Замена антифриза рено флюенс

Замена радиатора и антифриза на Рено Меган 3. Замена антифриза рено флюенс

замена антифриза рено флюенс

» Флюенс » Замена антифриза рено флюенс

виды жидкости, инструкция по замене

5360 Просмотров

Практически каждый владелец автомобиля знает, что антифриз рано или поздно теряет свои технические свойства. В результате этого охлаждающая жидкость начинает плохо выполнять свои прямые функции. Единственный выход – это ее замена, и Рено Флюенс здесь не является исключением.

Периодичность смены

Замена на Рено является весьма ответственным процессом. От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на 5-7 лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

Какую жидкость использовать

Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам. Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс.

Используют материалы от компании FEBI, Zerex G и другие. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1.6 л, то для замены понадобится 5.3 л нового антифриза.

Слив старой жидкости

Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен. Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности:

  • Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается. Это проводится с целью снижения давления в системе.
  • Открутить штуцер прокачки охладительной системы.
  • Снять звукоизоляционный щиток двигателя.
  • Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза. Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.
  • Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив.
  • После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору.

Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

Промывка системы

Иногда при смене хладагента проводится промывка системы. Это производится в тех случаях, когда жидкость потеряла свой первоначальный цвет, или замена проводилась гораздо позже, чем она должна была быть. Также причиной проведения промывки является наличие ржавчины или осадка.

Для выполнения работ используют промывочную жидкость и теплую воду. Они заливаются в расширительный бак, после чего двигатель запускается на 10 минут. После этого все сливается по принципу, который был описан выше. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока слитая вода не будет чистой.

При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду. Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг. Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами.

Заливаем новый хладагент

После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено. Процесс производится в такой последовательности:

  • Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки.
  • Залить новый антифриз до максимальной отметки.
  • Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу.
  • Закрыть расширительный бачок и выждать 15 минут пока двигатель поработает.
  • Заглушить автомобиль и проверить количество. Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки.
  • Подождать, пока двигатель остынет, и снова проверить уровень. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо тщательно проверить все соединения на плотность. Резиновые патрубки проверяются на наличие переломов и трещин. При необходимости производится их замена. Таким образом, проводится замена хладагента в системе охлаждения автомобиля Рено.

portalmashin.ru

Замена радиатора и антифриза на Рено Меган 3

Описание процесса замены радиатора и охлаждающей жидкости на примере Renault Megane 3 (двигатель 1.6, 2011 года выпуска)

Требуемые запчасти и материалы:

Количество охлаждающей жидкости в двигателе 1.6 литра К4М — 5.3 литра.

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря, что наступит быстрее (пробег или срок).

1. Концентрат Оригинальный (7711428132 RENAULT) — 4 шт (в упаковке 1 литр) Разбавляется один к одному или в меньшей пропорции в зависимости от вашего климата. При зимней температуре -40-50 можно вообще не разбавлять. Подробнее про антифриз Renault.

2. Радиатор (для двигателя К4М838: 214100067R RENAULT)

Поскольку в связи с курсами запчасти нехило выросли в цене, попробуйте сэкономить при покупке с помощью нашей дисконтной карты.

3. Дистиллированная вода для промывки системы —  10-12 бутылок по 1.5 литра

4. Вакуумный Шланг от ВАЗ 2110-12 (на фото белый, бывают двух типов, мягкие и жесткие, нужен — МЯГКИЙ.

5. Компрессор воздушный (автомобильный или промышленный)

Процесс разборки

Снимаем:1. Фары (отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать!) См. как снять фары на Меган 32. Защиту двигателя3. Бампер4. Подфарники ( на фото — обведено желтым) (Закреплены на 4-х болтах, головка на 10, на фото — зеленым)5. Пластик (на фото — красным) (на защелке сверху радиатора)

6. Откручиваем с обоих сторон нижнее крепление радиатора охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения Renault Megane 3

Далее ничего мешать не будет, приступаем к промывке.

Для слива охлаждающей жидкости на Мегане и дальнейшей промывки системы яма не нужна.

Сливаем старый антифриз:

1. Открываем крышку расширительного бачка

2. Подготавливаем емкость для старой жидкости

3. Откручиваем пробку радиатора. Для аккуратности откручиваем сливную пробку на 5-7 оборотов, в пробке есть специальный паз для слива жидкости.

4. Из радиатора сольется не более 1-1.2 литра жидкости.

5. Для слива остальной жидкости очищаем от мусора и грязи горловину расширительного бачка и слегка дуем в бачок, таким образом сольётся еще 2-2.5 литра.

6. Далее отворачиваем пробку для спуска воздуха в радиаторе печки салона, она находится за впускным ресивером и дроссельной заслонкой, рукой легко подлезть. Пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости закручиваем!

7. Если есть промышленный компрессор, то вставляем в отверстие шланг и подаем воздух. Если компрессора нет, то воспользуемся обычным компрессором и вакуумным шлангом. Качаем воздух пару минут и сливаем остальную жидкость. 

Ориентир для поиска сливной пробки в радиаторе печки салона.

8. Далее закручиваем пробку на радиаторе

9. Если использовался промышленный компрессор, то вставляем в отверстие спуска воздуха в системе на шланге к радиатору печки (куда качали компрессором) вакуумный шланг от ВАЗ, у кого уже был вставлен так и оставляем, а второй конец шланга вставляем в емкость с некоторым количеством дистиллированной воды (для наблюдения за пузырями воздуха при промывке) и спускаем из системы воздух!

10. Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду — в емкости с вакуумным шлангом будут идти пузыри воздуха. Заливаем до тех пор пока вода в бачке не остановится. Можно так же дунуть в бачок, это ускорит процесс и позволит еще до старта двигателя залить максимальное кол-во воды. 

11. Заливаем воду до отметки МАКСИМУМ в бачке.

12. Закрываем пробку в расширительном бачке. 

13. Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат.

Это делается по двум причинам: первая — это качественная промывка двигателя и радиатора, а вторая — если не откроется термостат то вы не промоете шланги идущие после него на радиатор и там останется часть старой ОЖ. В емкости для спуска воздуха будет пузыриться, это нормально, чем будет выше температура тем меньше будет пузыриться. 

14. Глушим двигатель и даем остыть хотя бы до 60-65 градусов. 

15. Далее сливаем воду с остатками старой ОЖ таким же способом как сливали изначально.

16. Повторить операцию можно несколько раз. Например: 2 раза при старом радиаторе и на всякий случай промыть 1 раз с установленным новым радиатором.

После слива приступаем к замене радиатора.

Описание процесса замены радиатора охлаждения на Renault Megane 3

1. С помощью плоскогубцев снимаем два больших и один маленький хомут (три шланга = три хомута) подходящих к радиатору ОЖ

2. Аккуратно снимаем с радиатора охлаждающей жидкости радиатор кондиционера. СПУСКАТЬ/СЛИВАТЬ хладоген НЕ надо! Просто осторожно отводим его в сторону и ставим на какой-нибудь предмет, чтобы он не висел на шлангах.

3. Снимаем передний усилитель бампера (швеллер)

4. Отводим аккуратно радиатор кондиционера к швеллеру

5. Старый радиатор ОЖ снизу отводим на себя и снимаем вверх, снятся должен без усилий. Аккуратно, не облейтесь в нем еще около 200 грамм воды.

6. Со старого радиатора резинки-направляющие ставим на новый и собираем в обратном порядке.

7. Проверяем правильность соединений/сборки и переходим к заправке системы охлаждения двигателя новой охлаждающей жидкостью

В данном случае автор разбавил концентрат в пропорции:  на 1л концентрата — 0,5л воды дистиллированной воды, поскольку морозы в регионе опускаются ниже 40 градусов.

8. Заливаем антифриз как описывалось ранее, но чуть более максимума на бачке охлаждающей жидкости. Вакуумная трубка как была вставлена в шланг и в бутылку — пусть там и остаётся! 

9. Повторяем пункт 13 в описании промывки системы (Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат). Только теперь ждем до тех пор пока пузырьки воздуха вообще прекратятся. 

10. Как только вместо пузырей воздуха начал появляться антифриз — глушим двигатель, убираем вакуумный шланг и закручиваем пробку!

Процесс замены антифриза и радиатора завершён!

11. Еще раз проверяем все соединения и собираем бампер в обратном порядке. При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ (противотуманок).

Материал: Lomaker01 (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьтеЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

renault-drive.ru

Качественная замена антифриза на автомобиле Рено Флюенс

Необходима замена антифриза на автомобиле Рено Флюенс? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону:

Тел.: (4712) 31-08-76 ул. Малых, 35

Источник: http://autologan.ru/flyuens/zamena-antifriza-reno-flyuens.html

Замена антифриза на Рено Флюенс

замена антифриза рено флюенс
6902 Просмотров

Практически каждый владелец автомобиля знает, что антифриз рано или поздно теряет свои технические свойства. В результате этого охлаждающая жидкость начинает плохо выполнять свои прямые функции. Единственный выход – это ее замена, и Рено Флюенс здесь не является исключением.

Замена антифриза рено флюенс

замена антифриза рено флюенс

» Блог » Замена антифриза рено флюенс

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Рено Fluence при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Renault Fluence, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Флюенс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Fluence или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Fluence, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Когда не нужно включать ближний свет?

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Fluence:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Рено Флюенс процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Флюенс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Fluence, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Рено Fluence полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Renault Fluence, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Рено Флюенс следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Fluence с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Renault Fluence составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

anremont.ru

Замена антифриза. — Renault Fluence, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени братцы!Заменил сегодня антифриз.Менял не потому что пробег подошел, а прошло почти 3 года, соответственно решил менять сам и нашел информацию вот у этого человека в БЖ- www.drive2.ru/l/10397824/, за что ему огромное спасибо!Всё четко расписано, с фото, кому нужна информация, зайдите почитайте)Антифриз брал концентрат -GLACEOL RX TYPE D 3Л, арт 77 11 428 132 Х1,и дистиллированная вода 3Л.Смешивал в 5 литровой бутылке, получилось залить 5.1 литра.Единственный геморрой был с вентилем, который находится в низу радиатора, я ничего не резал-открутил защиту двигателя, снял болты которые её крепят, и отогнул не много в низ пластиковую защиту которая соединена вместе с бампером.Не много танцев с бубном, и вот уже антифриз бежит по руке

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/zamena-antifriza-reno-flyuens.html

Замена термостата на рено флюенс — Авто-ремонт

К списку статей

Увеличить

Если Вы обладатель автомобиля Рено Логан, то скорее всего знаете, что в машине одной из проблемных частей является термостат. Эта небольшая деталь отвечает за терморегуляцию двигателя и защищает его от перепадов температур. За счет работы датчиков термостат Рено Логан замыкает, либо размыкает коммутационные контакты и тем самым поддерживает постоянную оптимальную температуру системы автомобиля.

Признаки поломки

Первые видимые признаки неисправности термостата в машине – долгий прогрев в холодное время года, происходят существенные скачки температуры, повышенный расход топлива без объективным на то причин. Заметив такие изменения в работе автомобиля, водитель должен насторожиться и произвести срочную диагностику, так как скорее всего понадобится замена термостата Рено Логан.

В автосервисе за услугу по замене термостата могут запросить приличную сумму, начиная от 2 000 рублей. Как известно, модель Логана приспособлена для самостоятельного простейшего ремонта, в список которого вполне входит замена термостата. Чтобы сделать всё правильно, прочтите инструкцию по замене или посмотрите видео замены термостата на Рено Логан.

Инструкция по замене термостата

1) Первое, что нужно сделать – это подготовить необходимый специальный и подручный инструмент.

2) Вам, несомненно, потребуется новый купленный термостат, подходящий для модели Логан. Чаще всего он продается универсальный еще и для модели Сандеро. Также необходимо взять крупную плоскую отвертку, ключ торцевой размером «10», пустые пластиковые бутылки большого объема (от 1-го литра до 5-ти). Не лишним будет иметь марлю или тряпку.

3)Заранее подготовьте бутылку объемом 5 литров, отрезав у нее «верхушку» и вырезав удобный язычок.

4)Начиная работу удостоверьтесь в том, что двигатель машины полностью остыл. После этого отсоедините воздухозаборник от воздушного фильтра и стойки фары.

5)Подсуньте бутылку с отрезанным верхом под модуль термостата и медленно начните очень аккуратно ослаблять винты крепления корпуса термостата Рено Логан ключом на 10, не отвинчивая их до конца, а только повернув на несколько оборотов. Бутылка необходима для того, чтобы туда стекала жидкость антифриза.

6)Еще ослабив болты, плоской отверткой отжимаем модуль термостата, сместив его немного в сторону и стараясь не порвать прокладку термостата Рено Логан, и сливаем полностью всю охлаждающую жидкость.

7)После чего откручиваем совсем винты, вынимаем старый термостат и устанавливаем на его место новый в точно таком же положении – пружиной к двигателю. Туго закручиваем в обратном порядке винты.

8)Всю вытекшую жидкость процеживаем через марлю и заливаем обратно в бак. После процедуры проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте недостающий антифриз.

Заключение

Вся процедура занимает не более 40 минут, а если вы сделаете ее своими руками, это в значительной степени сэкономит ваш бюджет. Необходимо помнить, что замену термостата важно производить вовремя при первых же признаках и подозрениях на неисправность, чтобы предотвратить серьезные поломки двигателя, которые неизменно ведут к сложному и дорогостоящему ремонту.

Все записи

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-termostata-na-reno-flyuens.html

Как быстро заменить антифриз на Рено Меган 2?

Каждый автолюбитель знает, что замена антифриза в транспортном средстве является неотъемлемой частью технических работ. Ведь охлаждающая жидкость выполняет особо важную функцию в работе авто, и Рено Меган в этом случае не является исключением. Поэтому сегодня мы расскажем вам, какой хладагент нужно заливать, как производится замена антифриза на Рено Меган 2 — видео вы также сможете посмотреть в конце статьи.

Своевременная замена хладагента (антифриза) является приоритетной задачей, поскольку от качества жидкости зависит работа всей охлаждающей системы и, соответственно, двигателя. Поэтому пренебрегать заменой ОЖ (охлаждающей жидкости) в Рено Меган ни в коем случае нельзя. В противном случае антифриз:

  • потеряет свои свойства;
  • начнет пениться;
  • будет образовывать осадок в системе охлаждения, который впоследствии забьет патрубки.

По регламенту французского автопроизводителя, замена хладагента в автомобилях Рено должна осуществляться каждые 90 тысяч пробега либо один раз в четыре года. В зависимости от того, что наступит раньше.

Автомобиль Renault Megane 2

Возможна и более ранняя замена хладагента. К примеру, если вы заметили, что ОЖ в расширительном бачке вспенилась, потемнела или стала коричневого цвета. Эти симптомы говорят о потере антифриза своих рабочих свойств, поэтому дальнейшее его использование является как минимум бессмысленным, какой бы качественный он не был. Если же вы будете пренебрегать заменой испортившейся жидкости, это в дальнейшем только навредит вашему транспортному средству.

Какой антифриз подойдет?

Что касается выбора ОЖ то, разумеется, здесь нужно использовать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Автомобили французского производства очень чувствительны к заправляемым расходным материалам, особенно если речь идет о контрафактной продукции. Поэтому имейте в виду: покупая антифриз для своего автомобиля, обращайте внимание на производителя.

Какой же все-таки лить? Инженеры завода Renault советуют владельцам автомобилей Megane заливать хладагент «Glaceol RX Type D Renault». Эта жидкость была разработана специально для таких авто, поэтому ее использование является лучшим вариантом. На практике же далеко не все автовладельцы могут найти этот антифриз в отечественных магазинах, поэтому заливают безсиликатные ОЖ на основе этиленглеколя  либо же хладагенты типа «Renault — Type D».

Хладагент для Renault Megane 2

Цвет жидкости в этом случае не играет роли. Здесь же следует отметить, что в машины Рено Меган нельзя заливать ОЖ отечественного производства, так как есть большая вероятность покупки некачественного антифриза. Как бы продавец в автомагазине не расхваливал отечественный «Тосол» или какой-нибудь другой его аналог, не попадайтесь на удочку — ничем хорошим использование такой жидкости для вас не обернется.

Что касается объема, то он различается для двигателя с механической и автоматической коробками переключения скоростей. В частности, для машин с «механикой» объем заливаемой жидкости, согласно данным в инструкции по эксплуатации, составляет 6 литров. В случае с «автоматом» объем хладагента должен составлять около 6.5 литра. По факту конструкция охлаждающей системы Рено Меган устроена таким образом, что позволяет вместить в себя чуть более 5 литров — максимум 5.5 л.

Меняем антифриз

Это занятие не является сложным и не потребует особых навыков, поэтому справиться с ним сможет любой более-менее компетентный автомобилист. Главное, придерживаться всех шагов, указанных ниже в инструкции по замене. Тем не менее, если вы не уверены в своих силах, то лучше воспользоваться услугами специалистов.

Подкапотное пространство Renault Megane 2

Для правильной замены ОЖ необходимо промыть систему охлаждения, радиатор и двигатель, поэтому все эти действия будут рассмотрены ниже.

Что понадобится?

Если вы разобрались, какой тосол вам подойдет, можно начинать. Перед тем как приступить к замене, приготовьте заранее все, что может вам понадобиться в процессе, а именно:

  • новую охлаждающую жидкость — не менее пяти литров;
  • емкость для слива отработанного хладагента;
  • уплотнительное кольцо термостата;
  • ветошь;
  • промывочная жидкость;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • набор гаечных ключей.

Приготовив все это, можно приступать к замене.

Слив хладагента

  1. Слив ОЖ выполняется на холодном двигателе Рено. Возьмите ветошь и положите ее на крышку расширительного бачка. Медленно поверните крышку против часовой стрелки — это делается с целью сброса давления в системе. Сделав это, вы услышите характерный шипящий звук — после этого крышку можно открутить.
  2. Далее, вам нужно открыть штуцеры прокачки в охладительной системе, которые расположены на шланге отопителя на левой стороне головки блока цилиндров. В зависимости от модификации, дополнительный штуцер прокачки может быть установлен на кожухе термостата.
  3. Теперь необходимо демонтировать звукоизоляционный щиток мотора. Возьмите заранее подготовленную емкость и подставьте ее под соединения патрубка радиатора.

    Теперь ослабьте хомут крепления патрубка и отсоедините его. Начнется процесс слива хладагента из системы — подождите, пока ОЖ полностью сольется в емкость.

    Слитый хладагент с ржавчиной

  4. Для полного слива ОЖ нужно открутить сливную пробку на моторе, которая расположена с задней стороны блока цилиндров.
  5. Когда ОЖ стекла, патрубок радиатора следует поставить на место.

Промывка охладительной системы

Если ранее вы пренебрегали заменой антифриза в своем Рено либо ОЖ потеряла свои свойства и приобрела коричневый оттенок, то охладительная система может потерять эффективность. Особенно промывка системы необходима, если при сливе ОЖ вы заметили, что в ней имеется ржавчина или какой-либо осадок.

  1. Откройте кран печки, который находится в подкапотном пространстве, а также вентили для удаления воздуха.
  2. Залейте около четырех литров теплой воды и литр промывочной жидкости в расширительный бачок.
  3. Заведите двигатель, дайте поработать ему около 10 минут.
  4. Заглушите мотор, слейте жидкость в емкость.
  5. Повторите процедуру несколько раз, пока стекающая из системы вода не будет чистой.

Промывочная жидкость для системы охлаждения

Промывка радиатора

  1. Для промывки этого агрегата необходимо отсоединить верхние и нижние шланги. Если автомобиль не новый, то шланги могут прикипеть к патрубкам. При необходимости воспользуйтесь плоской отверткой. Не повредите шланги и патрубки — эти элементы очень хрупкие, и при деформации потребуется их замена.

    Если отсоединить не получается, то отрежьте часть шланга с той стороны, где он прикипел к патрубку, а прикипевший конец разрежьте пополам.

  2. Далее, вставьте шланг в отверстие верхнего шланга радиатора. Включите напор воды и промывайте радиатор до тех пор, пока из нижнего шланга не польется чистая вода.

  3. Если чистая вода так и не появилась, то радиатор можно попробовать промыть очистителем для охладительной системы.
  4. Если же загрязнение радиатора чересчур сильное, то шланг можно вставить в нижний патрубок и промыть агрегат в обратном направлении.
  5. Закончив промывку, оденьте на шланги радиатора патрубки и установите их в исходное положение.
  6. Затяните хомуты.

Уплотнительная резинка корпуса термостата

Промывка двигателя

  1. Для промывки двигателя необходимо демонтировать термостат, но перед этим отключите клеммы аккумуляторной батареи. Непосредственно термостат установлен в кожухе, с левой стороны головки блока цилиндров.
  2. Вытащите провода и патрубки из мест крепления и отодвиньте их от кожуха термостата.
  3. Отключите патрубки охладительной системы от крышки кожуха термостата.
  4. Далее, при помощи гаечного ключа открутите болты крепления крышки.
  5. Отсоедините крышку устройства и демонтируйте термостат, а также при помощи ножа избавьтесь от остатков уплотнительного кольца.
  6. После этого установите верхний патрубок, ведущий к термостату, на соединение с мотором.
  7. Отсоедините оба патрубка от радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и включите воду — она будет промывать двигатель. Делайте это до тех пор, пока из нижнего патрубка радиатора не польется чистая вода.
  8. Поставьте термостат на место с новым уплотнительным кольцом, подключите шланги обратно к радиатору.

Залив хладагента

Залив ОЖ в расширительный бачок

  1. Проверьте состояние всех патрубков: если где-то замечены дефекты — замените шланги.
  2. Открутите крышку расширительного бачка антифриза, откройте штуцеры прокачки охладительной системы.
  3. Возьмите тряпку и положите ее вокруг расширительного бачка.
  4. Возьмите новый антифриз и постепенно заполните им всю систему.

    Лейте до тех пор, пока уровень ОЖ не достигнет отметки «МАХ».

  5. Затем закройте штуцеры прокачки.
  6. Запустите мотор и дайте ему поработать около пяти минут на холостом ходу. При этом количество оборотов не должно превышать 2 500.
  7. Закрутите крышку расширительного бачка.
  8. Подождите, пока двигатель поработает 10-20 минут.

  9. Заглушите мотор и проверьте уровень хладагента в расширительном бачке — он не должен превышать отметку «МАХ». Крышка бачка должна быть плотно закрыта. Подождите 30 минут, пока мотор остынет, после этого опять проверьте уровень хладагента. При надобности добавьте еще жидкости.
  10. Установите на место защитный щиток картера мотора.

На этом процесс замены ОЖ в вашем Рено Меган 2 можно считать завершенным.

 «Замена антифриза и промывка системы Рено Меган»

В этом видео описана процедура замены хладагента и промывка системы в автомобиле Рено Меган.

Источник: https://avtozam.com/renault/megane/kak-zamenit-antifriz/

Замена антифриза Renault Fluence I

В результате этого охлаждающая жидкость начинает плохо выполнять свои прямые функции.

Какой антифриз заливать? Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?

В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков. При необходимости производится их замена.

Какой антифриз. Glaceol RX Type D Renault — (1 литр) концентрат, 1 к 1 или

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Снять звукоизоляционный щиток двигателя.

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь.

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор thedreambag.ru

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Флюенс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Fluence или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Fluence, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Fluence: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Рено Флюенс процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Ответы (1)

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Флюенс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ. Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза. В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам.

Форум отключен

Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1. Слив старой жидкости Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен.

Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности: Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается.

Это проводится с целью снижения давления в системе. Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Снять звукоизоляционный щиток двигателя. Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза. Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.

Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив. После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору. Все работы должны проводиться только с холодным двигателем. Промывка системы Иногда при смене хладагента проводится промывка системы. Это производится в тех случаях, когда жидкость потеряла свой первоначальный цвет, или замена проводилась гораздо позже, чем она должна была быть.

Также причиной проведения промывки является наличие ржавчины или осадка.

Источник: https://thedreambag.ru/reno/kakoj-antifriz-zalivat-v-reno-fljue.html

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Рис.1 Сливной вентиль радиатора

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2).Рис.2 Отверстие со стороны водителя
  3. В это отверстие спокойно пролазит рука, через него добираемся до сливного вентиля. Пробка закручена довольно туго, поэтому чтобы ее сорвать можно воспользоваться рожковым ключиком на 10 или использовать небольшой разводной. После того как сделали первые обороты, дальше можно крутить рукой.
  4. Слив жидкости пошел, чтобы ускорить процесс, откручиваем пробку расширительного бака (Рис.3).Рис.3 Пробка расширительного бачка
  5. После слива жидкости самотеком, можно продуть систему с помощью компрессора, через расширительный бак, для более полного удаления антифриза.

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4);Рис.4 Штуцер прокачки возле термостата
  3. продолжаем заполнение, пока из него не пойдет антифриз без воздуха;
  4. закрываем этот штуцер и открываем следующий, расположенный на шланге идущим на печку (Рис.5);Рис.5 штуцер на шланге, который идет на печку
  5. как только пойдет жидкость без пузырьков воздуха, ровной струйкой, ставим заглушку на место;
  6. заливаем жидкость чуть выше максимальной отметки и запускаем двигатель;
  7. нужно дождаться прогрева мотора, до второго включения вентилятора. После чего устанавливаем обороты в районе 2500 и держим их на протяжении 2 минут.

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Протечки и проблемы

Для обнаружения протечки в системе охлаждения первым делом необходимо осмотреть все патрубки на предмет течи. Пристальное внимание нужно уделить местам соединений, зажиму хомутов. Также течь может быть с радиатора, водяной помпы, а также расширительного бака.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-renault-fluence

Замена антифриза на Рено Меган

Антифриз играет важную роль в работе автомобиля, так как циркулируя между мотором и радиатором, способствует охлаждению двигателя и выравниванию температуры разных участков, предотвращая его деформацию при чрезмерном нагреве.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Производители Рено Меган рекомендуют использовать для замены только оригинальную марку антифриза Glaceol RX Type D Renault, которая была разработана специально для данного типа автомобиля. Однако на практике ввиду отсутствия возможности приобретения брендового хладагента, можно использовать любую другую охлаждающую жидкость из серии Renault — Type D или безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля.

Важно не использовать отечественные охлаждающие жидкости по типу тосола, так как французские автомобили очень привередливы в качестве заменяемых материалов и антифриз плохой марки может существенно навредить двигателю, вплоть до его поломки. Поэтому не следует экономить при выборе качественного хладагента.

Объём системы охлаждения Рено Меган отличается от типа коробки передач, так в моделях с автоматической кпп количество заливаемой жидкости равняется 6.5 литрам, а в механической — 6 литрам. Однако данные показатели взяты из инструкции по эксплуатации, на практике система охлаждения вмещает в себя около 5-5.5 литров антифриза.

Процесс замены хладагента в Рено Меган с бензиновым и дизельным двигателем идентичен, потому что используется одинаковая система охлаждения мотора и одинаковые марки антифриза.

Слив и промывка системы

Замену охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе, чтобы не обжечься о горячие детали.

Процесс слива выполняется в следующей последовательности:

  • Откручивается крышка расширительного бачка. Для этого необходимо, подстелив ветошь на вокруг крышки, провернуть её против часовой стрелки для сброса давления в системе, о чём оповестит специфический шипящий звук. После этого её можно открутить.
  • Далее открываются штуцеры прокачки в охладительной системе. Они располагаются с левой стороны головки блока цилиндров на шланге отопителя. В некоторых модификациях может быть установлен дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата;
  • Демонтируется звукоизоляционный щиток двигателя;
  • Под соединение патрубка радиатора подставляет ёмкость для слива, ослабляется крепёжный хомут, после чего патрубок отсоединяется. Антифриз начинает стекать;
  • После того как стекла вся жидкость, необходимо открыть сливную пробку на двигателе, расположенную на задней стороне блока цилиндров. Это требуется для слива остатков охлаждающей жидкости;
  • После слива ОЖ патрубок радиатора устанавливается на место.

После слива антифриза необходимо промыть систему охлаждения, чтобы очистить её от остатков хладагента, которые могут повредить качеству новой жидкости, в результате чего она быстро придёт в негодность и потребуется новая замена.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Открывается кран печки, находящийся под капотом и вентили для удаления воздуха;
  • В расширительный бачок заливается 4 литра тёплой воды и 1 литр жидкости для промывки;
  • Заводится двигатель, чтобы залитый раствор пришёл в движение и промыл систему.
  • Мотор должен поработать около 10 минут, после чего глушится, а жидкость сливается;
  • Процедура повторяется несколько раз, пока сливаемый раствор не будет чистым.

Залив новой охлаждающей жидкости

Перед заливом нового хладагента необходимо осмотреть все шланги на предмет наличия трещин и деформаций. Если таковые имеются, патрубки необходимо заменить. Объём антифриза для Рено Меган 2 около 5-5.5 литров.

По завершению промывки, проверки шлангов и заготовки необходимого количества охлаждающей жидкости можно приступить к её заливке.

Для этого следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открывается крышка расширительного бачка для антифриза и штуцеры прокачки охладительной системы;
  • Постелив тряпку вокруг расширительного бачка с помощью лейки, заливается новый антифриз, пока не будет заполнена система до максимальной отметки;
  • Закрываются штуцеры прокачки и заводится двигатель;Мотор должен поработать около 5 минут на холостом ходу, чтобы жидкость постепенно равномерно заполнила всю систему, после чего закрывается крышка расширительного бачка;
  • Двигатель должен поработать ещё около 10 минут в таком режиме, после чего необходимо проверить уровень антифриза, он не должен превышать максимальной отметки;
  • После остывания двигателя требуется ещё раз проверить уровень хладагента, если он упал ниже отметки максимального уровня, следует долить немного жидкости.
  • Устанавливается защитный щиток картера двигателя.

После данной процедуры замена антифриза является завершённой и автомобиль пригоден для эксплуатации.

Частота замены антифриза

В соответствии с регламентом производителя замена антифриза в Рено Меган должна осуществляться каждые 90 тысяч километров пробега или через 4 года эксплуатации, в зависимости от того, какой из этих рубежей наступит скорее. Однако возможна и досрочная замена хладагента.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке вспенилась, потемнела или приобрела коричневый оттенок, это свидетельствует о потере ею своих свойств, что делает бессмысленным дальнейшее использование. В таком случае требуется провести замену антифриза и тщательно промыть систему охлаждения от остатков старого хладагента, чтобы он не повлиял на свойства свежей жидкости.

Уходит антифриз: причины

Для предотвращения поломки двигателя из-за утечки антифриза необходимо регулярно следить за его уровнем, чтобы он не опускался ниже минимально-допустимого значения. Незначительные изменения уровня хладагента являются нормой, зачастую они связаны с сезонным изменением температуры и объясняются термическим расширением и сжатием жидкости. Однако, если уровень регулярно падает и приходится постоянно подливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо искать причину утечки.

Признаками утечки являются следующие:

  • Постоянное снижения уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Не работает печка;
  • Двигатель перегревается или не нагревается до рабочей температуры.

Причинами утечки антифриза могут быть следующие:

  • Потеря герметичности помпы;
  • Разгерметизация термостата;
  • Повреждение радиатора;
  • Повреждения патрубков и шлангов;
  • Прорыв прокладки или перегородки.

При появлении признаков утечки, необходимо в первую очередь осмотреть перечисленные ключевые узлы. При обнаружении видимых дефектов и повреждений или мокрых пятен, образованных подтекающим антифризом, требуется провести диагностику данного объекта и произвести его ремонт или замену в зависимости от степени повреждений.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/antifriz-dlya-reno-megan.html

Замена антифриза рено флюенс — Ремонт и обслуживание автомобилей

Каждый автолюбитель знает, что замена антифриза в транспортном средстве является неотъемлемой частью технических работ. Ведь охлаждающая жидкость выполняет особо важную функцию в работе авто, и Рено Меган в этом случае не является исключением. Поэтому сегодня мы расскажем вам, какой хладагент нужно заливать, как производится замена антифриза на Рено Меган 2 — видео вы также сможете посмотреть в конце статьи.

Своевременная замена хладагента (антифриза) является приоритетной задачей, поскольку от качества жидкости зависит работа всей охлаждающей системы и, соответственно, двигателя. Поэтому пренебрегать заменой ОЖ (охлаждающей жидкости) в Рено Меган ни в коем случае нельзя. В противном случае антифриз:

  • потеряет свои свойства;
  • начнет пениться;
  • будет образовывать осадок в системе охлаждения, который впоследствии забьет патрубки.

По регламенту французского автопроизводителя, замена хладагента в автомобилях Рено должна осуществляться каждые 90 тысяч пробега либо один раз в четыре года. В зависимости от того, что наступит раньше.

Автомобиль Renault Megane 2

Возможна и более ранняя замена хладагента. К примеру, если вы заметили, что ОЖ в расширительном бачке вспенилась, потемнела или стала коричневого цвета. Эти симптомы говорят о потере антифриза своих рабочих свойств, поэтому дальнейшее его использование является как минимум бессмысленным, какой бы качественный он не был. Если же вы будете пренебрегать заменой испортившейся жидкости, это в дальнейшем только навредит вашему транспортному средству.

Моторное масло для Renault Fluence

Седан Renault Fluence производится с 2009 года на предприятиях в Турции, России, Аргентине, Индии, Южной Корее и Малайзии. Модель построена на общей платформе с хетчбэком Megane и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра K4M (106 л.с.) и H4M (114 л.с.

), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, либо 2-литровыми моторами M4R мощностью 137 л.с. с механической трансмиссией или вариатором. В других странах также доступны автомобили с турбодизелями dCi и электромобили Fluence Z.E.

В 2013 и 2015 годах модель подвергалась рестайлингу.

Какое масло заливать в двигатель Renault Fluence зависит его модификации и условий эксплуатации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин.

Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива.

Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1.6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано по синтетической технологии и отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence с бензиновыми и дизельными двигателями, когда требуется данный уровень свойств.

Оно обеспечивает надежную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование на них вредных отложений.

Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 гарантирует его оптимальные характеристики в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов, а значит, долгую и надежную службу мотора.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С).

За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс.

Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации: 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/fluence

Ремонт Renault Fluence

Профессиональный ремонт Рено Флюенс является важной услугой в сфере обслуживания легкового автомобиля так, как от качества технических работ зависит срок дальнейшей безаварийной эксплуатации техники. Благодаря мероприятиям, связанным с обслуживанием

Renault Fluence можно своевременно определить любые неисправности и скрытые проблемы машины, а также произвести замену ключевых узлов и комплектующих. Как и любой другой автомобиль иностранного производства, необходимо проводить ремонт Флюенс на специализированных сервисах в Москве по выгодной цене и с хорошим качеством обслуживания.

  • Тип двигателя 1,6л16кл,2,0л,16кл
  • Виды и стоимость работ (двигатель K4M):
  • Тип работы Стоимость
    Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
    Замена воздушного фильтра 240 руб
    Замена фильтра салона 320 руб
    Замена топливного фильтра 320 руб
    Замена свечей 400 руб
    Замена антифриза 1000 руб
    Замена тормозной жидкости 1000 руб
    Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
    Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
    Замена ремня ГРМ 3200 руб
    Замена ремня дополнительного оборудования 800 руб
    Заправка кондиционера 1800 руб
    Очистка системы слива 880 руб.
    Замена шаровой опоры 1600 руб
    Замена рычага передней подвески 1200 руб
    Замена стойки стабилизатора 640 руб
    Замена передней пружины 1200 руб
    Замена переднего амортизатора 1200 руб
    Замена амортизатора заднего 400 руб
    Замена задней пружины 800 руб
    Замена опорного подшипника 1200 руб
    Замена переднего ступичного подшипника 1280 руб
    Замена передних тормозных колодок 480 руб
    Замена задних тормозных колодок 640 руб
    Замена передних тормозных дисков 800 руб
    Замена задних тормозных дисков 1280 руб
    Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 640 руб
    Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) 400 руб.
    Замена передней лампы 480 руб
    Замена задней лампы 240 руб
    Замена сцепления 6600 руб
    Сход-развал 1500 руб

    Когда может потребоваться обслуживание?

    Обслуживание и ремонт проводится согласно действующему регламенту, который разработан заводом производителем. Каждая модель авто имеет индивидуальные требования к техническим работам.

    К примеру, замена свечей на Рено Флюенс проводится в случае нарушения работы двигателя или после пробега в 15 000 километров. Процедура обслуживания может разделяться на плановую и внезапную. Вторая подразумевает техническое вмешательство в случае возникновения поломки.

    Можно выделить следующие причины для оперативного обращения к специалистам:

    • изменение управляемости автомобиля на дороге;
    • потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива или пропажа тяги;
    • появление посторонних шумов, вибрации;
    • нарушения в работе электропроводки;
    • проблемы с пуском мотора.

    При возникновении одной из перечисленных проблем на Renault Fluence рекомендуется своевременно обращаться к специалистам, т.к. любое затягивание времени влечет за собой необратимые последствия для всего авто, на устранение которых может потребоваться еще больше финансовых средств и времени.

    Почему важно вовремя обращаться к специалистам

    Своевременное обращение в сервис позволяет автовладельцу избежать ухудшения ситуации с поломкой на автомобиле.

    В технике все установленные детали являются полностью взаимосвязанными, поэтому при выходе из строя одной, может повреждаться и другая, что ведет к неизбежной деформации всего ответственного узла. Если вовремя обратиться в сервис, можно сэкономить на ремонте.

    В любом случае, задержка с обслуживанием или самостоятельное вмешательство может навредить автомобилю. Поэтому рекомендуется обслуживаться только у квалифицированных специалистов.

    Помощь опытных профессионалов в техцентрах Москвы

    Наш автосервис «ЕВРО – ГЛОБУС» предлагает услуги по полному обслуживанию автомобилей Рено. Высокоточное оборудование, широкий набор инструментов и запчастей, а также опытный персонал – наши главные преимущества. Все работы выполняются с максимально коротким промежутком времени. Возможно проведение планового технического осмотра (ТО), кузовного, слесарного и диагностического ремонта. На весь список работ действует выгодная цена, предоставляются гарантии.

    Обращайтесь в «ЕВРО – ГЛОБУС» за квалифицированной помощью!

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-rabot/renault-fluence

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн