Уаз буханка замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на УАЗ: что полезно знать автовладельцу?

уаз буханка замена воздушного фильтра

Предназначение воздушного фильтра заключается в очистке воздушного потока, поступающего в ДВС. При поступлении грязного воздуха в мотор может нарушиться работа агрегата, для предотвращения этого автомобили УАЗ оборудуются фильтрующим элементом. Из этого материала вы узнаете, какой установлен в УАЗ воздушный фильтр, какие функции он выполняет и из чего состоит корпус элемента.

Воздушный фильтр в корпусе автомобиля УАЗ устанавливается в моторном отсеке, неподалеку от радиатора. Речь идет как о традиционных моделях УАЗ, именуемых отечественными автомобилистами как «буханка», так и о внедорожниках Патриот.

По сути, воздушный фильтр (далее -ВФ) выполняет довольно важную роль в функционировании двигателя. Ведь при выходе элемента из строя или при его загрязнении работа двигателя будет некорректной, а в некоторых случаях и вовсе невозможной.

Поэтому работоспособности данного компонента следует время от времени уделять внимание, подробнее о конструкции и функциях вы сможете узнать далее.

Воздушный фильтр УАЗ в корпусе под капотом

Функции

В общей сложности существует несколько типов воздушных фильтров, но автомобили УАЗ оснащаются инерционно-масляными ВФ. Как показала практика эксплуатации, такие фильтрующие элементы в металлическом корпусе работают гораздо лучше по сравнению с традиционными инерционными. Они обладают более улучшенными очищающими характеристиками, но сегодня уже считаются довольно устаревшими. Тем не менее, они активно используются при производстве отечественных транспортных средств.

Главной функцией воздушного фильтра на автомобиле УАЗ является пропуск воздушного потока через себя и его прочистка от грязи, пыли и прочих примесей. При ненадлежащей очистке воздуха примеси будут скапливаться, в результате чего двигателю внутреннего сгорания может быть нанесен непоправимый вред. Соответственно, основным предназначением ВФ является прочистка воздуха и предотвращение попадания грязи во внутреннюю конструкцию мотора.

Еще одной функцией, которая считается следствием из предыдущей, можно назвать увеличение ресурса работы всей системы. Это достигается за счет того, что вредоносные примеси, которые могут стать причиной некорректной работы ДВС, при должном уровне очистки не допускаются внутрь корпуса мотора. Разумеется, если воздушный фильтр на УАЗ будет забит, то ни о какой защите и речи быть не может.

Конструкция

Перейдем к конструкции ВФ. Как сказано выше, воздушный фильтр УАЗ установлен в моторном отсеке, рядом с радиатором охлаждения. ВФ монтируется в специальном металлическом корпусе, защищающем деталь от внешних воздействий и механических повреждений.

Сам элемент фильтрации представляет собой деталь цилиндрической формы. На верхней части металлического корпуса также установлен патрубок. Непосредственно сам корпус устанавливается при помощи специального хомута, находящегося в нижней части.

В зависимости от модели УАЗ, корпус может крепиться как одним, так и двумя хомутами.

Также следует отметить, что сам корпус фильтрующего элементы должен быть надежно установлен. Если хомуты будут закреплены не полностью, то это может стать причиной посторонних звуков, доносящихся из моторного отсека. На практике многие владельцы УАЗ обращаются на СТО с подобной проблемой, в результате оказывается, что источником шума является просто неверно установленный корпус ВФ.

Воздушный фильтр в разрезе с обозначением всех слоев

Воздушный фильтр выполнен в цилиндрической форме. Основой служит трубка, которую обхватывает слой специальной фильтрованной бумаги. Именно этот слой является основополагающим для фильтрации воздуха. Нижняя часть ВФ закрывается крышкой, а сверху расположено резиновое уплотнительное кольцо. Помимо фильтровальной бумаги, верхняя часть ВФ оснащена специальным ободом — обечайкой.

На автомобили УАЗ устанавливаются ВФ отечественного производства, выпущенные в Ливне, Орловская область. Поскольку такие детали устанавливаются на новые транспортные средства изначально, желательно учесть это при покупке.

Габариты стандартной детали для автомобилей российского производства следующие:

  • ширина очистителя составляет 18.2 см;
  • высота детали — 24.85 см;
  • наружный диаметр равен 8.65 см;
  • что касается внутреннего диаметра, то он равен 1.05 см.

Рекомендации по эксплуатации

Что необходимо знать владельцам УАЗ об эксплуатации фильтрующих элементов:

  1. Всегда вовремя производите замену этой детали. Специалисты рекомендуют осуществлять этот процесс каждый 10 тысяч километров пробега, максимум — каждый 15 тысяч. Соответственно, в зависимости от того, как часто вы эксплуатируете свое транспортное средство, ВФ должен меняться как минимум раз в год. По факту процесс замены детали не особо сложный и не должен вызвать трудностей. И учтите, при несвоевременно замене мотор автомобиля будет быстро греться, при движении будет падать мощность, появятся сторонние звуки, вырастет расход топлива. Соответственно, такие проблемы можно предотвратить, вовремя поменяв ВФ.
  2. Используйте только оригинальную продукцию. Если ВФ сомнительного производства, то далеко не факт, что он сможет качественно выполнять все функции, возложенные на него. На сегодняшний день стоимость оригинала составляет порядка 400 рублей, согласитесь, это не так много для качественной фильтрации.
  3. Вовремя осуществляйте контроль состояния ВФ — это неотъемлемая часть обслуживания и диагностики детали. Поэтому обращайте внимание не только на показания приборов, но и на характеристики и прочие параметры, которые можно определить визуально. При своевременном осмотре вы сможете избежать таких проблем, как износ фиксаторов корпуса, неплотное прилегание конструкции и т.д. При замене всегда оставляйте пометку, в блокноте или на самом ВФ — на каком пробеге он был заменен.
  4. Следите за тем, чтобы элемент был надежно загерметизирован. Если герметичность будет отсутствовать, это приведет к загрязнению воздуховода. Также на лопастях вентилятора и прочих компонентах системы будет собираться грязь. Это можно определить как в результате осмотра, так и после измерения показателей рабочего давления. Как правило, проблемы с герметичностью возникают в результате некорректной установки, износа уплотнительного кольца или его отсутствии.
  5. Будьте внимательны при замене — на практике такая проблема случается со многими отечественными автомобилистами. Когда меняется деталь, перед демонтажем отработавшего ВФ, необходимо максимально эффективно очистить все поверхности, которые находятся рядом с ней. В противном случае грязь может остаться и попасть в новый ВФ, поэтому уделите время очистке.
  6. Чтобы избежать повреждения уплотнительной резинки, перед установкой ее желательно смазать каплей моторной жидкости. В противном случае, если температура под капотом будет очень высокой, при соприкосновении с металлом кольцо может быть повреждено.
  7. Сильно не затягивайте ВФ при монтаже. Закручивайте деталь ровно на столько оборотов, на сколько рекомендуем изготовитель. В среднем трех-четырех оборотов будет достаточно.
  8. Не слушайте рекомендации тех, кто советует очищать ВФ и использовать его повторно. Как правило, это утверждают люди, которые застали еще то время, когда воздушные фильтры были в дефиците и купить их было проблемно. Но сейчас это делать вовсе не целесообразно. Загрязненный ВФ невозможно восстановить, никакой регенерацией, а его очистка своими руками может стать причиной повреждения слоев фильтра. Поэтому лучше не экономить, тем более, что 400 рублей — не такая уж большая сумма, из-за которой стоит подвергать опасности своего «железного коня». Надеемся, наши рекомендации помогут вам правильно использовать ВФ.

 

«Как поменять ВФ на автомобиле УАЗ Патриот своими руками»

Подробно о замене воздушного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот в домашних условиях узнайте из видео.

Источник: https://avtozam.com/uaz/vozdushnyj-filtr-chto-polezno-znat/

Какой воздушный фильтр подходит на Уаз Патриот и Уаз Хантер, доработка крышки фильтра для установки низких фильтрующих элементов

уаз буханка замена воздушного фильтра

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409, воздушный фильтр в сборе имеет каталожные номера — 3160-1109010-10 или 3160-1109010-11. Каталожные номера сменных фильтрующих элементов — 3160-1109080-10, 3160-1109080-11 или 3160-1109080-12. 

Какой воздушный фильтр подходит на Уаз Патриот и Уаз Хантер, доработка корпуса воздушного фильтра

Воздушный фильтр Уаз Патриот и Уаз Хантер состоит из :

3160-1109050-10 — корпуса, 3160-1109020-10 — крышки корпуса фильтра, 3160-1109028-10 — уплотнителя крышки корпуса, 3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12 — сухого бумажного сменного фильтрующего элемента, 3160-1109600-10 — резиновой насадки на входной патрубок, 3159-1109401 — компенсирующего шланга, 31519-1109406 — промежуточного шланга, 250612-П29 — двух гаек М10х1,25 для крепления фильтрующего элемента и крышки к корпусу, 252006-П29 — двух шайб 10 под гайки М10х1,25, 201463-П29 — двух болтов М8х38 для крепления хомутов корпуса, 252155-П2 — двух пружинных шайб 8Л под болты М8х38, 252005-П29 — двух шайб 8.01.016 под болты М8х38, 31512-1109430-20 — двух хомутов крепления корпуса фильтра,

3160-1109165 — четырех червячных хомутов для крепления компенсирующего и промежуточного шлангов.

Воздушный фильтр автомобилей Уаз Хантер

Кроме того, на автомобилях Уаз Патриот дополнительно включены или заменены следующие детали :

3160-1109059 — воздуховод воздушного фильтра, 240818-П29 — винт 4х12 крепления воздуховода фильтра, 3163-1109402 — шланг угловой вместо компенсирующего шланга 3159-1109401 в Уаз Хантер, 2206-1109157 — хомут стяжной,

3163-1109192-01 — шланг соединительный вместо резиновой насадки 3160-1109600-10 на входной патрубок в Уаз Хантер.

Сухой сменный бумажный фильтрующий элемент 3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12

Под этими каталожными номерами, разными производителями выпускаются сухие фильтрующие элементы под своими оригинальными наименованиями и незначительными различиями в конструкции. Их размеры также могут отличаться на несколько миллиметров в ту или иную сторону, что не оказывает влияния на общую работоспособность воздушного фильтра.

Размеры штатного фильтрующего элемента воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер на примере фильтра НФ 0406-01-В от «Невский фильтр»

— наружный диаметр : 180 мм — внутренний диаметр : 85 мм

— высота без уплотнителя : 242 мм

Доработка крышки корпуса воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер для установки низкого фильтрующего элемента

Для автомобилей ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 выпускаются фильтрующие элементы воздушного фильтра на первый взгляд похожие и подходящие на Уаз Патриот и Уаз Хантер. Однако при попытке установки такого фильтрующего элемента взамен старого, выясняется, что он нормально не становится в корпус воздушного фильтра УАЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=wHLs0S38vNI

Происходит это из-за его высоты, которая по сравнению с оригинальным фильтрующим элементом на Уаз Патриот и Уаз Хантер, меньше на два-три, или около того, сантиметра. Чтобы избежать путаницы, так как оба этих фильтрующих элемента могут выпускаться под одними и теми же каталожными номерами, например 3105-1109013 или 3110-1109013, а так же чтобы как то отличать их между собой, продавцы обычно добавляют в их название слова «низкий» и «высокий», соответственно.

Ну а чтобы не затруднять себя поисками на УАЗ именно подходящего на него «высокого» фильтрующего элемента, и иметь возможность устанавливать в корпус воздушного фильтра более распространенный «низкий» фильтрующий элемент, надо произвести небольшую доработку крепления на крышке корпуса воздушного фильтра.

Доработка очень простая, не занимает много времени и не вносит каких то значительных изменений в устройство воздушного фильтра УАЗ. Состоит она в том, что Л-образное крепление крышки укорачивается на 3-4 сантиметра, а старая шпилька меняется на новую более длинную.

Слева — было, справа — стало

Теперь в корпус воздушного фильтра УАЗ можно будет устанавливать фильтрующие элементы обоих типоразмеров. Дополнительным бонусом можно считать то, что можно избавиться от гаек М10х1,25 с мелкой резьбой, которым при случайной утере не сразу найдешь замену, и установить длинную шпильку под более распространенные гайки М10х1,5.

Интервал замены фильтрующего элемента воздушного фильтра Уаз Патриот и Уаз Хантер

Согласно данным из сервисных книжек Уаз Патриот и Уаз Хантер издания 2015 года, завод-изготовитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, при повышенном содержания пыли и песка, а также при явном снижения мощности двигателя рекомендуется осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить приставку к телевизору если нет тюльпанов?

Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания посторонних предметов, грязи и песка. Не допускается эксплуатация воздушного фильтра с поврежденной уплотнительной прокладкой корпуса.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/kakoy-vozdushnyiy-filtr-podhodit-nauaz-patriot-iuaz-hanter-dorabotka-kryishki-filtra-dlya-ustan/

Воздушный фильтр на УАЗ Буханка с 409 двигателем

уаз буханка замена воздушного фильтра

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409, воздушный фильтр в сборе имеет каталожные номера — 3160-1109010-10 или 3160-1109010-11.

Каталожные номера сменных фильтрующих элементов — 3160-1109080-10, 3160-1109080-11 или 3160-1109080-12. Под этими каталожными номерами, разными производителями выпускаются сухие фильтрующие элементы под своими оригинальными наименованиями и незначительными различиями в конструкции.

Их размеры также могут отличаться на несколько миллиметров в ту или иную сторону, что не оказывает влияния на общую работоспособность воздушного фильтра.

Однако при попытке установки такого фильтрующего элемента взамен старого, выясняется, что он нормально не становится в корпус воздушного фильтра УАЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=wHLs0S38vNI

Происходит это из-за его высоты, которая по сравнению с оригинальным фильтрующим элементом на Уаз Патриот и Уаз Хантер, меньше на два-три, или около того, сантиметра. Доработка очень простая, не занимает много времени и не вносит каких то значительных изменений в устройство воздушного фильтра УАЗ.

Состоит она в том, что Л-образное крепление крышки укорачивается на 3-4 сантиметра, а старая шпилька меняется на новую более длинную. Теперь в корпус воздушного фильтра УАЗ можно будет устанавливать фильтрующие элементы обоих типоразмеров.

Дополнительным бонусом можно считать то, что можно избавиться от гаек М10х1,25 с мелкой резьбой, которым при случайной утере не сразу найдешь замену, и установить длинную шпильку под более распространенные гайки М10х1,5.

Установка воздушного фильтра уаз от жигулей

Согласно данным из сервисных книжек Уаз Патриот и Уаз Хантер издания 2015 года, завод-изготовитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, при повышенном содержания пыли и пескаа также при явном снижения мощности двигателя рекомендуется осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще.

ВИДЕО: Замена воздушного фильтра на УАЗ БУХАНКЕ ЕВРО-4❗️Комментируем,обсуждаем❗️

Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания посторонних предметов, грязи и песка.

Не допускается эксплуатация воздушного фильтра с поврежденной уплотнительной прокладкой корпуса.

Типоразмер

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел.

Какой тосол или антифриз можно заливать в систему охлаждения УАЗ, типы, состав и совместимость тосола и антифриза, интервал замены. Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры, перепускной и обратный клапаны фильтра, сроки замены.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, раздатки, мостов Уаз, эксплутационные свойства масел. Предыдущая запись Распределительные валы 406. Добавить Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: https://riono-art.ru/uaz/vozdushniy-filtr-na-uaz-buhanka-s-409-dvigatelem.php

Замена воздушного фильтра на УАЗе 409

Одной из важных деталей современного автомобиля является воздушный фильтр. Предназначение соответствующей автозапчасти заключается в очистке атмосферного воздуха, который поступает в двигатель транспортного средства.

При поступлении неочищенного воздуха в дело вступает воздушный фильтр, препятствующий попаданию загрязнений в мотор, тем самым обеспечивая бесперебойную работу не только двигателя авто, но и всего автомобиля в целом. Срок использования воздухоочистителя является ограниченным, поэтому для продления периода эксплуатации транспортного средства необходимо вовремя производить замену воздушного фильтра.

Из настоящей статьи вы узнаете, какой тип воздухоочистителя установлен в машине УАЗ 409 «буханка», какие функции выполняет делать, как произвести замену воздушного фильтра на УАЗ 409 «буханка» своими руками.

Как часто нужно менять?

Замена воздушного фильтра на автомобиле УАЗ 409 «буханка» производится преимущественно при достижении транспортным средством 10 — 15 тысяч километров пробега.

Ориентирование именно на этот показатель не случайно, поскольку при интенсивном использовании автомобиля УАЗ 409 «буханка» замена фильтрующей воздух детали может потребоваться гораздо раньше.

Кроме того, следует иметь в виду, что при частой езде на транспортном средстве в сельской местности воздухоочиститель будет быстрее загрязняться из-за переизбытка пыли, грязи на дорогах.

Если по какой-либо причине вы не уверены в том, когда требуется менять воздушный фильтр на автомобиле УАЗ 409 «буханка», следует ознакомиться с признаками необходимости замены воздухоочистителя:

  • Наблюдается снижение мощности в работе двигателя при его запуске;
  • Увеличилось потребление транспортным средством топлива;
  • Снижение динамических характеристик автомобиля УАЗ 409 «буханка» (машина слабо разгоняется при увеличении оборотов двигателя);
  • Наблюдается концентрация токсичных микроэлементов при появлении выхлопных газов;
  • В некоторых случаях признаком необходимости замены воздушного фильтра на УАЗ 409 «буханка» является повышенный шум при работе мотора;
  • Запуск двигателя транспортного средства происходит с затруднением.

Следует знать, что перечисленные ранее признаки в большинстве случаев свидетельствуют о необходимости проведения замены воздушного фильтра на УАЗ 409 «буханка». Но в тоже время эти факторы могут свидетельствовать о наличии других дефектов в работе автомобиля, поэтому при появлении хотя бы одного из представленных в списке признаков необходимо проверить состояние воздушного фильтра.

Как выбрать фильтр?

Роль воздушного фильтра в общей работе транспортного средства невозможно переоценить. функция обозначенной автозапчасти заключается в фильтрации поступающих в мотор УАЗ 409 «буханка» извне загрязняющих микроэлементов.

Еще одной не менее важной функцией является защита резервуара, где располагается топливо, от загрязнений.

В случае неисправности воздухоочистителя или при его несвоевременной замене значительно повышается вероятность выхода из строя двигателя автомобиля УАЗ 409 «буханка» и появления сопутствующих поломок.

Процесс замены воздушного фильтра не отнимает много сил и времени, поэтому справиться с данным действием может даже неподготовленный автолюбитель. В первую очередь автолюбителю требуется ознакомиться с информацией о том, как правильно выбрать воздухоочиститель для автомобиля УАЗ 409 «буханка».

Это связано с тем, что процесс выбора подходящего воздушного фильтра имеет существенное значение для достижения положительного результата в итоге.

Покупка не подходящей для автомобиля УАЗ 409 «буханка» фильтрующей автозапчасти отразится не только на финансовом положении автолюбителя, но и может негативно сказаться на дальнейшей работе двигателя и машины в целом.

На сегодняшний день на рынке присутствуют доступные виды фильтров, которые отличаются по форме, способу очистки воздуха, классам и фильтрующим материалам.

  • К первому классу относятся дорогостоящие воздушные фильтры, которые обеспечивают максимальную защиту двигателя;
  • Второй класс воздухоочистителей удерживает загрязнения объемом более 1 мкм;
  • Третий класс фильтрующих деталей обладает более грубой пропускной способностью.

По форме воздушные фильтры бывают:

  • Круглые;
  • Квадратные;
  • Прямоугольные.

По типу очистки воздуха различают следующие виды воздухоочистителей:

  • Инерционные. Имеют сложную конструкцию с масляной емкостью. Попадающие в фильтрующую автозапчасть загрязнения прилипают к масляной поверхности и остаются на ней;
  • Циклонные. Подобные виды воздушных фильтров функционируют на основе центробежной силы. Пыль, частицы грязи откладываются в мусороприемники;
  • Прямоточный тип. Является наиболее эффективным, поскольку отличается меньшим сопротивлением поступающего воздуха.

Используемые в воздушных фильтрах материалы для очистки воздуха:

  • Бумага. Наиболее распространенный материал для создания воздушного фильтра. Бумага имеет специальную пористую поверхность и укладывается в каркас фильтрующей автозапчасти в виде гармошки. Не взаимодействует с влагой, поскольку в подобном виде воздухоочистителей отсутствует специальная пропитка;
  • Хлопчатобумажная ткань. Материал пропитывается в специальной жидкостью и складывается в корпус воздушного фильтра в виде гофры. Качественно очищает воздух за счет того, что загрязнения остаются не только на поверхности детали, но и внутри;
  • Синтетические волокна. Является наиболее прочным материалом, что увеличивает срок его службы;
  • Марлевый материал. В корпус воздушного фильтра укладывается в несколько слоев и пропитывается маслом.

В общей сложности на сегодняшний день существует значительное количество воздушных фильтров, которые отличаются по разным параметрам. Автомобили модели УАЗ 409 «буханка» в большинстве случаев оснащены инерционно-масляными воздухоочистителями. Однако, если автомобиль был подвержен модификациям, то модель воздушного фильтра может отличаться, поэтому перед заменой детали важно ознакомиться с его параметрами.

Воздушный фильтр на машине УАЗ «буханка» в стандартном случаев выполнен в форме цилиндра, в основе которого используется бумага для очистки поступающего извне воздуха. Нижняя часть воздухоочистителя закрыта крышкой, а сверху располагается резиновое уплотнительное кольцо. При замене воздушного фильтра на УАЗе «буханка», важно учесть, что не всегда на авто устанавливается воздухоочиститель отечественного производства.

Параметры стандартной фильтрующей автозапчасти для автомобиля УАЗ 409 «буханка»:

  • Ширина воздухоочистителя — 18, 2 см;
  • Высота фильтрующей воздух детали для машины УАЗ “буханка” — 24, 85 см;
  • Наружный диаметр автозапчасти — 8, 65 см;
  • Внутренний диаметр — 1, 05 см.

Пошаговая инструкция

Советы и рекомендации по замене воздушного фильтра на УАЗ 409 «буханка»:

  • Рекомендуется использовать воздухоочистители от оригинальных производителей. При наличии сомнений в выборе подходящей автозапчасти лучше отложить покупку. Некачественный воздушный фильтр не только не решит проблему с очисткой воздуха, но и может серьезно навредить работе вашего автомобиля УАЗ «буханка»;
  • При замене воздухоочистителя важно следить за тем, чтобы деталь плотно прилегала к уплотнительным элементам. Отсутствие герметичности приведет к попаданию загрязнений в воздухопровод, а в последствии и в двигатель автомобиля УАЗ «буханка»;
  • В процессе замены фильтрующей автозапчасти важно уделить внимание очистке прилегающих к воздушному фильтру деталей. В противном случае пыль, грязь и прочие частицы попадут в новый воздухоочиститель;
  • Во избежание повреждения уплотнительного резинового кольца при замене воздушного фильтра на УАЗ 409 «буханка» необходимо смазать его моторной жидкостью. Это требуется для того, чтобы в случае высокого температурного режима под капотом избежать соприкосновения уплотнительного кольца и металла;
  • Нет необходимости сильно затягивать воздушный фильтр при его замене;
  • Не рекомендуется повторно использовать фильтрующую автозапчасть после ее очистки. На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент воздухоочистителей для автомобилей УАЗ «буханка». Лучше не экономить на детали, чем впоследствии переплачивать за ремонт транспортного средства;
  • После замены фильтрующей автозапчасти важно регулярно проверять состояние воздушного фильтра на автомобиле УАЗ «буханка». При своевременном осмотре и выявлении повреждений и загрязнения воздухоочистителя можно избежать более серьезных поломок машины.

После ознакомления с советами и рекомендациями по замене воздушного фильтра на автомобиле УАЗ 409 «буханка», следует найти место расположения фильтрующей детали. Воздушный фильтр в автомобиле УАЗ располагается в моторном отсеке, вблизи от радиатора охлаждения.

Фильтрующая автозапчасть устанавливается в специальный металлический корпус, задачей которого является защита воздухоочистителя от механических повреждений.

На верху металлического корпуса установлен патрубок, а в нижней части установлен специальный хомут или два хомута (в зависимости от модели автомобиля УАЗ).

Необходимо знать, что металлический корпус должен быть правильно и надежно установлен. Неправильная установка детали может стать причиной шума из моторного отсека.

Необходимые детали для правильной установки воздушного фильтра на автомобиле УАЗ «буханка»:

  • Отвертка;
  • Гаечный ключ 17 размера;
  • Торцевой ключ 12 размера.

Последовательность действий при замене воздухоочистителя на автомобиле УАЗ «буханка»:

  • Первоочередно необходимо заглушить автомобиль и дать остыть двигателю;
  • На следующем этапе требуется ослабить хомуты, удерживающие корпус воздухоочистителя;
  • Требуется отвинтить болт, удерживающий патрубок, и отвести патрубок в сторону;
  • Чтобы правильно снять воздушный фильтр с автомобиля УАЗ 409 «буханка», нужно отсоединить хомут, расположенный в воздухозаборном шланге и снять сам шланг;
  • Далее требуется открутить гайку для снятия крышки с металлического корпуса;
  • Загрязненный фильтрующий воздух элемент требуется изъять и заменить на новый. Параллельно с этим этапом важно удалить пыль и прочие загрязнения с расположенных рядом деталей авто;
  • После замены воздухоочистителя необходимо произвести все шаги в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие интерфейсы подключения звуковых карт вы знаете *?

Замена воздухоочистителя на автомобиле УАЗ 39094 производится через каждые 20 тысяч километров пробега. Для замены воздушного элемента на соответствующей модели УАЗ, требуется:

  • Ослабить хомут и снять шланг с воздушного фильтра;
  • Потом следует открутить гайки хомута, чтобы снять его и крышку металлического корпуса;
  • Далее необходимо открутить следующие гайки для изъятия воздушного фильтра;
  • Замена старого воздухоочистителя на новый фильтрующий элемент;
  • Осуществление описанных шагов в обратном порядке.

В заключении требуется отметить, что процесс замены воздушного фильтра на автомобиле УАЗ «буханка» является простым в исполнении. Главное перед заменой детали правильно подобрать качественную автозапчасть и ознакомиться с правилами и пошаговой инструкцией.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-uaze-409.html

Воздушный фильтр УАЗ Буханка

Подобные транспортные средства, как правило, эксплуатируются обычно в сложных условиях – пыльные, грязные дороги, высокие температуры. Потому воздушный фильтр приходит в негодность сравнительно быстро.

Желательно не дожидаться достижения пробега при котором рекомендует менять фильтрующий компонент автопроизводитель (10-15 тыс. км). Следует контролировать состояние каждые 2-3 тыс. км – забитый грязью пористый материал фильтра станет причиной повышения расхода топлива и других проблем.

Какой воздушный фильтр лучше выбрать: оригинальный или аналог

В продаже представлен широкий выбор различных автомобильных деталей. Потому купить новый фильтр не доставит больших проблем.

Однако как и со всеми остальными автомобильными деталями перед покупателем встает проблема выбора: оригинальный или аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки.

Оригинальный фильтр на УАЗ «Буханка»

Одно из основных преимуществ оригинала – 100% соответствие заявленным размерам. Отсутствуют какие-либо проблемы, связанные с установкой. Стандартные габаритные размеры:

  • диаметр наружный, мм – 156;
  • диаметр внутренний, мм – 72;
  • высота, мм – 150.

Нередко аналоги по каким-то причинам отличаются своими размерами. Что приводит к сложностям, связанным с установкой. Возникают загибы, складки на фильтрующем элементе.

Следствие – ухудшение проходимости воздуха, другие проблемы. Возрастает расход, снижается КПД. Приобретая оригинальный фильтр, клиент может не беспокоиться об этом – дорабатывать в ручную деталь не придется.

УАЗ «Буханка» с двигателем 409 снабжается инжектором. Потому коэффициент сопротивления фильтра существенно сказывается на мощности мотора.

Наименование производителяАртикул деталиПриблизительная цена, рублей
UAZ FA248 От 280

Приобретение аналога от других производителей: на что обратить внимание при покупке

Сегодня купить оригинальную деталь не так просто – она может попросту отсутствовать в продаже. Потому многие владельцы автомобиля УАЗ отдают предпочтение качественным аналогам. В продаже имеется достаточно широкий выбор воздушных фильтров. Можно без каких-либо затруднений выбрать подходящий вариант.

Хорошее решение – покупка деталей от производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Крупные компании дорожат своей репутацией. Потому вероятность «наткнуться» на некачественную деталь почти отсутствует.

Наименование компании-изготовителяАртикул воздушного фильтраПриблизительная стоимость, в рублях
TSN 9196 От 50
BIG Filter GB9207 От 260
Pilenga FAP3461 От 450

В продаже имеется достаточно широкий перечень различных компонентов. Желательно заранее ознакомиться с их преимуществами, недостатками. Вне зависимости от производителя фильтра следующая замена определяется «пробегом» транспортного средства – менять следует на 10-15 тыс. км.

Процедура замены воздушного фильтра на автомобиле УАЗ «Буханка»

Перед началом работ нужно подготовить все необходимое:

  • отвертку (шлицевую и крестовую);
  • рожковый ключ на 17;
  • торцевой ключ – на 12.

Процедура замены фильтра на инжекторных моторах и карбюраторных мало чем отличается. Процедура включает следующие основные этапы:

  • открываем капот транспортного средства – необходимо дождаться пока мотор остынет до комфортной температуры работы;
  • аккуратно ослабляем хомуты удерживающие корпус воздушного фильтра на его посадочном месте;
  • откручиваем винт, удерживающий на месте патрубок – отводим его в сторону;
  • отсоединяем хомут, расположенный на шланге воздухозаборника;
  • откручиваем гайку – расположенную на металлической крышке корпуса;
  • аккуратно вынимаем старый фильтрующий элемент – нужно будет заменить его на новый.

По возможности корпус для установки воздушного фильтра нужно аккуратно промыть, удалить все имеющиеся внутри загрязнения. Это позволит продлить срок «жизни» нового установленного фильтра.

Перед началом работ желательно ознакомиться с перечнем рекомендаций:

  • деталь должна при замене максимально плотно прилегать ко всем уплотнительным элементам – не герметичность становится причиной попадания внутрь большого количества грязи;
  • чтобы избежать повреждения резинового уплотнительного кольца желательно перед установкой нового фильтрующего элемента аккуратно смазать его моторным маслом – это позволит создать герметичное соединение;
  • нежелательно сильно затягивать вновь установленный воздушный фильтр.

Желательно регулярно проверять состояние нового воздушного фильтра. Разрушение материала, выступающего в роли фильтрующего компонента, может стать причиной быстрого износа мотора.

Источник: https://zapchasti.expert/vozdushnyj-filtr/vozdushnyj-filtr-uaz-buxanka.html

Воздушный фильтр уаз буханка 409

УАЗ «Буханка» состоит из множества деталей самого разного назначения и размеров. Каждая из них требует особенно тщательного присмотра, а также своевременного ремонта.

Если за своим автомобилем не следить, можно попасть в трудные ситуации. Одной из важных частей является воздушный фильтр. Мы поговорим о таковом на 409 модификации.

Описание фильтра:

Казалось бы, зачем он нужен? Его роль трудно переоценить. Опытный водитель знает, что он необходим для очистки воздуха, который поступает прямиком в двигатель. Фильтр установлен в моторном отсеке, рядом с радиатором.

Если его (фильтра) работа будет нарушена, это повлияет за собой существенные нарушения самого двигателя, вплоть до его остановки.

«По полочкам»

ВФ находится внутри специального корпуса, выполненного из металла и служащего защитой деталей. К ним относятся патрубок, хомут (в нижней части).

Требуется надёжно закрепить этот корпус, в противном случае это приведёт к появлению посторонних звуков в моторе.

Фильтр представлен цилиндрической формой. Важнейшую роль играет специальная трубка, которая обкручена фильтрованной бумагой. На низ ставится крышка, а вверху находится кольцо из резинового уплотнителя.

Имеется так называемая «обечайка», специальный провод.

Завод устанавливает ВФ только производства РФ, которое находится выпущенные в Орловской области, городе Ливны.

Следует помнить о характеристиках фильтров: очиститель имеет ширину18 см и 2 мм, высоту 24 см и 85 мм, 8 см и 65 мм имеет внешний диаметр и 1см и 5 мм — внутренний.

Советы:

  1. Замена должна производиться каждые 10-15.000 км пробега.
  2. Проводить своими руками.
  3. Купить вначале новый очиститель.

В случае игнорирования данных требований двигатель будет перегреваться, испытывать потерю мощности, будут посторонние звуки и произойдёт большой перерасход топлива.

Замена:

Перед началом работы необходим набор инструментов, которые вам понадобятся: торцевой ключ на «12» или в виде головки, гаечный ключ на «17» и плоская отвертка.

Сам процесс установки нового воздушного фильтра состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовительный этап. Делать надо всё по алгоритму. В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Затем ключом ослабить хомуты, которые служат для удерживания корпуса. Потом следует отвинтить болт (держит патрубок), а сам патрубок отвести немного в сторону. Делаем как можно слабее затяжку хомута, который находится на воздухозаборном шланге, а сам шланг отсоединяем и уводим в сторону. Фильтр готов можно доставать.
  2. Основной этап. Начинаем ключом на «17» откручивать гайку, которая держит крышку, потом её снимаем с самим элементом. Внимательно осматриваем всю конструкцию. При малом уровне засорения она подлежит дальнейшему использованию. Если дальнейшее использование затруднительно, то вместо старых деталей устанавливаем только новые.
  3. Заключительный этап. В самом конце работы возвращаем все элементы на место с соблюдением обратного порядка установки. Тщательно очищаем изделие, и ваш фильтр заработает как часы.

Автомобиль не терпит небрежности по отношению к себе. Это должны запомнить все водители.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/vozdushnyj-filtr-uaz-buhanka-409

Технические характеристики двигателя УАЗ Буханка

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

Умз 417 и его модификации

наименование показатель
производитель умз
объем 2,5 литра (2445 см куб)
количество цилиндров 4
количество клапанов 8
тип двс бензиновый
система впрыска карбюратор
мощность 92 л.с.
расход топлива 10,6 л/100 км
диаметр цилиндра 92 мм
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
эконорма евро-4

змз 409 и его модификации

наименование характеристика
тип рядный
топливо бензин
система впрыска инжектор
объем 2,7 литра (2693 см. куб)
мощность 128 лошадиных сил
количество цилиндров 4
количество клапанов 16
диаметр цилиндра 95,5 мм
расход 13,2 литра на 100 км
система охлаждения жидкостное, принудительное
порядок работы цилиндров 1-3-4-2

умз 421 и его модификации

наименование описание
производитель умз
объем 2,9 литра (2890 см куб)
количество цилиндров 4
количество клапанов 8
топливо бензин
система впрыска карбюратор
мощность 117 л.с.
расход топлива 10,5 л/100 км
диаметр цилиндра 100 мм
порядок работы цилиндров 1-3-4-2
эконорма евро-4

змз 402 карбюратор

наименование характеристика
изготовитель змз
модель змз 24, змз 24д
модификации змз 4021, змз 4022, змз 4025, змз 24с
тип мотора бензиновый
тип впрыска карбюратор
конфигурация 4-цилидровый рядный продольный двс
мощность двигателя 95 л.с.
количество цилиндров 4
количество клапанов 8
диаметр поршня 92 мм
ход поршня 92 мм
охлаждение жидкостное
материал блока и головки алюминий
ресурс 300 000 км
порядок работы цилиндров 1-2-4-3
система зажигания контактная или бесконтактная

змз 402 инжектор

наименование описание
изготовитель змз
модель змз 402
модификации змз 4025, змз 4026
тип мотора бензиновый
тип впрыска инжектор
конфигурация 4-цилидровый рядный продольный двс
мощность двигателя 95 л.с.
количество цилиндров 4
количество клапанов 8
диаметр поршня 92 мм
ход поршня 92 мм
охлаждение жидкостное
материал блока и головки алюминий
ресурс 250 000 км
порядок работы цилиндров 1-2-4-3

обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в Ниссан Санни?

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Вывод

Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/uaz-buxanka.html

Уаз буханка не греет передняя печка — Блог любителя автомобилей

› Ремонт

13.12.2019

21 октября 2013, 21:37 #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась.

Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему.

И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме.

Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

30 октября 2013, 17:35 #2 + 1

попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты). еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет.

3 февраля 2015, 14:20 #3

vasiliikoshaikin, 21 октября 2013, 21:37, #1

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась.

Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему.

И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме.

Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.

3 февраля 2015, 14:25 #4

Подскажите получилось завести. У нас проблема почти такая же только Газ-33088 с двиглом Ямз-53442 стартер не крутит, диагностический компьютер не пускает в мозги, приборная панель половина неработает, ехал заглох и все.

4 февраля 2015, 19:31 #5

никита73 тебе пишу.сам сегодня встрял с тем что выше описано.(попробуй проверить питание на плавких предохранителях в салоне первые два (нижние) и под капотом три. питание проверяй при включенном зажигании на входе и выходе. если все норм. попробуй аккуратно отсоединить штекера компьютера и побрызгать контакты колодок антиокислителем (часто бывает окисляются контакты).

еще проверь (заодно и зачисти) массу на двигатель раму и кабину. Если не будет результатов едь на диагностику. она все неисправности покажет).Не поверишь помогло.провод который прикручен к раме и идёт кудато в кабину просто отвалился(но визуально он был на месте)Не путай провод который идет от минусовой клеммы к раме(они у меня наодном болту сидят с завода)ГАЗ 3309 у меня евро3.

как описано выше (

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась.

Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему.

И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме.

Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен.)так всё и было

ГАЗ-3309 не заводится

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться.

При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Читать еще:  Как снять бампер газель некст

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ГАЗ-3309

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Pavel_EL 30 Nov 2009

И снова этот крокодил ГАЗ дизельный приехал никто в городе делать не хочет даже Центр ГАЗ от них отказался. Просят за хорошие денежки сделать (честно говоря не хочется, но он родителей знакомый и батяня еще просит блин помочь ему(: ). Короче вопрос такого плана.

Со слов клиента машина прошла 20 000 км, однажды при нажатии на педаль Газа машина дернулась и стала как будто подтраивать и повалил черный дым с трубы, а ранее ни грамма копыти не было говорит хозяин. Заглушил он машину и после этого со стартера она не заводится, хотя тахометр до 400-500 оборотов поднимается когда стартер крутит, то есть прилично очень, на слабую раскрутку ДВС не погрешишь.

Он этот Газон заводит с толкача и заводится в принципе приемлемо я сам наблюдал когда его заводили. Подключил сканматик он показал 1 — Неисправен ДПКВ 2 — Низкое давление масла 3 — Нет ответа от датчика масла (типа)

и еще 3-4 ошибки неопознанные, но я думаю это не суть и если надо расшифрую не записал поспешил.

Так вот отсюда вопрос может ли из за ДПКВ не заводится со стартера и заводится с буксира, а так же
черный дым давать с трубы.

Личное мнение: 1 — Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива. 2 — Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж.

и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/uaz-buhanka-ne-greet-perednyaya-pechka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн