Сколько действует справка 7 и 9?
Срок действия данной справки законом не ограничен. Однако, многие организации, занимающиеся сделками с недвижимостью в праве самостоятельно назначать срок их действия, как правило, он составляет от недели до месяца.
Что нужно чтобы получить форму 9?
Выдают документ в следующих организациях:
- Паспортный стол;
- Отделение регистрационного учета;
- ЖЭК, ЖКХ, ТСЖ;
- МФЦ;
- ГУВМ МВД;
- сайт Госуслуг.
Можно ли получить форму 9 через госуслуги?
Заказать через Госуслуги и получить справку по форме 9 может только: собственник жилья; лицо, зарегистрированное по данному адресу; представитель собственника (в этом случае требуется нотариально заверенная доверенность);
Для чего нужна справка форма 9?
Для чего нужна форма 9. Справка по форме 9 зачастую требуется в случае проведения сделок с недвижимостью. В ней указывается данные о жилье (адрес, метраж), а также сведения о проживающих гражданах.
Как получить форму 7 через госуслуги?
Как получить форму № 7 через Госуслуги
Необходимо посетить официальный сайт госуслуг и набрать в поиске: справка о характеристике жилого помещения. Заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.
Как получить форму 9 через Мфц?
Для этого необходимо зайти на сайт ГОБУ «МФЦ МО» в раздел «Личный кабинет» (расположен в правом верхнем углу главной страницы сайта), в появившемся окне с данными пользователя нажать на вкладку «Справки» (вверху слева) и затем на вкладку «Заказать справку».
Как получить архивную справку формы 9?
Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.
Где получить форму 9 спб кировский район?
В настоящее время в Кировском районе ведут прием девять участков Отдела вселения и регистрационного учета граждан Кировского РЖА:
- ул. Двинская, д. …
- ул. Зои Космодемьянской, д. …
- пр. Маршала Говорова, д. …
- ул. Краснопутиловская, д. …
- пр. Трамвайный, д. …
- пр. Ветеранов, д. …
- пр. Ветеранов, д. …
- ул. Стойкости, д.
Как заказать справку о регистрации на госуслугах?
Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:
- Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
- Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
Как получить форму 9 из другого города?
Справку формы 9 может получить только гражданин, зарегистрированный по этому адресу. Обратитесь в паспортный стол или ЖЭУ того района, где находится жилое помещение.
Где получить справку формы 9 в Мурманске?
Список отделов по вопросам миграции Мурманска
- ОВМ ОП № 1 УМВД России по Мурманску Мурманск, улица Дзержинского, 5. …
- УВМ УМВД России по Мурманской области Мурманск, улица Дзержинского, 5. …
- ОВМ ОП № 2 УМВД России по Мурманску Мурманск, проезд Михаила Ивченко, 7. …
- ОВМ ОП № 3 УМВД России по Мурманску Мурманск, улица Куйбышева, 12.
Где взять архивную справку о составе семьи?
Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.