Почему тормозные диски делают из чугуна?
Обычно изготавливаются из чугуна из-за высоких показателей трения и низкого износа материала. Чтобы улучшить охлаждение, диски делают вентилируемыми. Вентилируемые диски между двумя поверхностями ротора содержат радиальные полости, по которым циркулируют потоки воздуха от центра к краям.
Чем отличаются обычные диски от перфорированных?
Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели). Перфорированный диск, возможно, имеет более агрессивный и спортивный внешний вид, чем его «усатый» собрат.
Для чего нужны насечки на тормозных дисках?
Насечки это направленные борозды («канавки»), направленные от центра к краям по рабочей плоскости тормозного диска. Насечки позволяют снять тонкий «замылившийся» слой материала тормозной колодки и отвести пыль, выделяющуюся при трении.
Для чего на тормозных дисках отверстия?
Если тормозной диск перфорирован или имеет насечки — отверстия или пазы разбивают граничный слой и обеспечивают выход для газа, и колодки могут установить полный контакт с дисками. К тому же, отверстия и пазы помогают удалять пыль и грязь, которая может попасть в пространство между диском и колодками.
Какие инструменты нужны для замены тормозных дисков?
Все, что нужно для замены передних тормозных дисков и колодок
- инструменты Плоскогубцы — для снятия пружинки на колодках …
- сюда вставлять шестигранник, предварительно вынув пробку …
- суппорт со старыми колодками …
- болты которые нужно открутить для снятия скобы …
- спец головка для болта скобы …
- Старая и новая колодка
Сколько по времени менять тормозные диски?
В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.