Замена масла в акпп митсубиси

Особенности замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

замена масла в акпп митсубиси

Японские автопроизводители отличаются оригинальными подходами к созданию собственной продукции. Эту особенность легко ощутить, когда выполняется обычная замена трансмиссионного масла в АКПП или вариаторе. Поэтому процедура смены жидкости в коробке-автомат Митсубиси Лансер 10 изобилует рядом характерных свойств и нюансов.

Конструктивные особенности

Автомобили 10-го поколения от японского производителя оснащаются коробками передач 3 видов:
Установка той или иной коробки передач напрямую связана с конкретной модификацией мотора.

На сегодняшний момент рынок предлагает новые Митсубиси Лансер 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:

  • мотор 1,6 л совмещается с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП;
  • мотору 1,8 л предлагается в связку такая же МКПП или вариатор.

Из более ранних модификаций 10-й серии доступны тандемы 1,5 и 2,0-литровых двигателей с МКПП или АКПП.

По многим отзывам, коробке-автомату свойственно замедленное реагирование на движение педали газа. Мицубиси Лансер 10 с АКПП медлит в разгоне, лишает водителя энергичного стиля езды. После нескольких дней простоя автомобиля не всегда рычаг переключится в положение «Драйв».

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) плохо переносит перегрузки. А его ремонт обходится гораздо дороже, чем АКПП. Уберечь вариатор и коробку-автомат от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

Когда нужна замена трансмиссионного вещества

Лансер 10, имеющий АКПП либо вариатор, по техническому регламенту требует смены трансмиссионного вещества через каждые 90 000 км. Но о постоянном контроле над уровнем масла в коробке не стоит забывать. Его замена может понадобиться раньше.

В зависимости от эксплуатационных ситуаций и производителя интервалы по обновлению трансмиссионной жидкости существенно сокращаются.

Замена масла производится чаще в тех случаях, когда автомобиль используется при специфических обстоятельствах:

  • постоянная смена холодных и жарких климатических условий;
  • поездки по тяжелым грунтам, грязи, снегу, льду, песку;
  • интенсивные пробуксовки;
  • буксирование прицепных устройств или другого автомобиля;
  • полная либо перегруз машины;
  • резкие, рывковые старты;
  • агрессивно-энергичный стиль вождения.

Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества осуществляется через каждые 40 000–60 000 км пробега.

Как выполнить замену самостоятельно

Замена трансмиссионного вещества в автомате либо вариаторе может производиться своими руками. Выполнение процедуры вполне под силу даже малоопытному автолюбителю.

Что нужно подготовить

До начала работ по смене трансмиссионной жидкости нужно подготовить:

  • пустую емкость для слива отработанного вещества;
  • необходимые инструменты и ключи;
  • сухую ветошь либо чистую ткань;
  • перчатки;
  • прокладку поддона;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом;
  • новое смазывающее вещество.

Машину желательно «погонять», чтобы прогреть трансмиссионное масло. Оно станет более текучим и будет легче извлекаться из коробки.

Очередность действий

Замена масла, производимая своими руками, имеет четко определенную последовательность. Ее соблюдение обеспечивает желаемый результат. Поэтому рекомендуют такие пошаговые действия.

  1. Обеспечить доступ к поддону путем поднятия машины или ее установки на смотровой яме либо эстакаде.
  2. Расшить пластиковую защиту с водительской стороны.
  3. Выкрутить сливную пробку.
  4. Собрать смазочную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  5. Замерить объем вытекшей жидкости.
  6. Снять поддон картера коробки.
  7. Промыть свежим маслом фильтр, находящийся в крышке поддона.
  8. Очистить магниты, находящиеся на крышке поддона.
  9. Прикрутить обратно крышку поддона с завинченной сливной заглушкой.
  10. Снять левое переднее колесо и подкрылок для обеспечения доступа к радиатору.
  11. Снять радиатор, вылить из него жидкость, хорошенько промыть. Потом заполнить агрегат свежим маслом, используя шприц. Это предотвратит создание воздушных пробок. Наполнять нужно до тех пор, пока жидкость не начнет течь с другого шланга.
  12. Залить новое масло в количестве, пропорциональном вытекшему, через отверстие для щупа.
  13. Завести мотор, затянуть ручник, отжать педаль тормоза, а потом с небольшими замедлениями при переключении пройтись по всем рабочим диапазонам.
  14. Заглушить двигатель, слить отработку.
  15. Демонтировать теплообменник, поменять в нем бумажный фильтр совместно с сальником, уплотнительное кольцо. Установить агрегат обратно.
  16. Залить новую смазку. Еще раз при заведенном двигателе прогнать на разных режимах коробку.
  17. Слить отработку. Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу.
  18. Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости.
  19. Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.
  20. При необходимости долить требуемое количество масла.

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации. На практике применяются несколько способов по замене «красной жидкости». Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. Предложенный вариант несколько компромиссен и позволяет успешно произвести операцию по замене масла в АКПП самостоятельно.

Источник: http://motoroilclub.ru/transmissionnye/mitsubisi-lanser-10-zamena-masla-v-akpp.html

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

замена масла в акпп митсубиси

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi  — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового  поколения  Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором  объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП  Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП  Mitsubishi  Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации  автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Идем далее. АКПП любого автомобиля — довольно сложный механизм, требующий к себе бережного и внимательного отношения. Правильная эксплуатация и своевременное ТО продлит не только срок службы агрегата, но и поможет владельцу автомобиля избежать серьезных поломок.

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Важной технической задачей обслуживания АКПП является  замена трансмиссионной жидкости.  При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Производить Mitsubishi  рекомендует заливать оригинальную жидкость, а именно в пятиступенчатый автомат  Pajero Sport II  Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатый автомат Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi  — качественная  смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает  антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замену трансмиссионной жидкости для  нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Частичная замена масла АКПП Паджеро может быть выполнена самостоятельно. При такой замене в гидротрансформаторе остается 60-75% объема старой смазывающей жидкости. То есть обновление жидкости происходит  не более чем на 25-40% от общего объема.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в  автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой  жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм  частичной замены жидкости ATF  в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева  жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки); Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.
  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки);
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место;
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку;
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку;
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие;
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»;
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки). 

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать  комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

При этом автоматические восьмиступенчатые коробки нового поколения, устанавливаемые на данную модель, отличаются высоким КПД и повышенной топливной экономичностью по сравнению с другими версиями АКПП на указанном автомобиле.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Источник: http://krutimotor.ru/mitsubishi-pajero-sport-zamena-masla-akpp/

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

замена масла в акпп митсубиси

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Pajero

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора.  Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

  • Много стружки в поддоне? К чему готовиться?

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

Заливаем через щуп, воронку можно сделать самостоятельно

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT. 

  • самых надежных автоматических коробок

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mitsubishi_pajero.html

Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер

Замена масла в АКПП Лансера своими руками не предполагает сложной процедуры действий. От автовладельца требуется лишь внимательность к деталям и следование простому порядку действий. Также обращают внимание на периодичность данной процедуры и выбор новой смазочной жидкости.

Выбор масла для Mitsubishi Lancer

В вопросе выбора масла для АКПП Mitsubishi Lancer ориентируются на рекомендации завода изготовителя. Однако вне зависимости от приобретаемой марки специалисты рекомендует обратить внимание на сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Оптимальным решением для покупки трансмиссионной смазки считается приобретение синтетики. Такое масло более устойчиво к окислительным реакциям и термальным воздействиям. Поэтому синтетика дольше служит и повышает срок службы задействованных механизмов и узлов.

Из рекомендуемых масел выделяют оригинал — DiaQueen CVT. Также подойдут следующие варианты:

  • Nissan NS-2 — более популярная среди автовладельцев марка, имеет хорошее сочетание цены и эксплуатационных свойств;
  • Mitasu CVT — достаточно дешевый аналог, обеспечивающий нужное качество смазки;
  • Eneos CVT — более дорогостоящая жидкость высокого качества.

Замена масла в АКПП на Мицубиси Лансер своими руками производится на частичном уровне. За неимением специального оборудования слить из системы получается до 4-5 литров, заливать нужно аналогичное количество.

Однако с учетом промывки системы общий объем масла рассчитывается на 2-3 полные заливки. Оптимальным вариантом считается приобретение 15-20 литров смазочной жидкости.

Процесс замены масла

Процедура замены масла в АКПП в Mitsubishi Lancer предусматривает определенную периодичность. По рекомендациям завода-изготовителя менять смазочную жидкость в трансмиссии нужно каждые 90 тыс. км пробега.

Однако специалисты и автовладельцы подчеркивают специфику российских условий эксплуатации и индивидуальность использования автомобиля. Выделяют следующие факторы, влияющие на срок службы трансмиссионного масла:

  • климатические условия, годовые и суточные перепады температуры;
  • качество дорожного покрытия, движение по грунту или льду, пробуксовки, ямы;
  • повышенные нагрузки, буксировка прицепов и других транспортных средств;
  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городской ритм движения, частые остановки и повороты.

С учетом данных факторов периодичность замены масла в АКПП в Лансере 10 может быть снижена до 30-60 тыс. км пробега. Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках, указывающих на необходимость менять смазку.

Часто многие автовладельцы к таким факторам относят следующие показатели:

  • перебои с коробкой передач, некорректное переключение трансмиссии;
  • посторонние шумы, вибрации и подергивания при переключении;
  • существенное снижение уровня смазочной жидкости, наличие неисправных деталей и протечек.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как зайти на карту памяти на андроид?

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает на серьезные проблемы с самой трансмиссией и обычно требует не только замены смазочной жидкости, но и полной диагностики АКПП с последующим ремонтом.

С учетом данного фактора основной акцент делается на профилактических осмотрах. Для этого уровень масла в трансмиссии регулярно проверяют — он не должен выходить за допустимые пределы ни в нагретом, ни в нормальном состоянии.

Также обращают внимание на внешний вид смазочной жидкости. Значительное изменение цвета, появление запаха гари, примеси, осадок в системе — все это указывает на истекший срок службы трансмиссионного масла и необходимость его замены.

Процедура не отличается сложностью, однако требует определенного порядка действий. На подготовительном этапе осматривают систему и выявляют неисправные и изношенные соединения. Вместе с маслом обычно меняют фильтр, прокладки и уплотнители, обновляют герметики и иные комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Для работы с приобретенной продукцией понадобится ровная и удобная площадка. Оптимальным вариантом станет использование эстакады или смотровой ямы. Также используют подъемник, при его отсутствии — домкрат с опорами.

С учетом специфики процедуры и продукции выделяют и рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемого масла, а также на его общей токсичности.

В данном контексте во избежание ожогов всю работу осуществляют в резиновых перчатках. Не допускается слив отработанной жидкости на землю, для ее сбора используют ненужную тару.

На основе данных рекомендаций для замены масла в АКПП подготавливают следующее оборудование:

  • одежда, которую не жалко испортить, перчатки, безворсовая ветошь или тряпка;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки;
  • емкость от 5 литров для слива смазочной жидкости;
  • новое трансмиссионное масло, фильтр, прокладки и иные детали по необходимости.

Всю процедуру замены смазочной жидкости в АКПП Лансер условно подразделяют на три этапа — слив, промывку и заливку новой жидкости. Каждый из них имеет свой спектр действий, которые могут повторяться на различных стадиях процесса.

Слив старого масла с бака

Слив отработанной смазочной жидкости предусматривает следующую поэтапность:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
  • демонтируют нижнюю защиту двигателя;
  • под слив подставляют емкость, аккуратно откручивают пробку;
  • когда масло закончит стекать, откручивают и снимают поддон — делать это нужно осторожно, при снятии могут пролиться остатки.

Отдельно выделяют слив остатков из радиатора. Для доступа к нему потребуется снять подкрылок и левое колесо. Затем откручивается сам агрегат, из него сливают смазку, с помощью шприца заливают новую, по необходимости — производят промывку и возвращают на место.

С учетом специфики АКПП слить удается обычно до 4-5 литров, что предполагает лишь частичную замену масла. Для полной требуется специальное оборудование и наличие квалификации — предполагается работа с узлами трансмиссии, что при отсутствии нужных навыков может обернуться ошибками и последующими поломками.

Промывка поддона и удаление стружки

Отдельно от общей процедуры выделяют процесс промывки. Сам термин в данном контексте имеет два значения — очистка отдельных деталей и всей системы в целом. После слива отработанного масла основное внимание уделяется именно очистке деталей.

Процедура начинается с откручивания поддона. Следует учитывать, что не во всех сборках предусматривается его снятие. Если такая возможность присутствует, поддон откручивают и аккуратно снимают после слива трансмиссионного масла.

Далее обращают внимание на осадок и примеси, по ним и количеству металлической стружки на магнитах оценивают внутреннее состояние системы. Если продуктов трения много — рекомендуется пройти диагностику у специалистов.

Удаление стружки с поддона на АКПП в Митсубиси Лансер производится вместе с очисткой магнитов. Комплектующие тщательно промываются и насухо вытираются безворсовой тряпкой.

Вместе с ними на этом этапе производят замену или очистку фильтра и сливной пробки. Проверяют уплотнители и прокладки, герметики, соединения. Все неисправные детали лучше менять заранее во избежание скорых поломок и утечек.

После замены систему приводят в исходный вид и готовят к заливке масла. Вместе с ней производят промывку всей трансмиссии — она подразумевает неоднократную заливку, прогрев и слив смазочной жидкости с целью максимальной очистки внутренних механизмов от скопившихся примесей.

Заливка нового масла

На Lancer X замена масла в АКПП не подразумевает отдельной инструкции с пошаговым процессом заливки новой жидкости. Процесс достаточно односложен — после слива и промывки в наливную горловину заливают новую смазку.

Отдельным нюансом выделяют ее количество. Для расчета при сливе отработанной жидкости используют мерную канистру или одну из двух соразмерных емкостей. Количество заливаемого масла должно быть эквивалентно слитому объему.

При расчете учитывают и температурную разницу. Нагретая смазка имеет меньшую плотность и соответственно она больше по объему. Для получения точного значения ей дают остыть до нормальной температуры.

После заливки масла двигатель прогревают, для этого рекомендуется совершить короткую поездку с переключением всех передач. Многие автовладельцы сразу после первого прогрева приступают к промывке всей системы.

Для этого залитую жидкость сливают как отработанную, систему наполняют новым маслом. Процедура повторяется до тех пор, пока на выходе сливаемая смазка не сохранит относительную чистоту.

Промывку не обязательно производить сразу, некоторые осуществляют ее через несколько сотен километров пробега. Принцип такой очистки основывается на необходимости вывести из системы как можно больше старой смазки.

При частичной замене масла слить его полностью без специализированного оборудования не удается. С учетом данного фактора промывка позволяет смешать остатки с новым и постепенно снизить его процентное соотношение к общему объему. Такой вариант считается наиболее доступным вариантом самостоятельной замены масла в АКПП любого автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-mitsubishi-lancer.html

Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра

Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач.

Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров.

В материале статьи рассмотрим более детально общие аспекты замены масла в АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer 10.

Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10

Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам.

На самом деле здесь все наоборот.

Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.

Рассмотрим детально, почему масло в классических автоматах, оснащенных гидротрансформаторами, необходимо менять.

  1. Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
  2. Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
  3. Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.

Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.

Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще

Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Lancer X замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.

  1. Тяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.
  2. Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.
  3. Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.

Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.

Профессиональная замена масла в АКПП Лансер 10

Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента.

Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Mitsubishi Lancer на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам.

Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.

  1. Предварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.
  2. Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.
  3. Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.
  4. Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Лансер

Отдельно стоит упомянуть про замену фильтра в АКПП рассматриваемого автомобиля. Дело в том, что в автоматах Mitsubishi Lancer десятого поколения фильтр установлен в теле самой коробки, и доступ к нему извне затруднен. Поэтому меняется он только в случае критического засорения с нарушением пропускной способности.

Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Лансер 10, то выполняется частичная разборка коробки передач.

Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной.

Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.

В нашем автосервисе вы также можете произвести замену фильтра на коробке-автомат автомобиля Mitsubishi Lancer.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/mitsubisi-operativnaya-zamena-masla-akpp-lanser-10-lancer-x-i-filtra/

Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро

Автоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля. В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега.

Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня.

Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:

  1. автомобиль помещают на подъемник;
  2. демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  3. откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  4. откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  5. внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  6. снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  7. устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  8. в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  9. автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  10. с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  11. по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .

В нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла.

Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников.

После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какое масло заливать в гранту 8 кл?

Записаться на замену масла в АКПП!

Источник: https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_pajero/zamena_masla_v_akpp/

Замена масла в АКПП Аутлендер

Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла.

В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды.

Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SPIII. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Источник: https://info-mitsubishi.ru/autlender/micubisi-autlender-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9: какое масло, объём

Долговечность автоматической коробки передач на Митсубиcи Лансер в большей степени зависит от состояния технической жидкости и периодичности её замены.

Периодичность замены (по регламенту)

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет.

По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.

Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.

При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.

Масло для АКПП на 9 Лансер

Компания Mitsubishi Motors рекомендует к использованию специализированное синтетическое трансмиссионное масло AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ATF SP III артикул MZ 320160 обеспечивающее плавное переключение передач в любом температурном режиме. Масло обладает высокой термокислотной стабильностью и хорошей текучестью при отрицательных температурах.

Качественное трансмиссионное масло – залог долгой работы АКПП.

Что ещё можно (аналоги)

Допускается применение аналогичных трансмиссионных жидкостей других производителей:

  • Chevron ATF SPIII (США и Россия);
  • Hyundai/KIA ATF SP III;
  • BP Autran ATF SPIII (Европа);
  • Dia Queen ATF SPIII (Япония);

Все аналоги имеют приблизительно схожие технические характеристики с оригинальным маслом. На сухую в коробку до нормального уровня вмещается 7,7 литра трансмиссионной жидкости .

  • Для полной замены потребуется приобрести две четырёхлитровых канистры.

Частичная замена масла

При небольшом пробеге и без характерного запаха горелого, чистое масло можно заменить не полностью, произведя частичную замену. Слив отработку через сливное отверстие и залив такое же количество свежего масла.

Болт сливного отверстия расположен в нижней части АКПП.

После поездки, на следующий день повторить процедуру. Таким образом, обновится около 75% трансмиссионной жидкости.

Полная замена трансмиссионной жидкости

При сильном загрязнении и появлении запаха горелого масла потребуется произвести полную замену технической жидкости. Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • ключ 24 мм;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • две чистые пустые канистры ёмкостью 5 литров;
  • лейка с тонкой горловиной.

Подходящая воронка для залива масла.

Удобнее производить замену вдвоём с помощником.

Алгоритм действий

  1. Установить автомобиль на яме или эстакаде и заблокировать задние колёса стояночным тормозом.

    Загоняем автомобиль на эстакаду.

  2. Под автомобилем снять пластиковую защиту двигателя.
  3. Плоскогубцами освободить хомут поступающего шланга от коробки. Отсоединить от радиатора шланг и опустить в пустую канистру.

    Отжимаем хомут плоскогубцами и опускаем шланг в канистру.

  4. После команды помощник должен запустить двигатель при установленном селекторе в положение N (нейтральное положение). Работа двигателя не должна превышать более одной минуты, оптимальное время 50 секунд. За это время в канистру сольётся приблизительно три литра отработки.
  5. Отсоединив от радиатора второй шланг, слить в канистру остатки жидкости из системы.
  6. Ключом №24 отвернуть сливную пробку поддона коробки передач и слить жидкость во вторую канистру. Из поддона освободится порядка двух с половиной литров отработки.
    Отворачиваем сливную пробку.
  7. Очистить от грязи и металлической стружки магнит сливной пробки ветошью и промыть бензином.

    Сливной болт с намагниченной металлической стружкой.

  8. При необходимости заменить уплотнительную шайбу и закрутить сливную пробку в поддон коробки.
  9. Подсоединить шланги к радиатору охлаждения.
  10. Вытащить контрольный щуп АКПП из установочного места, и установив воронку залить новое масло равное объёму слитой отработки.

    Вставляем воронку вместо щупа.

  11. Завести автомобиль и удерживая ногу на тормозной педали произвести переключение селектора во все положения с задержкой на несколько секунд.
  12. Перевести ручку селектора в положение паркинг (Р) и на работающем двигателе произвести контрольный замер уровня масла в АКПП. Так как масло в коробке ещё не нагрелось, уровень должен находиться в зоне надписи COOL. Если масло находится, ниже этого уровня будет долить жидкость до отметки.

    Проверяем уровень масла согласно инструкции.

  13. После прогрева двигателя до рабочей температуры произвести повторный замер. Масло должно находиться в зоне надписи НОТ выше нижней отметки.

По окончанию всех контрольных работ заглушить двигатель и проверить соединение шлангов к радиатору и пробку на предмет возможной течи масла.

Если всё сделано правильно и течь отсутствует, установить защиту двигателя.

Записываем пробег, чтобы не проморгать следующую замену масла.

Источник: https://carfrance.ru/maslo-v-akpp-na-mitsubishi-lancer-9-1-6/

Замена масла в АКПП Mitsubishi

В мануале к современным автомобилям нередко вообще нет упоминания  ни о сроках, ни  о необходимости замены масла в АКПП как таковой. И все же автоэксперты едины во мнении, что регулярный сервис и замена трансмиссионной жидкости – необходимость для каждого автомобиля.

Самостоятельная замена масла в АКПП Митсубиси – не лучший способ поддержать ее работоспособность и продлить жизненный цикл. Специалисты автосервиса «Центр  Mitsubishi» не просто выполнят эту операцию быстрее и точнее, но и проведут своеобразную экспресс-диагностику узла по уровню, консистенции и запаху старого масла.

Выбор масла для АКПП

В автоматической КПП маслу отведено несколько ключевых функций

  • Уменьшение силы трения
  • Передача в гидроформате крутящего момента от силовой установки к КПП
  • Охлаждение фрикционных элементов
  • Удаление образующихся при трении механических микрочастиц

В АКПП необходимо заливать только высококачественное специальное масло Automatic Transmission Fluid (ATF). В соответствии с международными нормами полная замена масла в АКПП Мицубиси выполняется  через первые 90 тыс. км пробега, с последующим частичным обновлением через каждые 90 тыс. км.

Способы замены

О необходимости замены или восстановления номинального уровня жидкости в АКПП свидетельствуют шумы и нарушения алгоритма работы узла, и также темный цвет и характерный горелый запах масла.

Замена масла в АКПП Митсубиси может быть проведена по одной из методик

  • Через отверстие в картере – частичная замена (до 40% объема)
  • С использованием особого оборудования, что позволяет полностью обновить масло в АКПП и заменить прокладку и фильтр.

Нашими мастерами замена масла в АКПП Mitsubishi выполняется по любой из указанных технологий. Качественное масло в коробке передач – это залог ее безотказности и долговечности, а также снижение расхода топлива. Умеренные разовые затраты полностью будут компенсированы в ходе дальнейшей эксплуатации – обратитесь в «Центр Mitsubishi» и убедитесь!

Преимущества работы с нами

  • Высокий квалификационный уровень исполнителей, что позволяет обеспечивать 2-годичную гарантию на все выполненные работы.
  • Минимальные сроки выполнения ремонтных операций, строгое соблюдение договорных обязательств.
  • Выполнение всех видов ремонта и обслуживания автомобилей марки Митсубиси.
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая замену масла в АКПП.
  • Использование только надежных запчастей с предоставлением на них гарантии 1 год.
  • Наличие телевизора и бесплатного Wi-Fi выхода в сеть Интернет в комфортной зоне ожидания.

Наши цены

Pajero4 PajeroСпорт 08 PajeroСпорт 98 L200 OutlanderXL ASX Grandis Colt Lancer9 Lancer10
Замена масла АКПП 1650 1650 1650 1650 1100 1100 1100 1100 1100 1100

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене масла Митсубиси, включая замену масла в вариаторе, замену колодок, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

Источник: https://remont-mitsubishi-spb.ru/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi.html

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Комплект для замены

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Mitasu CVT

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда Лансер сняли с производства?

Способы замены масла

Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.

Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.

Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-mitsubishi-lancer-x/

Замена масла АКПП Mitsubishi в Тюмени — цены на замену масла АКПП Митсубиси в автосервисах Вилгуд

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Mitsubishi функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Митсубиси и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Mitsubishi нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Тюмени можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Митсубиси в Тюмени предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Mitsubishi и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://tyumen.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/mitsubishi/

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – один из самых важных и надежных узлов автомобиля. Заводская трансмиссионная жидкость в нем рассчитана на определенный срок эксплуатации. Хотя многие производители заявляют, что обновлять ее не требуется, но в реалиях состояниях отечественных дорог рано или поздно понадобится замена масла и фльтра в АКПП. Если отказаться от этой процедуры, элементы быстро прейдут в негодность, а значит снизится безопасность езды.

Замена масла в АКПП в Москве – причины и сроки

Трансмиссионная жидкость имеет определенные функции. От ее состояния зависит работа узлов и механизмов коробки автомат, выведение загрязнений и мелких частиц, охлаждение и так далее. На срок службы масла в АКПП влияют следующие условия:

  • Модель и марка авто. Существуют разные типы коробок передач в транспортных средствах, например, вариаторы или такой автомат, в котором слив жидкости не предусмотрен.
  • Состав ранее залитой смеси. Минеральные, синтетические и полусинтетические масла смешивать нельзя.
  • Климатические и погодные условия эксплуатации. Во время слишком жаркой погоды жидкость может перегреться, что повлечет ее разжижения, а значит заливать масло в автомат придется в 2 раза чаще.
  • Большие нагрузки, пробки, частые остановки и повороты, буксировка также приводят к обновлению масла.
  • Срок эксплуатации. При длительном периоде службы жидкость загрязняется, превращается в абразив, что вызывает повреждение гидроблока в автомате, а следом – протечку.

Также причиной обновления смеси служит ее состояние. Для определения нужно капнуть немного жидкости на салфетку или белую ткань.

Если масло имеет нехарактерный оттенок, потемнело, содержит твердые частицы или пахнет горелым, пришло время его перезалить. Для определения уровня используется специальный щуп с двумя парами меток для замера максимального и минимального объема.

Если Вашему авто требуется замена масла в АКПП, цена будет зависеть в первую очередь от модели транспортного средства и коробки.

Это агрессивность езды, состояние дороги или трассы, частота эксплуатации и так далее. Причем смена может потребоваться не только при частой работе машины, но и в том случае, если она простаивает. Стандартно смазку в автомат нужно заливать каждые 50 000 км пробега, одновременно меняя фильтр. Нужно учитывать все факторы и варианты, чтобы рассчитать сроки обновления.

Замена масла в АКПП в Москве – услуга центра PA-Service

Самостоятельно осуществить эту процедуру не всегда реально, ведь автомат не всегда подлежит обслуживанию. То есть, существуют модификации, в которых без специального оборудования и знаний невозможно снять поддон, заменить фильтр и перезалить жидкость. Поэтому такую работу лучше доверить профессионалам сервиса PA-Service, тем более, что цена вполне доступная.

Наши мастера осуществляют процедуру двумя способами. Она бывает частичная и полная – аппаратная замена масла АКПП. В первом случае мастер сливает отработанный материал через пробку, затем заправляет механизм новым составом. Для такой методики не требуется специальное оборудование, так как по сути это просто обновление жидкости. Более сложная – аппаратная замена масла в АКПП, цена будет несколько выше, но жидкость заливается новая и абсолютно чистая.

Мы находимся по адресу Москва, САО, ул Смольная, 46 (метро Речной вокзал)

Источник: https://pa-service.ru/uslugi/vypolnenie-to/zamena-masla-v-akpp/

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»

«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar.

Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах.

Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».

Рекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.

Периодичность замены масла

Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев.

Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.

Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»

Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.

Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»

Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата.

Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади.

Замер производится следующим образом:

  1. Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
  2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
  3. Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
  4. Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Порядок замены масла

Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.

https://www.youtube.com/watch?v=hfHtxMNfbrM

Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами.

Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево.

Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла. 
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место. 
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон. 
  4. Очистить фильтр от загрязнений. 
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.

Итоги

В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-mitsubishi-pajero

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн