Какие коробки ставились на Volkswagen Jetta?
Фольксваген Джетта выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.
Какие кпп ставились на гольф 5?
Трансмиссия Volkswagen Golf 2003, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, Mk5
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод | АКПП 6 |
1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод | РКПП 5 |
Какая коробка стоит на Джетта 6?
Атмосферные версии Jetta c 1,6 MPI комплектовались 6-ступенчатыми гидромеханическими АКП Aisin, турбированные – DSG разных серий. Моторам 1,4 TSI и дизелю 1,6 TDI полагалась 7-ступенчатая DQ200 с сухими сцеплениями, более мощным машинам – 6-ступенчатая DQ250, но таковых у нас официально не продавали.
Какая автоматическая коробка передач стоит на Джетте?
По статистике Фольксваген Джетта с автоматом 1.6 — самая распространенная Джетта. По отзывам автовладельцев больших нареканий к коробке передач они не испытывают — переключения происходят мягко, комфортно, случит коробка долго и исправно.
Какие кпп ставились на гольф 6?
На Volkswagen Golf 6 устанавливалась классическая АКПП (09G Aisin) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач.
Какие акпп ставились на гольф плюс?
Таблица моделей Volkswagen и установленных АКПП
Модель | Года | АКПП |
---|---|---|
GOLF/GOLF PLUS/GTI | 2004 — 2011 | DQ250 2E |
GOLF/GOLF PLUS/GTI | 2004 — 2011 | DQ250 2E |
GOLF/GOLF PLUS/GTI | 2004 — 2011 | DQ250 2E |
GOLF/GTI | 1995 — 2006 | 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P |
Какая Дсг стоит на Джетта 5?
Характеристики модификации авто Volkswagen Jetta 5 поколение, 1.4 TSI DSG, в кузове SportWagen универсал 5-дв. 1.4 TSI DSG (122 л.
Что лучше DSG или автомат?
Преимущества DSG
Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП. Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную. Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.