Нужно ли менять сальники коленвала?

Нужно ли менять сальник распредвала?

Замену сальника распределительного вала нужно проводить тогда, когда он течёт или его выдавило. По внешним признакам поломку определить довольно сложно, поэтому проведение планового техосмотра поможет точно выявить повреждения. Первым признаком утечки являются следы масла на ремне или под зубчатым шкивом распредвала.

Сколько служит сальник коленвала?

Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км. При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.

Почему может выдавить сальник коленвала?

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие …

Сколько ходит задний сальник коленвала?

Так, сальники коленвала способны функционировать, в среднем, около 3-х лет или 100-150 тыс. км. пробега, после чего их необходимо менять. Но бывает, что время их замены приходит и гораздо раньше.

Чем опасна течь сальника коленвала?

Потёкший сальник— всегда неприятность, от него двигатель становится грязным, вся пыль собирается на двигателе. Масло разъедает резину- потёкший передний сальник быстро приведёт в негодность ремень ГРМ. Когда течёт задний сальник коленвала, масло попадает на диск сцепления, и оно теряет свои фрикционные свойства.

Зачем менять сальник?

В общем, менять сальники, или нет, конечно, личное дело каждого, но замена сальников значительно уменьшает риск “продавливания” масла на ремень ГРМ, и как следствие, уменьшает вероятность необходимости повторной его замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производитель колес Nordman?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн