Какое должно быть сопротивление обмоток асинхронного двигателя?

Исправный асинхронный двигатель должен иметь между одним крайним и средним выводом подключаемой обмотки сопротивление около 30 — 50 Ом, а между другим крайним и средним контактом — 15 — 20 Ом.

Какое должно быть сопротивление обмотки двигателя?

Расхождения показаний по обмоткам должны быть не более 10%. Логично, что сопротивления обмоток зависят от мощности электродвигателя. У маломощных двигателей (сотни ватт) сопротивление каждой обмотки может составлять десятки Ом, у двигателей средней мощности (несколько киловатт) – единицы Ом.

Какое должно быть сопротивление изоляции двигателя?

Сопротивление изоляции должно быть: в статоре не менее 0,5мОм; в фазном роторе не менее 0,2мОм; минимальное сопротивление изоляции термодатчиков не нормируется.

Как проверить обмотку электродвигателя тестером?

Схема его проверки выглядит следующим образом:

  1. Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
  2. Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
  3. Проверьте обмотки статора.
  4. Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.

Как проверить однофазный двигатель на межвитковое замыкание?

Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.

Как узнать сопротивление обмотки?

Чтобы проверить обмотку электродвигателя, применяется низкое напряжение, проверяется значение тока, которое не должно быть выше значений по номиналу. Измеренное падение напряжения на обмотке делится на ток, в итоге получается полное сопротивление. Его значение сравнивают с другими обмотками.

Как проверить обмотку электродвигателя Мегаомметром?

Переводим прибор в режим до 100 Ом. После этого подключаем мегаомметр. Между крайним и средним выводом сопротивление должно быть от 30 до 50 Ом, а между вторым и крайним – до 20. Если такие значения получены во время прозвона, то двигатель исправен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как чернить резину глицерином?

Как измеряют сопротивление обмотки изоляции?

Измерение сопротивления изоляции обмоток трансформаторов производится мегомметром между каждой обмоткой и корпусом (землей) и между обмотками при отсоединенных и заземленных на корпус остальных обмотках.

Каким должно быть сопротивление изоляции?

Нормы сопротивления изоляции

нормой являются 0.5 Мом и выше для каждой жилы кабеля между фазными проводами, по отношению к нулевому проводу и проводу защитного заземления. Для кабельных линий напряжением выше 1000 В сопротивление не нормируется.

Как проверить сопротивление изоляции мегаомметром?

Для измерения сопротивления изоляции двухжильного кабеля необходимо клеммы плюс и минус мегаомметра подсоединить к проводникам. Если кабель одножильный тогда клеммы плюс и минус мегаомметра подключают к проводнику и экрану соответственно.

Как проверить якорь электродвигателя тестером?

Проверка якоря электродвигателя мультиметром состоит из двух этапов. В первую очередь, необходимо прозвонить его на наличие пробоя. Для этого мультиметр устанавливается в режим проверки цепи со звуковым сигналом. Далее одним щупом проходим по ламелям коллектора, а вторым по корпусу якоря.

Как проверить трехфазный двигатель на короткое замыкание?

Небольшой стальной шарик от шарикоподшипника вводят во вращающееся магнитное поле статора сразу после включения витков под напряжение. Если обмотки исправны, то шарик синхронно катается по внутренней поверхности магнитопровода. Когда одна из обмоток имеет межвитковое замыкание, то шарик зависнет в месте неисправности.

Как проверить обмотки однофазного двигателя?

Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше. Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром.

Как проверить ротор на межвитковое замыкание?

Впрочем проверить якорь на межвитковое замыкание можно и при помощи мультимера. В этом случае удастся только узнать есть обрыв в обмотках якоря или нет. Более точным прибором будет аналоговый тестер. С его помощью замеряем сопротивление между каждыми двумя ламелями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какая должна быть светопропускаемость стекол?

Как проверить ротор генератора на межвитковое замыкание?

Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе). Сопротивление исправной обмотки на генераторах лифан должно быть в пределах 2,7 -3,1 Ом. Если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв. Если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание.

Как проверить межвитковое замыкание мультиметром?

Обмотки проверяют мультиметром путем прозвонки. Каждую обмотку проверяем прибором отдельно, сравниваем результаты. Если замкнуты оказались всего 2-3 витка, то разница будет незаметна, замыкание не выявится. С помощью мегомметра можно прозвонить электромотор, выявив наличие замыкания на корпус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн