которые муторно менять: надо снимать впускной коллектор и часть стеклоочистителя, что не совсем сподручно, допустим, на улице в мороз, если свечи в результате неудачного холодного пуска оказались залиты бензином.

Что до дизеля, то он крепок и долговечен, но чувствителен к качеству солярки. Хорошая солярка — и до 300 тыс. км все его оборудование проходит, не очень хорошая солярка — готовьтесь к замене форсунок и насоса. Впрочем, любовь к хорошему топливу — это общее место почти всех дизельных моторов, кроме, быть может, ЯМЗ-236М2, да и тот на легковушки не ставится.

Кузова у «Тушканов» держатся молодцами до сих пор, чего нельзя сказать о всякой мелкой фурнитуре. Известны случаи коррозии и закисания моторедуктора заднего дворника, например. Но чего-то глобального вроде прогнивших насквозь порогов за машинами без криминального прошлого не замечено.

Не должны подбросить сюрпризов и детали подвески. Самым слабым местом являются мелочи вроде стоек и втулок стабилизаторов, сайлент-блоков подрамника. Крупные же вещи вроде шаровых опор да тормозных дисков спокойно служат по 70-90 тыс. км, и за весь век машины могут потребовать замены лишь один-два раза. Аналогично со сцеплением на версиях с механикой (обычно служит не менее 150 тыс. км).

С АКПП чуть сложнее: ее живучесть напрямую зависит от условий эксплуатации. Диски сцепления пробуксовки в грязи еще худо-бедно терпят, а АТ — нет, фрикционы горят только в путь, особенно на машинах с V6.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

В-третьих, он весьма демократичен в обслуживании

Даже если взять и поменять разом все вышесобранное, вряд ли набежит серьезная сумма:

  • клапан CVVT для 2,0 BETA — от 1 147 за аналоги до 3 863 рублей за оригинал;
  • форсунка впрыска топлива для дизеля — 9884-16800 рублей;
  • полный ремкомплект АКПП (фрикционы, прокладки, сальники) — 12200-14100 рублей;
  • стойки стабилизатора переднего 450-690 рублей;
  • шаровая опора переднего рычага — 820-1700 рублей;
  • ремень ГРМ — 270-1562 рубля.

И то половина этого то ли понадобится, то ли нет. Хотя в уме держать надо, как, впрочем, и всегда при поиске возрастной машины. Чудеса с ними если и бывают, то в порядке исключения. Все остальные варианты надо тщательно прорабатывать и всесторонне изучать перед покупкой как с лупой на подъемнике, так и на предмет юридических сложностей.

Как минимум, сразу проверить машину на предмет «бита/крашена/в залоге/крадена». Вот, например, Tucson 2008 года продается с расчетом ремонтных работ:

И еще, как показывает отчет avtocod.ru, числится в залоге:

А этот Tucson продается с одним неоплаченным штрафом:

Долг висит еще с марта 2019 года, а в сентябре, видимо, из-за неуплаты ГИБДД наложила на автомобиль регистрационные ограничения:

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Брать ли старенький «Тушканчик» сегодня?

Скорее, да, чем нет. За полмиллиона не так много полноприводных кроссоверов пристойного качества и возрастом ну хотя бы 10 лет, не старше. Tucson I поколения небесполезен там, где проблемы с дорогами, а еще сгодится в роли пикниковой машины выходного дня: с 1800-литровым багажником надобность ковыряться с колышками и ставить палатку стремится к нулю.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tushkanchik-po-cene-granty-stoit-li-brat-hyundai-tucson-i

Замена масла в АКПП Мерседес, цена замены масла в коробке автомат Mercedes

При полной замене масла в АКПП Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639 и других моделях составляет от 3500 рублей.

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене
  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

ОборудованиеМеста контроля. примечаниеПробег автомобиля (тыс. км) 
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Другие услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес

Диагностика АКПП МерседесРемонт плат АКПП Мерседес

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Источник: https://mbrio.ru/to/zamena-masla-v-akpp-mercedes/

Какое масло используется для двигателей Mercedes-Benz: 

Оригинальное масло Mercedes имеет ряд характеристик, во главе которого стоит значение допуска. Другими словами допуск масла — это его качество. В бензиновые двигателя мерседес старше 10 лет и дизельные двигателя, не имеющие сажевый фильтр (DPF) рекомендуется масло с допуском 229.3, соответствующее европейскому обозначению ACEA A3 – 04 и ACEA B4 – 04. 

В современных моторах автомобилей мерседес используется масло с  допуском 229.5 для бензиновых и 229.51, реже 229.52 для дизельных двигателей. Европейские стандарты при выборе масла другого производителя ACEA A3 – 04 и ACEA B4 – 04 соответственно.

При использовании масла MOBIL 1 стандарту 229.5 соответствует Mobil 1 FS 0W40, а стандарту 229.51 — Mobil 1 ESP Formula 5w30. Данные значения допустимы для сервисных масел, заливаемых при ТО Мерседес.  

При сборке автомобиля на конвейере, первично заливается масло с допуском 225.16 и 225.26. Его характеризует низкое содержание серы, фосфора, минимальное количество моющих присадок и минимальным значением зольности. В сервисных условиях при ТО Мерседес заливать данное масло категорически запрещено.  

При выборе неоригинального масла, в дополнение к допуску важным моментом является вязкость, зависящая от условий эксплуатации двигателя автомобиля мерседес. 

Замена масла в Vertex Motors:

При выполнении ТО и замены масла Mercedes-Benz мы рекомендуем, как оригинальные масла, поставляемые с завода-изготовителя Daimler AG, так и масла других производителей. Всегда в наличии масло Mercedes-Benz с допусками 229.5 для бензиновых и 229.51 для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же масло Mobil 1 FS 0W40 и Mobil 1 ESP Formula 5w30. 

Все фильтра, применяемые при ТО Мерседес так же соответствуют мировым стандартам качества. Кроме оригинальных фильтров производителя Mercedes Daimler, по желанию владельца, мы используем такие аналоги, как Mann-Filter и Mahle.  

Отчеты о наших работах:

Источник: https://mercedes-vertex.ru/uslugi-2/zamena_masla_v_dvigatele/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн