Какое масло в акпп шевроле круз

Сервисное обслуживание АКПП и МКПП Chevrolet Cruze: замена масла в коробке Круз с профессиональным подходом

какое масло в акпп шевроле круз

Замена трансмиссионной жидкости – процедура куда более непростая, нежели заливка нового моторного масла. Если последнюю операцию многие автовладельцы предпочитают проделывать самостоятельно, не обращаясь на СТО, то замена масла в коробке Круз в обязательном порядке требует профессионального подхода.

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

В механической коробке трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, что и масло в двигателе – смазывает сопряженные компоненты МКПП, не давая тем преждевременно изнашиваться.

По сути, обе эти жидкости весьма схожи, с той разницей, что в моторе масло необходимо менять не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега, а в трансмиссии значительно реже.

Обусловлено это тем, что трансмиссионной жидкости приходится работать в менее экстремальных условиях: и нагревается она не столь сильно, и не испытывает повышенного давления. Соответственно, и свои рабочие свойства теряет не столь быстро.

Периодичность

Большинство специалистов сходятся на том, что замена масла в МКПП Шевроле Круз должна производиться через каждые 35-40 тыс. км. пробега машины. За этот период оно успевает не только выработать свой ресурс, но и изрядно загрязниться. Чтобы убедиться в последнем, достаточно сравнить цвет новой и отработанной жидкости – последняя будет существенно темнее.

Чем же она загрязняется, если современные коробки передач представляют собой полностью герметичные агрегаты? В первую очередь, мельчайшей металлической пылью, образующейся в процессе истирания деталей коробки. Масло хоть и в разы уменьшает разрушительное действие сил трения, но не сводит их на нет полностью. Таким образом, смазка, призванная оберегать механизм коробки передач, сама превращается в абразивный материал и, если ее вовремя не заменить, начинает разрушать коробку.

Также страдает трансмиссионная жидкость и от перепадов температур, в том числе и сезонных. Ее основное свойство – вязкость – снижается, тем самым снижаются и защитные свойства.

Современные трансмиссионные жидкости, впрочем, как практически все ГСМ вообще, представляют собой сложные многокомпонентные химические соединения. Причем, в большей степени это относится к синтетическим маслам, в составе которых могут присутствовать до нескольких десятков разнообразных присадок, придающих маслу дополнительные свойства. И наивным было бы полагать, что в процессе работы трансмиссионное масло постепенно не разлагается на составляющие.

Важно: если с необходимостью замены трансмиссионной жидкости все однозначно ясно, то, говоря о ее периодичности, следует добавить, что первую ее замену лучше произвести раньше – к исходу первого десятка тысяч км. пробега. Дело в том, что именно в процессе обкатки автомобиля его сопряженные детали изнашиваются максимально, притираясь друг к другу. Но если для мотора этот период заканчивается на третьей тысяче км., то для трансмиссии, ввиду того что скорости вращения ее компонентов значительно ниже, этот период растягивается до 10 тысяч км.

Выбор и заливка новой трансмиссионной жидкости

Относительно выбора самого продукта замены, то большинство специалистов отдают предпочтение синтетическим маслам: они и ресурс имеют больший, и более широкий температурный рабочий диапазон, и ряд дополнительных свойств, что обеспечивает МКПП бесперебойную работу на протяжении долгого времени.

Сама же процедура слива отработанной жидкости и заливки новой требует от мастера определенного опыта, хоть практически на всех механических коробках всех легковых авто она примерно одинакова. Главное в этом вопросе – обеспечить максимально полный слив отработанной жидкости. Поэтому опытный специалист займется этим сразу, как только машина окажется в автосервисе и ее трансмиссия не успеет остыть. Именно так проводится правильная замена масла МКПП Круз.

Замена масла в АКПП

А вот масло поменять АКПП Шевроле Круз – задача еще более сложная. Причин тому, как минимум, две:

  • во-первых, в автоматической трансмиссии жидкость помимо того, что является смазкой, выполняет еще две функции – это основной рабочий элемент гидротрансформатора, обеспечивающего сцепление трансмиссии с мотором, и гидроблока, управляющего процессом переключения передач. А это накладывает на жидкость иметь и более жесткие свойства. Посему не каждая из трансмиссионных жидкостей подойдет для заливки в коробку-автомат;
  • во-вторых, конструкции АКПП различных производителей, не говоря уже об автоматических трансмиссиях разных типов, требуют разной периодичности обновления масла. Более того: многие производители коробок-автоматов уверяют, что замена масла в коробке Шевроле Круз этого типа вообще не требуется. Но подобные утверждения – всего лишь рекламный трюк, не более. Если трансмиссионную жидкость не менять, то, как показывает практика, АКПП выходит из строя сразу же по истечении ее гарантийного срока эксплуатации, то есть к исходу первой сотни тысяч км. А ремонт этого агрегата, да еще и включающий в себя установку новых компонентов – процедура весьма затратная.

Выбор трансмиссионной жидкости

Важно: практически все жидкости, предназначенные для использования в автоматических трансмиссиях, нельзя смешивать между собой.

Поэтому, если вы заливаете в коробку масло не той марки, что была в ней раньше, необходимо не только удостовериться, что отработанная жидкость слита полностью, но и, в идеале, хорошенько промыть коробку, используя специально для этого предназначенные химические растворы.

Сделать это самостоятельно непросто, поэтому правильным решением будет доверить эту процедуру специалистам автосервиса. Здесь же, на СТО, имеет смысл и приобрести саму трансмиссионную жидкость. Тем самым вы убережете свой автомобиль от низкокачественной подделки, которую под видом брендового продукта можно приобрести даже в специализированном магазине.

Экономить на трансмиссионной жидкости и ее замене – рисковать коробкой передач, агрегатом в автомобиле далеко не самым дешевым!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/servisnoe-obsluzhivanie-akpp-i-mkpp-chevrolet-cruze-zamena-masla-v-korobke-kruz-s-professionalnym-po/

Какое масло заливать в АКПП в Шевроле Круз

какое масло в акпп шевроле круз

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд. Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI. При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;

Источник: https://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-na-chevrolet-cruze/

Как поменять масло АКПП на Шевроле Круз своими руками

какое масло в акпп шевроле круз

Пинается АКПП — причины толчков при переключении. Кнопка hold на акпп: Перегрев АКПП — симптомы и причины.

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул.

Подольских Курсантов д. В соответствии с регламентом сервисного обслуживания производить смену синтетического трансмиссионного масла для коробок передач необходимо каждые 40 — 60 тысяч километров пробега. Данная работа не представляет сложности, поэтому замена масла в автомате Шевроле Круз может быть произведена самим автовладельцем.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.8

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Рекомендуем к прочтению

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем.

Материал по теме: Ремонт рулевой рейки с ГУР Шевроле Ланос своими руками

Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии: Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку.

Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла. Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. Новые комментарии сегодня в Задайте нам вопрос!

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

. Добавить При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Проблемы DSG — симптомы и разновидности.

Источник: https://inpromtech.ru/chevrolet/kak-pomenyat-maslo-akpp-na-shevrole-kruz-svoimi-rukami.php

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач – важный конструктивный узел в автомобиле Chevrolet Cruze. Машина первого поколения в разные годы производства сходила с конвейера с разными типами «автоматов» с маркировками 6T30, 6T40 и 6T45.

Они практически идентичны друг с другом, и для них требуется одинаковое трансмиссионное масло. В этой статье рассмотрим важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе качественной смазки для АКПП Chevrolet Cruze первого поколения.

Также отдельно выделим самые лучшие продукты, и параметры к ним.

  • 1 Нюансы выбора
  • 2 Объем масла
  • 3 Обслуживание

Нюансы выбора

Естественно, при выборе смазки необходимо обращать внимание в первую очередь на оригинальное масло со стандартными параметрами. Соответствие масла всем параметрам, указанным в руководстве пользователя – залог долгой и безотказной работы трансмиссии вне зависимости от условий эксплуатации.

Ведь для этого существуют параметры, по которым можно подобрать жидкость, например, исходя из температурных условий окружающей среды, в которых используется Chevrolet Cruze. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетический, минеральный и полусинтетический.

Минеральная смазка – самая дешевая, рекомендуется в основном для машин с большим пробегом, в то время как синтетика и полусинтетика – самые современные моторные масла, устойчивые к более низким температурам. Минеральная смазка считается наоборот более густой, и поэтому быстро замерзает в морозную погоду.

Отметим тот факт, что для Chevrolet Cruze оптимальная вязкость имеет параметр 75w90, которым обладает продукция компаний, SGX, BP Energean, Motulgear, Mobil и Teboil EP. Также есть и другие более известные бренды, их рассмотрим в конце статьи. Из данного перечня оптимальным вариантом будет масло Mobil Dexron 4 ATF, которое очень часто используется в «автоматах» Chevrolet Cruze.

Объем масла

Рекомендуемый объем заливаемого масла при полной замене жидкости составляет 8 литров, в то время как частичная замена требует 5,5 литра смазочного материала.

Как Долить Масло В Акпп Шевроле Круз ~ AUTOINTERLINE.RU

Некие производители автомобилей молвят, что масло в автоматической коробке рассчитано на весь срок службы, и поменять его не надо. Но это не так. На огромных пробегах детали изнашиваются, техно жидкость и фильтрующие элементы засоряются железной стружкой. Из-за этого усугубляется смазка, и детали изнашиваются еще более.

Проверка уровня масла в Коробка автомат Chevrolet Круз – это достаточно сложное мероприятие, для него пригодится смотровая яма и инструменты. Но без этого нереально выяснить, сколько воды не хватает и в чем причина нехватки. Временами для вас необходимо осматривать днище автомобиля, чтоб убедиться в отсутствии протечек технических жидкостей.

Поначалу прогрейте машину, чтоб узреть беспристрастный уровень. Как понятно, прохладная жидкость сжимается и не дает беспристрастной картины. Не глушите мотор, переставляйте ручку переключения передач в различные режимы. Это необходимо для смазки всех деталей.

Остановитесь на смотровой яме и на заведенном движке поставьте рычаг КПП в положение «Р». Возьмите рожковый ключ на 11 и на коробке найдите контрольную пробку. Она находится на выходе из КПП, на задней части механизма, с торца.

Возьмите чистую емкость, поставьте ее под пробку. Аккуратненько открутите ее. Если жидкость стекает узкой струйкой, означает, уровень обычный. Если ничего не течет, означает, количество недостающее. Для вас необходимо поглядеть видео, чтоб осознать, как долить масло в Коробка автомат Chevrolet Круз. Это делается под капотом через сапун. Заливать необходимо до того времени, пока оно не пойдет через сливное отверстие.

Если уровень был достаточным, все вылившееся масло из Коробка автомат Chevrolet Круз необходимо залить назад после того, как вы закрутите пробку. Рекомендуется держать завышенный на 0,5 л уровень.

Рекомендуется обновлять жидкость в автоматической коробке каждые 75 тыс. км. Осматривайте Коробка автомат каждые 15 тыс.км, инспектируйте наличие протечек и механических повреждений.

Во время доливки необходимо инспектировать цвет воды. Черный, насыщенный темный цвет гласит о том, что нужна смена. Если масло стало мутным, рекомендуется его поменять. Если эти признаки обнаружились после недавнешней смены, это гласит о поломке в механизме.

Срок смены находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля. Если вы нередко ездите на высочайшей скорости либо передвигаетесь по грунтовым дорогам, интервал можно уменьшить до 60 тыс. км. Помните, что на скорости выше 150 км/ч коробка разогревается до 120 градусов, при таковой температуре смазка теряет свои характеристики.

1-ое, что для вас пригодится для смены масла в Коробка автомат Chevrolet Круз – это смотровая яма. Перед работой прогрейте автомобиль, проехав 5-10 км. Поставьте машину в гараже либо на уличной яме. Зимой рекомендуется проводить работы в теплом помещении.

Емкость должна быть довольно большая, потому что изольется 5-6 л. воды. Идеальнее всего работать в перчатках, чтоб техно жидкость не попала на кожу. На тело лучше надеть рабочую одежку, которую не жаль.

Как поменять масло в Коробка автомат Chevrolet Круз:

  1. Оставьте движок включенным, а КПП переведите в режим «Паркинг».
  2. Снимите защиту картера.
  3. Поставьте емкость под сливную пробку.

Отверните пробку и подождите, пока стечет все масло. Проверьте уровень масла в Коробка автомат Chevrolet Круз и заглушите мотор. Открутите контрольный болт, а после слива заверните его назад.

  • Сверху через сапун залейте новое масло, пока оно не начнет вытекать снизу.
  • Протестируйте коробку: заведите движок и переведите рычаг во всех положения. Не глуша мотор, долейте еще масло, пока оно не начнет изливаться снизу.
  • Если никаких проблем не появилось, оставьте мотор поработать еще на 5 минут и заглушите.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть интеркулер от масла

    Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze

    Проверьте датчик температуры трансмиссионной воды. Проверьте коробку во время движения, все передачи должны врубаться плавненько. НЕ забудьте отметить дату смены масла в Коробка автомат Шевроле Cruze, чтоб не запамятовать.

    • Все работы можно провести без помощи других;
    • Старенькое масло смешивается с новым, обновляется состав;
    • Меньше риск нарушить работу коробки;
    • Маленькой расход масла.

    Минус в том, что стопроцентно обновить состав все равно не получится, даже если делать это пару раз. Но при помощи такового метода вы сэкономите на воды и на работе мастеров.

    Полное обновление масла вы не можете провести без помощи других, потому что это просит особых способностей и аппаратуры. При помощи специального устройства на 100 новое масло продавливает старенькое и происходит 100% обновление.

    Через радиатор коробки подключается трубка аппарата, заводится движок. Сразу происходит слив старенькой воды и заливка новейшей. Мастер через особое окно держит под контролем цвет. Как колер масла станет обычным, функцию завершают. Цена работы не очень высочайшая – от 1000 рублей, зависимо от городка.

    • Вы контролируете весь процесс и видите, как изменяется цвет АТФ;
    • Миниатюризируется расход бензина после смены, потому что уменьшаются утраты мощности в гидротрансформаторе;
    • Переключения становятся более плавными, Коробка автомат лучше реагирует на стиль вождения;
    • Профессионализм мастеров исключает возможность ошибки.

    Но у полной смены есть свои недочеты:

    • Автомастер может дать гарантию на свои работы, но не даст гарантию на плавную работу коробки;
    • На авто с огромным пробегом аппарат может вымыть полезные отложения из механизма, что приведет к поломкам;
    • Не в каждом сервисе есть подходящий устройство;
    • Цена услуги выше, чем для частичной смены.

    ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП Chevrolet Cruze 1,6

    На заводе в Chevrolet Круз заливают Dextron GM VI. Вы сможете избрать другого производителя, если заменяете масло стопроцентно. Для доливки лучше брать ту жидкость, которая уже залита.

    Обращайте внимание на маркировку на упаковке. Непременно должны находиться надписи:

    Если вы не понимаете, какое масло в Коробка автомат Chevrolet Круз, выбирайте из официальных производителей:

    Эти марки заливают в канистры GM, потому можно брать всякую. Если в моторе у вас залит один из перечисленных брендов, в коробку можно залить таковой же.

    Также для вас пригодится фильтр, который будет очищать жидкость от вредных примесей. Его необходимо поменять каждые 80 тыс.км, можно это делать без обновления масла. Но удобнее всего скооперировать эти деяния. К фильтру в Коробка автомат открытый доступ, для вас не пригодятся особые инструменты.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-dolit-maslo-v-akpp-shevrole-kruz/

    Замена масла в акпп шевроле — Авто-ремонт

    Владельцы автомобиля Шевроле Круз периодически сталкиваются с необходимостью замены масла АКПП. Некоторые считают, что производитель помещает в коробку слишком мало вещества, и долить его необходимо через 5–10 тысяч километров пробега. Другие полагают, что замена масла Шевроле Круз нужна после каждых 80–100 тысяч км.

    Чтобы понять, для чего проводится процедура, нужно понять, какие функции выполняет состав:

    • снижение трения между механизмами;
    • отведение лишнего тепла;
    • удаление засорений (коррозии, микрочастиц металла, гари).

    Недостаток или низкое качество смазки приводят к следующим проблемам:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами работы КПП, что приводит к износу втулки, трущихся частей насоса и пр.;
    • износу стальных дисков, обрезиненных поршней;
    • выходу из строя гидроблока.

    Подобные поломки дорого устранять. Поэтому лучше избегать их. Главное — знать, как подобрать состав, когда стоит менять ATF, а когда в работу коробки передач лучше не вмешиваться.

    Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП

    Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

    Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

    • утечке;
    • выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.

    Каждая из этих проблем может сопровождаться следующими признаками: стуками, гулом, вибрацией КПП, некорректной работой — отсутствием реакции на переключение передач, запоздалым переключением, заеданием. При этом подобные «симптомы» наблюдаются и в других случаях, когда детали изношены. Поэтому, если машина обладает внушительным пробегом (примерно от 150 тысяч км), стоит поехать на диагностику и выяснить причину неисправностей — простая смена масла может не помочь.

    Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

    • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
    • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
    • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

    Какое подойдет?

    Необходимо выбирать ATF для автоматических КПП, соответствующее стандарту DEXRON VI. Оригинальный состав для АКПП данных автомобилей производится компанией General Motors под артикулом 93744589. Вот несколько подходящих аналогов данному составу:

    • Opel ATF DEXRON VI;
    • Petro-Canada Dexron VI;
    • Liqui Moly ATF Top Tec 1200;
    • Mobil ATF Dexron V.

    Время заливать: как правильно это сделать

    Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).

    Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением.

    В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик.

    Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

    Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.

    Частичная замена своими руками

    Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.

    Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

    1. Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
    2. Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
    3. Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
    4. Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
    5. Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
    6. Проверить уровень по щупу.

    Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.

    «Здесь нет щупа!»

    Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем. Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-shevrole.html

    Замена масла в акпп шевроле круз

    » Статьи » Замена масла в акпп шевроле круз

    Всем привет друзья!Завтра мне предстоит ТО-3 в Чехов-Авто о котором я расскажу отдельно.

    По регламенту ТО-3 официалы меняют масло ДВС, фильтр и фильтр салона — все как обычно в принципе. Но сторожилы советуют поменять частично масло АКПП на ТО-3, лишним точно не будет. Надеюсь удастся избежать дорогостоящего ремонта АКПП в будущем.

    Полный размер

    Пообщавшись с одним человеком который собаку съел во всех этих делах, он сказал что масло Zic Dexron 6 очень хорошее и дешевле оригинала и прочих подобных масел и то что смешивать разные марки масел допустимо. Еще для для меня было открытие — наше масло для АКПП красного цвета

    На счет того сколько масла нужно взять, мнения разнились — кто то говорил и писал что слилось 4.5 литра, кто то что 5,5 литров. Я думал сколько взять мне, и взял 5 литров. В итоге слилось 6 литров. Пришлось доливать литр слитого масла, т.к меняли по принципу — сколько слилось столько и залить.

    После замены нужно завести автомобиль и поочередно по переключать все режимы АКПП.Завтра надеюсь что официалы заменят левый сальник и соответственно уровень масла посмотрят и если нужно дольют.

    Стоимость 5л масла — 1650р со скидкой + 800 р замена в знакомом сервисе.

    Всем спасибо! все ровных дорог! Спасибо что читаете! Буду стараться рассказывать Вам обо всем с чем столкнулся.

    Полный размер

    Вот такое черное масло было

    Полный размер

    Это непосредственно отверстие в которое заливалось масло

    Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 34900 км

    www.drive2.ru

    Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze 2011 года на DRIVE2

    И такНа следующий день после покупкиПроехав пару километров,Понял, что попал на новую коробкуУжасно дергалась

    А между первой и второй вообще провал, а потом толчок

    Когда покупал машину, катался на ней и домой ехал, даже намёков на это не былонаверное ночью подменили

    Источник: https://metlon.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-shevrole-kruz.html

    Какое масло в акпп шевроле круз — Ремонт и обслуживание автомобилей

    История некоторых автомобилей немного более витиеватая, чем кажется на первый взгляд. Шевроле – американская компания, её штаб находится в Детройте. Но компакт Chevrolet Cruze внезапно имеет азиатские корни! По крайней мере, его родословная касается Сузуки с Японией, а в Корее он зовётся Даеву. Как же так вышло? Именно об этом я сегодня и расскажу.

    До того, как стал известным

    Глобальный запуск Круз случился в 2008 году. Вот только это не совсем так, ведь его имя уже использовалось раньше. Аж с 2001 года в Японии выходил «оригинал» автомобиля. А концепт и вовсе показывали в Токио ещё на пару лет раньше.

    Создан он был при поддержке Suzuki на базе их хэтчбека Ignis австралийцами из GM Holden. А с 2003 года модель реконструировали, обозвали тем самим Игнис и выпустили в Европе. Вот такая запутанная история рождения.

    Испанские драматические сериалы бы позавидовали!

    В те года Cruze кардинально отличался от современного седана по всем техническим характеристикам. Он был выше, но короче, позиционировался как легковой внедорожник, хотя мощности имел скромные. Разве что колёсами походит на своего потомка. Двигателями у этого малыша служили бензиновые агрегаты объёмом в 1,3 или 1,5 литра. Их мощности были равны 87 и 109 лошадиным силам. Коробки передач тоже две – пятискоростная механика и четырехступенчатый автомат.

    Первый, но не совсем

    Широко известный седан Chevrolet Cruze вышел в 2008 году. Это полуторное поколение, если считать переделку Игнис половинным, получило обозначение J300. Оно не было прямым наследником какой-либо серии. Однако заменило собой Chevrolet Cobalt, Daewoo Lacetti и Holden Astra. Выпуск прекратили в 2016 году.

    Перед этим автомобиль пережил два обновления. Разработана модель на переднеприводной платформе GM Delta II. Выходило авто в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Производство же налажено в более чем десяти странах мира, включая Россию.

    Несмотря на отзыв нескольких партий, J300 неоднократно получал пять звёзд за безопасность.

    Под капотом у первого поколения можно было найти один из восьми четырёхцилиндровых движков. Половина из них работали на бензине, а остальные – на дизельном топливе. Обычные двигатели представлены экономной линейкой Ecotec. Она предоставляет 1,4-литровый, два 1,6-литровых и 1,8-литровый агрегат.

    Мощности же их равны 138, 111, 181 и 139 лошадиных сил включительно. Дизельные предлагали только объёмы 1,7 и 2,0 литра, но последний распространялся на три модели агрегатов. По силам эта четвёрка выдавала 129, 148, 161 и 151 «лошадку».

    Коробка передач была либо механической на 5-6 скоростей, либо шестиступенчатым автоматом.

    Современный Круз

    Второе поколение Cruze увидело свет в 2014 году. Точнее, его сперва презентовали для китайского рынка на Пекинском автосалоне. А международный релиз состоялся только два года спустя. При этом сейчас производство уже остановилось в Корее и США без замены или официальной причины. Хотя авто определённо стало лучше. Внешность сделали агрессивнее, салон напичкали современной электроникой под завязку. Но, видимо, усилия себя не окупили.

    Что же касается «сердец» автомобиля – их успело выйти лишь три. А одно из них вовсе только для Азии. Уникальным для Поднебесной стал 1,5-литровый бензиновый движок прямого впрыска, мощностью 113 «лошадок». Международными же были 1,4-литровый турбоагрегат и 1,6-литровый турбодизель. Первый выжимал 150 лошадиных сил, а второй лишь 134. В паре с ними работала либо шестискоростная МКПП, либо 6/7-ступенчатая АКПП.

    Оцените

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-v-akpp-shevrole-kruz.html

    Как проверить и поменять масло в АКПП Шевроле-Круз

    Некоторые производители автомобилей говорят, что масло в автоматической коробке рассчитано на весь срок службы, и менять его не нужно. Но это не так. На больших пробегах детали изнашиваются, техническая жидкость и фильтрующие элементы засоряются металлической стружкой. Из-за этого ухудшается смазка, и детали изнашиваются еще больше.

    Проверка уровня

    Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз – это довольно сложное мероприятие, для него понадобится смотровая яма и инструменты. Но без этого невозможно узнать, сколько жидкости не хватает и в чем причина нехватки. Периодически вам нужно осматривать днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии протечек технических жидкостей.

    Сначала прогрейте машину, чтобы увидеть объективный уровень. Как известно, холодная жидкость сжимается и не дает объективной картины. Не глушите мотор, переставляйте ручку переключения передач в разные режимы. Это нужно для смазки всех деталей.

    Остановитесь на смотровой яме и на заведенном двигателе поставьте рычаг КПП в положение «Р». Возьмите рожковый ключ на 11 и на коробке передач найдите контрольную пробку. Она находится на выходе из КПП, на задней части механизма, с торца.

    Возьмите чистую емкость, поставьте ее под пробку. Аккуратно открутите ее. Если жидкость стекает тонкой струйкой, значит, уровень нормальный. Если ничего не течет, значит, количество недостаточное. Вам нужно посмотреть видео, чтобы понять, как долить масло в АКПП Шевроле Круз. Это делается под капотом через сапун. Заливать нужно до тех пор, пока оно не пойдет через сливное отверстие.

    Если уровень был достаточным, все вылившееся масло из АКПП Шевроле Круз нужно залить обратно после того, как вы закрутите пробку. Рекомендуется держать повышенный на 0,5 л уровень.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в акпп Опель Корса Д?

    Как часто нужно менять масло

    Рекомендуется обновлять жидкость в автоматической коробке каждые 75 тыс. км. Осматривайте АКПП каждые 15 тыс.км, проверяйте наличие протечек и механических повреждений.

    Во время доливки нужно проверять цвет жидкости. Темный, насыщенный черный цвет говорит о том, что необходима замена. Если масло стало мутным, рекомендуется его поменять. Если эти признаки обнаружились после недавней замены, это говорит о поломке в механизме.

    Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы часто ездите на высокой скорости или передвигаетесь по грунтовым дорогам, интервал можно сократить до 60 тыс. км. Помните, что на скорости выше 150 км/ч коробка разогревается до 120 градусов, при такой температуре смазка теряет свои свойства.

    Процесс частичной замены

    Первое, что вам понадобится для замены масла в АКПП Шевроле Круз – это смотровая яма. Перед работой прогрейте автомобиль, проехав 5-10 км. Поставьте машину в гараже или на уличной яме. Зимой рекомендуется проводить работы в теплом помещении.

    Необходимые инструменты:

    • набор ключей;
    • емкость;
    • чистые тряпки;
    • воронка;
    • новая жидкость.

    Емкость должна быть достаточно большая, так как выльется 5-6 литров жидкости. Лучше всего работать в перчатках, чтобы техническая жидкость не попала на кожу. На тело лучше надеть рабочую одежду, которую не жалко.

    Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз:

    1. Оставьте двигатель включенным, а КПП переведите в режим «Паркинг».
    2. Снимите защиту картера.
    3. Поставьте емкость под сливную пробку.
    4. Отверните пробку и подождите, пока стечет все масло. Проверьте уровень масла в АКПП Шевроле Круз и заглушите мотор. Открутите контрольный болт, а после слива заверните его обратно.
    5. Сверху через сапун залейте новое масло, пока оно не начнет вытекать снизу.
    6. Протестируйте коробку: заведите двигатель и переведите рычаг во всех положения. Не глуша мотор, долейте еще масло, пока оно не начнет выливаться снизу.
    7. Если никаких трудностей не возникло, оставьте мотор поработать еще на 5 минут и заглушите.

    Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости. Проверьте коробку во время движения, все передачи должны включаться плавно. НЕ забудьте отметить дату замены масла в АКПП Chevrolet Cruze, чтобы не забыть.

    Плюсы частичной замены:

    • Все работы можно провести самостоятельно;
    • Старое масло смешивается с новым, обновляется состав;
    • Меньше риск нарушить работу коробки;
    • Небольшой расход масла.

    Минус в том, что полностью обновить состав все равно не получится, даже если делать это несколько раз. Но с помощью такого способа вы сэкономите на жидкости и на работе мастеров.

    Полная замена в сервисе

    Полное обновление масла вы не сможете провести самостоятельно, так как это требует специальных навыков и аппаратуры. С помощью специального прибора на СТО новое масло продавливает старое и происходит 100% обновление.

    Через радиатор коробки подключается трубка аппарата, заводится двигатель. Одновременно происходит слив старой жидкости и заливка новой. Мастер через специальное окно контролирует цвет. Как только оттенок масла станет нормальным, процедуру завершают. Стоимость работы не очень высокая – от 1000 рублей, в зависимости от города.

    Преимущества метода:

    • Вы контролируете весь процесс и видите, как меняется цвет АТФ;
    • Уменьшается расход бензина после замены, так как уменьшаются потери мощности в гидротрансформаторе;
    • Переключения становятся более плавными, АКПП лучше реагирует на стиль вождения;
    • Профессионализм мастеров исключает возможность ошибки.

    Но у полной замены есть свои недостатки:

    • Автомастер может дать гарантию на свои работы, но не даст гарантию на плавную работу коробки;
    • На авто с большим пробегом аппарат может вымыть полезные отложения из механизма, что приведет к поломкам;
    • Не в каждом сервисе есть нужный прибор;
    • Стоимость услуги выше, чем для частичной замены.

    Как выбрать масло и фильтр

    Важно! Для полного обновления масла в АКПП Chevrolet Cruze вам понадобится 7,5 литра жидкости. Если вы сливаете ее только из поддона, то нужно купить 5,5 литра.

    На заводе в Шевроле Круз заливают Dextron GM VI. Вы можете выбрать другого производителя, если заменяете масло полностью. Для доливки лучше покупать ту жидкость, которая уже залита.

    Обращайте внимание на маркировку на упаковке. Обязательно должны присутствовать надписи:

    Если вы не знаете, какое масло в АКПП Шевроле Круз, выбирайте из официальных производителей:

    • Mobil;
    • ZIC;
    • SSU;
    • Havolin;
    • Chevron.

    Эти марки заливают в канистры GM, поэтому можно брать любую. Если в моторе у вас залит один из перечисленных брендов, в коробку можно залить такой же.

    Интересный факт! В гидроусилитель заливается такая же жидкость, как и в трансмиссию.

    Также вам понадобится фильтр, который будет очищать жидкость от вредных примесей. Его нужно менять каждые 80 тыс.км, можно это делать без обновления масла. Но удобнее всего совместить эти действия. К фильтру в АКПП свободный доступ, вам не понадобятся специальные инструменты.

    Если вы не знаете, какое масло залить в АКПП Шевроле Круз, прочитайте отзывы автолюбителей и выберите подходящую марку. Ориентируйтесь на свои ощущения от разных брендов. Если вы частично обновляете жидкость, вторую замену сделайте через 1-2 тыс. км.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3921

    Замена масла и фильтра в АКПП Шевроле Круз 1.8

    Партнеры Галерея Форум Встречи Реклама. Справка Пользователи Календарь. Подскажите кто нибудь, как менять фильтр акпп или его не меняют? Стоит ли туда лезть в коробку. Шевроле круз 1.

    Официалы говорят что не надо менять. Нужно снимать и разбирать коробку, оно Вам надо??? Меняйте просто масло Moro3uk; Пользователь сказал cпасибо: И для того, чтобы его поменять, нужно снять коробку с машины и располовинить её А это, как сами понимаете, ни разу не маленькие деньги. Коллега вам правильную ссылку дал.

    Helldriver Посмотреть профиль Helldriver Helldriver. Народ начитался Авторевю. Там написали что и масло и фильтр менять. Гуру, кто видел это фильтр выложите фотку.

    Очень интересно из чего он сделан что его менять не. Он что металлический? Aleartjom Посмотреть профиль Aleartjom Aleartjom. Aleartjom. В инете, полно фото Этот фильтр ловит только продукты аварийного износа. Фрикционную пыль он не держит, магнит на нем ловит магнитную пыль износа. Так что его фильтровальная способность на уровне первого ремонта АКПП.

    Коробки наши умирают не от несменности фильтра.

    Какое масло заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Круз

    В руководстве по ремонту периодичность замены масла в автоматической коробке Шевроле Круз не указана, подразумевая, что оно залито на весь срок службы. Предписано проверять уровень масла каждые 15, км пробега и доливать по необходимости. Также указано, что замена рабочей жидкости АКПП нужна тогда, когда жидкость теряет свои свойстванапример, в результате перегрева.

    Для замены масла в коробке автомате Шевроле Круз понадобится около литров.

    Какое масло залить в АКПП Chevrolet Cruze?

    Точнее можно сказать измерив объем слитого масла — сколько сольется, столько нового и нужно залить. Автомобиль надо установить на яму, эстакаду или подъемник. Также можно воспользоваться домкратом с упорами.

    Это нужно для доступа к поддону коробки. Под него следует установить емкость, в которую будет сливаться старое масло, затем открутить сливную пробку ключом на Также можно под капотом открутить крышку заливного отверстия сапуначтобы масло быстрее сливалось.

    Когда масло прекратит вытекать из сливного отверстия, закрутить сливную пробку обратно. Определив объем слитого масла, следует залить столько же нового в заливное отверстие посредством воронки. При этом нужно открутить пробку контрольного отверстиячтобы к нему добраться понадобится снять левое переднее колесо. Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия — залито достаточно.

    Нужно закрутить крышку заливного отверстия и пробку контрольного. Затем запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

    Емкость, в которую буде сливаться масло, и желтая измерительная канистра, которой можно будет измерить. Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия.

    После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

    Материал по теме: Как проверить уровень масла в механическую коробку на Шевроле Круз

    Моторное масло Лукойл 5W Топ 5 инструкций по ремонту Chevrolet Cruze I. Показать. Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Круз В руководстве по ремонту периодичность замены масла в автоматической коробке Шевроле Круз не указана, подразумевая, что оно залито на весь срок службы.

    Инструкция полезна? Да 9 Нет. . Ауди 80 А4 А6.

    Замена масла АКПП Cruze своими руками

    ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

    Источник: https://mpro777.ru/chevrolet/kakoe-maslo-zalivat-v-avtomaticheskuyu-korobku-peredach-shevrole-kruz.php

    Замена масла АКПП Chevrolet Cruze в Минске — цены на замену масла АКПП Шевроле Круз в автосервисах Вилгуд

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet Cruze функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле Круз и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Cruze нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Минске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

    Услуга замены масла в акпп Шевроле Круз в Минске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Минске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

    Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chevrolet Cruze и дает гарантию на все произведенные работы.

    Источник: https://wilgood.by/remont/akpp/zamena-masla-akpp/chevrolet/cruze/

    Замена масла в АКПП на Шевроле Круз

    Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) — важная процедура для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии. Это мероприятие способствует снижению риска аварийных ситуаций, потери управления транспортным средством и возникновения неполадок при переключении скоростей. По этой причине рекомендуется соблюдать периодичность замены, которая уникальна для каждой марки автомобиля.

    Но какую смазку для АКПП лучше всего выбрать обладателю Шевроле Круз? Как правильно поменять масло в автоматической коробке передач этого автомобиля? Необходимо ли промывать агрегат прежде чем залить в него новую техническую жидкость? В каких случаях замена трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Шевроле Круз становится необходимостью? Ответы на все выше представленные вопросы вы сможете найти в статье.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Шевроле Круз?

    При выборе субстанции для замены масла в АКПП на Шевроле Круз необходимо учитывать, что технические жидкости бывают:

    • Оригинальными — синтезированными той же компанией, что и сам автомобиль;
    • Аналоговыми — субстанциями, синтезированными другими разработчиками, однако по химическому составу подходящими для марки Шевроле.

    Оригинальные смазочные субстанции наиболее желательны, однако встречаются не менее качественные аналоги, поэтому выбор всегда остаётся за потребителем. Нередко производитель Шевроле Круз заполняет АКПП транспортного средства маслом марки Dextron GM VI. Желательно не менять тип смазки, однако право выбора остаётся за автовладельцем.

    Важно! При выборе технической жидкости для заливки в автоматическую коробку передач Шевроле Круз необходимо обращать внимание на маркировку на канистре. Смазка для АКПП обозначается при помощи маркировки ATF или GM.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Круз?

    На Chevrolet Cruze замена масла в АКПП производится не реже 1 раза в 75 000 км пробега. Количество километров может сократиться до 50 000, если автовладелец увлекается агрессивной ездой или слишком интенсивно эксплуатирует транспортное средство.

    Однако существуют признаки, указывающие на необходимость преждевременной замены масла в коробке передач Шевроле Круз. Таковыми являются:

    • Изменение изначальной консистенции и цвета трансмиссионной смазки. Жидкость темнеет, загустевает, в ней появляется металлическая стружка;
    • Во время езды прослушиваются посторонние звуки;
    • При езде машина движется неравномерными рывками;
    • Транспортным средством становится сложно управлять.

    Следует уточнить, что проблемы в АКПП Шевроле Круз могут возникнуть не только при неудовлетворительном качестве используемой трансмиссионной смазки, но и при переизбытке или недостаче масла в коробке передач. Проверить уровень технической жидкости в АКПП Шевроле Круз можно при помощи щупа — удлинённой детали с кольцеобразным наконечником жёлтого цвета. Пошаговый порядок проверки уровня масла щупом является следующим:

    • Транспортное средство располагается на горизонтальной поверхности;
    • Извлекается щуп из отверстия в коробке передач и протирается от следов трансмиссионной смазки;
    • Затем деталь помещается обратно, после чего снова извлекается и внимательно осматривается.

    Если уровень масла на шкале щупа не превышает максимального предела и не находится ниже минимального — это норма. Если же уровень трансмиссионной смазки далёк от нормы, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Шевроле Круз.

    Процесс замены

    Замена масла АКПП на Крузе требует серьёзной предварительной подготовки. Для начала следует подготовить площадку, на которой будет располагаться сам Шевроле. Это пространство должно быть совершенно ровным и позволяющим зафиксировать машину в горизонтальном положении.

    После установки автомобиля на платформе следует подготовить инструментарий, требуемый для слива и заливки свежего масла в АКПП Шевроле Круз, а именно:

    • Гаечные ключи для манипуляций со сливными пробками;
    • Ведро или канистру для сливания старой жидкости;
    • Воронку или лейку для залива свежей трансмиссионной смазки;
    • Чистые тряпки или бумажные полотенца;
    • Пассатижи.

    Важно не забывать о технике безопасности! Сливать масло из АКПП Шевроле Круз рекомендуется только при охлаждённом моторе. При работающем двигателе трансмиссионная смазка прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию. Работая с настолько горячей технической жидкостью, автолюбитель может сильно повредить руки.

    Сам процесс замены масла в автоматической коробке передач условно подразделяется на 3 этапа:

    Поговорим подробнее о каждом из них.

    Первый этап

    Слив масла с поддона АКПП на Chevrolet Cruze производится следующим образом:

    • Автомобиль размещается на горизонтальной плоскости с выемкой снизу — чтобы нижняя часть транспортного средства была доступна автовладельцу. Больше всего для этого подойдут гаражная яма или эстакада;
    • Под отверстие слива подставляется сливная тара для использованной трансмиссионной смазки;
    • Открутить пробку контрольного отверстия (там, где располагается щуп) и дать жидкости постепенно стечь.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько времени можно хранить зимнюю резину?

    Важно учитывать, что масло, особенно — отработанное, обладает вязкой текстурой, поэтому слив займёт некоторое время. Если техническая жидкость не вытекает, следовательно, сточная система засорена.

    Второй этап

    Перед промывкой поддона автоматической коробки передач Шевроле Круз рекомендуется заменить устаревшие фильтры на новые. Общая процедура выглядит следующим образом:

    • Поддон снимается;
    • Устанавливается новый масляный фильтр;
    • Удаляется металлическая стружка с магнитов;
    • В отработанную техническую жидкость добавляется промывочная смесь;
    • Патрубки промывочной установки крепятся к охладительной системе АКПП;
    • На несколько минут (до 10) запускают двигатель Шевроле Круз;
    • Отработанное масло вытекает вместе с промывкой. Вытекающая смесь должна постепенно светлеть.

    Важно! Ввиду сложности данной процедуры и необходимости наличия дополнительных приспособлений (промывочной установки) эту процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно. Целесообразнее обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО) транспортных средств марки Шевроле.

    Третий этап

    Последним этапом в процедуре замены масла в АКПП Шевроле Круз своими руками является заливка свежей технической субстанции. Пошаговая инструкция этого процесса такова:

    • Сливные пробки завинчиваются;
    • В отверстие АКПП вставляется воронка;
    • При помощи воронки заливается свежая трансмиссионная смазка.

    После произведённых манипуляций необходимо проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если смазки слишком много — лишнее масло сливается. По завершению данной процедуры следует протереть внешнюю сторону поддона АКПП Шевроле Круз от остатков масла.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pravilno-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-akpp-na-shevrole-kruz.html

    Шевроле круз как поменять масло в акпп

    Популярный у отечественных водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с классическим «автоматом» и традиционной механикой. Агрегаты зарекомендовали себя как надежные элементы при условии своевременного проведения технического обслуживания. Многие автомобили вышли уже за пределы гарантийного срока обслуживания, и поэтому самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз приобретает популярность.

    Периодичность проведения работ

    Американская компания разработчик установила для автомобилей с автоматической трансмиссией периодичность для замены рабочей жидкости каждые 75 тыс. км. При каждом визите на станцию (15 тыс. км) предписывается производить осмотр на предмет течей, ошибок и уровня технической жидкости. На таких машинах установлена коробка передач под индексом Hydra-Matic 6T30 с 6 передачами.

    АКПП Шевроле Круз с индексом Hydra-Matic 6T30

    Сокращение интервала до 60, или 50 тыс. км рекомендовано дилерами при интенсивной эксплуатации, или при агрессивном стиле вождения водителя.

    Механические агрегаты устанавливались двух типов с 5 и 6 передачами. Для двух этих видов замена масла в коробке передач Шевроле Круз не предусматривалась. Эта операция используется при обнаружении течей, после проведения ремонта. Более аккуратные владельцы проводят операцию в профилактических целях с аналогичным интервалом как и у АКПП.

    Подбираем масло

    Трансмиссионное масло GM Dextron-VI

    Подбирать масло в АКПП Шевроле Круз следует на основе базового состава, который заливает производитель. Техническая жидкость в этом случае маркируется как GM Dextron с индексом «VI». Объем масла в рабочей полости автоматического агрегата трансмиссии составляет при полной замене 7,6 л.

    Выбор аналога основан на подборе состава для работы с «автоматом». Здесь используют специальные составы класса ATF. На упаковке обязательно должна быть указана маркировка концерна «GM», что и подтверждает соответствие предъявляемым требованиям. Класс жидкости остается на уровне не ниже «VI».

    Для замены жидкости в любой их двух механических коробок потребуется масло МКПП 75w90 для Cruze. Здесь допускается к использованию не только жидкость с маркировкой «GM», но и аналоги. По классификатору API этот состав должен отвечать требованиям на уровне не ниже GL-4. Для проведения полной замены понадобится не менее 2 литров масла.

    Выбираем фильтрующий элемент

    При подготовке к выполнению работ по обслуживанию агрегатов трансмиссии, возникает вопрос о замене фильтрующих элементов. Обслуживание механической коробки не требует такой операции.

    Особенностью конструкции автоматической трансмиссии является расположение фильтра в верхней части агрегата под крышкой.

    Замена фильтрующего элемента предполагает снятие коробки с автомобиля с последующей разборкой. Операция эта достаточно сложная, и при выполнении самостоятельной замены масла АКПП Шевроле Круз не проводится. Заказывать сменный элемент требуется только при проведении ремонта на сервисной станции.

    Порядок выполнения работ

    Для успешного проведения работ заранее подготовьте все материалы и площадку для постановки автомобиля. В случае с АКПП это будут такие позиции:

    • свежий состав объемом 5-6 литра;
    • набор ключей;
    • емкость для сбора отработанного состава;
    • воронка;
    • ветошь и спецодежда.

    В качестве подготовительных работ и перед проведением проверки уровня масла в АКПП Шевроле Круз проводят следующие операции:

    1. Проверка уровня в АКПП

      Совершают короткую поездку (5-6 км) для разогрева жидкости.

    2. Устанавливают машину на ровной площадке на яме или подъемнике.
    3. Переводят рычаг коробки в положение «паркинг» или нейтральное.
    4. Отворачивают сбоку пробку заливочного отверстия. Двигатель при этом работает.
    5. Измеряют объем слившегося масла. Нормой считается до 300 мл, которые повышают до 400 мл и заливают через заправочное отверстие верхней крышки.

    Учитывайте, что конструктивно на автомобиле устанавливались коробки двух типов. Вместо контрольной пробки встречались и агрегаты с отверстием уровнемером. В этом случае операция по контролю уровня трансмиссионной жидкости упрощалась.

    При выполнении на Шевроле Круз замены масла в АКПП работы проводят в следующем порядке:

    1. Расположение контрольного и сливного болта АКПП Шевроле Круз

      Располагаем автомобиль на ровной площадке, и обеспечиваем доступ к коробке.

    2. Отворачиваем сливную пробку и даем стечь маслу.
    3. Заливку свежего состава проводим через контрольную пробку или отверстие-уровнемер. Ориентиром заполненной внутренней полости является нижний уровень открытого отверстия.
    4. Заправленную коробку тестируем после запуска двигателя. Селектор автомата последовательно переводим во все положения. Если не возникает затруднений в переключении, оставляем коробку в положении «Парковка» и оставляем двигатель в работе еще на 3-5 минут.

    Не забудьте отметить пробег или дату замены масла АКПП Шевроле Круз. Удобно это сделать путем сброса сведений по индикатору проведения операции обслуживания бортового компьютера.

    При выполнении замены масла на механическом агрегате потребуется снятие поддона. Поэтому следует подготовиться

    Алгоритм действий.

      1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до

        МКПП Шевроле Круз со снятой кришкой

        рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.

      2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
      3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
      4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
      5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.

    Замена масла в акпп шеврале круз

    Как часто менять масло в АКПП (AISIN)

    Замена масла в АКПП

    Driving24.ru

    Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз: частичная замена

    На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

    Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

    АКПП на Шевроле Круз

    При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

    Наливной сапун

    Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

    Рекомендуется:

    • Найти заправочный сапун;
    • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

    Щупа на картере не было никогда.

    Алгоритм замены масла

    Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

    Две пробки

    Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

    Пробочка – затянуть!

    Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

    Контроль и доливка

    Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

    1. Переключение в режим D;
    2. 10 секунд надо ждать;
    3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

    Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

    • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию
    • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

    Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

    Сколько потребуется масла?

    Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр

    Масло GM оригинальное

    Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

    Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

    Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

    Обучение контроллера

    Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

    1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
    2. Ждут 3-4 секунды;
    3. Переводят селектор в положение D;
    4. Ждут 3-4 секунды;
    5. Возвращаются к режиму N.

    Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

    • Чаще всего всё работает и без обучения;
    • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
    • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

    Самостоятельная замена масла в акпп шевроле круз

    Шевроле – марка достаточно популярная у российских водителей. Модель Круз поставляется на наш рынок с классической механической коробкой и трансмиссией «автомат». Последняя отличается надежностью, но только при своевременном визите на СТО или проведении работ по обслуживанию своими силами. Замена масла в АКПП Шевроле Круз может быть проведена самостоятельно.

    Шевроле Круз с АКПП

    Частота замены ATF-жидкости

    В документах на Шевроле Круз американским производителем указывается регламент замены масла в коробке «автомат» через каждые 75 тысяч километров пробега.

    Через каждые 15 тысяч необходимо обращаться в пункт СТО, где коробку должны осматривать, чтобы своевременно выявить течи и снижение уровня масла. Осмотр вы можете проводить самостоятельно, если у вас есть гараж со смотровой ямой. Уровень и чистоту масла можно проверить при помощи щупа, если он есть.

    При агрессивной манере вождения и при чрезмерных нагрузках в АКПП Hydra-Matic 6T30 необходимо менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега.

    Интересно, что механику производитель посчитал необслуживаемой. По регламенту не нужно менять в такой трансмиссии масло. На Крузе механические коробки устанавливаются двух видов: с 5 и 6 передачами. По документам, масло необходимо менять только при его утечке или во время ремонта трансмиссии. Однако многие владельцы проводят обслуживание в сроки, предусмотренные для АКПП.

    Соответственно регламенту, масло в коробке «автомат» Шевроле Круз необходимо менять каждые 75 тысяч километров пробега

    Какое масло нужно заливать?

    Производитель заливает в трансмиссию Шевроле жидкость Dextron GM VI. Для полной замены в Крузе вам потребуется около 8 литров, но без полной разборки это сделать невозможно, поэтому в среднем у автолюбителей уходит около 5-6 литров.

    Для замены необходимо купить ATF-жидкость, предназначенную для автоматических коробок. На упаковке обязательно должна быть маркировка:

    Важно! В механические коробки можно заливать масло не только марки GM, но и его аналоги.

    Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/shevrole_kruz_kak_pomenyat_maslo_v_akpp.html

    Через сколько меняют масло в коробке автомат Шевроле Круз

    Коробка-автомат — замечательное изобретение, но требует ухода. А если режим пользования машиной более интенсивный, да еще и в тяжелых природных или городских условиях, должно сократить данный пробег между производимыми процедурами. Желающие могут, конечно же, прибегнуть к услугам многочисленных автосервисов. Замена на СТО производится 2-мя способами.

    Масло в АКПП Шевроле Круз — когда и как менять?

    О том, как это сделать, пошагово рассказано в нашей следующей статье. Но все же, специалисты советуют через каждые 2-е самостоятельные заправки съездить на замену с вытеснением. Лучше всего стекает нагретое масло, поэтому перед его заменой свой Chevrolet Cruze будет необходимо прогнать км.

    Подготовительные работы включают в себя также поиск подходящей емкости на л с широким горлом.

    Ее стоит перед процедурой помыть, чтобы иметь возможность по состоянию слитого масла визуально оценить степень изношенности АКПП и прогнозы на текущий ремонт. С днища снимается защита движка, для чего свинчиваются 2 передних и 2 задних болта; На коробке находится сливная пробка. Под нее подставляется приготовленное ведро; Крышка свинчивается, масло сцеживается, пробка возвращается на место; Здесь стоит ненадолго прерваться и осмотреть отработку в ведре.

    Цвет у нее и должен быть подозрительный, но цель наших поисков — мелкие посторонние частицы.

    Их наличие предвещает вам скорые проблемы с коробкой передач, так что обнаружение подобных включений прозрачно намекает на то, что пора ехать на диагностику. В этот же момент стоит поменять масляный фильтр — если он уже выработан и является сменным; В соответствующее отверстие заливается свежее масло.

    На этом бы и закончилась замена, но мы помним о том, что старая смазочная жидкость вышла не.

    Ответы (4)

    Поэтому от нас потребуются еще и дополнительные действия. Его задачей является вымывание из всех узлов АКПП отработанного и не слившегося масла. Запускается движок; По очереди включается каждая передача.

    В этих случаях основные операции остаются теми же, меняется только способ контроля уровня; После демонтажа защиты свинчивается контрольная заглушка; Сливается отработка см.

    Особо старательные могут в прямом смысле слова промыть коробку передач на своем Chevrolet Cruze. Правда масла уходит море — его потребуется литров Зато замена вплотную приблизится к полной. Если бы вы оплатили вытеснение на СТО, то ушло бы 7,6 л плюс оплата услуг, так что самодеятельность остается экономически оправданной. Описанные манипуляции повторяются раза.

    Интересные статьи

    В качестве индикатора используется лист бумаги, в котором образцом выступает капля масла прямо из канистры. После каждой прокачки рядом наносится пробник из слива. Когда цвет обоих пятен будет идентичен, процесс можно остановить. Алгоритм предельно прост и не требует ничего, кроме самого примитивного инструментария и ямы.

    Рекомендуем: Замена тормозных колодок Шевроле Круз 1.6 своими руками

    Если же не хочется пачкать руки и возиться — берите деньги и езжайте на СТО. Промывка гидроблока АКПП.

    Источник: https://dalstranzit.ru/chevrolet/cherez-skolko-menyayut-maslo-v-korobke-avtomat-shevrole-kruz.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн