Замена антифриза ниссан х трейл т31

Nissan X Trail: замена антифриза

замена антифриза ниссан х трейл т31

В автомобиле Nissan X-Trail антифриз в охлаждающей системе можно заменить самостоятельно, что позволит не только сэкономить денежные средства, но и собственноручно убедиться в качестве проведённой работы. Ниже описан поэтапный процесс замены хладагента.

Процесс замены антифриза на Ниссан Х Трейл

Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через 90000 км пробега, или через 72 месяца. Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые 60000 км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может изменить свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Автовладелец должен обращать внимание на появление признаков старения антифриза, к которым относятся:

  • изменение цвета жидкости или ее обесцвечивание;
  • появление мусора в охлаждающей системе;
  • увеличение температуры замерзания хладагента;
  • снижение эффективности печки в салоне автомобиля.

Появление этих признаков означает, что антифриз утратил свои свойства, и требуется срочно залить новый. Если пренебречь своевременной заменой хладагента, в металлических деталях охлаждающей системы может начаться коррозия, что, в свою очередь, приведет к появлению раковин и протечек.

Процедура замены антифриза моделях Ниссан Х Трейл t30, Ниссан Х Трейл t31, Nissan Primera p12, Nissan Primera p10, Ниссан Теана j31, Nissan Pathfinder r51, а также Nissan Maxima идентичны, так как в них используется аналогичная система охлаждения и одинаковый класс хладагента — G12+.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить необходимые расходники и инструменты:

  • антифриз, подходящий для Nissan X Trail;
  • герметик;
  • прокладки для пробок;
  • дистиллированная вода;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • емкость для слива;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Слив и промывка системы охлаждения

Первый этап замены антифриза — слив старой жидкости и промывка охлаждающей системы. Осуществлять данную процедуру требуется в следующей последовательности:

  • Поднять домкратом левую переднюю часть авто.
  • Снять защиту движка.
  • Аккуратно открутить крестовой отверткой сливную пробку радиатора.
  • Подставить приготовленную емкость для слива старого антифриза.
  • Открутить пробку радиатора и заменить резиновую прокладку.
  • С блока дросселя снять раструб для доступа к патрубку печки.
  • Отсоединить возвратный патрубок печки и слить из него жидкость.
  • Снять расширительный бачок, демонтировав с него патрубок, слить жидкость и вымыть его.
  • Снять правое колесо и найти пробку блока цилиндров (БЦ).
  • Ключом на 14 открутить пробку БЦ, вставить вместо нее снятый с бачка патрубок, дождаться полного слива антифриза из блока.
  • Нанести на резьбу пробки БЦ герметик и закрутить ее на место.
  • Убрать домкрат для слива остатков хладагента из радиатора.
  • Все снятые детали установить на место.

После слива старого антифриза следует промыть систему охлаждения специальной жидкостью или дистиллированной водой. Через горловину радиатора залить подготовленный раствор для промывания, прогреть Nissan X-Trail и в описанном выше порядке слить воду после промывки.

Заливка новой жидкости

Последний этап — заливка свежего антифриза. Рекомендуется использовать оригинальное средство Nissan, или же подобрать по каталогу жидкость с наиболее подходящими параметрами. Перед началом процедуры необходимо удостовериться в исправности всех шлангов и патрубков охлаждающей системы, при обнаружении дефектов, повреждённые детали следует заменить, после чего можно добавлять в систему новую охлаждающую жидкость.

Заливать новый хладагент необходимо в следующей последовательности:

  • Убедиться, что все сливные пробки поставлены на место.
  • Задрать вверх печной патрубок.
  • Залить антифриз в радиатор через горловину до основания пробки, нажимая на патрубок для стравливания воздуха.
  • Долить в патрубок жидкость и установить его на место.
  • Залить до максимума расширительный бачок.
  • Закрутить крышки расширительного бачка и радиатора.
  • Вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки жидкости.

Отметим, что поменять антифриз для Nissan Primera P12 можно также, как описано в инструкции, а также замена хладагента для Nissan Pathfinder R51 и замена антифриза в Ниссан Теана J31 проводятся аналогично.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

После заливки антифриза в систему Nissan X-Trail следует прогреть автомобиль, включив обогреватель. Если в систему охлаждения при заливке попал воздух, такая процедура поможет ему найти выход. После прогрева движка следует проверить уровень жидкости и, если он снизился из-за выхода воздуха, долить нужное количество охлаждающей жидкости.
Если четко следовать приведенной пошаговой инструкции, с процедурой замены антифриза в Nissan X-Trail справится даже начинающий автолюбитель.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-nissan-x-trail.html

То ниссан икстрейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

замена антифриза ниссан х трейл т31

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.

Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после  того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-ikstrejl-t31.html

Самостоятельная замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл

замена антифриза ниссан х трейл т31

20.06.2018

Компактный внедорожник из Страны Восходящего Солнца Nissan X-Trail достаточно популярен среди российских автолюбителей – во многом благодаря высокому качеству сборки и комплектующих этого паркетника. Поломки машины при аккуратном вождении и своевременном обслуживании случаются относительно редко. Однако необходимо принимать в расчёт и такие специфические факторы, как качество отечественных дорог и топлива, которые и являются основными факторами риска.

Инструкция по замене радиатора печки Ниссан Х-Трейл.

Система отопления Ниссан Х-Трейл

Япония – страна, где о лютых российских морозах практически ничего не известно. Только на самом северном острове архипелага, Хоккайдо, зимы достаточно суровы по местным понятиям. Тем не менее, система отопления во внедорожнике Ниссан Х-Трейл имеется, а её эффективность полнее приемлема, если морозы невелики.

Если не учитывать тот факт, что зимой имеются проблемы с обогревом салона после длительной стоянки (особенно на холостых оборотах), то в остальном работа печки паркетника не вызывает особых нареканий. И всё же даже японская техника не идеальна и не застрахована от всевозможных поломок.

Возможные причины неработоспособности системы отопления Х-Трейл:

  • поломка электродвигателя, приводящего в движение вентилятор отопителя;
  • неисправность самого вентилятора;
  • забит воздушный фильтр;
  • в радиаторе печки Nissan X-Trail образовалась воздушная пробка;
  • имеются обрывы в электропроводке;
  • радиатор отопителя засорён;
  • потеря герметичности контура отопителя.

При появлении посторонних звуков при включении системы отопления (явно слышимого скрежета, гула, шума) необходимо выполнить её диагностику, поскольку они могут свидетельствовать о скором выходе из строя вентилятора печки.

Если из дефлекторов вместо тёплого воздуха при хорошо прогретом силовом агрегате поступает холодный воздух – это может свидетельствовать о том, что радиатор забит, или поток воздуха движется мимо него.

Возможен также его пробой, который сопровождается появлением мокрых пятен в районе печки непосредственно на полу салона и характерного запаха охлаждающей жидкости. Одновременно возрастёт запотеваемость стёкол внедорожника.

В таких случаях вам потребуется ремонт или замена радиатора печки X-Trail.

При отсутствии потока воздуха из дефлекторов и узнаваемого звука работы мотора вентилятора возможной причиной данной неисправности может оказаться поломка электродвигателя (сгоревшая обмотка, критический износ ламелей или щёток).

Кроме того, неисправности могут быть по электрической части – сгоревший термопредохранитель или транзистор. В этом случае мотор может продолжать работать, но не реагировать на переключение скоростного режима.

Появление характерного визга – признак изношенности втулок электродвигателя.

Диагностика неисправностей печки Ниссан Х-Трейл

Если климатическая система автомобиля не оснащена климатическим контролем, температурный режим в салоне регулируется вручную, в основном в соответствии с ощущениями водителя и/или пассажиров.

Установить точную температуру воздуха внутри машины в таких случаях не предоставляется возможным.

Полноценный климат-контроль позволяет задавать в установках данный параметр, при этом температурные датчики передают информацию о том, в какой пропорции доложен смешиваться холодный воздух от кондиционера и тёплый – от отопителя.

Наличие проблем с обогревом свидетельствует о неисправности системы отопления, а определить причину того, что печка греет недостаточно, или вовсе не работает, поможет проведение диагностики. Руководствуясь полученными результатами, можно приступать либо к ремонту, либо к замене неисправного элемента.

Порядок проведения диагностики:

  1. Первое, что необходимо сделать – проверить уровень антифриза в системе: в расширительном бачке он доложен находиться между верхней и нижней отметкой. 
  2. Второй шаг – проверка герметичности самой крышки расширительного бачка: если визуальный осмотр ничего не выявил, можно попробовать с силой продуть через неё воздух – в исправном состоянии воздух не должен проходить свободно. 
  3. Если после запуска силового агрегата прогрев салона происходит очень медленно, или тёплый воздух и вовсе не поступает, это может говорить о неисправности термостата. Об этой же поломке может свидетельствовать и плохой прогрев салона после остановки, когда мотор заведомо находится в разогретом состоянии. Чтобы проверить неработоспособность термостата, достаточно потрогать его или патрубок, идущий от термостата, на автомобиле, проработавшем после длительной стоянки 5 – 8 минут. Если температура охлаждающей жидкости не достигла отметки 80° С, то патрубок должен быть холодным.
  4. Поломка помпы приводит к уменьшению давления в системе из-за изношенности крыльчатки или её засорения. В таких случаях на холостых оборотах прогреть салон не удаётся, внутри салона становится тепло только при повышении оборотов до средних значений. 
  5. Ещё одной причиной ухудшения обогрева салона является забитый радиатор отопителя, причём его теплоотдача может снизиться как по причине загрязнённости снаружи (пылью и грязью), так и из-за налипания на трубки мелкодисперсных загрязнителей их антифриза – в последнем случае может потребоваться замена радиатора печки Nissan X-Trail.

Ремонт отопителя Ниссан

Ремонт системы отопления Ниссан Х-Трейл можно осуществлять как самостоятельно, там и прибегнув к помощи профессионалов. В последнем случае стоимость выполнения восстановительных работ может удвоиться (согласно известному и в целом справедливому постулату – стоимость ремонта примерно равна стоимости необходимых запчастей и расходников). Так что владельцы Х-Трейл, имеющие достаточный опыт ремонта автомобилей, могут попробовать произвести ремонт своими силами.

В частности, если в результате проведения диагностических мероприятий оказалось, что в системе охлаждения потеряна герметичность, что выражается в уменьшении уровня антифриза, необходимо выявить место протечки и предпринять меры по её устранению.

Причин может быть множество, от растрескивания шлангов до повреждения прокладки между головкой и БЦ.

Пробой радиатора отопителя также может привести к утечке ОЖ, и в этом случае радиатор печки Ниссан Х-Трейл Т30 можно попытаться запаять, для чего его необходимо демонтировать.

Неработающий клапан крышки расширительного бачка (об его диагностировании мы говорили) обычно не ремонтируется и подлежит замене. Если неисправен термостат, потребуется его снятие. Предварительно следует слить антифриз, ослабив крепление патрубка. Затем патрубок можно снять и извлечь крышку термостата, вынуть и заменить клапан (если дело только в нём). После сборки в обратном порядке и заливки новой ОЖ нужно не забыть избавиться от воздушной пробки.

Неработающая помпа, как правило, также не подлежит ремонту. Многие «домашние умельцы» модернизируют систему отопления, встраивая в отопитель ещё одну дополнительную помпу, позволяющую прогонять по системе большее количество горячего антифриза. Если причина плохого прогрева салона заключается в забитом радиаторе, его можно попробовать прочистить, используя специальные растворы, продающиеся в отделах автохимии. Если это не помогает – производят замену радиатора печки Ниссан Икстрейл.

Если при диагностировании проблем не обнаружено, а печка в условиях сильных морозов греет недостаточно хорошо, можно просто закрыть радиатор, охлаждающий силовой агрегат, каким-нибудь плотным тканым материалом. Второй способ заключается в теплоизоляции самого двигателя, но при этом нужно учесть, что такую «рубашку» следует регулярно проверять на наличие масляных пятен – в таких местах есть вероятность возгорания утеплителя.

Замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл 31

Отметим, что точно такой же алгоритм подходит и для других модификаций модели – печка у них стоит одинаковая. Начинающим автовладельцам процедура замены радиатора отопителя может показаться сложной, но это впечатление обманчиво (при условии, что вы имеете навыки обращения с соответствующим инструментом). Итак, что нам потребуется:

  • новый радиатор;
  • минимальный набор инструментов (ключи, отвёртка, молоток, плоскогубцы);
  • небольшая ёмкость для сливания жидкости (весь антифриз сливать не нужно);
  • резиновый коврик или обрезанная пластиковая бутылка, используемая как фартук (чтобы не испачкать пол в салоне).

Последовательность действий по замене печного радиатора:

  • демонтируем вещевой ящик, снимаем и откладываем в сторону пластиковые панели, расположенные справа и снизу от бардачка; 
  • вынимаем салонный фильтр, если он сильно загрязнён – можно подвергнуть его процедуре стирки (не рекомендуется выполнять такую очистку более одного – двух раз);
  • демонтируем и убираем те детали, которые будут препятствовать замене радиатора (воздуховод для обдува ног, железную панель для крепления пластика, пластиковую крышку самого радиатора);
  • отсоединяем все штекеры вентилятора, предварительно сфотографировав их, чтобы при обратной операции ничего не напутать; 
  • открывается доступ к самому вентилятору, демонтируем и его;
  • и только теперь мы видим сам радиатор отопителя салона Nissan X-Trail T30;
  • чтобы вынуть патрубки, аккуратно отгибаем губки (не забыв предварительно подложить под это место приготовленную ёмкость для небольшого количества антифриза, оставшегося в печке);
  • приподняв трубки вверх, тянем сам радиатор – он должен без проблем выйти со штатного места;
  • рекомендуется не просто убрать весь мусор с пространства около печки, но продуть это место компрессором (как вариант – мощным пылесосом, правда, при этом можно испачкать половину моторного отсека), затем всё протереть и дать высохнуть;
  • осталось установить на место новый радиатор и одеть патрубки с прилагающимися в комплекте резиновыми уплотнительными кольцами (учтём, что это будет непросто, придётся приложить немало усилий и при этом быть осторожным, чтобы ничего не повредить); 
  • для закрепления патрубков желательно взять сантехнический ключ и с его помощью дополнительно обжать трубки;
  • все остальные операции по сборке выполняем в строго обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что делать если просрочены права на 10 лет?

Если есть время и желание – можно провести ревизию старого загрязнённого радиатора, но это достаточно кропотливая процедура, которую к тому же следует выполнять предельно аккуратно, дабы не повредить тонкие трубочки.

Отметим, что зачастую внешней/внутренней очистки радиатора оказывается недостаточно для увеличения эффективности работы отопителя Ниссан Х-Трейл, в таком случае всё равно придётся производить замену, то есть разбирать/собирать систему дважды.

Именно поэтому для сильно загрязнённых радиаторов (для машин с немалым пробегом) рекомендуется сразу осуществлять замену.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-nissan-h-trejl.html

Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки

Отметим, что точно такой же алгоритм подходит и для других модификаций модели – печка у них стоит одинаковая. Начинающим автовладельцам процедура замены радиатора отопителя может показаться сложной, но это впечатление обманчиво (при условии, что вы имеете навыки обращения с соответствующим инструментом). Итак, что нам потребуется:

  • новый радиатор;
  • минимальный набор инструментов (ключи, отвёртка, молоток, плоскогубцы);
  • небольшая ёмкость для сливания жидкости (весь антифриз сливать не нужно);
  • резиновый коврик или обрезанная пластиковая бутылка, используемая как фартук (чтобы не испачкать пол в салоне).

Последовательность действий по замене печного радиатора:

  • демонтируем вещевой ящик, снимаем и откладываем в сторону пластиковые панели, расположенные справа и снизу от бардачка; 
  • вынимаем салонный фильтр, если он сильно загрязнён – можно подвергнуть его процедуре стирки (не рекомендуется выполнять такую очистку более одного – двух раз);
  • демонтируем и убираем те детали, которые будут препятствовать замене радиатора (воздуховод для обдува ног, железную панель для крепления пластика, пластиковую крышку самого радиатора);
  • отсоединяем все штекеры вентилятора, предварительно сфотографировав их, чтобы при обратной операции ничего не напутать; 
  • открывается доступ к самому вентилятору, демонтируем и его;
  • и только теперь мы видим сам радиатор отопителя салона Nissan X-Trail T30;
  • чтобы вынуть патрубки, аккуратно отгибаем губки (не забыв предварительно подложить под это место приготовленную ёмкость для небольшого количества антифриза, оставшегося в печке);
  • приподняв трубки вверх, тянем сам радиатор – он должен без проблем выйти со штатного места;
  • рекомендуется не просто убрать весь мусор с пространства около печки, но продуть это место компрессором (как вариант – мощным пылесосом, правда, при этом можно испачкать половину моторного отсека), затем всё протереть и дать высохнуть;
  • осталось установить на место новый радиатор и одеть патрубки с прилагающимися в комплекте резиновыми уплотнительными кольцами (учтём, что это будет непросто, придётся приложить немало усилий и при этом быть осторожным, чтобы ничего не повредить); 
  • для закрепления патрубков желательно взять сантехнический ключ и с его помощью дополнительно обжать трубки;
  • все остальные операции по сборке выполняем в строго обратной последовательности.

Если есть время и желание – можно провести ревизию старого загрязнённого радиатора, но это достаточно кропотливая процедура, которую к тому же следует выполнять предельно аккуратно, дабы не повредить тонкие трубочки.

Отметим, что зачастую внешней/внутренней очистки радиатора оказывается недостаточно для увеличения эффективности работы отопителя Ниссан Х-Трейл, в таком случае всё равно придётся производить замену, то есть разбирать/собирать систему дважды.

Именно поэтому для сильно загрязнённых радиаторов (для машин с немалым пробегом) рекомендуется сразу осуществлять замену.

Как снять мотор и вентилятор печки

Как происходит ремонт и подмена моторчика вентилятора. Разглядим по пт:

  • сама печка Ниссан Икстрейл запрятана довольно глубоко. Чтоб добраться, придется значительно потрудиться;
  • снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив шуруп, расположенный под ручкой;

Рычаг подъема капота

с помощью пластмассового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок конечно попросить у ремонтников ноутбуков и сотовых телефонов. Конечно испытать использовать ненадобную пластиковую карточку;

Снимаем кожух под управляющим колесом

аккуратненько отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после этого отключайте штекеры, ведущие к кнопочкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно, чтоб у них запутаться. Фотографируйте любую услугу, помечайте провода, укрепляйте сюда ярлыки с надписями.

В противоположность компьютера, в автомобиле имеются разъемы, которые конечно спутать и подключить некорректно. Защита и обмотка проводов не позволяет сходу найти цвет и предназначение провода.

Без фото и записей шансов собрать нашему клиенту остается назад так, что что остается сделать нашему клиенту опять заработало, фактически нет;

Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл

отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Разъем клипсы под крестовую отвертку, необходимо повернуть на 45 градусов;

Разъемы выключателя омывателя фар и ESP Ниссан Х-Трейл

Воздуховод печки Ниссан Х-Трейл

Клипса с головкой

отсоедините сервопривод заслонок. Отсоедините штекер педали акселератора, снимите защитные штекеры тормоза, крепления проводов газа и тормоза отщелкиваются;

Сервопривод заслонок

для расшпинговывания педалей необходимо сжать крепления с помощью специального инструмента. Открутите педальный узел. Нужен ключ на 13;

Штекер педали акселератора

Шайки кронштейна

  • в неких конфигурациях приходится дополнительно откручивать разные элементы панели, которые бывают вариации мешать свободно вытащить педальный узел;
  • моторчик вентилятора со своим блоком, в конце концов, пред нами. Конечно отсоединить и вытащить его;
  • на кожухе необходимо отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки;

Штекер питания мотора печки Ниссан Х-Трейл

Отложения пыли под снятым кожухом

  • ремонт и предстоящая разборка блока отопителя может производиться уже в более комфортабельной обстановке;
  • блок отопителя, который греет воздух в машине, нередко вполне покрыт грязюкой и пылью. Грязюка нужно убрать с отопителя;
  • сейчас будет нужно отвертка звездочка. Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам;
  • ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется способом подмены блока вентилятора. В мастерских выполняют более четкий ремонт с подменой управляющих схем;
  • так как автомобиль уже практически весь разобран, разумно заодно поменять салонные фильтры. Это прирастит длительность жизни печки Nissan X-Trail.

Серийный номер и электро-разъем моторчика печки

Замена моторчика печки ниссан x trail t30

Сейчас необходимо очень осторожно не торопясь собрать что остается сделать нашему клиенту назад. Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов

Плотно защелкивайте нашему клиенту остается крепления. Хоть какое пропущенное крепление либо защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и т.д.

Если нашему клиенту остается собрано и излишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, инструменты собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка. Если имеются посторонние шумы либо другие трудности, придется разбирать нашему клиенту остается поновой.

Замена антифриза на Nissan X-Trail

По рекомендации производителя, первая замена антифриза на машинах Nissan X-Trail, осуществляется через 72 месяца, или после прохождения 90 тысяч километров. Кроме того, в процессе эксплуатации, стоит поглядывать на состояние охлаждающей жидкости. Появление темно-коричневого оттенка или обесцвечивание состава свидетельствует о подделке. В таком случае, желательно слить антифриз и залить качественный продукт.

Какой антифриз заливать в Nissan X-Trail

Перед заменой ОЖ, стоит определиться с маркой антифриза. Получить необходимую информацию можно в инструкции к автомобилю. Кроме того, можно использовать:

  • Для машин с 2001-2002 годов выпуска, подойдет красная ОЖ G12. Здесь выбор достаточно широк — Лукойл Ультра, G-Energy, MOTUL Ultra.
  • Если Nissan X-Trail произведен в период с 2003 по 2009 год, тогда лучшим решением будет применение антифриза класса G12+ (красный цвет). Подходящая продукция для замены антифриза — Freecor, G-Energy, MOTUL Ultra, Frostschutzmittel A.
  • Для машин, изготовленных после 2010 года, производитель рекомендует лить красный антифриз класса G12++. Рекомендуемые варианты — Glysantin G 40, MOTUL, Freecor DSC, VAG.

Чтобы выполнить работу по замене антифриза, потребуется десятилитровая канистра. Общий объем ОЖ, которая заливается в систему (без бачка), составляет 6.6 литра. Если менять жидкость только в радиаторе, потребуется 2 литра. Вот почему лучше производить полную замену, включая коллектор двигателя. Кроме того, определенный объем остается в печке и насосе.

Антифриз VAG G13

Процесс замены

Вопрос, как слить антифриз, требует внимательной подготовки к работе. Первое, что стоит усвоить — правила безопасности. Антифриз является ядовитым составом, поэтому не допускается его попадание на кожу, ЛКП машины или на землю.

Слив антифриза

Для замены антифриза, сделайте следующие шаги:

  1. Поднимите переднюю левую часть, домкратом.
  2. Снимите защиту двигателя, которая загораживает слив с радиатора.
  3. Открутите сливную пробку, с помощью крестообразной отвертки. Пробка радиатора сделана из пластика, поэтому с ее демонтажем не возникает проблем. При откручивании, действуйте плавно, без рывков, чтобы не сорвать внутреннюю резьбу.
  4. Подставьте ведро, тазик или другую емкость, после чего дождитесь полного слива жидкости.
  5. Открутите пробку радиатора и осмотрите состояние уплотняющей резинки. В большинстве случаев, ее необходимо заменить. Если проигнорировать эту работу, резинка может начать пропускать, уже при первом морозе.
  6. Снимите раструб с блока дросселя, чтобы получить хороший доступ к патрубку обогревателя.
  7. Как только вся жидкость вышла из системы, отбросьте возвратный патрубок от радиатора. Перед выполнением этой работы, зачистите деталь, чтобы избежать попадания грязи в систему.

После того, как вам удалось слить антифриз, переключите внимание на крышку радиатора. Проследите, чтобы клапан плотно прилегал и хорошо пружинил на своем месте. При нажатии, не должно быть скрежета или других, посторонних шумов. После отпускания, он должен свободно возвращаться на место.

Обратите внимание на прокладки клапана. Наличие трещин и прочих дефектов свидетельствует о необходимости замены детали.

Далее сделайте следующее:

  • Снимите расширительный бачок и хорошенько вымойте его, от образовавшегося осадка.
  • Найдите пробку блока цилиндров (далее — БЦ). Чтобы к ней добраться, придется снять правое колесо и заглянуть под крыло. Пробка находится с правой стороны БЦ. Снять пробку мешает коллектор.
  • Возьмите ключ на «четырнадцать» и ослабьте пробку. Рядом держите демонтированный с бачка патрубок.
  • Выкрутите и вставьте, вместо пробки, шланг, после чего дождитесь слива ОЖ из БЦ Nissan X-Trail.
  • Уберите домкрат, после чего, слейте остатки ОЖ с радиатора.

Обратите внимание на пробку, которая имеет коническую форму и не требует установки прокладки. Менять деталь не нужно, а вот нанести на резьбу герметик желательно. Лучше использовать резьбовой фиксатор, который сохраняет качества, даже в случае вибраций.

  • После опорожнения БЦ, затяните сливную пробку с усилием в 9,8 Н*м. Сделать это вручную сложно, поэтому лучше использовать динамометрический ключ. Если перетянуть пробку, высок риск появления трещины, на БЦ.

При снятии расширительного бачка (если это требуется), будьте осторожны и не работайте в мороз. Наиболее хрупкие места — носик и ухо защелки. Патрубки снимаются без проблем, но некоторые могут прилипнуть. В этом случае, их можно раскачать и подцепить отверткой.

Заливка нового антифриза

Следующий этап замены антифриза — заправка ОЖ в систему Nissan X-Trail. Для этого:

  1. Соберите на свои места все соединения.
  2. Вкрутите сливные пробки.
  3. Поднимите печной патрубок вверх.
  4. Заправьте систему охлаждающей жидкостью. Сначала заполните радиатор, до момента вытекания из горловины отопителя. В момент заливки, нажмите несколько раз на патрубки рукой.
  5. Налейте немного ОЖ в патрубок отопителя и установите его.
  6. Заправьте расширительный бачок, до максимума.

Замена антифриза завершена. Теперь заведите двигатель, осмотрите систему на факт течи, прогрейте мотор и переведите ручку отопителя, в максимальную позицию. Дождитесь включения вентилятора радиатора Nissan X-Trail, и заглушите мотор.

ИТОГИ

В инструкции четко рассмотрено, как слить антифриз, каким моментам уделить внимание, и что выбрать для заправки. Следование предложенному алгоритму позволяет сделать работу своими руками и сэкономить средства.

Замена антифриза на Nissan X-Trail

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-antifriza-na-nissan-x-trail/

Цены на замену антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32

Калькулятор замены антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32. Цены на моторное масло Nissan X-Trail T30/T31/T32. Заправочные объемы и артикулы антифриза для Nissan X-Trail T30/T31/T32.

Калькулятор замены антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32

Снижены цены на замену свечей зажигания Nissan

Исправные свечи зажигания — необходимое условие уверенного запуска двигателя в морозную погоду.

  • Специальные новогодние цены на оригинальные свечи Nissan и аналоги!
  • Специальные цены на замену свечей Nissan!

Преимущества обслуживания Nissan в Юнион Моторс

Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

Отзывы клиентов

Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

Демонстрация в ремзоне

Клиенты Юнион Моторс не тратят времени на поиски антифриза для Nissan X-Trail T30/T31/T32

Все, что Вам нужно для замены антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) всегда в наличии и по выгодным ценам! Вы можете купить оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в 5 и 1 литровых канистрах или выбрать 200-литровую бочку для замены в техцентре.

Кроме стандартной замены антифриза Nissan X-Trail T30/T31/T32 по регламенту ТО предлагается и полная 100% замена на стенде.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Мы Вам покажем замену антифриза

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене антифриза.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены антифриза.

Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время залива нового антифриза в систему охлаждения, чтобы убедиться в качестве выполнения работ.

Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Зачем нужно менять антифриз Ниссан/Инфинити?

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания системы охлаждения двигателя в рабочем состоянии. Сбой в системе охлаждения может привести к перегреву и поломке двигателя.

Со временем в антифризе уменьшается содержание антикоррозионных добавок и в системе охлаждения начинается электролитная коррозия. Особенно подвержены коррозии современные двигатели с алюминиевыми частями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить с одним неработающим габаритом?

Прежде чем заполнять систему новым антифризом рекомендуется ее очистка на специальном стенде от наслоений ржавчины и масел.  

Частичная замена антифриза Nissan/Infiniti — экономичный вариант, рекомендованный производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах

  • Позволяет заменить только около 50-70% полного заправочного объема системы охлаждения двигателя.
  • Не требует специального оборудования и может производиться в небольших техцентрах.
  • Требуется значительно меньшее количество антифриза.
  • Частичная замена антифриза рекомендована производителем для регламентного ТО в небольших техцентрах.

  

Полная замена антифриза Nissan/Infiniti на автоматическом стенде

  • Позволяет полность заменить охлаждающую жидкость двигателя — 100% заправочного объема.
  • Позволяет промыть систему охлаждения от масел и ржавчины.
  • Требуется специализированное оборудование.
  • Для полной замены антифриза требуется 100% заправочного объема системы охлаждения + 2 литра.

  

Рекомендованные интервалы замены антифриза Ниссан/Инфинити:

  1. Автомобили Ниссан/Инфинити с бензиновым двигателем: через 90/150 тыс. км пробега или 72/120 месяцев (что наступит ранее).
  2. Автомобили Ниссан с дизельным двигателем: каждые 100 тыс. км пробега или 60 месяцев (что наступит ранее).

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Источник: https://www.union-motors.ru/parts/xtrail/mcalc/coolant

Тормозная жидкость на ниссан х-трейл т31: выбор, замена — Сайт о

02.12.2019

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

 Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

  • Толщина задних колодок:Стандартная (новая) — 8,5 мм;
  • Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

Аккуратно приподнимаем скобу.

С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Аккуратно затягиваем винт струбцины

Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

Аккуратно приподнимаем пыльник

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznaya-zhidkost-na-nissan-h-trejl-t31-vybor-zamena.html

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);Рис.1 Сливная пробка и нижний патрубок радиатора
  3. После того как открутили пробку, под сливное отверстие нужно поставить какую-то емкость для того, чтобы антифриз полностью вытек;
  4. Для более быстрого слива откручиваем заливные пробки с радиатора и расширительного бачка (Рис.2);Рис.2 Места залива жидкости
  5. После того как весь антифриз с радиатора вытек, нужно слить также с блока цилиндров. Пробка находится сзади двигателя, над правым приводным валом (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на двигателе

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-x-trail

То nissan x-trail t31

1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

— T30 (c 2001 г. по 2007 г.) T31 (рестайлинг с 2007 г. по 2014 г.) T32 (c 2014 г. — н.в.)

4

Двигатель:

— 2 (бензин) 2 (дизель) 2,5 (бензин)

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Даже столь выносливый и надежный автомобиль, как Nissan X-Trail, нуждается в постоянном внимании в виде регулярного ТО: вовремя проведенная профилактика снизит к минимуму возможные поломки в будущем.

Нюансы техобслуживания модели

Для этой модификации X-Trail разработан собственный план. При этом максимальный пробег до момента прохождения ТО с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч километров, c дизельным – 10 тысяч км. Если за 12 месяцев автомобиль не прошел этот пробег, владельцу все равно необходимо обратиться в техцентр. В ходе проведения работ специалисты техцентра выполняют операции по профилактике поломок, осматривают и проверяют автомобиль так, как этого требует регламент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать синхронизацию с компьютером?

Виды сервисных работ и стоимость услуги в Москве зависят от типа двигателя и его объема, типа трансмиссии, но в целом регламентное обслуживание сводится к нескольким операциям:

  • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замена антифриза, масла в ДВС и КПП, тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • диагностика приборов освещения, рулевого управления, тормозов и подвески.

Автовладелец, планирующий пройти техобслуживание, может предварительно рассчитать стоимость работ, воспользовавшись калькулятором планового ТО на нашем сайте.

Преимущества ТО в техцентре «Гараж»

Мы проводим комплексное техническое обслуживание данной модели в полном соответствии с регламентом. Техцентр «Гараж» специализируется на автомобилях Ниссан и располагает всеми возможностями официального дилера. Техобслуживание автомобилей проводится по индивидуальному графику с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запчастей и расходных материалов. Проходите ТО в техцентре «Гараж» – здесь ваш автомобиль будет в надежных руках!

Регламент То nissan x-trail t31

Двигатель Кузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П  П П  З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/x-trail/t31

Ситроен с4 замена антифриза — Авто-ремонт

Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, первая замена антифриза на Ситроен Пикассо осуществляется через 5 лет или 240 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какой из этих порогов наступит первым. Последующие замены следует производить с периодичностью в 2-3 года или через 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Кроме установленной периодичности необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и производить её замену при следующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих свойств;
  • приобретение бурого или коричневого оттенка, что говорит о начале коррозийных процессов в системе охлаждения;
  • наличие пены или накипи, являющиеся признаками исхода срока годности хладагента и его закипании;

Для осуществления замены потребуются следующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми литров, для слива старой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует помнить, что он является токсичным и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато химическим ожогом.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме или на эстакаде, так как клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем двигателе, в противном случае можно обжечься о горячие детали двигателя или паром охлаждающей жидкости.

Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после чего поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, сбросить в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответствующий звук. Крышку следует поворачивать медленно, чтобы находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в следующей последовательности:

  • Подставить пустую тару под левую часть радиатора, где находится сливной штуцер;
  • Ослабить сливную пробку и слить жидкость. Не следует выкручивать пробку полностью. При необходимости на штуцер можно надеть шланг, чтобы направить жидкость в подходящую ёмкость для слива;
  • Ослабить вентили выпуска воздуха из системы, чтобы облегчить выход хладагента. В зависимости от модели они могут располагаться на выходном штуцере теплообменника отопителя или на подведённом к задней переборке двигательного отсека шланге;
  • После того как стечёт вся жидкость, необходимо передвинуть ёмкость под сливную пробку блока цилиндров, которая находится в передней части блока;
  • Открутить пробку для слива и спустить остатки охлаждающей жидкости.

После слива старого хладагента необходимо промыть систему охлаждения от остатков жидкости, накипи и ржавчины, потому что это может повлиять на новую жидкость, в результате чего она быстро придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, то есть до включения электровентилятора;
  • С помощью воронки в систему заливается раствор для промывания до заполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтобы жидкость для промывания циркулировала по системе охлаждения;
  • Сливается промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Последующие промывания можно проводить дистиллированной водой и необходимо повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет чистой.

Для очистки подойдёт любое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы охлаждения новым хладагентом необходимо проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также необходимо удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке двигателя.

Также необходимо обратить внимание, что некоторые шланги системы охлаждения находятся выше уровня расширительного бачка, поэтому заливать антифриз требуется с помощью специального промежуточного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и снижает вероятность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти любая бутыль или другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтобы плотно подходила в заливному отверстию.

Охлаждающая жидкость добавляется в следующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежуточный резервуар;
  • Медленно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как только жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и следить за следующим, на уровень выше;
  • Действия продолжаются, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежуточном резервуаре есть не менее половины литра жидкости и завести двигатель;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электрического вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, двигатель глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежуточный резервуар и при необходимости доливается антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

При работе с хладагентом важно помнить, что он ядовит и необходимо пользоваться резиновыми перчатками, а также избегать любого попадания на кожу.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Ситроен Пикассо?

Производители рекомендуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12+. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso.

Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии.

Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного.

Для облегчения выбора антифриза необходимого класса рекомендуется использовать следующую классификацию по цвету:

  • TL -синий;
  • G11 — зелёный;
  • G12, G12+, G12++ — красный;
  • G13 — жёлтый.

Смешивать охлаждающую жидкость допускается только в соответствии с классом. При смешивании хладагентов разных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что впоследствии может привести к забиванию системы охлаждения или образованию накипи.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/sitroen-s4-zamena-antifriza.html

Если нужна на Ниссан Х-Трейл Т31 замена антифриза и другие услуги для Икстрейл

Охлаждающая жидкость, антифриз, тосол – названий много, а суть одна – защитить работающие составляющие части машины от перегрева. Важность антифриза не уступает тому же топливному маслу и бензину.

Поэтому замена просто обязана быть качественной и своевременной, а не от случая к случаю. Изготовитель в среднем рекомендует производить замену от 90 тыс. км пробега, но не превышая отметку в 150 тыс. км, иначе это скажется на всей системе охлаждения.

При обращении в наш сервис вы можете быть уверенными в правильности подбора антифриза, а также грамотной замене.

Ниссан Х-Трейл Т31: замена антифриза в наших автосервисах

Перед тем как заливать очередную порцию тосола, следует правильно измерить его уровень. Специалисты нашего сервиса, выполняя диагностику, придерживаются определенных правил. Самое главное – это проверять антифризовой объем, находящийся в расширительном бачке на остывшем моторе.

Если жидкость вообще отсутствует, то проверяем показатели в радиаторе. Затем доливаем тосол в радиатор до горловинного основания, и только потом уже заливаем жидкость в расширительный резервуар до максимальных значений.

Мы рекомендуем владельцам Ниссана на гарантии обратиться в сервисный центр, если они замечают постоянный дефицит тосола, или сами проводим полную проверку двигательной системы охлаждения.

Также при обнаружении неисправностей вы можете смело доверить нам ремонт и замену деталей системы охлаждения, если возникнет такая необходимость. Очень часто к нам в салон обращаются владельцы Ниссана X-Trail т31 не только для заливки новой охлаждающей жидкости, но и с проблемами частой ее утечки.

Для обывателей такая неприятность кажется мелочью, ведь не сложно купить тосол и просто долить, но в этом заключается коварство тосола – он вытекает не только наружу, но и во внутреннюю среду, в рядом расположенный двигатель. А поломка двигателя – уже совсем другая история с большим количеством финансовых затрат и времени ожидания.

Поэтому следует быть бдительными к таким признакам как:

  • появление луж и мокрых следов под машиной;
  • маслянистые пятна в салоне;
  • постоянное падение показателей антифриза в расширительном резервуаре;
  • салон плохо отапливается, из заслонок дует холодный воздух;
  • постоянный моторный перегрев;
  • из крышки резервуарного бака появляется облако пара;
  • в автомобильном салоне ощущается тосольный запах;
  • в бачке для тосола видна пена;
  • цвет выхлопа из трубы становится светло белым.

Мастера объясняют утечку антифриза несколькими поводами: это разгерметизация частей под капотом, а именно самого бачка, радиатора, водяной насосной прокладки, термостатного уплотнителя или соединительных шлангов. Более сложная причина состоит в повреждении отопительного радиатора, его патрубка или крана. Но не стоит переживать, наши мастера справятся с любой проблемой и не упустят даже малейшую трещину на расширительном бачке.

Замена антифриза Ниссан Икстрейл Т31: предпосылки

Как понять, что тосол пора менять?

Каждое охлаждающее средство имеет свой срок эксплуатации, именно поэтому следует вовремя проводить замену тосола. Если вовремя не обратиться в наш салон, то система двигателя будет перегреваться, что приведет к его клину, выходу из строя маслосъёмных и компрессионных ободов, снизится моторная мощность и увеличится топливный расход.

Для того чтобы не упустить подходящий момент, надо обращать внимание на:

  1. Цвет антифриза. С изначального синего или зеленого цвета должен насторожить переход к коричневому или черному оттенку. Это происходит из-за окончания срока работы антифриза, окисления внутренних стенок, разрушения резиновых шлангов, попадания моторного масла в охлаждающую систему.
  2. Образование белых хлопьев на внутренних стенках резервуара из-за пробитой прокладки головы блока.
  3. Вам приходится заливать больше топлива при неизмененном стиле вождения.
  4. Температура во время работы мотора повышается на 15 градусов.
  5. Заметно упала автомобильная мощность.

Эти признаки – повод обратиться в наш ремонтный салон для устранения неисправностей и полной замены антифриза.

Доступная цена

Стоимость замены антифриза минимальная и доступна любой категории населения. Согласитесь, ведь не трудно отдать небольшую сумму и быть уверенным, что наши мастера зальют только качественную охлаждающую жидкость, а перед этим промоют бачек, осмотрят систему на предмет дефектов.

Если вы решите, что замена антифриза в салоне дорогое удовольствие, то задумайтесь о той громадной цене ремонта двигателя, ведь малейшая ошибка при доливке, такая как игнорирование маленьких трещин, на бачке, приведет к попаданию жидкости в моторный отсек.

Не нужно гнаться за каждой копейкой, а лучше доверить дело специалистам, которые не только просто заменят антифриз, но и осмотрят каждую деталь на предмет повреждения.

100% гарантия на замену антифриза Ниссан Т31

Правильно подобранная жидкость именно для вашего Ниссана, качественная промывка бачка, позволяют прослужить системе охлаждения на вашем автомобиле положенный срок и даже немного больше. Вы можете быть уверенным, что специалисты нашего сервиса не упустят любую мелочь и за короткий срок заменят антифриз.

Благодаря регулярному обращению в наш салон для замены тосола, вы можете спокойно ездить на своем Ниссане, и быть уверенным в качестве нашей работы.

Заключение

Владельцы Ниссана Икс Трейл т31 от наших специалистов могут узнать, что уровень охлаждающей жидкости зависит напрямую от них самих, а точнее внимательного обращения с автомобилем.

Мы советуем проверять целостность каждого элемента охладительной системы, правильно фиксировать шланги при помощи хомутиков, проверять клапанное функционирование крышек резервуара и радиатора, проверять исправность топливной системы, заливать качественный антифриз, проверять систему зажигания.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/esli-nuzhna-na-nissan-x-trail-t31-zamena-antifriza-i-drugie-uslugi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн