Замена масла шевроле круз

Замена масла АКПП Cruze своими руками

замена масла шевроле круз

Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП.  Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией. 

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

Также каждые 15 тыс. км пробега во время проведения ТО рекомендуется  проверять состояние и уровень рабочей жидкости, а также проводить тестирование на наличие ошибок в работе АКПП.

При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Какое масло в АКПП Круз выбрать

В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

ATF GM Dexron VI —  оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем заключаются особенности масла для АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, почему в АКПП используется особая жидкость и каким требованиям должно соответствовать масло для коробки автомат. Также отметим, что кроме масла нужно выбрать масляный фильтр для АКПП Шевроле Круз. Поскольку автоматическая коробка Cruze имеет довольно сложную конструкцию, а масляный фильтр находится под крышкой в верхней части коробки, поменять его не так просто. Поэтому замену масляного фильтра  проводят не так часто, примерно каждые 80 тыс. км пробега.

Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

Для замены жидкости в АКПП необходимо:

  • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
  • лейка или масляный шприц для залива;
  • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере  Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

  • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
  • снять защиту поддона коробки;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
  • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);

Обратите внимание, перед закручиванием сливной пробки может потребоваться замена уплотнительного элемента пробки сливного отверстия. При заливе свежей жидкости нужно учитывать, что точно определить уровень можно будет только на «горячую», то есть после прогрева масла в АКПП.

Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, селектор автоматической коробки поочередно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Далее, переключив селектор АКПП в положение «P», позволить ДВС немного поработать (около 10 минут). 

Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в  финансовом плане.

Однако важно понимать, что через одну частичную замену нужно проводить полную замену масла в автомате со снятием поддона коробки и заменой масляного фильтра АКПП Шевроле Круз.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-akpp-cruze-svoimi-rukami/

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Cruze»

замена масла шевроле круз

Каждый автомобиль имеет ряд расходников, которые следует менять по мере их износа. Одним из них выступает моторное масло. Автомобили «Шевроле Круз» не стали исключением, потому каждый автовладелец обязан следить за состоянием всех узлов и систем. Одним из ключевых элементов любой машины является двигатель.

Чтобы его компоненты служили идеально, обеспечивая длительную и надёжную работу, требуется качественная смазка. При замене масла на «Шевроле Круз» важно придерживаться рекомендаций автопроизводителя и следовать инструкциям.

 При правильной и своевременной замене смазки двигатель «Chevrolet Cruze» сможет функционировать долго, эффективно, разумно расходовать топливо и приносить минимум проблем своему владельцу.

Выполнять замену масла в двигателе Chevrolet Cruze следует ежегодно.

Периодичность замены

Регламент технического обслуживания автомобиля «Шевроле Круз» предусматривает, что менять моторное масло следует по двум критериям:

В спецификациях по эксплуатации указывается, что замена масла осуществляется каждые 15 тысяч километров. Но также смену смазывающей жидкости следует проводить не реже 1 раза в год. Потому какой критерий наступит раньше, от того и отталкивайтесь. Параллельно с маслом обязательно осуществляется замена масляного фильтра двигателя. В зависимости от условий эксплуатации, период между сменой смазки может сокращаться. На это влияют:

  • интенсивная эксплуатация;
  • повышенные нагрузки на двигатель;
  • агрессивная манера вождения;
  • регулярное превышение скоростного режима;
  • плохие дорогие;
  • пыль и грязь;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация машины с изначально не подходящим по характеристикам маслом.

Потому на практике владельцам «Chevrolet Cruze» специалисты советуют уже после 8 – 10 тысяч километров тщательно следить за состоянием смазывающей жидкости. Большинство водителей для поддержания мотора в оптимальном состоянии и продления срока его службы меняют масло каждые 10 – 12 тысяч километров. Своевременная замена масла гарантирует отсутствие серьёзных проблем и поломок в силовом агрегате.

Выбор масла

Первоочередным вопросом является то, какие масла заливать в двигатель «Шевроле Круз». Здесь лучше отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Как указывает руководство по эксплуатации, в «Chevrolet Cruze» следует использовать синтетические виды масел, параметр вязкости которых составляет 5W30 и имеет сертификаты соответствия допускам Dexos 2.

Автовладельцам предлагается выбирать из 2 вариантов официальных производителей:

Среди них выбирают, какое масло заливать себе в двигатель. Но практика сами владельцев «Шевроле Круз» наглядно показывает, что к этому короткому списку можно добавить ещё и масло от Castrol.

В официальный перечень допустимых масел оно не входит, но отличается оптимальным соотношением цены и физико-химических характеристик. Также стоит упомянуть про объём масла, который заливают в мотор этого автомобиля. Он составляет 4,5 литра.

Но покупать смазку рекомендуется с запасом для последующих доливок и частичного обновления, если полностью менять жидкость владелец не собирается.

Фильтр

Вместе с маслом при замене смазывающей жидкости обязательной замене подлежит масляный фильтр. Он помогает избавляться от мусора и загрязнений, продлевает срок службы самой смазке, что положительно отражается на работе силового агрегата.

У фильтра есть две основные задачи:

  • очищать моторное масло;
  • удалять из смазки частицы, которые появляются в процессе износа деталей по причине их трения между собой.

Лучшим решением для «Шевроле Круз» станет установка оригинального фильтра F16D13. Он идеально подходит для машины и рекомендуется официальным автопроизводителем. Плюс в General Motors постоянно улучшают фильтры, делая их эффективнее и надёжнее. В качестве аналогов официального масляного фильтра General Motors можно использовать продукцию таких производителей:

  • Bosch;
  • Mann;
  • Big Filter;
  • Finwhale.

Показатели качества и эффективности у них аналогичны заводским, но цена более привлекательная. Это позволяет сэкономить на расходниках, не нанося ущерба самому двигателю и его компонентам.

Инструменты и материалы

Для смены смазывающей жидкости в двигателе «Chevrolet Cruze» следует заранее подготовить набор инструментов и необходимых материалов.

Вам потребуются:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • свежее моторное масло;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • яма или домкрат;
  • средства индивидуальной защиты.

Это всё, что необходимо для замены. Если параллельно вы планируете провести другие мероприятия или ремонтные работы, перечень требуемых инструментов и материалов может расширяться. Работать лучше всего при наличии ямы, поскольку это обеспечивает удобный доступ к сливному отверстию и масляному фильтру для их демонтажа и замены.

Доливка

Если требуется только частично поменять масло, долив его до нужного уровня, процедура выглядит довольно просто. Вам нужно открутить заливную пробку и добавить смазки, регулируя с помощью щупа её уровень.

Но учитывайте тот факт, что чрезмерный расход масла не является нормой для «Шевроле Круз». Если вам приходится постоянно доливать жидкость в масляный картер, это говорит о наличии неполадок в самом двигателе или его масляной системе.

Потому проверьте машину на предмет неисправностей, определив причину такого расхода смазывающей жидкости.

Масло может выходить по причине банальной протечки из-за плохо закрученного фильтра или сливной пробки. Если следы масла под машиной отсутствуют, тогда лучше заняться комплексной диагностикой, проверить состояние мотора на специализированных станциях технического обслуживания.

Процедура замены

Если вы решили самостоятельно выполнить работу, советуем предварительно ознакомиться с инструкцией о том, как поменять масло в силовом агрегате «Шевроле Круз» своими руками. Отталкиваясь от руководства, вы без особых проблем сможете своими силами заменить в моторе смазку и продлить срок службы двигателя ещё минимум на 10 – 15 тысяч километров.

  1. Сначала прогрейте немного двигатель, если машина всю ночь стояла в гараже. Масло лучше вытекает, если мотор разогрет. Это снижает вязкость смазки, благодаря чему она будет быстрее сливаться в пустую тару. Предварительно поставьте машину на яму, установите упоры под колёса, включите стояночный тормоз и обесточьте «Шевроле Круз», сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Используйте средства индивидуальной защиты, поскольку горячее масло, попав вам на кожу, может вызвать сильные ожоги.
  2. Ветошью протрите сливную пробку, которая находится под днищем автомобиля. Обычно она выкручивается ключом довольно легко, но иногда, при длительной эксплуатации машины без замены смазки она поддаётся с трудом. Приложите больше усилий или обработайте соединение с помощью WD40.
  3. Под сливное отверстие, до того как извлечь пробку, подставьте пустую ёмкость минимум на 5 литров. Помните, что масло горячее, а потому при его вытекании берегите руки. Чтобы жидкость стекала быстрее, дополнительно можете в подкапотном пространстве предварительно снять заливную пробку.
  4. Проверьте состояние шайбы на пробке. Обычно они при каждой смене моторного масла подлежат замене. Шайба дешёвая, потому её замена не сильно ударит по вашему бюджету. А вот изношенная шайба способна привести к утечке нового и куда более дорогого масла. 
  5. Когда всё масло вытечет, верните пробку с новой прокладкой на место. Переходите к масляному фильтру. Его демонтируют специальным съёмником, который продаётся почти в любом магазине автозапчастей. Наличие такого инструмента пригодится всем, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль. 
  6. Снимите старый фильтр, приложив усилия с помощью съёмника. Проверьте состояние резьбового соединения, протрите его ветошью и установите на место новый фильтрующий элемент. Перед вкручиванием обязательно смажьте маслом прокладку (уплотнительное кольцо) и добавьте в сам фильтр немного свежей моторной смазки. Фильтр вкручивается на 3/4 оборота. Много усилий не прикладывайте, иначе рискуете сорвать резьбу, сломать новую деталь и обеспечить себе дорогостоящий ремонт. 
  7. Переходите в подкапотное пространство вашего автомобиля «Шевроле Круз». Здесь требуется через заливное отверстие залить в систему требуемое количество смазывающей жидкости для силового агрегата. Влейте сначала около 3,5 – 4 литров. Затем проверьте уровень щупом и долейте оставшееся масло.
  8. Закройте крышку пробкой, запустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу. Пока мотор включён, загляните под днище и убедитесь, что через сливную пробку и фильтр не вытекает масло. Обычно протечки возникают, когда их плохо закручивают или забывают сменить старые прокладки.
  9. Если всё хорошо, заглушите двигатель, вставьте щуп и проверьте, на каком уровне сейчас находится смазка. Если нужно, долейте немного. Подтяните все соединения.
  10. Контрольный замер уровня смазывающей жидкости в моторе «Шевроле Круз» делается спустя несколько дней эксплуатации. На правильность проведённых работ указывает оптимальный уровень смазки, отсутствие следов под машиной и хорошее поведение самого двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое напряжение должен выдавать генератор?

На этом работы считаются завершёнными. Сложного в процедуре ничего нет, если следовать инструкциям и не нарушать рекомендаций производителя «Шевроле Круз».

Промывка

Если вы проводите замену масла своими руками, тогда обязательно убедитесь, что используете точно такую же смазку, которая сейчас находится в моторе. Бывает так, что владелец «Шевроле Круз» не уверен, какая именно жидкость залита в мотор.

Это происходит при покупке подержанного автомобиля, предыдущий владелец которого не уведомил покупателя об этом. Либо нужно просто сменить марку смазки по тем или иным причинам. Если вы переходите на другую марку смазки, тогда заливать его по указанной выше инструкции нельзя.

Иначе новая жидкость смешается с остатками старой, что способно привести к нежелательным для двигателя последствиям. Потому в этих ситуациях следует обязательно промыть систему.

Делать это можно двумя методами:

  • новым маслом;
  • специальными промывочными составами.

Сама процедура довольно простая. Вам нужно слить старую жидкость, залить новую до отметки «Мин» на щупе, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.

Затем смесь для промывки выливают, меняется фильтр, а потом вливают уже свежий состав нужной вам марки. Идеально промывку делать на специализированных СТО, где предусмотрено профессиональное оборудование.

Но такая услуга не из дешёвых, плюс результат самостоятельной работы не так уж сильно уступает промывке и замене в автосервисе.

Чтобы двигатель «Шевроле Круз» работал качественно, долго и без перебоев, старайтесь вовремя менять расходники и оперативно реагировать на сигналы машины о некоторых неисправностях.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Cruze»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-chevrolet-cruze

Самостоятельная замена масла в двигателе Шевроле Круз

замена масла шевроле круз

Регулярная замена масла – процедура, являющаяся обязательной для любого транспортного средства. Ведь она является обязательным условием длительной эксплуатации любого автомобильного двигателя. Chevrolet Cruze не представляет собой исключение из общего правила. А поэтому замена масла на Шевроле Круз должна осуществляться не просто регулярно, а в четком соответствии с установленным производителем регламентом.

Замена масла Шевроле Круз

Специфика замены масла  в Шевроле Круз

Согласно действующему регламенту ТО,  первая замена фильтра и масла в Шевроле Круз должна делаться через 15 тыс. км пробега. В дальнейшем масло в Шевроле Круз должно заменяться с аналогичным интервалом.

ВАЖНО! Если автомобиль эксплуатируется в режиме повышенной интенсивности, полную замену моторного масла следует производить каждые 10 тыс. км пробега. Это позволит пролонгировать срок службы транспортного средства.

Моторное синтетическое масло Motul SPECIFIC DEXOS2 5w-30

Производитель рекомендует использовать синтетическое масло с показателем вязкости 5W30, прошедшее  сертификации. DEXIS2. Это может быть GM Dexos2 5w-30, Motul SPECIFIC DEXOS2 5w-30 и прочие.

Некоторые автовладельцы, выбирая моторное масло для Шевроле Круз, останавливают свой выбор на марке Castrol, которая хоть и не включена в список рекомендаций концерна General Motors, демонстрирует оптимальное соотношение ценовых и качественных характеристик.

Объем масла в двигателе, которое необходимо залить, составляет 4,5 л.

Поскольку параллельно с маслом производится замена фильтра, его выбору должно быть уделено пристальное внимание. Тем более что он выполняет две значимые функции:

  • очищает масло;
  • удаляет из масла продукты, образующиеся при износе деталей в процессе трения.

Устанавливать рекомендуется оригинальные масляные фильтра. Они оптимально подходят к модели автомобиля и постоянно модифицируются производителем.

Так, в этом году масляный фильтр для мотора F16D13, который имеют некоторые модификации Chevrolet Cruze, обозначается маркировкой 96879797. Для других типов двигателя рекомендуется использовать фильтры с маркировками 55594651 и 93185674, которые являются взаимозаменяемыми. Из аналогов более всего подойдут Bosch 0451103079, Mann W71222, BIG Filter GB108, и Finwhale LF402. Они не уступают оригинальным по качеству, но имеют более низкую рыночную стоимость.

Порядок действий при замене масла в Шевроле Круз

Шевроле Круз на яме

Замена масла Chevrolet Cruze производится в автосервисах, где автомобили проходят техническое обслуживание. Но некоторые водители предпочитают не обращаться у специалистов и меняют масло для Шевроле Круз собственными силами.

Поскольку данная процедура не отличается особенной сложностью, самостоятельная работа вполне допустима. Разумеется, только в том случае, если владелец транспортного средства имеет соответствующие навыки, знания и опыт.

Необходимые материалы и инструменты

Ключи «звездочка»

Чтобы произвести такую процедуру, как замена масла в двигателе в Шевроле, потребуются следующий комплект инструментов:

  • ключи;
  • отвертки;
  • любая емкость для сливания отработанного масла (примерно 5 литров);
  • съемник для выкручивания фильтра.

Совет! Слив масла производится при прогретом двигателе. Например, непосредственно после только что завершенной поездки. Если мотор уже успел остыть, его необходимо запустить и позволить ему нагреться до нормальной рабочей температуры.

Этапы замены масла

Сам процесс замены масла предполагает выполнение следующих шагов:

  1. Пробка для слива масла с двигателя Шевроле Круз

    Прочистить и протереть ветошью пробку слива масляного картера.

  2. Извлечь из слива пробку.
  3. Подготовить канистру или любую другую емкость для отработанного масла. ВАЖНО! Если шайба, которой уплотнена пробка, повреждена, ее следует заменить.
  4. Слить масло. При выполнении данной процедуры необходимо быть осторожными, потому что работы проводятся при разогретом моторе и само масло тоже достаточно горячее.
  5. Произвести закручивание пробки отверстия слива масляного картера.
  6. Открутить фильтр.
  7. Установить новый  фильтр.
  8. Произвести налив нового масла в новый фильтр
  9. Смазать уплотнительное кольцо маслом и вернуть фильтр на его прежнее место, закрутив на 3/4 оборота.
  10. Масляной фильтр Круз

    Открутить пробку горловины для налива масла.

  11. Произвести залив в систему смазки двигателя масла.
  12. Закрыть горловину при помощи пробки.
  13. Запустить движок на холостом ходу и оставить его поработать на протяжении некоторого времени. ВАЖНО! При функционирующем двигателе внимательно осмотрите фильтр и отверстие слива на предмет отсутствия масляных потеков.
  14. Заглушить движок.
  15. Произвести проверку уровня масла.
  16. При необходимости долить в систему нужное количество масла.
  17. Подтянуть пробку и фильтр.

Особенности замены моторного масла Шевроле Круз

Заливка нового моторного масла

Помните о том, что заливаемое моторное масло для Шевроле Круз обязательно должно оставаться аналогичной марки, что и отработанное. А если вы решили сменить бренд, систему нужно промыть. С этой целью рекомендуется применять промывочное масло. При отсутствии такового допускается использование того масла, которое планируется залить.

Промывка системы производится достаточно просто. Масло заливается до показателя минимального уровня, после чего запускается двигатель. Он должен работать на холостом ходу примерно 10 минут. Потом промывочное масло вливается, фильтр заменяется, а в систему заливается масло выбранной марки.

Несмотря на простоту такой процедуры, как замена масла Шевроле Круз, если у вас нет опыта, более целесообразным решением будет доверить ее выполнение профессионалам. Они справятся с поставленной перед ними задачей на высоком качественном уровне в самые короткие сроки. Услуга доступна во всех сервисных центрах и имеет относительно невысокую стоимость.

Источник: http://driving24.ru/kak-svoimi-rukami-sdelat-zamenu-masla-shevrole-kruz/

Масло для шевроле круз: уровень, замена — Сайт о

Каждый автомобиль имеет ряд расходников, которые следует менять по мере их износа. Одним из них выступает моторное масло. Автомобили «Шевроле Круз» не стали исключением, потому каждый автовладелец обязан следить за состоянием всех узлов и систем. Одним из ключевых элементов любой машины является двигатель.

Чтобы его компоненты служили идеально, обеспечивая длительную и надёжную работу, требуется качественная смазка. При замене масла на «Шевроле Круз» важно придерживаться рекомендаций автопроизводителя и следовать инструкциям.

 При правильной и своевременной замене смазки двигатель «Chevrolet Cruze» сможет функционировать долго, эффективно, разумно расходовать топливо и приносить минимум проблем своему владельцу.

Выполнять замену масла в двигателе Chevrolet Cruze следует ежегодно.

Замена масла двигателя Шевроле Круз: описание, процесс, артикулы

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Круз проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Новый масляный фильтр.

Какое же масло подходит на Chevrolet Cruze? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Круза выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Крузе будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.

    Находим доступ к автомобилю снизу.

  2. Откручиваем пробку заливной горловины.
  3. Демонтируем защиту двигателя.

    Снимаем защиту двигателя.

  4. Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку.

  5. Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.

    Ждём пока стечёт масло.

  6. Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Откручиваем масляный фильтр.

  7. Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.
  8. Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

    Демонтируем старый фильтр.

  9. Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Находим заливную горловину.

  10. Собираем все, как было.

    Заливаем новое масло в размере 3.3-3.5 литра.

Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор фильтра

Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

Оригинальный каталожный номер — 96879797. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 400 рублей.

Аналоги

А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

Наименование Артикул Цена в рублях
Profit 1540-0733 150
WIX WL7129 150
Master-sport

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-masla-dvigatelya.html

Меняем масло на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс — J300, а третье J400.

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.10W-30 — от минус 20 до +30.10W-40 — минус 20 до +40.

15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах.

Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки.

Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-kruz.html

Замена масла в двигателе, АКПП Шевроле Круз 1.6 своими руками, видео

Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена масла в двигателе, а также в автоматической и механической коробках передач на автомобиле Chevrolet Cruze.

Данный автомобиль комплектуется разными двигателями, но мы для рассмотрения возьмем самый распространенный – бензиновый, объемом 1,6 литра.

Сколько и какое масло заливать в двигатель?

Начнем с двигателя. Хорошо тем владельцам данного авто, у которых имеется система расчета периодичности замены масла. Им не нужно следить за пробегом, поскольку электронный блок сам определит надобность в замене и выведет сообщение на дисплей бортового компьютера.

Владельцам же Шевроле Круз с двигателем 1,6 литра, неоснащенных данной системой, приходится следить за пробегом и самостоятельно определять, когда нужно менять масло в моторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разрешить доступ к экрану в хроме?

Производитель данного авто в технической документации указывает, что замена масла в двигателе должна проводиться каждые 15 тыс. км пробега или же раз в год, если не удалось за такой период накатать указанный пробег.

Но производитель сразу же делает поправку на то, что при сложных условиях эксплуатации периодичность замены может сократиться до 10 тыс. км пробега. Вот здесь и приходиться определять владельцу, в каких условиях эксплуатировалось авто.

Теперь по поводу масла. Точной рекомендации по поводу производителя масла для этого авто нет, указываются лишь его характеристики и свойства.

В основном рекомендовано заливаться в двигатель Шевроле Круз синтетическое масло вязкостью 5W30, но не всегда.

В условиях суровых зим не совсем корректно будет использовать такое масло, поэтому допускается использование смазочного материала вязкостью 5W40.

Конечно, можно залить и полусинтетик, хоть он и не рекомендуется, да и данные по вязкости условные.

Но не стоит лить в двигатель все подряд, что соответствует указанным показателям. Масло нужно выбирать только известных производителей и в фирменных магазинах.

Читайте по теме: Как масло нужно заливать в двигатель.

Что касается количества, то в 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze заливается 4,5 литра.

Про масляной фильтр

При замене масла в силовой установке обязательно производиться и замена масляного фильтра.

При его выборе стоит опираться на известность и надежность производителя, а также на соответствие габаритных параметров.

Конечно, лучше приобретать оригинальный элемент, но можно и аналоги.

Важно учитывать, что на разных двигателях данного авто используются различные оригинальные фильтра.

Так, на моторе 1,6 л, ХЕ используется фильтр с каталожным номером GM96879797.

А на агрегате 1,6 л XER – GM93185674.

Последнее, что понадобиться для выполнения работ по замене масла – уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Если его не заменить, то возможно в дальнейшем подтекание масла.

Помимо этого, еще потребуется такой инструмент, оснащение и расходный материал:

  • Набор рожковых или накидных ключей (в зависимости от модификации может понадобиться Torx T45 или T35, но как правило накидной/рожковый ключи на 17 или 19);
  • Специальный съемник для масляного фильтра;
  • Свежее моторное масло;
  • Новый масляной фильтр;
  • Емкость для сбора отработки;
  • Новая уплотнительная прокладка для масляной пробки;
  • Ветоши.

Замена масла в двигателе

Последовательность действий такова:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или используем подъемник, поскольку часть работ будут выполняться под автомобилем;
  2. Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель, но до температуры не выше 50 град. С. Если замена выполняется сразу после поездки, то следует дать двигателю немного остыть, чтобы при сливе не получить ожог от сильно разогретого масла;
  3. Снимаем защиту картера, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Откручиваем крышку маслозаливной горловины для выравнивания давления внутри двигателя во время слива;
  4. Рожковым или накидным ключом на 17 или 19 или другими указанными выше (на разных моделях применяются пробки под разные ключи) срываем с места сливную пробку. Подставляем емкость для отработки (в ее качестве может выступать обычное ведро или же пластиковая канистра с прорезанным широким отверстием в боку), и полностью откручиваем пробку. Важно при этом хорошо удерживать пробку, чтобы ее струей масла не выбило в емкость;
  5. Пока масло сливается, с пробки снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем на его место новое;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Здесь необходимо снять масляный фильтр. Расположен он со стороны радиатора, недалеко от масляного щупа. Чтобы его выкрутить используем специальный съемник. Если такого нет, можно воспользоваться просто мощной плоской отверткой. Корпус фильтра сделан из тонкого металла, поэтому его можно пробить отверткой, после чего ее вставить в фильтр до упора и использовать как рычаг, главное, только сорвать фильтр с места, а далее уже выкрутить руками;
  7. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнительное кольцо и резьбу свежим моторным маслом, а также ветошью протираем его посадочное место на двигателе. Можно залить немного свежего масла непосредственно в фильтр. Накручиваем последний, при этом для затяжки приспособление не используем, достаточно хорошего усилия рукой;
  8. Проверяем, слилось ли масло из мотора (через отверстие в поддоне масло больше не вытекает или же просто неинтенсивно прокапывает). Убираем ветошью подтеки масла с поддона и заворачиваем сливную пробку, причем ее затягивать нужно хорошо;
  9. Заливаем масло в двигатель. Поскольку при сливе полностью все оно не сольется и часть его останется в моторе, то заливку нового выполняем в несколько подходов, чтобы не перелить. Сначала заливаем примерно 3,5 литра свежей жидкости, и ждем пару минут, пока она полностью не опустится в поддон. Проверяем уровень щупом, и доливаем еще 300-500 гр. масла, после чего снова ждем и проверяем. Так повторяем до тех пор, пока уровень масла не будет чуть выше средины между метками «Мин» и «Макс». Доводить до отметки «Макс» не нужно.
  10. Запускаем двигатель, даем пару мину поработать. После чего останавливаем, ждем 5 мин., чтобы жидкость снова стекла и проверяем уровень, при надобности доливаем.
  11. Проверяем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков. Если они есть, подтягиваем элемент, через который масло протекает, вытираем следы масла.

Что заливать в АКПП?

Перейдем к трансмиссии. Вначале рассмотрим замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Chevrolet Cruze с мотором 1,6 литра.

Как и в случае с двигателем, от качества и количества рабочей жидкости зависит ресурс АКПП. Многие дилеры указывают, что периодичность замены жидкости в АКПП данного авто составляет 75 тыс. км или же два года эксплуатации авто.

На деле же все зависит от условий эксплуатации. При тяжелых условиях периодичность может сократиться до 50 тыс. км. Оптимальной же считается замена на 60 тыс. км пробега.

В АКПП используется не совсем масло, а специальная жидкость для автоматических трансмиссий – ATF.

В АКПП Chevrolet Cruze 1,6 с завода заливается жидкость GM Dextron VI.

При замене необходимо использовать аналогичное масло, или же жидкость, помеченную маркировкой GM, но не ниже АТF-6.

На данном авто выполняется частичная или же полная замена жидкости в АКПП. При частичной обычно удается заменить около 5 литров масла. Для полной замены понадобиться 7,6 литра.

При этом полную замену лучше выполнять на специализированном СТО, поскольку данная операция сопровождается частичной разборкой АКПП для замены масляного фильтра.

Что необходимо для замены и как она выполняется?

А вот частичную замену вполне можно сделать и самому. Для этого понадобиться:

  • Жидкость ATF (5-6 литров);
  • Набор ключей;
  • Емкость для слива;
  • Ветоши;
  • Воронка для залива.

Последовательность действий такова:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму и снимаем защит двигателя для доступа к сливной пробке;
  2. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость для отработки, сливаем все, что вытечет и закручиваем пробку на место, причем хорошо ее затягиваем.
  3. Далее действуем в зависимости от конструктивных особенностей самой трансмиссии. Если имеется щуп для проверки уровня жидкости в АКПП, то извлекаем его. Через отверстие щупа посредством воронки заливаем жидкость. Заливать нужно такое же количество, что и слилось с коробки. Если щупа нет, а есть только заливная пробка, то в такой КПП имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Выкручиваем эту заглушку, после чего заливаем в коробку масло. Что касается количества, то опять же ориентируемся по объему слитой жидкости. Во время заливки контролируем уровень при помощи контрольного отверстия. Как только жидкость начала вытекать из него, перестаем доливать, и устанавливаем заглушку на место.
  4. Запускаем мотор и переводим селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом в течение 3 секунд. После этого устанавливаем селектор в положение «Парковка» и даем мотору поработать в течение 3-5 мин.
  5. Проверяем температуру рабочей жидкости коробки и ее уровень, если имеется щуп. После этого при помощи диагностического оборудования сбрасываем данные индикатора периодичности замены АТФ в трансмиссии, если такой входит в конструкцию коробки.

Замена в механической коробке передач

Напоследок рассмотрим, как производится замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Шевроле Круз.

Здесь следует отметить, что производителем не предусмотрена замена жидкости в такой коробке, поскольку такой тип трансмиссии нетребователен к его качеству, как в АКПП и может на одной и той же жидкости работать практически весь срок службы автомобиля.

Но все же, масло в МКПП менять стоит. Проводить замену нужно примерно через каждые 60-75 тыс. км пробега или же после 3 лет эксплуатации авто.

Для замены в такую коробку можно использовать оригинальное трансмиссионную жидкость GM или же аналог, важно только, чтобы по классификации API оно соответствовало классу GL-4, а вязкость его была 75W90.

Чтобы полностью произвести замену понадобиться всего 1,8-2,0 литра.

Помимо этого, понадобиться еще и прокладка поддона КПП, поскольку снимать его придется в любом случае.

Дело в том, что изготовитель данного авто не устанавливал сливную пробку на МКПП.

Для выполнения замены понадобиться:

  • Масло трансмиссионное;
  • Прокладка для поддона МКПП;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Работы лучше выполнять вдвоем.

Далее действуем так:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера;
  2. Откручиваем болты крепления поддона МКПП и снимаем его.   Сливаем из него все масло, протираем, меняем прокладку и ставим на место;
  3. Сбоку коробки имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой, которую нужно выкрутить;
  4. Сверху на коробке имеется сапун, прикрытый пластиковой заглушкой. Через него и будем заливать масло, поэтому заглушку извлекаем;
  5. При помощи воронки заливаем жидкость и контролируем его уровень по контрольному отверстию – как только из него потечет масло, ставим заглушки.
  6. Проверяем, нет ли подтеков на поддоне, и устанавливаем защиту на место.

Напоследок отметим, что замена рабочих жидкостей на Шевроле Круз не такие уж и сложные операции и выполнить их можно самому.

Это не только сэкономит деньги и время, но еще и продлит срок службы основных составляющих автомобиля – двигателя и трансмиссии.

Источник: https://autotopik.ru/chevrolet/1020-zamena-masla-cruze-16.html

Плановое обслуживание двигателя: замена масла Шевроле Круз

Все детали транспортного средства нуждаются в регулярном обслуживании, и двигатель – не исключение. Правильный уход включает в себя своевременную замену моторного масла. В случае с Шевроле Круз, замена этого компонента осуществляется во время каждого технического обслуживания автомобиля.

Это показатель того, насколько значимый вклад вносит своевременное обновление масла для полноценного функционирования двигателя.

Кроме того, график ТО предусматривает такой порядок проведения обслуживающих мероприятий, при котором все они проводятся единовременно с заливкой в транспортное средство нового моторного масла.

Периодическая замена масла Chevrolet Cruze

Вопрос периодичности замены масла в Шевроле Круз по-разному трактуется разработчиками модели и специалистами автомастерских, занимающихся непосредственно обслуживанием автомобиля. Так, согласно записям в сервисных книжках, штатные технические обслуживания Круз следует осуществлять через каждые 15 тыс. км пробега.

В то же время механиками рассматривается необходимость замены этого компонента с более частой периодичностью – не реже, чем через каждые 10 тыс. км. Этому есть разумное объяснение: свежее высококачественное моторное масло в любое время идет транспортному средству лишь на пользу, поэтому частая его смены идет лишь «в плюс».

В силу таких разногласий, многие автолюбители прибегают к компромиссному варианту действий: меняют моторное масло через каждые 7,5 тыс. км пробега. Таким образом, замена производится на каждом плановом ТО, а также в период между ними.

Безусловно, высокая частота обновления продукта в двигателе увеличивает величину расходов на автомобиль, однако она же обеспечивает более длительную службу машинного мотора.

Важно помнить! Из общего правила частоты замены моторного масла выпадает самая первая его замена в автомобиле Шевроле Круз, ведь она производится сразу после обкаточного периода (к исходу второй тысячи километров).

Потребность столь ранней замены возникает из-за активного износа практически всех компонентов мотора, что способствует быстрому загрязнению исходного продукта. Кроме того, автомобильные заводы чаще всего заливают в двигатель именно обкаточное масло, обладающее меньшей вязкостью для более быстрого притирания сопряженных компонентов двигателя друг к другу.

Такое масло хорошо лишь на первых порах, во время обкатки, поэтому по ее окончании должно быть обязательно заменено на масло со стандартными рабочими характеристиками.

Потребность в замене моторного масла способна возникнуть внепланово, если выяснится, что оно излишне загрязнено или же снизился его уровень. Во втором случае целесообразно не только произвести обновление смазки, но и обнаружить и устранить место протечки.

Основные свойства моторного масла

Ключевым параметром масла, применяемого для заливки в двигатель, выступает вязкость. Чем новее мотор, тем более текучим должно быть используемый продукт. Изначально, пока минимальны зазоры между сопряженными комплектующими двигателя, масло вязкой консистенции будет неспособно обеспечить полноценную смазку. Со временем, когда детали мотора будут иметь износ, густое масло, наоборот, заполнит зазоры и даст двигателю возможность функционирования в штатном режиме.

Следующий важный параметр используемого продукта – это рабочий температурный диапазон. Он представляет собой температуру, позволяющую маслу сохранять свою вязкость и способность к сжатию, а также не закипать. Именно над расширением данного диапазона наиболее усердно работают производители горюче-смазочных материалов.

Лучшими показателями заданного параметра обладают так называемые синтетические масла. Причина кроется в том, что температурный диапазон синтетических продуктов можно расширить за счет различных добавок, в то время как возможность их использование в минеральных маслах (маслах натурального происхождения) ограничена.

На практике большинство механиков, обслуживающих замену масла в Chevrolet Cruze, отдают предпочтения именно ГСВ синтетического происхождения.

Стоит учитывать, что такие материалы стоят дороже масел натурального происхождения, но в то же время именно они служат дольше, обеспечивая работоспособность двигателя на более долгий срок.

Благодаря большому количеству присадок, синтетические ГСВ способны иметь ряд дополнительных характеристик. Например, обладать антикоррозийными, адсорбирующими, защитными и иными свойствами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как открутить болт если он не откручивается?

Вопрос необходимости этих дополнений применительно к вашему автомобилю лучше всего обсудить с мастером автосервиса, непосредственно занимающегося обслуживанием и ремонтом вашего транспортного средства.

Потребность в дополнительных характеристиках, как правило, обусловлена возрастом и состоянием машинного мотора. По этой причине, следует полностью доверять мнению квалифицированного специалиста.

Внимание! Выбирая такой компонент, как моторное масло, помните, что большинство отечественных брендовых продуктов подделывается. Контрафактную продукцию часто можно встретить даже в специализированных магазинах: от оригинального продукта такое масло мало отличается как своей упаковкой, так и внешним видом. Для двигателя автомобиля этот материал принесет лишь вред, разрушительно на него повлияет!

Важно помнить! Наилучший способ защитить себя от покупки некачественного продукта – приобретать его непосредственно на станции технического обслуживания, на котором осуществляется замена масла вашего Шевроле Круз.

Автомобильные сервисы закупают ГСМ напрямую у изготовителей, тем самым гарантируется качество используемого компонента, а также обеспечивается более низкая его цена (без наценки магазина-продавца).

По итогу, в автосервисе владелец получит не только качественное масло, но и услугу по его замене в двигателе, а обойдется это в ту же сумму, что и обычная покупка качественного моторного масла в магазине.

Замена масла в двигателе Chevrolet Cruze

Процесс слива старого масла и заливки нового одинаков для разных моделей автомобиля, независимо от марки машины, а также типа кузова (на Шевроле Круз с кузовом хэтчбек замена производится аналогично такой же модели с кузовом седан). В то же время, имеет место ряд нюансов, не известных начинающим автолюбителям. Например:

  • слив старого масла лучше производить на горячем двигателе – это обеспечит более полный слив отработанного продукта;
  • применение в процессе слива масла вакуумного насоса существенно облегчает процедуру, но не обеспечивает ее должного качества;
  • заливка свежего масла производится в два этапа: после того, как залита большая часть масла, двигатель следует запустить на несколько минут, а затем заглушить, и только после этого произвести доливку продукта до положенного уровня;
  • обязательным условием замены моторного масла является также смена масляного фильтра; установка нового агрегата производится по своим определенным правилам.

Напоминаем! Это лишь часть тонкостей, без соблюдения которых нельзя добиться полной и надежной замены моторного масла транспортного средства. Чтобы быть уверенным в качественной замене продукта, доверьте это дело квалифицированным специалистам СТО, и тогда двигатель долго будет радовать вас своей бесперебойной работой.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/planovoe-obsluzhivanie-dvigatelya-zamena-masla-shevrole-kruz/

Масло для Chevrolet Cruze 2009 — 2015 г.в

Подошло первое или очередное ТО, и тут возникает вопрос : что делать, что покупать, как быть. На все эти вопросы мы подробно постараемся ответить в этой статье и покажем как подобрать масло для Шевроле Круз.

Когда приходит время смены моторного масла и фильтра в двигателе автомобиля, владельцы машин часто теряются в выборе, в связи с огромным ассортиментом автохимии, и не могут подобрать правильное масло для своего авто. Правильно подобранное масло, а так же своевременная его смена, сохранит двигатель машины на протяжении всей эксплуатации.

Давайте поподробнее рассмотрим как правильно выбрать масло для двигателя, на примере популярного автомобиля.

Масло для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

У данного автомобиля, как впрочем и у каждого, есть книжка: «Руководство по эксплуатации».

Откройте книжку и найдите раздел «Сервис и техническое обслуживание» На странице Вы увидите рекомендации завода производителя:

  • Допуск на масло
  • Рекомендуемую вязкость
  • Качество моторных масел.

Конкретнее посмотрим.

Для данного автомобиля CRUZE прописан допуск:

GM-LL-A-025 с бензиновым двигателем.

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

API SM

ACEA C3 — дизельные двигатели.

На канистрах это выглядит так:

Рекомендуемая вязкость для Chevrolet Cruze

Вязкость масла следует рассматривать со следующими параметрами:

5w30, 5w40 при температуре до -25 2.

0w40 и 0w30 для температур до -25 и ниже.

В соответствии с допусками и вязкостью необходимо подбирать масло. Обычно все эти параметры написаны на этикетках масел. Давайте посмотрим на конкретном примере моторных масел. Из линейки LIqui Moly по данным параметрам подходят 2 варианта масел.

1. Liqui Moly Top Tec 4600 5w30 

2. Synthoil High Tech 5w30

Синтетическое 100% ПАО синтетика — высочайшего качества масло, продлит срок службы двигателяю. Описание подробнее см. здесь.

Обратите внимание, допуски на канистре и вязкость совпадает с рекомендациями производителя. См. на рисунке ниже.

Именно так, и никак иначе нужно подбирать масло и заливать в двигатель автомобиля.

Очень важно заливать масло в соответствие с допусками, которые дал производитель, ибо чистота двигателя и правильная работа продлит срок эксплуатации автомобиля на долгие долгие годы.

Смешивание масел разных брендов в двигателе Chevrolet Cruze

Часто возникает вопрос: а можно ли заливать масло разных брендов, или смешивать между собой. В сервисной книжке прописано производителем CHEVROLET следующее: Если автомасла разных брендов отвечают требованиям по допускам и вязкости, их можно смешивать.

Очень часто автодилеры обязывают автовладельцев заливать только то масло, которое рекомендуют в их сервисном центре, ссылаясь на то, что в случае заливки масла другого производителя Вас снимут с гарантии. Этого они не имеют права делать, так как производитель авто дает ясно понять, что Вы в праве заливать тот бренд автомасла, что Вам понравится, если он правильно подобран в соответствии с рекомендациями, прописанными в сервисной книжке автомобиля.

Обратите внимание. В книжке строго сказано, что заливать масла в Chevrolet Cruze ACEA A1/B1 и A5/B5 строго запрещено, даже 1 литр.

Берегите Ваш автомобиль, и он прослужит Вас долго.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/maslo-dlya-chevrolet-cruze

Замена масла АКПП Chevrolet Cruze

Коробку передач без сомнения можно назвать одной из наиболее устойчивых частей современного транспортного средства, при этом в данном случае никакой роли не играет то, речь идет об автоматической коробке или же механической. Однако многие владельцы современных автомобилей не понимают, почему замена масла АКПП Круз должна проводиться квалифицированными специалистами.

Как часто нужно осуществлять замену масла?

В преимущественном большинстве случае производители говорят о том, что менять масло в Сruze нужно приблизительно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от того, о какой конкретной модели идет речь. Но при этом нужно понимать, что существует целый ряд ориентиров, по которым можно определить, что менять его нужно более часто.

К примеру, если вы, используя АКПП, заметили какие-либо посторонние звуки при переключении передач, то вам следует обязательно насторожиться и в первую очередь проверять состояние масла.

Подобные манипуляции нужно проводить также в том случае, если вы покупаете уже использованный автомобиль, даже если вам может показаться по внешним признакам, что он находится в идеальном состоянии.

Как минимум, то качество масла, которым пользовался бывший владелец транспортного средства, может вас не устраивать, а лишняя замена уж точно никому не принесла вреда.

Масло в трансмиссии берет на себя целый ряд различных функций.

В частности они используется в качестве очищающего и смазывающего средства, а помимо этого обеспечивает также эффективное охлаждение элементов трансмиссии и регулировку лишнего давления, оставляя его на том уровне, который требуется для нормальной работы коробки передач.

Конечно, на протяжении эксплуатации жидкость постепенно изнашивается, теряя свои полезные характеристики, и в таких ситуациях уже нужно задуматься о том, чтобы была проведена замена масла в АКПП Круз во избежание повреждения различных элементов.

Почему работы должны проводить профессионалы?

В данном случае важно не только своевременно заменить масло, но и правильно провести все процедуры. К примеру, часто любители-автомобилисты полностью забывают или игнорируют необходимость промывки, которая является обязательной, ведь она обеспечивает:

  • Полноценный слив использованного масла, которое не будет потом влиять на качество вновь залитого;
  • Удаление всех углекислых отложений и нагара;
  • Отсутствие повреждений резиновых уплотнителей и сальников;
  • Значительное улучшение циркуляции масла благодаря очищению масляных каналов.

Не стоит забывать о том, что замена масла в коробке автомат предусматривает применение только тех продуктов, которые предусматриваются самим производителем. Ведь в противном случае всегда остается риск того, что жидкость другого качества, наоборот, спровоцирует поломку этого элемента в кратчайшие сроки.

«BOSCH-Service» предлагает вам быструю и квалифицированную замену масла в АКПП Круз по самой оптимальной стоимости.

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/zamena-masla/chevrolet/chevrolet-cruze/

Замена масла в двигателе Шевроле Круз

Замена масла двигателя Шевроле Круз 1.8 производится по простой схеме. Справиться с данной процедурой автовладелец может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого потребуются определенные инструменты и соблюдение предлагаемой инструкции.

Когда нужно менять масло?

Замена масла по регламенту производится каждые 15 тыс. км пробега. Вместе со смазочной жидкостью меняют и фильтр, его износ напрямую связан с выработкой смазки. При этом подчеркивается, что период замены может быть сокращен вследствие индивидуальных условий эксплуатации.

Длительность и частота поездок, качество дорог, запыленность окружающей среды, температурные перепады — все это отражается на сроке службы смазочной жидкости. В тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены масла на практике сокращается до 10 тыс. км пробега.

С учетом данного фактора актуальным вопросом становится профилактика состояния смазочной жидкости. Соответствующая проверка масла включает в себя замер его уровня и оценку внешних данных.

В нормальном и нагретом состоянии смазка не должна выходить за пределы меток, которые отмечены на щупе. Недостаток смазочной жидкости приведет к повышенному износу механизмов двигателя и его перегреву. Избыток — к снижению срока службы смазки, появлению осадка, забиванию фильтра и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту целых агрегатов.

Основным признаком необходимости замены масла выявляют его состояние. Существенное изменение цвета, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы обращают внимание на такие признаки, как перебои в работе двигателя, посторонние шумы, перегрев, протечки. Специалисты не рекомендуют дожидаться данных аспектов — они указывают не только на необходимость замены масла, но и на износ внутренних узлов.

Для устранения подобных неисправностей потребуется диагностика у специалистов, сопряженная с последующим ремонтом целых агрегатов. Во избежание подобной ситуации менять смазочную жидкость рекомендуется каждый год даже в том случае, если в течение данного периода не был достигнут пробег в 10-15 тыс. км.

Самостоятельная замена масла в двигателе в Chevrolet Cruze

Вся процедура замены масла в двигателе Шевроле Круз своими руками условно подразделяется на два основных процесса, каждый с собственными этапами работы.

Первый процесс предполагает следующие подготовительные действия:

  • покупка расходников и комплектующих;
  • выбор ровного места для работы;
  • прогрев масла для лучшей циркуляции.

В вопросе покупки подчеркивается приобретение не только масла и фильтра, но и других комплектующих. Прокладки, герметики, уплотнители и иные детали — любые обнаруженные износы и неисправности устраняются вместе со сменой смазочной жидкости.

Для упрощения доступа к основным узлам системы рекомендуется использовать ремонтную яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии таковых пользуются домкратом и опорами, позволяющими равномерно приподнять машину.

Перед сливом смазки двигатель прогревают — этот шаг ускоряет процесс. Однако с учетом данного фактора обращают внимание на аккуратность действий. Подчеркивается температура масла и его токсичность, что может привести к термальным и химическим ожогам. Во избежание таковых всю процедуру рекомендуется осуществлять в спецодежде и перчатках.

С учетом представленных рекомендаций для замены масла в двигателе Круз 1.6 или 1.8 понадобится следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, спецодежда, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • набор ключей, ворот с насадками, отвертки, щуп;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • новое масло, фильтр, прокладки и иные комплектующие на замену.

Пошаговая инструкция основного процесса работы предусматривает следующий порядок действий:

  • в нижней части автомобиля снимают защиту двигателя, если таковая предусмотрена;
  • под слив подставляют тару для сбора смазки, откупоривают пробку;
  • пока стекает масло, меняют шайбу на пробке;
  • емкость передвигают под фильтр, его аккуратно откручивают;
  • из посадочного места снимают картридж, насухо прочищают внутреннюю полость;
  • смазывают уплотнительные резинки маслом, новый картридж монтируют на место, закручивают фильтр и сливную пробку;
  • в систему заливают новую смазочную жидкость, ориентируются на объем в пять литров, однако конечный результат обычно рассчитывают по слитому количеству;
  • после залива нового масла двигатель прогревают в течение 10-15 минут.

С прогревом двигателя новая смазочная жидкость заполняет всю систему. После этого ее уровень замеряют, он не должен выходить за допустимые пределы щупа.

Некоторые автовладельцы рекомендуют через несколько дней сделать проверку фильтра и состояния смазки. Если быстро изменился цвет и появился осадок — рекомендуется произвести новую замену с очисткой двигателя. В определенных ситуациях будет актуальна полноценная диагностика в специализированном сервисе.

Последствия несвоевременной замены

Вопрос о том, как часто требуется замена масла, решается достаточно просто — смазочную жидкость меняют каждый год. Регулярность профилактики позволяет избежать неблагоприятных последствий.

Основное назначение масла в двигателе — смазка рабочих механизмов. Также смазочная жидкость за счет циркуляции способствует отводу тепла и продуктов выработки трущихся деталей.

Потеря качественных характеристик влечет за собой низкую эффективность работы. Двигатель перегревается, его механизмы сильнее и быстрее стираются. Увеличивается осадок, который постепенно забивает фильтр, из-за чего снижается пропускная способность фильтрующего элемента.

Дальнейшие последствия лишь усугубляются масляным голоданием — недостатком смазочной жидкости в двигателе. Возможные поломки по качеству и количеству возрастают в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Чтобы устранить последствия несвоевременной замены масла, понадобится квалифицированная помощь специалистов. Полноценная диагностика всех узлов и ремонт комплектующих обойдется достаточно дорого, однако решит большинство возникших проблем.

Во избежание дополнительных расходов рекомендуется соблюдать периодичность замены. Порядок действий достаточно прост и всю работу автовладелец может совершить самостоятельно. При соблюдении рекомендаций завода-изготовителя двигатель будет работать на качественном уровне в соответствии с собственным сроком службы.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-kruz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн