Замена масла хендай элантра

Замена масла в АКПП Хендай Элантра 1.8 цена

замена масла хендай элантра

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: Данная жидкость выполняет несколько функций: Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо производить замену чаще.

Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный подгорелый запах. В данном случае первоначально сливают жидкость из корпуса АКПП через сливную пробку, либо путем снятия поддона.

Затем производят замену фильтра и прокладки поддона. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. В некоторых случаях данную процедуру повторяли несколько раз для того, чтобы увеличить концентрацию свежей жидкости.

HYUNDAI ELANTRA

Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП. Недостатком данного варианта является то, что для более качественного обновления жидкости требуется повторять данную операцию более 3-х. При этом происходит значительный перерасход свежей жидкости и полное обновление все равно не происходит.

Материал по теме: Какое масло залить в двигатель Хендай Ай 30

Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса АКПП, замена фильтра и прокладки поддона.

Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. Контроль производится визуально по специальному индикатору.

При этом одновременно происходит промывка системы. В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается. Преимущества данного варианта очевидны: Имеющееся в сервисном центре Автомир-Новосибирск оборудование укомплектовано набором переходников, позволяющим быстро и качественно произвести замену жидкости в АКПП.

Также у нас Вы можете произвести замену масел и других технических жидкостей во всех узлах и агрегатах. Статус официального партнера Hyundai фирмы SHELL и прямые поставки от производителя позволяют гарантировать клиентам высокое качество технических жидкостей. Регулярная и своевременная замена технических жидкостей в нашем сервисном центре на современном оборудовании, позволит значительно увеличить срок службы узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Обратите внимание: Мобильный телефон.

Дата рождения. Существует два варианта замены жидкости в АКПП. Также мы можем произвести следующие виды работ: Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: Москва, ул. Тестовская, д. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: Москва, 9-я Парковая улица, д.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Новослободская, 31, стр. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.

Москва, Гамсоновскийпереулок, д. Пожалуйста, проверьте почту.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/hyundai/zamena-masla-v-akpp-henday-elantra-18-tsena.php

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

замена масла хендай элантра

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля.

На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего.

Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением.

Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа – все эти факторы способствуют ускоренному износу.

Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом.

Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм).

Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью.

Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла.

Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла.

Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика.

Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие – в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже – патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость.

Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло.

Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике.

Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции).

Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Различают два способа замены масла в АКПП:

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное – иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/akpp-hendaj-elantra.html

Замена масла АКПП Hyundai Elantra в Сочи — цены на замену масла АКПП Хендай Элантра в автосервисах Вилгуд

замена масла хендай элантра

Цена услуги: от 2330₽

Замена масла АКПП Hyundai Elantra в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Сочи. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Hyundai Elantra функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Хендай Элантра и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Hyundai Elantra нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Сочи можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Хендай Элантра в Сочи предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Сочи оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Hyundai Elantra и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://sochi.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/hyundai/elantra/

Замена масла в АКПП на Хендай Элантра

Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

  • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
  • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
  • увеличивает фрикционное сцепление;
  • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
  • вымывает продукты износа из каналов коробки.

Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

  • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
  • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
  • пробуксовка и уменьшение тяги.

Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

  • почернение и потеря прозрачности;
  • горелый запах, исходящий от масла;
  • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли вызвать врача на дом если прикреплен к другой поликлинике?

Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

  • комплект гаечных ключей разных размеров;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • шланг с воронкой или масляный шприц;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • обезжиривающая жидкость (растворитель);
  • герметик или новая подкладка для поддона;
  • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

  1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
  2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
  3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra.

    Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.

  4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
  5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его.

    Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.

  6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика.

    Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.

  7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах.

    После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.

  8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

Заливка нового масла в АКПП

  1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
  2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.

  3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона).

    Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).

  5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается.

    Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).

  6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

  • ТЕГИ
  • Hyundai
  • Аванте
  • Хендай
  • Элантра

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-hyundai-elantra.html

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Hyundai Elantra 1.6, 2.0

Стоимость работ, рубXDHD
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена топливного фильтра (катридж) 1500 1500
Замена салонного фильтра 400 400
Замена свечей зажигания, к-т 500 500/800
Замена охлаждающей жидкости 800 800
Замена масла в МКПП 500 500
Замена масла в АКПП 1800 800/1800

Своевременная замена масла и фильтра Hyundai Elantra позволяет владельцу автомобиля обеспечить надежную защиту всех элементов, предотвращая их преждевременный износ и снижая трение. В периодической замене нуждается и масляный фильтр, который предотвращает попадание примесей в топливную систему и обеспечивает ее защиту. Все работы можно выполнить вне сервиса, однако это не является гарантией высокого качества и надежности выполненных манипуляций. Проще и выгоднее всего доверить техобслуживание авто специалистам с опытом – «Берс-Авто» предлагает комплексные услуги, включая полную диагностику транспортного средства и замену всех смазочных материалов на фирменные.

Замена масла в двигателе Hyundai Elantra

Вовремя произведенная замена масла двигателя Хендай Элантра позволяет защитить все части двигателя от преждевременного изнашивания и чрезмерного трения. Качественные смазочные материалы создают на поверхности двигателя тонкую пленку, которая играет роль буфера и предотвращает попадание микроскопических частиц пыли и грязи в систему подачи топливных материалов.

Замена масла в АКПП может выполняться своими силами или в условиях сервиса. Оптимальное решение – обращение к механикам, которые отлично знают все схемы и умеют обращаться с автомобилями определенных марок и моделей. Замена масла в МКПП Hyundai Elantra ничем не отличается от замены масла для автомобилей с коробкой автомат.

И все же, для качественного выполнения всех видов работ следует обращаться к профессионалам, которые отлично знают свое дело и гарантируют вам отличный результат! Периодичность данных манипуляций прописана в условиях техрегламента.

Если все рекомендованные условия эксплуатации соблюдаются, замену смазочных материалов следует выполнять примерно через 15 тыс. км автомобильного пробега.

В нашем автосервисе для вас доступна оперативная замена масла Hyundai Elantra, которая выполняется квалифицированными специалистами. Для этой цели применяют материалы отличного качества, которые рекомендованы компанией-производителем. От качества смазочных материалов зависит очень многое, включая долговечность и безопасность работы всего автомобиля. У нас предлагается гарантия на произведенные работы, что свидетельствует о высоком качестве работ.

Замена топливного фильтра Hyundai Elantra

В особом внимании механиков нуждаются фильтры, которые предотвращают случайное попадание различных примесей внутрь важных механизмов.

В частности, замена топливного фильтра Hyundai Elantra гарантирует защиту всей топливной системы, способствует увеличению качества топлива, гарантирует тонкую фильтрацию и очистку от мельчайших взвесей, которые способны вывести из строя ваш автомобиль.

Все манипуляции, которые выполняют наши специалисты, осуществляются по установленному техническому регламенту.

Часто вместе с заменой масляного фильтра в двигателе выполняется замена воздушного фильтра Hyundai Elantra. Ключевая его функция заключается в подаче чистого воздуха, что позволяет увеличить эффективность работы всего автомобиля.

Если в салоне автомобиля появились стойкие и весьма неприятные запахи, это сигнал для того, что необходима замена салонного фильтра Хендай Элантра. Сделать это можно самостоятельно, вся процедура очень простая и быстрая. При необходимости наши эксперты помогут подобрать фирменные комплектующие и фильтры, а также быстро выполнят все работы, что существенно повысит комфорт и безопасность во время движения.

В нашем автосервисе для вас будут выполнены различные виды работ: замена масла в раздаточной коробке, прочистка топливной системы, замена фильтров и смазочных материалов, с применением материалов и расходников оригинального происхождения.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_hyundai_Elantra.htm

Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка «Элантры» насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-19951.5 — 3,4 литры моторного масла.1.6 — 3,7 л

1.8 — 3,7 л

Второе поколение1,5 — 3,4 л

1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л1.6 CRDi (D4) 5.3 л

2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-20161.6 (G4FG) 3,6 л

1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. 
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр.

    Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.

  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.

  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто — пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

  • Топливный бак — 55 л
  • Система охлаждения двигателей — 1.1/1.3 — 5,5 л, 1.6/1.8 — 6,5 л, 1.6 DIESEL — 6,5 л.
  • Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
  • каждый движок.
  • Система тормозов — 0,5 л.
  • ГУР — 0,9 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-hendaj-jelantra.html

Процесс замены масла в коробке передач «Hyundai Elantra»

Приобретая «Hyundai Elantra», многие автовладельцы задумываются, как впоследствии можно будет проводить замену масла в АКПП в «Элантра». Такие вопросы возникают не на пустом месте. Многие наслышаны о том, что самостоятельно решить такую задачу затруднительно. Давайте разберёмся, так ли это на самом деле, действительно ли нет никакой возможности обойтись без помощи специалистов станции технического обслуживания.

При возникновении дефицита следует долить масло в АКПП Hyundai Elantra.

Процесс замены

Начнём с того, что сам производитель «Hyundai Elantra» информирует о том, что трансмиссионная жидкость заливается в АКПП на весь период эксплуатации авто. Тем не менее, если возникает необходимость подвергнуть коробку передач ремонту, в ходе выполнения таких работ в неё вливается новое масло.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии.

 Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004».

Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом.

 Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Этапы работы

Итак, если вы решились заменить отработанное масло, сориентируйте себя на частичную замену, поскольку полностью заменить трансмиссионную жидкость у вас не получится, так как для выполнения такой задачи необходимо иметь специальное оборудование и определённые навыки ведения таких работ. Запустите движок своего автомобиля, прогрейте его немного, после этого загоните авто на яму, эстакаду. Теперь открутите пробку на поддоне и дождитесь, пока не завершится слив отработки.

После завершения этого процесса закрутите отверстие слива, а пробку залива, наоборот, открутите и влейте необходимое количество масла.

Вам потребуется приблизительно это же самое количество, которое вы только что слили. После залива нового ТМ не забудьте проверить уровень жидкости, чтобы исключить недостаток смазки. В большинстве случаев будет поменяно около 45% отработки. Оставшаяся часть сохраняется в гидротрансформаторе. Проведя около трёх таких частичных замен, вы сможете полностью обновить трансмиссионную жидкость в коробке передач.

Итак, мы уверены, что вы сможете легко выполнить самостоятельно процедуру частичной замены трансмиссионной жидкости и обеспечить корректную работу коробки передач вашего любимого авто «Hyundai Elantra».

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-hyundai-elantra

Замена масла в двигателе Hyundai Elantra в Краснодаре, Майкопе

RAV-центр предоставляет услуги замены масла в двигателе Hyundai Elantra. Это крайне важная процедура, ведь своевременная замена масла значительно продлевает срок службы вашего двигателя. Старое масло теряет свои свойства, разжижается, подвергая детали к износу (или густеет, забивая масляной фильтр), и загрязняется мельчайшим мусором, который действует как абсорбент.

Процесс замены масла на Hyundai Elantra обычно не составляет особого труда, однако, иногда водители могут столкнутся с некоторыми трудностями. Например отсутствие оборудованного места для замены жидкости или у водителя может элементарно на это не хватать времени и желания.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Из-за изменения физических свойств масла, происходит увеличение трения между вращающимися деталями двигателя. Это приводит к их «стиранию» друг об друга, а возникающие в результате износа деталей частицы только ухудшают ситуацию. Любой мусор в двигателе Хендай Элантра может забивать маслопроводы и фильтр.

Поршневые кольца и стенки цилиндра перестают быть герметичными, пропуская моторное масло в камеру сгорания.

Мощность двигателя при этом заметно снижается, а уровень масла в двигателе постоянно опускается, что уже очень опасно (характерный признак этой проблемы – копоть и густой дым из выхлопной системы)!

Частота замены в Хендай Элантра

В среднем, при городских условиях, менять моторное масло на Hyundai Elantra следует после 10 000 км. пробега. В условиях езды по пробкам, при преодолении больших расстояний, езды по сложной местности и/или в пробках, езды без прогревания двигателя — замена должна происходить по такому графику или даже чаще. Сокращают интервал замены и такие факторы, как сильная влажность, запыленность, нагрузки и перепады внешней температуры.

Следует выбирать моторное масло как можно тщательней, ведь они различаются по назначению. Правильно выбранное масло с присадками действует намного эффективнее обычного.

Заменяя отработанное масла на новое, лучше всего заменить и масляной фильтр. Он препятствует засорению мусором и нежелательными примесями моторное масло. При полном засорении фильтра, откроется перепускной клапан, отчего масло перестанет фильтроваться, соответственно – время «жизни» смазки сильно сокращается. Так, заменив и масляной фильтр, вы еще больше продлеваете срок службы двигателя. В нашем магазине почти всегда есть в наличии масляный фильтр на Hyundai Elantra

Преимущества автотехцентра RAV

Большой выбор масел, подходящих вашему авто

Высокая скорость выполнения работы

Небольшая цена за замену масла (и фильтра) в Краснодаре и в Майкопе

Конечно в автотехцентре RAV! Качественная замена, ремонт автомобилей, запчасти в наличии, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения.

Это все что требуется! Для уточнения вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать в он-лайн чате оператору, отправить запрос на почту, позвонив нам по любому из удобных Вам телефонов:(861) 237 80 81;(988) 470 70 70Или приезжайте по одному из адресов:Г. Краснодар ул.

Автолюбителей, д.9.Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.

Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕПОЗВОНИТЬ 8 (988) 470 70 70

Источник: http://auto-rav.ru/zamena-masla-hyundai-elantra.php

Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Elantra MD 2013 года

На Хундай Элантра нового поколения производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км, но мы ведь знаем, что при таком интервале двигатель выйдет из строя аккурат после окончания гарантии. Поэтому моя рекомендация: меняйте масло чаще, раз в 7-10 тысяч километров.

Какое масло использовать?

Да в принципе без разницы, если оно соответствует заявленным параметром, лишь бы не контрафакт был. По вязкости- производитель рекомендует SAE 5W-20, я бы взял погуще, к примеру SAE 5W-40 и SAE 0W-40. Чем оно лучше? Слишком жидкое масло создано для малых зазоров во вкладышах коленвала, что характерно для новых двигателей. Но такое масло плохо держит масляную плёнку при старте. В тоже время, масло погуще отлично со всем этим справляется.

Процесс замены моторного масла и фильтра на Хундай Элантра NEW!

Масло заливают под капотом, крышка и щуп расположены именно там. Но чтобы слить масло, нужно лезто под машину, к тому же фильтр расположен в достаточно мерзком месте и к нему сложно подобраться.

Кстати, смотрим на маслозаливную крышку, на ней производитель напоминает, что нужно использовать масло с вязкостью SAE 5W-20.

А теперь полезли под машину сливать масло и менять фильтр. Сливная пробка находится с задней стороны двигателя. Подставьте тазик и откручивайте пробку, смотрите не обляпайтесь, масло оно такое.

Вот, пожалуй, и сбежало масло, пора переходить к фильтру, пусть докапают остатки.

Новый фильтр перед установкой не забудьте смазать маслом, чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

А вот где устанавливается фильтр на автомобиле- с передней части автомобиля, но добраться к нему можно только снизу. Очень неудобно, рукой не подлезешь, чтобы взяться, отвёрткой не пробьёшь, можно подлезть только определённым съёмником.

Вот он уже на воле, выбрасываем его, больше не пригодится.

А это уже новый стоит, его закручиваем от руки, сильно напрягаться не надо, если помазать резинку маслом.

Не забываем закрутить сливную пробку перед заливанием нового масла.

Новое масло удобнее лить через лейку. Щуп также расположен в удобном месте, смотрим за уровнем масла.

Проверять уровень надо когда всё масло стечёт, минуты хватит на это дело. Щуп перед этим надо протереть, чтобы на нём не было старого масла и проверить уровень снова.

Источник: https://kakavto.com/?p=1225

Ремонт, замена масла в АКППХендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Автоматические коробки, при регулярном обслуживании, не создают проблемы своим владельцам до пробегов в 200.000 километров.

Диагностика возникающих неисправностей АКПП Элантры, проводится нами в несколько этапов:

  • первичная диагностика электронных систем автомобиля
  • проверка на ходу, с подключенным к блоку управления сканером
  • проверяется наличие давления и состояние трансмиссионного масла
  • далее производится демонтаж АКПП и ее дефектовка
  • на основании полученных результатов, мастера по согласованию с Вами, принимают решение о необходимости ремонта или замены коробки на другую.

Важно отметить, что при серьезных поломках, необходимо пройти последовательно все эти этапы. В противном случае, возможно, после разборки АКПП выяснится, что все дело было в гидротрансформаторе или вообще в проблемах с другими электронными узлами автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт коробки на Хендае Элантре хорошо изучен нашими мастерами. Он производится согласно следующим принципам:

  • Качественная работа и оптимальные сроки.  Мы не берем в работу 2 десятка машин, затягивая ремонт на недели и месяцы
  • Надежность и гарантия. Наши СТО настроены на выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами. Поэтому в первую очередь они должны остаться довольны. В случае любых проблем, во время гарантийного срока, производим их устранение бесплатно
  • 100% профессионализм. Регулярное повышение квалификации, с прохождением соответствующих курсов как у нас, так и за пределами России. Накопленный опыт и знание основных поломок трансмиссии, позволяют проводить работы не испытывая дискомфорта от недостатка знаний.  
  • Современное оборудование. На наших сервисах установлено новейшее оборудование, позволяющее осуществлять ремонт и замену автомата легко и оперативно. Для примера, диагностика АКПП занимает порядка всего лишь 15-25 минут.
  • Уникальные предложения. Ремонт гидравлических блоков — достаточно редкая услуга, требующая знаний и опыта

В случае если Вам требуется быстрый и качественный ремонт любой сложности автомата Хендай Элантра, его диагностика и выявление возникших проблем, просто позвоните нам.

Замена масла в АКПП

Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцам Хендай Элантра об изношенности трансмиссионного масла:

  • Коричневое или черное масло
  • При сжимании 2 пальцами оно не скользит, а создает трение
  • Сильный запах гари

Также, при начальных проблем, например, тяжелом включении одной из передач, иногда можно отделать испугом, всего лишь заменив масло и фильтр.

Мы производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП Хендай Элантра 4 и 5 поколения. Первая процедура занимает порядка 1 часа времени и позволяет удалить из системы порядка 50% жидкости. Вторая более длинная, может продолжаться 2-3 часа. Она дает возможность обновить масло на 95% и дополнительно промыть все масляные каналы.

На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, полной, и частичной замене масла и фильтра трансмиссии, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор трансмиссионных масел ведущих мировых производителей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/akpp-i-mkpp/remont-zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в двигателе Хендай Элантра

Менять моторное масло в сервисе нужно каждые 15 000 км пробега в ходе технического обслуживания Hyundai Elantra. Для проведения этой процедуры нужна будет яма или подъемник, а так же новое моторное масло Хендай Элантра и фильтр. Дополнительно рекомендуется заменить сразу же и воздушный фильтр. В автосервисе в Москве используются только оригинальные расходники, которые рекомендует производитель автомобиля.

Как поменять моторное масло автомобиля Hyundai Elantra

Замена масла в двигателе не проводится «на холодную», прежде чем откроется пробка поддона, мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Это нужно чтобы слить максимальное количество отработки, ведь когда масло Хендай Элантра горячее, оно более текучее и быстрее сливается.

Прогретый автомобиль загоняется на яму или поднимается на подъемнике. Пока из системы смазки горячее моторное масло стекает обратно в поддон, нужно найти и подготовить емкость куда будем сливать отработку для замены. Для этих целей не нужна бочка, будет достаточно бутылки или тазика объемом от 5 литров.

Процесс замены масла в двигателе автомобиля Хендай Элантра

Нужно быть аккуратным, когда сливная пробка откроется – из двигателя автомобиля Hyundai Elantra хлынет горячее масло. Нужно заранее стать так, чтобы оно на вас не попало и успеть подставить тару. Пока оно будет сливаться, требуется заняться заменой уплотнительного кольца на сливной пробке.

Далее закручиваем отверстие в поддоне и откручиваем масляный фильтр для замены. Он находится на блоке цилиндров и выкручивается руками, если вручную не удается – используются специальные клещи. Прилегающие плоскости масляного фильтра и его прокладка смазывают маслом, внутрь него наливается новое моторное масло для устранения воздуха.

Когда фильтр вкручен и сливное отверстие закрыто, в двигатель автомобиля Хендай Элантра заливается масло, периодически контролируя его уровень на щупе.

Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей:

Источник: http://www.tech-line.ru/zamena-masla-v-dvigatele-hyundai-elantra.html

Хендай Элантра как проверить уровень масла в коробке

FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет -видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация.

Механическая коробка передач — проверка уровня масла, замена масла

ТО Отзывы Сервисные кампании. Мануалы Руководство по ремонту и обслуживанию.

Материал по теме: Какое масло в АКПП Хендай Солярис 1.6 2012 года выпуска

Имя Пароль. Помогаю купить Hyundai выгодно здесь! Клубная символика Элантра-клуба по всей России.

АНТОН Настроить отображение. Элантра J4 Всю коробку облазил нечего похожего не нашел и в форуме. Seriy S. Эту рекламу можно отключить. Я у себя то же еле нашёл. Если ни кто не ответит, то вечером попробую фотиком добраться, а завтра фотки выложу.

ВИДЕО: Hyundai Elantra ремонт МКПП

Полез я вчера под капот и Если на пальцах объяснить, то болт находиться сбоку в районе входа левой гранаты в коробку. Я смог сообразить приглядевшись к уплотнительному кольцу под болтом, оно алюминевое. Под остальными болтами шайбы стальные и они толще. Ах да. Одна находиться выше золивка-уровень, вторая ниже соответственно сливная. Я книгу почитал у себя, написано не требует замены Так или нет?

К людям нужно относиться, как к котам: Чехов Антон Павлович. Меню пользователя Владимир2 Посмотреть профиль Владимир2 Найти все темы, созданные Владимир2 Найти все сообщения от Владимир2. Меню пользователя pitbad Посмотреть профиль pitbad Найти все темы, созданные pitbad Найти все сообщения от pitbad.

Или войдите через: Черный Адрес: Серебристый Адрес: Коломна Настроить отображение. Beckham.

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Elantra

Найти все темы, созданные Beckham. Найти все сообщения от Beckham. Violet Pearl Адрес: Краснодарский край Изображений: Seriy S. Найти все темы, созданные Seriy S. Найти все сообщения от Seriy S. Просмотр загрузок.

Спасибо буду искать. Белый Адрес: Вошло ещё г масла и пропало шкворчанье при заводке на хололную сперва грешил на выжимной К людям нужно относиться, как к котам: Владимир2. Найти все темы, созданные Владимир2.

Найти все сообщения от Владимир2. Silver Sage SK Адрес: Москва Настроить отображение. pitbad. Найти все темы, созданные pitbad.

Найти все сообщения от pitbad. В мануалах ничего про замену масла нет Суть не в том-поменять не поблема. А в том,что был недолив К людям нужно относиться, как к котам:

Источник: https://dalstranzit.ru/hyundai/henday-elantra-kak-proverit-uroven-masla-v-korobke.php

Какое масло лить в АКПП на Хендай Элантра

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: Данная жидкость выполняет несколько функций: Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо производить замену чаще.

Интересные статьи

Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный подгорелый запах. В данном случае первоначально сливают жидкость из корпуса АКПП через сливную пробку, либо путем снятия поддона. Затем производят замену фильтра и прокладки поддона. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП.

В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел.

В некоторых случаях данную процедуру повторяли несколько раз для того, чтобы увеличить концентрацию свежей жидкости. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП. Недостатком данного варианта является то, что для более качественного обновления жидкости требуется повторять данную операцию более 3-х.

При этом происходит значительный перерасход свежей жидкости и полное обновление все равно не происходит. Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса АКПП, замена фильтра и прокладки поддона.

Процесс замены масла в коробке передач «Hyundai Elantra»

Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. Контроль производится визуально по специальному индикатору.

ВИДЕО: Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. Обзор

При этом одновременно происходит промывка системы. В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается. Преимущества данного варианта очевидны: Имеющееся в сервисном центре Автомир-Новосибирск оборудование укомплектовано набором переходников, позволяющим быстро и качественно произвести замену жидкости в АКПП.

Также у нас Вы можете произвести замену масел и других технических жидкостей во всех узлах и агрегатах.

Замена масла в мкпп — бортжурнал Hyundai Elantra ⋘Back inspiration⋙ 2010 года на DRIVE2

Статус официального партнера Hyundai фирмы SHELL и прямые поставки от производителя позволяют гарантировать клиентам высокое качество технических жидкостей. Регулярная и своевременная замена технических жидкостей в нашем сервисном центре на современном оборудовании, позволит значительно увеличить срок службы узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Обратите внимание: Мобильный телефон. Дата рождения. Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

Масло в трансмиссию Hyundai Elantra. Нужное количество

Также мы можем произвести следующие виды работ: Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: Москва, ул. Тестовская, д.

Источник: https://mpro777.ru/hyundai/kakoe-maslo-lit-v-akpp-na-henday-elantra.php

Замена масла АКПП Элантра: инструкция, процесс, выбор масла

Как в любом автомобиле в Хендай Элантра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Элантра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Элантра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Элантра:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

    Снимаем защиту картера. Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  4. С машины было слито 3,7 литра.
  5. Снимаем поддон КПП.

    Масляный фильтр.

  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Обезжириваем поддон.

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

  8. Собираем нижнюю часть КПП.
  9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.

  10. Заливаем масло.

    Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT.

    Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях.

    Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.

  11. Проверяем контрольный уровень.
  12. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Элантра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-masla-v-akpp-elantra.html

Замена масла в акпп хендай элантра — Авто-ремонт

Подобные вопросы в принципе отпадают, когда понимаешь функции этого самого масла и свойства грязного масла и отличие его от чистого.

Для замены масла в АКПП понадобится:

Спросите на кой нам эта вся теория, и что хочу этим сказать? Так воооот Задумывая замену масла, надо определиться, менять его полностью или же частично, надо ли менять фильтр, или еще походит старый. Подобные вопросы в принципе отпадают, когда понимаешь функции этого самого масла и свойства грязного масла и отличие его от чистого.

Значит-с, приходим к выводу, что если уж менять, менять масло надо по возможности полностью, и разумеется, с фильтром. Зная, как у нас в коробке масло циркулирует, мы можем прикинуть, где оно, родимое находится, дабы его все оттуда выгнать по максимуму. Большая часть его естественно находится в картере коробки передач, сливается через сливную пробку, и при снятии крышки картера.

Ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Elantra HD/J4

Другая же часть, порядка 1, литров — остается в магистралях трубках контура охлаждения АТФ и в радиаторе охлаждения. Поэтому полная замена масла предполагает 2 этапа: Забегая вперед, скажу, что по уму, надо было бы между ними еще один промежуточный этап добавить, это снятие и промывка радиатора охлаждения, но мне на тот момент ни мозгов ни ресурсов для этого не хватило. Приступая к замене АТФ в коробке, немного поизучал этот вопрос на просторах драйва.

Честно сказать был удивлен, то практически не нашел два одинаковых способа замена этого самого масла в нашей коробке. Процесс замены показан хорошо, но мало понятно, что он там бормочет.

Плюс ко всему, те кто плохо знают инглиш могут ошибочно решить, что он сначала отсоединил трубки охлаждающего контура коробки, а потом гонял эту коробку минут при заведенном двигателе в разных режимах.

Боюсь, так он бы потерял все масло за первые 5 минут, и попутно угрохал фрикционы коробки, гоняя его на сухую.

Все-же, думается он не дурак, и первоначально лишь промаркировал нужные ему трубки, чтоб знать где входной и выходной контуры. Потом соединил все обратно и только после этого запустил двигатель — однако этого, предатель, не показал если я правильно понял, вроде бы сказал об этом на 2: За безопасность такого способа для коробки я бы не поручился, так как пускать коробку без масла, даже ненадолго — лучше не надо.

И два слова про так называемую аппаратную замену масла, с помощью специального агрегата для замещения масла под давлением.

Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Всю жизнь был поклонником этого способа обслуживания коробки, однако при обзванивании сервисов на предмет такой замены, мне почему-то предлагали ручную частичную замену.

Когда же я заикнулся, мол хочу аппаратную, мне заявили, типа — сделаем, но под вашу ответственность.

И мы не гарантируем, что коробка у вас долго проработает после такой замены. Вот тут я напрягся, и полез в интернет изучать этот вопрос. Вот такой чистенький поддон у меня получился.

Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

19.09.2018

Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.

Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:

  • Optima K5
  • Soul
  • i40
  • Accent
  • i35
  • Veloster

так же могут найти эту инструкцию полезной.

Для замены масла Элантра нам понадобится:

  • Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
  • Новый масляный фильтр Элантра
  • Набор ключей или головок
  • Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
  • Ёмкость для использованного масла
  • Обыкновенная воронка

Пробка картера Hyundai Elantra

Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.

Вернуться

Сливаем отработанное масло

Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.

При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

Масляный фильтр Hyundai Elantra

Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

Вернуться

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене.

Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место.

Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Источник: http://iskorea.ru/hyundai/elantra/zamena-masla-maslyanogo-filtra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн