Замена антифриза пежо 308

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Peugeot 308

замена антифриза пежо 308

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС. 

Функциональное предназначение охлаждающей жидкости (антифриза)

Виды антифриза

Признаки выработки антифриза Peugeot 308

Как часто необходимо производить замену охлаждающей жидкости

Правила замены антифриза Peugeot 308. Тонкости и нюансы

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Peugeot 308 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега. 

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Peugeot 308 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Peugeot 308 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры.

По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю.

Если же автомобиль Peugeot 308 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему.

Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Peugeot 308.

При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Peugeot 308

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Peugeot 308 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Peugeot 308, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене. 

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Peugeot 308;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Peugeot 308. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям. 

  1. снятие автомобиля Peugeot 308 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Peugeot 308 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Peugeot 308. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Peugeot 308;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Источник: https://peugeot308.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti

Пежо 308 замена антифриза

замена антифриза пежо 308

» Блог » Пежо 308 замена антифриза

С наступлением весны желательно проверить, в каком состоянии антифриз. При необходимости нужно его заменить. В летний период условия работы охлаждающей системы сильно отличаются от зимнего.

При высоких температурах необходимо постоянно отводить тепло от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к его перегреву и дорогостоящему ремонту. Процедура замены антифриза простая и доступна в домашних условиях.

Нужно только купить охлаждающую жидкость и выполнить замену согласно пошаговой инструкции.

Чтобы система охлаждения эффективно функционировала, нужно заливать качественную охлаждающую жидкость (ОЖ). Некоторые водители пытаются заменить ее обычной водой, но этого не следует делать, так как она замерзает при сильном морозе и разорвет радиатор и патрубки. Рабочая температура двигателя достигает 90 градусов, вода закипает при температуре 100 градусов.  поэтому закипание неизбежно, что может привести к тяжелым последствиям и образованию накипи.

В систему охлаждения заливается антифриз или тосол – технологическая жидкость, которая предназначена охлаждать силовой агрегат во время работы. Кроме того, они покрывают элементы системы охлаждения защитной пленкой для предотвращения коррозийных процессов.

Антифризы представляют собой смесь этиленгликоля с водой и присадками. Существуют следующие виды антифризов:

  • Гибридные. Их можно заливать после тосола. Срок службы этих антифризов два года. Они недорогие, но подходят больше для старых двигателей.
  • Карбоксилатные. Более совершеные антифризы G-12, G-12+ с присадками, основу которых составляют карбоновые кислоты. Это красная жидкость, кристаллизующаяся при температуре -40 градусов и закипающая при 108 градусах. Особенность этой ОЖ, что она образует защитный слой лишь в очагах коррозии. Срок службы три года. Нельзя смешивать антифризы G-11 и G-12. Можно в G-12+ добавлять любые ОЖ, но сокращается срок службы.
  • Лобридные . Антифризы G-12++ обладают неограниченным сроком службы при соблюдении правил использования. Эти антифризы редко встречаются в продаже и дорого стоят.

Тосол – ОЖ с неорганическими присадками отечественного производства. Выпускается два его вида: синий тосол-40 и красный тосол-65. Он покрывает элементы системы охлаждения слоем силикатов. Со временем защитный слой увеличивается.

Это хорошая защита от коррозии, но теплоотдача становится хуже. При замене ОЖ нужно хорошо промывать всю систему от силикатов. Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать боле 105 градусов, он не закипает, но присадки выпадают в осадок.

Поэтому для современных двигателей, нагревающихся до температуры 110 градусов, он не подходит.

Классификация антифризов

Менять охлаждающую жидкость на Пежо 308 следует при окончании срока службы антифриза или при наличии признаков, что антифриз не пригоден к дальнейшему использованию. Определить пригодность ОЖ можно следующими способами:

  • с помощью тест-полоски;
  • измерив жидкость специальными приборами;
  • по цвету: ОЖ приобрела ржавый оттенок;
  • по состоянию: наличие накипи, металлической стружки, пены.

Пошаговая инструкция по замене ОЖ с промывкой

При замене антифриза желательно работать в спецодежде и перчатках. Нельзя допускать попадания ОЖ жидкости на кожу и детали, покрытые лаком. Если это произошло, нужно смыть жидкость водой. Рядом не должно быть маленьких детей и животных, они могут попробовать приятную на запах ОЖ, что грозит сильным отравлением с летальным исходом.

Для проведения работ нужно приготовить:

  • новую ОЖ;
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива отработанной жидкости объемом не менее 10 литров;
  • чистые тряпки.

Замена проводится на остывшем двигателе. Порядок проведения работ на Пежо 308 следующий:

  • Машину устанавливаем на ровную горизонтальную плоскость.
  • Откручиваем болты и демонтируем оригинальную защиту.
  • Для стравливания давление в охлаждающей системе, аккуратно откручиваем крышку на бачке с ОЖ. Если быстро открутить крышку, можно обжечь руки антифризом.
  • Под радиатор с левой стороны устанавливаем приготовленную для слива отработки тару.
  • Ослабляем хомуты, удерживающие нижний патрубок. Отсоединяем шланг, надеваем на патрубок резиновую трубку и опускаем ее в подставленную тару.
  • Чтобы ускорить процедуру слива, следует выкрутить винт из шланга радиатора и удалить воздух.
  • После слива жидкости из радиатора переставляем тару под блок цилиндров. Выкручиваем на нем сливную пробку и сливаем антифриз.
  • Закручиваем все заглушки обратно.

На следующем этапе выполняется при необходимости промывка радиатора, системы охлаждения и блока цилиндров. Необходимость в этом возникает, если меняется вид заливаемого антифриза, в системе охлаждения образовалась коррозия, накипь, появились механические примеси и т.д. С помощью промывки удаляется полностью защитный слой старой ОЖ. Промывка осуществляется водой или специальным очищающим средством.

После промывки следует этап заливки антифриза в систему охлаждения:

  • Проверяем целостность шлангов. Проверяем, чтобы были закручены все сливные пробки.
  • Затем откручиваем крышку на расширителе с ОЖ.
  • Выкручиваем винты-ниппеля для удаления воздуха.
  • Некоторые шланги системы охлаждения расположены немного выше, чем горловина расширителя, поэтому простым способом их заполнить трудно. Для заполнения нужно изготовить простое приспособление – лейку для заправки ОЖ. Для этого берут пластиковую бутылку и отрезают у нее дно. Горлышко уплотняют любым материалом, чтобы оно плотно вошло в горловину расширителя.
  • Изготовленную надставку вставляем в расширитель и медленно заливаем ОЖ. По мере заполнения из ниппелей пойдет антифриз. Сначала с самого нижнего. Нужно дождаться, когда жидкость будет вытекать без пузырьков, и закрутить винт-ниппель.
  • Продолжаем лить антифриз до тех пор, пока из ниппеля, расположенного сверху, не пойдет воздух.
  • Выливаем весь антифриз, оставляя примерно пол литра жидкости. Запускаем мотор и даем ему немного поработать на высоких оборотах и около минуты на холостых. Нужно дождаться, когда включиться и выключиться вентилятор.
  • Глушим мотор. Когда он остынет, удаляем надставку из горловины бачка.
  • Проверяем уровень антифриза в бачке. Если он ниже максимума, доливаем жидкость. Закручиваем крышку расширителя.
  • Проверяем систему на предмет течи. При обнаружении устраняем течь.
  • Возвращаем на место защиту картера.

Во время эксплуатации автомобиля Пежо 308 необходимо вовремя менять антифриз. Следить за его уровнем в бачке, при необходимости доливать, иначе возможен перегрев двигателя.

Замена антифриза на Пежо 308 EP-6.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

labavto.com

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6 — DRIVE2

Всем привет.Снова прошли выходные. Снова я ездил в гараж. И Опять Peugeot. На этот раз человек обратился ко мне с просьбой поменять ему антифриз.

Скажу сразу, что слилась вполне себе сносная жидкость (цвет узнаваем был), даже не смотря на пробег 91000 км. До этого никто никогда ее тут не менял. На смену взяли 10 литровую канистру LUKOIL G12 (кат.

номер 227390) за 842 рубля, несмотря на то, что слилось около 4 литров ( уровень ниже минимума), за залилось 4,5 после всех манипуляций с прокачкой.

В видео ниже, я покажу как слить антифриз, и самое главное, как его правильно залить, прокачав систему. На сначала о том, что нам для этого понадобится:1. Антифриз ;

2. Трещотка большая под большой квадрат;3. Головка на 16 под большой квадрат;4. Головка на 13 под большой квадрат;5. Головка на 10 под малый квадрат;6. Ключик на 7 ( ключ нужен, что бы открутить задний хомут у моторного щита на патрубке впуска);7. Малая трещотка под малый квадрат;8. Отвертка под плоский шлиц;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли разбавить антифриз очищенной водой?

9. Пассатижи;

Ну вот собственно и видео:

Для наглядности на схеме покажу еще раз, где находится винт для удаления воздуха из системы:

У меня стоял датчик температуры, так как родной в корпусе отказал.

А тут мы сливаем антифриз:

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/pezho-308-zamena-antifriza.html

Ситроен с4 замена антифриза — Авто-ремонт

замена антифриза пежо 308

Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо осуществляется через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какой из этих порогов наступит первым. Последующие замены следует производить с периодичностью в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Кроме установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и производить её замену при следующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих свойств;
  • приобретение бурого или коричневого оттенка, что говорит о начале коррозийных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или накипи, являющиеся признаками исхода срока годности хладагента и его закипании;

Для осуществления замены потребуются следующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми литров, для слива старой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует помнить, что он является токсичным и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато химическим ожогом.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме или на эстакаде, так как клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем двигателе, в противном случае можно обжечься о горячие детали двигателя или паром охлаждающей жидкости.

Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после чего поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, сбросить в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответствующий звук. Крышку следует поворачивать медленно, чтобы находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в следующей последовательности:

  • Подставить пустую тару под левую часть радиатора, где находится сливной штуцер;
  • Ослабить сливную пробку и слить жидкость. Не следует выкручивать пробку полностью. При необходимости на штуцер можно надеть шланг, чтобы направить жидкость в подходящую ёмкость для слива;
  • Ослабить вентили выпуска воздуха из системы, чтобы облегчить выход хладагента. В зависимости от модели они могут располагаться на выходном штуцере теплообменника отопителя или на подведённом к задней переборке двигательного отсека шланге;
  • После того как стечёт вся жидкость, необходимо передвинуть ёмкость под сливную пробку блока цилиндров, которая находится в передней части блока;
  • Открутить пробку для слива и спустить остатки охлаждающей жидкости.

После слива старого хладагента необходимо промыть систему охлаждения от остатков жидкости, накипи и ржавчины, потому что это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора;
  • С помощью воронки в систему заливается раствор для промывания до заполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтобы жидкость для промывания циркулировала по системе охлаждения;
  • Сливается промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Последующие промывания можно проводить дистиллированной водой и необходимо повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет чистой.

Для очистки подойдёт любое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы охлаждения новым хладагентом необходимо проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также необходимо удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке двигателя.

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.

Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежуточный резервуар;
  • Медленно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как только жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и следить за следующим, на уровень выше;
  • Действия продолжаются, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежуточном резервуаре есть не менее половины литра жидкости и завести двигатель;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электрического вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, двигатель глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежуточный резервуар и при необходимости доливается антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

При работе с хладагентом важно помнить, что он ядовит и необходимо пользоваться резиновыми перчатками, а также избегать любого попадания на кожу.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо?

Производители рекомендуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12+. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso.

Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии.

Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую классификацию по цвету:

  • TL -синий;
  • G11 — зелёный;
  • G12, G12+, G12++ — красный;
  • G13 — жёлтый.

Смешивать охлаждающую жидкость допускается только в соответствии с классом. При смешивании хладагентов разных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что впоследствии может привести к забиванию системы охлаждения или образованию накипи.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/sitroen-s4-zamena-antifriza.html

Замена помпы пежо 308 — Блог любителя автомобилей

Помпа – это одна из основных деталей жидкостной системы охлаждении двигателя, ответственная за прокачку охлаждающей жидкости. Её поломка – причина Вашей головной боли и потери охлаждающей жидкости (иногда до литра за ночь). Установленная на автомобиле Peugeot 308 помпа достаточно надежная вещь и выдерживает порядка 50 000 км пробега. Но даже очень надежные вещи имеют свойство ломаться, и эта деталь не является исключением.

Впрочем, это не представляется большой проблемой, так как в нашем автосервисе Вам будет предоставлен широчайший выбор запчастей в любом ценовом сегменте.

На все детали имеется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры при приобретении получаю скидку! Поэтому не оттягивайте решение проблемы, иначе рискуете разориться на бесконечных покупках антифриза, а обращайтесь к нам, где все сделают быстро, качественно и по приятной цене!

Замена помпы Peugeot 308

Протекание мотора, шум при заведении- все это признаки того, что требуется замена помпы. Процедура это нелегкая, напряженная, на коврике на травке в выходной сделать трудновато (хотя кто-то рассказывает, что делал, но верить или нет – на Ваше усмотрение), поэтому лучше предоставить это дело профессионалам.

В конце-концов, стоит ли тратить свой выходной на демонтаж колеса, подкрылка, кучу манипуляций под капотом и сборку всего этого обратно (что еще дольше, чем разборка), когда можно сделать все быстро, эффективно и недорого в нашем автосервисе? Сама процедура недорогая, и представляет больше проблем своей трудоемкостью в сборке и разборке.

Параллельно с этой операцией может быть произведена замена:

  1. — ремня генератора;
  2. — охлаждающей жидкости;
  3. — подшипника помпы;

Вещи из этого списка можно приобрести в нашем автосервисе, поэтому Вам не придется мотаться по магазинам в поисках всего необходимого.

После замены

После замены помпы в автомобиле Peugeot 308 Вам остается лишь залить охлаждающую жикость и стравить воздух из системы охлаждения. Вот и все, Ваш автомобиль снова в строю и готов продолжать поездки. Больше никакого шума, протекания антифриза и прочих связанных с помпой неудобств на протяжении следующих 50 000 км.

В случае же, если у Вас вдруг появятся другие проблемы с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. После ремонта у нас Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку.

Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-pompy-pezho-308.html

Как поменять антифриз на Пежо 308

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Рис.1 Защита двигателя снизу

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

  1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);Рис.2 Слив с нижнего шланга
  2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);Рис.3 Шланг под радиатором
  3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
  4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);
  5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);Рис.5 Заглушка на термостате
  6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);Рис.6 Заглушка на шланге печки
  7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

  1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);
  2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);
  3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
  4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
  5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-pezho-308

Как заливать антифриз в ситроен с4

Подскажите, кто и какой антифриз заливал в свой ситроен, тема есть а никто ниочем не пишет? Я в сервисной ничего найти не могу, про масло есть а вот про все остальное. Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; подъемник. Антифр

Замена антифриза на Citroen C4

Какой антифриз лить в распространенные проблемы в рено меган 2 и рено логан 2. Подскажите, кто и какой антифриз заливал в свой ситроен.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать?!?

Когда твой способ точно неплох, так это при переходе с 1-го типа антифриза на другой, как в этом случае. Подробная замена антифриза ситроен с4 в предоставленном и 4 литра охлаждающей жидкости. Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать?!? Устраняем утечку. .

citroen 14 Dec 2017 0 Comments

Ты считай когда менял радиатор, надо было купить перед этим прочистку всей системы. Нашуроссийскую Lavr например, там есть двухкомпонентные для сильных отложений.

Слить старый антифриз, залить дист воды и эту химию, что она смыла отложения с переднего радиатора, движка и всех шрубок, погонять до пары открытий термостата, слить, снова промыть дист, водой, слить, и только потом ставить новый радиатор и заливать хороший антифриз.

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни

citroen 13 Apr 2016 0 Comments

Устанавливаем все на место и заливаем антифриз в расширительный бачек. Так как необходимо переодически выпускать воздух с вентилька. Он находится на патрубке печки,как раз от него идет шланг на тройник-патрубок на задней стороне блока двигателя. Так как я предварительно снял воздушнй фильтр с корпусом,труда не представляло. ну кто нибудь! из умников которые пишут что надо с блока сливать — снимите свое видео об этом.

citroen 24 Dec 2015 0 Comments

Но я не показатель, возможно родной и был желтый, но предыдущий владелец знаю точно менял термостат и по моему помпу, так что ему заливали антифриз по новой у ОД и он по видимому был синий. при «бешаной» работе вентиляторе посмотрите уровень охлаждающей жидкости.

citroen 02 Jan 2019 0 Comments

Изгнало практически всю ОЖ через прокладку термостата ДВС когда ехал, мониторы почему-либо ни чего не проявили. Замена охлаждающей следить за уровнем жидкости в бампера ситроен с4. Рассмотрю в этом видео особенности замены охлаждающей жидкости на Пежо 408, 308, Ситроен С4 и подобных машинах

citroen 21 Apr 2015 0 Comments

После октября 2013 года, на седан с мотором TU5JP4 стали заливать антифриз Total auto supra оранжево-красного цвета. У данного антифриза срок замены 5 лет или 250000 км пробега. Долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? «Правильный» антифриз — и на долив, и на замену — подберу

citroen 08 May 2017 0 Comments

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как добавить больше 3 аккаунтов в Телеграм?

Кто даст подсказку, какого цвет залить антифриз Citroen C4, 110 сил, 2013 год. Вначале был залит непонятного цвета, который перевоплотился в цвет грязной воды. Многих автолюбителей, которые, при этом, являются владельцами машин рено логан, интересует вопрос: какой антифриз заливать в свое транспортное средство? У официалов молвят что необходимо залить только ИХ антфириз голубого цвета. Для тех кто сам хочет поменять термостат на ситроен C 4 2011 — 2016 г.

citroen 21 Jul 2018 0 Comments

Забегая вперед, скажу, что в подборе антифриза значение имеет не цвет, а состав. Соединять антифризы можно, но только близкие по составу. Различные по составу антифризы могут взаимно нейтрализовать защитные составляющие друг дружку. Как своими руками поменять жидкость гидроусилителя руля на ситроен С4 2010 года. Жидкость для замены- Total

citroen 02 Feb 2018 0 Comments

Отвинчиваем необходимые для сброса воздуха отверстия. Конечно, если долго ехать в автомобиле на высокой скорости, то воздух должен выйти самостоятельно. После осуществления данной процедуры измеряем уровень жидкости. Более подробно замена антифриза Ситроен С4 в предоставленном видео. Сработал клапан аварийного сброса давления. Проблема банальна. Крышка, точнее клапан обледенел и не сброси

citroen 20 Nov 2017 0 Comments

Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию, органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов. Всем привет. Снова прошли выходные. Снова я ездил в гараж. И Опять Peugeot. На этот раз человек обратился ко мне

citroen 12 Mar 2017 0 Comments

Если у вас перестала греть печка обязательно посмотрите: . Замена антифриза на

Источник: http://komtrans-avto.ru/citroen/kak-zalivat-antifriz-v-sitroen-s4.html

Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.

Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой.

Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.

Шаг 1 — сливаем

  1. Дождитесь пока мотор полностью остынет это видно по датчику температуры  и отвинтите заглушку бачка для охладителя. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора. Стравите давление, прижав заглушку и провернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем заглушку.
  2. Снимаем защиту, предварительно установив емкость, в которую будет сливаться ОЖ под левую сторону радиатора.
  3. Откручиваем заглушку для слива, не полностью и сливаем ОЖ в емкость. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, для того чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.

    Шланг (1) надет на патрубок (2)

  4. Для того чтобы процесс слива проходил легче можно открутить ниппель , чтобы выпустить воздух из охладительной системы. Ниппели находятся на патрубке радиатора отопителя, который выходит из перегородки двигателя, а равным образом вверху термостата. На отдельных модификациях предусмотрен еще один ниппель, вкрученный в левой части радиатора, он помечен стрелочкой на патрубке.

    Нипель радиатора

  5. Когда сольете всю ОЖ из радиатора Peugeot , то посуду для сливаемой жидкости нужно переставить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
  6. Выкрутите заглушку для слива из блока и слейте ОЖ в подготовленную тару.
  7. В случае если вы производите слив ОЖ для каких-то других целей, а не для того, чтобы провести ее замену, и она еще не проработала 2-х летний срок, то она может применяться вторично, хотя это не советуется.
  8. Далее завинтите все сливные заглушки.

Шаг 2 — промывка системы охлаждения

  1. В случае если антифриз не был своевременно сменен или по каким-то причинам разбавлялся водой, то в охладительной системе имеют все шансы образоваться накипь, коррозия и прочее. Впоследствии они могут послужить причиной закупорки каналов и снижения КПД двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо осуществить полную промывку систему.
  2. Во избежание засорения промывание радиатора проводится отдельно.

Шаг 3 — промывка радиатора

Радиатор Пежо 308

  1. Перед началом промывки радиатора Пежо 308 необходимо закрутить пробку для слива ОЖ, а также клапан, предназначенный для выпуска воздуха, если таковой есть.
  2. Отсоединяем от радиатора шланги.
  3. Вставляем любой подходящий шланг в патрубок радиатора Peugeot, который находится вверху. Воду нужно пустить через радиатор и осуществлять промывку пока вода, которая вытекает не станет абсолютно чистой.
  4. В случае если радиатор сильно загрязнен, то используйте специальный очиститель.

Шаг 4 — промывка двигателя

Двигатель Peugeot 308

  1. Перед промывкой мотора Пежо 308, необходимо вкрутить пробку для слива в блок цилиндров и закрутить ниппели, которые предназначены для выпуска воздуха.
  2. Отсоедините термостат, потом на время поставьте заглушку термостата.
  3. Отсоединяем от радиатора шланги, при этом к мотору они должны оставаться присоединенными. Обычный шланг подсоедините к шлангу, расположенному вверху на головке цилиндра. Включите воду и промывайте мотор, пока не начнет течь чистая вода. Работу контролируйте по  датчику температуры.
  4. После завершения промывки, поставьте на свое место термостат, шланг также должен быть подсоединен. Затем заполняйте систему охлаждения.

Шаг 5 — заливаем

  1. Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков. Проконтролируйте, в свою очередь на своих ли местах все пробки отверстий для слива в  радиаторе и блоке цилиндров. Не забывайте, что ОЖ используется весь год, для предотвращения ржавчины.

    Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33

  2. В первую очередь нужно снять крышку бачка для охлаждающей жидкости.
  3. Открутите ниппели, предназначенные для выпуска.
  4. Отдельные шланги охлаждающей системы находятся несколько выше, чем горловина для залива бачка и обычным способом заполнить их невозможно. Компания Пежо советует для залива охладительной системы использовать специальную надставку для заправки. Она делается из обычной пластиковой бутылки. Нужно лишь срезать в ней дно и уплотнить горлышко, чтобы оно плотно входило в горловину бачка.
  5. Эту импровизированную надставку вставьте в охладительный бачок и осторожно заливайте антифриз.  При заполнении возможна течь из ниппелей, сначала с того, который расположен внизу. Дождитесь, когда из ниппеля начнется течь антифриза без пузырьков, закрутите ниппель. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.
  6. Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0.5 л. Включите мотор и пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу (не более 2000 оборотов в минуту). Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. Внимание! После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься.
  7. Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки.
  8. Проведите проверку уровня ОЖ в бачке Пежо 308 для охладительной жидкости. Если её недостаточно, то долейте до уровня. Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера.

Использование антифриза

  1. Охлаждающую жидкость в Пежо 308 всегда необходимо менять согласно графику, указанному в инструкции, идущей вместе с автомобилем.
  2. Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.
  3. Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов.

 «Потекла охлаждающая жидкость в Пежо»

На этом видео продемонстрирована течь антифриза в автомобиле Пежо, по всей видимости, не сработал датчик температуры.

Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/zamena-ohladytelya/

Система охлаждения Peugeot

Когда происходит процесс работы мотора абсолютно все детали подвержены воздействию высокой температуры. Без отвода чрезмерного тепла нормальная деятельность достаточно затруднительна. Снижается производительность мотора, увеличивается изнашиваемость и вероятность того, что двигатель быстрее выйдет из строя.

Охладительная система предназначается для того, чтобы оптимальная температура в двигателе поддерживалась на допустимом уровне. При этом его мощность и производительность оставались максимальными, срок службы был более продолжительным. Также система служит для нагревания воздуха в салоне автомобиля в зимнее время. Принудительное отведение тепла происходит за счет двух типов системы охлаждения:

От их функциональных способностей зависит комфорт всех людей, которые находятся в автомобиле. Поэтому необходимо систематически проводить диагностику охладительных элементов машины.

Устройство механизма

В автомобиле Пежо жидкостная система охлаждения. В ней используются определенного типа вещества, состоящие из смеси воды и этиленгликоля. В данных жидкостях понижен порог температуры замерзания и достаточно большая температура закипания. Кроме этого, благодаря входящим в состав присадкам, антифриз Пежо защищает стенки шланг и патрубков от коррозии, не пенится и увеличивает срок эксплуатации сальника в насосе.

Для того, чтобы охлаждающая жидкость свободно пребывала в системе, блок цилиндров оснащен специальным насосом. Зубчатый ремень помогает привести его в рабочее состояние.

В зависимости от нагревания мотора, жидкость по системе циркулирует по двух кругах — малому и большому. Управление циркуляцией осуществляет термостат Пежо. Здесь имеются два клапана – перепускной и основной. Первый пускает жидкость по малому кругу, а второй – по большому. Они взаимосвязаны – в случае, когда первый открыт, второй – закрыт.

На примере охладительной системы Пежо 306 и 308 рассмотрим основные процессы движения охладителя по внутренней части двигателя. Когда мотор холодный, то дополнительный клапан открывается, и антифриз проходит в малый круг по блоку цилиндров, головке, дополнительному клапану и насосу. Когда охладитель достигает нужной температуры, термостат Пежо 306 открывается и прогретый антифриз подходит по шлангу к радиатору и остывает благодаря встречному холодному воздуху.

Для того, чтобы компенсировать тепловое расширение жидкости установлен расширительный бак. На самой пробке находятся клапаны (выпускной и впускной), которые позволяют поддерживать оптимальные показатели давления в охладительной системе при нагревании антифриза. Также клапаны компенсируют разрежение остывающей жидкости.

На автомобиле Пежо отопитель встраивается в охладительную систему мотора и предназначается для обогревания салона. Благодаря ему, теплый воздух, проходя по вентилятору, попадает в салон машины.

Причины неисправностей

Характерными причинами возникновения неисправностей охладительной системы являются:

  • датчик температуры показывает то, что мотор перегрелся;
  • мотор не может прогреться до оптимальной температуры;
  • выбрасывает антифриз;
  • охлаждающая жидкость попала в масло;
  • постоянное снижения уровня охлаждающей жидкости;
  • посторонний шум;
  • антифриз не поступает в радиатор Пежо.

Ремонт охладительной системы

Охладительная система подвергается возникновению неисправностей не меньше других систем автомобиля. Поэтому необходимость замены либо ремонта радиатора возникает время от времени. Этот механизм подвергается большому давлению и температурным перепадам и, как следствие, имеет определенный срок службы. Выведению из строя радиатора способствуют неисправности пластиковых деталей и механические повреждения. Вполне возможен раскол бака и образование течи, из-за чего он засоряется.

Надлежащий уход и периодическая замена антифриза могут продлить срок эксплуатации этой детали двигателя. Но при малейшей неисправности необходимо самостоятельно заменить изношенные детали печки Пежо или других элементов, поставить новые.

Важной и неотъемлемой деталью охладительной системы любого транспортного средства является датчик температурных показателей мотора. Работает он за счет изменения сопротивления, возникающего при нагревании либо охлаждении жидкости.

Когда двигатель еще холодный, а вентилятор включается, повышается расход бензина или возникают проблемы при включении горячего мотора – датчик неисправен.

Данную деталь заменить можно и самостоятельно, но, если у вас мало опыта, тогда обратитесь на станцию техобслуживания.

О том, что термостат Пежо 308 находится в нерабочем состоянии может свидетельствовать медленное прогревание автомобиля, печка плохо греет, увеличился расход топлива. Антифриз при неисправном термостате проходит через радиатор, поэтому не прогревается до рабочей температуры. При выявлении подобных признаков обратитесь к специалистам.

Возможно необходимо купить термостат и заменить.

Еще в системе охлаждения из-за длительного срока эксплуатации приходят в негодность патрубки. Заменять их на новые стоит незамедлительно, так как это отражается на работе мотора. Чтобы патрубки долго работали необходимо систематически проводить диагностику и использовать качественный антифриз. Тем самым вы сэкономите денежные средства.

Помпа Пежо – это непосредственно насос. Он служит для создания определенного давления на антифриз в момент включения двигателя. При этом жидкость начинает циркулировать с необходимой скоростью по системе охлаждения. В результате возникновения какой-либо поломки вы услышите нехарактерный шум. В таких случаях незамедлительно проведите диагностику и отремонтируйте насос.

Печка также является незаменимой деталью охладительной системы, особенно в зимнее время года. Причин ее неисправности может быть много. Но, одной из основных причин почему печка Пежо Партнер или любого другого автомобиля не работает, является неисправность системы охлаждения. Может быть недостаточный уровень охлаждающей жидкости, утечка антифриза, образование воздушной пробки, неисправность термостата. 

Источник: http://franceklin.ru/peugeot/sistema-ohlazhdeniya-peugeot/

Замена охлаждающей жидкости на Пежо 308

Проверка охладительной системы автомобиля Пежо 308 производится в процессе планового технического осмотра, либо при смене сезона: зима/лето. Чаще всего при диагностике заливается новый антифриз. Как произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, и что для этого требуется, читайте в статье ниже.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя — это залог комфортной езды в тёплом автомобиле зимой, и охлажденном салоне летом. Однако изнутри механизм СО выглядит значительно сложнее.

Основная функция охладительной системы автомобиля Пежо 308 заключается в защита двигателя от перегрева.

Как известно, при нормальной работе двигателя, температура повышается до 90 °C и выше. При таких условиях многие детали и могут выйти из строя преждевременно. Во избежание поломок, производители автомобилей изобрели систему охлаждения ДВС. В основе механизма действует специальная технологическая жидкость – антифриз.

Охлаждающая жидкость состоит из синтетического раствора и металлических присадок. Чаще всего именно они подвергаются коррозии и выходят из строя. Остатки частиц загрязняют масло, которое в свою очередь подлежит немедленной замене.

Согласно техническому регламенту транспортного средства Пежо 308, заменять антифриз необходимо каждые 90 000 км пробега. Смена жидкости может потребоваться и ранее, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе охладительной системы или двигателе.

Срок замены ОЖ напрямую зависит от качества расходной жидкости. Дешёвая жидкость требует смены каждые 50 000 км пробега, а то и чаще.

Наиболее верный способ определения необходимости замены антифриза – внешний осмотр жидкости (при изменении цвета, запаха или состава).

Расположение бачка с антифризом

Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.

Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.

Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.

Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:

  1. Слива жидкости;
  2. Промывки системы охлаждения;
  3. Заливки нового раствора;
  4. Проверки работы антифриза.

Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.

Слив жидкости и промывка системы

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:

  1. Стандартные гаечные ключи и отвёртку;
  2. Лейку;
  3. Пустую тару для слива отработки;
  4. Новый антифриз;
  5. Чистую ветошь.

Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль над эстакаду и заглушить мотор;
  2. После требуется получить доступ к сливной горловине. Для этого необходимо подсоединить защиту картера;
  3. Подставить ёмкость и аккуратно открутить клапана расширительного бачка по часовой стрелке;
  4. Также необходимо будет отсоединить штуцеры и направить их концы в ёмкость.

После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.

Заливка нового антифриза

Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.

В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-na-pezho-308.html

Пежо 308 промывка радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту.

Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы.

Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит  температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае  недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет.

В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!
Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно.

Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему.

В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки.

Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308.

Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух.

Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным.

Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308.

В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы.

В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете.

Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки.

Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Carfrance производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами! 

Так же для вас могут быть полезны:

Цены на ремонт автомобилей Пежо

Статья: замена маслосъемных колпачков двигателя EP6

Статья: замена цепи ГРМ на двигателях EP6 

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

сумму и сроки

консультация

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля

и согласовывает стоимость

Обращение

Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное

обслуживание

Ремонтные
работы

Работа завершена! Наслаждайтесь

поездкой

Автомобиль
готов!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-308-promyvka-radiatora-pechki.html

Замена антифриза на пежо 3008 своими руками

Замена антифриза на Пежо процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot и по возможности дать ему остыть. 3/30/ · Замена масла и фильтра на Пежо и Сколько и какое лучше заливать, как менять его своими руками и как часто? по замене масла/5(12).

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Вам потребуются: пассатижи, отверт­ка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вмес­тимостью не менее 10 л для сливаемой. замена на пежо Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками. Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге.

Замена антифриза на Opel Mokka, как и в других автомобилях, требует определенных технических знаний о системе охлаждения. При наличии нужных навыков процедура замены выполняется по простому алгоритму действий, на весь.

Готовя автомобиль к летнему сезону, не забудьте проверить состояние охлаждающей жидкости таких как тосола или антифриза и при надобности заменить его.

Условия работы системы охлаждения летом существенно отличаются от зимних. Температура воздуха высокая, а включать печку нет необходимости. Тепла нужно рассеять больше, а возможности радиатора меньше. Любая мелкая неисправность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, закипанию антифриза и последующему дорогостоящему ремонту двигателя.

Как нормальной работе системы охлаждения может помешать или помочь антифриз? Очень существенно! Если хорошую, качественную охлаждающую жидкость не заменить вовремя, содержащиеся в ней, присадки сработаются, начнётся коррозия деталей системы охлаждения и выпадение осадка. Что приведёт к ухудшению теплоотдачи от нагретых деталей, а заодно к заклиниванию термостата. Большинство охлаждающих жидкостей, это смесь этиленгликоля и воды, с присадками. Есть антифризы, в которых применён пропиленгликоль, но их гораздо меньше.

Соотношение воды и этиленгликоля определяет главную характеристику — температуру начала кристаллизации, а заодно и температуру кипения. Смесь этиленгликоля и воды коррозионно активна, а в составе системы охлаждения могут быть применены сразу несколько разных металлов. Без пакета присадок не обойтись.

Как заменить антифриз Peugeot 3008

Действие противопенных, противокавитационных присадок определить трудно. А вот появление бурого цвета — признак безошибочный. Противокоррозионная присадка отработала свой ресурс. Началась коррозия чугунного блока цилиндров. Антифриз необходимо срочно менять.

Ремонт ПЕЖО

Наверное, наиболее известная марка охлаждающей жидкости — Тосол. Это охлаждающая жидкость с неорганическими присадками. Для защиты системы охлаждения, тосол покрывает все детали слоем силикатов. Защитная плёнка растёт постоянно. Коррозия будет надёжно предотвращена, но и теплоотдача со временем станет хуже.

При замене жидкости, нужно хорошенько промыть систему от силикатов. Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать больше градусов. Закипания не произойдёт, но присадки от перегрева начнут выпадать в осадок.

Для многих современных автомобилей, у которых рабочая температура антифриза легко достигает градусов, тосол непригоден. Так же из за нароста налета в радиаторе отопителя значительно ухудшается теплоотдача, и как результат замена радиатора печки неизбежна.

Охлаждающие жидкости с таким названием могут быть и грубой подделкой, и очень достойным антифризом — угадать сложно. Заметно лучший состав имеют гибридные антифризы. Часть присадок у них на основе карбоновых кислот, но и неорганическая составляющая также имеется. Для обозначения таких жидкостей часто применяют термин G Такая классификация придумана фирмы Фольксваген, но успешно применяется для антифризов других фирм.

Как слить весь антифриз из системы охлаждения пежо 308-ер6?

Такой антифриз часто окрашивают в зелёный цвет, но применяются и другие цвета, например, жёлтый или красный. Антифриз G11 можно, не задумываясь, заливать после Тосола.

Он подойдёт для замены почти для любых автомобилей: ВАЗ, Газель и сравнительно старых иномарок. Срок службы составит честные два года. Температуру кипения нужно уточнять, но можно рассчитывать на градусов. Антифризы G11 довольно широко распространены и недороги.

Более совершенный антифриз— с присадками на основе карбоновых кислот, G Это жидкость красного цвета, с температурой начала кристаллизации и температурой кипения градусов.

особенность антифриза, с присадками на основе карбоновых кислот, что он не образует сплошного защитного слоя.

Лишь в очагах коррозии, образуется защитная плёнка толщиной в 5 микрон. Присадки расходуются крайне экономно. Подойдёт почти для любого автомобиля. Антифриз G12 нельзя смешивать с G И даже если просто залить его в автомобиль, который поездил на тосоле, он начнёт мутнеть. Такой антифриз заливают во многие новые иномарки.

Его можно залить в Приору, Газель или любой другой автомобиль, но поскольку автомобиль не будет абсолютно новым, срок службы при замене такого антифриза не станет бесконечным. При этом лобридные антифризы сравнительно редки в продаже и дороже любых других. Второй вариант легче и занимает гораздо меньше времени. Старый антифриз сливают из радиатора и блока цилиндров.

Не забудьте открыть кран печки. Используя компрессор, продуйте систему охлаждения. Если уже не получается выгнать ни одной капли — закручивайте пробки и заливайте свежий антифриз.

  • Можно ли на солнце защитное средство наноситб пудру
  • Заведите и прогрейте двигатель до открытия термостата. Главный недостаток такого способа замены в том, что система почти не промывается.

    Как настроить на инет теле2 флай

    Если в системе есть грязь она и останется. Плюс некоторое количество старой охлаждающей жидкости. Это неизбежно сократит срок до следующей замены. Замена охлаждающей жидкости с промывкой потребует от вас времени и терпения, но система охлаждения будет чистой, без накипи и осадка. После промывки можно заливать любой антифриз, не оглядываясь на то, что было залито раньше.

    Можно промывать систему охлаждения просто водой, но нерастворимый осадок останется.

    Можно ли серьгу мусульманину

    Для его промывки выпускаются различные средства, на любой вкус. Я, после некоторых не совсем удачных попыток, предпочитаю пользоваться обычной лимонной кислотой.

    Считаю, что это даёт гарантированный предсказуемый результат. Желающие могут воспользоваться щавелевой кислотой это компонент силита от накипи , антинакипином сульфаминовая кислота или другими народными средствами.

    Применять щёлочь, например, средство для прочистки засоров Крот, не стоит. Будет интенсивно разъедать алюминий, а стеночки трубок радиаторов тонкие. Если выбранное вами средство имеется в виде порошка — заранее растворите его в кипятке и выдвигайтесь на стоянку.

    Также потребуется немалый запас воды, тазик и небольшое количество слесарных инструментов. На автомобилях ВАЗ моторный отсек снизу закрыт грязезащитным щитком. Его придётся снять, но не полностью. Два крайних самореза, доступ к которым закрыт колёсами, можно оставить. Находите сливную пробку на радиаторе и, подставив тазик, откручиваете.

    и отзывы

    Когда охлаждающая жидкость уже сливается, снимите крышку с расширительного бачка. Поток усилится. Я несогласен с этим. Заглушка из блока вполне выкручивается и так. Но нужна головка, удлинитель на мм и ключ с трещоткой. Из-под бампера, снизу, ослабляете заглушку, а потом пальцами откручиваете полностью.

    Продувать сжатым воздухом, выжимать последние капли, смысла нет. Заливаете промывочное средство. Доливаете водой. Заводите двигатель. Градусов до пятидесяти можно прогреть на холостом ходу, а потом открываете кран печки и прибавляете оборотов до Повышенные обороты нужны, чтобы обеспечить хороший, сильный поток через печку.

    Её тоже нужно промыть. Обязательно контролируйте температуру двигателя. В систему охлаждения залита вода, а затягивать крышку расширительного бачка нельзя. Выделяющиеся газы должны свободно выходить.

    Но и термостат должен быть открыт. В общем, прогрейте двигатель до 95 градусов и глушите. Пусть не спеша остывает. Откройте расширительный бачок.

    Если есть подогрев дроссельного узла, снимите с него один шланг. На мой взгляд, для двигателя автомобиля ВАЗ достаточно г лимонной кислоты и воздействия в течение часа. За это время можно завести двигатель ещё дватри раза.

    Источник: https://xn--80ahdksi1b8e.xn--p1ai/13632-zamena-antifriza-na-pezho-3008-svoimi-rukami.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн