Когда производится сокращенное опробование тормозов?

Когда выполняется сокращенная проба тормозов?

При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов.

Когда производится технологическая проба тормозов?

Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится локомотивной бригадой в следующих случаях: … при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

Какие проверки выполняются при сокращенном опробовании тормозов?

При сокращенном опробовании тормозов в грузовых поездах проверяют:

  • плотность тормозной магистрали. …
  • срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) с зарядного давления.

В каком случае производится полное опробование тормозов?

на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; … на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Как производится сокращенное опробование?

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно …

Когда делается полная и сокращенная проба тормозов?

после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; после всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевого крана поезде, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава последнем случае с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).

Кто производит замер плотности тормозной магистрали при сокращённом опробовании тормозов?

После отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,02-0,04 МПа (0,2-0,4 кгс/см 2) машинист совместно с осмотрщиком вагонов производит замер плотности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какая мощность у двигателя ваз 2103?

Когда производится проверка тормозов в пути следования?

после включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов; при переходе с электропневматических тормозов на автоматические; перед въездом в тупиковые станции; перед станцией, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0,008 и более и протяженностью не менее 3 км.

В каком случае производится полное опробование автотормозов?

Опробование автотормозов в поездах производится: Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом …

Кто несёт ответственность за достоверность данных по опробованию тормозов?

Ответственность за достоверность данных по опробованию тормозов в бортовом журнале технического состояния локомотива несет локомотивная бригада, выполнявшая опробование.

Кто проводит опробование автотормозов в Сплотках из недействующих холодном локомотивов?

Полное опробование автотормозов в сплотках из недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава производят осмотрщики вагонов вместе с проводниками сплоток.

Что должен проверить машинист получив справку?

Машинист, получив справку, обязан убедится, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов до отправления должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

В чем заключается Полное и сокращенное опробование тормозов?

В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов? Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов, а сокращенное опробование — у двух хвостовых вагонов, а в моторвагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона.

Как тормозить поезд до 100 осей?

При длине состава грузового груженого поезда более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 0,10‑0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2), если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если мыть машину средством для посуды?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн