Ауди а6 замена масла в акпп

Как заменить масло в автомате на Ауди А5 и А6

ауди а6 замена масла в акпп

АКПП это сложная система, которая во время эксплуатации нуждается во внимательном отношении. Любой владелец автомобиля обязан систематически обновлять трансмиссионную жидкость, так как, высококачественное масло считается залогом длительной и надежной работы коробки.

Замена масла в АКПП в Ауди А6 и Ауди А5 очень схожи и не представляют больших сложностей. Смена жидкости может быть как полной, так и неполной. Стоит упомянуть, что полная смена смазывающей смеси в АКПП Аudi А6 считается наиболее действенной процедурой и проводить ее достаточно каждые 50 тыс. километров. Частичную же замену рекомендуется проводить намного чаще — примерно каждые 15 тыс. километров пробега.

Поскольку полная смена возможна только в специальных условиях с подключением специального оборудования, то в данной статье мы рассмотрим только частичную замену трансмиссионной смазки.

 Какую смазку и в каком количестве необходимо

Рекомендованная смазывающая смесь Esso ATF LT 71141Новое название АТФ для Ауди Mobil ATF LT 71141

Для частичной смены АТФ достаточно 5 л, для полной понадобится несколько больше. Согласно отзывам автовладельцев для АКПП Ауди А6 и Ауди А5 рекомендовано масло ESSO LT 71 141.

Esso ATF LT 71141 – это высококачественная смазка для трансмиссии. Данный продукт создан на базе лучших масел и высококлассного набора присадок, что гарантирует отличные рабочие данные, и дает возможность продлить время смены жидкости.

После слияния компаний ESSO и Mobil смазывающая смесь Esso ATF LT 71141 теперь называется Mobil ATF LT 71141.

Инструментарий

Нам понадобится:

  • новая прокладка поддона коробки передач;
  • новый очиститель;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • емкость для слития старой смазки.Автоматическая коробка передач автомобиля Audi A6

Инструкция по замене

  1. Откручиваем четыре болта, снимаем поддон.
  2. Сливаем отработанную АTF.
  3. Все детали, а в частности поддон, пробки промываем и вытираем насухо.
  4. Проверяем магнит и если на нем есть стружка, то очищаем его.
  5. Ставим все на место.
  6. С помощью шприца посредством пробки, через которую проверяем уровень смазки, заливаем приблизительно 3 л жидкости.
  7. Заводим двигатель.
  8. Выжимаем педаль тормоза и приблизительно на протяжении 10 минут переключаем рычаг с паркинга до 1 скорости и в обратном направлении. При этом задерживая рычаг во всех положениях на две-три секунды.
  9. Выключаем двигатель.
  10. Ставим на паркинг.
  11. Опять сливаем жидкость.
  12. Снимаем поддон и остальные детали, промываем и вытираем насухо.
  13. Проверяем магнит, в случае его отсутствия ставим новый.
  14. Ставим новый фильтр.
  15. Ставим картер с новой прокладкой.
  16. Закручиваем болты и пробку.
  17. Доливаем масло до уровня приблизительно около 3-х литров. В случае полной замены масла АКПП Ауди понадобится 5,5 литра.
  18. Через несколько дней эксплуатации необходимо снова проверить уровень масла.

 «Смены АTF на »

Посмотрев этот видеоматериал вы сможете разобраться, как самостоятельно произвести смену трансмиссионной жидкости в АКПП А6 и А5

Полагаем что предложенный материал поможет вам произвести правильную самостоятельную смену АТФ в АКПП , но если вам что-то неясно или возникли сложности, то оставьте .

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/a6/samena-masla-akpp/

Замена масла АКПП Ауди А6

ауди а6 замена масла в акпп

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141.

Необходимо около 5 литров жидкости ESSO

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.

2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.

Расположение контрольных пробок

3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

Расположение контрольных пробок

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтрониквыполняется со сменой фильтрующего элемента.

  • Как продлить срок службы коробки автомат?

5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют около 5 литров оригинального масла.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_audi_a6.html

Замена масла в АКПП Ауди А 6- С5 С6

ауди а6 замена масла в акпп

Автопроизводители брендовых марок уверяют, что в современных автоматических коробках передач не требуется менять масло, т. к. оно сохраняет свои полезные свойства в течение заявленного эксплуатационного срока.

Данное утверждение справедливо также и для автомобилей Ауди, эксплуатируемых на ухоженных европейских дорогах. Наши суровые условия вынуждают водителей периодически производить замену масла в АКПП Ауди А 6.

 По мнению специалистов сервисных центров,замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и Ауди А6 С6 должна проводиться после каждого пробега, равного 60 тыс. км (для роботов – 50 соответственно).

Какое масло лить в вариатор Audi А6 С5

Ауди А 6 – сложное устройство, требующее бережного отношения. При эксплуатации автоматической коробки передач необходимо регулярная проводить замену смазки (частичную либо полную). Если регулярно проверять уровень и менять масло в АКПП Ауди А6, можно утверждать, что автоматическая коробка передач будет работать сбалансированно в течение длительного времени, срок эксплуатации АКППсущественно удлинится.

Совет: Чтобы знать, какое масло заливать в картер автоматической коробки перемены передач, необходимо изучить рекомендации, изложенные в сервисной книжке по обслуживанию конкретного автомобиля.

Частичная замена масла проводится с соблюдением интервала, равного 15 000 – 20 000 км пробега. Полная смена масла в АКПП необходима после пройденного пути более 50 000 км.

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла для АКПП Ауди А 6:

  1. Для коробки-автомата А6 С5 – масло Mobil ATF LT 71141 или Esso ATF LT 71141.
  2. Для А6 С6, выпущенных до 2008 года – Mobil ATF LT 71141.
  3. После 2008 г. для А6 С6 предназначено масло марки G 060162A2 зеленого цвета.

Все марки масла, представленные в данном перечне, относятся к брендовым смазочным материалам отличного качества. Их основой служат лучшие трансмиссионные масла. В состав каждого вещества, предназначенного для использования в АКПП, входят специальные присадки в оптимальных количествах.

Благодаря отличным техническим характеристикам входящих компонентов, полученные масла обладают уникальными свойствами, необходимыми для продления эксплуатационного периода.

  Подбор масла для «АКПП»: ТОЙОТА

Чтобы произвести частичную замену смазки, достаточно залить около пяти литров оригинального масла.Для полной смены масла заливаемой жидкости потребуется на три-четыре литра больше.

Внимание: При выборе оригинального масла марки G 060162A2 зеленого оттенка для современной моделиAudi A-6 C6 требуется обязательная перепрошивка управляющего электронного блока АКПП. Это вызвано особенностью технических характеристик, которые присущи данному виду ATF.

Приступаем к работе

Если принято решение проводить замену смазки в АКПП Ауди А6 С4, С5, С6 своими руками, нужно подготовить необходимые материалы, набор инструментов, запасные части:

  • гаечные ключи;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладку под установку поддона;
  • специальный тазик для слива отработанного масла;
  • оригинальное фирменное масло в нужном количестве;
  • ветошь х/б.

Алгоритм операций состоит из следующих пунктов:

  • Установить машину на эстакаду или разместить ее над смотровой ямой.
  • Переместить рычаг стояночного тормоза в положение «включено».
  • Отвинтить крепежные болты и снять поддон картера коробки.
  • Слить использованное масло в специальную емкость.
  • Промыть все демонтированные детали.
  • Проверить состояние и, при необходимости, тщательно очистить магнит от продуктов износа металлических деталей.
  • Собрать все узлы в обратном порядке и установить на прежние места.
  • Залить масло (3 литра) в контрольное заливное отверстие
  • Запустить двигатель и выждать, когда поддон коробки-автомата хорошенько разогреется(приблизительно до 40-45°С).
  • Переключать поочередно все передачи при нажатой педали тормоза (10 минут).
  • Выключить мотор.
  • Установить режим «паркинг».
  • Слить масло, залитое ранее.
  • Снять поддон и т.д. в обратной последовательности.
  • Снова все промыть и высушить при помощи салфеток.
  • Очистить магнит.
  • Заменить старую прокладку на новую деталь.
  • Поставить новый масляный фильтр.
  • Закрутить крепежные болты.
  • Ввинтить сливную пробку в отверстие.
  • После этого долить подготовленное новое масло в АКПП Ауди А6 до соответствующего уровня.

Замена трансмиссионного масла считается произведенной окончательно только после проверки его уровня через несколько дней.

Особенности диагностики коробки передач при помощи отработанного масла

При полной или частичной смене масла проводится анализ состояния отработанного материала. Это необходимо для диагностики внутреннего состояния коробки и выявления причин возможных поломок автомата. Молочно-зеленый оттенок масла свидетельствует о высокой степени износа блокировочной системы гидротрансформатора АКПП.

  Масло для автоматической коробки передач- Митсубиси

Магниты также могут рассказать о многом. Большое количество крупных металлических осколков на их поверхностях – признак начавшихся механических разрушений рабочих деталей коробки передач.

Когда нужна срочная замена масла в АКПП

Перед сменой масла рекомендуется проверить его уровень и определить внешние характеристики.

Параметры трансмиссионного масла, по которым определяется износ смазочной жидкости:

  • степень прозрачности;
  • качество оттенков (от светло-коричневого до черного);
  • наличие различных примесей в виде мелких отработанных частиц.

Если масло в автомобиле Ауди А6 прозрачное, светлое, не имеет посторонних включений и запаха гари, можно обойтись без замены. Опытные механики считают, что периодичность смены масла в конкретной автоматической коробке передач зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-audi

Замена Масла В АКПП Ауди А6 С5

Как поменять масло в Коробка автомат Audi А6

Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Audi А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая у их смазочная жидкость не просит Замены в протяжении всего срока эксплуатации. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в наших критериях поменять масло в АКПП Ауди А6 необходимо с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы уже осознаете, автопроизводитель не приводит четких сроков Замены смазочного материала в Коробка автомат, но наша компания готова дать для вас общие советы. Поменять масло в Коробка автомат Audi А6 С5 м С6 нужно не пореже, чем через 60 тыс. км пробега. Если коробка механизированная, уменьшить Таковой срок необходимо до 50 тыс. км.

Постоянная Замена масла в АКПП Audi А6 обеспечивает надежную работу механизма в равновесном режиме, не считая того содействует продлению срока службы коробки.

Коробка автомат является довольно сложным агрегатом, к которому необходимо относиться очень заботливо. Кто автомобилист должен временами обновлять жидкость по другому создавать полную Замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 идентичны вкупе не доставляют особенных заморочек. Нужно сказать, что полная замена воды – это более действенная процедура, а частичную Замену создают через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этой цели для вас механизма является Esso ATF LT 71141 по другому говоря Mobil ATF LT 71141. Для частичной Замены своими силами нужно 5 л. масла, для работоспособной}} версии необходимо на 2-3 литра не просто. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высочайшим качеством и создаются на базе наилучших масел с хорошим набором присадок, которые обеспечивают потрясающие рабочие свойства и содействуют продлению периодичности Замены.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель германского автомобиля тоже подходят масла Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 необходимо заливать необычную зеленоватую жидкость под номером G 060162A2. Тут после Замены нужно в перепрошивке блока управления коробкой, потому что жидкость имеет несколько другие характеристики.

Замена масла в АКПП на AUDI

клип от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

Сразу автопроизводитель убрал из каталогов старенькые ATF, оставив только зеленоватую жидкость, которая стоит в два раза дороже.

Русские автомобилисты смогли отыскать старенькые номера из каталогов и узнали, что желтоватое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в Коробка автомат Audi А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4).

Также естественно голубая жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Audi А6 С6 имеет прошивку под зеленоватую ATF и вы точно понимаете, что конкретно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года либо масло уже меняли до ваших заморочек.

При таких обстоятельствах сможете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Выяснить, какое масло залито в КПП можно, взглянув на номер на шильдике на корпусе Коробка автомат.

Высококачественным аналогом этой воды является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях различного объема.

Желтая или синяя ATF

Если в КПП автомобиля залита желтоватая либо голубая жидкость, может быть залить заместо нее и зеленоватую, согласно советам автопроизводителя, но это обойдется для вас дороже, потому что придется перепрошивать блок управления Коробка автомат Audi А6 C6.

Тут некие убеждают, что данная процедура улучшает работу коробки, потому что новенькая прошивка избавляет недостатки старенькых алгоритмов. С целью экономии сможете заливать заместо желтоватой по другому говоря голубой воды масло Shell М1375.

4 без конфигурации прошивки.

Инструменты для замены масла

Для Замены масла в Коробка автомат Audi А6 С5 либо С6 для вас потребуются последующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старенькой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для Замены масла в Коробка автомат Ауди А6 своими руками необходимо действовать по определенной аннотации:

Замена масла в акпп ауди а6 с6

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в приготовленную емкость.
  3. Нашему клиенту остается детали, включая поддон и пробки, необходимо помыть и насухо вытереть.
  4. Непременно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она находится.
  5. Соберите что остается сделать нашему клиенту назад, установив нашему клиенту остается на место.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 л. воды.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и за период 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и назад. В каждой позиции задерживайте рычаг на совершенно незначительно.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Опять слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, кропотливо что остается сделать нашему клиенту помойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте непременно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а дальше вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в Коробка автомат Audi А6 до уровня – приблизительно 3 литра. Полная Замена востребует 5,5 л..
  15. Спустя некоторое количество дней после замены масла проверьте уровень масла повторно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какое масло лить в мкпп Мазда 6 GJ?

Сейчас вы понимаете, как делается замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, и естественно какую жидкость для этой цели для вас использовать. Также сможете поглядеть несколько направленных на определенную тематику видео, чтоб еще лучше в большущем разобраться:

Замена масла в акпп ауди а4 1997

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-akpp-audi-a6-s5/

Как поменять масло в коробке автомат на Ауди А6

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками.

Рекомендуем: Замена маслосъемных колпачков на Ауди А6 двигатель 2.4

В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр иногда его не меняют, а лишь моют старыйновые пробки сливная и заливная. Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.

Материал по теме: Как заменить лампочку габаритных огней на Ауди а6-с6

Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло около 5 литровзакрутить пробку обратно моментов 40 Нм. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Замена масла АКПП Ауди А6

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм.

Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами.

Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадкечтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно.

После чего закрутить заливную пробку. В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться. Очистить и протереть поддон. Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой.

Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла. Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше. Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно.

Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту. На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету. Показать.

Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки на Ауди 80 Б4 видео

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5 Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега. Цвет масла и металлическая выработка на магнитах подскажут в каком состоянии находится коробка.

Молочно-зеленый цвет — признак износа блокировки гидротрансформатора, а крупная металлическая крошка на магнитах указывает ужасное состояние самой АКПП. Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Инструкция полезна? Да 93 Нет. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://inpromtech.ru/audi/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-avtomat-na-audi-a6.php

Замена масла в АКПП Ауди А6 С4 своими руками

Все материалы Audi A6 C4 Трансмиссия. Audi A6. Трансмиссия Audi A6 C4 Добрый день, уважаемый автоваделец! На автомобили этих годов выпуска, устанавливались коробки типа ZF4HP Уровень масла проверяется по чековой пробке, ввинченной в торец поддона.

Уровень масла на горячую, заведенный мотор, и на «P», после пробежки по остальным передачам, должен быть по нижнюю кромку отверстия. Херсон, Skoda Octavia. Ещё раз здравствуйте, на фото не мой поддон, прикреплю фото своего, для лучшей ясностиспасибо. Рязань, Audi A6.

Другие дополнения из этого отзыва

Дополню немного- есть трубка для шума, но она заглушена, я так понимаю это для сервисного щупа, но мне все равно не ясно, как залить масло в этот автомат. Добрый день! Совершенно верно, в таком случае, нужен щуп для проверки уровня масла. Вы можете самостоятельно слить масло со сливной пробки, она видна на фото, под биту «Torx».

Заливается масло через щуп. Сливайте масло, замеряйте количество слитого, и заливайте такое же количество. После, уже езжайте на сервис для проверки уровня масла. Извините за назойливость, спасибо.

Модель коробки нужна для поиска в интернете размеров щупа, живу в глуши и у нас нет таких сервисов с щупами для проверкой уровня. Чековая пробка, это пробка которая размещена в торце поддона, или если это пробка в основании поддона, то в нее впаяна внутренняя трубка, которая работает на перелив масла через эту трубку.

Замена масла на Ауди с АКПП

Скорее всего, у Вас коробка 01N, пробка которая указана на фото, и есть чековая. В любом случае, выворачивайте ее, сливайте масло, запоминайте количество, и после снимайте поддон, и смотрите есть ли там трубка перелива, как на фото ниже.

Может это пробка для слива масла наружная для слива, в нее ввернута чековая. Для замены понадобится фильтр, и прокладка АКПП. Ее лучше подбирать по VIN коду, при заказе масла.

На последней фотографии как раз мой поддон, значит все таки у меня чековая пробка, то есть мне не обязательно искать щуп, как польется — значит уровень в норме, а как все таки правильно заменить масло, слышал что нужно прогреть до определенной температуре и вся замена происходит при работающем двигателе, после того как рычагом проскакал по всем позициям селектора?

Сливается масло с пробки, снимается поддон в нем остатки масла, не облиться. Меняется фильтр, прокладка поддона, замывается поддон.

Устанавливается поддон, закручивается пробка.

Как проверить уровень масла в АКПП, авто Ауди а6 с4

Заливается через щуп количества масла которое слилось. После, авто загоняется на ровную площадку, яму или 4х стоечный подъемник. Заводится, прогревается.

Перещелкивается по всем позициям селектора, возвращается на «P», и выворачивается пробка контрольнаядля проверки уровня. В идеале масло должно литься тонкой струей из пробки.

Много, ждем пока сольется излишек, мало доливаем. Все эти манипуляции проводятся на заведенном авто. Спасибо тебе огромное, ни гвоздя — ни жезла. Вопросы о Audi A6. Ауди A6 Quattro s-line, седан, 2,8 литра, автомат. Пробег 31 тыс.

ВИДЕО: Замена масла в механической коробке передач МКПП Ауди 100 (Ауди А6) С4

Audi A6 C7 В чем может быть причина? Audi A6 C5 рестайлинг Каким образом охлаждается коробка передач Audi А6?

Подскажите пожалуста коробка 4hp18 пробуксовка на 4ой передачи и скидивает на вторую Audi A6 C4

Источник: https://service-gold96.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-audi-a6-s4-svoimi-rukami.php

Замена масла в АКПП Ауди А6 с7 2.8

Логин Пароль Забыли свой пароль? Режим работы в майские праздники График работы в Новогодние праздники Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали.

Масло в коробку автомат Audi A6 C7 (АКПП)

Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы комплект для замены масла в акпп для AUDI A6 C7 или его аналоги. Комплект деталей, смена масла — автоматическ.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП AISIN на Ауди Q7

Доставка Оплата Контакты. Ваша корзина пуста. Каталог автозапчастей Подбор по марке автомобиля Бренды Контакты. Мы на флампе Отзывы о нас на Флампе. Поиск по номеру артикулу или названию детали Пример: RU Для более точного подбора: Выберите модель автомобиля.

Карданная передача Сальник дифференциала Масло трансмиссионное Раздаточная коробка. Блок цилиндров Прокладки блока цилиндров Вентиляция картера. Кронштейн двигателя Подушка двигателя. Коленчатый вал Вкладыши коренные Полукольца коленвала. Поршневые кольца Поршень Поршень с кольцами. Вкладыши шатунные Втулка шатуна.

Комплект цепи привода распредвала Натяжитель цепи Успокоитель цепи Цепь распредвала. Прокладка выпускного коллектора Прокладка впускного коллектора Прокладка ГБЦ Комплект прокладок двигателя Прокладка клапанной крышки Маслосъемные колпачки.

Впускной коллектор Газораспределительная заслонка Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка. Турбокомпрессор Интеркулер Прокладки турбокомпрессора Клапан турбины. Датчик масла Крышка масляного фильтра Масло моторное Масляный насос Масляный насос Цепь масляного насоса.

Поддон картера Пробка поддона картера Прокладка поддона картера. Масляный радиатор Прокладка масляного радиатора. Детали для ТО: N2 Детали для ТО: Система дополнительного отопления Насос дополнительного отопления Стеклоподъемник Центральный замок. Датчик контроля давления в шинах Болты колесные и гайки. Выключатель кондиционера Датчики температуры Клапан кондиционера Компрессор кондиционера Радиатор кондиционера Осушитель кондиционера.

Источник: https://addnano.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-audi-a6-s7-28.php

Замена масла в АКПП Audi А6

Практически сразу после своего появления на отечественном автомобильном рынке Ауди А6 заполучила неплохую популярность. Сочетание превосходного немецкого качества, функциональности, комфорта и представительского класса в седане сыграли свою роль.

несмотря на все положительные характеристики немецкого автопрома, эксплуатация в условиях российского климата и совсем не хороших дорожных покрытий отрицательно сказывается на его ресурсе.

Зачастую производить ремонт двигателя, КПП или подвески приходится раньше, чем при других условиях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки передач легкового автомобиля

Отдельно стоит упомянуть коробку-автомат Ауди А6 – она требует не меньшего внимания и обслуживания, чем остальные узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то перед покупкой желательно проверить состояние не только двигателя, но и коробки-автомата: по сравнению с механикой они более сложные в конструкции, да и требований у них больше.

История Audi А6

С момента первого выпуска на Ауди устанавливались различные виды трансмиссии. Довольно часто можно встретить автомобили данной модели с АКПП VW 01N, которая, по сути, является современным аналогом VW 095. Устанавливаются такие коробки передач и на другие модели Audi – к примеру, С5 и С6.

У подобных модификаций трансмиссии есть и свои минусы – в большинстве случаев сталкиваются с проблемой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование металлической стружки, которая скапливается в регуляторе давления, что может привести к его заклиниванию в позиции пониженного давления.

Это может привести к поломке трансмиссии. Предотвратить это можно путём замещения подшипником шайбы скольжения.

Выпускаемые после 2004 года модели Audi С5, С6 и А6 начали комплектоваться другой модификацией автоматической трансмиссии. Основные неполадки с АКПП, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса либо с неполадками гидротрансформатора.

Явными признаками таких неисправностей является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта АКПП Audi А6 и С6 считается замена уплотнителей в насосе и устранение неисправностей гидротрансформатора.

Чтобы не переплачивать за ремонт коробки-автомата и не сталкиваться с более серьезными проблемами, необходимо вовремя проводить ее диагностику.

Выбор масла для Audi А6 и С6

Срок эксплуатации автоматической трансмиссии можно значительно увеличить, если подбирать и использовать качественный смазочный материал. В большинстве случаев основными причинами неполадок и поломок является применение низкокачественной смазки, ее маленький уровень либо заливка контрафактной жидкости. Выбор качественного масла и его своевременная смена позволяет повысить срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от возможных проблем с трансмиссией и двигателем.

Замена масла в АКПП Audi

Обслуживание трансмиссии транспортного средства

Автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложную систему автомобиля, требующую к себе внимания и корректного отношения. Залогом надежной и длительной работы КПП является регулярное обновление и высокое качество трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке-автомате Ауди А6 не представляет ничего сложного и бывает двух видов: полный и частичный. Полная смена трансмиссионной жидкости считается наиболее эффективной и проводится, как правило, каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Частичная, напротив, осуществляется несколько чаще – как минимум каждые 15 тысяч километров.

Единственным ограничением полной смены масла является использование специального оборудования, поэтому самостоятельно можно провести только частичную смену трансмиссионной жидкости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Высокий и низкий уровень масла: в чем кроется опасность

Низкий и высокий уровень трансмиссионной жидкости отрицательно сказывается на работе не только самой КПП, но и двигателя автомобиля. К примеру, пониженный уровень смазки может привести к захвату насосом воздуха, что станет причиной увеличения эмульсии и ухудшения работы силового агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как включить автозапуск по времени Шерхан?

Снижается и срок эксплуатации самой АКПП. Произвести определение уровня смазочной жидкости при наличии в ней воздуха практически невозможно – показания будут неверными.

В такой ситуации необходимо дождаться полного остывания масла и только затем проверять его уровень – если щуп будет сухим, то необходимо добавить нужное количество жидкости.

Нередко можно столкнуться с прямо противоположной ситуацией: в коробке слишком высокий уровень трансмиссионной жидкости. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Повышенный уровень смазки так же вреден, как и пониженный, и отрицательно сказывается на работе двигателя.

Как измерить уровень масла

Замер уровня трансмиссионной жидкости на Ауди с АКПП производится при помощи щупа. Предварительно коробку передач необходимо перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют определить точный уровень смазки.

Оптимально – уровень жидкости должен быть выше двух первых делений. Проверка уровня смазки проводится только на прогретый двигатель, кроме того, желательно ставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Измерение уровня масла в автомобиле

Автомобили иностранного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число входит деление, по которому измеряется уровень холодной смазки – данный параметр необходим, как правило, для проведения последующей замены жидкости. Важный момент: на некоторых автомобилях замер уровня трансмиссионной жидкости производится только при заглушенном двигателе. Как правило, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция некоторых автомобилей, снабженных автоматической трансмиссией, вместо стандартного щупа включает в себя пробку. Минусом такого способа измерения уровня смазки является то, что машину приходится загонять на эстакаду либо на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку. Подобными пробками снабжаются в большинстве своем автомобили BMW, при этом она еще и закрывает отверстие трубы для заливки новой жидкости.

Какое масло лучше всего использовать для АКПП?

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Audi рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil либо Esso. Обе они отличаются высоким качеством и создаются из лучших масел и присадок, что является гарантом эффективной работы узлов машины.

Оптимальным вариантом является использование смазки, рекомендованной компанией-производителем транспортного средства: ее наименование, как правило, приводится в технической документации к автомобилю.

Кроме того, узнать, какая именно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Замена смазочной жидкости

Замена смазки в автоматической коробке передач

Для того, чтобы сменить смазку в коробке-автомате, понадобится:

  1. Прокладка поддона КПП;
  2. Набор ключей;
  3. Очиститель;
  4. Ветошь;
  5. Емкость, в которую будет сливаться старая смазка;
  6. Как минимум 5 литров новой жидкости.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП:

  1. С КПП снимается поддон путем откручивания болтов.
  2. Отработанная жидкость аккуратно сливается в емкость.
  3. Поддон, пробки и прочие детали тщательно вымываются и вытираются.

    Место расположение сливной пробки

  4. Магнит, встроенный в пробку, очищается от грязи и металлической стружки.
  5. Все детали устанавливаются на место.
  6. Через пробку, при помощи которой измеряется уровень смазки, шприцом заливается около 3 литров жидкости.
  7. Запускается двигатель.
  8. При выжатой педали тормоза несколько раз переключается рычаг с положения паркинга до 1 скорости и обратно. На каждом положении рычаг должен задерживаться по две-три секунды.
  9. Заглушается двигатель.
  10. Рычаг КПП переводится в положение паркинга.
  11. Залитая жидкость вновь сливается.

    Слив отработанной жидкости

  12. Поддон и прочие детали промываются и сушатся.

    Очищение поддона и прочих деталей

  13. Магнит в пробке либо очищается, либо делается замена на новый.
  14. Устанавливается новый масляный фильтр.
  15. Устанавливается картер и новая прокладка.
  16. Болты и пробка возвращаются на свои места.
  17. Смазочная жидкость заливается до уровня 3 литров. Если производится полная замена смазки в АКПП, то потратить придется 5,5 литров.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля измеряется уровень трансмиссионной жидкости.

Замена смазочной жидкости в автомобиле Ауди

Как часто необходимо проводить замену смазки?

В зависимости от типа трансмиссии изменяется частота замены смазочной жидкости. Полная смена смазки, как правило, производится каждые 50-70 тысяч километров пробега. Многое зависит и от условий, в которых эксплуатируется автомобиль: при их нарушении меняется трансмиссионная жидкость в несколько раз чаще.

Многие производители рекомендуют измерять уровень смазки каждую неделю, не опираясь при этом на инструкции.

Осуществлять смену смазочного материала в полном соответствии с установленными сроками можно только в том случае, если за время эксплуатации жидкость не меняет своего цвета, запаха и свойств, и если автомобиль не эксплуатировался в жестких условиях.

Срочная смена жидкости требуется в случае, если она становится темной и приобретает горелый запах. В последнем случае, как правило, новая смазка коробку передач не спасет: останется только произвести ремонт всей трансмиссии.

Одновременно со сменой трансмиссионной жидкости желательно произвести и смену всех фильтров. Если после заливки новой трансмиссионной жидкости она поменяла цвет и запах за короткое время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика вероятность того, что неисправна сама коробка передач и требуется ее ремонт.

Покупая новый автомобиль, необходимо проверить состояние смазки в автоматической трансмиссии – она не должна быть темной и обладать горелым запахом. Даже если перед продажей была залита новая жидкость, неисправную коробку передач определить легко: достаточно капнуть несколько капель смазки на чистый белый лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся небольшие черные частички гари. Нередко можно заметить черный налет на самом щупе.

Повторная проверка позволит поставить точный диагноз: если на щупе не будет налета, значит, его просто давно не использовали.

Помимо трансмиссии, желательно провести проверку двигателя и системы охлаждения, состояние антифриза – качественная жидкость бесцветная, на ее поверхности не должно быть масляных пленок.

Оптимальный вариант сроков смены трансмиссионной жидкости – соблюдение рекомендаций, указанных производителем. Опять же, нужно обращать внимание на поведение самого автомобиля и на качество работы его узлов и агрегатов. Выбирать желательно только оригинальные смазочные жидкости, так как они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, необходимые для обеспечения нормальной работы автоматической коробки переключения передач.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/audi-a6

Правила и особенности замены масла в двигателе Ауди

В двадцатку наиболее, покупаемых в России легковых автомобилей входят транспортные средства марки AUDI. Их считают надежными и устойчивыми к сложным условиям эксплуатации. По этой причине владельцы пренебрегают некоторыми мероприятиями по обслуживанию автомобиля.

К их числу относится замена масла у Ауди — обязательная процедура, которую рекомендуют выполнять каждые 7-10 тыс. км пробега. В инструкции по эксплуатации к автомобилю указаны рекомендованные рамки для проведения процедуры, но они далеки от реальных.

В действительности замена масла в двигателе Ауди должна проводиться 2-5 раза в году. Частоту мероприятия определяют:

  • особенности дорог;
  • качественные характеристики топлива;
  • качество и систематичность проведения техобслуживания авто;
  • особенности езды.

Это лишь некоторые причины, влияющие на периодичность, с которой должна проводиться замена масла и установка новых фильтров. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть необходимые инструменты под рукой и навыки. В противном случае лучше, чтобы замена масла у Ауди а4, а6 и других моделей была выполнена профессионалами.

Качество обслуживания автомобиля гарантирует долгую работу ДВС и на 54% снизит расходы на ремонт. А так же специалистами нашего центра «CheService» будет выполнена профессиональная замена масла (ATF) в АКПП Audi q3, q5,q7 и других моделей по доступной цене.

Своевременная замена масла (АТФ) в вариаторе крайне важна, поскольку его ремонт обойдется значительно дороже, чем коробки-автомат.

Когда нужно менять моторное масло в Ауди?

Регулярная замена масла в АКПП требуется, если:

  • уровень жидкости не соответствует нормам, указанным в техпаспорте;
  • транспортное средство пробежало свыше 80 000 км на старом материале. Срочная замена масла у Audi a6, a4, a2, q5 и других моделей должна быть проведена, если автомобиль пробежал свыше 100 000 км;
  • в бак заливается топливо марки ниже чем рекомендовано производителем;
  • эксплуатация автомобиля осуществляется в условиях перепада температур. Если замена масла выполняется поздней осенью, то автомобиль зимой ведет себя лучше. Требования к жидкости в холода более высокие;
  • водитель предпочитает агрессивную езду;
  • езда осуществляется в условиях повышенной загрязненности окружающей среды.

Специалистами нашего центра выполняется быстрая замена масла у Ауди а6, с5, а3 и любых других моделей. Мы позаботимся о вашем автомобиле и сэкономим время и средства.

Преимущества обращения в автосервис «CheService» для замены масла в Ауди

Нами проводится не только замена масла в АКПП Ауди а6, с5, а4 с6 и других моделей. Центр оказывает полный спектр автоуслуг. На все выполненные работы мы даем гарантии качества, а также предлагаем выгодные и приятные условия сотрудничества.

При покупке жидкостей замена масла будет бесплатной — узнайте о наших акциях! Специалисты центра консультируют бесплатно по вопросам эксплуатации автомобиля.

Если Вам необходима замена масла в коробке и двигателе Ауди и иных иномарок, обратитесь к нам в центр «CheService».

Мы предлагаем:

  • фиксированные цены на все виды услуг;
  • комфортные зоны для клиентов центра, в которых им будет удобно ожидать, пока нами проводится замена масла;
  • современное диагностическое оборудование;
  • внушительный опыт оказания услуг в сфере ремонта и обслуживания авто;
  • квалифицированные мастера.

Если замена масла (ATF) в АКПП Audi a6 или любой иной модели, а также в ДВС, была проведена нашими мастерами, Вы можете быть уверенными, что процедура проведена на высоком квалифицированном уровне. Не откладывайте мероприятие на потом, ведь экономия на расходниках — существенные траты на ремонте. Позвоните нам и запишитесь на удобное для Вас время.

Источник: http://cheservice.ru/zamena-masla-audi/

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 2.5 TDI

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60, км пробега.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Рекомендуем: Салонный фильтр для Ауди А6 С4 2.5 ТДИ

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр иногда его не меняют, а лишь моют старыйновые пробки сливная и заливная. Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.

ВИДЕО: Проверка уровня (долив) масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6

Цвет масла и металлическая выработка на магнитах подскажут в каком состоянии находится коробка. Молочно-зеленый цвет — признак износа блокировки гидротрансформатора, а крупная металлическая крошка на магнитах указывает ужасное состояние самой АКПП.

Упомянутая насадка не даст залить больше нужного количества масла, когда масло начнет выливаться из заливного отверстия, значит уже достаточно.

Инструкция полезна? Да 93 Нет.

. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

.

Источник: https://treningilab.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-audi-a6-s5-25-tdi.php

Замена масла в АКПП Audi

УслугаЦена
Замена масла в АКПП от 1550 руб.

Масло в АКПП «Ауди» нуждается в регулярной замене. Несмотря на то, что оно не загрязняется в процессе эксплуатации продуктами сгорания, как это происходит с моторным маслом, процедура его замены является необходимой и должна осуществляться точно в срок. Только такой подход позволит избежать негативных последствий и продлить срок безаварийной эксплуатации коробки передач.

Заказать замену масла в АКПП «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove». Мы предоставляем широчайший спектр услуг технического обслуживания автомобилей этого бренда, и Вы можете заказать любую из них!

Наши услуги

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам предоставлять услуги по замене масла коробки автомат «Ауди» как по отдельности, так и в комплексе с другими сервисами, входящими в комплекс услуг ТО. Это очень удобно, поскольку Вы платите только за то, что действительно необходимо Вашему автомобилю на данный момент. У нас можно заказать полную замену масла коробки автомат «Audi» на стенде, а также эту услугу наряду с заменой фильтра. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Не спешите искать другой автосервис, если не нашли в нашем списке Вашу модель «Ауди». Позвоните нам ― и мы сделаем всё для того, чтобы помочь Вам!

Нужна ли своевременная замена Вашему ТС?

В процессе эксплуатации масло в АКПП «Audi» накапливает в себе частицы металлической пыли и продуктов трения, что приводит к забиванию масляного фильтра. В результате его пропускная способность уменьшается, а это приводит ко следующим последствиям:

  • перегрев масла и ухудшение его смазочных характеристик;
  • невозможность завести автомобиль при металлическом фильтре;
  • увеличение нагрузки на масляный насос коробки передач;
  • разрыв фильтра, если он изготовлен из бумаги.

Таким образом, происходит ускоренный износ элементов и детали АКПП, начинаются сбои в работе электронных элементов В результате это потребует серьёзных затрат на устранение.

Когда нужно проводить замену?

Средние сроки замены масла для автомобилей старше шести лет составляют от 30-ти до 60-ти тысяч километров, для новых ТС ― 80 тысяч километров. Тем не менее, не стоит забывать, что они индивидуальны и зависят от целого ряда факторов.

Если Вы хотите знать, нужна ли замена на данный момент, обращайтесь в «AudiLove» ― и наши мастера проведут необходимые мероприятия для того, чтобы определить необходимость проведения процедуры на данный момент. Вы можете быть уверены в нашей порядочности ― мы не навязываем ненужных услуг.

Если замена необходима, наши специалисты осуществят индивидуальный подбор масла, проведут чистку и промывку КПП и только после этого проведут процедуру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать свой номер инн и снилс?

Источник: https://audilove.ru/maintenance/zamena-masla-akpp.html

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Audi A6 C5 – автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя. Машина достаточно трудоемкая в обслуживании, и все же, в этой статье мы рассмотрим, как в этом автомобиле самостоятельно провести замену масла в автоматической коробке передач. В данном случае речь идет о коробке ZF 5HP19. Рассмотрим процедуру в подробностях.

Периодичность замены

Согласно данным производителя, масло в коробке передач Audi A6 С5 меняется каждые 60 тысяч километров. Но если эксплуатировать машину в суровых климатических условиях, периодичность замены может сократиться. В любом случае, качество масло надо регулярно контролировать – например, каждые 20-30 тысяч км.

Как выбрать масло

Выбирать жидкость следует исходя из параметров, установленных производителем. По ним можно подобрать любой понравившийся бренд. Здесь важно, чтобы жидкость соответствовала определенным параметрам. Так, обратим внимание на следующие подходящие параметры: Mobil LT71141 ATF (желтое масло), Liqui Moly ATF Toptec 1200 и SWAG 30914738.

Сколько заливать

Частичная замена жидкости требует залива 6 литров чистого масла. Необходимо заливать столько, сколько вылилось старого масло.

Инструменты и материалы для замены

Помимо нового масла, для рассматриваемой процедуры необходимо иметь новый масляный фильтр, новую прокладку для поддона, две новые пробки (сливная и заливная), новые болты поддона, ветошь, резиновые перчатки.

Порядок работ

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду. Как вариант можно еще использовать подъемник. Машина должна быть расположена на высоте, чтобы получить доступ к поддону
  2. Подготовить емкость для слива старого масла, подставить в место под поддоном
  3. Открутить сливную пробку шестигранным ключом на 8, слить масло. Должно вылиться около 5 литров жидкости.

    Затем пробку закрутить обратно. Сделать это можно ключом усилием 40 Нм.

  4. Демонтировать поддон. Для этого использовать инструмент-звездочку Торкс Т27. Осторожно снять поддон. В нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения, поэтому надо быть аккуратным. К тому же, следует учитывать, что масло наверняка будет горячим.

    После демонтажа поддона необходимо заменить старую прокладку на новую.

  5. Приступить к замене масляного фильтра. Возможно, старый фильтр нуждается в очистке, но все же, рекомендуется установить новый фильтр, после чего обратно поставить очищенный поддон. Для этого использовать ключ с усилием 10 Нм.
  6. Вывинтить пробку заливного отверстия с помощью головки на 17.

    Осторожно залить новое масло, для этого использовать специальный шприц. Как вариант, подойдет помпа или насос. Обратим внимание, в отверстии есть пластмассовая насадка, которая позволяет предотвратить залив масла выше нормы. Залив жидкости можно завершить, когда она начнет вытекать из отверстия.

  7. Закрутить заливную пробку, предварительно вставив новое уплотнительное кольцо.

    При необходимости можно заменить и пробку.

  8. Запустить двигатель, переключить коробку передач в разные положения – от паркинга до движения передним ходом.
  9. Надо подождать, пока поддон нагреется до 45 градусов. Затем надо выкрутить пробку заливной горловины, при этом мотор должен работать. В этот момент из отверстия должны полететь мелкие брызги – это означает, что уровень масла в норме.

    Если брызгов нет, то придется долить еще немного жидкости.

  10. Процесс частичной замены масла в АКПП Audi A6 C5 завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-audi-a6-s5.html

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне. 
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-a6

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Источник: http://driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-akpp-audi-a6/

Масло в коробку АКПП/МКПП Audi A6

Седаны и универсалы Audi A6 выпускаются с 1994 года. Автомобили этой модели оснащались бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, передним или полным приводом и, в зависимости от поколения, трансмиссиями разных типов: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 4 – 8 ступенчатыми автоматическими, вариаторами tiptronic, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями S-tronic.

Какое масло заливать в коробку Audi A6 зависит от типа трансмиссии.

Масло в АКПП Audi A6

В качестве масел для АКПП Audi A6 специалисты TOTAL советуют, в зависимости от поколения модели, трансмиссионные жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Благодаря отличным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавность переключений и высокую эффективность работы коробки передач в любых режимах эксплуатации. Применение этих масел в АКПП Audi A6 гарантирует надежную защиту агрегата от износа и коррозии, и, следовательно, увеличение его срока службы.

При замене масла в АКПП Audi A6 C4 и C5 с 4- и 5-ступенчатыми трансмиссиями рекомендуется использовать жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, имеющую допуски VW TL 52162 и ZF TE ML 09, 11B. Для автомобилей модели поколений C6 и C7 с 6- и 8-ступенчатыми коробками передач Tiptronic подойдет масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с уровнем свойств ZF M-1375.4.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDE XLD FE

Масло для вариатора Audi A6

Для бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) CVT рекомендуется масло TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, разработанное специально для коробок передач этого типа. Оно гарантирует надежную работу вариатора даже после больших пробегов и его защиту от износа при эксплуатации в режимах высокой нагрузки.

Это масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошей совместимостью со всеми материалами трансмиссии, что обеспечивает стабильность его характеристик в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV отвечает стандарту автопроизводителя Audi/VW TL 52180; G052180, поэтому специалисты TOTAL советуют заливать это масло в коробку Audi A6 Multitronic при плановой замене.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

Масло для робота S-tronic Audi A6

Для автомобилей модели с коробкой передач S-tronic (DL501) подойдет трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, предназначенное для роботизированных коробок этого типа. Оно имеет правильно подобранные фрикционные свойства, повышающие эффективность работы трансмиссии, предохраняющие ее от преждевременного износа и коррозии и продлевающие ресурс ее деталей. Соответствие этого масла требованиям автопроизводителя подтверждены наличием допуска VW TL 052529.

Подобрать масло в коробку автомат Audi A6 различных типов можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-audi-a6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн