Форд фокус 2 замена аккумулятора

Загорелся аккумулятор на панели форд фокус 2 – Горит лампочка аккумулятора Форд Фокус 2, нет зарядки: причины

форд фокус 2 замена аккумулятора

Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля.

При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Форд Фокус 2.

Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.

А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом. Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:

  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • обрыв приводного ремня;
  • выход генератора из строя;
  • неисправность «отсекающего» реле.

Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент.

Если на Вашем авто Форд Фокус 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой.

Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства.

В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.

Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.

akbmoscow.ru

Загорелся Аккумулятор На Панели Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Предпосылки загорания лампочки аккума Форд Фокус 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно. Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. замена фильтра салона на фокусе со съемом блока педали запускаем форд фокус 2. Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор.

К огорчению, задачи с АКБ встречаются достаточно нередко по целому ряду обстоятельств. Подробно о том, какой зазор должен быть на свечах зажигания на форд фокус 2. Зазор на оригинальных свечах.

Что значит, когда на приборной панели Форд Фокус 2 пылает аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, таковой сигнал гласит о неисправности батареи. Но это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по для себя пропадет при предстоящей эксплуатации. Если же пылающий аккумулятор на приборке остается, то необходимо находить причину.

не работают задние форд фокус 2 седан.все не знаю есть ли вообще там динамики). Об главных поломках, которые приводят к появлению этого сигнала, мы поведаем мало позднее. Но на данный момент давайте побеседуем о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два обустроен генератором, который приводится в работу движком. Так как АКБ на автомобиле должен повсевременно пополнять собственный заряд, то конкретно генератор производит подходящую энергию.

Аккумулятор употребляется для обеспечения энергией автомобиля и разных его систем. При помощи этого устройства осуществляется пуск мотора, и производятся другие процессы. Когда же машина заведена и генератор добивается определенных оборотов, то этого становится довольно, чтоб вполне обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как осознать, что это значит неисправность? Когда врубается зажигание, на приборке возникает огромное количество лампочек, в том числе пылает аккумулятор. регулировка клапанов форд фокус 2 1 как легко установить ремень генератора форд. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает пылать, то неувязка все-же есть.

Последующий шаг – определение препядствия и ее устранение. Отметим, что для неопытных автовладельцев, которые плохо разбираются в устройстве машины, без помощи других отыскать неисправность будет достаточно трудно. Дело в том, что вероятных вариантов достаточно много.

Некие из их можно найти зрительно, в то время как другие просит выполнения определенных ремонтных работ. Решетка радиатора на форд фокус 2 служит на ford focus 2 рестайлинг капот бампера. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам.

Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!

Как правило, лампа аккумулятор горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связа.

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Тестовый режим Ford Focus 2 дорестайл, рестайл — не важно. С помощью данного теста можно проверить, например, поду.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. Пошаговая замена ремня ГРМ на форд фокус 2: установка шкивов по меткам и т.д.

Все моменты сил, советы водителей и способ замены без специнструмента. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя.

Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор.

Руководство по установке штатной магнитолы на форд фокус 3 (ford focus 3) В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ.

Замена генератора на форд фокус Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. После того как установил ее комплект ГРМ на фф2 2.0 фокус 2 и форд фокус. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток.

Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи.

Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Какой воздушный фильтр форд фокус 2 устанавливается на ваш авто? В каком он может быть корпусе. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор.

замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Как правильно заменить масло в автомате и. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию.

Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Источник: https://pkfst.ru/raznoe/zagorelsya-akkumulyator-na-paneli-ford-fokus-2-gorit-lampochka-akkumulyatora-ford-fokus-2-net-zaryadki-prichiny.html

Выбор аккумулятора для Ford Focus 3, какую АКБ выбрать для Форд Фокус 3

форд фокус 2 замена аккумулятора

Форд Фокус третьего поколения – компактный автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и высокими показателями безопасности. Эту машину ценят за комфорт, стильный внешний вид и экономичность. АКБ для Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную работу электроприводов и дополнительного бортового оборудования. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 2600 рублей.

Со временем автовладельцы сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора после выхода из строя штатной батареи. В зависимости от особенностей эксплуатации машины, новая АКБ нужна будет каждые 3-5 лет службы авто.

Особенности подбора АКБ для Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя и комплектации

На отечественном рынке Форд Фокус третьего поколения представлен в трех типах кузовов (универсал, пятидверный хэтчбек и седан). Доступно несколько комплектаций, начиная от Ambiente (базовая) и заканчивая Titanium (ТОПовые версии). Также доступны три вида двигателей с разными техническими показателями.

При подборе аккумулятора для Ford Focus 3 следует учитывать модификацию автомобиля (количество дополнительных электропотребителей), а также тип силовой установки. Ниже в таблице приведены основные технические характеристики двигателей и рекомендуемые емкостные показатели для АКБ.

Двигатель Модельный ряд Мощность (л.с) Емкость АКБ (Ач)
1.6 (IQDB) 2010-2018 105 50
1.6 (PNDA) 2010-2018 125 50-55
1.5 (M8DA/M8DB) 2010-2018 150 55-60

Правильный выбор АКБ для Ford Focus 3 подразумевает учет следующих нюансов:

замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

Наиболее подходящие АКБ для Форд Фокус 3

На нашем рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей для Форд Фокус 3 отечественного и зарубежного исполнения. Среди всего разнообразия наиболее совместимыми АКБ с бортовой сетью авто считаются следующие четыре варианта:

  • Varta Blue Dynamic D59.
  • Тюмень Premium 6CT-60 R+.
  • Autopower A60-LB2.
  • Berga PB №2 60.

Основные технические характеристики и другая полезная информация по данным моделям приведена в таблице ниже.

Характеристики Varta Blue Dynamic D59 Тюмень Premium 6CT-60 R+ Autopower A60-LB2 Berga PB №2 60
Емкость, Ач 60 60 60 60
Полярность обратная обратная обратная обратная
Пусковой ток, А 540 510 540 540
Размеры, мм 242х175х175 242х175х175 242х175х175 242х175х175
Тип клемм стандарт стандарт стандарт стандарт
Производитель Чехия Россия Чехия Германия
Цена при обмене, руб 3500 3490 4750 6200

Все четыре модели относятся к классу необслуживаемых АКБ, поэтому они не требуют долива воды или замены электролита в течение всего срока эксплуатации. Несмотря на очень похожие технические характеристики, у каждой из представленных батарей есть свои преимущества и особенности, которые стоит рассмотреть более детально.

Краткий обзор АКБ Varta Blue Dynamic D59

Varta Blue Dynamic D59 – бюджетный аккумулятор, который при этомотличается хорошим качеством сборки и увеличенными стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Варта). Одной из особенностей модели является использование решеток с запатентованной формой Power Frame, благодаря которым батарея стабильно сохраняет свои электротехнические показатели, обладает повышенной стойкостью к коррозии и быстро набирает заряд.

Производитель предоставляет гарантию 24 месяца, а средний срок службы АКБ составляет не менее двух лет.

Краткий обзор АКБ Тюмень Premium 6CT-60 R+

Аккумуляторы Тюмень Premium 6CT-60 R+ изготавливаются в России на современном оборудовании с использованием материалов высокого качества. Такие АКБ адаптированы к работе в условиях пониженных температур или высоких нагрузок. Среди особенностей стоит отметить хорошую устойчивость при циклической работе, а также возможность использования в такси. Срок службы батареи составляет не менее двух лет, а производитель предоставляет официальную гарантию 24 месяца.

Краткий обзор АКБ Autopower A60-LB2

Чешские аккумуляторы Autopower A60-LB2 изготавливаются на том же оборудовании, что и АКБ Varta и Bosch, что уже говорит об их высоком качестве сборки. Среди особенностей батареи стоит выделить повышенные стартовые токи, а также крышку особой формы с лабиринтной конструкцией, которая предотвращает утечку электролита. Средний срок эксплуатации аккумулятора составляет около 5 лет, а компания-изготовитель предоставляет официальную гарантию 36 месяцев.

Краткий обзор АКБ Berga PB №2 60

Аккумуляторы Berga PB №2 60 – это настоящее немецкое качество и высокие технические характеристики. Бренд принадлежит концерну JohnsonControls (США), который занимает одну из лидирующих позиций в мире среди производителей автомобильных АКБ.

Серия Power Block (PB), к которой относится эта модель, отличается увеличенными пусковыми токами и высокой емкостью, что позволяет использовать батарею в автомобилях Ford Focus третьего поколения с максимальной комплектацией.

Гарантия на этот АКБ – 48 месяцев.

Итоги выбора АКБ для Ford Focus 3

Среди представленных аккумуляторов для Форд Фокус 3 нельзя выбрать одного явного лидера, так как основные технические показатели у всех моделей практически идентичны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадей в Москвиче 2140?

Вне зависимости от бренда и места сборки, каждая из батарей совместима с бортовой электросетью автомобилей Форд Фокус третьего поколения и может обеспечить стабильное питание всего оборудования.

Выбирая любую из представленных АКБ, вы получаете качественный и надежный источник питания, который прослужит несколько лет и не подведет даже при интенсивной эксплуатации машины.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-podobrat-dlya-ford-focus-3/

Размер аккумулятора форд фокус 2

форд фокус 2 замена аккумулятора

» Ford » Размер аккумулятора форд фокус 2

Владельцы второго поколения Форд Фокус уже неоднократно сталкивались с заменой аккумулятора и сегодня мы решили рассмотреть основные параметры и размеры АКБ. Мы не считаем батарею расходником, но её нужно менять со временем. Когда пришло время менять? Тут все просто, как правило, это случается через 3-5 лет и когда аккумулятор перестает выполнять свои функции. После этого периода автолюбители или меняют его или пытаются восстановить ресурс батареи.

Как бы вы не восстанавливали ресурс своего аккумулятора, но его все равно нужно будет заменить и вот тут возникает вопрос: какой нужен аккумулятор и какую марку выбрать?! Мы вам можем подсказать размер АКБ, его емкость и силу тока, а вот выбор марки будет зависеть от вашего выбора. Для удобства мы подготовили тесты аккумуляторов 2017 для автомобиля, но последнее слово остается за Вами.

Емкость АКБ Форд Фокус 2 от 65 до 75 Ah, ток – 640–675А. Все остальное значения не имеет. Клеммы подходят стандартные, а на тип подошвы не обращайте внимание.

Размер аккумулятора на Форд Фокус 2

Уделите особенное внимание к габаритам АКБ Форд Фокус 2, т.к. они имеют значение и продается много моделей, которые просто не подойдут.

Габариты аккумулятора Форд Фокус 2

длина – 278 мм; ширина – 175 мм;

высота – 175 мм.

При покупке новой батареи узнавайте высоту. Аналоги имеют высоту 190мм и потом этих 15мм не хватит у клемм. Можно прикрутить все что угодно, но стоит ли?!

Ford focus 2 снятие аккумулятора

Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

fordlab.ru

Аккумуляторы для Ford Focus (Форд фокус) — TOP-AKB на DRIVE2

Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).

Полный размер

Замена аккумулятора форд фокус

Замена аккумулятора форд фокус

Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.

А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:

1) 52 ач 500А 242x175x175 Аналоги и цены:top-akb.ru/podbor/by-paraidth=&height=&hull_type=8

В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.

Аккумулятор для Форд Фокус 52 ач 500А 242x175x175

2) 60 ач 590А 278x175x175Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)

Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач

Если хотите чтоб размер был именно таким (278x175x175) и не меньше то смотрим аналоги и цены:top-akb.ru/podbor/by-paraidth=&height=&hull_type=6

Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)

Аккумулятор для Форд Фокус 60 ач 590А 278x175x175

3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)

В этом размере обычно встречаются емкости 80-85ач. Для дизеля чем мощней тем лучше.Аналоги и цены:top-akb.ru/podbor/by-paradth=&height=&hull_type=14

Полный размер

Аккумулятор для Форд Фокус (дизель) 80 ач 700А 315x175x175

www.drive2.ru

Аккумулятор на Форд Фокус 2 – делаем правильный выбор

ФордФорд Фокус 2

Аккумулятор на автомобиле должен быть хорошим и иметь достаточный объем, чтобы обеспечивать работу всего оборудования и различных электрических систем. Именно поэтому для Форда Фокус 2 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является крайне важным делом. В нашей статье мы детально разберем и расскажем, какой аккумулятор выбрать, как происходит замена и как его снять с Ford Focus 2.

Аккумулятор на Форд Фокус 2 представляет собой полипропиленовый моноблок, внутри которого находятся рабочие элементы и вещества. Верхняя часть закрыта специальной крышкой, которая защищает корпус от различного рода повреждение.

Крышка в своей конструкции имеет несколько отверстий, которые используются для доливания дистиллированной воды. В некоторых модификациях батареи может быть также установлен индикатор уровня заряда и плотности электролита.

Для второго поколения Ford Focus применяются необслуживаемые аккумуляторы с залитым электролитом и с полным зарядом.

Особенности выбора АКБ

Выбор аккумулятора должен быть осознанным, а поэтому обращать внимание нужно на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в длительном сроке хранения, а значит и в периоде использования. Помимо этого, подобный вид батареи имеет следующие преимущества:

  1. Возможность диагностики и выявления поломок сразу же при покупке.
  2. Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до необходимого уровня.
  3. Можно ставить на свой Форд Фокус и сразу же использовать.
  4. Залитый производителем электролит обладает большим количеством набором различных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации дольше.

Источник: https://fenix72.ru/ford/razmer-akkumulyatora-ford-fokus-2.html

Гайд по выбору аккумулятора на Форд Фокус

Автомобиль Ford Focus

Всемирно известная марка автомобилей Ford олицетворяет неизменное качество и стиль, автомобили различных модельных рядов представляют собой современную классику, и продолжают радовать владельцев.

Модели с разнообразной комплектацией, первоклассными ходовыми и техническими параметрами, быстрая адаптация к условиям эксплуатации и возможность выбора узлов и агрегатов для замены являются их преимуществом.

Концептуальные особенности аккумуляторов

Выбирая мощный и производительный агрегат, важно понять какой аккумулятор на Форд Фокус подойдет лучше всего, ведь именно от него зависит работоспособность личного или служебного автотранспортного средства. Необходимо учитывать, что при сборке моделей Форд Фокус за пределами США учитываются европейские стандарты, поэтому подбирая аккумулятор для машины необходимо учитывать такие характеристики:

Габаритные размеры Форд Фокус

  • требования производителя к АКБ и габаритные размеры устройства;
  • объем и тип двигателя автомобиля, величина потребляемого тока;
  • тип клемм и их расположение, уровень напряжения для низких температур;
  • параметры резервной емкости и установленный комплекс электроники.

Прошедший рестайлинг форд фокус 3 с разной по классу комплектацией может быть оборудован не только штатной магнитолой, но и дополнительным музыкальным оборудованием, навигатором ииммобилайзером. Для нормального функционирования этих приспособлений, подогрева стекол и кондиционера необходимо выбирать аккумулятор с запасом мощности, от производителей которые применяют передовые технологии.

Общие рекомендации по выбору аккумулятора

Основным параметром выбора при решении задачи, какой аккумулятор на Форд Фокус подходит лучше всего, остается объем двигателя и в сочетании с техническими характеристиками конкретных моделей. Существует ряд рекомендаций, неукоснительно соблюдая их можно подобрать аккумулятор на Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3, который сумеет обеспечить оптимальные условия эксплуатации автомобиля:

АКБ форд

  • при объеме двигателя до 1,8 л. емкость аккумулятора должна быть от 60 до 62 Ah;
  • если объем двигателя больше 1,8 вбираются АКБ с увеличенной емкостью 72-78 Ah;
  • превышение показателей может негативно сказаться на функционировании электроники.

Стандартный аккумулятор Форд Фокус 2 относится к малообслуживаемым устройствам, с уже залитым электролитом, такие агрегаты характеризуются самым длительным сроком эксплуатации и хранения. Выбранный аккумулятор на Форд Фокус 3 может быть с минимальной емкостью 60 Ah, а максимальное значение не должно превышать 78 Ah, соблюдение этих показателей позволит обеспечить работоспособность машины.

Комплекс технического обслуживания

Современные автомобили оснащены электронными устройствами, сигнализирующими о неисправностях в работе отдельных узлов и агрегатов, если горит аккумулятор на Форд Фокус необходимо проверить его работоспособность.

Строение аккумулятора

Практика показывает, что индикатор или лампочка загорается не только когда аккумулятор Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 садится, горящее состояние может свидетельствовать о необходимости поднять уровень электролита.

Обслуживаемый аккумулятор на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 требует ежегодной проверки уровня электролита, причем качественную дистиллированную воду лучше покупать в аптечной сети. Не обслуживаемые аккумулятор характеризуется длительным сроком эксплуатации за счет сведенной к минимуму возможность испарения жидкости, а значит, нет необходимости доливать воду и контролировать ее уровень.

Как заменить аккумулятор на Форд Фокус

АКБ форд

Самостоятельно проводя рестайлинг автомобиля, особенно если часто загорается или постоянно горит индикатор работоспособности, и функционирования аккумулятора на моделях Форд Фокус 2 и 3 понадобится замена АКБ.

Зная, какой аккумулятор купить лучше всего, можно приобрести оптимальную модель и обеспечить функционирование двигателя и дополнительных электронных систем, алгоритм действий следующий:

  • отключить зажигание и электронные устройства автотранспортного средства;
  • снять заводскую, стандартную крышку батареи с установленного аккумулятора;
  • снять плюсовые и минусовые провода с клемм, выкрутив гайки и раскрыв держатели;Замена АКБ
  • выкрутить центральную гайку, удерживающую планку фиксации устройства в авто;
  • снять аккумулятор Форд Фокус и демонтировать его, избегая его повреждения;
  • установить новый агрегат по обратному алгоритму и подключить его к системе.

Детально изучив видео и следуя пошаговой инструкции можно быстро и просто произвести рестайлинг авто, осуществив замену аккумуляторной батареи, для чего не потребуется специальных инструментов.

Важно помнить, что в случаях, если АКБ быстро садится, лампочка индикации часто загорается или горит непрерывно, необходимо обратиться в сервисный центр и удостовериться в необходимости замены этого агрегата.

Причиной того, что горит аккумулятор на Форд фокус любой модели, может быть нехватка мощности батареи для обслуживания всех основных и дополнительных электронных устройств и систем авто после рестайлинга. Зная, какой объем АКБ будет самым оптимальным, и по каким параметрам можно выбрать новый аккумулятор можно быстро и просто подобрать АКБ и произвести ее замену, восстановив работоспособность автотранспорта.

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyator-na-ford-fokus

Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2 и 3: порядок действий

Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Какой элемент питания подойдет

Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.

о батарейках CR2016 →

При покупке важна фирма, которая произвела источник тока, и цена. Не стоит покупать дешевые аналоги.

Форд Фокус 2

Разберем, как поменять батарейку самостоятельно.

Замена батарейки в ключе автомобиля Форд проходит в несколько этапов:

  • Вставить маленькую плоскую отвертку в боковой паз корпуса, чуть выше середины. Повернуть отвертку против часовой стрелки.
  • Корпус делится на две составляющие. Верхнюю с самим «жалом» отставляем в сторону.
  • Нижнюю также поддеваем отверткой в боковом шве и разделяем на две половины. В одной из них находится батарея.
  • Аккуратно с помощью отвертки снять старую «таблетку» и вставить новую.
  • Собрать устройство в обратном порядке: сначала соединить половинки нижней части, затем присоединить верхнюю.

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Форд Фокус 3

Замена батарейки в брелке Форд Фокус 3 немного отличается. Дело в том, что корпус брелка Форд Фокус 3 выполнен без выкидной части. Металлическая часть его убрана внутрь.

Замена источника тока на ключе форд фокус 3 происходит следующим образом:

  1. Снимаем верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого отверткой нажимаем на защелку, которая находится сбоку и снимаем крышечку.
  2. Достаем старый элемент питания и вставляем новый.
  3. Чтобы полностью разобрать устройство для его чистки или ремонта, необходимо взять канцелярский нож. Далее провести лезвием по периметру и разъединить половинки коробочки. Чтобы собрать прибор воедино, понадобится клей.

Напомним, только для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

В более старых моделях автомобиля ключ был выкидным, он закрывался на 4 защелки.

Замена батарейки в ключе Форд Мондео проводится по аналогичной схеме. Важно не забыть, что элемент питания вставляют надписью от себя. В модели Форд Транзит брелок представлен с откидной частью. Замена блока питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых экземплярах брелок выполнен в запаянном виде, и, чтобы добраться до батарейки,приходится его разрезать. Далее все внутренности переставляются в новый корпус.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Валет?

Смену источников тока следует производить вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.

про замену батарейки в ключе Шкоды Октавия А7 →

Источник: https://batteryk.com/zamena-batarejki-v-klyuche-ford-fokus-2

Аккумулятор Форд Фокус 2: выбор и замена, что делать если сел

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек,
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс,
  • Номинальная емкость аккумулятора,
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы,
  • Емкость 65 75 Ah,
  • Сила тока 675 А,
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку!!! Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6200
DETA DA472 От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
BOSCH 0092S50040 От 5800
BOSCH 0092S40070 От 5600
BOSCH 0092S40040 От 5500
BOSCH 0092S30070 От 5600
VARTA 5744020753162 От 6500
Varta Silver Dynamik От 6800
VARTA 5724090683132 —/—
VARTA 5614000603162 —/—
—/— 5604090543286 —/—
EXIDE EB712 От 5500
EXIDE EB602 —/—
EXIDE EB442 —/—
EXIDE EA722 —/—
EXIDE EA612 —/—
—/— EA472 —/—

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный,
  • Свинец осыпается с пластин,
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще,
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр,
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления,
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт,
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит,
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации,
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт,
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять,
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается,
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита,
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода,
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки),
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В,
  • На приборной панели загорелась лампа индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/akkumulyator/akkumulyator-ford-focus-2

Мастерская замена аккумулятора Фокус 3 Форд (АКБ Focus 3 Ford)

Аккумулятором называется устройство, накапливающее в процессе работы двигателя электрическую энергию. Ее расходуют приборы и механизмы электрооборудования транспортного средства.

Предназначается данный механизм для поддержания нужного напряжения в бортовой сети и возможности запуска моторной установки. Используется аккумуляторная батарея в качестве вспомогательного источника питания приборов и систем машины при неработающем силовом агрегате.

Зарядка АКБ происходит за счет работы генератора тока в процессе эксплуатирования авто Форд Фокус 3.

Строение аккумуляторной батареи

Этот механизм в процессе включения электрических потребителей, разряжается и состоит из следующих составляющих частей:

  • композитный корпус, разделенный на секции (банки);
  • свинцовые электроды;
  • электролит (кислотная жидкость, насыщаемая электронами);
  • выходные контакты отбора электрической энергии;
  • отверстия секций с пробками для проведения технического обслуживания.

Принцип работы АКБ

Аккумуляторное устройство имеет в своем составе сульфатную кислоту, свинцовый катод отрицательной полярности и анод из диоксида свинца с положительным зарядом. Данный узел характеризуется наличием шести секций, соединенных между собой по специальной электрической схеме.

Они выдают по 2 В номинального напряжения, итоговым показателем батареи является 12 Вольт. При разряде аккумулятора происходит химическая реакция, в результате этого катод подвергается восстановительным явлениям, анод претерпевает окислительные реакции. Это происходит посредством наличия серной кислоты.

В случае нагрузки на АКБ, осуществляется реагирование свинцовых пластин с кислотным веществом. Это приводит к возникновению потока электронов и выполняется обеспечение энергией бортовой сети и потребителей. Заряд осуществляется от генератора либо специального прибора, в процессе этого происходит обратный разряду химический процесс.

Отбор питания батареи выполняется посредством монтирования специальных клемм на выходных контактах.

Замена аккумулятора Форд Фокус 3: предпосылки

Признаки возможных несоответствий бывают следующие:

  • возникновение сообщений ЭБУ о низком заряде АКБ;
  • появление сбоев в работе электрооборудования;
  • наличие трудностей запуска моторного комплекса;
  • быстрое наступление разряженного состояния аккумуляторной батареи Форд Фокус 3;
  • устройство не принимает зарядку;
  • возрастание температуры батареи;
  • имеется нехарактерный неприятный запах в области размещения АКБ;
  • присутствие шума кипения электролита.

Причины вероятных неполадок обычно таковы:

  • несвоевременное выполнение сервисного обслуживания;
  • истечение рабочего ресурса аккумуляторного узла;
  • самостоятельные неопытные действия по проделыванию технических манипуляций;
  • неправильная эксплуатация батареи, несоответствующая инструкциям производителя;
  • физическое повреждение каркасной оболочки;
  • недостаточное количество электролита в секциях АКБ Форд Фокус 3;
  • некорректное функционирование реле-регулятора напряжения (перезаряд приводит к кипению кислотного вещества банок);
  • несоответствующий рабочий цикл (аккумуляторное устройство систематически находится в разряженном состоянии по причине совершения редких не длительных поездок);
  • неполадки в работе потребителей (использование высоких значений пускового тока);
  • возникновение коротких замыканий и разрушение свинцовых пластин.

Замена АКБ Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Технологические операции такой конфигурации характеризуются своей спецификой исполнения и требуют проведения проверочных мероприятий в условиях специализированных сервисных станций.

Данные манипуляции осуществляются с применением специальных приборов, оборудования и приспособлений, позволяющих определить рабочие параметры вероятные поломки.

Работы по обнаружению неисправностей начинаются с проделывания наружного осмотра аккумуляторной батареи на предмет наличия механических повреждений, протечек, окисления контактных электродов, неправильного закрепления клемм и соблюдение полярности подключения.

Далее производится проверка технических характеристик АКБ путем задействования профильного анализирующего прибора. Для этого снимают клеммы, и монтируют контакты анализатора. Затем происходит определение и анализ функциональных показателей. В случае несоответствующего выходного напряжения аккумулятор требует проведения обслуживания. При низкой эффективности таких манипуляций потребуется замена вспомогательного источника питания.

Затем аккумуляторную батарею исследуют с использованием нагрузочной вилки. Это приспособление подключается к выходным контактам и предназначается для имитирования рабочих нагрузок и времени удерживания аккумулятором корректных показателей заряда. Данный способ позволяет определить рабочий ресурс батареи и необходимость выполнения технического обслуживания.

После этого с помощью специализированного прибора-тестера определяется плотность электролита и его качественные характеристики. Путем использования специального приспособления проверяют уровень кислотной жидкости в каждой секции аккумуляторного узла.

Это дает возможность определить техническое состояние батареи. Также специалистами проделывается выяснение химического состава технологического кислотного вещества.

Определение данных показателей позволяет оценить физическое состояние пластин и источника питания в целом.

Замена аккумулятора Ford Focus 3

Данные восстановительные мероприятия обладают определенной последовательностью действий и должны проделываться квалифицированными электриками надежных сервисных центров с использованием необходимого оборудования и инструментов.

Для выполнения манипуляций по замене АКБ, изначально производят извлечение пришедшего в негодность узла. Технологические процедуры будут производиться в подкапотном пространстве.

С этой целью техники освобождают фиксаторы защитного пластикового кожуха и крепления аккумулятора. Далее происходит отвинчивание крепежей клемм с их последующим их снятием. Затем осуществляется демонтаж батареи. Перед проведением установки нового узла выполняется очистка посадочного места и контактных клемм.

После завершения этих действий проделывается монтаж нового аккумуляторного блока в соответствии с метками полярности.

Замена батарейки Форд Фокус 3

Замену батарейки брелока дистанционного управления Форд Фокус 3 следует проводить в условиях профильных сервисных организаций с привлечением квалифицированных электронщиков.

В составе брелока с ключом имеется специальная микросхема и передатчик, обеспечивающий подачу соответствующего сигнала к приемнику противоугонной системы ЭБУ. Это достигается посредством предварительной синхронизации с приемником.

Мощность издаваемого брелоком сигнала и скорость реакции электроники машины зависит от состояния элемента питания пульта. С целью замены производится снятие крышки отсека питания путем воздействия на защелочный механизм.

Далее производится извлечение батарейки с последующей установкой нового элемента питания.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/masterskaya-zamena-akkumulyatora-fokus-3-ford-akb-focus-3-ford/

Ford Focus 3 аккумулятор: выбор, нюансы замены

Штатно на Ford Focus 3 устанавливается три разных аккумулятора. Высота у них одинаковая — 175 мм, полярность — обратная, так как плюсовой кабель выходит с правой стороны. Сама компания аккумуляторных батарей не производит, они поставляются известными крупнейшими производителями.

Как подбирается аккумулятор на Ford Focus 3?

  • 1 Как подбирается аккумулятор на Ford Focus 3?
  • 2 Нюансы замены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, с завода на этот автомобиль устанавливаются батареи с типом клемм T1 и крепежом по низу корпуса B13:

  • 52 А.ч/500 А с размерами 242х175х175 для бензиновых модификаций;
  • 60 А.ч/590 А с габаритами 278х175х175 для бензиновых версий;
  • 80 А.ч/700 А с размерами 315х175х175 для дизельных Форд Фокус 3 и старых бензиновых моделей (2001-2002 г. в.).

На самом деле, третий Ford Focus может оборудоваться огромным количеством аналогичных АКБ, лишь бы их технические параметры соответствовали норме.

Ниже приведены аналоги под дорестайлинговые версии автомобиля.

Тип двигателя Емкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.6 (105 л.с.) 55-80 420-780 242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.) 60-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.) 60-75 510-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.) 55-63 510-640 242x175x175
1.6 (85 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0 (150 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
2.0d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (140 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (163 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

И под рестайлинговые, которые вышли после 2014 года.

Тип двигателяЕмкость, Ач Пусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (150 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (182 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5d (120 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (150 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Что касается номинального напряжения, то оно должно составлять 12 вольт. Также необходимо учитывать технологию изготовления. Если, например, автомобиль имеет систему Start-Stop, желательно приобрести аккум типа AGM или EBF. Это же касается подбора ёмкости — в случае наличия дополнительных потребителей, таких как подсветка, климат-контроль и топовая магнитола, надо подбирать А.ч на несколько значений больше нормы.

Нюансы замены

Новую батарею, как правило, рекомендуется ставить после 6-7 лет эксплуатации транспортного средства или раньше. О неисправностях батареи можно судить по сложностям запуска ДВС и невозможности запитать аккум до 12 вольт.

Непроста замена АКБ на Форд Фокус 3, так как батарея расположена в глубине моторного отсека, под стеклоочистителями. Понадобится торцовый ключ, а лучше головка на 10. Далее выполняются следующие действия.

  1. Открыть капот, установить упорный стержень крышки.
  2. Демонтировать верхнюю часть защиты аккумулятора.
  3. Вытащить минусовую клемму.
  4. Затем снять плюсовой вывод.
  5. Ослабить планку, которая держит батарею.
  6. Демонтировать воздушный фильтр, так как он будет мешать снятию АКБ.
  7. Отвести в сторону жгут проводов, идущий на монтажный блок предохранителей —тоже мешает.
  8. Извлечь передний щиток аккумулятора.
  9. Снять батарею.
  10. Установить новую.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает 1 6 MPI?

Перед тем, как надевать выводы на новую АКБ, следует очистить металлические поверхности от окислов. В этом деле поможет мелкая шкурка. А после затяжки, клеммы надо покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

После отсоединения аккумулятора на Фордах срабатывает защита аудиосистемы. Потребуется вводить заново код, чтобы магнитола заработала. Даётся возможность всего 10 повторных неправильных вводов, иначе акустика заблокируется, и восстановить её возможно будет только через дилерский центр.

Влад Стоит Moratti на Ford Focus II. Уже пятую зиму хлопот не знаю. Ни разу еще на подзарядку не ставил, хотя все говорят что перед каждой зимой надо для профилактики В свое время продавец в магазине посоветовал его взять и хоть и терзали сомнения остановил свой выбор именно на нем, так как приглянулся большой пусковой ток и более демократичная по сравнению с именитыми брендами, вобщем который год уже полет нормальный, всем советую!
Зарьян Пользуюсь оригинальным Maxion уже 3й год. Доволен вполне. Условия эксплуатации чисто городские( работа-дом). Бывали случаи, когда забывал выключить габариты. Задумывался,что уже не заведу авто, напротив, все отлично крутило.Стоимость адекватная по сопоставлению с аналогами. Рекомендую!
Жорик Выбирал на рынке АКБ, посоветовали FORSE 60 о/п низкий. С виду не плохой и это единственное преимущество. Высокие пусковые токи, надпись-сделано для европы и добавка в кислоту против сульфатации оказались просто фуфлом. АКБ перестал держать нагрузку на 3-й месяц эксплуатации, электролит потемнел, хотя генератор на авто выдавал 14 В. Ночь стоит и на утро еле крутит. По гарантии не поменяли, пришлось купить другой. Второй раз взял Максион 62 о/п низкий,Нижний Новгород завод Тубор, акб работает без каких либо нареканий. Понял одно курский завод делает го-но в блестящей упаковке.
Наталья В автомагазине по совету продавца-консультанта приобрела аккумуляторную батарею Maxion, и скажу вам, что вот уже третий год аккумулятор работает исправно,ни разу не подвел. Машина заводится всегда и в жару, и в морозы. Вначале очень боялась, что неизвестная фирма, отзывов мало и т.д. Но вот уже 3 года езжу и проблем никаких, зимой заводится хорошо! Всех знакомых подсадила на этот аккумулятор и никаких отрицательных отзывов.
Ирония Судьбы Вынужден признать, что после того, как производство аккумуляторов Forse было перенесено на курский завод -форс стал эконом батареей. Сервис нулевой. «Сдох» первый раз через 7 мес. и это при условии поездок по трассе, а машине всего 3 года.В замене,как обычно, отказали. Психанул — приехал в гараж и разрезал, посмотреть продавцы хоть не обманули, когда нахваливали дополнительные пластины. Ложь! Самый обычный эконом вариант.Отвез тогда в магазин. Тут хоть у продавцов хватило порядочности — извинились и дали другую.Молодцы. Сказали, что отдадут поставщикам это де**мо.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/ford-focus-3.html

Аккумулятор Ford Focus 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Как разобрать ключ форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Производство Bridgend Engine
Марка двигателя Duratec Ti-VCT 1,6
Годы выпуска 2010 — н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81,4
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~90
Расход топлива, л/100 км — город — трасса- смешан. 8 4.75.9
Расход масла, гр./1000 км 200
Масло в двигатель 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 4,1
При замене лить, л 3.75
Замена масла проводится, км 20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике 350до 500
Тюнинг — потенциал- без потери ресурса
Двигатель устанавливался Ford C-Max Ford Focus Mk. III Ford Mondeo Mk IVFord Fiesta

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.

Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-razobrat-klyuch-ford-fokus-3.html

Форд Фокус 2 — все что нужно знать об аккумуляторе

Параметры аккумулятора Ford Focus 2 имеют прямое влияние на качество энергоснабжение каждой бортовой системы машины, включая бесперебойную работу мотора. Родной аккумулятор создается в монолитной пластиковой форме с отверстиями сверху, которые применяются для восполнения электролитных потерь или полной замены расходника.

Как подобрать АКБ для Ford Focus 2

Поговорим о том, какой аккумулятор нужен для Форд Фокус 2. Многие батареи, подходящие данному автомобилю, не нуждается в особенных условиях обслуживания. Проще всего будет выбрать АКБ, которая уже с завода заполнена электролитом. Данная ситуация обусловлена тем, что производственный электролит обладает комплексом требуемых присадок, оказывающих позитивное воздействие на использовании узла.

Оригинальный аккумулятор хорош еще и тем, что перед отправкой в магазины производитель заряжает данные АКБ и тщательно проверяет мощность, полярность и прочие характеристики. Подобный контроль позволяет устанавливать батарею и сразу же использовать ее, не совершая дополнительной подготовки.

Если вы находитесь в поисках, какой лучше аккумулятор приобрести для вашего Фокуса, важно понимать, что ключевое значение имеют технические характеристики изделия. Также будет не лишним обратить внимание на рекомендации автоконцерна.

Размер аккумулятора для второго Фокуса имеет одну важную деталь в виде специальной высоты, чей показатель равен 175 миллиметрам. При приобретении важно учитывать данную характеристику, ведь большинство модификаций батарей имеют размеры АКБ с увеличенной до 190 мм высотой, и установка АКБ данного образца в FF2 будет невозможной.

Задаваясь вопросом, какой подходит аккумулятор к автомобилю, непременно уделите внимание максимально возможному напряжению разрядки при пониженной температуре. Данный фактор поможет исключить курьезы при запуске мотора в мороз. По этой же причине жителям северных регионов нашей страны стоит подбирать АКБ с максимально возможным значением упомянутого параметра, также важен и пусковой ток.

Требуемая емкость аккумулятора

В большинстве случаев дорестайловые и рестайл-версии Фокуса второго поколения комплектуются батареями емкостью 55-70 ампер-часов. Выбрать емкость АКБ следует и с учетом дорожных условиях, наиболее часто встречающихся при вашей эксплуатации машины:

  • По городу;
  • По трассе;
  • По бездорожью.

Необходимый заряд аккумулятора требует учета объема и общей мощности используемых дополнительных потребителей электричества. Чем больше подобных систем находится в машине, тем большая емкость АКБ потребуется.

Перед выбором определенной модели батареи необходимо уделить внимание мощности силового агрегата транспортного средства, на которое устанавливается предполагаемая к покупке АКБ.

Так, бензиновые моторы второго Фокуса великолепно функционируют с аккумуляторами 240х175х175 миллиметров. Что касается дизельных силовых агрегатов, здесь потребуется более емкостные решения с увеличенными габаритами до 279х175х175 мм.

Не забывайте, что данная высота – обязательная характеристика, учитывающая высоту клемм.

Особенности аккумуляторов от знаменитых производителей

Принимая решение о покупке того или иного АКБ на свой Focus II, помимо общих характеристик, следует также принять во внимание личный опыт или воспользоваться рекомендациями экспертов. Наиболее востребованными среди производителей аккумуляторов можно назвать следующие бренды:

  • Moll;
  • Tudor;
  • Varta;
  • Bosch.

Так как Бош и Варта выступают всего лишь различными торговыми марками единого концерна, их отдельное рассмотрение не имеет смысла. Все модификации данных аккумуляторов обладают примерно схожими параметрами и подойдут для монтажа на ваш Форд Фокус второго поколения.

Не забывайте, что батарея приобретается на несколько эксплуатационных лет, так что экономия здесь не имеет смысла. Если вы приобретаете изделие из верхнего ценового сегмента, это обеспечит вас качественной АКБ и беспроблемной работой всех электропотребителей.

Лучшим решение среди вышеупомянутых брендов является компания Moll и их аккумулятор модели MG Standard. Данное изделие имеет максимальную емкость среди всех возможных вариантов, что крайне важно при эксплуатации в условиях сурового климата нашей страны.

Характеристики Moll MG Standard

Создание данного аккумулятора осуществлялось с использованием всех передовых технологий. Модель имеет выгодные преимущества над своими конкурентами, включая тот факт, что производитель дополняет АКБ 4-летней гарантией. Это в два раза больше, чем гарантийные сроки для любой другой продукции.

Изделия поставляются в магазины с заводским электролитом, полным зарядом и уже готовыми у монтажу в транспортное средство. Любая модель MOLL имеет эргономичную форму и надежные клеммы, не выпирающие за границы батареи, что делает установку более удобной и простой.

Срок эксплуатации данной продукции (если следовать всем рекомендациям производителя) достигает 10 лет – это почти в два раза выше, чем эксплуатационный период изделий от других компаний.

Те автовладельцы, которые уже проверили изделия Moll MG Standard, в один голос заявляют о надежности и оправданности высокой стоимости аккумуляторов от данного производителя. Единственным незначительным минусом можно назвать внушительное падение свойств в сильные морозы (более -30 градусов). В любых других ситуациях, как показывают многочисленные проверки, эксплуатационные свойства полностью соответствуют заявленным параметрам от компании-изготовителя.

Параметры Tudor High-Tech

Основываясь на многочисленных отзывах о продукции компании TUDOR, свыше 80% автовладельцев отмечают высочайшее качество данных АКБ. Достигающий 60 А ток холодной прокрутки позволяет запускать двигатель в любых, даже самых холодных условиях.

Некоторым недостатком можно назвать ускоренную потерю своих свойств индикатором уровня заряда батареи, а также не слишком высокую гарантию на продукцию. Данные изделия выпускаются с использованием методики «Са-Са», то есть при производстве электродных пластин свинец дополняется кальцием.

Среди ключевых преимуществ аккумуляторов Tudor High-Tech можно выделить:

  • Внушительную стойкость электродов к вибрации;
  • Отсутствие необходимости производить обслуживание;
  • Кальциевая защита электродов от перезаряда;
  • Внушительная антикоррозийная защита;
  • Умеренный саморазряд.

Установка подобной батареи – отличное решение для Фокуса с большим объемом дополнительных потребителей электроэнергии. Структура крышки АКБ создана с использование лабиринтной технологии, что исключает утечку электролита. Установить контакты аккумулятора неправильно будет сложно, ведь они созданы с различным диаметром.

Преимущества изделий от Тудор весьма значительны, но есть и один значительный недостаток – даже после одной полной разрядки, когда напряжение на клеммах не превышает 10,7В, батарея может утратить до 50% собственной емкости. Впрочем, если относится к изделию бережно и не допускать подобных ситуаций, использовать АКБ с полной емкостью можно будет на протяжении длительного периода времени.

Источник: https://2bro-service.ru/article/ford-fokus-2-vse-chto-nuzhno-znat-ob-akkumulyatore

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн