Волга крайслер замена ремня грм

Замена грм волга крайслер — Ремонт автомобиля своими руками

волга крайслер замена ремня грм

› Без рубрики ›

08.01.2019

Из всей линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Газель Крайслер является единственным, в котором передача крутящего момента от коленчатого вала к распредвалам осуществляется с помощью ремня. Данная модификация хоть и не получила большого распространения, в отличие от других моделей силовых агрегатов, тем не менее наши специалисты всегда готовы оказать помощь в ремонте и обслуживании данного типа двигателей.

К основным функциям газораспределительного механизма Газели относятся:

  • удаление отработанного газа из цилиндров двигателя
  • равномерная подача топливной смеси в цилиндры двигателя

Осуществление этого процесса происходит при помощи распределительного вала, циклично открывающего и закрывающего впускные и выпускные клапаны. Вращение распределительного вала обеспечивается посредством ременной передачи крутящего момента от коленчатого вала. Таким образом, ремень ГРМ отвечает за синхронизацию работы поршней, коленчатого и распределительного валов.

Согласно рекомендациям производителя, существуют определенные сроки замены ременного привода, однако специалисты СТО «ОММ78-СЕРВИС» рекомендуют вам производить его замену чаще. Этот совет основан на большой практике ремонтных работ и соответствует реалиям эксплуатации автомобилей Газель в условиях наших дорог.

Что повлечет за собой обрыв ремня ГРМ

Важно понимать, что не уделяя должного внимания текущему состоянию ремня ГРМ автовладелец может столкнуться с серьезными проблемами для автомобиля и основательным ремонтом, влекущим за собой внушительные финансовые затраты. Самым распространенным последствием внезапного обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов.

Такая поломка вызывает необходимость их замены, а в процессе работы приходится демонтировать головку блока силового агрегата автомобиля.

Суммируя стоимость клапанов, прокладок, колпачков и прочих расходников, как и самой работы в получившаяся сумма в итоге разительно отличается от той, которая могла быть потрачена на своевременную замену ремня ГРМ Газели.

Предупредительные меры

Во-первых, мы рекомендуем регулярно производить техническое обслуживание вашего автомобиля, равно как и диагностику. Этот простой совет поможет избежать проблем и больших затрат на ремонт любых агрегатов и узлов автомобиля Газель, в том числе и ремня ГРМ. Для того, чтобы быть уверенным в результате — обращайтесь только в надежные компании, где работают квалифицированные специалисты, с достаточным опытом обслуживания автомобиля вашей марки.

Как часто необходимо производить замену ремня ГРМ Газель:

  • плановая замена ремня ГРМ на Газели каждые 60 тысяч километров
  • замена необходима после обнаружения повреждений, трещин или следов масла на ремне ГРМ
  • при возникновении посторонних шумов в работе ремня ГРМ
  • при покупке б/у автомобиля Газель

Обращайтесь к профессионалам

Сотрудники СТО «ОММ78-СЕРВИС» окажут вам квалифицированную помощь в решении проблем с ремнем привода на двигателях Крайслер Камминс 2.8 качественно и оперативно. Собственный склад автозапчастей и удобный график работы СТО «ОММ78-СЕРВИС» позволят вам сэкономить время на простое автотранспорта, а удобное месторасположение — без проблем поставить и забрать автомобиль из сервиса.

Прайс на замену ремня ГРМ Газель Крайслер

Ремень ГРМ Волга, Газель Крайслер – замена 7100

Ремень ГРМ Газель Крайслер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-volga-krajsler.html

Комплект для замены грм крайслер

волга крайслер замена ремня грм

Если задача заменить комплект ГРМ, стоит обратить свое внимание именно на полные комплекты, а не покупать элементы отдельно. Собирал двигатель на Соболь используя запчасти от Додж Каравана и решил попутно записать установку ГРМ

Запчасти для американских автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler Комплект замены ГРМ

Комплект ремня для ГРМ на автомобили ГАЗ-31105, 3302 с двигателем марки Крайслер 2. Все материалы выполнены в соответствии с техрегламентом серийного производства. Рекомендуем приобретать ГРМ комплектом и регулярно следить за возможными физическими дефектами в процессе его эксплуатации в автомобиле. Бесплатная Школа Как зарабатывать в без копейки вложений

волга двс крайслер меняем ремень грм

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Крайслер 29 Nov 2016 0 Comments

Про эту шпонку я и писал, у кого-то она крепко сидит, у кого-то еле держится. Мне ее пришлось снимать для замены сальника и когда надеваешь шестерню обратно она все время пытается вылезти из паза. Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 1999. 1 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соедине

Крайслер 10 Apr 2014 0 Comments

Тема замены ГРМ очень популярна для всех автовладельцев. Неважно американский автомобиль у вас или европейский. Все рано или поздно сталкиваются с вопросом замены ремня и роликов ГРМ. Детали необходимые для замены ремня ГРМ для автомобиля Волга Сайбер (Volga Siber). Показан наиболее полный компл

Крайслер 26 May 2016 0 Comments

Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров,

Крайслер 16 Jun 2012 0 Comments

По этому, записываясь на ремонт, на замену ГРМ, обязательно стоит поинтересоваться, а имеет ли станция опыт замены, или она будет учиться на вашей машине? Комплект ГРМ ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор 2.5/2.8 CRD — Комплект ГРМ ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор 2.5/2.8 CRD — смотрите, а

Крайслер 12 Mar 2014 0 Comments

Заменять комплект ГРМ следует когда вы только купили автомобиль, не зависимо от того, что говорит продавец. Додж и Крайслер, следует через каждые 60 000 километров пробега. В руководстве по эксплуатации обычно написано 90 000 миль. И то, если все эти мили автомобиль набегал заграницей, а не у нас. Оригинальный комплект ГРМ класса «ПРЕМИУМ» американских минивенов Chrysler Voyager и Dodge Caravan —

Крайслер 11 Jan 2018 0 Comments

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ампер в розетке прикуривателя?

Я тут зашел по дороге в ТЕМП авто выбора не было провод пробило на 3 горшке -640 рябчиков за один штука А у наших ГАЗовцев в химках комплект 1950. Короткое но информативное видео о тонкостях снятия шкива коленвала при замене комплекта ГРМ на автомобиле

Крайслер 03 Jun 2016 0 Comments

Что же собой представляет этот комплект ГРМ для двигателя объёмом 2. И почему важно менять именно комплект, а не только ремень. Скидки и акции на покупку шин и дисков: .

Крайслер 19 Mar 2018 0 Comments

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем. Комплект ремня ГРМ Додж Караван (Dodge Caravan), Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager), Додж Стратус (Dodge Stratus), Крайслер Себри

Крайслер 15 Oct 2017 0 Comments

А поменять элементы привода ГРМ в поле у вас не получится. Более того даже не на каждой минской СТО вам смогут грамотно поменять детали привода газораспределительного механизма. Так что решать вам, но единственно правильным решением все же будет своевременная и полная замена всех элементов ГРМ.

Крайслер 12 Mar 2014 0 Comments

Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. Полный профессиональный комплект ГРМ класса «ПРЕМИУМ» для американских минивенов Chrysler Voyager и Dodge Caravan —

Источник: http://komtrans-avto.ru/kraysler/komplekt-dlya-zameny-grm-kraysler.html

Газ 31105 крайслер замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

волга крайслер замена ремня грм

sh: 1: —format=html: not found

Двигатель Chrysler (Крайслер) 2,4 L — типовой бензиновый 16-ти клапанный ДВС — DOHC (Double Over Head Camshaft).

Рассмотрим особенности замены деталей ГРМ двигателя Chrysler объемом 2,4 литра, который устанавливается не только на Dodge и Chrysler, но и на ГАЗ-31105

Газораспределительный механизм двигателя приводится в движение ремнем ГРМ, который передает вращение шестерням распределительных валов и водяному насосу (помпе) от шестерни коленчатого вала . Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ, а обводной (паразитный) ролик является вращающейся опорой для него. Тем самым предотвращается провисание ремня ГРМ.

Все указанные детали ГРМ играют важную роль в работе газораспределительного механизма.

Сразу укажем — при обрыве ремня ГРМ на двигателе Chrysler (Крайслер) 2,4 L поршни и клапаны не «встречаются». Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем.

Комплект деталей ГРМ для двигателя Chrysler (Крайслер) 2.4 L., необходимых для замены выглядит следующим образом-

— ролик ГРМ натяжной , — ролик ГРМ паразитный (обводной), — насос водяной (помпа) с прокладкой.

— ремень ГРМ,

При разборке двигателя следует обратить внимание на утечку моторного масла через сальник распределительного вала. Моторное масло, попадая на ремень ГРМ, существенно снижает его срок службы и эксплуатационные характеристики. Поэтому сальники стоит заменить.

ГРМ не тот узел, на котором нужно сильно экономить. Рекомендуем приобретать и устанавливать оригинальные запчасти или запчасти известных производителей, получая их из надежных рук.

Замена ремня и роликов ГРМ предусматривает точную установку фаз газораспределения

Это самый ответственный момент работ. Необходимо правильно выставить фазы газораспределения по меткам, расположенным на шестерне коленвала и шестернях распределительных валов.

Последствия ошибки при установке фаз газораспределения могут быть различными, от неритмичной работы двигателя до более серезных повреждений.

Замена ремня и роликов ГРМ это работа, требующая много рабочего времени автомеханика, имеющего не только весь необходимый инструмент, но и обладающего профессиональными навыками по выполнению данной работы.

Неквалифицированная установка ремня ГРМ даже не обсуждается.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/gaz-31105-krajsler-zamena-remnya-grm.html

Замена ремня и роликов ГРМ на Волга-Chrysler (Крайслер) 2,4 L

Двигатель Chrysler (Крайслер) 2,4 L — типовой бензиновый 16-ти клапанный ДВС — DOHC (Double Over Head Camshaft).

Двигатель Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, Газель

Двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler.

Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение EDZ.
Особенности. На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом.

На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).
Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс.

км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).

Характеристики двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, Газель

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,429
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 101,0
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4 (21-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 100,7 кВт — (137 л.с.) / 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг 179

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем грозит перелив уровня масла?
ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 87,4924 — 87,5076

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 59,992 – 60,008
Диаметр шатунных шеек, мм 49,984 – 50,000

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 20,96 — 20,98
Диаметр отверстия нижней головки, мм 53,007 – 52,993
Вес, г 568,5

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 87,456 – 87,474
Высота поршня, мм 66,25
Вес, г 345 — 355

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Головка блока цилинд

Головка цилиндров алюминиевая, конструктивно схожа с головкой двигателя Mitsubishi 4G63B семейства Orion.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC. Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».
Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC.

Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ). Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC, фирма «Champion».

Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости.

В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена».

← Другие двигатели ChryslerПоделится с друзьями:

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chrysler_edz_24_dohc_volga.html

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с двигателем Chrysler объемом 2,4 л. Американский мотор оказался достаточно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при нормальной эксплуатации составляет не менее 200 тыс. км пробега.

Для того, чтобы ресурс двигателя внутреннего сгорания (ДВС) не сокращался, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание – менять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.

Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Вернуться

Ремень ГРМ

На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется менять через каждые 75 тыс. км пробега. В данном случае речь идет о заводской детали оригинального производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года или 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.

Ремень ГРМ с роликами для установки

Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L состоит в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего страшного не случится, но, все-таки, если это произойдет неожиданно и где-нибудь в дороге вдалеке от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

Вернуться

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;Так выглядит генератор для Волги Сайбер
  • Откручиваем сверху крепление трубки кондиционера на правом переднем лонжероне, крепление бачка ГУРа и расширительного бачка. Сливаем масло из бачка ГУР и снимаем бачок;
  • Сливаем антифриз и снимаем шланг печки, находящийся в районе ГРМ, снимаем расширительный бачок охлаждающей системы двигателя;
  • Снимаем ремень генератора;
  • Отворачиваем болты крепления правой подушки ДВС и демонтируем опору. Теперь ДВС необходимо либо поддомкратить, либо вывесит на тали;
  • После того, как мотор будет приподнят, становится легче добраться до креплений верхнего кожуха ремня ГРМ (одно крепление посередине сверху, одно – сбоку со стороны радиатора). Снимаем верхнюю крышку;
  • Затем отворачиваем болт натяжного ролика и вынимаем ролик;
  • Пока мотор поднят, освобождаем верхний крепеж нижнего кожуха ГРМ. Опускаем мотор на место и отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. Затем необходимо демонтировать шкив – для его снятия понадобится трехзахватный съемник;
  • Откручиваем оставшиеся винты нижнего кожуха ГРМ и снимаем его;
  • Чтобы легче было прокручивать двигатель, отворачиваем свечи зажигания. Болт крепления шкива закрепляем на коленчатом валу и с помощью его прокручиваем валы до совмещения меток. Чтобы легче было установить новый ремень, не сбив порядок установки, на всех звездочках и старом ремне мелом или краской ставим метки;
  • Снимаем старый ремень ГРМ, переносим метки на новый ремень и его устанавливаем по меткам. Всю сборку производим в обратном порядке. Важно, чтобы все метки совпали, иначе ДВС нормально работать не будет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что если перепутать клеммы?

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Вернуться

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/legkovye/volgasiber/zamena-remnya-grm.html

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый

и левый.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху

и внизу.

Демонтируем помпу.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Источник: https://autogrm.ru/gaz/grm-volga-chrysler.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн