Мерседес замена масла акпп

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

мерседес замена масла акпп

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Оригинальное масло

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D».

Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий.

Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно.

Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям.

Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-akpp-mercedesa.html

Замена масла в КПП Мерседес 722.6 самостоятельно

мерседес замена масла акпп

Комплект прокладок

Долгое время считалось, что автоматические коробки передач Мерседес являются необслуживаемыми, но с 2000 года автопроизводитель внес изменения в регламент обслуживания авто. Таким образом, Замена масла в КПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярное обслуживание требуется для предотвращения выхода из строя коробки 722.6. Значительная переработка приводит к ухудшению рабочих свойств жидкости, в результате чего она начинает перегреваться и хуже смазывать трущиеся поверхности.

Особенно чувствительны к перегреву фрикционные диски в АКПП Мерседес, которые при высокой температуре изнашиваются значительно быстрее. Каналы гидроблока забиваются продуктами износа механизмов, в результате чего могут начаться проблемы в работе соленоидов. Если не произвести замену масла в коробке передач Мерседес, постепенно трансмиссия выйдет из строя.

Что следует знать о замене масла?

Фильтр

Раньше все владельцы Мерседесов были уверены, что коробки передач 722.6 не требуют обслуживания, то есть в них не нужно менять масло.

Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому постепенно смазочная жидкость утрачивает свои свойства и окисляется, а фильтр просто не способен задерживать всю грязь. Многие меняли масло в АКПП Мерседес только после возникновения проблем.

Сегодня в официальном регламенте сказано, что замена масла в коробке 722.6 должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярно производить замену требует конструкция масляного фильтра, который в шестой серии автоматов стал фетровым. Если разрезать использованный фильтр, внутренняя поверхность будет похожа на ежика. Игольчатая стружка втыкается в фетр и постепенно проталкивается в него. При замене масла продукты износа могут вымываться, попадая в гидроблок, в результате чего коробка Мерседес переходит в аварийный режим работы.

Варианты замены масла

Масло для замены

Во избежание проблем необходимо менять масло вместе с фильтром, а также очищать поддон. Также желательно произвести промывку системы через шланги охлаждения, используя для этого чистое трансмиссионное масло. Замена масла в АКПП Мерседес может производиться двумя способами:

  1. При наличии сливной пробки на гидротрансформаторе нужно просто слить масло из него и картера коробки.
  2. При отсутствии пробки требуется промывка. Подробно этот процесс описан в WIS, а специалисты, производящие замену, должны строго придерживаться инструкции.

Когда выполняется замена масла в КПП 722.6 в Мерседес, нужно поменять следующие элементы:

  • прокладка поддона;
  • пробка на гидротрансформаторе, если она есть;
  • медное кольцо пробки поддона;
  • по возможности замените болты, которые держат поддон;
  • передние дистанционные втулки.

Подготовительные работы

Новый щуп

Как мы говорили, замена масла в АКПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега. В коробку нужно заливать специальное масло, которое предназначено для коробки конкретной модели – 722.6. Например, от девятой серии трансмиссионную жидкость использовать категорически запрещено.

При обслуживании можете произвести комплексную диагностику коробки. По запаху и цвету масла реально определить состояние коробки. Наличие стружки в поддоне и горелого запаха масла – признак износа фрикционных дисков и приближающегося дорогостоящего ремонта.

При замене нужно осмотреть трансмиссию на наличие протечек. При обнаружении подтеков обязательно их устраните. Снижение уровня масла в агрегате очень вредно для его нормального функционирования: снижается давление в пакете фрикционов, возникновение рывков и толканий при переключении передач. Таким образом, низкий уровень вызывает ускоренный износ фрикционов.

Как производится замена?

Поддон с прокладкой

Замена масла в КПП Мерседес предполагает строгое соблюдение определенной инструкции:

  • поднимаем машину на подъемнике или загоняем на эстакаду/яму;
  • откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем старую жидкость в подготовленную емкость;
  • сливаем масло из гидротрансформатора;
  • демонтируем поддон;
  • производим замену фильтра, прокладки поддона и уплотнительного кольца;
  • моем поддон коробки и устанавливаем на место;
  • заливаем четыре литра свежего масла в коробку и заводим машину;
  • переключаем несколько раз селектор выбора передачи, а затем глушим мотор и проверяем уровень масла (при необходимости доливаем).

После работы тщательно вытрите тряпками все поверхности коробки, которые были испачканы маслом.

Источник: http://driving24.ru/zamena-masla-akpp-mersedes-722-6/

Акпп 722.6 для мерседес: рекомендации и советы

мерседес замена масла акпп

Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6.
Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года.
Родители: Mercedes-Benz.
Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.

Рекомендации владельцам акпп 722.6

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
3. Не допускайте буксования автомобиля.

Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась».

Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
5. Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
6.

Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.

8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.

14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Средняя цена за литр 3300 руб.

В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS.

Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

Буксировка автомобиля с акпп

Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий: — обязательно установить рычаг селектора в положение «N », — не доливать рабочую жидкость,

— не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

Вождение с акпп

Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля. Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).

Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

Проведение ремонта электрооборудования акпп:

Никогда не отключать:

• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.

Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

При проведении контроля электрооборудования:

• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена, • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,

• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580.

Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии.

В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110.

По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS.

Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

Источник: https://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/avtomaticheskaya-pyatistupenchataya-korobka-peredach-akpp-722-6

Замена масла АКПП Mercedes Benz

Замена масла автоматической коробки передач Mercedes

Акция — Год бесплатной диагностики при прохождении Технического Обслуживания в Штудберге!

В рамках данного предложения после прохождения технического обслуживания в Штудберге вы получаете ГОД БЕСПЛАТНОЙ диагностики Вашего автомобиля!

Подробнее об акции

Записаться на замену масла АКПП Mercedes Benz

Регламент замены масла Mercedes Benz

Пробег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Масло МКПП З З
Масло АКПП П З П З
Проверка уровня и состояния масла АКПП П П
З – замена П – проверка
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если не работает стартер?

Услуги и цены в рамках проведения технического обслуживания Мерседес

Наименование Стоимость, руб.
Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов) от 2200
Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов) от 1000

Стоимость комплексного технического обслуживания Мерседес по регламентам

Техническое обслуживание Mercedes не должно ограничиваться только заменой масла. Правильное проведение ТО подразумевает замену фильтров, технических жидкостей и диагностику, включая компьютерную, на подъемнике, на вибростенде.Своевременное проведение технического обслуживания не только экономит деньги владельца на дальнейшей эксплуатации, но и повышает безопасность вождения.

Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

В таблице указаны распространенные варианты комплектаций.  

Класс автомобиля Двигатель Стоимость, руб.
A-CLASS М270 9 380
М271 9 345
M651 11 370
B-CLASS M651 11 320
М270 9 380
М271 9 345
CLA-CLASS М270 9 380
М271 8 345
M651 11 370
С-CLASS M651 11 370
М270 9 380
М271 9 347
М274 10 410
М276 12 860
E-CLASS M651 11 370
М274 10 410
М271 9 345
М270 9 380
М273 11 885
М276 13 460
GL-CLASS М642 W164 12 550
M642 W166 18 000
М273 11 885
М276 13 460
М278 14 425
М272 11 540
GLK-CLASS M651 11 970
М274 11 010
G-CLASS М642 W164 12 550
M642 W166 13 460
М273 11 885
М276 13 460
М278 14 425
М272 11 540
ML-CLASS М642 W164 12 550
M642 W166 18 000
М273 11 885
М276 13 460
М278 14 425
М272 11 540
R-CLASS М272 10 940
М276 12 860
М273 11 285
S-CLASS M651 11 370
М273 11 285
М276 12 860
М272 10 940
М278 13 825

Записаться на ТО Мерседес

!Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. 

Источник: http://xn--90aebf9cih2b.xn--p1ai/tehcentr_mercedes/obsluzhivanie/zamena_masla/AKPP/

Замена масла в АКПП Mercedes — VR-Motors — сервисный центр Mercedes Benz в Санкт-Петербурге

По мере эксплуатации транспортного средства масло, находящееся в АКПП, постепенно утрачивает свои свойства и стареет, поэтому его необходимо регулярно менять.

Если вовремя не выполнить замену масла, то коробка начинает перегреваться, скопившиеся внутри частички и стружки забивают масляный фильтр, что приводит к падению давления рабочей жидкости, фрикционы перегреваются и со временем сгорают и узел быстро изнашивается.

Чтобы избежать подобной ситуации и продлить срок службы автоматической коробки передач, следует следить как за уровнем технической жидкости, так и за сроками ее замены.

Когда необходимо сделать замену масла в АКПП?

Производитель точно не регламентирует сроки(как правило это 60-80 тыс.км.), когда необходимо выполнять замену масла в АКПП Мерседес – интервал указывается как в книжке от автомобиля, так и в помощнике Assyst Plus и Assyst на машинах последних годов выпуска. Срок службы масла в АКПП зависит от двух параметров:

  • Модели коробки.
  • Стиля вождения машины.
  • Условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

На современных АКПП 722.6 (7g-troniс), 722.9 (7g-troniс Plus) или новейшей 725.0 (9g-tronic) пробег на одной замене масла составляет приблизительно 60 – 100 тысяч километров. В случае, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды или автомобиль подвергается серьезным нагрузкам (в том числе и постоянным перепадам температур), то замену масла АКПП производят приблизительно на 40-60 тысячах километров пробега.

Некоторые автовладельцы считают, что масло в АКПП Мерседес вообще не требует замены, но это ошибочное мнение. Опытные автомеханики и сервисные центры доказали, что его нужно менять согласно приведенным выше нормам, чтобы продлить срок службы узла и всего автомобиля. Многие водители замечают, что после процедуры замены масла в акпп передачи в Мерседес переключаются плавнее, автомобиль становится более приемистым и резвым, поэтому экономить на ней не следует.

Особенности замены масла в АКПП автомобилей «Мерседес»

Чтобы выполнить замену трансмиссионного масла в АКПП Мерседес, понадобится шесть-десять литров масла, фильтр и прокладка, которая вкладывается под поддон картера. Емкость масла зависит от типа и модели коробки передач. Для заливки рекомендуется использовать оригинальные жидкости, поскольку по ценам они практически не отличаются от качественных аналогов.

Существует несколько типов масла для автоматических коробок компании Mercedes: красного , сине-зеленого и золотого цвета. Они не являются взаимозаменяемыми, поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы не перепутали жидкости.

На новых автомобилях обычно используется сине-зеленое или золотое масло.

При проведении процедуры необходимо строго соблюдать рекомендации производителя и использовать специализированное оборудование, чтобы удалить остатки старого масла с коробки и заполнить ее с учетом допуска.

Хотите быстро сменить масла в коробке Мерседес? Обращайтесь в сервисный центр «VR-Motors». Наши преимущества:

  • Детальная диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей любых моделей и годов выпуска.
  • Доступные цены на замену масла и иные виды работ.
  • Наличие оригинальных расходников Мерседес на складе.
  • Профессиональный коллектив, специализированное оборудование.
  • Гарантия на проведенные работы.

Источник: http://vr-mb.ru/uslugi/zamena-masla-v-akpp/

Трансмиссионные масла для АКПП Mercedes-Benz

Большинство автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных начиная с 1990-х годов, оснащены автоматическими коробками передач 5G-Tronic и 7G-Tronic. 5-ступенчатая трансмиссия 5G-Tronic (код 722.6) имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, что отличает ее от использовавшихся ранее гидравлических автоматов.

Эта коробка передач была основной для Mercedes с 1990 по 2003 год и также использовалась на некоторых моделях других производителей. В 2003 году была представлена 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic (722.9), имевшая большую эффективность и обеспечивавшая лучшую динамику и экономичность, она постепенно сменила в модельном ряду 5-ступенчатый агрегат.

Исключением стали модификации с моторами V12, на которых продолжили устанавливать 5G-Tronic из-за того, что 7G-Tronic имеет более низкое ограничение по крутящему моменту (735 Нм).

Помимо этих трансмиссий на современных автомобилях Mercedes-Benz могут использоваться 7-ступенчатая коробка передач SpeedShift MCT, которая отличается от 7G-Tronic наличием сцепления вместо гидротрансформатора и устанавливается на спортивные версии AMG, и новая 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic (с 2013 года).

Для автоматических коробок передач Mercedes производитель разработал собственные допуски трансмиссионного масла, чаще всего встречаются 236.11, 236.12 или 236.14. Какое масло заливать в АКПП Mercedes-Benz зависит от модификации трансмиссии (722.6, 722.9, другие агрегаты).

TOTAL FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236.11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей). В основном это автомобили с коробками передач 5G-tronic и более ранними.

Это масло обеспечивает высокую степень передачи момента на колеса и надежное смазывание, что гарантирует правильную работу коробки передач в любых условиях движения.

Его противоизносные и антикоррозионные свойства предохраняют АКПП от негативного воздействия при длительном пробеге и продлевают ее ресурс.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6 и 722.9 TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает стандартам производителя 236.12 и 236.14 и может использоваться в современных автомобилях марки с коробками передач 5G-Tronic, 7G-Tronic и 9G-Tronic.

Улучшенные фрикционные характеристики этого масла обеспечивают эффективную передачу мощности и плавность переключений передач, а значит, динамику и комфорт. Кроме того, оно уменьшает потери на трение и улучшает показатели расхода топлива.

Трансмиссионное масло для Mercedes-Benz TOTAL FLUIDMATIC MV LV обладает высокой окислительной стабильностью и хорошей химической совместимостью с материалами уплотнений, поэтому сохраняет свои свойства в течение длительного времени и может использоваться с большими интервалами замены.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/transmissionnye-masla-dlya-akpp-mercedes-benz

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz

До недавнего времени многие автолюбители думали, что АКПП марки модели Мерседес не обслуживаются по замене масла в коробке.

В 2000 году немецким автогигантом Daimler были официально привнесены дополнительные изменения в обслуживание АКПП Мерседеса, где четко прописывалось обязательство по замене масла каждые шестьдесят тысяч километров пробега транспортного средства.

К раннему износу и выходу из строя коробки передач приводит несвоевременная смена масла, которое при длительной эксплуатации начинает терять свои работоспособные характеристики, тем самым, перегревая элементы АКПП.

Процесс замены

Большая чувствительность к перегреву у фрикционных дисков, которые начинают усиленно изнашиваться при высоких температурах. Вредные вещества износа забивают гидроблок, это провоцирует некорректную работу АКПП. Длительное эксплуатирование транспортного средства с отработанным маслом неизбежно ведет к поломке коробки передач.

Замена масла в АКПП Мерседес:

  • Сливается старое отработанное масло сквозь сливное отверстие, а потом из гидротрансформатора;
  • После снятия поддона и масляного фильтра коробки, дают слиться остаткам масла;
  • Заменяются на новые: фильтр, прокладка поддона, сливная пробка и уплотнительное кольцо;
  • Поддон АКПП промывается;
  • После того, как залили четыре литра масла в коробку, необходимо завести двигатель автомобиля, чтобы отрегулировать уровень трансмиссии в АКПП.

Что надо знать о коробке передач Mercedes-Benz

  • В АКПП Мерседес применяется особое трансмиссионное масло, подходящее только для определенной серии коробки.
  • При смене масла также меняются масляный фильтр, прокладка поддона, сливная пробка и ее уплотнительной кольцо.
  • По темному цвету и горелому запаху масла, а также по наличию стружки на поддоне, можно делать вывод о частичном или полном выходе из строя фрикционных дисков и о ближайшем капремонте АКПП марки Мерседес.
  • Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке приводит к быстрому изнашиванию фрикционов, износ которых потребует дорогостоящего ремонта АКПП.
  • При протекании масла из коробки, снижается давление во фрикционах. Это провоцирует толчки и рывки автомобиля при переключениях передач.
  • Замена масла в АКПП Мерседес осуществляется при шестидесяти тысячах километрах пробега автомобиля.

Мы рекомендуем вам произвести этот сложный процесс по замене масла в АКПП Мерседес в автоцентре «BOSCH-Service», находящегося в городе Санкт-Петербурге, т. к. в нашем салоне есть все необходимые запчасти и материалы для коробок передач по маркам этих машин. Свою работу наши специалисты выполняют на современном компьютерном оборудовании, что позволяет избежать многих ошибок.

Дополнительная информация:

Ремонт КПП

Частичная замена масла в АКПП

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/zamena-masla/mercedes-benz/

Замена масла в АКПП Мерседес, цена замены масла в коробке автомат Mercedes

При полной замене масла в АКПП Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639 и других моделях составляет от 3500 рублей.

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене
  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

ОборудованиеМеста контроля. примечаниеПробег автомобиля (тыс. км) 
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Другие услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес

Диагностика АКПП МерседесРемонт плат АКПП Мерседес

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Источник: https://mbrio.ru/to/zamena-masla-v-akpp-mercedes/

Замена масла в АКПП Mercedes W212

Престижный немецкий седан Mercedes в кузове W212 может оснащаться АКПП 5G или 7G-Tronic. Роботизированная коробка передач упрощает управление автомобилем, позволяя сосредоточиться на дороге.

Чтобы главный агрегат в трансмиссии работал исправно требуется замена масла в АКПП Mercedes W212, проводимая по регламенту завода-изготовителя. Эта услуга в Москве оказывается в нашем автосервисе «Кунцево+».

У нас есть трансмиссионное масло и оборудование для его замены, а также сопутствующие расходные материалы.

Стоимость замены масла в АКПП Mercedes W212

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Частичная замена масла

Чтобы роботизированная коробка исправно служила предусмотрено погружение фрикционов и планетарной передачи в масло, снимающее частички стертого металла, нагар, и защищающее детали от перегрева и износа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе Опель Астра H 1 7 дизель?

Трущиеся элементы нагревают масло, что повышает его загрязненность и делает более вязким. В результате гидротрансформатору тяжелее перекачивать смазку и узел начинает быстрее изнашиваться.

Частичная замена масла в АКПП Мерседес W212 помогает разбавить состав свежей ATF, что продлит ресурс коробки. Эта доступная процедура позволит обслужить трансмиссию на минимальном уровне.

Полная замена масла

Лучший эффект достигается при полной замене масла в АКПП немецкого седана в кузове W212. Обслуживание проводится при помощи специальной установки, подающей ATF под давлением. Для замены потребуется объем 9-11 л, но это полностью прочистит каналы гидроблока и защитит коробку на следующие 60 тыс. км пути.

Во время проведения процедуры мастер сливает отработку через пробку и демонтирует поддон коробки. Это требуется для замены встроенного в нее фильтра АКПП и магнита, собирающего на себе металлическую стружку. Попутно заменяются:

  • уплотнитель поддона;
  • болты крепления;
  • резиновые шайбы под заглушками.

Чтобы АКПП W212 не дала течь на разъеме, его уплотнитель тоже целесообразно заменить. У нас есть в наличие все необходимые материалы и трансмиссионная жидкость. Замена масла не займет много времени и значительно продлит ресурс коробки.

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/mercedes/tekhobsluzhivanie/zamena-masla/w212/akpp/

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция

14.03.201721.04.2019

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым.

Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.

6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-mersedes-w210-722-6-poshagovaya-instruktsiya/

Замена масла в АКПП Мерседес

Стоимость замены масла в АКПП Мерседес составляет 6000р, в которые входит и компьютерная адаптация коробки для дальнейшей корректной работы. Процедура занимает около 2-х часов. В это время можем предложить вам ожидание в нашей чистой и комфортной клиентской зоне или же оставить автомобиль и забрать в любое удобное для вас время.

Подробнее о замене масла в АКПП Мерседес:

Не менее важной, чем замена масла в двигателе мерседес, является замена масла в АКПП Мерседес.  Помимо смазки, масло в АКПП выполняет еще ряд функций. Самыми важными из них являются охлаждение и среда работы гидротрансформатора.

В настоящее время Daimler использует множество способов понижения износа АКПП Мерседес. Одним из них является увеличение числа передач.

Данное улучшение эффективно снижает расход топлива, увеличивает плавность переключения при движении, а также снижает нагрузку на двигатель мерседес в условиях ежедневной эксплуатации.

Для хорошего и правильного функционирования всех узлов современных АКПП Мерседес необходимо масло, сохраняющее свои свойства на длительном отрезке времени и пробега. Но, как бы ни старались инженеры, полностью износостойкого продукта пока нет. Поэтому ATF Mercedes (automatic transmission fluid) подлежит обязательной замене.

Зачем менять масло в АКПП

В конструкции АКПП Мерседес, сцеплением между передачами служат фрикционы, выполненные из картона с графитовым напылением. При нейтральном положении селектора (ручки переключения передач) фрикционы АКПП Мерседес находятся в свободном вращении.

Но при начале движения они соприкасаются, включая нужную передачу по средствам трения, которое неизбежно приводит к попаданию частичек картона и графита в масло АКПП Мерседес. От попадания крупных частей фрикционов в систему смазки АКПП спасает масляный фильтр АКПП, но все же, очень большое их количество оказывается в клапанах гидроблока и всей системе. Второй причиной недолговечности масла является его перегрев.

Для охлаждения масла служит радиатор АКПП, который находится в передней части автомобиля. Понижение температуры ATF происходит по аналоги с охлаждающей жидкостью двигателя. Но, к сожалению, по этой же аналогии происходит и перегрев. Самая распространенная проблема всех радиаторов АКПП – их загрязненность, как внутри, так и снаружи.

При перегреве масло АКПП Мерседес изменяет цвет со светлого на черный, что можно увидеть при любом ТО Мерседес, путем откручивания сливной пробки. Так же при перегреве и проверке данным способом вы почувствуете характерный жженый запах, исходящий от ATF.

«Когда менять масло в АКПП Мерседес» — вопрос, которым задаются большинство обладателей автоматических трансмиссий Мерседес. Очень часто данная мысль приходит при заметных пинках АКПП и нечетких переключениях передач при движении. Если вы задумались об этом именно в такой ситуации, спешим вас разочаровать – уже поздно.

Когда следует менять масло в АКПП

Daimler AG рекомендует замену масла в АКПП Мерседес раз в 60000 – 80000 км пробега. Данная информация указана в руководстве по эксплуатации к автомобилю Mercedes-Benz.

Понимая, что основная часть владельцев не догадываются о существовании этого пункта, а подливает масло в огонь миф о «Вечном масле АКПП, не требующем замену», напоминание про данную процедуру Daimler возложили на программу ASSIST+, установленную на автомобиле Мерседес.

Данное ПО анализирует характер эксплуатации автомобиля Мерседес и указывает владельцу Код ТО для дополнительных операций, необходимых к исполнению вместе со стандартным ТО Мерседес. Одновременно с заменой масла в АКПП Мерседес меняется и фильтр АКПП, а также прокладка поддона.

Отчеты о наших работах:

Источник: https://mercedes-vertex.ru/uslugi-2/zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Мерседес w211

  1. На что влияет состояние масла в АКПП?
  2. Актуальные требования к регулярности смены масла
  3. Варианты проведения процедуры замены масла в АКПП Мерседес w211
  4. Стоимость обновления трансмиссионной жидкости
  5. Каковы преимущества у автосервиса «Транс Гир»?

Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло.

Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке.

Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:

  1. Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
  2. Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  3. Охлаждение механизма АКПП.
  4. Формирование противокоррозийной защиты.
  5. Смазка трущихся частей трансмиссии.

Когда пора наведаться на станцию для замены масла?

Автомобиль Mercedes W211 оснащён автоматической коробкой передач 722.6 – шестиступенчатая АКПП собственного производства. Устанавливалась на такие именитые марки как: Jaguar, Porsche 911, Chrysler, Jeep, Dodge.

Коробка по праву считается революционной, в ней добавлены сцепление блокировки и соленоиды, что стало ознаменованием «электронной» эпохи автоматов.

Однако, обошлось не без детских болезней, например: между валами К1 и К2 была непрочная втулка, проворачивались подшипники – все их оперативно устранили.

На этой АКПП фильтр одноразовый, и сравнительно недорогой. Минус в том, что он однослойный, и довольно быстро забивается, поэтому требует более частой замены, особенно в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115.

Дилеры утверждают о его несменяемости, однако практика говорит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, несомненно, потребует разборки коробки и их замены.

В целом трансмиссия считается неприхотливой к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.

Полный и частичный тип процедуры обновления масла

Следует правильно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену. Например, когда при диагностике выяснено, что олеонид не сильно испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же АКПП ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито. Для полноценного обновления потребуется как минимум двукратное повторение операции.

Если состояние трансмиссионной жидкости в ужасном состоянии, либо коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предшествующей промывкой механизма.

Цена замены масла в АКПП Мерседес w211

Средняя стоимость услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем аналогичные показатели у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заранее согласуем с клиентом согласно подробной смете.

Цена работ: 1 500 рублей + фильтр.

Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?

Наш сервис оснащён всем необходимым для комфортного предоставления услуг. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную диагностику состояния олеонида.
  2. Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
  3. Выбор наиболее подходящей ATF в каждом конкретном случае.
  4. Выполнение работ опытными автомастерами.
  5. Гарантию на наше вмешательство.

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла АКПП Мерседес w211, то приезжайте, и мы выполним диагностику.  Автосервис TRANS GEAR – лучшее, что можно посоветовать для вашего автомобиля!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/zamena-masla-v-mersedes-w211.html

Как заменить масло в коробке передач Mercedes W204

Обладать автомобилем премиум-класса мечтают многие, однако, их сдерживает высокая стоимость на такие транспортные средства. К счастью, мечта может быть реализованной, если обратить внимание на Mercedes-Benz C-класса. Особой популярностью пользуется такой автомобиль с кузовом W204. Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл Мерседес W204, процесса замены масла в АКПП вам не избежать.

Рекомендации по замене масла в коробке передач Mercedes W204.

Процесс замены

При решении такой технической задачи вам придётся выбирать между двумя вариантами: воспользоваться услугами специалистов на СТО или самостоятельно произвести замену.

Конечно, если вам совершенно не хочется утруждать себя дополнительными проблемами, если вы готовы потратить собственные финансы, чтобы оплатить услуги мастеров, тогда поспешите на СТО.

 Однако всё-таки рекомендуем решить такую техническую задачу самостоятельно, получить при этом порцию дополнительных знаний, а также расширить свои практические навыки. Мы поможем разобраться во всех нюансах процесса, в ходе которого меняется трансмиссионное масло.

Когда менять масло

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется с определённой периодичностью. Если руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, выполнять такие манипуляции следует после того, как автомобиль успел проехать 60 тысяч километров.

Однако, учитывая то, что транспортное средство эксплуатируется в суровых условиях, передвигается по трассам с плохим дорожным покрытием, при слишком низких или высоких температурах, трансмиссионное масло утрачивает свои качественные характеристики значительно быстрее.

Именно по этой причине опытные специалисты рекомендуют проводить замену ТМ после 30-тысячного пробега.

Однако этот показатель является не единственным критерием, на который следует ориентироваться. Рекомендуем также периодически проверять уровень масла, а также визуально оценивать качество трансмиссионной жидкости.

Если вы обнаружили, что масло чрезмерно потемнело, приобрело коричневатый оттенок, издаёт запах гари, а также в нём наблюдается металлическая стружка, обязательно нужно провести такую техническую процедуру поскорее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разрешить доступ к микрофону в ВК на Андроиде?

Моторная жидкость, утратившая свои качественные характеристики, провоцирует поломку коробки переключения передач, а ремонт этого наиважнейшего агрегата осуществить самостоятельно не получится, а на СТО за это придётся выложить крупную сумму.

Указать на проведение внеочередной замены трансмиссионной жидкости могут и такие признаки:

  • АКПП включается не сразу;
  • коробка переключения передач издаёт громкие звуки, а в процессе работы провоцирует сильную вибрацию;
  • невозможно удерживать максимальную мощность двигателя вашего авто.

Какое масло выбрать

После того как установлено, что АКПП автомобиля нуждается в срочной замене масла, не отодвигайте в «долгий ящик» этот процесс. Лучше сразу посетите автомагазин, чтобы приобрести подходящее масло в коробку Мерседеса W204. Автопроизводитель разрешает использовать две разновидности трансмиссионной жидкости с маркировкой ATF 134 для АКПП такой марки транспортного средства:

Учитывая то, что эти масляные жидкости имеют совершенно разные свойства, смешивать их категорически запрещается. В связи с этим возникает определённая проблема для тех, кто совершенно недавно купил Мерседес W204, но не поинтересовался у предыдущего собственника, какое масло было залито ранее в АКПП. Если совсем безвыходная ситуация, когда вы не можете самостоятельно установить разновидность влитого масла, тогда обратитесь за помощью к опытным автовладельцам.

Также следует знать, сколько масла нужно вливать в коробку переключения передач, какой объём трансмиссионной жидкости нужно приобретать в автомагазине. Всё зависит от того, как вы планируете заменять ТМ. Если вы решили провести частичную замену, вам вполне достаточно купить около 3 – 4 литров, если же предстоит полная замена трансмиссионного масла, тогда приобретать необходимо около 8 литров продукта.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Трансмиссионное масло может меняться по двум разным технологиям. Первая предполагает частичную замену масла, а, воспользовавшись второй, можно провести полную замену масла в АКПП. Безусловно, второй вариант сопровождается большей результативностью, но и требует большого количества времени и средств. Автовладельцы, которые следят за техническим состоянием собственного авто и не подвергают его значительным нагрузкам, чаще проводят частичную замену ТМ.

Приступаем непосредственно к замене масла

Итак, чтобы поменять в автоматической коробке переключения передач трансмиссионную жидкость, необходимо первоначально хорошо прогреть все агрегаты. Для этого просто покатайтесь немного. Далее загоните своё авто на смотровую яму, поскольку многие действия проще выполнять, если будет обеспечен беспрепятственный доступ к нижней части транспортного средства.

Как только вы демонтируете поддон, сразу же обнаружите сливное отверстие, открутите его пробку. Сразу же начнёт вытекать отработка, подставьте заранее подготовленную ёмкость, чтобы собрать в неё старое масло. Помните, что оно было вами только что хорошо разогрето, поэтому оно способно даже при случайном попадании на кожу спровоцировать ожоги.

Тщательно прочистите гидроблок, направляя на него воздушный поток. Теперь переориентируйте своё внимание на поддон, на нём могут находиться следы металлической стружки, а также грязи. Нужно тщательно очистить поддон. После этого извлеките старый масляный фильтр, а новый, который вы должны были приобрести вместе с маслом в автомагазине, установите. Теперь можно вернуть на место и очищенный поддон. Для обеспечения герметичности установите уплотнительную резинку.

Следующий этап предполагает заливку нового масла. Вооружитесь шлангом или подходящей трубкой и влейте нужное количество трансмиссионного масла. По завершении измерьте уровень ТМ, при необходимости долейте его небольшое количество. Запустите движок, позвольте ему поработать, чтобы прогреть повторно агрегаты, а затем вновь измерьте уровень трансмиссионной жидкости. Если всё в порядке, процедура замены ТМ завершается, вы можете продолжить эксплуатировать собственное авто в привычном режиме.

Мы уверены, что процедура не вызовет затруднений, и вы сможете достичь отличного результата, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-korobke-peredach-mercedes-w204

Замена масла АКПП Mercedes в Тюмени — цены на замену масла АКПП Мерседес в автосервисах Вилгуд

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Mercedes функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Мерседес и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Mercedes нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Тюмени можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Мерседес в Тюмени предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Mercedes и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://tyumen.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/mercedes/

Замена масла в АКПП автомобилей Мерседес самостоятельно

Трансмиссионная система, как и другие узлы транспортного средства, нуждается в регулярном обследовании и обслуживании. Несвоевременная замена жидкости, особенно если речь идет об автоматических коробках передач, может привести к печальным последствиям, о чем мы поговорим ниже. Эта статья поможет владельцам Mercedes поменять масло в КПП и понять, когда это нужно делать.

Такой вопрос, можно сказать, является насущным для владельцев автомобилей Мерседес с автоматическими трансмиссиями. Пренебрегать данным вопросом нельзя, поскольку он требует регулярного обслуживания. Несвоевременная замена трансмиссионного масла (далее — ATF) может привести к проблемам, о которых будет сказано ниже.

Автомобиль Мерседес Бенз Гелендваген

Итак, какое масло лить и какой его уровень должен быть по щупу? Точно ответить на этот вопрос, к сожалению, не получится, поскольку все зависит от конкретной марки авто и модели двигателя.

Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес не является универсальным продуктом, поэтому перед эксплуатацией той или иной жидкости необходимо с точностью узнать — все ли вы делаете правильно. Если вы не знаете, какое масло для АКПП Мерседес вам подойдет и сколько его заливать, чтобы уровень по щупу был правильным, предлагаем вам воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Запрос вернул пустой результат.

Если эти таблицы по каким-то причинам вам не помогли, то есть еще несколько способов, которые помогут определить, жидкость какой спецификации следует лить:

  • достаньте щуп для проверки уровня ТМ в коробке и посмотрите на него — обычно с обратной стороны щупа написано, какую жидкость нужно заливать в АКПП;
  • откройте капот и посмотрите на его внутреннюю сторону — иногда здесь указывается тип жидкости, который нужно лить;
  • воспользуйтесь каталогом производителя или сервисным мануалом — часто ответ на ваш вопрос кроется именно там.

Когда пора менять?

Замену ATF, в соответствии с регламентом производителя, необходимо производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Чтобы ТМ всегда было нужного уровня по щупу, необходимо, чтобы оно было рабочим. Если оно используется больше вышеуказанного срока, то это химическое вещество начинает терять свои свойства, в результате чего его уровень по щупу может быть меньше необходимого.

Не пренебрегайте этим фактором — замена ТМ всегда должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

  1. Но если вы не знаете, сколько прошли своим автомобилем на этом расходном материале, то есть несколько способов, как определить необходимость замены:
  2. Нужно просто взглянуть на жидкость. Если масло в АКПП Мерседес еще прозрачное, а ваша коробка работает в нормальном режиме, то пока можно воздержаться от замены. Возможно, оно будет более темного цвета, но это вовсе не свидетельствует о необходимости замены. Главное, чтоб оно было прозрачным.
  3. Если жидкость стала мутной, потеряла свойства прозрачности или в нем появились остатки металлической стружки, пыли или грязи, то замену пора делать. Как минимум следует осуществить хотя бы частичную замену. Но лучше все-таки это сделать с полным сливом расходного материала, а также демонтажем и чисткой поддона. К слову, этот поддон поможет вам определить рабочее состояние вашего агрегата.
    К примеру, если на магнитике, установленном на поддоне, вы увидите металлическую стружку, то это уже свидетельствует о необходимости скорого ремонта коробки. А если на магните вы увидите крупные твердые частички, то это говорит о том, что ваша АКПП уже буквально разрушается изнутри. Крупный «мусор» появляется тогда, когда при работе агрегата в нем возникают вибрации. Неважно, есть ли при этом утечка жидкости или нет.
  4. Если уровень ATF недостаточный, а состояние расходного материала в целом плачевное. Здесь уже тянуть некуда, «расходник» нужно менять.
  5. Если коробка-автомат стала работать по-другому: появились вибрации, стук при работе, иногда не включаются скорости.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Безоговорочно в срок необходимо менять ТМ, если Мерседес с АКПП:

  • регулярно эксплуатируется и перегружается при езде в жаркую погоду;
  • часто эксплуатируется летом в условиях столичных пробок;
  • возит прицеп;
  • эксплуатируется по бездорожью, в частности по снежным глыбам;
  • автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды, эксплуатируя авто на предельных крутящих моментах.

Пошаговая инструкция по замене

Как сказано выше, замена расходной жидкости в коробке может осуществляться полным и частичным способом. Эти методы мы рассмотрим отдельно. Рассмотрим процедуру замены на примере внедорожников класса ML. В целом процесс замены на все Мерседесы является идентичным.

Полная замена

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Включайте по очереди все режимы АКПП, чтобы ТМ прошло по всем каналам трансмиссионной системы. Поставьте ваш Мерседес на ручной тормоз и залезьте под днище. Отключите разъем с проводом от коробки. Найдите пробку слива и открутите ее, чтобы жидкость выла из системы.
  2. Теперь необходимо слить жидкость из гидротрансформатора. Найдите крышку сливного отверстия и открутите ее.
  3. Далее, демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Сделав это, вы увидите гидроплату, как на фото. В поддон можно налить немного топлива, чтобы очистить его. Гидроплату нужно снять. В нашем случае она крепится на девяти винтах, в этом случае вам потребуется ключ-звездочка.
  4. Когда гидроплата демонтирована, с нее можно снять соленоиды и электрическую плату.

    Она демонтируется без проблем, особых усилий прилагать не нужно, чтобы все получилось осторожно.

  5. Когда электроплата демонтирована, гидроплату можно прочистить. Используйте для этого бензин для зажигалок или «Калошу» с щеткой, чтобы отмыть нагар и грязь. Также желательно промыть все каналы, для чего вам может потребоваться шприц. Сначала промойте топливом, а затем новым ТМ, чтобы весь бензин вышел из каналов.

  6. Если у вас есть возможность, установите на днище поддона магнит, чтобы он собирал всю грязь и металлическую пыль в системе.
  7. Когда все перечисленные выше действия выполнены, необходимо поменять фильтрующий элемент трансмиссионной системы. Также следует заменить уплотнительные резинки на крышечках сливных отверстий — сливного АКПП и гидротрансформатора.
  8. Все пробки после этого можно закрутить.
  9. Залейте через заливное отверстие столько жидкости, сколько указано в таблице выше или предписано производителем. Нужно знать точный объем, чтобы не пришлось добавлять или сливать ТМ.
  10. В принципе, на этом процедура полной замены ТМ в АКПП Мерседес завершена. Теперь вам следует сесть за руль и включить зажигание.

    Запустив двигатель своего транспортного средства, включите поочередно все режимы работы коробки передач несколько раз, можете совершить контрольную поездку. После этого необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, добавить еще ТМ.

Запрос вернул пустой результат.

Частичная замена

Что касается частичной замены ТМ:

  1. Поставьте свой автомобиль на эстакаду или загоните на яму.
  2. Под поддон с маслом поставьте емкость и открутите его сливную пробку. Если же ее нет, то потребуется демонтировать поддон. Вам нужно замерять точный объем слитого расходного материала, чтобы залить столько же.
  3. Замените фильтр АКПП, если есть возможность (все зависит от конкретной модели транспортного средства) и поменяйте прокладку поддона. Установите поддон с новой уплотнительной резинкой на место.
  4. Найдите отверстие щупа для проверки уровня — через него нужно будет залить свежую жидкость в коробку передач. Это нужно делать небольшими порциями. Если у вас есть специальное оборудование для отлива ТМ, то еще можете попробовать слить часть расходного материала через щуп.
  5. Как и в предыдущем случае, проверьте уровень жидкости через отверстие для щупа, после чего заведите автомобиль и включите поочередно на нем все режимы работы коробки передач. Проверка уровня ТМ также должна осуществляться и на прогретом транспортном средстве.

Запрос вернул пустой результат.

На этом замена жидкости является завершенной. Помните о том, что менять масло нужно только на оригинальное, предписанное производителем. Иначе замена не имеет смысла. Строго соблюдайте все рекомендации Мерседес и правила по эксплуатации транспортного средства, чтобы избежать возможных проблем в работе агрегата. А также вовремя меняйте масло и ваш автомобиль всегда будет радовать вас стабильной работой.

«Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес»

Сейчас вы можете узнать, как осуществляется замена расходного материала автоматической коробки передач в автомобиле Мерседес.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/mercedes/kak-zamenit-maslo-v-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн