Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Замена топливного фильтра в автосервисах ЦАО: порядок проведения работ, советы и рекомендации

процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Топливный фильтр отвечает за очищение горючей смеси, которая попадает в двигатель. Систем очистки бывает установлено несколько: одна из них для более сложно мусора –мелкого, так называемая грубая очистка, другая – для тонкой очистки. На машинах с дизельным двигателем установлена третья система – фильтр дополнительной очистки.

Чаще всего о смене топливного фильтра автовладельцы узнают из записи в сервисной книге, уже после прохождения ТО. Скорее всего замена произошла одновременно с заменой масла в двигателе.

Стоит заметить, что замена фильтра может понадобиться ранее, чем это предписывает вам производитель. Нужно внимательно следить за тем, как ведет себя на дороге вам автомобиль, и вы поймете, нужна ли вам замена фильтра или нет. О признаках срочной замены топливного фильтра и о рекомендуемых регламентах мы расскажем вам в данной статье.

Оглавление

  • Зачем нужен топливный фильтр
  • Где находится и можно ли подобраться самому
  • Различия в установке и обслуживании топливных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей
  • Как часто нужно менять топливный фильтр?
  • Признаки засорения топливного фильтра
  • Последствия
  • Самостоятельная замена фильтра

Простыми словами, топливный фильтр создан для того, что вымывать и фильтровать в горючей смеси различного рода ненужные жидкости, пыль, песок и различную химию. Давай рассмотрим ситуацию с топливом автомобиля у среднестатистического автолюбителя из России.

Средний расход бензина у современных автомобилей 10 л на 100 км пробега. За год мы эксплуатируем автомобиль и накатываем на нем примерно 20 тысяч пробега в среднем. Если посчитать, за это время в баке автомобиля побывает 2000 литров бензина. Как показали исследования, проведенные Росстатом в феврале 2019 года, в России вовсю функционируют заправки, на которых продают топливо, не соответствующее стандартам качества, часто не имеющее паспортов.

Исходя из этого, топливный фильтр просто жизненно необходим. Топливо важно качественно очищать от грязи и других вредных для двигателя частиц. Именно для этого система очистки фильтром состоит из двух составляющих: фильтр мелкой очистки в виде сетки из капрона и фильтр тонкой очистки для более сложной работы. Фильтр первичной очистки установлен непосредственно перед бензонасосом.

Где находится и можно ли подобраться самому

Раньше второй фильтр – фильтр тонкой очистки устанавливали под днищем автомобиля или возле мотора. Сейчас все чаще данный вид стали устанавливать непосредственно в топливный модуль. Особенности модуля с встроенным фильтром заключается в том, что автопроизводитель практически полностью «освободил» нас, автолюбителей, от возможности самостоятельно подобраться к нему и заменить.

Такой фильтр чаще всего не подлежит замене или вас ждет дорогостоящий разбор всего блока. Будьте готовы.

Топливный фильтр в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается не рядом с топливным баком, как это делается в бензиновых двигателях. причина тому – более частая замена.

Дизельное топливо содержит больше влаги, чем бензин. Дизеля очень требовательны к горючему, поэтому и фильтры у них стоят более основательные. Вода тяжелее по весу самого топлива, благодаря этому, фильтры могут ее удержать и спасти двигатель.

В некоторых двигателях установлены датчики, которые предупреждают владельца о скопившейся влаги на предельном уровне

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Часто меняются два типа фильтров:

  • Фильтры в дизельных двигателях
  • Выносные фильтры, т.е. расположенные отдельно от топливного модуля

Если сравнивать рекомендации по замене топливного фильтра у различных производителей автомобилей, то чаще всего менять придется владельцам немецких «народных автомобилей» Volkswagen, а также владельцев российской марки машин «Lada» с выносными фильтрами. Вам придется заменить фильтр при отметке пробега в 30000 км.

К слову, у тольяттинцев есть и встроенные варианты. Там замена рекомендована только на 120 тысячах пробега. Также долго ходят фильтры и у французского гиганта Renault, но только на машинах премиум-класса. Там замена необходима также на 120 тысячах. На популярном Logan поменять придется же на 30000 пробега, как и у большинства машин.

Всем полюбившиеся популярные корейские бренды KIA и Huyndai советуют не ждать и поменять топливный фильтр на 60 000 км пробега.

На российских ВАЗовских моделях 2000-х годов, таких как ВАЗ 2107 срок замены составляет от 20000 до 30000 км пробега.

На японских Toyota в большинстве случаев топливный фильтр меняется после 80 000 пробега.

Чаще всего меняют топливные фильтры владельцы автомобилей с дизельными агрегатами. Это происходит примерно раз в 10000 км.

Как мы видим, цифры у всех производителей абсолютно разные. И зависит периодичность замены не только от марки, но и от модели.

Признаки засорения топливного фильтра

  • При агрессивной езде
  • При езде в гору
  • Повышенный расход бензина
  • Машина глохнет на ходу
  • Во время движения бензонасос как будто «захлебывается»

Самые внушительные последствия могут ждать владельцев «дизелей». Несомненные плюсы перекрывает один минус.

На дизельных агрегатах все почти все основные проблемы могут быть завязаны на топливной системе. Именно поэтому присутствие воды в баке для горючего недопустимо. Если на дне останется много воды, что это несомненно причинит владельцу и его кошельку неприятности. Чаще всего конденсат из-за перепада температуры появляется зимой.

Плюс может оказаться низкое качество топлива, разбавленное водой перед продажей.

Именно с этим и должен бороться качественный топливный фильтр – удерживать воду.

Ситуация, которая складывается в дизельном двигателе, если в него будет попадать воды, заключается в том, что ей, воде, абсолютно некуда деться. Ее свойства не позволяют ей испаряться. Исходя из этого все, что ей остается – это находиться на дне бензобака, пока ее уровень не зашкалит совсем. Это происходит в двигателе, когда автомобиль находится без движения, в стоячем положении.

Если водитель начинает движение, то и вода начинает смешиваться с топливом, и бензонанос начинает как будто «захлебываться». Зимой ситуация более катастрофичная. Вода просто замерзнет и не даст топливу привести в действие мотор.

Владельцы транспортных средств с такими агрегатами под капотом должны тщательно отслеживать качество топлива, поступающего в двигатель. Можно не допустить попадание воды в топливо, установив фильтр-сепаратор. Его еще называют «отстойник». Он устанавливается впереди топливного фильтра и предупреждает замерзание жидкости путем подогрева.

Лайфхак: Важно знать, что грязный фильтр очень плохо влияет на работу АКПП. Это легко понять, нажав на педаль газа. Машина будет двигаться вперед резкими рывками или вовсе перестанет набирать обороты.

Важно:

Также, как показывает практика, после смены фильтра позже положенного срока можно попасть на смену бензонасоса. Он работал в режиме сильной нагрузки, в результате чего после того, как ему дали свободу, он просто перегрелся.

Найти топливный фильтр чаще всего можно, сняв сиденье заднего ряда. Он находится на участке между топливным баком и бензонасосом. Крышку, которая накрывает отсек, где кроется бензонасос, необходимо нагреть феном, чтобы отслоился герметик. Затем нужно вскрыть ее. Достаем топливный фильтр и производим замену.

Если модель машины старая, то часто топливный фильтр находится под капотом. Необходимо установить машину на яму и начать ремонт. Обычно фильтр стоит на простых зажимах – защелках. Для замены понадобится ключ и обычная торцевая отвертка. Снимаем отверткой защитный кожух, которых крепится на болтах. Вынимаем фильтр и вставляем новый.

Вывод: Двигателю для эффективной работы необходимо качественное топливо. Если в мотор будет поступать топливо с химическими различными примесями, песком, пылью, кусочками металла, двигатель будет работать неравномерно. Необходимо вовремя осуществлять процедуру смены топливного фильтра, и тогда мотор вашей машины прослужит вам еще долго.

Автомеханики в один голос утверждают, что менять фильтр без очевидной надобности не нужно. Но как узнать, очевидна замена или нет? Запомните эти признаки, и при обнаружении хотя бы одного из них смело обращайтесь в сервис. Если вы чувствуете, что в гору машина не тянет или подолгу зависает на одной из передач, если вы ощущаете очевидные проблемы с мощностью, чувствуете ее потерю у авто, бывает, что автомобиль «троит», то нужно срочно записываться в сервис. Это уже «звоночки».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить что вышел из строя рулевой наконечник?

В сервисе вам проведут быструю процедуру: вынут фильтр, прочистят или заменят. Если дело не в фильтре, мастер сразу это поймет. Фильтр поставит обратно. В таком случае, когда причина падения мощности непонятна, можно сделать комплексную диагностику. Она как хороший друг, не откажет в помощи поиска проблемы.

Даже если вы уверены в своем автомобиле на сто процентов, он отлично тянет в гору и не подает признаков засорения фильтра, периодически все же нужно проверять изделие. Последствием плохой работы фильтра станет сниженная продуктивная работа топливного насоса. Это грозит куда более серьезными поломками, например, выходом из строя даже всей топливной системы. Как минимум, срок службы его станет меньше.

О Ремонтиста

Оформить ОСАГО

Оформление диагностической карты

Оформление ОСАГО без похода в офис (полис придет на Email сразу после оплаты)

Большой выбор страховых компаний

Без скрытых комиссии и переплат

Рассчитать стоимость

Замена топливного фильтра для марок

Другие работы

Источник: https://remontista.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/info/

Замена воздушного фильтра Порше Кайен

процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Замена воздушного фильтра на Порше Кайен дизель или бензин производится по стандартной процедуре. Однако в данных моделях автомобилей два воздухоочистителя, и с учетом их расположения замена выходит за рамки простого процесса и по сравнению с аналогами требует дополнительных действий.

Когда менять?

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены воздушного фильтра. К таковым относят следующие факторы:

  • снижение мощности автомобиля;
  • повышение расхода топлива;
  • увеличение токсичности выхлопов;
  • двигатель тяжелее заводится.

Данные аспекты однако указывают не только на загрязненность фильтрующего элемента, но и на попадание пыли в топливную систему. При обнаружении указанных признаков следует обратиться к специалистам и провести полную диагностику с ремонтом всех необходимых деталей.

Во избежание такой дорогостоящей замены следует регулярно проверять воздушные фильтры на загрязненность. Если они забиты пылью и грязью — срочно производят замену. В качестве временной меры допускается продуть их пылесосом или компрессором, однако такой вариант не обеспечит надежной фильтрации воздуха.

Выбор фильтра

Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр для Порше Кайен, решается технической документацией автомобиля. В зависимости от сборки, типа двигателя и других факторов фильтрующий элемент может отличаться. С учетом данного аспекта автовладельцу следует выявить номер оригинального расходника, рекомендованного заводом-изготовителем для его конкретной модели.

Приобретают расходники только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — дешевые аналоги не обеспечивают нужной очистки воздуха, что сказывается на износе топливной системы и ее узлов.

Рекомендованными для замены марками считаются воздушные фильтры MANN и MAHLE, нередко на заводских сборках стоят именно их расходники. Такие варианты стоят дороже, однако и качество очистки воздуха у них на порядок выше более дешевых аналогов.

Замена воздушного фильтра на Porsche Cayenne

Последовательность действий для замены воздушного фильтра предполагает достаточно сложную для начинающего автолюбителя пошаговую инструкцию. Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • чтобы добраться до воздушных фильтров Порше Кайен понадобится снять защитные крышки двигателя — с учетом расположения воздухоочистителей многие снимают сразу все для удобства;
  • ослабляют крепления на корпусе воздухоочистителей, после чего отводят впускные трубки;
  • с короба воздухоочистителя снимают воздушный патрубок;
  • для снятия крышки с правого короба понадобится снять шланг охлаждающей жидкости;
  • на коробе воздушного фильтра освобождают удерживающие зажимы, аккуратно снимают крышку;
  • снимают старый воздушный фильтр, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли;
  • устанавливают новый фильтрующий элемент, систему собирают в обратном порядке, проверяют плотность всех креплений.

Замену второго фильтрующего элемента проводят по аналогичной схеме с учетом расположения сопутствующих узлов. Все действия следует производить аккуратно, одновременно с заменой просматривают шланги и соединения на наличие износов и трещин, при необходимости их также следует заменить.

Замена воздушного фильтра на Porsche Macan

Специалисты не выделяют сходства и различия в выборе и замене воздушного фильтра Порше Макан с Кайен. Процедура однотипная, порядок действий — аналогичен. Разница между моделями заключается лишь в фильтрующем элементе и его оригинальном номере.

У Порше Макан также два воздухоочистителя, однако их расположение позволяет провести операцию по замене воздушного фильтра в более упрощенном варианте. У короба откручиваются четыре удерживающих болта, снимается крышка, отсоединяется клапан. Затем аккуратно меняют фильтрующий элемент и собирают систему в обратном порядке.

Чтобы поменять самостоятельно воздушные фильтры потребуются минимальные навыки, знание системы и набор отверток с торцевой головкой. Для очистки внутренней полости коробов понадобится также тряпка и пылесос.

Как часто менять?

Периодичность замены расходников указывается в технической документации от завода-изготовителя. Для воздушных фильтров Porsche Cayenne значение составляет 12-15 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают, что данное значение может снижаться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Загазованность воздуха и окружающей среды, качество и покрытие дорог, длительность и частота поездок, работа двигателя в холостом режиме — все это отражается на сроке службы фильтрующих элементов. Для своевременного обнаружения загрязненности рекомендуется проводить профилактический осмотр не реже двух раз в год.

Замену воздушного фильтра в данных условиях обычно производят каждый год или после 10 тыс. км пробега. Однако для надежности рекомендуется выявить периодичность в индивидуальном порядке с учетом собственных условий эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены тесно связаны с функциями воздухоочистительной системы. Очищая поступающий в топливную систему воздух, она обеспечивает эффективное и равномерное горение, не засоряя при этом внутреннюю систему.

При засорении снижается уровень подачи воздуха, что сказывается на работоспособности и мощности двигателя. А при попадании мусора в систему сжигания топлива забиваются и быстро изнашиваются задействованные детали, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой целых агрегатов.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-kajene.html

Цены на техобслуживание Порше Панамера/Porsche Panamera (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Порше Панамера. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Porsche Panamera в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Porsche.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Porsche на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Порше Панамера.

Цены на услуги по ремонту Porsche Panamera

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/porsche_panamera

Porsche Panamera Turbo 4.8 4дв. купе, 520 л.с, 7АКПП, 2013 – 2016 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в коробке на Мазда 6?

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает.

Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

 

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества.

На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы.

Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.

5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных. Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем.

Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя. После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки.

В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается
 

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно.

В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается.

Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса.

Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo 4.8 / Порше Панамера в кузове 4 дв. купе с двигателем 520 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 4806
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 770/2250
  • Максимальная скорость, км/ч: 305
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1656
  • Колея колес сзади, мм: 1646

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1970
  • Допустимая масса, кг: 2500
  • Объем топливного бака, л: 100
  • Гарантия от коррозии, лет: 12

содержание   ..  337  338  339   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/006_gudit_toplv_nasos_Packard/338.htm

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Корейский автоконцерн Hyundai знаменит многими бюджетными моделями легковушек. Одной из лучших по праву считается Акцент. Данная модель не только стоит дёшево, но и имеет интересный дизайн, отменные технические характеристики и высочайшую надёжность.

Ремонт Хендай Акцент – дело довольно-таки редкое, однако избежать замены расходников точно не получится. Сегодня поговорим именно об одной из таких процедур, а точнее, о процессе замены топливного фильтра корейской легковушки.

Топливный фильтр на Акцент

Топливный фильтр Хендай Акцент – это стандартный узел подобного типа, предназначенный для качественной очистки горючего, которое транспортируется из бака в топливораспределительный механизм и мотор. Структура и расположение у топливофильтра этой модели довольно-таки интересное:

  • Во-первых, первичная очистка топлива проходит при его первичном поступлении в бак, где имеется фильтрующая секта.
  • Во-вторых, этап грубой фильтрации проходит в бензонасосе, где располагается одноименный фильтрующий элемент.
  • И в-третьих, точечная очистка горючего осуществляется в самом главном фильтре, расположенном чуть дальше бензонасоса по топливным путям машины и организующем тонкую фильтрацию топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит шестиступенчатая коробка передач?

Как правило, замене подвергаются только фильтры грубой и тонкой очистки. Сетка в бензобаке не меняется никогда. Согласно рекомендациям производителя, проверку фильтров желательно осуществлять каждые 8—16 000 километров пробега, а их замену – 25—30 000.

Совет! Учитывая плохое качество топлива на постсоветской территории, для организации качественной очистки топлива на Хендай Акцент рекомендованные производителем сроки проверки и замены топливофильтров модели желательно уменьшать в 1,5-2 раза.

Диагностика «забитости» фильтров

В процессе эксплуатации Хендай Акцент важно не только соблюдать рекомендованные сроки замены его топливных фильтров, но и постоянно следить за поведением автомобиля. Именно последнее служит основным инструментом в диагностике того, забит фильтр или же нет. В общем виде «забитый» топливный фильтр Акцент провоцирует появление следующих проблем в работе машины:

  • увеличение расхода горючего от 1 до 5 литров;
  • нестабильность на холостых оборотах;
  • плохой запуск мотора;
  • наличие ярко выраженных проблем в процессе движения на автомобиле (как правило, агрегат троит, не тянет, сам по себе подтормаживает или дёргается).

:  Как самому приготовить незамерзайку? 6 простых рецептов

Важно! Если подобная симптоматика наблюдается конкретно у вашего Хендай Акцент, то ремонтные работы машины стоит начинать именно с замены топливного фильтра. Вероятность того, что именно этот узел дал сбой, довольно-таки высока при проявлении отмеченных выше признаков.

Особого внимания достойны данные симптомы, если срок службы топливофильтров уже истёк или находится «на грани». В таком случае замену детали важно провести незамедлительно, дабы не допустить появления проблем с мотором или инжектором модели, которые нередко вызываются поступлением в данные узлы машины грязного топлива.

Процедура замены топливофильтра

Замена топливного фильтра на Хендай Акцент – дело несложное, поэтому платить несколько тысяч рублей за её проведение на профильных СТО необязательно. В первую очередь диагностировав необходимость ремонта узла, важно подготовить некоторый инструментарий. В обычной ситуации будет достаточно следующих вещей:

  • новых фильтров нужной формации;
  • стандартного набора ключей и головок;
  • плоской и крестовой отвёрток;
  • пассатижей;
  • ветоши;
  • перчаток.

Подготовились? Можно начинать ремонт. Как правило, замена топливного фильтра Акцент проводится в следующем порядке:

  1. Первоочередно необходимо провести процедуру сброса давления в топливной сети автомобиля. Порядок проведения такого мероприятия несложен и заключается в отключении аккумуляторной батареи, получении доступу к бензонасосу/монтажному блоку, снятии клеммы узла/демонтажа нужного предохранителя, подключении аккумулятора обратно и запуске мотора. Найти путь к бензонасосу, кстати, очень просто – достаточно открутить задний диван и отодвинуть передние кресла подальше, что в принципе придётся делать в любом случае, если вы намерены заменить топливный фильтр Хендай Акцент.
  2. После того как доступ к бензобаку получен, нужно найти неподалёку от него фильтр тонкой очистки, который важно заменять в первую очередь. Также, при соответствующем желании, любой владелец Хендай Акцент может снять и разобрать бензонасос, заменив и фильтрующий элемент грубой очистки. К слову, демонтаж обоих фильтров проводится в несложном порядке, суть которого заключается в снятии креплений на интуитивном уровне.
  3. Проведя демонтаж фильтров и убедившись в чистоте зоны топливного узла, остаётся лишь установить новые фильтрующие элементы и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке. На этом замена топливофильтров считается завершённой.

:  Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Примечание! В процессе снятия всех узлов важно действовать аккуратно и стараться ничего не повредить. В противном случае помимо замены топливных фильтров придётся осуществлять и другие ремонтные процедуры.

Как видите, особых сложностей в процедуре замены топливного фильтра на Хендай Акцент не имеется. Главное в проведении подобных ремонтных мероприятий – действовать согласно описанному выше алгоритму.

Уверяем, придерживаясь отмеченных положений, каждый владелец модели сможет собственноручно и без особых проблем заменить топливофильтр. На этом, пожалуй, по рассматриваемому сегодня вопросу наиболее важная информация подошла к концу.

Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

о замене топливного фильтра на Хендай Акцент:

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-toplivnogo-fil-tra-na-hyundai-accent/

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера — Авто-ремонт

Каждый водитель знает, что влага и грязь в топливе — недопустима, ведь это приводит к быстрому износу деталей двигателя, ухудшает его работу, увеличивается расход топлива. По этой причине, своевременная замена такого элемента, как воздушный фильтр топливной системы, очень важна для автомобиля. Большинство специалистов рекомендует всерьёз отнестись к выбору масляных, салонных, топливных фильтров и менять их при каждом техническом обслуживании.

Когда требуется замена?

В период активной деятельности транспортного средства, фильтрующий элемент сильно загрязняется, что приводит к уменьшению его пропускной способности.

Владелец автомобиля может заметить первые признаки необходимости замены очистительного элемента ещё на начальном этапе, при первом запуске двигателя:

  • Уменьшение мощности из-за формирования дополнительного сопротивления, потому что двигателю нужно затратить больше энергии для преодоления препятствия;
  • Мотор может совсем не запускаться;
  • Частички грязи не сгорают, что приводит к образованию большого количества сажи на выхлопе;
  • Потребление топлива заметно увеличивается, т.к. внутри происходит нарушение процесса смесеобразования. Грязь не очищается и попадает вместе с атмосферой в цилиндры, при этом топливо будет сгорать не полностью из-за пыли и нехватки воздуха.

Периодичность замены можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая совпадает с проведением ЕТО, но все производители Porsche рекомендуют делать это каждые 15-30 тыс.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации вашего района.

Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera своими руками

Расположение воздушного фильтра осложняет работу владельца автомобиля, так как находится он в передней части бампера. Чтобы достать такую деталь около полуметра длиной и поменять своими руками, придётся разобрать весь передок автомобиля. Процесс замены занимает много времени и в обычных условиях сделать это не просто. Стоит основательно подготовиться для начала выполнения ремонтных работ, а именно, вам понадобятся инструменты, которые можно приобрести в магазине.

Как правильно снять и установить?

Для осуществления правильной замены ВФ, предоставляем пошаговую инструкцию, где подробно расписан план и последовательность действий:

  • Следует целиком убрать передний бампер, чтобы добраться до коробки с ВФ;
  • Откручиваем верхнюю часть бампера и отнимаем его в сторону;
  • Находим пластиковую коробку, где расположен очищающий элемент;
  • Откручиваем болты крепления короба;
  • Отсоединяем оба патрубка по бокам, не забываем ослабить хомуты;
  • Снимаем короб вместе с патрубками и фильтрующим элементом;
  • Осторожно заменяем ВФ и производим сборку в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

С целью увеличения сроков эксплуатации ДВС, каждый водитель должен вовремя проводить ТО и производить замену воздушного фильтра Порше Панамера, после каждых 15 000 км пробега. Этот компонент отвечает за подачу кислорода всем нуждающимся компонентам двигателя. В ходе своей деятельности ВФ засоряется, что приводит к ухудшению деятельности мотора:

  • Снижается качество очистки атмосферы и в картер начинает поступать пыль и загрязнители, что стимулирует его изнашивание;
  • Ухудшение пропускной способности приводи к уменьшению мощности ДВС, нарушается его деятельность;
  • Если фильтр полностью изнашивается, то все скопившиеся ранее загрязнители сразу попадают в мотор и приводят к его поломке.

Как известно, капитальный ремонт ДВС очень дорого обходится, поэтому очень важно менять все важные запчасти регулярно. Чистый воздух необходим для нормальной деятельности мотора и данный спецфильтр обязан гарантировать очистку, что обеспечивает сохранение основных характеристик двигателя.

Высококачественное техническое обслуживание обязательно должно содержать замену воздушного фильтра, в особенности, если оно проводится в рамках автосервиса. Но регулярно наблюдать за состоянием фильтрующего элемента должен сам водитель, так как от этого зависит вся деятельность определенных систем автомобиля и обеспечивает нормальную деятельность на долгие годы.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/protsedura-zameny-toplivnogo-filtra-na-porshe-panamera.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн