Когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай

Как поменять масло в коробке на Ниссан Кашкай видео

когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай года Благодарю Вас за просмотры и за подпис Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке.

Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки. Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно — то очень важно.

Полная замена масла в вариаторе и прочие прелести Т. Покатавшись на авто после покупки, начитавшись форумов и другой полезной информации по кашкаю я начал копить деньги на большое ТО при пробеге в 60 тыс. Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло.

Следует знать, что раньше срока потемневшее масло — это признак неисправности в вариаторе. Наиболее распространенная поломка вариатора — износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла — некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Статья с подробной инструкцией на Drive2: Номера использованных запчастей для замены На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой — выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: Для вариатора принципиальное условие соблюдение температурного режима. Если коробка начинает перенагреваться, на панели устройств зажигается лампа диагностики, и автомобиль автоматом переводится в аварийный режим.

Предпосылкой перегрева бывает забившийся грязюкой радиатор остывания КПП, который находится рядом с главным радиатором остывания мотора. Радиатор КПП рекомендуется промывать не пореже чем раз в года неизменной эксплуатации автомобиля. Эту функцию можно проводить и почаще, если Nissan Qashqai работает в обстоятельствах запыленной местности, повсевременно ездит по проселочным дорогам.

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно.

Сняли видео как делали сами, может кому Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло. К достоинствам вариаторных трансмиссий можно отнести то, что автомобиль набирает скорость очень плавно.

Рывки и толчки при нормальном функционировании CVT отсутствуют. Разгон происходит так же быстро, как и при механической КПП.

Потерь мощности и повышенного расхода нет, в отличие от автоматических КПП. Если соблюдать правила эксплуатации и регулярно менять масло — вариатор будет служить без ремонта очень долго.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Ниссан даёт гарантию на CVT производства японской компании Jatco — тысяч километров. Реально при условии правильной эксплуатации заявленный ресурс составляет тысяч километров. Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Правильные действия при замене масла в автомате и вариаторе. Продли жизнь своей коробке передач Постоянная Нормой считается, если уровень трансмиссионной смазки сильно не отклоняется от серединного показателя.

Если же показатель сильно преувеличен, либо уровень жидкости не доходит до минимальной отметки, требуется срочное обновление масла в вариаторе Ниссана Кашкай.

Мой опыт замены масла в вариаторе ниссан кашкай 1,6 похожее видео советую почитать вниматель Хотел узнать антифриза из больших патрубков, снятых с маслоохладителя, много стекает?

Ну то есть их можно не затыкать или, если не заткнуть много вытечет? Замена масла в коробке вариаторе ниссан кашкай. С промывкой гидроблока и радиатора. Ниссан кашкай, жуки, Рено Меган, Флюенс На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой — выше рисок в районе надписи HOT. Ниссан двиг.

Просто о сложном Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла. Замена масла в коробке вариатор ниссан теана. Замена масла в редукторе ниссан икс трейл.

Как вытащить бензонасос из бака ниссан блюберд. Как снять бампер nissan skyline v Замена колодок на ниссане марч. Как поменять масло в акпп ниссан террано. Замена масла в акпп ниссан мурано z Замена сайлентблоков подрамника ниссан x-trail.

Источник: https://trubprominvest.ru/nissan/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-na-nissan-kashkay-video.php

Ниссан Кашкай как часто менять масло в вариаторе

когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай

Oб автомобиле Общее описание Комплектации и цены Технические характеристики Цвета кузова Гарантия на авто Статьи и обзоры в прессе. База знаний. Опции форума. 2 1 2 3 Последняя 1 по 10 из . Замена масла в вариаторе Ввиду того, что часто задаются одни и те-же вопросы, переделал в мини-FAQ: Что говорит производитель — производитель по поводу замены масла не говорит.

В руководстве существует процедура выставления уровня и замены масла замещением, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Но если кто-то верит, что вариатор заправлен «на весь срок службы» — тогда можете дальше не читать Когда менять масло — каждый выбирает сам, и вообще менять или. Поскольку в регламенте процедуры. Предыдущие рекомендации — частичная замена раз в Но не позже, чем раз в Ниже 90 не считает вовсе.

Так что если тысячи насчитал, а то и меньше — точно надо менять. И срочно. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется. Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие коды подходят для 2.

Особенности вариаторной коробки

Медная прокладка: Прокладка поддона: Цена около 1т. Рекомендую все-же поменять. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе, то: Масло «Nissan NS-3» литруха: KLE или 5л: Или Ravenol NS3. Я пользовался 1 0. Цена где-то т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены понадобится 12 литров 3 прогона. Для частичной при одном цикле слить-залить — 4 с небольшим литров лучше брать 5 — чтобы был запас, иначе может буквально чуть чуть не хватить.

Кольцо под фильтр тонкой очистки: Сам фильтр тонкой очистки: Размер фильтра: Уплотнительное кольцо под грязевик: По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить.

Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.

Кольцо под пробку контроля уровня «overflow plug»: Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка. Нужен также подъемник, 2 человека лучше — 3 и очень желательно — диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне.

Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug. После минут стоянки — а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать. Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 5 литров масла Снимается поддон и грязевик Еще грамм вытечет из фильтра и поддона.

Грязевик промывается Поддон осматривается и промывается Снимается фильтр его можно менять отдельно от замены масла — он сбоку стоит Процедура уже описана тут Сорвать резьбу очень легко, если превысить это значение. После этого есть два варианта — прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена.

Или сделать полную замену. Если делаем полную замену — то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла. Полная замена — залить 3 литра масла учитывая, что мы снимали поддон и грязевик — 3. Процедура выполняется, когда надо уровень выставить после смены масла, но также и для проверки, все ли хорошо с уровнем, даже если замены масла не делалось Замечены случаи, когда даже с завода коробки шли или с недоливом, или с переливом. Процедура чуть чуть муторная.

Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно! Ждать может понадобиться долго. Для ускорения можно вентилятором подуть на машину.

Ждать может придется час-полтора, если мы не делали полную замену масла — тогда масло уже более-менее холодное. Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно.

Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня overflow plug по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее.

На заведенном двигателе. При температуре 40 градусов. И такая процедура займет часов 5, не меньше, поскольку после одной итерации еще час-полтора все остывать. Так что процедуру слегка модифицируем с учетом наличия отверстия под бывший щуп Поднимаем машину на подъемник — один в салоне будет заводить и дергать ручку селектораодин внизу — пробку откручивать и закручивать, крича стоп, когда польется, один Ниссан Кашкай как часто менять масло в вариаторе стремянке у капота — заливатель.

Откручиваем пробку контроля уровня — overflow plug сверху слева на варике, ее видно — делает нижний персонаж — откручиватель. Вложение Вложение Потихоньку заливаем масло, пока не потечет из нее — верхний персонаж «заливатель».

Исправный вариатор Ниссан Кашкай: замена масла с последующими рекомендациями по эксплуатации машины

Сейчас масло частично заполнило ГТ и при запуске он возьмет еще мл. Сразу готовим нужное количество. Заводим тот, кто в салоне и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. С этого момента надо делать все. Если успели — проверяем температуру. Если нет — сильно она не убежала к этому времени.

Если сканер — то на него смотрит тот, кто в кабине, если термометр — «откручиватель» Потихоньку доливаем масло, пока не потечет из пробки. Делает заливатель до команды откручивателя «стоять» — сигнал о том, что масло полилось. Закручиваем пробку overlow plug — откручиватель.

Рекомендуем: Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Классик 2006

Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить. Можно все сделать и одному или вдвоем, но чуть с меньшей точностью и придется быстро побегать. В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной -. Сбросить можно консалтом у официалов или его аналогом.

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают «байки из склепа», что типа если его не скинуть, будут проблемы.

Да, будут Впрочем, Ниссан в своих разъяснениях для журнала ЗР, эту байку «развенчал» Нормально ли, что значение счетчика после даже приличного пробега все еще 0. Ответ «да».

Объяснение этому таково: Так что если не отжигать по говнам и не ставить заглушку на радиатор в сравнительно теплую погоду, то это — нормально.

У тех, кто перекинул трубки и сделал «как в мануале», и у кого температура масла начинает «ходить» за ОЖ, счетчик, как правило, по чуть, но тикает, особенно в весенне-осенний период, когда принудительно, кнопкой, отключается кондиционер и, как следствие, вентилятор принудительного охлаждения не постоянно включен, а включается, когда срабатывает термореле по ОЖ на 97 градусах, так что на стоящей в пробках машине, температура масла и ОЖ иногда поднимается выше 90, что плюсует счетчик по.

А у тех, кто поставил-таки термостат, счетчик тоже «замирает» и показывает 0 или около.

Источник: https://gdvalve.ru/nissan/nissan-kashkay-kak-chasto-menyat-maslo-v-variatore.php

Периодичность и стоимость замены масла в вариаторе — АвтоЖидкость

когда менять масло в вариаторе ниссан кашкай

С ростом технологичности современных трансмиссий всё острее встаёт вопрос замены масла. Если механика без проблем терпела лишних 30-50 тысяч км пробега, то в случае с современными автоматами и вариаторами это недопустимо. Проанализируем стоимость замены масла в вариаторе и оценим необходимость соблюдения сроков.

Почему нужно строго соблюдать сроки замены масла в вариаторе?

Вариатор – это в техническом плане не самый сложный тип трансмиссии. Понять принцип работы вариатора проще, чем, например, обычной АКПП.

Вкратце работа вариатора выглядит так. Крутящий момент через гидротрансформатор передаётся на ведущий раздвижной шкив. Через цепи или ремень крутящий момент передаётся на ведомый шкив.

За счёт автоматизированного управления диаметры шкивов изменяются и, соответственно, изменяются передаточные отношения. Управляются шкивы гидравликой, которая получает сигналы от автоматизированной гидроплиты.

Смазываются все механизмы тем же маслом, посредством которого и осуществляется управление вариатором.

Трансмиссионное масло вариатора в процессе работы подвергается колоссальным нагрузкам. Оно работает с высокими давлениями, отводит тепло и защищает нагруженные поверхности трения между шкивами и ремнём (цепью). Поэтому к ATF-жидкости для вариатора предъявляются строгие требования.

  1. Жидкость должна точно и моментально передавать в нужный контур давление. Шкивы под управлением гидравлики раздвигаются и сдвигаются синхронно. И здесь даже небольшое отклонение требуемого давления от нормы или задержка приведёт к сбою в работе вариатора. Если один из шкивов уменьшит свой диаметр, а второй не успеет увеличить – произойдёт проскальзывание ремня.
  2. Жидкость должна хорошо смазывать и одновременно создавать надёжное зацепление в паре трения. То есть обладать на первый взгляд противоречивыми триботехническими свойствами. Однако по факту сцепляющие качества масла проявляются только при сильном давлении, которое характерно для пары трения цепь/шкив. Проскальзывание ремня или цепи на дисках вызывает перегрев и ускоренный износ.
  1. Масло не должно быстро деградировать, загрязняться или терять рабочие свойства. В противном случае вариатор просто не вышел бы на рынки, если бы не обеспечивалась приемлемая длительность его работы без технического обслуживания.

Если нарушить сроки замены масла, то это приведёт сначала к сбоям в работе вариатора (дёрганию авто при езде, потере мощности и максимальной скорости, перегреву и т. д.), а потом и снижению его ресурса.

Как часто менять масло в вариаторе?

Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем требует производитель авто. Например, если в инструкции по эксплуатации сказано, что масло должно быть заменено через 60 тысяч км, то его нужно заменить до наступления этого пробега.

Обращайте внимание на сноски и выделения текста в сопроводительной документации. Многие производители делят режимы эксплуатации автомобиля на тяжёлый и нормальный. Езда по городу, частое стояние в пробках или эксплуатация авто с резкими ускорениями и разгоном до скоростей, близких к максимальным, автоматически относят режим работы авто к тяжёлому.

Сегодня встречаются вариаторы с предписанными заводами-изготовителями межсервисными пробегами от 40 до 120 тысяч км. Специалисты СТО рекомендуют менять масло в вариаторе на 30-50% чаще от рекомендованных сроков, даже если машина не испытывает большой нагрузки и эксплуатируется в щадящем режиме. Стоимость замены масла несоизмеримо мала по сравнению с ремонтом или заменой вариатора.

Цена замены масла в вариаторной коробке

Стоимость замены ATF-жидкости зависит от устройства вариатора, цены запчастей и масла, затрачиваемой работы, а также количества отдельно входящих в эту операцию процедур. На СТО зачастую отдельно подсчитывают цену услуг для каждого этапа и их сложность:

  • полная или частичная замена масла;
  • замена фильтров (в коробке и теплообменнике);
  • установка нового уплотнительного кольца на пробку;
  • замена прокладки под поддоном;
  • очистка вариатора промывочным составом или механическим способом;
  • удаление загрязнений из поддона и стружки с магнитов;
  • сброс межсервисного интервала в бортовом компьютере;
  • другие процедуры.

Например, полная замена масла в вариаторе автомобиля «Ниссан Кашкай», вместе с фильтрами, уплотнительным кольцом и обнулением межсервисного пробега стоит (без учёта запчастей) около 4-6 тысяч рублей в среднестатистическом сервисе. Частичное обновление смазки без замены фильтров обойдётся в 1,5-2 тысячи рублей. Это только стоимость работ. С запчастями, промывкой, оригинальным маслом и фильтрами цена замены вырастает до 14-16 тысяч рублей.

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер» несколько дороже, так как сама процедура технологически сложнее. Также цена расходников на третий «Аутлендер» выше. Полная замена масла со всеми расходниками в случае с этим авто обойдётся примерно в 16-18 тысяч рублей.

Источник: https://avtozhidkost.ru/stoimost-zameny-masla-v-variatore-nissan-qashqai-mitsubishi-outlander/

Как посмотреть уровень масла в коробке Ниссан Кашкай

Периодически но не реже одного раза за 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 км или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше производите замену масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перейти с одной марки масла на другую?

Рекомендуем: Какое масло лучше заливать в Ниссан Альмера n15

Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

Снимите корпус воздушного фильтра см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра.

Проверка уровня масла в АКПП Nissan Qashqai I

Очистите от грязи пробку контрольного наливного отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач. Вставьте щуп в контрольное наливное отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.

Рекомендуем: Замена лампы в противотуманке на Ниссан Альмера Классик

Для измерения уровня масла в 6-ступенчатой механической коробке передач рекомендуем воспользоваться указателем щупом уровня масла двигателя. Перед измерением уровня масла в коробке передач тщательно вытрите указатель щуп.

Some Title Here

Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе. Уровень масла должен быть: Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное наливное отверстие и залейте масло до нужного уровня.

Рекомендуем: Подойдут ли диски Ниссан Альмера на Рено Логан

Заверните пробку и удалите потеки масла. Пробка контрольного наливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой.

При установке пробки замените шайбу. Для замены масла в коробке передач снимите защиту картера двигателя см.

Снятие и установка брызговиков двигателя. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените.

ВИДЕО: Замена масла в мкпп

Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня см. Ремонт и обслуживание Ниссан Кашкай — Навигация по сайту Развернуть .

Nissan Qashqai — Manual.

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/kak-posmotret-uroven-masla-v-korobke-nissan-kashkay.php

Когда Менять Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай ~ AUTOINTERLINE.RU

Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai в текущее время выпускается во 2-м поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год выполнялась модель J10.

В первом поколении J10 коробка CVT устанавливалась исключительно в паре с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания, при этом, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На переделанной модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали оснащаться также авто 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во 2-м поколении вариаторной коробкой оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Смену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует создавать через каждые шестьдесят тыщ км пробега, состояние коробки проверяется при каждом ТО, другими словами, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, будет нужно 8 л. уникальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (уникальный код продукта).

Смена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при всем этом дополнительно соединяется 0,6-0,7 л смазывающей воды.

Смазка в коробки всегда изменяется на отлично прогретом автомобиле, ранее установленного срока операция по подмене проводится, если масло потемнело либо вспенилось.

Зависимо от типа проводимых работ цена смены смазочной воды в бесступенчатой коробки может приметно отличаться. Стоимость зависит также от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Ориентировочные цены в автосервисах, смена:

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI C ФИЛЬТРАМИ И ПРОМЫВКОЙ

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Цена полной смены в коробке вариатор нельзя именовать очень низкой, потому некие автолюбители делают такую работу своими руками. Схожая операция в целом не очень непростая, не просит особенной квалификации. В данном деле самое главное – придерживаться аннотации, производит ЗМ в согласовании с установленными правилами.

Для того чтоб произвести самостоятельную смену со снятием поддона, нужно приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра любая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой чистки;
  • картридж узкой чистки.

Работу исполняем последующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму либо подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть стальная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заблаговременно приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления железной сетки (фильтра грубой чистки), снимаем эту деталь;
  • кропотливо вытираем поддон от грязищи и железной стружки, которая обычно накапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, нужно, чтоб оно вытекло все (более 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой чистки;
  • берем новейшую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует создавать через трубку щупа. Для того чтоб точно залить подходящий уровень, проверяем щупом – на прохладной КПП по щупу масло должно находиться меж рисками. Масло можно пока малость не долить, и снова проверить уровень на прогретом движке и коробке. Когда вариатор жаркий, щуп должен демонстрировать уровень выше всех рисок, примерно на уровне надписи HOT. Если смазочной воды залито не много, ее необходимо долить, но самое главное тут – не перелить излишнего;
  • меняем картридж узкой чистки, он находится в теплообменнике, в районе левого фронтального колеса, за аккумом.

ЗАМЕНА МАСЛА В NISSAN QASHQAI АКПП ВАРИАТОР

Чтоб с бесступенчатой коробкой было как можно меньше заморочек, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге шофер едет (лед, грязюка, снег);
  • нельзя буксировать томные прицепы, вес груза не должна превосходить 500 кг;
  • не разрешено начинать резвое движение авто до того времени, пока КПП не прогрелась;
  • воспрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности либо сугробам;
  • нельзя буксировать другие авто, растягивать при помощи машины из грязищи либо сугробов застрявшие тс.

Соответственно, нужно впору создавать смену смазочной воды, поменять фильтры, смотреть за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке потемнело, его следует поменять вне зависимости от того, сколько оно прошло. Необходимо знать, что ранее срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно осознать по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки;
  • при движении автомобиля появляются рывки;
  • на панели устройств зажигается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки возникают вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при огромных оборотах мотора машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка модели JF011E. Таковой же КПП оснащаются другие «Ниссановские» авто, такие как Teana, X-Trail, ставится коробка и на Рено – Меган/ Scenic/ Флюенс/ Latitude.

Более всераспространенная поломка вариатора – износ подшипников, нрав недостатка можно найти по соответствующему рокоту КПП.

Очень нередко подшипники изнашивается ранее времени из-за отвратительного масла – некие автолюбители запамятывают произвести его смену либо заливают смазочную жидкость, не подобающую техническим условиям.

Для вариатора очень принципиально соблюдение температурного режима. Если коробка начинает перенагреваться, на панели устройств зажигается лампа диагностики, и автомобиль автоматом переводится в аварийный режим.

Предпосылкой перегрева может послужить забившийся грязюкой радиатор остывания КПП, который находится рядом с главным радиатором остывания мотора. 1-ый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не пореже чем один раз в 2-3 года неизменной эксплуатации автомобиля.

Эту функцию можно проводить и почаще, если Nissan Qashqai работает в критериях запыленной местности, повсевременно ездит по проселочным дорогам.

Источник: https://autointerline.ru/kogda-menjat-maslo-v-variatore-nissan-kashkaj/

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — цена | Когда нужно менять масло в коробке автомат Nissan Qashqai

Специалисты нашего спецсервиса Rekpp работают с вариаторами JF011E, JF015E, JF016E максимально аккуратнопо проверенной и тщательно отработанной технике.

Владельцев автомобилей Ниссан с вариатором, обращающихся в наш автосервис, часто интересует вопрос, когда менять масло в коробке Nissan Qashqai? Обычно замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай выполняется через 50-60 тысяч километров пробега. К этому времени масло исчерпает свой ресурс. Кроме того, в нем будет содержаться естественные продуксты износа транссмиссии, отделяющиеся от деталей в процессе работы коробки и трения ее узлов друг об друга.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай по этапам:

  • выполняется слив масла;
  • поддон снимается и чистится; 
  • меняется фильтр в поддоне;
  • поддон устанавливается с использованием новой прокладки;
  • промывается теплообменник;
  • меняется фильтр в теплообменнике;
  • устанавливается новое уплотнительное кольцо (только для JF011E);
  • производится заливка масла;
  • сбрасывается датчика старения.

Замена масла в вариаторе Кашкай – цена вопроса

Стоимость замены масла по приведенной выше технологии составляет: для JF011E — 11 670 руб., для JF015E — 12340 руб., для JF016E — 12600 руб. Как вы уже обратили внимание, мы выполняем замену обоих фильтров, так как это позволяет нам гарантировать нормальную работу АКПП после наших работ.

Обратите внимание, что нами не выполняется полная замена масла аппаратом под давлением. Дело в том, что такая процедура может привести к преждевременному износу коробки. Если сделать замену масла под давлением, произойдет подъем всех отложений и продуктов износа – стружки, сгустков и пр. Далее вся взвесь начинает вместе с маслом распространяться по вариатору и забивать его так, что в ближайшем будущем придется делать ремонт.

Поэтому специалисты спецсервиса Rekpp работают с вариаторами JF011E, JF015E, JF016E максимально аккуратно, не допуская ошибок, по проверенной и тщательно отработанной технологии.

Источник: https://www.rekpp.ru/nissan/qashqai-akpp/zamena-masla.html

Какое масло в вариаторе ниссан кашкай — Авто-ремонт

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.

Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.

Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-v-variatore-nissan-kashkaj.html

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2013

Список форумов Список форумов Qashqai.

КоШкАводы всех стран — объединяйтесь! Список форумов FAQ. Нюансы проверки уровня масла CVT. Данная тема навеяна прочитанной статьей в журнале ЗР про вариаторы. И хотя статья дает весьма общие сведения о вариаторах вообще и про ременной в частности,тем не менее я обратил внимание на несколько строк по проверке уровня масла в CVT и я немедленно представил себе мысленно: И понял,что не до конца «по науке».

Ниссан Кашкай Клуб

Поэтому и хочу на всякий случай выложить всем желающим методику проверки уровня масла в CVT,вооружившись как сведениями из родного мануала,так и некоторыми другими источниками.

Нормальная и беспроблемная работа вариатора почти полностью зависит от смазки его узлов,поэтому уровень смазки количество масла в вариаторе имеет большое значение для длительной и правильной его работы и является довольно критичным моментом,поскольку при всей своей надежности он гораздо сложнее МКПП и даже некоторых видов АКПП.

Сразу хочу отметить: Методика проверки уровня масла. Масло в вариаторе должно быть прогрето до градусов С. Для этого производитель рекомендует прогреть его в движении. При температуре окружающего воздуха 20 градусов С. После пробега останавливаем машину на ровной площадке и не глушем двигатель. Надежно затягиваем ручной тормоз. При нажатой педали тормоза переводим рычаг переключения режимов вариатора поочередно во все положения,задерживаясь в каждом на несколько секунд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое масло лить в Митсубиси Аутлендер 2 0 бензин?

Переводим рычаг выбора режимов в положение P или N. Двигатель должен продолжать работать. Вынимаем щуп контроля уровня масла,освободив защелку механизма головки щупа. Протираем щуп от масла при помощи специальной или любой гладкой бумаги.

Нельзя использовать для протирки щупа тряпки и другие материалы,могущие оставить после себя кусочки материи,нити или прочие инородные тела. Вставляем щуп обратно, перевернув головку щупа на градусов относительно ее первоначального положения!!!!!

Вынимаем щуп и контролируем уровень масла по соотв. Вставляем щуп назад,снова перевернув и установив головку щупа в первоначальное положение,какое и было в защелкнутом положении головки.

Надежно защелкиваем замок головки щупа. Один и тот же уровень масла в вариаторе на незаведенном и заведенном двигателе может говорить о неисправности маслонасоса или её начале.

Ну. Между прочим я не думаю,что на дилерских СТО ответственно выполняют хотя бы половину данных пунктов. Начнем хотя бы с того,что машина до заезда на территорию цеха СТО может несколько часов быть заглушеной,а значит масло-остывшим Так что самому тоже иногда нужно проверять уровень,если есть желание На ТО-1 мне проверяли и доливали именно на прогретой машине минут 5 работаладо того стояла минут Протирали щуп тряпкой. Защелок никаких не заметил.

Как проверить уровень масла на вариаторе Nissan Qashqai?

Поворота на не осилил — зачем? Mortus писал а: Так что самому тоже иногда нужно проверять уровень,если есть желание. Aleksandr Пломба не стоит. Mortus Важно не то,что машина работает,а то,что прогреть масло можно если поездить. На машине с МКП не сильно-то и прогреешь масло в коробке,если коробка стоит в нейтрали,а движок работает Поворот на градусов видимо нужен для того,что уровень масла на одной стороне щупа отличается от уровня на другой стороны щупа.

А шкала на щупе только с одной стороны. Такое. Можете спросить у субароводов к примеру. Ну в общем мой пост — на заметку. Не. Пломбы там нету, это защелка. Поворот на нужен для того, чтоб не защелкнулось снова, пока меряешь. У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Так нагляднее. Aleksandr писал а: Вранье и провокация, не писал я. Шульга Вт ноя 25, Аналог ниссановского масла для вариатора Стоит 4 литра порядка грн.

ВИДЕО: Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

Сигналкин Так весьма вероятно, что это она самая — оригинальная. Сигналкин Вроде можно и без риска.

Я как-то не обравнимал Ниссан грн. Я офигел! Таёта что, мёдом мазана? А, да Поэтому освежать сколько сольется или полностью, как кто пожелает каждые тыс считаю вполне досыть.

Источник: https://spets124.ru/nissan/kak-proverit-uroven-masla-v-variatore-nissan-kashkay-2013.php

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. Что это такое и нужно ли его обнулять

В статье про вариатор (также известный как – «CVT»), я не упомянул про так называемый счетчик (многие называют датчик) старения масла. Сделал я это преднамеренно, потому как это тема для отдельной статьи  и видео.

Очень много мифов ходит вокруг этой «штуковины», во-первых — где она находится, во-вторых — для чего она нужна, в-третьих — стоит ли ее сбрасывать (или как многие называют обнулять) при замене смазки и фильтров. Если почитать форумы, задать вопрос официальному дилеру, а также почитать инструкции к эксплуатации – мнения у всех расходятся.

Есть и правильное, на мой взгляд, про это пойдет разговор ниже (будет и видео версия). НУ что же давайте закроем эту тему раз и навсегда

Как я уже говорил я сталкивался с вариаторной трансмиссией, причем сталкивался и с надобностью обнуления датчика. Однако в старых CVT скажем 2000 годов, такого понятия вообще не существовало, а первых раз оно начинает появляться только в 2006 – 2008 годах. Так что же это такое и зачем нужно

Определение

Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм, который учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Как правило, никаких действий по повышению или понижению давления внутри он не принимает.

https://www.youtube.com/watch?v=I6cNZzwP8V0

Простыми словами нужен он только для того чтобы знать в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если они были жесткими, тогда жидкость внутри стоит менять намного чаще.

Миф первый – где находится?

Зачастую многие и не знают — где находится этот чудо-прибор! Нет, я сейчас не говорю про все машины сразу (возможно у кого-то его все же поставили), также не говорю про китайские чудо-аппараты, которые можно купить на «АЛИ» и подключить к ЭБУ или разъему OBD2. Я сейчас про массовый сегмент.

Так вот зачастую вы просто не найдете этот счетчик, потому как его просто НЕТ! Подсчет ведется средствами ЭБУ и по информации многих датчиков

То есть простыми словами, физически его нет и вы не найдете его установленным в какую-либо часть коробки. Информация накапливается внутри электронного блока управления, записывается опираясь на многие параметры — такие как реальное время работы, вращения валов, температура, пробег, скорость и т.д. Работает специальный алгоритм, который присваивает баллы, считав которые вы можете сделать определенный вывод в эксплуатации этой трансмиссии.

Миф второй – регулирует давление при большом пробеге

Высказывалось и такое мнение, что при определенном большом пробеге, когда смазка внутри уже начинает терять свои свойства, этот датчик начинает регулировать давление (повышая или понижая) для лучшей работы всей трансмиссии в целом.

Скорее всего, это также миф! Почему? Да все очень просто, есть два моих возражения разбивают эту теорию:

  • Потеря вязкости масла от старения. Я сейчас не буду перебирать все смазки, которые нужно лить в CVT, но постараюсь провести аналогию с моторным маслом. Вспоминается такой показатель как — Сантистокс (cCт или cSt) это и есть текучесть масла сквозь калиброванное отверстие в воронке (куб.см. в секунду). Для примера возьмем моторное 5-30, при рабочей температуре в нормальных значениях (не экстремальных) он равен 11-14 сСт. Как видите, по SAE указан именно диапазон (а не точное число), то есть при рабочих нагрузках он не должен превышать 14 единиц. К чему я это веду — параметры должны сохраняться во весь срок эксплуатации (от замены до замены) и не нуждаются в дополнительной корректировке. В свою очередь производитель учитывает «деградацию» масел и в парах трения закладывает зазоры, которые работают в допустимых диапазонах! И это в двигателе! Если провести аналогию с вариатором все тоже самое, вам просто нужно заменить в определенный пробег жидкость и характеристики восстановятся! ТО ЕСТЬ ПО ПРОБЕГУ, А НЕ ПО ДАВЛЕНИЮ!
  • В качестве бреда допускаем, что вариатор очень точная коробка передач. И что он требует очень высокой точности в параметрах рабочей жидкости и действительно регулирует давление по счетчику старения. ТОГДА – такое устройство стояло бы просто как самолет (а у нас обычный серийный авто). Хорошо давайте прикинем, опять же берем пример с двигателя. Его синтетическая смазка при «нуле» градусов и при «ста» отличается в разы 0 – 6452 сСт, а при 100 – 12,1 сСт, то есть разница около 530 раз! Если допустить теорию с регулировкой давления по датчику (по руководству ЭБУ), то насос будет ловить 3 – 4 сСт! А от нашего огромного значения это просто сотые или даже тысячные доли процента от номинала. Таким заниматься никто не будет, да и расширение металлов позволяет.

В итоге миф про давление – разбивается о скалы реальности. Как вы понимаете, эти данные нужны только для общей информации о вариаторе, о его нагрузках (как и где он эксплуатировался), необходимости замены жидкости внутри.

В каких единицах считает датчик?

Многие пишут что — в километрах, другие говорят — что в часах, третьих – в баллах! Где правда? Я склоняюсь верить что в баллах, причем такая информация проскальзывает во многих мануалах по эксплуатации и ремонту.

Идея очень простая и гениальная в тоже время. «Баллы» они же «условные единицы» работы. Например вам производитель рекомендует менять при 60 000 баллов или у.е

Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они корректируются от температуры внутри.

Например, температура:

  • До 90 градусов – 1 балл
  • От 100 до 109 – 2балла
  • От 110 до 119 — 4б.
  • От 120 до 129 — 6б.
  • От 130 до 139 — 8б.

Таким образом — при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять.

ТО ЕСТЬ 60000у.е – не всегда может быть 60 000км особенно в условиях больших городов с огромными пробками

Думаю никому не нужно объяснять в необходимости замены жидкости внутри вариатора? Чем чаще будет замена (производитель рекомендует в 60000 – меняем в 50000) чем дольше будет ходить ваша трансмиссия

Нужно но ли обнулять счетчик?

КОНЕЧНО НУЖНО, причем при каждой замене. Например, для НИССАНОВ в электронном сервисном мануале так и написано — Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

То есть – «Удаляем значения о деградации CVT жидкости при каждой ее замене»

Как я считаю нужно это по нескольким пунктам:

  • Вы будете видеть, в каких условиях работает ваша коробка
  • Полный контроль над интервалами замены
  • Если будете руководствоваться этими цифрами – ОДНОЗНАЧНО продлит срок службы вариатора
  • При продаже можете показать новому хозяину — что и где делалось и сколько уже «натикало»! Такое углубленное погружение в проблему однозначно найдет отклик

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю. Если подвести итог – счетчик старения (деградации) масла устройство нужное, особенно с ростом больших городов и пробок в них. ОН НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ ВНТУРИ, но носит нужную и очень ценную информацию, используя которую ваш CVT прослужит намного дольше. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(4

Источник: http://avto-blogger.ru/trans/schetchik-stareniya-masla-v-variatore.html

Замена масла в вариаторе Ниссан: коротко о главном

Как и любой другой компонент автомобильной системы, вариатор Ниссан нуждается в регулярном техническом обслуживании, которое заключается, в первую очередь, в своевременной замене масла. Заменить жидкость можно самостоятельно, однако для этого придется тщательно подготовиться.

Техобслуживание вариаторов

Вариаторная коробка передач (CVT) — высокотехнологичный компонент автомобильной системы. Он имеет довольно сложное устройство и выполняет важную функцию: правильно распределяет нагрузку на двигатель, обеспечивая комфортное движение, без рывков и провалов, а также экономию топлива.

Автомобили Nissan оснащаются вариаторами японского завода Jatco, который выпускает вариаторные коробки практически для всех автомобильных брендов в мире. Заводская гарантия Jatco составляет 120 тыс. км пробега, а реальный ресурс агрегатов достигает 150-200 тыс. км. Это возможно лишь при условии правильного техобслуживания устройства, главным образом — своевременной замены масла.

Масляное голодание — главный враг вариатора. В его конструкции — множество подвижных частей, которые нуждаются в качественной смазке, сокращающей трение. Кроме того, специализированное вариаторное масло предотвращает проскальзывание элементов коробки. Если смазки недостаточно или у нее низкое качество, работа узла нарушается.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в вариаторах Ниссан, как правило, выполняют в ходе планового технического обслуживания автомашин. Из регламента обслуживания следует, что менять жидкость в коробке необходимо каждые 60 тыс. км пробега. Однако, мы рекомендуем делать замену чаще — через 25-30 тыс. км.

Самостоятельно определить уровень и качество трансмиссионной жидкости практически невозможно, поскольку в вариаторной коробке передач нет соответствующего щупа. Поэтому самый надежный способ — отсчитывать пробег. Как только пройденный километраж достигает цифры 30 тыс. км, стоит заехать в магазин и купить масло для вариатора Ниссан.

Выбор масла

Как уже было сказано, смазочная жидкость в вариаторной коробке выполняет еще одну функцию — предотвращает проскальзывание рабочих деталей. Поэтому специально для вариаторов разработано особое синтетическое масло.

Автозавод Nissan выпускает для своих автомобилей фирменную продукцию, которая рекомендуется к применению в различных моделях авто: NS-1, NS-2, NS-3. Цифра в названии указывает на поколение жидкости (первое, второе, третье).

В каталогах автозапчастей данная продукция представлена под следующими артикулами:

Прежде чем купить масло для вариатора Nissan, следует выяснить, какая жидкость в него залита. Производитель настоятельно не рекомендует смешивать разные виды продукции, поскольку они не взаимозаменяемы.

Если Вы сомневаетесь в том, какое масло залить в вариатор Ниссан, оптимальное решение — NS-2. Эта жидкость применима в автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Teana, X-Trail и других.

Инструкция по замене масла в вариаторе

Для того чтобы полностью заменить трансмиссионную жидкость, может понадобиться до 10 литров нового масла. В процессе работы рекомендуется использовать диагностический прибор (для измерения температуры рабочей жидкости и сброса счетчика, показывающего ее состояние).

Как происходит замена масла в вариаторе Ниссан своими руками:

  1. Замерив рабочую температуру жидкости, снимают пробку и сливают старое масло.
  2. Устанавливают пробку и сквозь контрольное отверстие вливают новую жидкость в объеме 3 л.
  3. После установки контрольной пробки пускают мотор и включают последовательно все передачи примерно на 5 секунд.
  4. После полного прогревания рабочей жидкости мотор останавливают, а затем повторяют процедуру промывки.
  5. Заливают новые 3 литра масла, переключают передачи при включенном двигателе, после чего откручивают контрольную пробку, чтобы стекли излишки жидкости.
  6. Если жидкость не вытекает, доливают 0,5 л масла.
  7. Сбрасывают показания счетчика диагностическим оборудованием.

Правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Вам помогут менеджеры компании IXORA. В нашем ассортименте представлены все наименования продукции, перечисленные в статье.

Полезная информация:

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/zamena_masla_v_variatore_nissan_korotko_o_glavnom.html

Замена масла в вариаторе ниссан кашкай своими руками

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай производится в 2 этапа: слив устаревшей. 09/09/ · Продли жизнь своими руками 2,0 Ниссан Кашкай Замена масла в вариаторе Правый руль. Nissan Qashqai – один из первых городских кроссоверов на российском рынке. Машина пользуется Gizma. Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена масла в вариаторе своими руками. Фото и видео инструкция На. Правила замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай. Особенности вариаторной коробки.

Недостаточное количество масла в коробке и использование низкопробных или уже выработавших свой ресурс смазочных материалов может вызвать серьезные поломки КПП. Замена масла в вариаторе Ниссан должна быть своевременной и тщательной. Операция достаточно легкая и быстрая, чтобы быть выполненной своими руками.

Полная замена масла в вариаторе этой машины должна проводиться через каждые тысяч километров, это, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, может быть как один раз в год, так и реже.

В любом случае не стоит оставлять масло в вариаторе дольше, чем на пять лет — за такой период оно потеряет все свои качественные характеристики.

Некоторые рестайлинговые модели Кашкай требуют замены смазки не ранее, чем пройдут км, но, учитывая состояние отечественных дорог, все же выполняйте процедуру, не дожидаясь критичного момента.

Вам потребуются торцевые ключи или головки на 10 и на 19 мм, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, чистая ветошь, очиститель, воронка. Перед процедурой следует приобрести новое масло, а из дополнительных деталей потребуются:.

Полная замена требует приобретения двух 4-хлитровых канистр масла — в коробку входит 7, литров. Все работы проводятся на подъемнике, эстакаде или в гараже с ямой при прогретых вариаторе и двигателе. Первым делом необходимо снять защиту картера, открутив болты и сняв несколько пистонов. Установив емкость для сбора отработанной жидкости точно под сливным отверстием, откручивают ключом пробку поддона.

Начинается слив масла, и эта операция обычно длится минут и даже более. После окончательного прекращения капели из отверстия откручивают, соблюдая предельную аккуратность, сам поддон.

Поддон целесообразно не откручивать сразу полностью, оставив сначала нетронутыми несколько болтов, иначе собравшаяся в поддоне жижа неконтролируемо хлынет на вас.

После прикручиваем поддон и приступаем к демонтажу воздуховода, аккумулятора и маслоохладителя — это необходимо, чтобы добраться до фильтра тонкой очистки.

Не исключено, что придется даже снять колесо машины. Фильтр также хорошо прочищается или заменяется новым. Заодно следует немного привести в порядок теплообменник: поменять в нем кассету бумажного фильтра. Теперь осталось залить новую смазочную жидкость, желательно именно в том же количестве, сколько было слито из вариатора машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Почему могут отказать в прикреплении к поликлинике?

Ниссан Кашкай представляет собой уникальный кроссовер, отлично вписывающийся в рамки городской жизни в крупных мегаполисах.

На российском рынке автомобили этой марки всё больше приобретают популярность за счёт своей мобильности и сочетания комфортабельности, эстетичности и выносливости. Однако для того чтобы транспортное средство прослужило долго, его системы и прочие составляющие требуют своевременного ТО.

В частности, во избежание поломок и аварийных ситуаций на дороге, рекомендуется своевременно менять трансмиссионную смазку масло в вариаторе Ниссан Кашкай.

Как сделать из пюрешки в виде шарика

Но по каким признакам можно узнать о необходимости замены? Как поменять масло в вариаторе своими руками? Отличается ли данная процедура в отношении других моделей марки Ниссан? Ответы на каждый из этих вопросов можно найти в нашей статье.

Многие производители иномарок утверждают, что обновлять масло в вариаторе транспортного средства не обязательно. Однако большая часть автолюбителей и владельцев автомобилей марки Ниссан Кашкай в корне не согласны с этим утверждением.

Как поставить москитную сетку на балкон

Процедура проверки такова:. Нормой считается, если уровень трансмиссионной смазки сильно не отклоняется от серединного показателя. Если же показатель сильно преувеличен, либо уровень жидкости не доходит до минимальной отметки, требуется срочное обновление масла в вариаторе Ниссана Кашкай. Одним из немаловажных этапов замены масла в вариаторе Ниссана Кашкай является подготовка к работе.

  • Как сделать интернет безлимитным мегафон
  • Если автовладелец планирует произвести замену своими руками, ему следует разместить транспортное средство на ровной площадке без наклона и подготовить необходимые инструменты:. Внимание — техника безопасности! Перед сливом утилизируемого масла из вариатора следует заглушить двигатель и дождаться его полного остывания. Нагретая вплоть до температуры в градусов по Цельсию жидкость может повредить руки.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай своими руками

    Затем щуп возвращается в изначальное положение, снова проверяется уровень технической жидкости. Если всё в порядке, устанавливается герметичное крепление. Существенных различий в процессе замены масла в вариаторе Nissan Sentra от аналогичной процедуры в отношении модели Ниссан Кашкай не наблюдается.

    Индивидуальные сходства и различия при самостоятельной замене, зависящие скорее от заводских характеристик каждого отдельного автомобиля, чем от модели, указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Обновлять трансмиссионную жидкость в вариативной коробке передач рекомендуется не реже, чем раз в 2 года или через 45 километров активного пробега.

    https://www.youtube.com/watch?v=a1FzUboI3C4

    Если этого не делать, могут возникнуть непоправимые проблемы в работе агрегата, связанные с его перегревом и чрезмерным трением. При поломке вариатора возникают очевидные проблемы с переключением скоростей, в самом сложном случае можно даже потерять управление во время езды. По этой причине обновление технической жидкости в коробке передач рекомендуется производить регулярно.

    Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе необходимо проводить через каждые 60 тыс. Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет — дело каждого. Процедура замены масла несложная. Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. А также не забыть сменить и масляный фильтр.

    После завершения процедуры замена масла в вариаторе Кашкая рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике. Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Болты удобно откручивать головкой, так как они утоплены внутрь щитка.

    Но можно обойтись и обычным рожковым ключом. Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения цупа из постадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

    Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки. Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе.

    Сливаться масло из коробки может до минут.

    Можно ли ездить в россии с иностранными правами

    Если было решено заменить масло со снятием поддона, то после слива через сливную пробку можно открутить поддон, который держится на 18 болтах под ключ на В поддоне останется масло, поэтому снимать его следует аккуратно и сливать в ту же емкость.

    На поддоне расположены 2 магнита. Весь налет с них необходимо удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно! Осталось залить новое масло в CVT, для чего и нужно знать количество слитого масла. После залива масла нужно проверить его уровень по щупу.

    На этом процедура завершена! В наши дни на рынке представлено обновленное поколение компактного кроссовера Nissan Qashqai.

    Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

    Оно оснащено кузовом J11, пришедшим на замену модели J10, выпускавшейся в период гг. Данные вариаторы не отличаются особенной надежностью, поэтому следить за коробкой нужно с особенной тщательностью. Чтобы установленная на авто вариаторная коробка проработала как можно дольше без сбоев, машине необходимо своевременное техобслуживание, а также наблюдение за ее состоянием. Подробнее о нюансах обслуживания варитора читайте на сайте специализированного сервиса здесь.

    и отзывы

    Замена масла — операция периодическая, не смотря на регламент завода изготовителя, что масло расчитано на весь срок службы автомобиля ведь срок службы автомобиля — это гарантийный период как правило года, и что будет с Вашим автомобилем по истечению этого срока официальному дилеру все равно.

    Для Nissan Qashqai этот отрезок составляет каждые тыс. При необходимости замены масла должна использоваться только оригинальная техжидкость. Процедура замены масла в вариаторе для модели Ниссан Кашкай допускается частичная.

    Периодичность замены масла и необходимые запчасти

    Необходим демонтаж поддона. Давайте поговорим подробней как же происходит процедура замены масла в вариторе, для этого распросим о всех секретах замены специалиста техцентра Rekpp.

    Специалисты сервиса Rekpp знакомы со всеми нюансами выполнения работ данного вида, поэтому мы гарантируем их высокое качество и безупречность исполнения.

    Источник: https://zhakof.xn--80aaadknvse5cuikr4huc.xn--p1ai/post-291988.php

    Через какой пробег менять масло в коробке Ниссан Кашкай

    Перед наступлением зимы решил заменить масло в коробке. Производитель рекомендует менять масло при пробеге 90тыс. Столкнулся с такой засадой в книге по обслуживанию написано что сливная пробка под шестигранник, а когда летом снимал защиту увидел что там квадрат на 8мм, а его не больно где найдешь у Force есть но ценник впечатляет за головку которая нужна несколько раз, у Дело техники ценник смешной но ее нет в наличии, выручил king tony стоит рублей и есть в наличии.

    Перед сливом проверил уровень -в норме по нижнюю кромку заливного отв. Залить масло планировал шприцем, но потом передумал-во первых не очень удобный доступ во вторых хороший шприц прилично стоит а пластмассовый который приглядел так себе по качеству -травит масло не герметичен.

    Масло при сливе выглядело светлым а когда слилось в канистре и по сравнению с новым отличалось заметно. После замены особой разницы по переключению не заметил на все равно доволен.

    Пробегвсе же решился поменять масло в коробке передач, как оказалась решать надо было раньше. Менять по времени мин все зависит от настроения. Шприц для заливки, ключ четырёхгранник 8х8, емкость для масла. Ход работы: Когда масло слилось набираем новое масло в шприц и заливаем в инспекционное отверстие, но как оказалось это была плохая идея так как шприц был дешевый и масло шло из всего что можно но не в коробку.

    Выкинул эту гадость в мусор и взял старый добрый шланг и воронку, из-под капота очень даже неплохо можно заливать масло, главное взять шланг по длиннее. Ну и все заливаем масло, у меня ушло 2,3л. Вот вам и рекомендации ОД 90т.

    Рекомендуемое трансмиссионное масло на Ниссан Кашкай

    И да перелил я всю жижу в бутылку вышло 1. Всем спасибо, берегите свои машины. Периодически но не реже одного раза за 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 км или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    Выверните пробку контрольного наливного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Проверьте уровень масла в коробке передач. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

    Если уровень масла сильно понижен не удается проконтролироватьзалейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия.

    Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai»

    Через какой пробег менять масло в коробке Ниссан Кашкай Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла ветошью. Выверните пробку контрольного наливного отверстия, затем пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

    Замена трансмиссионного масла и фильтра в коробке передач Nissan Qashqai — одна из важнейших процедур обслуживании автомобиля. Отечественные водители, естественно, предпочитают менять все самостоятельно, однако для этого нужно обладать определенными знаниями. В первую очередь это касается используемых жидкостей, инструментов и сменных деталей, а также последовательности осуществляемых действий.

    Бесступенчатая трансмиссия сокращенно CVT — один из видов передаточного устройства между силовой установкой и колесами, который максимально плавно осуществляет переключение скорости вне зависимости от ступеней передачи и тяговых усилий.

    Осуществляется оно при помощи вариаторной коробки передач или проще — вариатора.

    На Nissan Qashqai такая система была изначально предусмотрена в качестве дополнительных комплектаций в первом поколении в году и достаточно быстро завоевала сердца автолюбителей.

    Довольно качественно проработанную МКПП ценители внедорожника также не обделили вниманием, тем более что машины с CVT стоят на порядок дороже.

    Что же касается автоматической коробки, то используется она только на одной из более чем 20 вариаций автомобиля — в комплекте с 2-литровым дизелем на л. Порядок проведения каждой процедуры технического обслуживания имеет свою специфику.

    Касается это и работ с коробкой передач на Ниссан Кашкай. Двумя основными действиями при ТО являются замена фильтра и масла.

    Процедуры и для вариатора, и для механики имеют серьезные различия, тем не менее они не зависят от поколения автомобиля. Требуемые объемы масла для двигателей HR16DE 1.

    Есть разница и в используемых инструментах, а также в сопутствующих запчастях. Сразу стоит оговориться, что процедуры как на механике, так и на вариаторе будут рассмотрены на Nissan Qashqai J11, то есть автомобилях второго поколения.

    Существенной разницы с предыдущими версиями нет, особенно в данных процедурах, поэтому можно смело применять полученные знания и для J10, и для рестайлинговых J Итак, как же менять масло и фильтр своими руками?

    Прежде чем взяться за дело, следует обратиться к регламенту ТО. Если при проверке обнаружено, что уровень жидкости достаточно низок, также следует ее поменять. Какую жидкость нужно использовать для 1.

    Лучше всего, конечно, брать заводское трансмиссионное масло. Объем требуется небольшой, поэтому сполна хватит 2-литровой канистры. Вязкость может быть разной, это зависит от условий эксплуатации внедорожника.

    Хорошо проявляют себя японские масла марки Idemitsu, поэтому их тоже можно смело брать для своего Кашкая.

    Не стоит забывать и о том, что вместе с маслом практически всегда производится замена фильтра маслоохладителя, поэтому стоит сразу проверить перед началом всего действа, куплена ли новая деталь ее также лучше брать в оригинале. Понадобится в ходе процедуры довольно солидный набор инструментов:. Только приготовив все материалы, стоит начинать замену масла в МКПП. Сначала рекомендуется проехать 1—2 км для прогрева жидкости, прежде чем заехать на яму или эстакаду.

    Заглушив двигатель, следует снять пистоны с воздухозаборника, сам он отводится немного кверху Через какой пробег менять масло в коробке Ниссан Кашкай удобства можно демонтировать. Следующим действием будет ослабление хомута, что необходимо для дальнейшего снятия гофры. Зажав фиксаторы, следует аккуратно демонтировать датчик определения массового расхода воздуха.

    С ним нужно быть предельно осторожным, так как сидит данная деталь достаточно плотно, однако, приложив чрезмерную силу, можно повредить запчасть.

    Замена масла МКПП Ниссан Кашкай

    Пластиковый хомут-стяжку можно отсоединить кусачками. Тот же элемент нужно демонтировать с крепления шланга сапуна коробки к корпусу фильтра. Отвернув гайку крепления воздушного фильтра к кузову, можно снять его и приступить к замене. Следует зажать крепления и вытащить фильтрующий элемент. Намного проще сделать это, если предварительно достать пистоны, которыми крепится решетка короба воздухопритока, и как можно ближе отвести ее к стеклу.

    Очищать данный элемент и повторно использовать категорически не рекомендуется, поскольку велика вероятность еще больше навредить машине. Поставив новый фильтр, нужно отложить коробку в сторону и продолжить процедуру замены масла в механической коробке передач.

    Для этого сначала нужно собрать удлинители, однако они, а также ряд сопутствующих деталей, расположены довольно близко, поэтому стоит проявить повышенную аккуратность и внимание.

    Основная часть работы позади: Проще всего определить уровень жидкости щупом, но далеко не всегда он под рукой.

    Выход. Определить, сколько масла осталось в коробке, можно с помощью упомянутых пластиковых стяжек. Конечно, они мягче щупа, но для данной цели вполне подойдут, если нет других вариантов. Открутив сливную пробку ключом на 10, нужно слить остатки отработанного масла.

    Процесс займет порядка 15—20 минут. Чтобы не терять времени, сразу можно сменить фильтр и очистить все детали от грязи и пыли.

    Только после полного опустошения коробки можно лить новую жидкость, предварительно закрутив обратно новую пробку если старая в удовлетворительном состоянии, вполне можно обойтись без замены.

    Осталось лишь собрать все детали в обратном порядке. Вся рассмотренная процедура достаточно сложна и запутанна, поэтому рекомендуется до замены посмотреть пару-тройку видео о системе смазки и структуре КПП.

    Теперь стоит уяснить особенности замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2. Инструменты нужны примерно те же, однако дополнительно понадобятся плоскогубцы и головка на Жидкости может понадобиться примерно 4.

    В силу механических особенностей системы также заменяется прокладка поддона для масла в АКПП. Лучше всего взять деталь марки Kibi, поскольку компания занимается производством очень качественных запчастей не только для Nissan, но и для Subaru, Mazda и Toyota. Желательно приобрести на смену фильтр АКПП, поскольку специально для вариаторов такой детали не существует. Процедура замены масла вариатора Ниссан Кашкай 2.

    Важно сразу запомнить, что сливать жидкость следует перед началом Через какой пробег менять масло в коробке Ниссан Кашкай узлов автомобиля, предварительно проверив уровень масла в вариаторе. Удобнее всего использовать, конечно же, щуп вариатора, но чаще всего данная деталь по тем или иным причинам отсутствует, поэтому можно применять пластиковые стяжки. Следующий этап — слив отработанного материала.

    Предварительно нужно поставить и задержать рычаг на 5—10 секунд в каждое положение, которое предусмотрено в КПП, а затем вернуть его в положение P.

    Заглушив двигатель, необходимо отсоединить сливную пробку максимально аккуратно, чтобы не пришлось ставить новую. Теперь можно сливать жидкость.

    Обязательно следует дождаться полного очищения коробки, иначе после замены новое масло с примесями старого может ухудшить работу вариатора. Весь этот процесс длится порядка 20 минут, но про запас лучше подождать полчаса.

    Пока жидкость сливается, стоит приступить к замене фильтра. Первым делом требуется снять масляный картер. Делается это предельно осторожно, поскольку в противном случае часть жидкости, которая попала при сливе в поддон, может оказаться на обуви или того хуже — на одежде.

    Деталь нужно тщательно почистить, протереть тряпкой и убрать случайно попавший мусор. Теперь можно приступить к замене фильтра по примеру механики.

    Если обнаружилось, что пришел в негодность еще и фильтр твердой очистки, следует сразу же его поменять за деталью можно обратиться к механикам на СТО или съездить в ближайший магазин.

    Периодически проверяйте, сколько осталось масла в коробке, поскольку пыль и грязь, попавшие в нее извне, могут засохнуть, и тогда чистить запчасть будет гораздо сложнее.

    Источник: https://ofisusluga.ru/chery/cherez-kakoy-probeg-menyat-maslo-v-korobke-nissan-kashkay.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн